Жители Якутска восемь месяцев живут без газа. В доме не могут закончить капремонт

Жители Якутска восемь месяцев живут без газа. В доме не могут закончить капремонт

Систему газоснабжения в доме на проспекте Ленина, 7/2 в Якутске будут ремонтировать в третий раз.

Капитальный ремонт в доме на проспекте Ленина, 7/2 начался в июне 2018 года и должен был закончиться еще в сентябре, однако продолжается по сей день. Конкурс на проведение работ выиграла компания ООО УК «Юнион». Согласно контракту, подрядная организация должна была провести в доме ремонт систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, кровли, фасада и фундамента.

«Капремонт — это самая страшная вещь, которая творится уже 8-й месяц! Все трубы кривые и со швами, кабели электрические не убраны в кабель-каналы, вытяжка вообще не работает. Много чего неправильно сделано — все надо переделывать. В качестве подрядчиков работают некомпетентные люди. Если они выигрывают конкурсы, то у них должна быть техническая база, а они даже без перфоратора ходят. Как можно было колотить стену нашего кирпичного дома, которому уже почти 60 лет, кайлом? После вашего ремонта у нас пойдут трещины», — жалуется жительница дома Галина Иванова.

«В субподряд они набирали кого угодно с улицы, потому что работники были бичи, которые даже по-русски не разговаривают. Под домом ползают два полуживых бича, и это называется капитальный ремонт? Почему они субподрядчиков нормальных не взяли? Потому что им надо платить нормальные деньги. А они платили копейки, вот за эти копейки нам и сделали, а вся остальная сумма досталась им. Несколько раз укрепляли у нас сваи. Через оконный проем провели стояк отопительной системы. Они ни в каких областях не разбираются! Почему, когда в конце они сдают уже, вы говорите: „Это неправильно, то неправильно“. И опять начинается все по новой — вся эта грязь, все это безобразие. Мы с июня месяца стали заложниками. Почему мы должны страдать? Вам доверили судьбу целого дома, в ваших руках не просто ремонт, а судьба людей», — сокрушаются другие жильцы.

По информации управления Госстройжилнадзора РС(Я), в ходе производства работ по капитальному ремонту системы газоснабжения организацией ООО «Юнион» были допущены нарушения по монтажу инженерной сети, которые влияли на безопасность здания и представляли угрозу жизни и здоровью граждан. Причиной того явилось отсутствие надлежащей квалификации рабочих, проводивших сварочные работы трубопровода, а также отсутствие должного строительного контроля со стороны заказчика (Фонда капитального ремонта РС(Я), — прим. ред.), в связи с чем «Сахатранснефтегаз» не принял данный вид работ.

В настоящее время управлением Госстройжилнадзора Якутии по обращению управляющей компании дома ООО «ЦАДС» проводится внеплановая проверка Фонда капремонта РС(Я). Фонд проверяют на предмет соблюдения обязанностей по организации проведения капремонта данного дома.

«В ходе данной проверки уже выявлен ряд нарушений, допущенных при производстве работ по капитальному ремонту систем тепло- и электроснабжения. Соответственно, по окончании проверки Фонду капремонта РС(Я) будет выдано предписание по устранению выявленных нарушений, в том числе и по необеспечению проведения капитального ремонта системы газоснабжения в установленный региональной программой срок (2018 год, — прим. ред.), а также установлены конкретные сроки и контроль по их устранению», — рассказали в управлении Госстройжилнадзора РС(Я).

Глава управы Центрального округа Матвей Торговкин на встрече с жильцами дома отметил, что будет держать данную ситуацию на личном контроле.

«Я работаю с января месяца. Эта проблема появилась сразу, и мы начали с этим вопросом разбираться. Стоимость работ по газу, которая есть, — неадекватна. Но это был выбор „Юнион“, и они будут отвечать за это дело. Был открытый аукцион, участвовать в котором имеет право любая компания, которая состоит в реестре ФКР. Заявки подали только две компании — хабаровская, которая проиграла, и „Юнион“. Они взялись за дело и сделали все спустя рукава. Наварили там „бардак“: на 5 метрах по 10 швов. Вы должны были в сентябре уже нормально жить: без мусора, грязи, чтоб у вас был газ и вы не переплачивали за электроэнергию. Я, как глава Центрального округа, буду держать ситуацию на контроле», — сказал Матвей Торговкин.

Он добавил, что управа Центрального округа, ООО «Юнион», управляющая компания дома ООО «ЦАДС» и управление газораспределительных сетей ОАО «Сахатранснефтегаз» совместными усилиями нашли скорейший вариант решения проблемы.

«Так как подрядчик ООО „Юнион“ уже два раза не смог провести работы должным образом, мы нашли решение для того, чтобы не задерживать вам ремонт. Потому что, если откажетесь от „Юниона“, уйдет 2 месяца на аукцион и еще 3 месяца на работы. Поэтому решили сделать так: „Юнион“ нашел субподрядчика, который уже работал с УГРС, то есть проверенную компанию. УГРС будет бесплатно осуществлять технадзор во время проведения работ — смотреть за каждым шагом сварщиков. График работ будет рассчитан на 3 недели, максимум месяц. „Юнион“ и субподрядчик составят график проведения работ, чтобы вам было удобно. Пожалуйста, обеспечьте доступ, чтобы работы были проведены скорейшим образом. Если они не будут успевать, мы будем делать все для того, чтобы они это сделали. Будут заменены все стояки: и придомовые, и внутриквартирные. „Юнион“ виноваты, и они готовы все оплачивать. Управляющая компания „ЦАДС“ пойдет навстречу и поможет с ремонтом того бардака, который у вас внутри находится — по стенам и прочее», — обратился к жильцам глава управы Центрального округа.

Генеральный директор ООО УК «Юнион» Гузель Джалалова призналась, что организация изначально плохо изучила конкурсную документацию.

«Когда этот дом выставили на аукцион и мы подали на торги, честно, мы не ожидали, что проекты будут такими. Признаем, мы не изучили конкурсную документацию как положено, потому что мы не первый год работаем — с 2016 года. Мы думали, стандартно все. Когда мы, заключив контракт, вышли на этот объект, посмотрели, сравнили проектно-сметную документацию и выявили столько всего, нами был поставлен вопрос о расторжении контракта по этому дому, для того чтобы доработать проектно-сметную документацию как положено и перенести на следующий год. Но в связи с тем, что жители активные очень и по настоянию начальника ПТО Фонда капремонта, решили все-таки выполнить эти работы как есть. Ладно, по остальным конструктивам — хорошо, мы подписались, взяли. А газ мы изначально не собирались делать, я вам честно говорю. Потому что когда мы проводили газ, правда с нуля, но практически то же самое, на 6-квартирный дом, для сравнения — 2 миллиона на один дом. А на такой дом в 64 квартиры поменять все за 300 тысяч — ну, это смешно. Это нонсенс», — рассказала Гузель Джалалова.

Она отметила, что пыталась договориться с жителями дома и что работы, проведенные ими, соответствовали заложенной стоимости.

«По закону делается так: если в доме есть хотя бы один отказник — технически невозможно производить виды работ. Мы хотели исключить газ с переносом на следующий год. Я, когда было собрание летом, пришла к людям, объяснила: „Давайте так сделаем“. Они сказали: „Нет. Если вы не сделаете нам работу по газу, мы вам не подпишем ни один документ“. Я им: „Вы понимаете, что за 300 тысяч невозможно качественно выполнить работу?“ А они: „Сделайте. Другие же делают“. Хорошо. У нас были связаны руки: контракт уже был подписан, по другим конструктивам мы работаем. Как мы можем отказаться? Мы сделали на 300 тысяч. Это, грубо говоря, как купить товар. За 10 рублей вам что дадут? Не коньяк, а боярышник. Но мы сделали. Сразу забраковали эти работы. Уже через месяц мы поставили другую бригаду, второй раз понесли эти расходы, уже не считая никакой прибыли, ничего», — рассказала генеральный директор ООО УК «Юнион».

По ее словам, проблем со швами на газовых трубах изначально не было. 

«Интересная ситуация… Сейчас говорят, что газовики выдали предписание, но если обратить внимание, оно январем выдано, то есть до января у нас никакой официальной бумаги не было. Просто выходили, смотрели, устно говорили замечания. Мы планировали людям подать газ до Нового года. Я сюда приезжаю 29 декабря, мне говорят про гильзы, по швам вопрос особо не стоял, это сейчас говорят, что они некачественные. „Сделайте. После Нового года мы все подпишем“. Паники не было. Понятно, что все сроки просрочены. После Нового года происходят события в Магнитогорске, и, естественно, позиция у газовиков меняется на 180 градусов, понимаете? Они приходят, толком ничего не смотрят, стоят, и у них рождается акт о том, что все плохо, — просто „филькина грамота“. Свои же представители, даже не посмотрев, просто подписали все для подстраховки. Я говорю: „Ну, ребята, надо же проблему решать. Дайте мне официальный ответ, почему вы не принимаете работы“. Предложила срезать трубу и сделать экспертизу. Они срезали, увезли куда-то. Я Фонду капремонта говорю: „К бабке не ходите — забракуют“. Они выдают потом бумагу, что не то все», — негодует Гузель Джалалова.

Она добавила, что организация готова пойти навстречу жителям и снова понести убытки, чтобы не входить в «черный список подрядчиков» и продолжить осуществление подобной деятельности.

«Мы уже понесли убытки. Мы можем сами же опять в третий раз провести работы, но зачем? Чтобы опять полгода тянуть и газовики снова не приняли? Поэтому мы искали гарантированного подрядчика, который работал с УГРС. Я сначала предложила УГРС „Сахатранснефтегаз“, но они отказались за такие деньги. Они сказали: „Мы монтажом не занимаемся. Можем только замечания убрать“. Тогда мы пошли по второму пути и нашли подрядную организацию, которая гарантированно сдаст. И мы готовы понести убытки, расходы. А что делать? Понятно — человеческий фактор, но мы идем навстречу жителям. Я вам честно скажу, если подрядная организация не справилась с работой и идет на расторжение контракта, она выходит из реестра и попадает в своеобразный „черный список“. Три года проработав, из-за 300 тысяч как-то странно же вылететь из реестра и прекратить эту работу. Мы другие объекты нормально сдавали: Ярославского, 30/2, Дзержинского, 33, Дзержинского, 9, Очиченко, 25. Всего было 5 объектов в этом году — много мы не брали. Со всем справились, все в срок сдали. Понятно, что люди жалуются на дискомфорт. Ну, бывает… „Лес рубят — щепки летят“, что теперь?» — заключила генеральный директор ООО УК «Юнион» Гузель Джалалова.

11 февраля субподрядная организация должна была приступить к работам по ремонту системы газоснабжения, чтобы успеть закончить их в ранее оговоренный трехнедельный срок. Однако, по информации управления Госстройжилнадзора Якутии, проведение работ не представляется возможным. 

«Субподрядная организация на сегодняшний день не может приступить к работе в связи с тем, что собственники отказываются предоставить доступ в квартиры для проведения работ по замене трубопровода системы газоснабжения», — сообщил заместитель руководителя отдела мерзлотного надзора и капремонта МКД Дмитрий Сударев. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Znatok75
Много букв. Я так понял, жильцов за нос водит некая компания, которая никак не может нормально сделать ремонт в доме?

Запомните это название и не обращайтесь к ним - "Юнион"
Комментарии 124
  • trew 12.02.2019, 08:34
    "Деребасстройремонт" называется
  • Znatok75 12.02.2019, 08:35
    Много букв. Я так понял, жильцов за нос водит некая компания, которая никак не может нормально сделать ремонт в доме?

    Запомните это название и не обращайтесь к ним - "Юнион"
  • Sakha_87 12.02.2019, 08:37
    Классика жанра. Мы не знали, не рассчитали и ляля тополя.
  • Сардашечка 12.02.2019, 08:39
    Отмазки у этих юнионов не очень. Всего-то надо было нормально работу свою делать
  • Л-ы-С-ы-Й властелин миров 12.02.2019, 08:39
    название компании неправильно написали:))))лашары
  • сс7 сергей самофеев 12.02.2019, 08:39
    Одно ворьё.
  • Л-ы-С-ы-Й властелин миров 12.02.2019, 08:39
    Znatok75, так они и не обращались, это ж фкр подрядчики
  • Наказание 12.02.2019, 08:40
    "Субподрядная организация на сегодняшний день не может приступить к работе, в связи с тем что собственники отказываются предоставить доступ в квартиры для проведения работ по замене трубопровода системы газоснабжения"

    Кажется жильцы там тоже молодцы, а еще жалуются))
  • рдн 12.02.2019, 08:41
    Обратная сторона электронных торгов, кто меньше цену указал тот и выиграл, а качество ниже плинтуса или вообще с нарушениями обязательства выполняют. Выиграл одна организация, а там суб, суб, суб, суб, подрядчики ....
  • wladich 12.02.2019, 08:42
    Субподряд дело тонкое )))
  • vsk И И 12.02.2019, 08:43
    опять я не я,и корова,не моя..
  • газовый 12.02.2019, 08:43
    Это безобразие везде
  • Дьарбайши 12.02.2019, 08:45
    А дом то новый же, лет 20 наверно, есть дома 50 летние блочные. Вроде качественные.
  • HIKS 12.02.2019, 08:45
    Брат Саввинова сидит кажись, прям вылитый.
  • Lala77 12.02.2019, 08:46
    Фонд капремонта вообще чем занимается, что за шарашкина контора, где каждый год гендиры уходят...
  • respublika2010 12.02.2019, 08:51
    Незнание - это не причина ухода от ответственности. Дайте по бошке чтоб другим неповадно было.
  • Lbvf1 Lbvf 1 12.02.2019, 08:52
    киргиз строй
  • Challenger дядя федор 12.02.2019, 08:54
    Юнион ой какое знакомое название по-моему они из сферы УК которые не убирали вовремя мусор с моего дома и не выполняли свои обязанности
  • Tat-Yana 12.02.2019, 08:55
    Не та ли это компния (УК Юнион, Джалалова), которая засветилась в новостях про передел территорий? Они еще второй УК стрелки забивали на Зеленом лугу. Какой-то скандал же был, то ли драка, то ли перестрелка.
    У меня почему-то такие ассоциации всплывают с этой компанией...
  • John_Wheels 12.02.2019, 08:56
    Нагните эту газель. Хотя ей ниче не будет: ездит на жжыпе, якшается с теперь уже минжкх. Че ей какой-то муниципальный уровень
  • Север50 12.02.2019, 08:58
    Кап ремонт должны делать специализированные организации а это что ещё хуже сделали! В этом году мэрия должна взять под жёсткий контроль кап ремонт и ещё лучше создать отдел при СЭГХ который будет работать с жителями и подрядными организациями!
  • Tat-Yana 12.02.2019, 08:59
    Lala77, все о народе же думают да как деньги освоить. А целевое ли, нецелевое ли освоение будет - им, кажется, плевать) сами с усами!
  • REDALEX 12.02.2019, 08:59
    На тендере выигрывают за копейки от сметы остается 30%, а то и меньше. Нормальные подрядчики в минус работать не будут.
  • самыйпростойник егор борисов 12.02.2019, 09:01
    Как можно было колотить стену нашего кирпичного дома, которому уже почти 60 лет, кайлом? 
    От перфоратора ваш древний дом музей обрушится:)
  • LexusLX саня иванов 12.02.2019, 09:05
    Газель Джалялова позорище какое то
  • peps507 12.02.2019, 09:05
    Мы уже 1,5 года без газа сидим из-за одной твари, которая к себе газовиков не допускает, ЦАДС ничего сделать не может.
  • Tat-Yana 12.02.2019, 09:06
    Люди походу разучились РАБОТАТЬ. Что руками, что головой. Только посмотрите на фотографии: ну как ТАК можно делать? Все тяп-ляп, на авось, сойдет... Ужас.
  • LexusLX саня иванов 12.02.2019, 09:06
    Есть авто под названием Газель с есть женщина Газель Джаляловянка и обе получается какуля
  • jokermanykt 12.02.2019, 09:06
    Надо прокуратуре проверить деятельность этого фонда капитального строительства!
  • виви Анна 12.02.2019, 09:06
    Дьарбайши, дому почти 60 лет.
  • Север50 12.02.2019, 09:13
    REDALEX, вы правы , как можно хорошо и качественно сделать ремонт за пол цены от реальной стоимости!
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2019, 09:14
    Дьарбайши, 60 лет дому, читайте внимательнее, какой там 20 лет может быть в самом центре города, там либо от 50 лет дома либо совсем новострой
  • nikram555 12.02.2019, 09:15
    И это капремонт? Вопрос, почему тогда так все Коряво? Работать не умеют, вшею гоните такого подрядчика! Что Вы сними сюскаетесь? 8
  • Lordly Александр Алелуя 12.02.2019, 09:16
    ООО УК Юнион дозанижались и сами же попались. Из текста ясно что берут контракты любыми способами, а в основном дэмпингом даже не изучают документацию, по принципу "потом разберемся", но увы в этот раз не прокатило. Почему еще все идут им навстречу?
  • Анна Калинина
    12.02.2019, 09:16
    у нас дом б Марлинского 9др2 75 проц износ но дом не ставят авариным
    просто ветхий и дальше продолжают собирать деньги фонд кап ремонта
    хотя сама рук капремонта говорила что более 70 проц не должны взимать
    вот этот пример и доказывает бесмыссленность сбора денег в фонд кап ремонта
    когда наконец правительство поймет
    темболее перед тем как заставлять людей платить
    сначало бы ремонт провели а то все разрушенное быстро на плечи людей свалили
  • ТИН70 12.02.2019, 09:17
    Znatok75, А кто вас будет спрашивать обращаться к ним или нет , это они с фондом кап.ремонта , рука руку моют .
  • DZYNZARA 12.02.2019, 09:18
    Фонд капремонта тоже молодцы! Заложили 300 тр на ремонт газоснабжения, вот и лепят залипуху. ФАС должен проверить конкурсную документацию, а то сидят "специалисты" конкурсную длкументацию готовят. Взде одни распилы и коррупция!
  • ТИН70 12.02.2019, 09:20
    Lala77, Ну так каждый с домов пяти денежки стыбрит и хорош, а там можно и в бизнес, субподрядчиком становится , что еще по одному кругу денежки огребсти . :)))
  • После этого ещё платить за капремонт!
  • ТИН70 12.02.2019, 09:22
    Север50, Не могут СЭГХ ничего контролировать, мол это частное дело собственников домов . Была я у них , что не спросишь на все один ответ, вот вы частные собственники ваши проблемы
  • Kori_Night 12.02.2019, 09:23
    Надо запретить субподряды. Зачем они? Должен быть один подрядчик, который выполняет работу и за все отвечает. Суб означает пиление денег.
  • Chevy_ 12.02.2019, 09:26
    капремонт хуже пожара
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 12.02.2019, 09:26
    DZYNZARA, Не обязательно распил с коррупцией. Некомпетентность гораааздо чаще встречается. Я видел достаточно закупочной документации, в которой технарём и не пахло.А составляла её гуманитарная бестолочь, со взором горящим, на замечания технарей не реагирующая, потому что ей похер что будет потом, им сейчас KPI гнать надо.
  • ТИН70 12.02.2019, 09:26
    peps507, А на каком основании не пускает ?
    Мы допустим , если такие встречаются , на измор берем, контакты узнаем и названиваем, а если у вас она дома сидит , так мы бы каждые полчаса к ним ходили и говорили " пусти, пусти, пусти ". Вы то как жильцы, хоть что-нибудь предпринимали на ее счет ?
  • dima01 12.02.2019, 09:27
    Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам. Пусть собственники возьмут деньги и сами ищут подрядчиков и делают.
  • Yaka-83 12.02.2019, 09:35
    Этот ФКР контора для сбора денег с народа. То ли еще будет, лет через 40-50 когда придет время ремонта нынешних новостроек, которые платили все эти 40-50 лет, а денег и не окажется у этог ФКР потому что они вложаться куда нить и всё, денег не будет. Столько денег насоберут, что обычного калькудятора не хватит подсчитать и всё уведут из под носа. И появится у Россия еще одна проблема, как сейчас пенсионная реформа, которую опять решили легким путем, против народа.
  • Yaka-83 12.02.2019, 09:37
    А так, для решения вопросов капремонта, надо жильцам ТСЖ создовать и туда деньги на капремонт скидывать. ТСЖ необязательно управялть домом, достаточно договориться с УК и всё. Тогда оплата будет на счет тсж уходить, и лет через *цать можно будет самим жильцам, общим собранием решать вопрос кому доверить ремонт дома.
  • I_VAN 12.02.2019, 09:37
    Интересные у них методы. Тендер лишь бы выиграть а потом оказывается там много чего понаписано. И еще хотят потом с жильцов бабок стрясти. Взялся за гуж, делай. Не можешь в черный список и адью. Мэрия должна работу принимать и если потом авария или еще что задницей своей ответить. Ведь всегда есть подпись того кто одобрил. Вот за его счет и переделывать.
  • icewook 12.02.2019, 09:38
    Платим просто так за капремонт называется:)
  • Enker81 12.02.2019, 09:40
    trew, скорее, гастерстрой
  • FrauHellga 12.02.2019, 09:40
    я живу в этом доме, про доступ - вранье, все жильцы ждут когда начнутся работы. обещанного графика работ мы еще не увидели. слова про личный контроль, конечно, громкие, но уже второй день от новых сроков считайте просрочка.
  • tamano1083 12.02.2019, 09:47
    хорошо, что мы отказались от ремонта газоснабжения. У нас в доме только отопление и водоснабжение делали. Отопление делали хорошие ребята (вроде не из Юниона). Юнион у нас делают электричество и это жесть. Уже успели нас от интернета отключить. Электрики все свои приборы подключили к квартирам! Прям взяли и до счетчиков подключились. До моего подъезда еще не дошли и надеюсь они не дойдут.
    а по посту. Зачем красить трубы в желтый цвет? Нигде не регламентировано окрашивание газопроводов в желтый цвет. Окрашивают в желтый только газопроводы на промышленных предприятиях (чтобы отличить газовую трубу от всех остальных). В городе (а тем более в жилых домах) газовые трубы нужно красить под цвет конструкций или фасада.
  • Вадимыч 12.02.2019, 09:50
    Все отнять и поделить!
  • innokenty24 12.02.2019, 09:58
    DZYNZARA, так это торги же. По федеральному закону. Юнион сами виновататы. И жильцы тоже молодцы, проблему вроде решили, а они двери не открывают
  • lenina25 12.02.2019, 10:04
    Давайте всем городом не платить за капремонт
  • Северн 12.02.2019, 10:05
    Znatok75, ООО,, Юнион '' - официальная фирма мэрии, этим всё сказано.
  • DZYNZARA 12.02.2019, 10:11
    innokenty24, ну то что они конркус объявили согласно фз сомненйи нет (жопку свою прикрыли), вопрос кто документацию составлял, по каким сметам по каким сборникам у них вышло 300 тр, заведомо не реализуемо. Итог- жильцы 8-й меясц сидят без газа. Подрядчик убыточо отработал. А это все результат некомпетентности заказчика. Я бы на месте подрДчика в суд пошел бы
  • m-romanoff 12.02.2019, 10:12
    Тцю! На Газовиков нет газа полтора года. всем плевать
  • сана456 ммм 12.02.2019, 10:13
    Половина якутии живет без газа!
  • самыйпростойник егор борисов 12.02.2019, 10:14
    peps507, введите изменения в проект и лбойдите его, пусть один сидит без газа.
  • Анита40 12.02.2019, 10:15
    HIKS, бывший водитель мусоровоза Марк Иванович зам директора УК Акведук сидит , а не Саввинова брат, ныне успешный рейдер захватчик УК Акведук , компания Пруговой , скандально известной экс директора УК ЯКС, отсидевшей за махинации , готовый сделать протокол собрания жителей в свою пользу сидит , УГСЖН с ними в одной упряжке .
  • Xaram 12.02.2019, 10:16
    наглядный пример, как деньги собирают быстро и ловко, а работают из рук вон плохо и медленно.
  • Марианнааа 12.02.2019, 10:22
    В стране бардак и ворье... всем лишь бы деньги распилить. Капремонт - это лохотрон. Думать надо было в 2010-2011 гг. когда по квартирам ходили и подписи собирали. Я, например, написала против. Но большинство соседей подписались ЗА.
  • Nordline 12.02.2019, 10:24
    ЮНИОН БИЧИ!
  • Malayalam malayalam 12.02.2019, 10:27
    Прошлые ошибки и косяки мэри Айсена Николаева
  • znati 12.02.2019, 10:28
    trew, "Шараш монтаж" это называется))
  • Север50 12.02.2019, 10:29
    ТИН70, в домах есть и муниципальное жильё, редко где все собственники!
  • яблочкина 12.02.2019, 10:48
    Марианнааа
    Сегодня, 10:22
    В стране бардак и ворье... всем лишь бы деньги распилить. Капремонт - это лохотрон. Думать надо было в 2010-2011 гг. когда по квартирам ходили и подписи собирали. Я, например, написала против. Но большинство соседей подписались ЗА.
  • яблочкина 12.02.2019, 10:49
    Марианнааа, плюсую
  • Manday Manday Manday 12.02.2019, 10:52
    Я, так решил: директору Гузель Джалалова ООО УК «Юнион» поручить Алексею обратиться по лоту "Фонда капитального ремонта" в Госудаственную экспертизу на соответствие стоимости проектно-сметной документации по газу (демонтаж, монтаж, пуско-наладка в ценах «Сахатранснефтегаз») на соответствие стоимости на требуемый объём работ. Пересчитать проект, смету, проект-производства работ. Доказать по суду сумму в 300т.р. не соотвествующей. И на основании решения судьи запросить с заказчика недостающию сумму (аукцион объявить недействительным). При выполнении субподрядных работ рассмотреть возможность выполнения качественных работ по газу бригады из Новосибирска (поискать вахтовых рабочих на новой ГРЭС, допуск. лицензия).
  • snadyas 12.02.2019, 10:52
    а фонд капит ремонта чем занимаются? вымогают деньги у жильцов и все? на этом их дела закончились? почему с ними все не согласовывается? почему они не работают????!!!! а только тупо сидят начисляют????!!!!
  • Северн 12.02.2019, 10:58
    ООО,, Юнион '', мэрия, Сройжилнадзор в одной упряжке, итог - РАСПИЛ и КОРРУПЦИЯ!!!!
  • baklajan 12.02.2019, 10:59
    ну обычная проблема - люди не пускают в квартиру, из-за этого нельзя закончить ремонт. Если стояк проходит через квартиру, то ничего нельзя сделать. Вот такие вот законы.
  • Samsung5 12.02.2019, 11:02
    На тендере, почему всегда выигрывает , кто предлагает самый дешевый вариант. За дешево качественно ничего не будет. Запомните.
  • NNN-KKK 12.02.2019, 11:02
    "Потому что когда мы проводили газ, правда с нуля, но практически то же самое, на 6-квартирный дом, для сравнения — 2 миллиона на один дом. А на такой дом в 64 квартиры поменять все за 300 тысяч — ну, это смешно. Это нонсенс».

    ОХРЕНЕТЬ!!! Мы дважды по необходимости почти полностью меняли внутриквартирные газопроводы. В пределах ДЕСЯТКИ!!! Делали сами газовики с выдачей всех документов. Ну пусть 20 на квартиру, ну 30 с учетом чьей-то особой планировки. А им почти 50 - смешно? Для них нормально ДВА МИЛЛИОНА на ШЕСТЬ квартир???? И они это "нормально сделали" и, соответственно получили?!
    Только мне как-то резко расхотелось платить в фонд капремонта, который так расходует наши средства?
  • nervometr 12.02.2019, 11:15
    400 рублей платим за капремонт! и как эти деньги расходуются? Посмотрите на фото какой там ремонт! Там же не только с газовыми коммуникациями напортачили. Стены какие страшные. Трубы отопления. Это как они деньги отмыли! Проверить надо всех, начиная с ФКР, подрядчика, субподрядчика!
    Ничего в этой стране не будет работать нормально. С мусором все так же и выйдет. Думаете, что вся эта логистика которая на словах: от раздельного сбора, до переработки будет работать? смешно.
  • citiman 12.02.2019, 11:18
    Юнион это шайка гастарбайтеров во главе с Гюзель. Поместить в реестр недобросовестных поставщиков чтобы никогда больше этим не занимались.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:19
    Как обычно в капремонте бардак. Качества проектов и смет ужас. Проекты делают не грамотные люди и хрен они исправять замечание по проекту. В УГСиЖН, УГРС тоже нет квалифицировнных специалистов (хотя обязаны были проверить качества проекта и смет и выдать замечание это их обязанность по ФЗ РФ).
  • Птичка17 птичка 12.02.2019, 11:20
    ФКР - не занимается ничем, только квитанции штампует на оплату. Шарашкина контора.
  • FLINT 12.02.2019, 11:21
    пусть терпят, мы терпели и они пусть
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:22
    ФКР как заказчик не работает это доказано давным давно. Все это исходить именно от ФКР. Качества проектов ноль факториалов.
    А Мэрия и Правительство постоянно защищает.
    Пора уже Генеральной Прокуратуре подключится.
  • Лоботряс 12.02.2019, 11:24
    Судя по фото выполненных "работ", исполнителем был Вовка из Тридевятого царства... И тааак сойдёёт...
  • Николай71 12.02.2019, 11:26
    "Признаем, мы не изучили конкурсную документацию как положено, потому что мы не первый год работаем" - это как?))
  • VaioK 12.02.2019, 11:26
    Сейчас ещё в 50 домах газ отключат
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:27
    Подрядчики тоже не проверяют проект и выдают письменно (даже вл время проведение аукционов) замечание ФКР. Все регулировано ФЗ РФ.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:27
    Подрядчики тоже не проверяют проект и выдают письменно (даже во время проведение аукционов) замечание ФКР. Все регулировано ФЗ РФ.
  • хорошоо 12.02.2019, 11:34
    Вопрос серьезный. Значит мало, очень мало нормальных подрядчиков по ремонту. А как их создать, где взять грамотных, образованных, работоспособных инженеров, специалистов
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:34
    Почему госстройжилнадзор не проверяет качества проектов и смет. Ведь это же их обязанность по ФЗ РФ. Ладно, там ФКР не спецы сидять. Хотя в госстройжилнадзоре тоже не спецы.
    Бардак!!!
  • mr.step666 12.02.2019, 11:36
    Znatok75, Чтобы знать - надо читать! Свое помело закрой! И таких выводов не делай. Не зная ситуацию. Джалалова правильно все объяснила.Государство не обмануть! Они много лет собирали деньги за капитальный ремонт. Собрали миллионы а на ремонт подрядной организации выдали 4 ляма. И крутись как хочешь. Если расходы подрядчика увеличиваються то это его мать дело и платит со своего кармана. А если еще и не уложишься или откажется от вообще "забанят"
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:37
    Качества проект и смет ужас.
    Проект рисуют в детском саду...???
    Никто не проверяет.....
  • 099 099 12.02.2019, 11:38
    Kori_Night, это основа тендеров. Приходит фирма, у которой за душой только папка, пачка бумаги и ручка. Выигрывают тендер за минимально возможную цену. И потом на субподряд нанимают других. Хабаровские именно так и хотели сделать.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:40
    Насколько мне известно что реально стоимость проекта и работ кратно больше. И это все Правительстве. Но, часть денег уходить......
    Это же система такая. Мда
  • 099 099 12.02.2019, 11:40
    Вот так господа. Всех, у кого впереди капремонт ждет подобная ситуация. Деньги собирают одни, а на ремонт закладывают совсем другие.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:42
    Путин и Медведев уберите это Аукционые и тендеры. Это все черная схема.
  • deerhanter 12.02.2019, 11:43
    хорошоо, специалистов надо учить. А потом им нормально платить. А пока спецы не нужны- нужны папконосцы и менеджеры.
  • antonvav 12.02.2019, 11:52
    Где доска позора! Сделайте так чтоб им стыдно было ходить на улице.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 11:52
    Управленцы, менеджеры хренов. Мда
  • htc62 12.02.2019, 11:54
    Вы платите в фонд кап.ремонта в надежде,что когда то,лет через 40 сделают ремонт вашего дома?)))наивные.вашими деньгами распоряжаются в данное время кучка людей.
  • MAKS Максим Первый 12.02.2019, 11:55
    За те деньги, что мы сдаем за капремонт, вообще они могли бы здания заново отстраивать.
  • greencultivator captare diem 12.02.2019, 11:58
    жесть
  • Sakonoposlushniy 12.02.2019, 12:04
    Шабашмонтажгастарбайтерстрой! Вот таким толи гастарбайтерам толи просто безграмотным за три копейки и надавайте подряды, а свои местные компетентные подрядчики сидят и пальцы сосут...
  • Sakonoposlushniy 12.02.2019, 12:06
    И как это Фонд капремонта таких подрядчиков в свой реестр воткнули?! Коррупция налицо! То ли еще будет, сезон рядом...
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 12:13
    Мда. Шабашпроектгазмонтаж
  • Sakonoposlushniy 12.02.2019, 12:15
    Свои компетентные за три копейку за такую котовасию не возьмутся, была бы адекватная цена взялись бы и сделали бы красиво и качественно и сдали бы как положено! Вот и сидят пальцы сосут без работы, т.к. За три копейки такую работу выполнять себе дороже, в минус уйдешь... так еще если мзду попросит заказчик, то вообще считай за даром...
  • CAPRAL 12.02.2019, 12:25
    Начальника ПТО Фонда капремонта надо тоже привлечь к ответственности!!!!
  • Corvair 12.02.2019, 12:27
    КР это адъ.
  • RDRC100 12.02.2019, 12:37
    а теперь приоткроем маленькую тайну - подрядных организаций, которые способны выполнить комплексный капремонт инженерных сетей дома (в т.ч. и газ) - у нас в городе раз два ...Скажите- "да нет, вон их куча"....НО! допусков к работе с газовыми сетями (где проверяется каждый см шва) - много у кого нет. В основном все идут к этим одной-двум фирмам, а там ценник гнут неподъемный для уже субподрядчика.Да и вообще вот эта система закупок по ФЗ: Дают например капремонт дома- цена (например) 1 млн. Пара подрядчиков, выигрывает тот кто предложит цену ниже. Например выйграли за 800 т.р., - НДС = 666666.666 т.р.. А капремонта там (по факту, если делать нормальными материалами и согласно всем правилам): работы только млн на 5 и материалов еще на 2-3млн. И как тут подрядчику? куда деваться?
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 13:00
    УГСижН обязан был сразу привлечь всех участников капремонта (включая ФКР) привлечь к административной ответственностью. Передать дело в Прокуратуру.
    Заставить оперативно устранить замечание все.
  • diler_05 ффф ффф 12.02.2019, 14:23
    отменить взносы надо на капремонт ввиду не эффективности. деньги страшно воруют, крутят.
  • 9gramm 12.02.2019, 16:02
    фонд капитального ремонта как ненужная прослойка
  • alias 12.02.2019, 20:15
    Капремонт жилого многоквартирного дома - не обычный объект. Все инженерные коммуникации проходят через квартиры, значит заранее нужно получить согласие от жильцов, и терпения, к тому же :) Если хоть один жилец заартачится - у подрядчика будут проблемы, хотя это несправедливо конечно :). И еще куда девать этот паук проводов от интернета, ТВ, и еще черт знает от чего. Их там сотни таких кабелей в домах и никто за них не отвечает (на фото вот эти кабеля связи). А в данном случае ФКР просто подложило свинью, выигравшему тендер. Ремонт газа вообще отдельным конкурсом должен был проходить всяко.
  • Marty_Mc 12.02.2019, 20:50
    Доказательство того, что в России умеют создавать проблемы, а решать - нет!
    Проще было бы копить эти средства на спецсчетах с процентами и оплатить самим газовикам, все равно сети они обслуживают и за это деньги берут!
    Одна прослойка - УК дома, другая - Фонд капремонта, и третья - подрядчик Юнион, четвертый - субподрядчик Юниона - смех и грех!
    Чем не басня Крылова!
  • Инара 12.02.2019, 22:08
    То есть "Юнион" подал на торги предложив самую малую сумму за работы. Выиграл. Потом сделал вид, что "ой, а мы не видели, что за проект, мы отказываемся", а тендер Фонд капремонта не стал проводить повторно и уговорил!!!! Юнион взяться за тендер. Спорим, что пообещав дополнительные вливания. И прием всех актов. Даже за недоделанные сети(любые). Которые бы потом устранялись Юнион за счет жильцов.
    Схема старая.
    Почему прокуратура не реагирует, интересно?
  • ТИН70 12.02.2019, 22:34
    dima01, Кто бы им дал те деньги . На кой тогда этот фонд по кап ремонту нужен будет . С одной стороны. С другой же , ну нет у нас допустим в доме, кто бы в этом вообще хоть близко соображал , тоже самое и вышло бы. А вывод один , нельзя чтоб жизнеобеспечивающая отрасль как ЖКХ , была в частных , липких ручках ! Надо чтоб была под гос-вом , с соответствующим контролем чинуш, с персональной ответственностью , а перед народом по деньгам отвечало бы гос-во , по другому никак !
  • ТИН70 12.02.2019, 22:43
    Север50, Есть о чем Федорову и сказала, спросила , а вы не обязаны как исполнительная власть , отслеживать состояние жилого фонда , соц.нанимателей ? Должны говорит, к чему вы там собственники придете, мы свой % за это , за тех жильцов , с бюджета заплатим . НОрмально ?
    У них та комиссия по признанию дома аварийным и другие рычаги чтоб по своим конторам госовским, надзорным - жилищка , роспотреб , СЭГХ , и.тд. есть возможность распинать нерадивую ук-шку и ее подрядчиков по содержанию общего имущества дома . А нет мы собственники, должны действовать через все частное , а эти будут сидеть ни черта , ни делать и только за бездействие ук-шки которая доводит до аварийности за работы , которые потом будут вынуждены на восстановления, 3 копейки отстегивать ! Всем же ясно , что тех квартир с соц.наймом раз, два и опчелся . На том стоят . И умыли руки чтоб , контролировать деятельность ук-шек.
    Да что там далеко ходить , мне юристы составили запрос по вопросу куда девают деньги за тех обслуживание ук-шка за данный период, а то палец о палец не ударяют уже какой год, а как что-то подлатать в плане текущего ремонта вечно денег нет , так сам представитель управы округа, то есть представитель исполнительной власти , признавая то что я права по закону , даже не попытался задать вопросу директору ук-шки , чтоб предоставил тот отчет , но отправил меня в суд со словами "ваше право " ! Нормально ?! А зачем тогда они нужны , эти управы как прослойки между мэрией и жильцами, когда такое отношение, а мы их опять корми со своих налогов ?! Вот так-то . Короче рука руку моет .
  • ТИН70 12.02.2019, 22:44
    яблочкина, Глупости не говорите, хоть бы вы подписали все против, это федеральная обязаловка
  • ТИН70 12.02.2019, 22:47
    Samsung5, Да ладно бы за дешево не сделать нормально, но в этом фонде-то капремонта получается профильных спецов по работам входящих в капремонт вообще нет ?! Это все равно что меня на закупки для космодрома посадите , как я должна буду выбирать , на что тех денег хватит, а на что нет , когда я ни одного винтика из ракеты не видела и уж тем более не знаю сколько они стоят ?!
  • ТИН70 12.02.2019, 22:51
    хорошоо, Да запросто тех грамотных найти , когда б этих набиральщиков из фонда капремонта, парочку посадить за их выбор на работу подрядчиков , да с конфискацией всего имущества в пользу обманутых жильцов ! Вот тогда бы никто кроме грамотных не проходил на исполнение тех работ !
  • Тырпыр 12.02.2019, 22:51
    А садовников на что
  • ТИН70 12.02.2019, 22:54
    RDRC100, Не идти на эти условия , куда деваться ! Эти бы от безысходности , потому что все сроки бы похерили и им московия по шапке надавала, быстро бы пересмотрели условия
  • ТИН70 12.02.2019, 22:54
    vghbfsl, Да они все в одном чане варятся .
  • RDRC100 13.02.2019, 16:40
    ТИН70, по шапке никто не надает 223-ФЗ - кто цену меньше предложит того и контракт. А подрядчику есть тоже хочется, рабочих, их семьи кормить...приходится влезать в такие контракты, брать кредиты и тд....короче малый и средний бизнес падает и скоро пробьет дно
  • ТИН70 13.02.2019, 20:17
    RDRC100, Вот именно что все эти законы , сами подталкивают на мошенничество из-за того людям есть хочется . Но с другой стороны совесть -то надо иметь , взяли подряд на то что умеют и могут , а не за все сразу бы хватались . И уж тем более раз сейчас заявляют , что прям в ущерб себе у них получилось , чего сами голову в петлю совали , или как всегда надеялись , что им с их нанимателями опять все с рук сойдет ? А сошло бы они деньгами жильцов не подавились бы !
  • RDRC100 14.02.2019, 08:46
    ТИН70, видел я эти контракты и аукционы....там специально все сильно запутано (или составлена проектно-сметная документация абы как и тяп ляп)....В названии аукциона будет указано одно, в перечне работ другое...это повсеместно. Про деньги жильцов тут - это в ФКР. Лично- не платил ни копейки туда и не собираюсь и всех знакомы и тд отговариваю. Платить буду, но по факту выполненных работ, чтоб вот такого не было!
Обратная связь