Режиссер Сергей Потапов: "Я - Гений!"

Известный якутский режиссер дал откровенное интервью News.Ykt.Ru, где рассказал все о своем гении, амбициях и семье.

40-летний Сергей Потапов — во многих отношениях режиссер уникальный. За всю свою карьеру он снял 9 художественных фильмов, поставил десятки театральных постановок.

Интересен сам творческий процесс съемок у этого мэтра, каждый раз он старается удивить не только поклонников своего творчества, но и самого себя: последний свой фильм «Айыы Дьеhегей» он снял буквально за два дня и получил высшую награду якутского кинофестиваля.  Также он продолжает удивлять своими театральными экспериментами, 25 сентября Театр эстрады откроет сезон его новым мюзиклом. После режиссер отправится в мировое турне.

С Потаповым мы встретились в его творческом кабинете в Саха театре. Более чем скромная комнатка, единственное, что цепляет взгляд — рабочий стол со всевозможными наградами и грамота на стене времен 90-х.     

Привет, поздравляю с наградой ЯМКФ!

- Спасибо!

Какой из своих наград ты особенно гордишься?

- Вот эта статуэтка тяжелая, собака, я ее в Таллине получил, и вот это мой второй приз, которым я горжусь.

Это что?

- «Солнечный член», приз кинофестиваля в Латинской Америке!

?

- Нет, серьезно, это обычная награда кинофестиваля.

Вот вижу на самом видном месте награду 90-го года: «Грамоту за 1 место получает Серёжа Потапов за выразительное чтение на олимпиаде призывников».

- Честно, этим дипломом я больше всего горжусь! Помню, Теркина читал. Кстати, у меня образование первое актерское, поступил я очень странно. Судьба, рок, как это назвать. Меня неведомая сила все время притягивала к сцене. Мои родители не хотели никуда отправлять учиться после школы. У нас в Сунтаре открылся алмазный завод, надеялись, что я пойду туда работать. А я любил смотреть фильмы, и в глубине души хотел быть артистом, но особо не афишировал. Да и казалось, что это невыполнимо, поскольку тогда в Якутии на актеров не учили.

- Как-то я сидел в туалете в деревне, взял газету, и смотрю там объявление - "набор на актерское отделение, город Якутск". Побежал домой, показал, думаю одному ехать как-то неохота, решил однокласснику показать. Сел на мотоцикл, еду к нему, а он навстречу ко мне едет тоже с этой газетой. Он хотел поступить на диджея. Таким образом, я поступил в колледж культуры на актерское отделение. Тогда на актеров учились в центральных городах. А теперь столько поколений и якутской и российской школы в одном театре.

Сильно отличается российская школа от якутской?

- Нет, мне кажется, абсолютно нет. Молодость — всегда талантлива! А потом ты становишься гением, либо никем!

Ты стал гением?

- Да! Я - гений! На самом деле я стебусь над этим словом, многие принимают это всерьез. Я всем говорю, что гений — это есть душа! Я —гений! Я — душа! У меня есть душа! Это египетское слово «Гений». В мумии делали дырку, чтобы ее гений летал туда, обратно возвращался. Я всем говорю,  вы все - гении!

Получив награду за чтение Теркина в 90-м году, ты решил посвятить свою жизнь кино, сцене, театру?

- Нет. Когда я учился на актера. Помню, на первом курсе нам дали задание поставить отрывок на тему «родительский день». Так получилось, что я организовал вокруг себя однокурсников, и они меня послушалась. Мы сделали отрывок без слов, показали преподавателям. Они спросили: «кто это сделал?», все хором заявили: «виноват во всем Потапов». Они молча подошли, пожали мне руку и сказали: «Супер!» С этого все началось, тогда во мне и проснулся режиссер. Самое абсурдное, когда я поступил в ГИТИС к Марку Захарову, первое задание было то же самое - поставить свободную вариацию на тему «Родительский день».

Вот повезло! И ты показал свою старую постановку?

- Нет, я сидел, смотрел, ухмылялся внутри, оценивал. Они поставили отрывок, но он был слабее, чем мой. Если бы я показал тот мой старый отрывок, он был бы круче!

Когда приходит вдохновение? Откуда берешь образы?

- От окружающего мира. Что-то из реальности, что-то из снов, книг, фильмов, меня вдохновляет абсолютно все. Я открыт миру, не зацикливаюсь в себе.

В твоих работах очень много насилия, это тоже из того, что тебя окружает?

- Жизнь — страдание! Вокруг много насилия! Но всегда есть шанс не делать насилие, избежать его. Жизнь — это борьба! Провокация, конфликты!

Да и людям в театре, в кино нравится жестокость?

- Людям на самом деле все нравится! У меня не было никогда такого «хочу, чтобы всем понравилось!», нет! У меня не попсовое, а авторское блюдо, не всем нравится! Знаешь, что нравится людям? Искренность! В первую очередь, через свою работу я говорю о себе! Показываю свое видение мира! Я к своим работам отношусь как к детям, нет такого нелюбимого ребенка. Хотя возможно, многие мои работы сырые, недоделанные. Порой не хватает времени, порой думаешь — зачем? Бывает такое, когда не можешь заснуть, приходят какие-то истории в голову, сюжеты и они не дают тебе покоя, появляется необходимость их выпустить наружу, освободиться. Поэтому много недоделанных работ. Конечно, нужно было работать скрупулезней, тогда они были бы лучше.

Можно в Якутии, ставя спектакли и делая кино, заработать хорошие деньги?

- В Якутии бесполезно. В театре у меня зарплата, мне нужно в год ставить два спектакля, остальное время трачу на то, что мне нравится делать.

И что тебе нравится делать?

- Творить!

Что для тебя ближе - кино или театр?

- Кинотеатр! Театр — моя родная Альма матер! Кино — мне кажется, я еще не снял. Хочу большое, серьезное кино делать! Пока нет возможности! А так у меня два готовых сценария лежат, надо снять. Один про чучунуу, а второй фильм под рабочим названием «Страх и трепет» - там, где заканчивается страх, начинается трепет. Это мои давние мысли, уже лет десять над ними работаю. Кстати, сценарий написали с Павлом Ченяновым, артистом, который у меня в главной роли играл «Айыы Дьеhегей». Если бы я снял эти два фильма, стал бы суперзвездой!

Круто! Вернемся к Павлу Ченянову и к этому фильму, за который ты получил главный приз якутского кинофестиваля. Ты действительно снял его за два дня?

- Да! Снял-то за два дня, но все тянул, тянул с постпродакшном, ведь надо мной никого нет. То денег не было, то времени.

Ожидал награду?

- Честно, нет, не ожидал! Потому что этот фильм совсем другой! По сравнению с другими фильмами, которые участвовали в фестивале, он был самый недорогой, самый артхаусный и говорил на каком-то другом уровне. Сюжет, история звучали по-другому, на уровне камлания, такой внутрикадровый ритм. К моему удивлению, жюри и зрители услышали это на подсознательном уровне. Что есть гармония внутри фильма.

Зачем ты участвуешь в фестивалях?

- Ради славы и денег! В наших масштабах на улице давно меня узнают.

Во скольких фестивалях ты участвовал?

- Во многих! Я же тут самый крутой чувак! Никто об этом не знает!

Кстати, почему ты редко даешь интервью? Почему мало говоришь о себе в прессе?

- Не знаю, а зачем?

Кроме твоего творчества никто о тебе ничего не знает. Вот расскажи про свою семью.

- Я женат вот уже почти 20 лет, познакомились еще студентами в Якутске. Моя жена Катя родом из Амги, она работает врачом-педиатром в одной из клиник Якутска, считается лучшей в своем деле! Детей у меня двое. В этом году сын школу закончил, поступил на юридический, дочка учится в Айыы кыhата в 6 классе. Мои друзья из других регионов спрашивают, где учится твоя дочка, смеюсь и отвечаю: "в школе божественного учения".

- Моя мама - учительница якутского языка и литературы, папа — бухгалтер. Нас у мамы с папой двое: я и моя сестра Лена.

В кино, театре есть работы, которые ты посвятил жене, детям, семье?

- В моих работах везде я и люди, которые меня окружают.

Откуда появилась любовь к кино, театру?

- Среди моих родных нет человека из сферы искусства, хотя у всех есть хобби: кто-то пишет, кто-то шьет. Скорее всего, любовь к театру привил мой дядя Петров Володя, в нем есть какое-то внутреннее творчество. Он сам борец бывший, но читает, пишет. Он познакомил меня с творчеством Арбиты. Когда вышел из колонии, сказал: «Сережа, почитай Арбиту это очень крутой чувак!».

А что проще - снимать кино или ставить постановки в театре?

- И то, и то! У меня фантастическая работа. Я получаю удовольствие, мне еще за это деньги платят. Я считаю, в этой жизни нужно делать только то, что тебе нравится, если нет, зачем мучить себя? В этом плане я очень счастливый человек. Я всегда делал только то, что мне доставляет удовольствие. Надо мной никого нет. Для меня кино — искусство, а не оружие для зарабатывания денег. Ребята ушлые в свое время поняли, что на этом деньги можно делать, и кино ушло другим путем.

Это плохо?

- Ну, для искусства, конечно, плохо! Клепают же попсововые кальки. Но люди ходят, смотрят. Что касается якутского кино, мы не должны делать кино по кальке. В первую очередь, мы малый народ! Мы не должны размениваться на такие дела. Якутское кино становится качественным. Появилась цифра, пошло развитие. Якуты — ребята сообразительные, они даже не понимая, начинают копаться в этой новой технике, и это у них получается.

Кого ты отметишь из якутских кинематографистов?

- Ко всем ребятам, кто занимается кино, я отношусь с уважением. Потому что по законам большого кино, у нас никакого кино не должно было быть и в помине! И поэтому все в шоке от этого! Те же федералы, которые к нам приезжают, дяденьки в костюмах, которые пытаются учить чему-то, мне кажется, это не то! У нас своя технология. Для них кино —это большие деньги, бизнес, рабочие места! А у нас такого никогда не будет. У нас пять человек могут сделать кино! У них же толпа народу создает кино. У них даже есть человек-кабельщик, который носится с кабелем, у меня никогда не будет этого кабельщика, и он мне не нужен. И тем ребятам из Москвы мы тоже не нужны! Мы снижаем их цену.

То есть нам не стоит выходить на российский, мировой уровень?

- Мы никогда не выйдем в широкий прокат в России, поскольку азиатское кино никому не интересно, это понятное дело. Мы можем выходить на мировой уровень только фестивальным кино. А фестивальное кино, это что? Это ведь не комедия. Это авторское кино, у нас в Якутии только один режиссер работает в этом жанре - Миша Лукачевский.

Если бы ты не стал режиссером, кем бы ты был?

- Бессмертным! Я дважды пережил клиническую смерть, по разным причинам, не хочу об этом рассказывать. Я был между небом и землей, и вот, как-то проснувшись на операционном столе, я понял, что хочу быть бессмертным!

Тебе с твоим талантом, гением не тесно в Якутске, в России?

- Мои родные здесь, родители, есть предложения, в этом году я буду гастролировать по миру с театром. Меня приглашают ставить спектакли. Я поставил интересную постановку в театре Читигэн в Хакасии и в Эстонии. Потом намечается Екатеринбург, Казахстан, Узбекистан. Я поставил спектакль в Таллине, называется «Оборотень» Аугусто Кицберга. Это произведение было написано ровно сто лет назад про язычество и христианство.

Тебя в Таллине поняли?

- Мой художник написал мне, что в Эстонии меня считают гением! Возможно, спектакль приедет в Россию.

Тяжело работать с иностранными артистами?

- Нет, мы ведь все люди одинаковые! Все любим, ненавидим, завидуем!

В Якутске что будешь ставить?

- Мюзикл для театра эстрады, они 25 сентября откроют сезон моим спектаклем.

Твои пожелания читателям?

- Чтобы дождь не кончался!

Хм... ок!

- Я вот смотрю на наше кино - это как природное явление! Странное. Пошел дождь или снег. Неожиданно. Он ведь может остановиться, и очень быстро все об этом дожде забудут. Потому что никому мы не нужны.

Лучший комментарий
19.09.2015, 14:25
Я тоже гений.
Комментарии 118
  • 19.09.2015, 14:24
    Кто это вообще?
  • 19.09.2015, 14:25
    Я тоже гений.
  • 19.09.2015, 14:29
    Молодец! Есть любимая работа, семья. Чего еще надо?
  • 19.09.2015, 14:30
    Удачи Сергею!!!
  • 19.09.2015, 14:34
    Нее не знаю...?
  • 19.09.2015, 14:35
    Дерзай Сергей. Верим в тебя!
  • 19.09.2015, 14:37
    Не не знаю...
  • 19.09.2015, 14:40
    Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности[1], который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры[2]. Традиционно (начиная с И. Канта) термин «гениальность» связывают с представлениями о таланте, однако многие авторы (например, Ч. Ломброзо, В. Гирш, А. В. Либин) систематически различают эти понятия[3].
  • 19.09.2015, 14:47
    ура у нас будет мюзикл! еркен молодец!
  • 19.09.2015, 14:47
    Настолько гениален что никому не известен)))
  • 19.09.2015, 14:47
    Эй эй!!! Это что на столе фалос???!!!!???
  • 19.09.2015, 14:48
    очень самодостаточный человек. супер. желаю успехов .
  • 19.09.2015, 14:55
    самооценка высокая,это очень хорошо хоть для творческой личности,хоть для далёких от творчества людей.Молодец,дерзай,выводи якутское кино на российский уровень для начала,а там и весь мир недалеко.
  • 19.09.2015, 14:55
    @drzva, «Солнечный член», приз кинофестиваля в Латинской Америке!)))
  • 19.09.2015, 14:57
    и вправду гений!!!! Маладьыас, кытаат! Эрэнэбит, убаастыыбыт!
  • 19.09.2015, 14:57
    @Kuzyadomovoi, живя в якутии, стыдно не знать.
  • 19.09.2015, 14:57
    Успехов Сергею!
  • 19.09.2015, 15:00
    А может и вправду Гений?
  • 19.09.2015, 15:02
    Вера в себя, хорошая вещь.
  • 19.09.2015, 15:04
    Первый раз вижу.
  • 19.09.2015, 15:06
    Очередной пример/доказательства того, что вливание кучи гос "бабла" в бестолковых людей и проекты/фильмы не дает никакого результата и наоборот люди с мозгами сами, без поддержки делают себе ИМЯ и выдают вещи приятные и интересные всем!
  • 19.09.2015, 15:07
    Каждый режиссер считает себя гением, может быть и так, а ведь актерское место - буфет!
  • 19.09.2015, 15:08
    Сергей! Твори и радуй окружающих! Если не поймут другие, поймут иные. Так и будет всегда в жизни!
  • 19.09.2015, 15:11
    айылга аанньала, творческая личность
  • 19.09.2015, 15:15
    Окончил Актерское отделение Республиканского Колледжа Культуры и Искусства.
    Не знал что Марк Захаров работал там...
  • 19.09.2015, 15:17
    Какая-то паталогия у этого Потапова. Сходил я на пару его спектаклей, больше не хочу. Слишком садо-мазо все у него. Если все гении такие, то я БОГ!
  • 19.09.2015, 15:21
    @illeh, если в гугл забить "Солнечный член" то о Латинской Америке нет ни одного упоминания в топе, а четвертым идет вообще порнушка, а значит премия настолько незначительна. что можно и убрать со стола
  • 19.09.2015, 16:04
    Бесконечно уважаю Сергея Потапова! Стараюсь ходить на его постановки, чтобы понять, поломать голову)))несколько лет назад сидим с подругой в "Ели-пили), обедаем, вдруг заходит Потапов с каким-то парнем , который в эйфории начинает громко объявлять :Внимание, здесь находится знаменитый режиссёр Сергей Потапов!!!Рядом Потапов смущенно улыбался и пытался заставить его умолкнуть))))Было очень смешно и мило;) для нетеатралов его имя не очень известно, через кино человек быстрее становится известным, узнаваемым, это вершина впереди... УДАЧИ, Сергей!
  • Asa sasa
    19.09.2015, 16:04
    Думаю в лат. Америке солнечного ч. он не зря получал.
    А вот Борисов учитывая симбиоз своего опыта вроде, как то в газете про себя сказал что он кентавр.
  • 19.09.2015, 16:04
    Кто этот скромный человек?
  • 19.09.2015, 16:06
    Хз кто такой и можно ли снять хорошее кино за 2 дня :)

    Вспомнил афоризм.
    "Самые невыносимые люди — это мужчины, считающие себя гениальными, и женщины, считающие себя неотразимыми.

    — Анри Аселен"
  • 19.09.2015, 16:14
    Мания величия...
  • 19.09.2015, 16:22
    Члены, туалеты, собаки, гений... Дальше не стал читать.
  • 19.09.2015, 16:32
    Да всем насрать кем он себя считает
  • 19.09.2015, 16:37
    Как всегда у нас, при жизни никого не видят и не понимают. ( Остается только творить и не обращать ни на что внимание.
  • 19.09.2015, 16:47
    @мистер, с чего это?
  • 19.09.2015, 16:48
    Шляпа какая то. Хвастливый якут.
  • 19.09.2015, 16:49
    Молодец, и творческих успехов ему.
  • 19.09.2015, 16:51
    Многовато невежд на одно сообщение)))
  • 19.09.2015, 17:05
    Красава
  • Jim Jarmusch
    19.09.2015, 17:05
    Нолан вот он гений. А ты кто? шучу "тыын" мой любимый якутский фильм
  • 19.09.2015, 17:13
    Тонуш)))
  • Бот из мэрии
    19.09.2015, 17:25
    Одна паралель между гениальностью и шизофренией...
  • Александр Бурнашев
    19.09.2015, 17:27
    мелтех
  • 19.09.2015, 17:28
    Удачи, Сергей Потапов! Талант дан Вам свыше, Вы незаурядная интересная личность!
  • 19.09.2015, 17:30
    Фанерный он какой-то
  • 19.09.2015, 17:31
    Столько всего перечислено в конце статьи. Я уже было подумал, что он умер :( А он жив оказывается :)))
  • Анвар Норов
    19.09.2015, 18:10
    Столько паршивых шуточек. Вот вы его не знаете, значит далеки от искусства, и заглядываетесь в телевизор. А наше якутское кино и якутский театр между тем одни из самых лучших среди регионов
  • Анвар Норов
    19.09.2015, 18:11
    Вас и нас забудут, а он может и сумеет оставить о себе пару строк в истории
  • Alex Pudoff
    19.09.2015, 18:33
    есть видео по его творчеству:)

    http://dnevniki.ykt.ru/alex_p/723086
  • 19.09.2015, 18:43
    Побольше бы нам гениев, а это уже давно застой в культуре.
  • 19.09.2015, 18:49
    Нам нужно такую же статуэтку сделать... Леденящий фаллос... Позолота с алмазной пылью
  • 19.09.2015, 18:54
    Устами Сунтарца....


    Хвастовство, амбиция...характерная черта у них. Не удивлена.
  • 19.09.2015, 18:55
    Бета.маладьыас . оссо урдук ситиьиини.
  • 19.09.2015, 19:11
    ьынтаартан ьылдьар да аны мантыкыбыт былтарыйан)))))
  • 19.09.2015, 19:31
    смотрел фильмы мне нравиться, еще бы в театр ходить мечтаю...
  • 19.09.2015, 19:35
    Эх,вы серая масса. Лично он очень мне нравится,с ним очень интересно общаться и интересны его работы. Сергей дерзай! Мы тебя любим!!!
  • 19.09.2015, 19:44
    Кек
  • 19.09.2015, 19:48
    https://youtu.be/mq56FFRNi04. "Дьоhогой Айыы " киинэ саунтрега
  • 19.09.2015, 20:01
    хороший клип кстате)
  • 19.09.2015, 20:07
    @VaioK, он ГЕНИЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • Илья Громов
    19.09.2015, 20:10
    те кто не ходит в театр его не знают.
  • 19.09.2015, 20:11
    Пусть будет гений главное чтоб НЕ ГОЛУБОЙ
  • 19.09.2015, 20:18
    Да что есть то есть
  • 19.09.2015, 20:20
    ни о чем..
  • 19.09.2015, 20:27
    Щекастенький какой....пухляш...
  • Софрон Сутрапьянов
    19.09.2015, 20:48
    Лечить его надо
  • 19.09.2015, 20:52
    никому не известный гений
  • 19.09.2015, 21:04
    Думается, что андерграунд, не особо понятный общей культуре, как сам признает авторский режиссёр и гений не очень то подходит в качестве главного режиссёра основного театра Республики как общекультурного центра, а не какого-то артхаусного театра.
  • 19.09.2015, 21:28
    До свидания гений!)))
  • 19.09.2015, 21:30
    - Да! Я - гений! На самом деле я стебусь над этим словом, многие принимают это всерьез. Я всем говорю, что гений — это есть душа! Я —гений! Я — душа! У меня есть душа! Это египетское слово «Гений», в мумии делали дырку, чтобы ее гений летал, туда, обратно возвращался. Я всем говорю вы все гении!
  • 19.09.2015, 21:34
    Уол кытаат!!
  • 19.09.2015, 21:38
    красава!дальше дерзай!
  • 19.09.2015, 21:45
    Сергей красавчик настоящий гений))) молодец кытаат айар улэ5эр ситиьиилэри ба5арабын!!!
  • Леха Лехин
    19.09.2015, 21:54
    Конечно гений, раз у него работа как игра. То есть она и есть- игра.Живет играючи и все у него еще впереди.
  • 19.09.2015, 22:11
    Горжусь, что он мой землях и близкий друг! Мой лучшй друг - Сережа Потапов!:)))
  • 19.09.2015, 22:18
    людям не знакомо такое понятие, как "ирония".
  • 19.09.2015, 22:20
    Ты гений. Я тоже гений.
  • 19.09.2015, 22:30
    Восхищена!Горда!Молодец!Удачи!
  • 19.09.2015, 22:41
    это действительно наш маститый режиссер. Снимал фильмы еще до кинобума якутского
  • 19.09.2015, 22:51
    Если честно, в Саха театр хожу только на его постановки. Всегда отличаются новизной и современными худ эффектами
  • 19.09.2015, 22:52
    Да, как-то станно, что многие его не знают. На самом деле он звезда и гений современной якутской культуры.
  • 19.09.2015, 22:52
    ГЕНИЙ!! АХАХАХАХАХАХАХ
  • 19.09.2015, 23:08
    Сатабыллаах саьыл са5алаах !
  • 19.09.2015, 23:11
    http://www.medpulse.ru/health/prophylaxis/psychotherapy/20090.html
  • Николас Бредли
    19.09.2015, 23:17
    приз на верхней фотке..тот что слева...очень непрелично выглядит)))
  • 20.09.2015, 00:22
    Жизнь — это борьба! Провокация, конфликты!

    это не так, имхо.

    и насилие в его спектаклях очень какое то неуместное и пошлое если можно так выразиться.

    а так конечно талант.
  • 20.09.2015, 03:35
    Это что за черновик? Столько ошибок, что невозможно читать. Елена Алексеева, в следующий раз обратитесь за помощью к корректору.
  • 20.09.2015, 04:37
    @Сах_, Да действительно, перевести только твой ник правильно с якутского и весь твой гений выползает наружу:DDDDDD
  • 20.09.2015, 05:09
    Правильный вариант: Режиссер Сергей Потапов: "Я - Сергей Потапов!"
  • 20.09.2015, 05:20
    Что за xpен? Столько самомнения....
  • 20.09.2015, 05:22
    сам себя не похвалишь никто не похвалит
  • 20.09.2015, 06:05
    По комментам видно что у нас не мононациональная республика и некоторые могли бы просто промолчать для приличия.
  • 20.09.2015, 07:12
    "в первую очередь мы малый народ! " может ты и малый. Но нет в мире малого народа, есть малочисленные народы.
  • 20.09.2015, 07:13
    Извините, про что это он??? И кто это , что так много букв ?? Образование соответствует личности!!!
  • 20.09.2015, 07:14
    Кэhэттин, дьи, Сэргиэй! Биэс баалга бырахтын! Кытаат, Маладьыас! ессе элбэх ситиhиилэри эрэнэ, кэтэhэбит!!!
  • 20.09.2015, 07:25
    нормально в этой сфере пиариться... ну и достижений не мало, в общем нормальный чел. с целью полжизни.
  • 20.09.2015, 07:45
    Можно было бы назвать интервью "мы все гении". Так больше бы соответствовало тому, что сказал Сергей. Ну а о том, что конкретно он гений, я знаю давно...)))
  • 20.09.2015, 08:50
    Молодец! Уникальный творческий!
    А тем, кто не знает это, советую не загрязнять эфир своим невежеством, бескультурьем. Темнота, вам бы видеть, как зритель апплодирует ему стоя! Как после его спектаклей творится! И в душе что происходит!
    Если не знаешь, не понимаешь и не хочешь дорасти...Просто не пиши здесь. Тошно.
  • 20.09.2015, 08:51
    ЧитатьЧто творится
  • 20.09.2015, 08:55
    Я Евгений
  • 20.09.2015, 09:13
    Хз кто такой баска
  • Иван Иванов
    20.09.2015, 10:04
    Видать это широко известный в узких кругах режиссер
  • 20.09.2015, 10:09
    Гений для Своих )))
  • 20.09.2015, 11:51
    Он великолепен. Восхищаюсь его таланту и работоспособности!
  • вячеслав носов
    20.09.2015, 13:43
    на столе его истенное лицо!!!!
  • 20.09.2015, 14:29
    Моськи на слона? Норм он чел. Нескучный
  • 20.09.2015, 16:22
    Нескучный это точно ))) А так он просто гений! С нетерпением жду новой премьеры!
  • 20.09.2015, 22:36
    Такими людьми надо гордиться!Это настоящий золотой фонд нации!Ни прибавить ни убавить.
  • 21.09.2015, 02:52
    Дорогая редакция!..
    Это неуважение к читателю. Доходчиво, весело, „по-человечески“ написанное интервью, согласен, как, видимо, и задумывали журналист и сам режиссер. Однако грубейшие ошибки (хотя бы в пунктуации) полностью сводят на нет попытку изобразить демократичный стиль. В итоге мы получаем просто безграмотное письмо. Подкорректировали бы хоть список работ — тут уж невооруженным глазом видно, что взяли на „флешке“ у Потапова рабочий „вордовский“ документ, да и опубликовали. Даже если материал проплаченный, то все равно в списке работ мы замечаем строку, где весьма небрежно отмечена режиссура над „Мисс Виртуальная Якутия“, а это уже удар по информационному полю вокруг вашего же проекта. Будьте добры, работайте над новостями, которые выпускаете, особенно со специальными флажками, такими, например, как „Интервью“.
  • 21.09.2015, 03:41
    Скромность украшает человека, но не всем суждено быть красивыми!
  • 21.09.2015, 07:58
    http://youtu.be/DWxrIfaGMko. Фильм "Дойду"
  • 21.09.2015, 09:24
    Молодец-вы гений !) Главное позитивный взгляд на жизнь ! А вот "сидячие" и пишущие "умные слова" пессимисты . Желчь свой спрятали вы далеко,чтоб жизнерадостным людям своим запахом не "портили" воздух )
  • 21.09.2015, 09:26
    Может он какой то другой фильм снимал в категории не для всех? за что и получил золотой член)))
  • 21.09.2015, 09:28
    «Солнечный член»? круто-круто. ничего не скажешь
  • 21.09.2015, 09:47
    Кто это вообще такой?
    Известный - Якутский - Режиссер ..... Что смеяться
  • 21.09.2015, 09:48
    Понятие красоты наносное, представьте себе если всем с детства показывали портрет БЕА как эталон красоты то весь мир в том числе европа пыталась бы быть похожим на него!!!
  • 22.09.2015, 16:36
    )))