Авиакомпания «Якутия» не фиксировала проблем в эксплуатации SSJ-100

Авиакомпания «Якутия», которая эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100, не отмечала проблем с эксплуатацией авиалайнера, о которых сообщалось в СМИ со ссылкой на Росавиацию, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Росавиации написала, что неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Телеграмма была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам.

«Неполадок или каких-то проблем с эксплуатацией "Суперджета" у нас не было. На сегодняшний день писем от Росавиации к нам не поступало», — сказал представитель компании.

Согласно информации на сайте «Якутии», в парке самолетов авиакомпании три Sukhoi Superjet 100.

Межгосударственный авиационный комитет в минувший вторник сообщил, что авиакатастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» могла произойти из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением приемников полного давления. Из телеграммы Росавиации, разосланной 12 февраля, выяснилось, что похожие проблемы были выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота» 4-5 февраля в Москве.

Экипажи отмечали расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. При этом Росавиация не имеет претензий к самолету Sukhoi Superjet 100, но требует обратить внимание на низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов.



 

Умер Эдуард Успенский
Лучший комментарий
Петька Петров
14.02.2018, 18:01
sss59, ну прям, рейс 370 малайзийских авиалиний чего стоит - ни причин, ни жертв.
Комментарии 27
  • 14.02.2018, 17:53
    вот так они и озвучили на всю республику ага))
  • 14.02.2018, 17:56
    Самая загадочная авиакатастрофа в мировой практике.
  • Петька Петров
    14.02.2018, 18:01
    sss59, ну прям, рейс 370 малайзийских авиалиний чего стоит - ни причин, ни жертв.
  • Asa sasa
    14.02.2018, 18:08
    Как не было??? находили же, тут в новостях ещё писали
  • Asa sasa
    14.02.2018, 18:35
    Из 4 суперджетов 2 были с дефектами стабилизаторов
  • 14.02.2018, 18:36
    Как это не было!? Я сам лично в нюрке из за этого корыта на 1.5 сутки просидел там , был отказ электроники или чего там (скрывали от нас причину) . Перед самим вылетом прямо на ВПП погас свет и выключились двигатели хорошо что не после взлета , второй раз когда починили уже ссыкатно . И ощущение при полете самого самолёта будто на на новой приоре ездишь все гремит скрипит двигателя жужжат хуже старого Боинга
  • 14.02.2018, 18:41
    Не надо распостранять басни, нам правду никогда не скажут про катастрофу, политика одним словом(нечистая)
  • 14.02.2018, 18:49
    https://www.kommersant.ru/doc/3548297

    Журналисты...
  • 14.02.2018, 18:50
    А мы разве сомневались
  • 14.02.2018, 19:09
    ну так откуда здесь возьмутся такие проблемы? Они возникают только при температуре 0... -6 и при сильнейшем снегопаде, когда мокрый снег налипает перед и на ПВД. У нас этот период крайне короткий и без сильного снега.. потому и не фиксировали.
  • 14.02.2018, 19:37
    Опасно, однако! Один жмет на газ, у него на спидометре ноль, другой тормозит. В итоге, взлетаем, разгоняемся и прямо штопором в матушку-землю.
  • 14.02.2018, 19:53
    Я летал этим самолётом, страшно реально было. Но проблем не было!
  • 14.02.2018, 20:15
    Причем тут Авиакомпания Якутия, нашли крайнего. Якутия хоть и задерживает, но тфу тфу ни разу такого случая не было, акститесь господа!
  • 14.02.2018, 20:21
    Да в воздухе разлетелся, осколки в радиусе километра, при чем тут отказ датчиков
  • 14.02.2018, 20:22
    Тупо переключили внимание на совсем другие самолеты
  • 14.02.2018, 20:25
    Современная россия не может выпускать надежные самолеты. Советский Союз мог и выпускал. До сих пор летают.
  • 14.02.2018, 21:21
    Тут человеческий фактор, пилоты не включили обогрев пвд(приемников воздушного давления). В следствии обледеннния и закупорки этих приемников скорость на приборах начала падать. Чтобы не потерять скорость пилоты дали штурвал от себя . В момент столкновения скорость Ан-148 была 800км час а на приборах 0, поэтому в следствии удара и взрыва от самолета остались одни осколки в большом радиусе.
  • 14.02.2018, 22:45
    Сегодня кстати задержали рейс на владивосток из за неполадок ssj-100, им даюе пришлось борт менять, но все равно как-то страшно на нем летать.
  • 14.02.2018, 23:36
    авиакомпания Якутия требуем отчёта по замене стабилизаторов!
  • 15.02.2018, 00:09
    Пускай наши на всякий случай смартфоны в режиме GPS/Глонасс включают, чай джойстики не откажут. С проекцией скорости на лобовое стекло через приложение. А так то много самолётов попадало из за невозможности экипажа узнать настоящию скорость.
  • 15.02.2018, 00:16
    Когда же наши не будут брать в аренду, а купят нормально свой личный Боинг 737?

    2 новых Боинга 737-800 стоят 8 млрд.рублей.
    Сколько вбухали с гос.бюджета республики в авиакомпанию? Несколько десяток...
  • 15.02.2018, 00:20
    Ну понятно с суперджетом.
    У нас как в РФ обычно делают то? Какой нибудь бухой дядя Вася забудит закрутить гайки...
  • 15.02.2018, 02:22
    Manday, это так, на всякий случай. Речь не о реальной скорости, а именно воздушной. Реальная скорость пилотов интересует только в момент касания и отрыва от ВПП. Остальное время полета от нее толку нет вообще никакого, кроме возможного расчета топлива на полет, до куда его хватит.
  • 15.02.2018, 08:31
    Межгосударственный авиационный комитет в минувший вторник сообщил, что авиакатастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» могла произойти из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением приемников полного давления.

    Что это за приёмник полного давления?
  • 15.02.2018, 08:49
    Да, да, всё хорошо, прекрасная маркиза, дела идут, как никогда.....(с)
  • Asa sasa
    15.02.2018, 09:48
    В прошлом году открывали склад запчастей именно для суперджета, видать от очень хорошей жизни самолётов
  • Дон Карлеоне
    15.02.2018, 10:11
    Нужно всю технику проверить!!!!! По стране!!! Если есть хоть малейший дефект, нужно его в ангар или в утиль.
Это интересно