«Сказали, что услуга будет стоить 450 рублей, а счет выложили на 12 тысяч»

«Мне надо было переустановить программу на компьютере. Позвонил в фирму, по телефону сказали, что это мне обойдется от 450 рублей, плюс бесплатная диагностика. В итоге мне счет выставили на 12 тысяч рублей», - обратился в редакцию News.Ykt.Ru житель Якутска Алексей.

- На двери подъезда висело объявление, что наш дом обслуживает федеральный компьютерный центр. Звучало солидно, и еще жителям именно нашего дома предлагалась скидка 15%. Мой компьютер «тормозил», надо было переустановить Windows. Позвонил им, фирма не местная, базируется в другом городе. Диспетчер сказала, что цена на переустановку идет от 450 рублей, бесплатный выезд, бесплатная диагностика, подъедут в течение часа.

Пришли два парня. Прайс мне не показали, но я был уверен, что цена максимум будет до 3 тысяч рублей. Осмотрели компьютер, очистили пыль, поставили программу, предложили антивирус по акции за 990 рублей на год, но я отказался.

Обрадовался, что все быстро, четко, а потом они мне протянули квитанцию на 12 тысяч рублей. Это еще с учетом 15-процентной скидки. Я, конечно же, возмутился, они начали звонить в свой головной офис, объяснять, что это лицензионный продукт. Я им сказал, вынимайте обратно все из компьютера, обратно наложите пыль, а за потраченное время парням заплачу по тысяче рублей. Их представитель по телефону сказал, что программа уже списана, ничего вернуть нельзя. Признал, что вина мастера тоже была, что он не сразу озвучил стоимость, и предложил 20% скидки, плюс установку антивируса за 990 рублей. В итоге я заплатил 9 300 рублей. Было такое ощущение, что я пытался обмануть честных работяг.

А потом все начали говорить, что у меня не лицензионный Windows. Они мне оставили обычный типовой договор оказания услуг и квитанцию, никаких наклеек, ни сертификата не было. Сегодня утром позвонил в фирму, попросил предоставить мне ключи и документы, сказали, что со мной свяжется администратор, но пока тишина.

Программист Владислав Тетерин прокомментировал данную ситуацию:

- Цена лицензированных продуктов может варьироваться до 10 тысяч рублей, некоторые пользователи обходятся пиратскими копиями, что, соответственно, намного дешевле оригинала. Если вам установили лицензированный продукт, то обязательно к нему прилагается ключ, который является подтверждением владения копией ОС. Он состоит из двадцати пяти букв и цифр, и стикер с ним обычно клеят на компьютер, либо дают его владельцу в виде сертификата.

В самой фирме News.Ykt.Ru заверили, что все продукты у них лицензированные, однако по стоимости отказались комментировать.

Инна Иванова, юрист:

- Перед тем, как оказать услугу, специалист должен показать потребителю прайс с точными ценами. Без разрешения пользователя дополнительные услуги не должны оказываться, это нарушение прав. Желательно в самом начале зафиксировать разговор обговаривания оплаты в видео- или аудиозаписи. Если потребитель не согласен с выставленной суммой, то дело будет рассматриваться в судебном порядке, где каждая сторона должна предоставить свои доказательства.

Лучший комментарий
08.02.2018, 18:04
жесть, явное введение в заблуждение
Комментарии 133
  • 08.02.2018, 18:02
    Учите уже своих взрослых, пожилых и старых родных компьютерной грамотности. Хотя бы азам
  • Мишка из кустов
    08.02.2018, 18:04
    Поэтому всегда спрашивайте цену перед покупкой!
  • 08.02.2018, 18:04
    жесть, явное введение в заблуждение
  • 08.02.2018, 18:04
    Такое же объявление и у нас на домофон наклеили, будьте осторожны
  • 08.02.2018, 18:05
    Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох платит всегда..
  • Надежда Колосова
    08.02.2018, 18:05
    Счет "выставляют", а не "выкладывают"))
  • 08.02.2018, 18:06
    Этих ключей активаторов виндоус в инете полно, выдавать их за лицензионные? хмм да ты что
  • 08.02.2018, 18:06
    Столько сервисов для ПК, НЕТ, и зовут на квартиру, вдруг от убьёт, ограбить.
  • антон членов
    08.02.2018, 18:06
    Хотел сэкономить на пиратке...
  • 08.02.2018, 18:08
    А за это и подтянуть можно, мелкомягкие деньги любят за такое сдергивать.
  • 08.02.2018, 18:09
    Почему Билд Гейс богатый человек мира .?
    Наверно программа стоит дорого ? Лицензионная
  • 08.02.2018, 18:10
    Это кем надо быть?! чтобы так нагло завышать цену, вот демоны! Позвать и самих на бабки поставить чертей.
  • 08.02.2018, 18:12
    винда же продукт американский, поэтому по логике вещей пиратство у нас должно поощряться.
  • вуглускр злобный
    08.02.2018, 18:13
    John_Wheels, а при чем тут компьютерноая грамотность? Я знаю, сколько лицензионная винда стоит. Но мне по этой цене впарили либо откровенно пиратскую версию, либо офисную с одним ключом на 1000 копий. Соответственно, цена никак не может быть 10000. Поэтому первое письменное обращение к руководству фирмы-обманщикаб. А второе уже в прокуратуру. Штрафы за эти нарушения, если мне не изменяет память, для юрлиц начинаются с 500тысяч рублей.
  • 08.02.2018, 18:13
    Вот поэтому надо иметь друга компьютерщика, а не на объявления смотреть!
  • 08.02.2018, 18:14
    Вот это ценник, за переустановку нелицензионного браузера (без скидки) 14 тысяч ! Послать их надо было подальше.
  • 08.02.2018, 18:14
    Так и думала что шарашкина контора,всю округу завалили своими бумажками,федеральный центр тоже мне
  • 08.02.2018, 18:16
    дополнительные услуги которые я не просил, которые не озвучивали....это же подарок!
    Сказать спасибо и проводить ребят к двери, все претензии в судебном порядке =)
  • 08.02.2018, 18:17
    Ньургун‒Колосов, смысле завышать цену? лицензионный виндовс 10 стоит 13000 рублей, а 450 это наверно переустановка или обновление если уже есть лицензия.

    Как же бесят такие чайники, установили пиратку, захламили весь комп вирусами, так еще что то требуют, надо было за пиратку сразу в отдел к позвонить, а там уже уголовка
  • 08.02.2018, 18:19
    БЕЗ ЛОХА жИЗНь пЛОХА
  • 08.02.2018, 18:19
    В интернете десятки объявлений где за пару тысяч перелопатят весь компьютер, где вы берете таких мастеров я ничего не понимаю.
  • 08.02.2018, 18:19
    Капитализм во всей красе)))))))))))
  • 08.02.2018, 18:21
    не тех вызвал, посоветуйтесь сначала через знакомых, кого можно.
  • 08.02.2018, 18:21
    maxtal9a, винда стоит в два раза меньше выставленного счета...
  • 08.02.2018, 18:22
    niidzima, кАПЕЦ ТЫ умный сАМ С ДЕТсТВО НА пРИраТКЕ И ПО СЕЙ ДЕНЬ СИДИш АХАХАХ
  • 08.02.2018, 18:23
    Пиратская версия и не страдаю
  • 08.02.2018, 18:24
    За 450 рублей почистили комп от пыли и установили операционную систему - волшебники! :)))
  • 08.02.2018, 18:25
    Изморозь, ну с учетом того что они поставили программы -офис-винда-антивирус-и работа мне кажется нормально ну ещё могли бы скинуть
  • Наталья Максимова
    08.02.2018, 18:25
    Pusher, глупое выражение, человек не может все знать или предугадать, в большинстве случаях лохи как вы говорите это пожилые люди советского воспитания.
  • Геннадий
    08.02.2018, 18:29
    Лучше программиста Петю с doska.ykt позвал бы
  • 08.02.2018, 18:33
    любой школьник наверно знает как винду переустановить, где пиратские программы скачать.
  • 08.02.2018, 18:33
    niidzima, домашняя версия десятки стоит 7к, прошка версия 16 - откуда взялась ваша цифра?
  • татьяна ...
    08.02.2018, 18:34
    это чистый грабеж населения и мошенничество налицо - всех судить с сомнительной фирмы
  • 08.02.2018, 18:38
    как то недавно натыкался на видос таких конторок. Что то типа "Как обучают этих горе компутерщиков впаривать доп услуги " . А с виду типа объявление висит что бесплатно все и тд.
  • 08.02.2018, 18:40
    на самом деле, вот эти приезжие отжали половину клиентов у честных работяг мастеров выезжающих на дом для ремонта Пк, в том числе и я сам лично заметил, что обращаться по поводу ремонта пк стали гораздо меньше, остались лишь только постоянники.

    Сталкивался я с результатами их работы, приходят говорят наугад поломку. далее говорят что пк нужно забрать в их сервисный центр :) А что они с ним там делать будут ? известно одному богу.

    Кстати поломку определяют вообще без какого либо оборудования или стенда или еще чего. просто так наугад у вас сломалась оперативная память и все:) Алёё компьютер даже не пытались включить.
  • 08.02.2018, 18:41
    Московский лохотрон
  • 08.02.2018, 18:42
    Этот лох уже до новости докатился
  • 08.02.2018, 18:42
    Ну народ уже узнал, ждем новостей как этих мошенников побили...
  • Неважно
    08.02.2018, 18:46
    Я тоже попалась на эту уловку, заплатила 9тыс, когда у оператора спрашивала сколько будет стоит работа говорил что будет примерно 2 тыс-15%скидка
  • 08.02.2018, 18:47
    Получается продали лицензионный програмный продукт. В таком случае не только ключ, но и диск с программой должны были оставить. В случае чего если Виндоус навернется, все стер и переустановил
  • Анатолий Безработный
    08.02.2018, 18:51
    Это всегда так бывает с компьютерщиками:-(, могут вообще всё заменить внутри системника, пользуясь нашей невнимательностью. С ноутбука могут заменить аккумулятор, ит.д
    В данной ситуации налицо нарушение прав потребителя
  • 08.02.2018, 18:52
    Ключевое слово " ОТ" тоесть они могли тебе и 100 000 сказать, и их за это даже судить не будут, если было написано " ДО" то можно было бы и пробовать что либо сделать. Это тоже самое что и ростелеком, говорят что скорость у вас будет "ДО" 50 мб, но она на самом деле 3, 4 мб, тоесть она может подниматься до 50 мб и не больше, в зависимости на нагрузку.
  • 08.02.2018, 18:53
    В свое время бесплатно получил Win10, причем легально )) сами майкрософт их раздавали в течение ограниченного периода xD
  • Asa sasa
    08.02.2018, 18:55
    За 450р. приехать, переустановить виндоус, и обратно уехать не реально ))
  • 08.02.2018, 18:55
    Pusher, лох ничего не платит....
  • 08.02.2018, 19:00
    Почему люди сами не устанавливают виндоус. Есть много уроков в Ютубе.
  • 08.02.2018, 19:01
    Решение проблем - друг компьютерщик + пиво
  • 08.02.2018, 19:01
    Яростно сорвал такую бумажку с подъездной двери после прочитанного!
  • 08.02.2018, 19:02
    ggxxx, это точно! Школьники средних классов сами это делают, ищут нужные программы в инете
  • Иван Иванов
    08.02.2018, 19:07
    Друзья также у них попались...выставили счет на 10 тыс, в итоге после скандала заплатили 4 тыс.
  • 08.02.2018, 19:18
    Визитки данной конторы раскиданы по всему городу, замечал в очень многих подъездах... Если произойдет чтото с компьютером, сначала просите помощь у близких и знакомых, а если не найдете - уж лучше у местных парней по объявлению, они намного проще и в общении и в плане цен
  • 08.02.2018, 19:19
    zidan, обалдеть... жертв все больше
  • 08.02.2018, 19:19
    хорошо, что написали сюда, да еще и закрепили на главной
  • 08.02.2018, 19:20
    переустановка винды. смешно, я зп 100 руб устанавлю. Изиии
  • 08.02.2018, 19:21
    Мошенничество!
  • 08.02.2018, 19:24
    Ну и лошара конечно!
  • 08.02.2018, 19:27
    не честно поступили!
  • fgdfgdfgdf
    08.02.2018, 19:28
    А какая фирма то?
    Ну чтоб не попасть
  • 08.02.2018, 19:29
    так понимаю новый вид мошенничества. Вызвал бы полицию, их бы самих штрафанули за установку без лицензии.
    Доверчивых стариков обманут (
  • 08.02.2018, 19:30
    Не буду описывать все в подробностях. Меня они тоже на 5000 развели,вместо 1000. Это я потом очнулась)) и поняла. Надо было на месте разбираться.В этой ситуации а оказалась лохом,будет мне уроком!
  • 08.02.2018, 19:30
    Надо было стоять на своем, сказать что изначально предупредили, что стоимость услуг 450 р. и денег сейчас нет. и выпроводить "честных работяг". Пусть сами идут в суд, с тем, что вы отказались платить
  • 08.02.2018, 19:36
    Стоимость УСЛУГ видимо действительно 450 рублей. А вот стоимость ЛИЦЕНЗИОННОЙ Винды - действительно около 12 тыс.

    Постепенно отучают людей от компьютерного пиратства.
  • 08.02.2018, 19:40
    Так наверное лиц виндовс поставили и еще наверное офис, просите сертификат, цена нормальная. А вы глянье официальную цену в интернете и все само отпадет, прошли те времена где за 500р ставили пиратскую винду.
  • 08.02.2018, 19:53
    Хорошо бы если они программу вирус свою вам не поставили. Люди смотрите передачу Решала на канале ЧЕ, может она сыгранная передача, но очень жизненная!
  • 08.02.2018, 20:02
    Без лоха и жизнь плоха ))
  • 08.02.2018, 20:09
    Вот тут есть видео, о том как их готовят накручивать цену за услуги
    http://joker.ykt.ru/2018/01/22/video-o-tom-kak-prohodyat-obuchenie-kompyuternye-mastera-kidaly.html
  • Т К
    08.02.2018, 20:10
    Очередной лохотрон
  • 08.02.2018, 20:10
    поймать и палец отчикать
  • 08.02.2018, 20:11
    айтишники, связисты, программисты всегда были самым безобидным отделом и если они уж стали вымогать то чтото не так
  • 08.02.2018, 20:17
    99 % у всех дома , на работе стоит пиратская версия .
  • 08.02.2018, 20:19
    Скорее всего виноват ,,диспетчер,,, а парни та что пришли дело сделали счёт выставили. Отладить надо контакты ,,клиент->дичпетчер->мастер,,. Тогда таких неловких моментов не будет
  • 08.02.2018, 20:21
    Я больше 500 рублей не заплатил бы
  • King in the North
    08.02.2018, 20:28
    Вот по этому у меня всегда стоит пиратка! Это же грабеж средь бела дня!!! 10к за Винду, которая ничем не лучше пиратки??? Вы там не офигели(это ещё очень мягко сказано)?
  • 08.02.2018, 20:41
    Лох это судьба. Живи с нею дальше
  • 08.02.2018, 20:41
    Ставьте Линукс, ставьте Libre office или Open office и никаких лицензий... Эти бесплатные продукты ничем не уступают своим платным братьям из рода Microsoft и Apple... ну их... с их лицензиями и угрозами
  • 08.02.2018, 20:48
    ТО есть пришел клиент на Столичку за настоящим "Абибасом" за 500 ре, а они ему гады настоящий Adidas за $150 продали :-)
  • 08.02.2018, 20:50
    Надо было там же на месте предложить им пригласить сотрудников отдела "К". Пускай бы у них сделали контрольную закупку по их прейскуранту. Думаю ретировались бы они моментально.
  • 08.02.2018, 20:50
    Те ещё мошенники, Федеральный компьютерный центр . Тоже попался на ихний удочку , 5 тысяч рублей заплатил. За переустановку и очистку пыли в ноутбуке. Потом перестал работать наушник, опять позвонил им . Пришёл парень , разобрал, оказывается забыли воткнуть шлейф.
  • 08.02.2018, 20:53
    якт теперь ищите челика у которого требуют бабки за авто, а то седня 2-3 новости с форумов
  • Иннокентий Пестерев
    08.02.2018, 21:09
    В центральной россии это распространенный лохотрон. В дежурной части показывали
  • zzz bbn
    08.02.2018, 21:13
    Nesteroff, видео с инструктажем, это офис вот этой самой организации.
  • 08.02.2018, 21:21
    250604 вот их номер в городе а вот 88002223720 по россии
  • юлия петрова
    08.02.2018, 21:39
    Посоветуйте пожалуйста Сервис по ремонту телефонов?) Проверенного
  • 08.02.2018, 21:48
    лучше через знакомых ищите проверенных спецов тех которые например уже работают сисадминами программистами коих у нас достаточно
    либо специализированный сервис respect например, но они кажется с выездом не работают

    по объявлению вызывать это лоторея
    переустановить виндовс это одно, а грамотно настроить это уже другое
    такие выездные "спецы" могут ваш комп с голой жопой в интернет оставить последствия могут быть печальными особенно если вы используете всякие банки онлайн
    откуда вы знаете что на уме у этого человека может он вам бэкдор засадит
  • 08.02.2018, 21:50
    миром правят евреи:)
  • 08.02.2018, 22:01
    Можно смело в магазине купить в Якутске и самостоятельно установить легальный Win10 по цене 7990руб.в коробочной версии: https://www.mvideo.ru/products/po-windows-10-domashnyaya-usb-40064132/specification
    А цифровой код Офиса 3990руб. Так в чем была проблема то? В неумении самостоятельно установить прогу, что решили отдать неизвестно кому за неизвестно что?
  • 08.02.2018, 22:19
    Если фирма будет устанавливать всем кому-попало "пиратские копии" (офф. программу с пиратской активацией), то это попахивает статьей.
  • Арнольд Кононов
    08.02.2018, 22:37
    Лох не мамонт, не вымрет. Что знакомых нет Винду переустановить?
  • 08.02.2018, 22:51
    Kryakva, да да , они там в подсобке стоят в какой то. Премии дают лучшим работника месяца.
  • 08.02.2018, 23:03
    ещё одни с "кирби"..
  • 08.02.2018, 23:08
    У меня невестка оплатила за переустановка программы по моему 1000р, но это было оочень давно
  • 08.02.2018, 23:16
    лицензионку оптом можно купить ?
  • 08.02.2018, 23:59
    на такой схеме давно уже мошенники работают начиная с ремонта айфонов и так далее
  • 09.02.2018, 00:13
    ща бы в 2к19ом устанавливать лицуху
  • 09.02.2018, 00:26
    Я один раз, за такой сервис , в течении трех суток смотрела, как разбогател таксист Анатолий, и как уделить член...мужа чуть не убила… камси —камса
  • 09.02.2018, 01:43
    Да ну, зачем лицензию брать, я пираткой пользуюсь большое 15 лет и ничего, проблем никаких!
  • 09.02.2018, 01:55
    Вызывал их на диагностику, пришел парень быстро все сделал и сказал мне причину поломки, все объяснил и посоветовал что брать, заплатил ему 500 рублей. Причину он выявил правильно. Проблема мне кажется в работниках, кому какой попадется...
  • 09.02.2018, 04:14
    niidzima, если они лицензию поставили то где диски, коробки? Обычно там такая пачка всего всего ну никак не пропустишь!! От офиса, от антивиря, (фирмы разные) да если б они лицензию ставили, они бы полкомнаты коробок и пакетиков принесли! Причём это все только на один компьютер отдельный.
  • 09.02.2018, 04:21
    mrnatol, бред, это надо с чемоданом запчастей прийти и ещё знать точно что к чему подходит, ещё можно понять если вы отвезли старый комп в сервис при магазине, а так на дому неа
  • 09.02.2018, 07:01
    Оо эта шарашкина контора и до сюда добралась. Летом в сети эту конторку активно обсуждали "федеральный центр" такая же схема и такой же развод. Наберите в поисковике и выдадут инфу. Можно вообще на о*ьебись кинуть пару соток и выставить их за дверь. Город то маленький, наверно скоро сдуются
  • 09.02.2018, 07:08
    Один раз смогли заработать, дальше все будут боятся их услуг, как черт ладона.
  • 09.02.2018, 09:01
    Relikvium, а ещё лучше вырвать и порвать.
  • вуглускр злобный
    09.02.2018, 09:05
    niidzima, Вот только ВРАТЬ не нужно! Так Вам за 13000 W-10 Professional и поставили! Лицензий море. И они самые разные! W-10 Home, например, уже 9000 с установкой. А W-7 Home сегодня можно купить на распродаже за 3-5 тысяч. А ведь еще есть Starter, которая вообще стоит копейки. И есть полулегальные программы, которые покупаются с одним ключом на сотни копий. Ими тоже торгуют, и они тоже легальны. Но многообразие предложений порождает многообразные формы мошенничества. Судя по Вашему гневному выступлению, Вы как раз и имеете отношение к этому бизнесу.
  • 09.02.2018, 09:07
    Да везде так. Натяжной потолок 400 руб метр кв. А в итоге оказалось больше 2000 рублей. Без учета лампочек. Развод? Развод. Хорошо что заранее цену озвучили
  • вуглускр злобный
    09.02.2018, 09:14
    Продолжаю. Не особо напрягшись, забиваем данные в поисковую строку и находим, например: https://softiso.ru/products/windows-10-home-oem

    Windows 10 Home 32/64 OEM лицензия KW9-00132 - 3290 руб. Вы покупаете официальную лицензию Windows 10 Home OEM 32\64bit
    Данная OEM лицензия подходит для установки и активации ТОЛЬКО НА ОДНОМ компьютере, может быть переустановлена также ТОЛЬКО НА ИСХОДНОМ компьютере. Официальная, оригинальная лицензия, пожизненная поддержка и обновления. Приобретая данный товар вы сразу же получаете ключ продукта и можете устанавливать и пользоваться операционной системой, диск в упаковке с лицензией будет выслан по указанному вами адресу на следующий день.

    Совсем недорого. А фишка в том, что Вы поставите ее на один комп, и переустановить сможете только на нем. И если "материнка" громко скажет "кря", что не такая уж и редкость, то продукт придется приобретать заново.
  • 09.02.2018, 09:35
    @Вуглускр, бывало говорила "материнка" "кря" звонишь в поддержку объясняешь проблему, мол замена мамки и переустановка, хочу заново активировать, проблем не вызывало даже на во времена XP ;)
  • 09.02.2018, 09:43
    Не верьте всякой рекламе! Кидалы изобретают всё новые виды обмануть лохов! :(
  • 09.02.2018, 09:48
    некоторые пользователи обходятся пиратскими копиями, )))петросян?
  • 09.02.2018, 09:49
    Да если бы лицензионный софт поставили то цена норм, но ведь Вам кажись "пиратку с лекарством" установили
  • alex vetrov
    09.02.2018, 09:50
    Таких надо сразу на место ставит если сказали 450 руб надо дать что просили, эти разводы не слушать показать на дверь если буровят и нету сил физо, вызвать полицию они закачать могут все подряд совсем ненужное. Увидели порядочного человека и жмут на педаль борзеют! А так вообще надо на них обратит внимание честным пацанам услуга дороже аппаратуры путевой!!!
  • 09.02.2018, 09:55
    Почистить ком от пыли заменить термопасту переустановить программу
    это элементарно, и совсем не сложно
    В интернете полно инструксий ,так же как и программ не( обязательно пиратских)
  • 09.02.2018, 09:55
    Уважаемые, ну эта контора под тем или иным названием дурит обывателя, уже лет 5, и это действительно федеральный уровень!
    https://161.ru/forum/theme.php?id=601383 Внимание Компьютерная помощь на дому мошенники

    https://stopexpert.wordpress.com/%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0/
    Отзыв: Компьютерный центр «Федеральная служба сервиса» (Россия, Санкт-Петербург) — Мошенники!

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=75&i=141341&t=141341

    Статья о наболевшем ( компьютерная помощь с выездом на дом)

    Но это не точно :)
  • 09.02.2018, 09:57
    Ооо, не думал, что до сих пор физ лица пользуются такими услугами... Думал мы давно перешагнули это...
  • 09.02.2018, 10:00
    А вы че хотели винду за 450 рублей ???халявщики хреновы
  • 09.02.2018, 10:13
    Вуглускр, то что Вами указанно в ссылке НЕ ЛИЦЕНЗИЯ. Это копия версии поставляемая продавцам рабочих станций и ноутбуков. То же пиратство на Российском рынке (полулегальщина).
  • 09.02.2018, 10:45
    В статье написано, переустановить виндовс, т.е. может ключ уже был? Тем более "пострадавший" не шарит в компах, соответсвенно ему нормальную винду могли и раньше поставить.
  • 09.02.2018, 11:17
    лошара
  • 09.02.2018, 11:19
    не страдаю сам устанавливаю ос изи
  • вуглускр злобный
    09.02.2018, 11:31
    User16, Я ранее об этом писал. Эти "лицензии" тоже легальны. Во всяком случае уголовного преследования за установку такой копии не будет однозначно.
  • 09.02.2018, 11:58
    Если звонить мастерам, то приходят сонные товарищи, и как бы делают работу, которую сам до этого делал и требуют космические цены, послал их на 3..
  • 09.02.2018, 12:12
    ну вы хотели посолиднее же. поэтому пришли аж целых два мастера. и конечно же они не имеют право устанавливать нелиценнизонное ПО. в вашем случае нужно было обратится не к солидным а к обычному компьютерщику "по объявлению" это как индрайвер. дешевле но могут накосячить. но обычно делают все как надо и дешево.
  • 09.02.2018, 12:43
    ну 450 руб. стоит только услуга, а не стоимость программы. как бы логично спросить когда тебе предлагают установить новую - сколько она стоит?
  • 09.02.2018, 12:44
    Надо просто чуточку задействовать мозг. Переустановка винды, программ сама по себе, делается по инструкции. Плюс в интернете куча мануалов по этим делам. Вообще не понимаю - зачем рядовому юзеру лицензионная винда? Вы там от осознания лицензии себя лучше чувствуете?)) А задача любых домушников как можно лучше вас развести на бабло. И не важно компьютерщик это, или сантехник. Зачастую люди, которые приходят на дом и занимаются, якобы, диагностикой зверька, вообще в нем не разбираются. У таких задача одна - сделать умное лицо и выставить ох...ший ценник.
  • Пётр Булкин
    09.02.2018, 12:58
    Визитку этого сервиса автор (пострадавший) выложил в топике http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4331486
    Со своего подъезда несколько раз уже срывал, надоедают.
    Не призываю к пиратству, но учитывая финансовое положение большей части населения - действительно дешевле вызвонить проверенных ребят (лучше всего - по знакомству), и за штуку-другую поставить всё обычно используемое. Если сами не умеете.
    А ценник вполне мог оказаться не с потолка, однако смущает скидка 20% - на софт обычно установлена твёрдая цена, скидка может быть на услуги. Ну да пусть Роспотребнадзор с отделом "К" разбираются.
  • никита
    09.02.2018, 13:00
    Я разговаривал с ними, нормальная компания, просто есть человеческий фактор, насколько мне известно виновные уже найдены и наказаны
  • никита
    09.02.2018, 13:03
    Просто я пользовался тоже их услугами и отдал 4500 и не жалею,т.к. сделано качественно,пусть и не лицензия,а просто легал
  • 09.02.2018, 13:40
    если хотите надежного спеца, прежде чем вызывать домой попросите у него скан/фото трудовой книжки с последним местом работы
    не поленитесь позвонить в отдел кадров и выяснить работает/работал ли этот человек у них это займет всего лишь несколько минут и исключит все сомнения в компетентности
    либо только сервисный центр с хорошей репутацией
  • 09.02.2018, 13:55
    дешевле было купить лиц диск и самому устоновить
  • Никита Дмитриев
    09.02.2018, 14:26
    Юрий‒Степанов, не должно быть такого, что причина в работнике. Это что значит пацаны сами из воздуха взяли цену?
  • 12.02.2018, 13:13
    Пишите жалобу в Роспотребнадзор и требуйте составления административки!
  • 12.02.2018, 14:13
    Винда 10 бесплатно и не парюсь)
  • 12.02.2018, 20:56
    Чуть было тоже не попали в такую же ситуацию: также необходимо было отремонтировать ноутбук, вызвали "мастеров" и отдали на ремонт, заполнив документ (позже заметили, что в документе не были указаны ИНН, организационно-правовая форма, место нахождение фирмы). Потом в этот же день, но уже после сдачи "на ремонт", попалась в глаза эта статья и ситуация один в один: визитка в подъезде с 15% скидкой, то же самое название "федеральный компьютерный сервис" и выезд мастеров (приехали двое молодых ребят также без прайса, озвучили примерную сумму). В общем, сопоставив все факты решили позвонить и попросили привезти обратно (конечно же потратив нервы на мысли о том, что "надеюсь не успели разобрать на части"). Привезли. Проверили, вроде все на месте, и парни уехали. Итог, никто не застрахован от таких жизненных ситуаций, слава богу, все обошлось, но нервов потратили кучу.
    п.с. на визитке были указаны следующие номера 250-604, 8 800 222 37 20 и название "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС".
  • 13.02.2018, 23:11
    Я бы послал нахер, пусть через суд решают вопрос