Айсен Николаев: в Якутске не можем снять ограничительные меры

Айсен Николаев: в Якутске не можем снять ограничительные меры

В ходе брифинга 20 мая он рассказал о новых случаях заболевания COVID-19, в частности об очаге заражения в обсерваторе на улице Халтурина в Якутске. 

«Ситуация достаточно стабильная. За сутки в республике новых 46 случаев, из них 43 в Якутске. В Якутске видим картину внутрисемейных и корпоративных заражений. Возник очаг в обсерваторе на Халтурина из-за нарушения правил эпидемиологического контроля со стороны руководства обсерватора. Сейчас там проведены меры по замене персонала, по дезинфекции, по обработке и лечению людей», — рассказал глава Якутии. 

В Якутске ситуация не располагает к снятию ограничительных мер, подчеркнул он: «Наоборот, есть предложения от главного санитарного врача, от главы города об ужесточении режима по ряду направлений. Они сегодня будут рассматриваться на заседании оперштаба».

За сутки в республике сделано около четырех тысяч тестов. 

«Мы вышли на высокие режимы по тестированию: за сутки сделано около четырех тысяч тестов, это достижение наших медиков, Роспотребнадзора. Это позволяет нам выявлять заболевших на ранней стадии, и у многих из них нет симптомов. Но вместе с тем 10 человек в республике в тяжелом состоянии: восемь в Якутске и двое в Мирном, у них обострились хронические заболевания», — рассказал Николаев. 

Общее количество случаев заражения коронавирусом в Якутии достигло 960. 367 человек полностью выздоровели, шесть летальных исходов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
boruh
где добровольно, без симптомов, сдать тест БЕСПЛАТНО на коронавирус?
Комментарии 197
  • Талбаана50 20.05.2020, 11:17
    Это не платО!
  • Ник112 20.05.2020, 11:17
    Может для АС "ситуация достаточно СТАБИЛЬНАЯ" это все очень плохо?
  • marmare 20.05.2020, 11:17
    Не будет парка!
  • parallel Александр Михайлович 20.05.2020, 11:17
    Дс сылаттыгыт ди обычнай ыарыыны кебутэҥҥит
    Сорохтор үлэлээбэккэ аччыктаан да өлөллөрө кэллэ ини
  • boruh 20.05.2020, 11:18
    где добровольно, без симптомов, сдать тест БЕСПЛАТНО на коронавирус?
  • 21-58-09 20.05.2020, 11:18
    Массовые заражения в обсерваторах, зачем туда загонять людей?
  • Саллар 20.05.2020, 11:18
    Закройте жд пассажирские перевозки до Нижнего Бестяха.
  • TimeBomb 20.05.2020, 11:19
    Опять стабильная. Каждый час едут скорые туда-сюда под окном.
  • everSmile 20.05.2020, 11:19
    "Никогда такого не было и вот опять". Никакого контроля за обсерваторами нет, это уже стало ясно из твиттера девушки, рассказавшей о своей истории заболевания 9 мая. И опять то же самое. Может уже пора ужесточения принимать по отношению к обсерваторам тем, кто там находится? Не давать никаких "покурить", "по коридору походить", элементарно обеспечить постояльцев дезинфицирующими средствами и масками.
  • LadyCherry 20.05.2020, 11:20
    Ник112, стабильно плохо
  • 100cent 20.05.2020, 11:20
    уже не верю словам "стабильная" и "под контролем"...
  • Меркиты 20.05.2020, 11:20
    Можно сказать, что заболеваемость ковид-19 в Якутии вышла на плато. Теперь надо ждать спад заболеваемости.
  • iKhaltanov 20.05.2020, 11:21
    На Халтурина ещё и обычные люди живут в первом подъезде. Зря там вообще открыли
  • касьян 20.05.2020, 11:21
    да блин, больше от онкологии наверное умирают, чем от ковид
  • Sergey19662000 Сергей 20.05.2020, 11:22
    Народ уже запутался в этих ограничительных мерах, снять или не снять? Есть режим самоизоляции или уже нет? Вы уж там определитесь! Сколько уже можно людям голову морочить!
  • winner452019 20.05.2020, 11:22
    Ну вот стабильно от 40 и выше, ну хоть масочный режим на улице можно отменить как в Москве? в помещении оставить режим, и вообще город закрыть надо на въезд на выезд, в Москве так ограничивали
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 20.05.2020, 11:22
    Народ не соблюдает режим самоизоляции, посмотрите на улицах, детских площадках итд, и где наша доблестная национальная гвардия? Почему не штрафуют.
  • BrotherRayt 20.05.2020, 11:23
    Круто в обсерваторе однако заразиться
  • irnicklong 20.05.2020, 11:23
    21-58-09, чтобы Не заразили весь Якутск.Пусть сидят в одном доме...
  • citiman 20.05.2020, 11:23
    Еще бы раскладку сделали сколько больных по населённым пунктам.
  • winner452019 20.05.2020, 11:24
    Мэр то хочет парк открыть не обращалась?
  • htc62 20.05.2020, 11:25
    До конца мая всех гуляющих на улице загнать домой!автобусы запретить,перемещение только в авто.закрыть все ателье,салоны красоты и т.д.,иначе и в июне будет рост заболевших.
  • Sakonoposlushniy 20.05.2020, 11:25
    Все очень запущено! Никакого контроля не было! Власть не смогла своевременно погасить очаги заражения ковид-19 и даже не смогла обеспечить порядок и противоэпидусловия в обсерваторе! То ли еще будет...
  • winner452019 20.05.2020, 11:26
    21-58-09, это про персонал обсерватора они практически все заболели, обращение же было персонала, печально там все организовали рваные халаты, халтурные очки и вообще их чем нибудь снабжают чтобы обезопасить себя, вот сменяют персонал
  • Охотник88 Иосиф Энчин 20.05.2020, 11:27
    СВФУ на карантин закройте, пока не поздно и так там наконтролировались, что аж два очага появилось:). Волонтеров проверяйте, сейчас разнесут заразу, если уже не разнесли:). Стабиььность, блин:).
  • Димока Дмитрий 20.05.2020, 11:28
    Ник112, а "стабильно" Это обязательно хорошо? Просто неизменно плюс, минус, кол-во зараженных
  • Zohanovic85 20.05.2020, 11:28
    ВСЕ ПОДКОНТРОЛЕМ!!!
  • winner452019 20.05.2020, 11:28
    Да уж видимо дела не ахти, аж лицо у Главы горестное
  • Димока Дмитрий 20.05.2020, 11:28
    Sakonoposlushniy, весь мир не смог
  • SENO 20.05.2020, 11:29
    Завтра будет больше 1000 случаев.
  • Димока Дмитрий 20.05.2020, 11:30
    Sergey19662000, так данные каждый день меняются, как тут угадаешь? Может Вы знаете?
  • Зачем делать ослабление, если ежедневно по 40 человек заболевших? Обсерваторы должны быть где то на окраине города и никак в жилых домах! Скоро ни обсерваторов, ни больниц хватать не будет!
  • zharaev 20.05.2020, 11:30
    Чтобы ни случилось, ситуация стабильная))
  • Димока Дмитрий 20.05.2020, 11:31
    TimeBomb, вот то что скорые у вас постоянно ездят, это можно перефразировать в "стабильно ездят". Что же так к обычному слову приелись
  • Triplex4 Nikita 20.05.2020, 11:32
    да судя по народу на улицах - всем уже пофиг на эту самоизоляцию
  • winner452019 20.05.2020, 11:32
    @Наталья‒Зиновьева (Труханова), странная цифра 40 это установка такая? может вообще больше?
  • sergeyokoneshnikov 20.05.2020, 11:33
    Да уж. Даже не можете контролировать ситуацию внутри вами же созданного обсерватора! Наказать надо тех, кто отвечает за обсерваторы.
  • анонидзе не скажу 20.05.2020, 11:34
    Triplex4, вот они и пополняют список
  • snejer 20.05.2020, 11:34
    обсерваторы вы должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему
  • анонидзе не скажу 20.05.2020, 11:34
    Соблюдайте меры товарищи
  • Ianzar lanzar 20.05.2020, 11:35
    Ну Ил Дархан ещё более-менее старается, а мэр самоотстранилась походу... Опять вспомню мэра маленького итальянского городишка, который пинками загонял своих горожан по домам.
  • 1975MDV 20.05.2020, 11:35
    citiman, в карте всё видно ,по каждому селу отдельно
  • Manday Manday Manday 20.05.2020, 11:36
    marmare, ПКиО это частная вотчита бизнеса Альберта Семёнова и множества ИП-шников это сугубо коммерческий проект. Откроется парк, откроются ларьки, потом атракционы, потом правителство РС(Я) откроет ларки на Комсомольской площади (чтобы рубить бабло). И Комсомолькая площадь опять будет забита до предела.
  • PlayHard 20.05.2020, 11:36
    Народ не соблюдает вот и больные. А потом глава виноват. Нормально делайте нормально будет
  • Vlaaa Владимир 20.05.2020, 11:37
    В Дагестане много жертв от COVID19 .У нас под контролем,но имеются неожиданные инфицирования коронавирусом.
  • Rainboway Сергей 20.05.2020, 11:38
    Плохой человек
  • Да открывай уже всё! Толку ноль, как и в кармане у граждан,надо признать. Так до зимы прятаться будем, а зимой грипп и новый виток инфекции.
  • Boyko33 20.05.2020, 11:38
    Нууу емае, сидите дома уже, а то не закончится видимо...
  • BelkaSandy 20.05.2020, 11:38
    Зачем тогда детские лагеря хотят открыть с 1 июля?
  • TenJIoTpacHa9I Собака дикая 20.05.2020, 11:40
    Кто-то еще парк хотел открыть да Авксентьева? Лучше бы карантин объявила в городе, а то с толпами гулящих как она борется?
  • VERS 20.05.2020, 11:42
    Алкомаркеты работают, БУБЛЬ ГУМ работает, МАКС МАРКЕТ работает Самолеты летают, автобусы ездят,такси ездят, люди гуляют.
  • Habzayc 20.05.2020, 11:44
    Эсь, как так?

    Александр Сергеич откройте парикмахерские
  • франки 20.05.2020, 11:47
    Похоже этот КОВИД задержится надолго, пока вакцину не изобретут
  • PROFITT 20.05.2020, 11:48
    winner452019, Попробуй работай 24/7 почти три месяца. А если на медиков посмотреть? Уставшие все
  • X_None 20.05.2020, 11:48
    Пока с Москвы ему не прикажут закрыть сообщения, так и будут заразу завозить в Республику!
  • 9жизней 20.05.2020, 11:49
    У нас тесты взяли в субботу, но результатов ещё не сказали пять дней прошло
  • yyskr62 20.05.2020, 11:49
    Да здравствует наш Ил Дархан - Айсен Николаев!

    Да здравствуют наши власти! Честь и хвала нашим врачам!

    Команды профессионалов... Всё делают для борьбы с вирусом.

    Результаты - налицо. Нет взрывного роста заболевших.

    Сидим дома. Жизни людей - важнее.
  • Шляпа_Боярского Андрей 20.05.2020, 11:49
    Да протестируйте вы уже всех поголовно, за одно и перепись проведите, выборы, голосование за поправки. Своих изолируем, потом приезжих в карантин до результатов тестов. И все, все чисты. За одно б и на ВИЧ всех проверили, а то у нас такая пугающая цифра в городе, судя по вчерашнему посту.
  • Алтаана 20.05.2020, 11:50
    Сидите дома! Обидно, что сидишь взаперти уже второй месяц, в надежде, что все это закончится, а люди ездят, гуляют.
  • yyskr62 20.05.2020, 11:50
    PlayHard,

    Правильно!
  • yyskr62 20.05.2020, 11:51
    франки,

    Увы, наверно так...
  • ser_prip Михаил Д. 20.05.2020, 11:51
    boruh, нигде. никто тебе и не должен его бесплатно делать если у тебя симптомов нет. так если каждому делать никаких тестов не хватит. а главное сейчас ты сдал и у тебя отриц пошел после сдачи в магаз и там заразился
  • Дьулуруйар 20.05.2020, 11:51
    Правильно!
  • yyskr62 20.05.2020, 11:51
  • татошка_777 20.05.2020, 11:52
    boruh, бесплатно ни где
  • АльфаВолк 20.05.2020, 11:53
    То есть, 21.05 у нас будет уже 1 000 заболевших.
  • Hasanka 20.05.2020, 11:55
    Ianzar, точно, в Италии мэры очень эмоционально возмущались своими горожанами ))
  • CAPRAL 20.05.2020, 11:56
    boruh, не где!
  • tipun 20.05.2020, 12:01
    boruh, на халяву не получится, мы же не в Москве живем. А так, на Кирова в поликлинике МЗ и в клинике Медлайн
  • Vitalya86 20.05.2020, 12:02
    Айсен Сергеевич, требуем закупить и начать безопасное и быстрое экспресс тестирование EMG как в Москве! Которая выявляет короновирус в течении 30 минут в домашних условиях! 300 тыс населения это не так уж большое количество! В Москве 11 млн жителей, а им бесплатно делают!
  • Koryo 20.05.2020, 12:02
    Как все заметили перед входом в Хозмаркет контролируют наличие маски, и если нету то выдают бесплатно, а также обеззараживают руки. В то же время сегодня заходил в МФЦ на Орджоникидзе, никакого контроля нету. Половина внутри сидящих клиентов без масок сидят. Разница контроля очевидна на простом примере. Также в своем квартале прошелся по аптекам, в ближайших из них как не было масок так и нет.
  • диана-24 Диана Диана 20.05.2020, 12:04
    Ну 1 тыс.заболевших- это 0,1% от всех жителей республики, а нужно для коллективного иммунитета 50%. Столько никто не высидит, Потом вспышка в обсерваторе- это вполне ожидаемо, раз никто их там не контролирует. Нет прироста за 7 дней -значит всё ок.
  • mihail11 20.05.2020, 12:04
    А она еще просила открыть Парк
  • Морхаун Иннокентий Иванов 20.05.2020, 12:06
    boruh, boruh, зачем тебе это, только чтобы успокоить себя? и попусту потратить дефицитные тесты
  • автомат 20.05.2020, 12:06
    Уже надоели. Люди начинают
    голодать... А политика безжалостно
    играет свою игру ?
    Может митинг будет ?
  • Зюйд-зюйд-вест 20.05.2020, 12:09
    А что за скандал на Халтурина?
  • winner452019 20.05.2020, 12:10
    автомат, сами виноваты дисциплина была бы ограничения ослабили бы быстрее
  • flatron05 20.05.2020, 12:11
    3 человека были больны, ввели самоизоляцию, сейчас в день 35-40 человек заболевает, дают ослабление, мэр уже парк открыть хочет.
    Раз надо сидите, наши 5 лет воевали, а мы месяц не можем?
    Или же это обман?
    Орви грипп куда пропали? Наверно кардио, онко больше болеют,вон на каждом шагу деньги собирают...
    Кто то доступно может обьяснить без истерики?
    И как определяют Ковид у бессимптомных? А может вообще все и бессимптомно или легко как грипп и проходит?
    10 человек умерло говорите? От инсульта сердца больше умирает...
    Если наша медицина бессильна, лечит арбидолом, гриппфероном зачем такой психоз?
    Как там Белоруссия есть норма, то это явно провокация
  • winner452019 20.05.2020, 12:11
    Зюйд-зюйд-вест, обсерватор персонал забил тревогу сами они заразились организация снабжения из рук вон плохо, ну и Айс грит что по семьям пошло
  • Karolaya Gala 20.05.2020, 12:12
    Koryo, в мини-сериал и др. Аптеках маски уже продваются, можно заказать по интернету, приехать, забрать.
  • Karolaya Gala 20.05.2020, 12:13
    Karolaya, можно сшить самим, даже вручную, если нет машинки, не сложно
  • Karolaya Gala 20.05.2020, 12:14
    Karolaya, аптека миницен, исправляю
  • валенсия72 20.05.2020, 12:14
    boruh, нигде, если вы не контактный
  • morpexota 20.05.2020, 12:16
    htc62, не у всех хватит денег на такси я имею ввиду автобусов
  • Karolaya Gala 20.05.2020, 12:17
    flatron05, орки, грипп пропали, потому что люди стали носить маски, перчатки, соблюдать гигиену и меньше контактировать к тому же это сезонные заболевания и многие привиты против гриппа, об этом писали центральные СМИ еще в марте. И кишечных инфекций стало намного меньше наверняка
  • Botoed 20.05.2020, 12:18
    Щас б в обсерватор лечь будучи здоровым, чтобы там заразиться
  • Зюйд-зюйд-вест 20.05.2020, 12:18
    winner452019, ого. Спасибо. Интересно, где написано, кроме как здесь?
  • Hasanka 20.05.2020, 12:18
    У нас ситуация получше же чем на Кавказе, там много медиков погибло это жесть какая то.
    Когда же ученые-вирусологи всех стран обьединяться уже для создания вакцины. А не поодиночке сами по себе. В этом году создали б скорей.
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 20.05.2020, 12:18
    стабильно это не значит хорошо. Что так странно реагируете? Стабильно плохо тоже бывает. Он говорит про стабильность имея в виду примерно одинаковое количество заболевших каждый день.
  • ArtRetail 20.05.2020, 12:20
    9жизней, значит тест отрицательный, в этом случае результат не сообщают...
  • Солид1 Солид 20.05.2020, 12:22
    Ситуация достаточно напряжённо стабильная. (С)
    Если 31 мая не снимет изоляцию, то Путин снимет Александра Николаева
  • Student1999 20.05.2020, 12:23
    У Пушкина все стабильно, все под контролем.

    А тем временем, он заразил всю Республику!
  • 1234566 20.05.2020, 12:23
    И просидим так до 15 июня
  • Innosent 20.05.2020, 12:24
    Рейтинги упали минусов много
  • Ваше_Величество проста атец 20.05.2020, 12:25
    21-58-09, наши обсерваторы это мина замедленного действия.
  • Оленька82 20.05.2020, 12:25
    заколебали уже, что за корпоративные заражения? кто-то дома сидит безвылазно, а кто-то корпоративы устраивают - весело им видите-ли пьянки- гулянки. Опять пол з/п получу, а те кто корпораторствуют им то что, они полную з/п получают
  • djngecrt1 20.05.2020, 12:27
    Сколько не говори "халва" во рту сладко не будет. Здесь так же. Про стабильность понятно-стабильно плохо, про "все под контролем" - сомнительно очень. Руководителя пансионата для пожилых наказали для острастки? Для того, чтобы показать, что борьба идёт? Что с руководителями предприятий, где другие крупные очаги - СВФУ, Чаянда, офтальмологическая больница.? Вся борьба идёт только в написании Указов, в которых народ уже запутался, что конкретно можно делать, а что нельзя. Такое ощущение, что главное написать, а как исполняется дело десятое. Вот народ толпами и без масок ходит, потому что власти абсолютно все равно, исполняются ли эти Указы или нет, народу и подавно.
  • Ваше_Величество проста атец 20.05.2020, 12:29
    Солид1, решение о снятии ограничительных мер передали главам регионов. по сравнению с дагестаном у нас еще норм, а там очень много смертей от внебольничной пневмонии, которые не включают в статистику смертей от ковида, счет идет на тысячи. медиков много умерло.
  • Manday Manday Manday 20.05.2020, 12:29
    Manday, откроется парк...потребуются субсидии для аппарата и технического персонала: электрики, бугалтерия, уборщики, вывоз мусора, регулярные дизинфекции всей территории, оплата уличного освещения парка. Это субсидия будет около 15 млн.рублей из бюджета города за 2020 год.
  • att-mob 20.05.2020, 12:30
    касьян, всё просто: обсерваторы помогают...
  • Чё его слушать, он так, для галочки))///
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 20.05.2020, 12:31
    Истерия продолжится
  • гаврил на ипсуме Гаврил П 20.05.2020, 12:31
    Семенов 63 написал, потом стер. Кому верить
  • att-mob 20.05.2020, 12:32
    flatron05, открывайте парк! от этого кол-во коек не уменьшится
  • Viktoria3262
    Victorya VS
    20.05.2020, 12:32
    Студгородок надо закрыть. Вот где источник заразы. Слухи то ходят ...почему дирекция студгородка не принимает меры?!
  • Квад Семен Семеныч 20.05.2020, 12:33
    Ему только с горестным лицом и остается мямлить про стабильность. Вирус сам командует.
  • Народовластие Народовластие 20.05.2020, 12:34
    "Ситуация достаточно стабильная", слово стабильно у главы слово-паразит. При любых раскладах будь то паводок, пожар, триумф, коронавирус и пр - стабильно
  • Sly_Fox 20.05.2020, 12:34
    Мне дико интересно, ЧТО и КАК лечат, если симптомов нет ? Пьем никотинку, вигантол, увеличили и так немалое пешее движение и физическую нарузку, - вряд ли, что-то еще надо. Существенный плюс один : махом отучилась лихо плевать на купюры при пересчете. Маски, перчаток - нет, они сами по себе, сборник заразы. Руки и лицо моем по факту сильного загрязнения. Гипнотизирую рост овощей на даче. Зелень уже потребляется килами. На балконе огурцы, только для зеленого салата, маловасто для хрумкания. Почти обычная жизнь. На работе, согласно требований, и к удовольствию покупателей, продолжается, помимо нормированной дезинфекции, пачкание лапок посетителей 95% спиртом, некоторые внимательно нюхают, процедура нравится. Не надо впадать в неврозы, это долго лечится:))))
  • Manday Manday Manday 20.05.2020, 12:34
    Manday, предположу что ЦПКиО всё таки откроют, так Альберту Семёнову надо заплатить кредит за новое колесо обозрения. Либо правительство РС(Я)/мэрия г.Якутска (Комиетет по поддержке предпренимательства) должен дать субсидию предпренимателю для оплаты кредита (но там тоже наверно очередь, кучка-толкучка).
  • Печенег Половец 20.05.2020, 12:35
    Паренек в панике, сам себя успокаивает, этими стабильно.
  • Inlex 20.05.2020, 12:43
    все ясно. всё лето будет на карантине.
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 20.05.2020, 12:44
    Эпидемия вышла на плато путорана , находится в среднесибирском плоскогорье
  • Ник112 20.05.2020, 12:45
    Димока, какая в жо... стабильная???? вспышки!!!
  • Manticore 20.05.2020, 12:46
    Надо требовать ваше закрыть Якутск на карантин, иначе никак не победить болезнь, народ расслабился не понимает, что нависла над всеми смертельная угроза, не слушайте всяких прогнозистов, об улучшение обстановки, если дорожите собственной жизнью и родных.
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 20.05.2020, 12:49
    какое плато с таким стадом оленей?
  • LissaLissa 20.05.2020, 12:51
    Как контролируют тех кто по домам сидит на самоизоляции или карантине? Или они спокойно могут ходить, например, в магазины? Только под честное слово?!
  • сип4жилы 20.05.2020, 12:58
    Госуслуги не предоставляют услуг. Почти месяц ожидание, тупни маскарадные
  • Kol-va 20.05.2020, 12:59
    Из комментариев видно, что никто лично не знает ни одного человека заражённого Ковид . Может и не существует его вовсе .
  • winner452019 20.05.2020, 13:00
    @Зюйд-зюйд-вест, целое обращение сотрудников обсерватора было на джокере https://joker.ykt.ru/2020/05/18/ot-vseh-rabotnikov-observatora-pri-yaipk-kollektivnoe-obraschenie.html
  • Мичилиис 20.05.2020, 13:00
    В очень опасное время собирают призывников, дети вынуждены ходить по больницам, почему не откладывают? Детей бы пожалели, молодое поколение надо беречь от заразы, ещё не известно как будет в дальнейшем себя повести вирус если даже переболеют. Я многодетная семья боюсь за маленьких, мы сидим в самоизоляции, теперь вынуждены отпускать старшего для похождения по больницам. В военкомате дали 1 маску, а сколько часов там надо сидеть, в аптеках масок нет, тряпочная маска это не защита! Руководство республики берегите наших сыновей от опасной заразы!!!
  • PearlSmile 20.05.2020, 13:01
    Сумасшедший. Нами правят не совсем здоровые умом люди. Каждый год умирает огромное количество от туберкулеза, рака, пневмонии, гриппа,. И не какого кипиша по этому поводу нет. Почему не запрещают продажу спиртного,от которого во много раз больше смертей?
  • danvik 20.05.2020, 13:03
    Меркиты, скорее ждать спада скорости увеличения заражённых
  • att-mob 20.05.2020, 13:03
    Меркиты, плато то плато...
    вот рисованное или настоящее, перед скачком верх или перед спадом...

    чтойтыть при таком раскладе не оченьски.
  • s.foxy 20.05.2020, 13:03
    А? Что? Вы о чем вообще? Люди уже сами с себя ограничения уже сняли давно. Выйдите на улицу. Что парк закрыт или не закрыт, без разницы. На улицах куча школьников и студентов, людей старше 65 лет.
  • att-mob 20.05.2020, 13:04
    LissaLissa, так нужно головы поотрывать...
    спецы у нас свои имеются, как жизнь показывает...
  • alexa 20.05.2020, 13:05
    ser_prip, А эти как определили? - "за сутки сделано около четырех тысяч тестов, это достижение наших медиков, Роспотребнадзора. Это позволяет нам выявлять заболевших на ранней стадии, и у многих из них нет симптомов." За деньги?
  • winner452019 20.05.2020, 13:06
    Айс выступает весь постриженный а я нет второй месяц весь оброс, Глава одолжи своего парикмахера если я своим попользоваться не могу из-за ограничений!!!!)))))))))))
  • Мичилиис 20.05.2020, 13:07
    Опасная болезнь, медицинские работники, которые знают хоть как лечится и защититься заразились и умерли, а простой человек он никак не защищён, носим наивно тряпичные маски, указ президента рф это документ, но есть гарант конституции рф, что жизнь и здоровье каждого гражданина Рф превыше всего.
  • cocojam18 20.05.2020, 13:09
    367 человек полностью выздоровели!!!
    Здорово же! Значит все не так уж плохо на сегодняшний день!
  • winner452019 20.05.2020, 13:12
    cocojam18, полностью никто не выздоравливает, по второму кругу некоторые заболели хотя предохранялись и даже не понимают как так получилось, а мне кажется он вирус сидит внутри и сидит а как благоприятно становится вновь просыпается
  • relad18 20.05.2020, 13:13
    видимо пока вакцину не сделают, меры не снимут.
  • vov4ik_1 20.05.2020, 13:17
    вранье и херь
  • buhlo 20.05.2020, 13:22
    Бла бла бла столько тестов на ранней стадии выявить а делают эти тесты до недели доходит сдохнуть уже можно
  • Оленька82 20.05.2020, 13:22
    Vitalya86, хорошо было бы - такой тест в домашних условиях!!!
  • Оленька82 20.05.2020, 13:24
    "Мы вышли на высокие режимы по тестированию: за сутки сделано около четырех тысяч тестов, это достижение наших медиков, Роспотребнадзора. Это позволяет нам выявлять заболевших на ранней стадии, и у многих из них нет симптомов..."

    а как нам - безсимпомным, провериться??? тоже хотим,
  • Uddun 20.05.2020, 13:36
    parallel, бюджетники минусуют. Они пока не понимают какие будут, если продлится эта ситуация. Пока! Пока у них, у бджков все стабильно.
  • Traderast 20.05.2020, 13:39
    чинуши в раисии самые бесполезные существа
  • ArtRetail 20.05.2020, 13:39
    Kol-va, я знаю... Есть семья знакомая, где переболели представители трёх поколений, дедушка, отец и сын, отцу был поставлен диагноз - "острый бронхит", деду - застарелая пневмония, типа, он в марте переболел, сыну- ангина, в результате, по тесту, у всех трёх - коронавирус... И, ещё есть знакомый - с бессимптомным течением, а по тесту- носитель...
  • Меркиты 20.05.2020, 13:41
    Lestat_1760, зачем надевать медмаски на улице? Только хуже будет. То что народ вышел на свежий воздух это хорошо, только не надо кучковаться.
  • PravdaGlazaRezhet 20.05.2020, 13:41
    Почему тогда приходится ходить на работу? Если у нас есть режим изоляции?! В чем смысл? Если я хожу на работу то имею те-же шансы заразиться. И не важно схожу я в парк или торговый центр... Что это за глупость?
  • ArtRetail 20.05.2020, 13:46
    PravdaGlazaRezhet, потому что государство не может или не хочет платить вам деньги... Но болезнь от этого не исчезает... Если вы помимо работы будете ещё посещать ТЦ, парикмахерские и другие места скопления людей, то шансы заболеть увеличатся в разы...
  • валераа 20.05.2020, 13:46
    Lestat_1760, вообще то АС сам разрешил семейные прогулки . Конечно народ повыходил.
  • PravdaGlazaRezhet 20.05.2020, 13:50
    ArtRetail, а в автобусе полным до отказу ездить значит нормально да? Там нету людей.
  • Оленька82 20.05.2020, 13:50
    кто меня минусует?
    я не права что-ли, мы - обычные люди все хотим провериться
  • Aero2017 20.05.2020, 13:51
    В больших городах ручки отрезают от пакетов курьеры в коридоре сразу перед передачей покупателю. У нас тоже надо такое ввести.
  • oleol 20.05.2020, 13:53
    Лечение на ранних сроках ???! Ой не смешите !!! Из личного опыта ... Анализ пришли брать через два дня после обращения , ждали анализ еще три дня после подтверждения на третий день после жалобы Минздрав РФ прописали лечение по вотсапу за свой счёт. Вот реальность.
  • Анатолий123 20.05.2020, 14:11
    Хватит уже придумывать нет и небыло этого короновируса , откройте уже все предприятия. Людям работать надо. Деньги зарабатывать. Скоро все ип банкротами станут. Поражает людская паника вирус. На придувают всякой херни и верят в это.
  • ArtRetail 20.05.2020, 14:18
    PravdaGlazaRezhet, да, нет, конечно, ненормально, но делать нечего... Просто каждый сам, насколько возможно,должен делать всё, для того, чтобы не заболеть...И, на общественном транспорте тоже, если есть хоть малейшая возможность, не ездить, ходить пешком... Так то, город маленький у нас...
  • ser_prip Михаил Д. 20.05.2020, 14:26
    alexa, бесплатно те кто в контактах у больных либо с явными симптомами , остальные платно
  • k.lf Лелу Котёнок 20.05.2020, 14:27
    Хочу в парк. На свежем воздухе же относительно безопасно
  • KSP90 Опытный 20.05.2020, 14:27
    Так что придётся дальше сидеть дома весь июнь.
    Это все из-за тех, кто ходит по магазинам без масок и в гости к родственникам на шашлыки.
    Пофигисты!
  • ЕвгенБ Евгений 20.05.2020, 14:28
    касьян, конечно больше.Только никого это не заботит.Всех заботит барановирус
  • k.lf Лелу Котёнок 20.05.2020, 14:29
    oleol, лечения вообще нету по идее. Так всемирная организация здравоохранения сказала, доказанного лечения от коронавируса нет
  • egomar86 20.05.2020, 14:30
    @bboruh, в инвитро
  • Corps999 20.05.2020, 14:35
    Абсолютно ничего не меняется. Стабильно люди заражаются. Никакая изоляция не поможет. Хватит держать людей взаперти
  • толстой 20.05.2020, 14:52
    На природу то можно выехать.
  • gkyna2015 20.05.2020, 15:10
    У нас в России не самоизоляция а сплошное раздолбайство. Особенно в нашем городе. Власть говорит вышли на плато, у нас все стабильно а каждый день инфицированных прибавляется. Уважаемые Власть имущие как нибудь определиться можно? А то от вашего не определения народ расслабился. Гуляют кто куда. Маски кто носит, кто не носит. Никакого порядка. Россия она и есть Россия. Страна дураков.
  • Tomili 20.05.2020, 15:35
    мдаа, одно слово- “Чжода.”
  • Оленька82 20.05.2020, 15:39
    ArtRetail, а в продуктовым магазинах не людей? там полно их
  • 100пудов Неважный 20.05.2020, 15:40
    да оставь ты эти ограничительные меры до окончания своего срока
  • бастын 20.05.2020, 15:42
    parallel, Саамай сепке эттин!!!
  • бастын 20.05.2020, 15:43
    Никакого коронавируса не существует!!!
  • DenDron 20.05.2020, 15:55
    опять "стабильно"
  • Ю96 Непутин 20.05.2020, 15:59
    Это написал сосед в общем домовом чате моего дома:
    Всем привет. я ваш сосед 54 квартиры, с 28 апреля работал в обсерваторе на улице Халтурина 14/4 дезинфектором. Условия работы были ужасны, работали в рыбацких дождевиках, защитные очки дырявые, перчатки с истекшим сроком годности которые рвались. Обещали новые СИЗ костюмы так и не привезли.14 мая половина работников заболели коронавирусом и я тоже. Информации про нас вообще нету. Я щас в инфекционной больнице нахожусь двухсторонняя полисегментарная пневмония. Половина работников перевели в обсерватор как контактных. Знайте правду
  • igra2 Алена 20.05.2020, 16:16
    Koryo, Ну так хозмаркет так нагреют на штрафы, что не рады будут. А МФЦ пожурят
  • ArtRetail 20.05.2020, 16:24
    Оленька82, и что? Наверное, есть разница, если вы в продуктовый магазин зайдёте один раз в несколько дней со всеми необходимыми предосторожностями или будете толкаться и шляться, где только не попадя...
  • jem777 20.05.2020, 17:01
    Какие послабления, ужесточать давно пора. Эпидемия же в разгаре, сейчас поползет в улусы...
  • 9жизней 20.05.2020, 18:27
    ArtRetail, сказали в любом случае позвонят
  • Enker81 20.05.2020, 18:36
    Айс с головой дружит? Сам сказал что сделали больше тестов чем обычно а это значит больше выявленных
  • Север50 20.05.2020, 18:50
    Sergey19662000, живите как вам удобно
  • sonyabramovna yo goin 20.05.2020, 19:16
    Охотник88, их уже проверяют же
  • Бурхалдьы 20.05.2020, 20:06
    21-58-09, а постоянно твердили всё под контролем, а оказывается только для галочки. Это надо же допустить болезнь самих медиков в обсерваторе? О каком контроле речь если сами медики заразились? А что делал оперштаб минздрав? И кто за это ответит?
  • ворчунья67 20.05.2020, 20:20
    21-58-09, а куда?
  • Cheid 20.05.2020, 20:22
    Сам бы себя ограничил от власти в первую очередь, а главный сан. врач - красавчик, хотя бы знает что да как
  • ворчунья67 20.05.2020, 20:23
    Corps999, не было изоляции то НИКОГДА! Как гуляли так и гуляют, с детьми по магазинам, без масок на площадках((( сколько знакомых на шашлыках перезаразились уже ужас(((
  • sklmffyf 20.05.2020, 20:34
    С такими обсеваторами и инфекционными больницами в центре города и в жилых зонах коронавирусом заболеетт весь город
  • Гибралтар Гриша 20.05.2020, 20:43
    раздайте наконец полицаям обрезки пластиковых труб.
  • Маргарита1175 20.05.2020, 20:51
    Сидите дома! А то медиков не хватит вас лечить, спасать!
  • daush 20.05.2020, 21:15
    ахаха! Ваша судьба - стойло! Вот кто бы раньше мог подумать сколько вокруг зомбированных тупиц!
  • AKS_MILAN 20.05.2020, 21:17
    В Москве за отсутствие маски и перчаток штраф! Карантинным мерам рано ещё послабление делать! Как уж не хотелось бы уже гулять, куда-то ходить, честно, возможно это будет по эпид обстановке наверно только в августе, и то по некоторым моментам! И надеюсь к сентябрь полностью снимут все ограничения, там уже школа, учёба и тд!
  • daush 20.05.2020, 21:19
    AKS_MILAN, сколько тебе платят?
  • sasha30067 20.05.2020, 21:31
    Айсен Сергеевич может у вас лично все стабильно
  • iceHawk 20.05.2020, 21:44
    yyskr62, 15 руб заработал
  • Бананас 20.05.2020, 21:48
    @everSmile, друг в обсерваторе на Шавкунова, говорит, один туалет и один кран на этаж. И как в комнате высидишь?
  • Mariia2015 20.05.2020, 22:09
    Собянин продлил самоизоляцию
  • vitaley 20.05.2020, 22:18
    Ковид19 показал,непрофессионализм на все уровнях,начиная,с глав регионов,назначенных без достаточного опыта! Медиицина,которую посадили на статистику,лечение отсутствует,тем более врачи военнообязанные,,уходит то время,когда учились ради диплома корочки! Это война с невидимой бактерией и все должно быть,по военному времени! В такой ситуации раскрылась,вся изнанка лицемерия нашего самоустройства!
  • georg27 georg27 20.05.2020, 22:46
    Айсен Сергеевич маладьыаас !
  • filepark 21.05.2020, 00:19
    почему без намордника?
  • filepark 21.05.2020, 00:21
    за два месяца померло аж шесть человек! да это ж мор! панлемия!
  • filepark 21.05.2020, 00:23
    daush, +1, многие и сами рады в намордниках по норам сидеть!
  • Даша45666 21.05.2020, 00:47
    Только и умеют красиво рассказывать и отчитываться, а на деле бардак. И эти рассказы про выздоровевших..., это же как слушать приятно, а на деле ...., анализ и выписка, и последствия.
  • Босоножка 21.05.2020, 07:47
    Везде бардак и ЕЩЕ собираются строить за бешеные деньги ОЛОНХОЛЕНД
  • Burgess 21.05.2020, 08:19
    1)Запускать в банки,магазины по 5-10 человек,организовать очереди на улице
    2)закройте наконец все гостиницы в жилых домах без отдельного входа тем более противоречат ФЗ РФ.Это обитель заразы.
    3)Организовать раздачу медмасок.
    4Открыть маленькие ТЦ по торговле одеждой,они и так по доставке работают.Лучше уж пусть в одном месте будут,организованно.
    Медлить нельзя,надо действовать сейчас,времени сомневаться нет.
  • Оленька82 21.05.2020, 09:43
    ArtRetail, ну ладно я один раз зайду, а там то куча народу со мной зайдёт и что? толкатня всё равно будет , в кассы очередь. не глупите уж
  • Нууралый Кирилл Черепанов 21.05.2020, 13:49
    boruh, вызовите к себе на дом врача из участковой поликлиники. Пожалуйтесь на головную боль, кашель-- они приедут и сдадите тест. Только не надо вызывать "Скорую". Надо вызывать врача из участковой поликлиники-- у них тесты есть. Бесплатные.
  • I1960 21.05.2020, 15:23
    Переживаем самый пик инфекции! И погода- самая вирусная стоит. Отсутствие четкой организации по борьбе с вирусом ,чувствуется, явно. Так что сами берегите себя , в помещении, автобусах обязательно маски надевайте- доза заражения вирусом может уменьшится. В автобусе перчатки помогут. Но потом снимать их надо вывернув - и в пакет. То же и с маской.
  • Rtkop Иван 24.05.2020, 18:29
    Айсен Николаев — молодец, уважаю!!!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • weezart Владислав 20.05.2020, 15:27
    Открой городской парк хотя бы, просто для прогулок и занятий спортом. ГДЕ ЛЮДЯМ ГУЛЯТЬ???? По улицам, которые все в пыли или по дворам, которые в помоях утопают. ХВАТИТ ПЛЯСАТЬ ПОД ДУДКУ НАШЕГО ЦАРЬКА!!!
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь