Правительство Якутии сэкономит на детях. Родителей лишили компенсации платы за детсад

Правительство Якутии сэкономит на детях. Родителей лишили компенсации платы за детсад

С февраля 2019 года правом на получение компенсации части родительской платы за детский сад смогут воспользоваться только малоимущие семьи. Им придется доказать этот статус, предоставив соответствующую справку. 

До этого компенсацию получали все якутские семьи, дети из которых посещают детский сад. Размер выплаты зависел от количества детей, на первого ребенка — 20% от суммы ежемесячной платы за детсад, на второго — 50%, на третьего и последующих — 70%. При этом не учитывалась разница в возрасте между детьми. К примеру, если старшему ребенку исполнилось 18 лет, то за младшего, посещающего детсад, все равно полагалась компенсация в размере 50%. 

6 февраля на площадке местного отделения ОНФ с активистами и родителями встретились представители министерства образования республики, а также труда и социального развития. Как выяснилось, 29 января премьер-министр Якутии Владимир Солодов подписал постановление правительства, согласно которому компенсации лишились все семьи, за исключением малоимущих, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума — 16 463 рубля. Родители должны будут доказать, что они малоимущие, предоставив в детсад справку.

Чтобы продолжить получать компенсацию, общий доход семьи из трех человек не должен превышать 49 тысяч 389 рублей, семьи из четырех человек — 65 тысяч 852 рубля, из пяти — 82 тысячи 315 рублей.

При этом, согласно данным того же правительства, средняя зарплата якутян составляет 65 тысяч рублей. 

Также внесена поправка, что при достижении ребенком совершеннолетнего возраста его уже не будут брать в расчет при начислении компенсации. 

Иными словами, правительство максимально сократило как размер выплат, так и количество тех, кто может на них рассчитывать. 

В 2018 году на компенсацию части родительской платы было направлено из бюджета 435 миллионов рублей, ее получили почти 70 тысяч якутских семей. На этот год предусмотрено 374 миллиона, но точную сумму расходов никто сейчас сказать не может, так как такой анализ в министерстве образования региона не проводился. 

Как сообщил News.Ykt.Ru министр образования и науки Якутии Владимир Егоров, отмена компенсации вызвана дефицитом регионального бюджета и следованием идее адресной помощи. 

«Мы говорим о принципе нуждаемости, все зависит от дохода семьи. Нужно помогать именно малоимущим семьям, тем, кто действительно в этом нуждается. Высвобождаемые средства будут распределяться по приоритетным направлениям расходования бюджета. Малоимущим семьям необходимо взять справку в управлении соцзащиты и предоставить ее в детский сад для того, чтобы сохранить получение компенсации. Что касается учета возраста детей, то когда человек достигает совершеннолетия — это уже не ребенок, он должен уже самостоятельно зарабатывать», — поделился мнением Владимир Егоров.

В местном отделении ОНФ не согласны с отменой компенсации и считают действия, принятые премьер-министром Солодовым, «антинародными». 

«В правительстве региона должны думать о том, как поддержать якутские семьи, а не о том, как залезть им в карман. Сегодня почти каждая семья несет бремя ипотеки, не говоря о коммунальных и иных расходах. И что делает правительство? Вместо оказания поддержки отбирает последнее, причем делает это тихо, без общественных обсуждений. Говорят об идее адресной помощи, почему тогда отнятые у людей деньги не будут направлять малоимущим, а утопят в разных статьях расходов бюджета? Экономить надо на расточительных закупках той же администрации главы и правительства Якутии, местного парламента Ил Тумэна и муниципалитетов. Перестаньте покупать дорогие автомашины, летать многочисленными делегациями в командировки, устраивать банкеты и т.д. Активисты ОНФ планируют встречу с премьер-министром, чтобы наглядно показать господину Солодову, на каких позициях можно и нужно экономить. Мы будем добиваться отмены этих нововведений и возврата выплат компенсации всем семьям», — отметил сопредседатель якутского отделения Народного фронта Антон Жондоров. 

Постановление правительства вступило в законную силу, последнюю компенсацию семьи получат за январь этого года. 

Просим поделиться информацией в соцсетях и WhatsApp! 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ЕСА Seriy Graf
и главное ипотеку как расход семьи не берут, тупо сколько зарабатываешь и сколько детей есть. Если даже на 1 тыс рублей превысит значит Вы "богатый"
Комментарии 323
  • MARVEL 07.02.2019, 15:31
    Что с Кормилицыной?
  • АнтиТочка 07.02.2019, 15:32
    Правильно. Нечего рожать детей.
  • ЕСА Seriy Graf 07.02.2019, 15:34
    и главное ипотеку как расход семьи не берут, тупо сколько зарабатываешь и сколько детей есть. Если даже на 1 тыс рублей превысит значит Вы "богатый"
  • Александр152 07.02.2019, 15:36
    АнтиТочка, тебя тоже нечего было рожать
  • Колчак колчак 07.02.2019, 15:36
    Потихоньку Россия отходит от социальной помощи живем та в олигархической стране, так что скоро жить будем без соц.помощи и народ будет уже сам выживать. Нету у нас социальной справедливости и не будет, не ждите помощи от государста, так как государство это ллигархия.
  • Trofim Trofimov
    07.02.2019, 15:37
    Правильно , всё в + не бывает и в- тоже секс
  • Дежурный_24 07.02.2019, 15:38
    Да подавитесь вы все чинуши!
  • Кос-1 07.02.2019, 15:38
    Тогда снизить оплату за детский сад надо , а то компенсации убрали и суммы повысили
  • TILK 07.02.2019, 15:39
    Лучше бы на своих зарплатах экономили бюджет.
  • Кент124 вольдемар иванов 07.02.2019, 15:39
    Правильно, помогать нужно только малоимущим семьям, бюджет не резиновый.
  • jasardana 07.02.2019, 15:39
    на детях экономить нельзя. люди с ипотекой копейки свои считают, чтоб дотянуть до следующей зарплаты, а тут существенной компенсации еще лишают
  • Беата 07.02.2019, 15:40
    Уже и не знают как нас придушить, только привыкнешь к одним лишениям и ограничениям, они уже новое что-то придумают. Вы там все, "наверху" издеваетесь что ли? Совсем уж жиром мозг заплыл
  • mor.alex 07.02.2019, 15:40
    Вы максимально сократите число депутатов и всяких чинарей,тогда средняя зарплата по республике сразу упадет втрое.вот стой суммы и считайте
  • petr.egorov82 07.02.2019, 15:40
    Тем временем в истории Японии:
    Начался кризис. Акционеры отказались от дивидентов. Это не спасло ситуацию. Руководство урезало зарплату себе. Это не спасло ситуацию. Президент компании отказался от зарплаты. Это не спасло компанию. Президент уволился.
    В какой-то момент команда менеджеров низшего звена нашли решение по выправке кризисной ситуации. Все пришло в норму, и даже улучшилось состояние.
    Вывод: Эй, Вы там наверху, начните с себя сокращение расходов.
  • EthanHunt Sioux 07.02.2019, 15:41
    Антинародные действия
  • Дядя-Вася 07.02.2019, 15:42
    Они решили сократить рождаемость?!
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 15:45
    Может, ему стоит уехать...
    Это Север! Эххх, что тут можно объяснить! #Понаехали
  • fkyf 07.02.2019, 15:46
    ужас, нет слов. одно разочарование(((
  • TAS 07.02.2019, 15:46
    Жаль, так-то хорошая компенсация была.
  • SkyIce 07.02.2019, 15:46
    А как же Концепция повышения уровня жизни РС(Я), про который так громогласно говорил господин Солодов? Не очень правильное начало реализации Концепции товарищ Солодов!
  • 21-58-09 07.02.2019, 15:48
    «Вот, уроды!» (с)
  • allaykt 07.02.2019, 15:48
    Вообще уже обнаглели, вы бы на свои зарплатах так экономили. Куда вообще Путин смотрит, а в интервью говорит :Рожайте, повышайте демографию, мы вам поможем.... Все бегут уже с России. И почему мой ребёнок должен ехать и защищать этих уродов, которые сидят в креслах и от нечего делать, принимают дебильные всякие законы. Уберите армию тогда тоже, раз вы ничем детям помогать не хотите, и налоги тоже убирайте. Мы сейчас все сами зарабатываем. Зп у нас мин 65т.р, ага, это перед вами отсчитваются так, а люди граши получают....
  • тихас 07.02.2019, 15:48
    молодежь ведь выросла при Капитализме,что они просят подаяние от гос-ва?Я не понимаю.
  • ptsokt 07.02.2019, 15:48
    экономия составила 60 млн.руб., можно было на чем-то другом сэкономить, а для людей с детьми это было существенное подспорье.
  • Adminovich 07.02.2019, 15:49
    В какую то мутную теплицу Саюри ежегодно сотни миллионов вбухивают, а тут на самом святом на детях решили сэкономить, да еще втихаря. Как ленточки резать так во всех СМИ Помидорыч тут как тут.
  • missis.selezneowa2016 07.02.2019, 15:50
    @ЕСА, потдерживаю. У нас тоже ипотека и кредиты.Всё верно. Если хоть на 500 р привышает зп, то значит вы миллионер.Зажали , залезли в карманы многодетным.Скоро кислород перекроют. Пусть отменяют налоги в Якутске полностью . В каких условиях живём.Сидишь ждёш эту компенсацию что бы как то дотянуть до зп. Бумерангом всё вернёться им .
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 07.02.2019, 15:51
    Эта компенсация была как выход того что НЕ ХВАТАЕТ мест в садах! И людям приходится отдавать ребёнка в частные центры присмотра!!! Что государственные сады как грибы выросли или что??
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 15:52
    Татта еще ему понравилась. Эххх...
    На своке
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 15:53
    Татта еще ему понравилась. Эххх...
    На своей Родине такого бы не сделал!
  • Гавриил2016 07.02.2019, 15:53
    Лучше напишите статью как и где получить справку, опять возмутимся и похлопаем ладошки)))
  • Сантамар 07.02.2019, 15:53
    С такой экономией на детях ещё миллион жителей хотят получить. За копейки удавят. Вот что значит варяги
  • механик1 алексей петров 07.02.2019, 15:54
    Тойоны и хамначчиты. Классика.
  • gilbob 07.02.2019, 15:55
    Смотрю я иногда на морды чиновников ,и удивляюсь вы же люди сами их выбираете ,и Путина вы сами выбрали ,и единую Россию и Николаева ,так нехрен жаловаться раз вы мазохисты
  • Amak 07.02.2019, 15:55
    Да, видимо хвост рулит собакой, а не наоборот.
  • trew 07.02.2019, 15:55
    Зато пенсии себе депутаты ил тумена установили в 70-80% от зарплаты. А зарплата депутата - 300 000 и выше.
  • Kushner Vadim 07.02.2019, 15:56
    Солодову не идет белый воротничок, ему там не место. Пусть пиво варит в ФАПКа Якутии.
  • MJ2015 07.02.2019, 15:57
    Дебилы, даже нет слов, чтобы без мата выразить свое мнение. Лучше бы себе зарплату снизили!!! Эта Балабкина вообще с ума сошла!!! Пойду напишу заяву в СУ СК, чтобы их проверили, хоть так нервы им потрепать!!!
  • Aramis 07.02.2019, 15:58
    Надо петицию написать и подписать всем миром!!!! ОНФ действуйте!!!Покажите этому розовощекому на чем действительно НАДО экономить!
  • aitalka1986 07.02.2019, 15:59
    Ыттар....
  • Suparna 07.02.2019, 16:00
    "При этом, согласно данным того же правительства, средняя зарплата якутян составляет 65 тысяч рублей. "

    эх, где мои 65 тысяч рублей :(

    совсем оторвались от реальности..
  • toro 07.02.2019, 16:00
    Потихоньку все копится вся эта негативность со стороны чиновников-казнокрадов потом будет не до шуток
  • Yansen Ольга Янцен 07.02.2019, 16:00
    все студенты первых курсов очных отделений, видимо, тоже у нас ДОЛЖНЫ полностью на себя зарабатывать... Делается всё, чтобы показательно увеличить количество граждан со средним достатком, при этом это делается не за счет роста дохода граждан, а понижения планки определения той самой бедности.
  • fantomass 07.02.2019, 16:00
    Льготы всегда получают только малоимущие, в этом и весь смысл ЛЬГОТ
  • sugarfree sugarfree orbitoBu4 07.02.2019, 16:01
    конечно, нашли у кого урезать :( у тех кто возразить толком не может. как говорится рыба гниет с головы!
  • ВоздушныйЗамок .. 07.02.2019, 16:01
    Думалось, новое правительство будет счастьем для якутии, а не с..
  • Кшюша ксения 07.02.2019, 16:01
    Очередное потрясающая новость от ньюс якт? Скоро выйдет на федеральных сайтах "согласно, ньюс якт, в Якутии детей русских не берут в детский сад".
    Вы даже не СМИ, успокойтесь
  • Татьяна12345 07.02.2019, 16:01
    Начали сбываться с точностью наоборот обещания которые давали на выборах. Хорошо живут якутяни, 20% бедности. В 2019 году снизят- начнут вымерзать.
    В годы Великой Отечественной войны, в годы восстановления, государство оказывало помощь нуждающимся.
    В 90-х годах Якутия была самым социальным регионом в современной России, особо внимание уделялось Николаевым МЕ. В период руководства Борисова ЕА, Глава особо бережно относился к гражданам, которые оказались в трудной ситуации.
    Сегодня ситуация изменилась на 180 градусов.
    Якутия, вперёд!
  • Yansen Ольга Янцен 07.02.2019, 16:02
    "Что касается учета возраста детей, то когда человек достигает совершеннолетия — это уже не ребенок, он должен уже самостоятельно зарабатывать», — поделился мнением Владимир Егоров. - вот это взбесило.
  • John_Wheels 07.02.2019, 16:02
    Максимально открыто радуется унтам и питьевому льду в инстаграмчике, а такие документы почему в сториз не показывает перед подписанием?
  • СевернаяРоза Мария 07.02.2019, 16:02
    Если бы доходы олигархов шли в бюджет, то школьники по всей России могли бы питаться в столовых БЕСПЛАТНО, дошкольники могли бы бесплатно посещать детские сады. У нас были бы нормальные дороги с нормальным освещением, школ и детских оздоровительных лагерей всем бы хватало! Да, и бензин стоил бы копейки.
  • I_VAN 07.02.2019, 16:02
    Опять начинают затягивать пояса, на шеях самых уязвимых.
  • Lmek 07.02.2019, 16:02
    Государство это мы народ. А вы, товарищ Солодов, слуги. Вам надо думать как бюджет нормальный сформировать, чтобы местным помогать. А наше правительство наоборот,то и делает экономит на своих. Эх.
  • mozarte 07.02.2019, 16:03
    Гениальный заголовок конечно
  • ВоздушныйЗамок .. 07.02.2019, 16:03
    Сколько процентов детей посещают в Якутии садик? Все раано остается огромный процент тех, кто не был там.
    Зачем правительство это делает?
  • Baskervil 07.02.2019, 16:06
    Тогда необходимо прожиточный минимум установить с учетом ипотеки
    (только на первую квартиру), т. к. на средней зарплате, которая существенно ниже официальных данных, на квартиру до конца жизни не накопишь.
  • Van72 07.02.2019, 16:06
    Amak, точнее, блохи на хвосте собаки
  • missis.selezneowa2016 07.02.2019, 16:06
    @Yansen, Ага. ЭТ ТОЧНО.А как же учёба? Ребенок 18 лет поступает в универ. Или пусть не учиться а пенком мыть полы, торговать. Нет слов. Это ужас.
  • 01lgs 07.02.2019, 16:06
    Вопрос: и куда эти сэкономленные деньги пойдут? Вероятно растворятся в расходах...Опять таки - снижение рождаемости в целом по России и такие бюджетные кульбиты экономистов-финансистов чиновников??! на региональном уровне. Вообще, что происходит в Якутии, даже при беа такого не было.
  • TAS 07.02.2019, 16:07
    Ну что активисты с 203-го, направьте вашу бешеную энергию на действительно нужное дело, против отмены компенсации платы за детсад.
  • wmykt ʇʞʎɯʍ 07.02.2019, 16:08
    для сирии и венесуэлы есть деньги, а для своих же детей нет
  • Ridzieniete 07.02.2019, 16:08
    Сытый голодного не поймёт!!!
    Солодов и все правительство зажрались, по принципу федерального правительства
  • lion-z 07.02.2019, 16:09
    когда же уже прочту: чиновники максимально урезали свои зарплаты и сократили штат, что бы детишки бесплатно ходили в сады и ели в школьных столовых???
  • Van72 07.02.2019, 16:09
    Получается и наше правительство не просило родителей детей рожать
  • Вас1902 07.02.2019, 16:09
    Власти Якутии, в период затяжного кризиса в РФ, продолжают вести вольготную жизнь, совершенно забыв о таком понятии , как экономия.
    На днях была новость, что на летнюю спартакиаду в Амге израсходуют более трехсот миллионов бюджетных рублей. Кому она нужна, кроме, как узкому кругу спортсменов и "околоспортивных" чиновников? Зачем такие большие траты? Будут еще чемпионаты по вольной борьбе и боксу, и прочие зрелища.
    Администрация Президента и Правительства - ее автобазу составляют сотни машин, большая часть которых дорогие импортные джипы и седаны. Сотни водителей, механиков, сторожей, охранников и прочей обслуги. Сколько денег потрачено на эту технику? Сколько тратится ежегодно на зарплаты и премии, на ГСМ и запчасти?
    Сколько сотен миллионов рублей тратится в год на бесчисленные командировки наших чиновников, когда они целыми делегациями ездят по республике , России, за рубеж. Какой от них эффект? В данное время они колесят по всей республике с отчетами , вместо проведения видеоконференций.
    Сколько тратится в год на содержание чиновников всех уровней ? По их численности на душу населения Якутия в числе «лидеров» по России. Десятки тысяч мелких, средних и больших тойонов!
  • Вас1902 07.02.2019, 16:09
    Сколько тратится в год на наши СМИ? Ровно миллиард рублей! Кто читает в век Интернета эти пропагандистские газеты (Якутия, Кыым, Саха сирэ, Бэлэм буол и прочие), кроме деревенских пенсионеров? Кто смотрит НВК Саха? Кроме новостей и спортивных передач, там больше смотреть то и нечего!).
    Кто крутит деньги от продажи акций Алроса – Нюрба, Алроса и Якутуголь? РИК! Где эти деньги? На что или на кого они работают? ТРК Туймаада, кстати, тоже детище РИК. Выкупили здание Сахаполиграфиздата и «рубят» с коммерсантов аренду.
    Сколько денег в год уходит на бесчисленные празднества – ысыахи, банкеты, юбилеи, встречи дорогих гостей? Сотни миллионов!
    До каких пор будет продолжаться этот праздник расточительства?
    Председатель Правительства – приезжий москвич, поработает немного, сделает карьеру и уедет восвояси в свою Москву . Впрочем, как и другие варяги.
    Мэр Якутска Авксентьева, кстати, подавала неплохой пример, когда объявила о продаже джипов МУПов. Но ДП-1 этому примеру не последовал. Так и живем…..
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 07.02.2019, 16:09
    fantomass, компенсация это не льгота, компенсировали ОТСУТСТВИЕ МЕСТ В САДАХ
  • mas1 07.02.2019, 16:10
    Голосуйте за Путина дальше.
  • Артур_Морган 07.02.2019, 16:10
    Как всегда Яктшники переиначили всё, мол всё у нас тут плохо, всех ущемляют.
  • wladich 07.02.2019, 16:10
    Да они итак маленькие, компенсации эти. За садик платишь 10 тысяч к примеру, компенсация 600 руб
  • СевернаяРоза Мария 07.02.2019, 16:10
    Солодов вместо того, чтобы добиваться увеличения бюджета, занимается обдиранием простого народа. Позорище!!! Он сам бы в одного попробовал бы пожить на 65000 рублей в месяц, без своего жилья, сразу бы по-другому запел! А люди втроем, вчетвером на такие деньги живут и им каждый рубль является поддержкой! Зачем нам тогда Ил Тумэн? Этот бесполезный, бесхребетный орган власти?! Зачем нам министерства и раздутый штат сотрудников правительства, раз от них один вред?!
  • Doongion 07.02.2019, 16:10
    Правильно, пора бы уже экономить начать, а то с новыми ценами может на празднования Ысыаха не хватить.
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 07.02.2019, 16:11
    Van72, ну получается так... Те кто родили выходит могут в армию детей не отправлять...
  • marina_kraft 07.02.2019, 16:11
    Таких льгот как в Якутии больше ни в одном регионе страны нет, а вы все жалуетесь
  • MSS 07.02.2019, 16:12
    вопрос.
    Если отпрыски богатой семьи не работают (зачем работать если все есть) или чисто для стажа числятся при минимальной зп они считаются малоимущими?
    Ведь по документам у них нету никаких доходов.
    И второй вопрос в соц.службах справки по доходам?
    если все доходы легальные через других лиц?
  • missis.selezneowa2016 07.02.2019, 16:12
    Интересно Путин.В.В знает что Солодов подписал постановление правительства, согласно которому компенсации лишились все семьи, за исключением малоимущих, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума. Думаю что нет. Если узнает что твориться всех уволит . Думаю дойдет эта новость на канал Россия
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 07.02.2019, 16:12
    wladich, 7 тыс руб компенсация была вроде??
  • Challenger дядя федор 07.02.2019, 16:13
    наше правительство все делает чтоб простой народ умер, исчез на то и все идет!! надо кончать с ними даешь вилы и ружья народу!!!
  • Zamora Артём 07.02.2019, 16:13
    Если семья малоимущая, то компенсация должна составлять все 100%, а не 20%
  • _Dan_ Дэнни Девито 07.02.2019, 16:14
    отправьте Солодова обратно!
  • Threepwood 07.02.2019, 16:14
    "Расстрелять !" (цитата) И. В. Сталин
  • _valent Dkflbvh 07.02.2019, 16:15
    Зачем нам такой премьер.гоу хом.
  • gachev 07.02.2019, 16:15
    А это не выйдет в очередной федеральный скандал? Был уже один прецедент)
  • Para_bellum 07.02.2019, 16:16
    Если бы на самом деле каждому ребёнку было предоставлено место в детском саду, как в советское время, то такая мера была бы понятна, можно было бы работать на благо родины) но мест нет, детей отдаём в частные, платить 100%, это за двоих 20 тысяч рублей в месяц, плюс ипотека. А питаться и одеваться дети значит не должны. Спрашивается зачем работать на белой зарплате, если легче получать в конверте, то есть стать малоимущим и ещё получать пособие по безработице.
  • ИванА79 иван 07.02.2019, 16:16
    надо написать просто жалобу в администрацию Президента РФ, что власти республики лишают стимула на демографическая политику (ГОСПОДИН СОЛОДОВ ознакомтесь -комплекс экономических, административных, пропагандистских мероприятий, с помощью которых государство влияет на рождаемость в желаемом для себя направлении) население республики
  • роня 07.02.2019, 16:18
    Вот оно истинное лицо правительства.
  • timqw 07.02.2019, 16:19
    Как всегда название статьи вышка
  • Lmek, а что солодов?он не один это принимал там целая командп, а утверждал айсен сергеевич. Все в одну дудку пляшут
  • Гаврилгаврил 07.02.2019, 16:20
    Этот нехороший человек отнял у половины детей Якутии по 1500 руб.! Вот вам и вся политика НАС! Айсен, тебе второй срок не светит! Ты ничего не сделал для своего народа, уже ограбил пенсионеров, теперь ограбил детей!
  • Ссылка 07.02.2019, 16:20
    Одни тут навальнята собрались)

    Вот это логика у людей, понарожать детей, а потом думать что это должно стать проблемой других людей. Вот я, нафига я плачу налоги, чтобы какой то Вася понаделав детей, бросает свою жену, которая потом водит этого ребенка в детский сад за счет моих денег?
    Вот народ даёт, я лично своих детей сам несу ответственность, а не какое то ГОСУДАРСТВО.
    Я считаю, что я государству ничего не должен. но и оно мне ничего не должно.

    Повзрослейте.
  • HOMER 07.02.2019, 16:21
    не пойму что за компенсация подробнее объясните!!! где она и когда выплачивалась.
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 16:22
    Куда съэкономленные средства пойдут?
  • Джон_Сноу King in the North 07.02.2019, 16:23
    И чиновники от образования отгрохают себе особняки, слетают за бугор в отпуск, купят яхты и дорогие авто!
  • АнтиТочка 07.02.2019, 16:23
    Видимо это конкуренция частных гос садиков с частными.
    Частные садики без этих сумм закроются.
  • POIMELI василий 07.02.2019, 16:23
    А я так и не удивляюсь, что хорошего можно ждать то
  • Мама_Анжелики 07.02.2019, 16:24
    Узаконте тогда вычет коммунальных и оплаты ипотеки хотя-бы. Если мама и папа вместе зарабатывают 70 000 и у них 2 детей несовершеннолетних, на последние сбережения влипли в ипотеку с ежемесячной оплатой 30000-40000, то как можно считать что они не малообеспеченные? Ни субсидии, ни какой другой помощи. Чтобы все помогали, то достаточно как минимам рожать детей и вообще не работать так получается
  • Sarik 07.02.2019, 16:24
    Антидемографиционное постановление! Рождаемость снизится. А субсидии на платный детский сад тоже уберете???
  • Evgenii_1 07.02.2019, 16:25
    65 т.р ? сказочники вы в какой стране статистику брали?
  • mas1 07.02.2019, 16:26
    Ссылка, а это проблема российского общества - оно сравнимо с маленьким ребёнком, который не несёт ответственности за свои поступки. Если бы люди ответственно относились к своей жизни, к своим правам и обязанностям, то всё было бы иначе.
  • мистер 07.02.2019, 16:30
    Вы не заметили такой момент? У Путина непопулярные решения принимает Медведев, а у нас Солодов, хотя по закону Президент России и Глава республики всё равно ставят свою подпись на решении правительства. И как бы создается впечатление, что типа они (Путин и Николаев) не причем...
  • ВоздушныйЗамок .. 07.02.2019, 16:30
    То по мусору подняли цены и садикам оплату подняли. Капец правительство,
    Снижают рождаемость
    Борятся против бедности
  • Вас1902 07.02.2019, 16:30
    Evgenii_1, статистика - наука хитрая. А 65 тысяч рублей они считают простым путем сложения всех зарплат и деления этой суммы на число работающих.
    Маленький условный и примитивный пример (для наглядности): директор одной крупной энергокомпании получает чистыми 2 миллиона рублей. Его работяги - по 40 тысяч на брата. Ну скажем, человек двести. 2000000+8000000=10000000. 10000000/201=49751 рубль. (с учетом директора). Скажешь работягам - так возмутятся сразу (а где еще 9751 рубль на брата).......
    То же самое в масштабах республики.....
  • RUNET 07.02.2019, 16:31
    Пикет, а не интернет
  • Дьарбайши 07.02.2019, 16:31
    Где спрятали надежно Кормилицину, а лишить родителей субсидии за детсад это позор.
  • fseugine 07.02.2019, 16:34
    План действий:
    1 Отказаться от компенсации
    2 Уволить гос служащих которые занимались компенсацией
    3 Высвободившиеся средства направить на увеличение финансирования детских садов
    4 Снизить или вообще убрать родительскую плату

    При таком механизме не будет никаких колен в виде ненужных гос служащих, затраченного времени, затраченной бумаги, краски
    Без этой компенсации по моим прикидкам вообще не нужна будет родительская плата за детский сад, где то там 3к рублей. Все станет на свои места

    Иногда мне кажется все вот эти вот колени в виде госслужащих, доп операций предназначены только для "узаконивания" какой то мошеннической схемы, кому то куда то деньги отдать, да тем же самым банкам (комиссия в сбербанке), те же зп гос служащих с их руководителями. А это огромные деньги
  • ВоздушныйЗамок .. 07.02.2019, 16:35
    Президента РФ Путина улучшить демографическая политику - не выполняет правительство якутии.
    Все наоборот и цены подняли
  • женженич 07.02.2019, 16:35
    а зачем нам деньги)) давать) их же потом нужно будет как то обратно отнять)). а самое весёлое в соц защиты и прочие заведения)). приходиш а там хрен что скажут объяснят . у них видимо задача чем меньше вы народу денег дадите. тем больше будете зарабатывать вы.
    тут многие путина хаят а ведь местные власти тут рулят и в их власти всё сделать как нужно. так что во всём виноваты местные власти как ни крути . и денег они получают более чем достаточно а им вечно не хватает
  • gorzerk Слава Николаев 07.02.2019, 16:35
    какие 65 тысяч? некоторые зарабатывают по 100 к месяц, а остальные мрот около 25 тыс. вот и выходит в среднем 65 к.
  • Летучая Нина 07.02.2019, 16:35
    Как же они задолбали в наши кошельки лезть. Гореть ему синим пламенем. Я эту компенсацию на детей и тратила же. За воду каждый месяц 120руб. В начале года всю канцелярию закупила почти на 6 тыщ. Костюмы шьют родители, подарки и всё это в копеечку выходит. Только вчера дочери костюм на конкурс мне обошёлся в 720 руб(ткань, пуговицы и прочие) хорошо что ещё сама шью. У меня двое детей, старшая выпускница садовская, на носу выпускной, тоже 6000 надо из бюджета семьи выкроить. Не считая ещё платья, туфель и прочей атрибутики
  • Бо5о 07.02.2019, 16:36
    А это фото главного "героя". Страна должна знать своих "героев", мать его.
  • Север50 07.02.2019, 16:40
    EthanHunt, чинуши с большой зарплатой , первые получали субсидии .За счёт их субсидии малоимущим надо увеличить!
  • POIMELI василий 07.02.2019, 16:40
    Так хочется много много "теплых слов" сказать в адрес правительства
  • Evgenii_1 07.02.2019, 16:41
    Вас1902, да не надо примеров я все прекрасно знаю могу сказать иначе не сказочники а дол----бы
  • danvik 07.02.2019, 16:42
    Ну правильно, как сказала она чиновница, не просило государство вас рожать! Может законодательно нужно запретить рожать? Тогда садики и школы не нужны...все супер же. Существуем 1 поколение и всё!!!!
  • Единец Viktor Zubin 07.02.2019, 16:43
    На самом деле тут виноват Айс, а не Солодов.
  • СКОБА 07.02.2019, 16:43
    Скоро, очень скоро.... с вас спросят!
  • Viktoria270 07.02.2019, 16:45
    ЕСА, хотя ипотека у каждой второй семьи
  • ferox 07.02.2019, 16:46
    Очередное доказательство того, что государство работает против людей!
  • mr.blue 07.02.2019, 16:46
    Тьфу на вас!
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 16:46
    Нет, с другой стороны, ладно он то! А что его Замы - "наши коренные" сидели глазами хлопали? - Аааа, дети то свои выросли да уже???
  • ЕСА Seriy Graf 07.02.2019, 16:47
    Viktoria270, вот именно, и она самая большая статья расходов! зла не хватает!!!
  • Perfilieva_DS 07.02.2019, 16:48
    В нашем государстве ничего для народа не делается.... все за счет народа... и чем беднее мы будем, тем богаче ПРАВИТЕЛЬСТВО
  • Злодейка32 07.02.2019, 16:48
    Мне очень помогала эта компенсация, а что б доказать что ты малоимущий , нужно ещё целый пакет документов собрать
  • kv_alexey 07.02.2019, 16:48
    Вот взяли бы и отменили ВСЕМ чиновникам служебный транспорт за счет бюджета. Пусть ездят на личном транспорте, на такси или содержат шоферов за свой счет.
    А выплаты за детей оставили бы в покое.
  • Птичка17 птичка 07.02.2019, 16:48
    И лицо Солодова на весь экран...антинародный «герой», проще - антагонист(((
  • sergeyokoneshnikov 07.02.2019, 16:50
    "молодцы", что сказать. Алросе простили миллиарды компенсаций за загрязнение рек, а у детей отобрали последние крохи.
  • АнтиТочка 07.02.2019, 16:50
    Ну ниче. Продадите свои айфончики и крузаки, все будет хорошо.
    Можно сдать на время детей в детдом.
    До окончания ипотеки.
  • триада 07.02.2019, 16:50
    "Что касается учета возраста детей, то когда человек достигает совершеннолетия — это уже не ребенок, он должен уже самостоятельно зарабатывать», — поделился мнением Владимир Егоров"
    Это как понимать? А учёба в Вузе? Ваши дети уже сами себе зарабатывают на жизнь?
  • U-96 ДОБРЫЙ ДЕНЬ 07.02.2019, 16:50
    Похоже, для Солодова как и для остального олигархического большинства два ребёнка это не семья.А то, что народ влез в долговую ипотечную кабалу благодаря таким как ткаченко и ему подобные, его величество председателя совсем не интересует.
  • Летучая Нина 07.02.2019, 16:51
    АнтиТочка, а ты походу из пробирки
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 16:54
    триада, а это еще Министр образования и науки Якутии
  • заяц_серж 07.02.2019, 16:54
    Ссылка, ну ну, война начнётся тебя же с твоими детьми и пнут защищать жопы толстожопов
  • якт111 07.02.2019, 16:54
    ///..так тож бензин (из фильма Джентельмены удачи), а это дети. Дети святое//
  • badyaznik 07.02.2019, 16:57
    На 1-го ребенка родители тратят на питание в детском саду тратят 130 тыс. рублей, за 4 года.
  • Воробейшество 07.02.2019, 16:58
    Солодов подписал, но готовило предложение какое-то министерство, скорее всего экономики. У них задача наверное на всем экономить, у них нужно спросить
  • sheily 07.02.2019, 16:58
    Пусть тогда посторят детсады, или лучше легче жить без правительства, столько налогов платим, все дорожает. А с их стороны ни-че-го, только по закону грабят народ.
  • visteria2015 07.02.2019, 17:00
    где моя среднемесячная зарплата в 65 тыщ??!!!

    правильно, не на себе же будут экономить, на детях надо!
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:00
    Ссылка, Если вы ничего не должны государству, то зачем налоги? Бейте себе в грудь, и не платите налоги, вот и все дела. А когда налоговики с приставами постучаться к вам дверь, пошлите их куда подальше, и скажите что вы ничего не должны. А если государство нам ничего не должно, то зачем мы должны отправлять своих детей в армию в принудительном порядке? Говорят, что нужно отслужить, отдать долг перед родиной. Но вы же говорите, что ни мы, ни государство никому ничего не должно.
  • НикмойЪ 07.02.2019, 17:02
    а с какого времени начали платить эти компенсации, подскажите, кто помнит.
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:03
    Ссылка, У вас абсолютно неправильное мнение! Государство это прежде всего коллективное общество, где каждый человек вносит "вклад" в развитие этого общества, а общество должно компенсировать человеку его "вклад".
  • заяц_серж 07.02.2019, 17:04
    Сначала нужно обеспечить местами в дет садах. А потом уже забирать компенсацию. С каждым годом я все меньше и меньше хочу платить налоги, транспортный, жилищный, ндфл и всякие прочие, что я с этого имею? Да ни чего, платишь пенсионку им 30 с лишним в год, зачем? Придумали страховые взносы, накопительные, когда последний раз ходил в бесплатную поликлинику? Это ещё цветочки, наглядный пример алросы, загадить столько рек и правительство не предпринимает ни каких действий. А ведь не только пострадали реки, море лаптевых со всеми вытекающими, Грин пис надо сообщит они видать не знают об этом одним лямом в штраф не отделаться
  • Tnod 07.02.2019, 17:04
    И где эту справку надо получать?
  • Васястрайк сашабелый 07.02.2019, 17:06
  • VAGRANT 07.02.2019, 17:07
    Где этот Солодов взял 65 тысяч средняя зп Якутян?
    Средняя зп Якутян это как раз половина, что надо потратить на детсад.
    А еще проезд, питание, одежда и прочие расходы, которых тоже не мало по мелочи. В итоге молодые мамы будут работать лишь бы работать или сидеть дома с детьми и отставать в проф развитии.
    В Москве наверное не в курсе, что он за счет маленьких детей свои показатели улучшает.
    Пусть лучше посчитает сколько он тратит на свои частые перелеты Москва- Якутск-Москва и сократит. В 21 веке вообще не проблема.
    Его срочно надо отрезвить, а потом отправить работать хотя бы за те же 65 тысяч и пусть обеспечит семью, оплатит ипотеку, купит еды и лекарства.
    Этот человек не может решать судьбы людей.
    Это враг народа!
  • tay888 07.02.2019, 17:08
    в Якутске как то странно, родители оплачивают садик, потом месяца через три эта компенсация возвращается родителю. В СПб я оплачиваю садик сразу с вычетом суммы компенсации. Спрашивается где крутяться деньги якутских родителей?
  • warder74 07.02.2019, 17:08
    СевернаяРоза, в том то и дело. Солодов какое-то время жил на зарплату препода. Сейчас получает 400тыс+, на праздники в Австрию за счет бюджета командировки. Разницу чувствуете... Что вы от него хотите? всё что сверху, будет одобрять.
  • TAS 07.02.2019, 17:09
    НикмойЪ, 10 лет назад точно давали, получал по 2-му ребенку
  • qwedsazxc 07.02.2019, 17:10
    у меня так на 200 рублей превысил МРОТ и отказали на пособие за первого ребенка... ну ппц. а так ипотека на 20лет по 24 тыс, + квартплата повышается каждый месяц. в этом месяце за двушку 9 тыс посчитали, в прошлом почти 10 тыс.. зп 35 от силы... как жить....
  • GerdaYaroslavskaya 07.02.2019, 17:13
    Детсады как и школы должны бы быть бесплатными.. В идеале. В реале скоро детсады вообще платными сделают. Не только за питание платить будем, а за все. Сейчас уже куча кружков в садиках платные. Моя дочь ходит в подготовительную группу. Так подготовка к школе у них платная..
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:13
    Ссылка, Механизм действия такой: общество оказывает поддержку (социальную, психологическую, ресурсную) - взамен вы трудитесь и производите "блага" - за эти "блага" общество компенсирует вам в виде материальных и финансовых ценностей - взамен вы возвращаете часть ценностей (налоги и тд.) - общество оказывает поддержку (социальную, психологическую, ресурсную). Это такой круговорот. Абсолютно каждый человек участвует, или должен участвовать в этом.
  • gorzerk Слава Николаев 07.02.2019, 17:13
    http://ysia.ru/vladimir-solodov-raskryl-razmer-svoej-zarabotnoj-platy/
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:17
    Ссылка, Это вам нужно повзрослеть. Каждый человек априори должен обществу, а обществу (государство) ему. Если вы считаете, что вы никому ничего не должны, и никто ничего не должен вам, значит вы уже мертвы. Только мертвые никому ничего не должны, и только мертвым государство ничего не должно.
  • самыйпростойник егор борисов 07.02.2019, 17:19
    В отставку господина Солодова!
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:20
    Ссылка, Каждый человек рождается, чтобы принести пользу обществу, а значит и общество должно все компенсировать.
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:21
    Ссылка, Это даже можно сказать "Закон природы" - чтобы что-то отнять у природы, что-то надо отдать взамен.
  • Mexes 07.02.2019, 17:24
    "Правительство не просила вас рожать"©
  • missis.selezneowa2016 07.02.2019, 17:24
    @GerdaYaroslavskaya, так везде. У нас оплата за сад 3700 и плюс письмо и читалка 2600 В школу покупаем учебники. Уже давно это. Куча куча оплат разного рода . Налог квартира, налог машина, налог земля. Не жизнь а малина. Так и будем жить, если будем молчать.
  • ГолденСтейт 07.02.2019, 17:26
    Слов Нет одни Маты , то что в других странах хуже чем в Рашке, что мы крутая держава уже становится понятно что это сказки! Учите дети Иностранные языки , это жизненно необходимо ! Тут не живем а существуем и Ничего тут уже не изменить
  • АнтиТочка 07.02.2019, 17:26
    Если среднемесячная зарплата 65 то думаю следует отбирать всю зарплату выше 65 и отдавать тем у кого меньше 65.
    Для этого кстати прогрессивная шкала и она во всем мире.
    Хотят как везде но прогрессивку отчего то не вводят.
    Тогда бы директриса школы с зп 200 т.р. Получала бы всего 120 т.р. А ндфл с 80 т.р. пошли бы на содержание детсадиков. В год это 800 т.р.
    Именно столько каждая директриса школы недоплачивает городу.
  • Union12 бруно 07.02.2019, 17:28
    Ссылка, Те же зеки, не должны сидеть в тюрьмах на шее общества, должны оплатить своим трудом. И они это и делают, некоторые работает в лесоповале, другие в различных заводах и тд., вы в повседневной жизни можете использовать вещи, и не зная они были сделаны руками зеков.
  • Malayalam malayalam 07.02.2019, 17:30
    MARVEL, Сын Кормилицыной в строительном бизнесе занимался в Якутске дома строили , узнайте откуда у него такие средства на бизнес ?

    Сама она в Москве живет , там дети и внуки у неё !!!

    С Следственный комитет России там рядом тоже , пусть вызывают её
  • ANTONY 07.02.2019, 17:31
    GerdaYaroslavskaya, дворец детского творчества уже 14 лет как занят. Дополнительное школьное образование похерили.
  • Тараб 07.02.2019, 17:33
    "Что касается учета возраста детей, то когда человек достигает совершеннолетия — это уже не ребенок, он должен уже самостоятельно зарабатывать".

    А вот это верно. А то у многих родителей дети остаются детьми до 30 лет.
  • nikram555 07.02.2019, 17:33
    Товарищ председатель! Почему вы напрямую залезли в карман каждой семьи? Жить на севере крайне не легко, и климат тут совсем не причём! Вы прожили тут в городе какое-то время, Вы не видите в ей ситуации тут на местах? Конечно если зарплата 300 и более тыс. руб. Оплата всех услуг, ипотек и прочее не особо отразиться на финансовом состоянии семьи, но большая часть жителей республики не получают такую зарплату. Ваше предложение антинародно, если вы не знаете где взять деньги, то мы вам подскажем! Начните с "себя", правительства и чиновников! Транспорта, мебели и прочее.
    Своими действиями вы затронули очень огромную проблему, никогда и нигде не озвучиваемую!
  • Неватник 07.02.2019, 17:37
    Реально антинародное постановление
  • Erberde77 07.02.2019, 17:38
    Ну что тут сказать, одним словом: "К...ЗЛЫ!!!"
  • Туйаара82 07.02.2019, 17:39
    Когда ж терпелка закончится, взять одну зарплату за месяц какого-либо олигарха жиреющего за счёт ресурсов принадлежащих всему народу и вот экономия на годы вперёд
  • KoverOff 07.02.2019, 17:40
    А что Вы возмущаетесь?? Сами же за нынешнего Главу голосовали, на минуточку Солодов выполняет поручения Главы, а где хваленные депутаты? Как выборы, так на каждом заборе плакаты за поддержку молодой семьи и рост рождаемости на жирных рожах депутатов. Как выборы прошли, депутаты в кусты.
  • mugambo 07.02.2019, 17:42
    Ну господин Солодов молодец,интересно это он сам так решает или с подачи например экономистов.
  • polkan Polkan Polkanoff 07.02.2019, 17:45
    часть льготников лишили права на льготу

    Конституция РФ статья 55 часть 2
    В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

    Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-55-krf
  • АнтиТочка 07.02.2019, 17:48
    Донесите на своих родственничков и друзей казнокрадов. И вскоре такое прекратится.
    Сокрытие казнокрада это гвоздик в гроб детей.
  • TuathaDeDanann 07.02.2019, 17:50
    Сантамар, при чем тут варяги? Решение принято якутским правительством. Сами выбирали президента - сами и получите.
  • wladich 07.02.2019, 17:56
    Печенькасудьбы, да ну, меньше. Тоже думал больше будет, а приходили на карту копейки. Ну теперь в гос.садик уже ходим.
  • Anatoly Vasiliev
    07.02.2019, 17:56
    Гаврилгаврил, да, Айс конкретно поставил Солодова, видать хочет его народ убрал!
  • Black_Archer 07.02.2019, 17:57
    "Высвобождаемые средства будут распределяться по приоритетным направлениям расходования бюджета."
    например на ысыах олонхо, командировки правительства за рубеж по обмену опытом, на проведение КВН
  • bomex Жанна Панова 07.02.2019, 18:02
    Такое чувство, что там работают одни идиоты!!! Не знают что еще придумать. Одно ворьё. Им всё мало.
  • Палица 07.02.2019, 18:04
    Если решаете завести ребёнка надо прежде всего надеятся на себя, а не на дядю!
  • Трампп володя 07.02.2019, 18:05
    В сирию на чужих детей тратятся миллионы,а своих обделяют.Это геноцид против наших семей и рождаемости.
  • we11 07.02.2019, 18:06
    что-то надо делать, так уже невозможнол существовать !
  • Black_Archer 07.02.2019, 18:06
    Union12, не работают они, заподло это. а нафига в самом деле работать если и так кормят одевают?
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 07.02.2019, 18:06
    Палица, да теперь уж лучше вообще не заводить! Скоро за рождение налог введут не удивлюсь
  • ГолденСтейт 07.02.2019, 18:07
    Нет слов обидно за свою родную землю. Якутия ты была так прекрасна с зелеными лугами и чистыми реками ты была так богата , но увы .... предали тебя и твой народ! твои же земляки по сути но их плохих людей не так уж много , сколько было наших президентов??? И что же делать , никто не скажет. А если скажет - тут же замолчит!
  • Армандо ари 07.02.2019, 18:10
    А на себе сэкономить слабо? Вампиры
  • LOLIKI 07.02.2019, 18:11
    @toro, потом они возглавят движение и еще больше приобретут. В пример можно хохлов взять одни и те же лица не зависимо от накопленного напряжения народа.
  • AtakaRaka 07.02.2019, 18:11
    allaykt, Путин смотрит все туда же :) в карманы россиян :)
  • AtakaRaka 07.02.2019, 18:16
    mugambo, его для таких целей и назначили , быть "плохим" в глазах народа. Мол, понаехали, варяги :) а решения приняты местными как ни крути. Просто помидорбанк ленточкорезатель не будет же в этом признаваться, имидж пострадает так сказать :) он лучше ларек под школу на 203 поедет открывать :)
  • ardax ardax 1 07.02.2019, 18:16
    Айса, Солодова и их шарашкину контору в отставку!!!
  • Samm1 07.02.2019, 18:17
    Скоро за Ветеранов и инвалидов возьмуться
  • саня-ЯКНК 07.02.2019, 18:18
    Я вот не пойму, а что ОНФ опять бузит?В садики так то и на 200-х приезжают и им тоже компенсанцию выдавать?Антинародным они считают, а я считаю, что антинародная зарплата( 150 000р) у лидера ЯРО ОНФ и кресло у него богатое
  • zeldazonk 07.02.2019, 18:19
    Вот это лощённо-холенно ужратое "типичное лицо типичного чиновника" на фото лишает по сути детей (тк в конечном итоге пострадают именно дети) копеек?!?!?? Вы что совсем там наверху окончательно от жизни оторвались?!?!? Сначала школой в 203 мкр людей по нац признаку стравливались, сейчас продолжили добивать вот этими "гениальными" идеями?!?!? Мы против!!! Мы против таких "постановлений", мы против такого "правительства", и мы против таких рож! Надоело! Как же надоело и в телевизоре и тут смотреть на такие морды
  • Эруол 07.02.2019, 18:20
    Пускай правительство и Ил Тумэн в командировку ездят за свой счет
  • Samm1 07.02.2019, 18:20
    Когда читал что комменты удаляют, думал , не может быть. Сегодня убедился, за 30 минут удалили)))
  • Samm1 07.02.2019, 18:23
    Профицит бюджета составил в 2018 году более 10 млрд. Тоже экономили. В 2019 году ещё больше профицит будет, Жондоров себе премию миллионную зарабатывает
  • Дармендон 07.02.2019, 18:26
    А Вы что все так обрадовались смене власти в республике? Вы еще не поняли, что произошло)))) То ли еще будет...
  • Дармендон 07.02.2019, 18:27
    Татьяна12345, ну хоть кто то видит, что происходит))))
  • Если бы все получали з/п 65000тр ,то нахрен никому бы не нужны были эти компенсации!
  • zeldazonk 07.02.2019, 18:32
    Samm1, 30 минут -это кто-то видимо спит. Комменты не согласных трут за 5 минут. Когда голосовалка была за парк/школу на пустыре в Студ городке - сделали итоги так как надо. Даже тут нет объективности
  • Prideful 07.02.2019, 18:36
    Я конечно понимаю, что всем не нравится, но народ сам избрал капитализм и Путина, чего вы еще хотели? Социализм кончился в 1991, вы подождите - это еще цветочки, скоро к универам перейдут и студентами будут только дети богатых - все идет к этому...
  • grajdanin 07.02.2019, 18:36
    Это ГЕНОЦИД потом спрашивается почему воруете, грабите а потому что жить, кушать хочется
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 07.02.2019, 18:38
    мне становится страшно думать, но ощущение складывается, что власть подталкивает прям народ к бунту. кошмар
  • sard70 07.02.2019, 18:38
    https://youtu.be/FOlHRtrEGms
  • dima01 07.02.2019, 18:39
    Оплату больничных хотят ещё отменить а за ними вслед и отпускных лишимся
  • dima01 07.02.2019, 18:39
    Люди заканчивайте размножатся
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 18:48
    Люди! Видимо, стоит ждать ещё чего-то! Этой новостью, наверно, хотят «отвести глаз»?!
  • торрент 07.02.2019, 18:50
    АнтиТочка, а я поддерживаю
  • Анна_А жанна дарк 07.02.2019, 18:51
    Пусть Пенсии у гос служащих отменят или хотя бы повысят их возраст
  • Prideful 07.02.2019, 18:51
    katerina_cool23, никакого бунта не будет, не волнуйся, народ стерпит, да и зарплата по Якутии у большинства 65к
  • Сантамар 07.02.2019, 18:52
    TuathaDeDanann, а Солодов местный? Подпись чья на документе? И при чем тут президент? Не он же подписал
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 07.02.2019, 19:05
    Prideful, если вы знаете, у кого такая зарплата - хорошо. за кого-то можно порадоваться. а у меня не такая. ипотеку позволить себе не могу. работаю в школе.
  • miken 07.02.2019, 19:05
    Такие сидят толстосумы в правительстве и думают: ща у всех детей республики отнимем деньги и накупим себе крузаков!!! Прям приключение Чипполино!
  • Алексеевна5 07.02.2019, 19:05
    Наверно они думают, что у всех здоровенькие бабушки-пенсионерки должны воспитать внуков
  • Oljavin 07.02.2019, 19:16
    Во первых в наше время надо хорошо подумать стоит ли рожать, подсчитать все расходы заранее, а не надеяться на государство. Раньше многодетной считалась семья из 4 детей. Так и надо сделать. Во вторых некоторые многодетные получают больше чем обычные люди, например милиционеры, а в школе брльше всех кричат что им всем обязаны. У меня соседка такая в крым съездила а учебник купить не смогла.
  • DaryaEfimova 07.02.2019, 19:21
    надеемся на Жондорова, на местное отделение ОНФ.
    очень непродуманный шаг, правительство сэкономит мизерную сумму, а для обычного родителя эта компенсация много значила. и правда, у многих семей с малолетними детьми ипотеки, кредиты. даже если доход семьи превышает минимальный порог, не означает, что всего в семье хватает. большинство каждый месяц платят по 30-40 тысяч каждый месяц на ипотеку.
  • dx1 07.02.2019, 19:25
    Не правильное решение
  • Гаврилгаврил 07.02.2019, 19:30
    Вы на его инстаграм страницу посмотрите, поиск на солодов, там ни намека на свой указ, ходит весь такой лощеный, природой любуется сымыйаннан КРС
  • виталий31 Зашем Это 07.02.2019, 19:30
    тогда Айс с солодовым должны разработать для АЭБ закон - обязывающий АЭБ рефинансировать ипотеки с любых банков, с процентом 1-2% годовых в случае если имеется местная РС(Я)шная прописка. Тогда пожалуйста отменяйте, а так я же давно предлагал всем министрам зампредам и солодову с айсом назначить зарплату в размере 1 рубль! Илтуменовцы вообще должны сами вносить в бюджет РС(Я) доход, вон какой то там депутат 300 миллионов же заработал за 2017 год.
  • НиколайВторой 07.02.2019, 19:36
    Как там было-то: "Государство не просило вас рожать детей!" - практически то же самое, только завуалировано, но куда с большим экономическим эффектом.
  • Альбина Попова
    07.02.2019, 19:47
    Отозвать Солодова и Николаева
  • Крузенштерн 07.02.2019, 19:55
    Самое главное, это компенсация, то есть нам возвращают часть наших денег. А тут оно решили людям не возвращать их же деньги, решив что им они нужнее... днище
  • DrDry_honnor 07.02.2019, 19:56
    Это же региональные выплаты. Причем, не сказано, куда конкретно будут направлены сэкономленные средства. На детях северных экономить - стоило ожидать и временных чиновников...
  • markosha 07.02.2019, 19:57
    Алексеевна5, так бабушек же на пенсию не хотят отпускать, короче, товарищи выкручивайтесь как то сами... Я бы ваще молчала если пособие по уходу давали, пока место в муниципальный садик не обеспечат. Я думаю, многие женщины бы согласились, а так ели ели доживаешь, пока ребенку три года исполнится, чтобы наконец-то зажить как люди, выйти на работу...и то мест не хватает
  • mauricio 07.02.2019, 20:06
    два позорища, что Солодов что Николаев! упитанная наглая морда! вон из Якутии ты нам даром не достался
  • ezkimo 07.02.2019, 20:09
    Колчак, а че она была чтоли это соцпомощь?
  • qwerti44 07.02.2019, 20:12
    на морду посмотрит, что можно ждать от таких
  • szz 07.02.2019, 20:18
    Para_bellum, 6300-7000 стоит место в саду, субсидированные места никто не отменял.
  • senlok 07.02.2019, 20:43
    позор
  • saymonn 07.02.2019, 20:44
    На кол их посадить!
  • Pride 07.02.2019, 20:47
    Такое чувство , что чуток потеплеет и народ потянется на маевки...☹️
  • Ghast Leah 07.02.2019, 20:47
    Вот блин!
    Не прошло и месяца с публикации моего поста
    "Дорогие женщины и девушки! А нужны ли нам деньги после 30 лет?"
    http://dnevniki.ykt.ru/Ghast/1126683
  • ser_prip Михаил Д. 07.02.2019, 20:50
    Я ходил в детсад с 91 по 94 и как говорят или родители плата была чисто символической и вообще не била по семейному бюджету , и это в самое нестабильное время ! ВУЗы ещё были бесплатные , бензин дешевый , доллар по 5 рублей . Получается в 90е во многом жилось лучше чем сейчас !
  • Strannik2019 07.02.2019, 21:15
    А что нам скажит социальный зампред и министр социальный?
  • nata74 07.02.2019, 21:18
    Вот не боятся же, ни какой помощи для многодетных. В Питере и Москве всем детям выдают молочную кухню. Кто как в ввиде компенсации, кому детским питанием и пюрешкой. Не зависимо от социального положения, всем. У нас, нет чтобы тихо промолчать что помощи не могут ни какой для многодетных предоставить, Медведев...кие энд Путин...ские законы мимо проходят. А если спросить, где наш земельный участок. И не просто спросить.....
  • GRIAI 07.02.2019, 21:18
    «Малоимущим семьям необходимо взять справку в управлении соцзащиты и предоставить ее в детский сад» - где ваша информатизация?
    Почему человек вероятно работающий на низкооплачиваемой должности, а возможно на нескольких работах, должен тратить время на бесполезные бумажки?

    Кто готовил документ, с чьей подачи он попал ему на подпись?
  • Samm1 07.02.2019, 21:18
    Яркое солнце, заснеженный лес, лошадки в поисках корма...

    В Усть-Алдане сегодня чувствуется скорый приход весны. Или это чувства выдают желаемое за действительное? Мороз не даёт слишком сильно укрепиться в надеждах, 5 минут - и в дом;))

    В очередной раз убедился, что своеобразная красота зимней Якутии действует на меня завораживающе.
    В.Солодов
  • Platzz 07.02.2019, 21:20
    И за этого президента Николаева мы голосовали???
  • filepark 07.02.2019, 21:24
    зачем вы так сердитесь на этого человека, ведь решение принимает не он.
    решение принимает наш любимый айсенчик, выбрали? получите!
  • Дьарбайши 07.02.2019, 21:32
    ser_prip, да в детсады при ссср 70, 80 тых платили 2,50 копеек за еду, остальное государство. А посещение ,занятия все бесплатно.
  • iris2605 07.02.2019, 21:32
    Кос-1, Так это спланированный ход. Ещё с прошлого года подняли , со словами типо "всё равно компенсацию получаете , зато дети будут питаться хорошо" . И через год лишить основную часть компенсации .
  • Oksana_r Оксана Иванова 07.02.2019, 21:36
    Изо дня в день что-то новое, при этом не очень хорошее, в какой же .опе видимо наша страна...
  • 9жизней 07.02.2019, 21:40
    В наши экстремальные условия жизни для детей все должно быть бесплатным: проезд, лекарства, детское питание,учеба, садики, кружки , спортивные секции и т.д. Да и недра республики должны перекрывать такие расходы
  • Марта Марта Иванова 07.02.2019, 21:49
    Властьимущие каждый день выдумывают новые правила и они почему-то всегда против людей. Вместо того, чтобы поддерживать семей с детьми, выдумывают всё, чтобы народ ещё больше обнищал(((
  • 9жизней 07.02.2019, 21:56
    Власть вообще в курсе , что каждый подросток в бушующем хочет переехать из Якутии минимум в другой регион , максимум в другую страну?
  • Михалыч14 07.02.2019, 22:01
    Ха-ха-ха, приехали в 2019 год, год наилучших законов, поправок, повышении и т.д.
  • Цена вопроса - 6000 рублей в год, или 600-700 в месяц, если учитывать период работы детсадов. Не так уж и много. Надо адресно помогать малоимущим семьям. Тем, кто в реально сложной ситуации. Товарищам с ипотеками - вы не бедные. Иначе вам ипотека была бы недоступна.
  • пицца 07.02.2019, 22:08
    Антинародные средства
  • kuznes2008 с с 07.02.2019, 22:11
    Без слов. Все за счёт народа. В правительстве сидят одни му.. и. Зачем нам такие. Не могут по другому крутить и заработать деньги. Постройте заводы. Уменьшите цену на бензин до 10 р. И все само пойдет. Бензин дорожает, налоги растут... Если бы электричество и топливо было бы дешёвым то свой товар был бы, дома были дешёвыми, не думали бы как платить кредиты и ипотику. Открыли бы фабрики, заводы, ит сферу для импорта. А они душат свой народ. Из-за этого страна не развивается. Как не понимают... И требуют чтоб рожали детей, не имея школ, садиков.. приходится в частные садики детей за 12 тр. .. . Народ просто выживает. Любой дурак может додуматься что можно деньги найти за счёт народа. Просто это ппц. Надоело!
  • ВоздушныйЗамок .. 07.02.2019, 22:38
    @Туяра‒Гаврильева, а где им жить? Пол города ипотечники, с родителями что ли? Многие вынужденно берут
  • kuznec495 07.02.2019, 22:46
    "министр образования и науки Якутии Владимир Егоров, отмена компенсации вызвана дефицитом регионального бюджета и следованием идее адресной помощи." у этого члена есть совесть, все кто принял решение в студию, народ должен знать своих героев в лицо
  • Frey 07.02.2019, 22:47
    Вот это ...!!! Для начала бы детскими садами обеспечили... чтоб можно было с 1,5 лет ребенка в садик отдать, а не ждать до 4-х лет, когда место в садике появится!

    Возникает вопрос, куда деть ребенка, если семья состоит из трех человек (папа мама и ребенок)... для начала бы этот вопрос задал бы себе мудазвон, прежде чем подписывать бумажки!

    Сколько у нас частный садик стоит в месяц? Средняя ЗП 65... не смешите...
    Посмотрите доску объявлений о работе... посмотрите какие смешные предлагают ЗП. И вы пишите средняя зп 65... конечно если у чинуша ЗП 200 тр. а у простого рабочего 30 тр. то средняя будет 155 тр.... где же логика? один с жиру бесится, не знает как еще работягу обобрать, а работяга кое как выживает!
    А тут если семья будеть иметь доход 50.5 тр. то всё... богачи... не малоимущие!!!




    Туяра‒Гаврильева, для кого то это существенно... и не надо тут ляля... может для вас 6 000,00 не деньги, а для кого то это очень существенная сумма!!!
    И чужие деньги считать не надо!!! и что с того что ипотека... ипотека это не роскошь... а необходимость.... попробуй накопить на квартиру со средней ЗП в 65 тр... вот люди и вступают в кабалу... посмотрите в других странах какие проценты по ипотеке, тот же СБ в европе какие проценты дает, а на нас бабки делает....
  • Kurmark 07.02.2019, 23:00
    Куда и когда на пикет?
  • Ramzi 07.02.2019, 23:01
    Вот вам и отчет в прямом эфире НВК где говорили обратное.
  • dinozavric 07.02.2019, 23:07
    Наш народ все стерпит, повозмущается и все. А правительство будет дальше придумывать новые налоги и поборы.
  • terracota terracota fkbyfdfc 07.02.2019, 23:08
    ни моста, ни компенсации
  • dinozavric 07.02.2019, 23:27
    Если у нас средняя зарплата 65 тыс. то и всем у кого меньше надо платить компенсацию.
  • Надзиратель андрей 07.02.2019, 23:34
    Беата, Валить надо от этой тухлой страны!!!
  • ANTONY 07.02.2019, 23:35
    Турыст знает на ком экономить. Дети - самое дорогое, что у нас есть.
  • Э_с 07.02.2019, 23:40
    Кто голосовал за айса и путена? Вызываю на бой.
  • СевернаяРоза Мария 07.02.2019, 23:41
    Требуем отменить это позорное постановление и вернуть компенсации!
  • sakhaintek 07.02.2019, 23:46
    Надо иметь не хилый цинизм и "толстокожесть", чтобы идти на такой шаг - лишить тысяч детей пособия, на такой шаг способны только очень далекие от народа люди. Зато Николаев и Солодов найдут немалые деньги для всяких понторезных новомодных чудовищ типа IT-парка, технопарка и инновационных теплиц.
  • Павел Кох
    07.02.2019, 23:54
    В местном отделении ОНФ не согласны с отменой компенсации и считают действия, принятые премьер-министром Солодовым, «антинародными». - ХАЛЯВЩИКИ !!!
  • AnUda 07.02.2019, 23:57
    Надо писать сюда http://letters.kremlin.ru/ . Толку нету тут слюной брызгать.

    Правительство Якутии во Главе с Солодовым проводят антипрезидентскую политику идущую вразрез с Программой Президента по поддержке демографической политики (Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351
    "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года") где в частности сказано:

    "На третьем этапе (2016-2025 годы) предусматривается на основе оценки влияния реализуемых проектов и программ на демографическую ситуацию проводить мероприятия по упреждающему реагированию на возможное ухудшение демографической ситуации в стране.

    В связи со значительным уменьшением к началу третьего этапа численности женщин репродуктивного возраста потребуется принять дополнительные меры, стимулирующие рождение в семьях второго и третьего ребенка."

    Тем не менее как мы видим Правительство РС (Я) во главе с Солодовым проводит прямо противоположную политику противоречащую Указу Президента РФ. Просим провести законности Указа Правительства РС (Я) и отменить данный указ. Провести проверку соответствия господина Солодова занимаемой должности, т.к. данный Указ ведет к росту социальной напряженности в регионе обострению негативного отношения, росту недоверия к Вам как гаранту Конституции РФ.
  • sakhaintek 07.02.2019, 23:58
    «Мы говорим о принципе нуждаемости... Нужно помогать именно малоимущим семьям, тем, кто действительно в этом нуждается», — поделился мнением Владимир Егоров. А что у нас в республике семьи "недействительно" нуждаются ? Прям у нас семьи такие богатые. Лучше бы господин министр образования промолчал, кто его за язык тянул. Хотя стало ясно, какой у нас министр образования, такому человеку нельзя доверять детей.
  • Павел Кох
    07.02.2019, 23:59
    Туяра‒Гаврильева, Как ни странно, но эта женщина реально дело говорит, и я за неё.Если вам дали ипотеку -значит вы не особо нуждающиеся -ОНА ПРАВА !!!
  • Alaja 08.02.2019, 00:03
    Yansen, Дочь моя студентка 3 курса СВФУ Мединститута после развода одна воспитывает 3 - летнюю дочь. Отец ребёнка только через суд начал платить алимент - 8000 рублей в месяц. И нет никакой другой помощи со стороны бывших родственников. Ну и мы этого сами не желаем. Дочь сидела по уходу за ребенком. Сейчас, конечно, я стараюсь помочь во всем хотя живём в отдельных районах города Якутска. Дочь с сентября вышла на учёбу и никакой стипендии не получала. И вынуждена была обращаться в соц защиту г. Якутска ещё с ходатайством от Соловьевой А. А. Уполномоченного по правам ребенка в республике ответ был один - отказ: не малоимущая семья. Сейчас это Управление соц защиты г. Якутска уже требует справку 2НДФЛ за весь период 2018 г ( была временная работа) и решение суда об алиментах. С середины августа 2018 г. дочь была уволена в связи с выходом на учёбу. И мы уже не уверены, что после этого необоснованного и негуманного Постановления правительства моя дочь - студентка очного отделения, которая одна воспитывает ребёнка опять окажется не в списке малоимущих семей. Только все вместе с Народным фронтом должны противостоять самопрозволу Солодова и требовать выполнения УказаПрезидента РФ Путина В. В. о новых мерах поддержки семей с детьми в 2018 году.
  • sakhaintek 08.02.2019, 00:16
    Павел‒Кох, "Если вам дали ипотеку -значит вы не особо нуждающиеся -ОНА ПРАВА !!!" - а при чем тут собственно ипотека ? Вообще то справку требуют до выдачи кредита, а выплачивать бывает нужно и 10 и 20 лет, а за это время много чего может измениться.
  • ivanti 08.02.2019, 00:25
    Как унизительно приносить справку, что ты малоимущий (((
  • morton 08.02.2019, 01:17
    ... там сидят , уже у детей хлеб отбирают .
  • МАХ 08.02.2019, 01:37
    Туяра‒Гаврильева, умножь это на трёх детей и получишь сумму, которую в данное время мы тратим на детей, а после этого нпа на таких людей как ты
  • Genius555 08.02.2019, 01:48
    Колчак, вы хотели жить в свободной стране? Вот и получили самостоятельность. А что это значит платите за все сами. Если вы мне захотите привести в пример так посмотрите внимательнее на неё и Америку тоже гляньте.
  • МАХ 08.02.2019, 01:55
    Вот пупс-солодов радостный, своих детей нет, так надо народ обделить, конечно ему зачем рожать детей на дальнем востоке, это только нам местным индейцам царь Путин повелевал рожать детей, чтоб китайцы и японцы не зарились. А наш пупс-солодов сегодня/завтра уедет к себе в московию и будет только вспоминать как нас взгрел
  • МАХ 08.02.2019, 01:58
    МАХ, турист в стиле Москва-Токио что-то легко отделался, это он главный виновник. При Егоре такого не было, а сейчас один популизм, вон даже трутнев зарубил мост, который турист и его приближённые во всю трубили как решённый проект и типа прежнего главу уделали
  • mss73 08.02.2019, 02:11
    вы детсады и ясли постройте сначала, чтобы можно было хоть с нуля отдать!
    а не так, что 3 года 3 месяца ребёнку, а очередь 1900
  • Lanazzk 08.02.2019, 02:51
    Тогда пусть детских гос садов хватает на всех! И ровно с 3. ЕЩе придумали садик с 1.5 лет брать. Знаем кого вы туда возьмёте. Решайте вопрос.
  • Lanazzk 08.02.2019, 02:55
    Э_с, никто не голосовал за них, но победили.
  • Ирина_я 08.02.2019, 03:45
    Сволочи..
  • Jokerr999 08.02.2019, 05:35
    missis.selezneowa2016, действуй детка!)
  • ваня_ 08.02.2019, 06:14
    А из расходов на правительство что нибудь сократили?
  • сана456 ммм 08.02.2019, 08:02
    УВОЛЬНЯЛСЯ!!!! ТЫ НА НЕ НУЖЕН!!!
  • toskanxv 08.02.2019, 08:07
    Главное не написали, что это постановление противоречит федеральному закону, на которое же и ссылается!!!
  • toskanxv 08.02.2019, 08:24
    HOMER, компенсация за питание,выплачивалась всем родителям, чьй дети посещают садик!!!
  • Ахахаха, бедным депутатам кушать нечего, получка маленькая стала)))
    А я и не знал про такие выплаты, ни разу не получал))))
  • toskanxv 08.02.2019, 08:26
    АнтиТочка, эти суммы частные садики не видят, как и муниципальные, их получают (получал) сразу родитель ребенка, посещающего сад!
  • СГВ2 08.02.2019, 08:34
    Ссылка, потому что когда дети васи вырастут, а ты состаришься, ты будешь жить за их свет.
  • СГВ2 08.02.2019, 08:36
    *счет
  • Ваше2016 08.02.2019, 08:52
    Беата, привыкайте и терпите
  • КатяТолина 08.02.2019, 09:02
    Вот опять решили экономить на детях получается. То елку отменить хотели, теперь компенсацию отменили. Я б еще поняла, что сэкономленные деньги пошли бы на допвыплаты малоимущим например, но они эти деньги себе хотят загробастать, пркрываясь бюджетом. Свой бюджет экономили лучше, совсем уже, докопались до соцвыплат. Скоро отменят дет пособия, сделают сады платными и тд скорее всего ВО БЛАГО БЮДЖЕТА
  • 7219 сергий собакеевич 08.02.2019, 09:08
    Што не придумает Москва "кремель"-всё вред народу, надо вернуть Сталина.Человека с умами Петра великого первого, Социалистической идей Сталина и Ленина, Патриота своей Родины. Таких увы Республика Саха и России у нет и не будет, терпите господа-товарищи терпите...
  • МАХ, ну как раз вас это постановление не коснётся
  • orif 08.02.2019, 09:15
    Что касается учета возраста детей, то когда человек достигает совершеннолетия — это уже не ребенок, он должен уже самостоятельно зарабатывать», — поделился мнением Владимир Егоров.

    Т.е. по мнению Егорова В. нахрен учится, надо плодить рабов
  • orif 08.02.2019, 09:26
    sakhaintek, +++++++100500 в точку
  • Ссылка 08.02.2019, 09:30
    Union12, Сейчас бы слушать какого то анонима в сети, пфф
  • Маша2016 08.02.2019, 09:34
    а отпрыски самих чинушек лет до 30 считаются детьми
  • Okozaoko петр 08.02.2019, 09:40
    Надо всем выйти на митинг перед ДП 1.
  • maiaka 08.02.2019, 09:47
    orif, т.е. должны себя прокормить с 11 класса, со школы, которая превратилась в продолжение детского сада. Систему образования нужно тоже менять тогда.
  • malcik05 08.02.2019, 09:55
    Okozaoko, Поддерживаю!!!
  • Маша2016 08.02.2019, 09:57
    Okozaoko, вряд ли выйдут, наши никогда открыто не пойдут против власти, будут сидеть, писать комментарии, но действенных телодвижений не будет. Поэтому те, кто принимает, такие законы, считают, что "пипл схавает". В реале же "хаваем", грозимся тем то тем то, но в итоге остаемся с теми же идиотскими постановлениями, законами, указами.
  • Маша2016 08.02.2019, 09:59
    надо министра образования отправить в отставку, сделайте кто нибудь петицию, я подпишу. Пускай своих детей с 18 лет отправляет зарабатывать самостоятельно, без поддержки своей министерской зарплатой
  • malcik05 08.02.2019, 10:05
    Кто то тут "мууу-дак", точно не народ!
  • удачи 08.02.2019, 10:07
    Мы, если минусовать ипотеку за однокомнатную квартиру и коммунальные расходы, малоимущие, еле концы с концами сводим...нужен МИТИНГ!!!
  • lelya2015 08.02.2019, 10:08
    И как рожать без уверенности в завтрашнее?! И в садик проблематично устроить. И национальной школы будут лишать. В ВУЗе бюджетных мест мизер. А дальше и работа с зарплатой на уровне МРОТ....
  • U-96 ДОБРЫЙ ДЕНЬ 08.02.2019, 10:23
    Солодов крадет деньги у детей, на самое дорогое позарился.
  • Лиджя 08.02.2019, 10:33
    семь шкур уже с народа содрали
  • Ramzi 08.02.2019, 10:33
    Ещё закон о платных дорогах для Крайнего Севера примут и вообще заживем!
  • Xabib 08.02.2019, 10:34
    Вот так вот Айсу 2 срок точно не светит, он же все подписывает нахрен за него голосовал тьфу
  • digly 08.02.2019, 10:41
    вот жмот
  • Татьяна12345 08.02.2019, 10:47
    Помню в 2017 году БЕА подписал Указ, там тоже было, особонуждающиеся, но там говорилось увеличение пособий в 1,5 раза, много различных льгот многодетным. А 2017 год был не легким годом, но Глава принимал решения, и требовал от чиновников исполнение. Как он в Алдан чиновникам нагоняй дал за неисполнение его указа.
  • Mammik 08.02.2019, 11:14
    Проблема бедности в России не в том, что невозможно накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться✊
  • ЕвдоКИя_Л Не Хочу 08.02.2019, 11:22
    Общий доход еще считают с налогами, как будто мы не платим их, а получаем на руки. Пусть тогда без налогов считают, многие попадут тогда в малоимущие.
  • iris2605 08.02.2019, 11:24
    Печенькасудьбы, Компенсировали часть родительской платы за питание . 175 руб в день родитель оплачивает за питание ребенка . Плата не взымается в дни отсутствия ребенка по болезни , при предоставлении справки , во время отпуска одного из родителей , во время карантина , а если просто прогулял , то оплачивается полностью . Год назад плата составляла 144 руб в день , но потом подняли , приняв единое меню для всех муниципальных детских садов . Хочется заметить , что даже в том же Нижнем Бестяхе 100 руб в день.
  • Chen 08.02.2019, 11:35
    Это не чиновники а самые что ни на есть ПАРАЗИТЫ!
  • Кос-1 08.02.2019, 12:57
    iris2605, чиновники уже не знаю как набить себе карманы.
  • Татьяна12345 08.02.2019, 14:38
    Ну вот, обсудили, высказались, пар выпустили и смирились)))
  • Andyrus 08.02.2019, 14:45
    Налоги повышать надо для недропользователей, акцизы на алкашку, зарплаты снижать затраты содержания правительства и урезать себе любимым зп вот откуда деньги будут в бюджете, а они опять в карман без тогок бедствующему населению.
  • qwer110 08.02.2019, 16:32
    Колчак, Колчак, Потихоньку Россия отходит от социальной помощи живем та в олигархической стране, так что скоро жить будем без соц.помощи и народ будет уже сам выживать. Нету у нас социальной справедливости и не будет, не ждите помощи от государства, так как государство это ллигархия.

    А не вы ли господа дружно голосовали за алкоголика Ельцина и дружно кричали не хотим социализм! Хотим свободу и капитализм! Ну вот, что хотели, то и получили, мозги то где были ваши. Хотели страну развалить-развалили, хотели капитализм-получили
  • baklajan 08.02.2019, 16:53
    Туяра‒Гаврильева, товарищи с ипотеками как раз бедные. Не бедные товарищи покупают недвижимость без ипотеки.
  • Union12 бруно 08.02.2019, 17:25
    Ссылка, Вы же сами аноним )))
  • tirbege3 09.02.2019, 09:49
    Александр152, нет, Антиточка видимо ни разу не рожала,вычистили,ошибка молодости,вот и звереет тетенька.
  • ЯБын_Дии илья харахов 10.02.2019, 10:34
    если средняя зарплата такая высокая, то сделайте всем такую зарплату и уберите ваши социалки. и давайте жить на равных!!!!
    я думаю при такой зарплате у каждого члена семьи, ни один человек не будет нуждаться в социалке. вот тогда экономика попрет вверх.
  • ольга Ольга
    10.02.2019, 21:06
    TILK, их дети в 18 лет явно не пошли зарабатывать себе на жизнь, как советует Борисов.
  • ольга Ольга
    10.02.2019, 21:11
    Путину надо сообщить обо всем беспределе, что творится у нас в Якутии
  • mitrey 11.02.2019, 13:29
    Зачем присваивать семье статус многодетной, если как таковых льгот она не получает. Чтобы получить эти льготы надо быть тунеядцами, а не налогоплательщиками воспитывающими потенциальных налогоплательщиков
  • Dmivik 11.02.2019, 13:51
  • gx100 12.02.2019, 11:13
    Скажите спасибо Айсену Николаеву. Как бы не ругали Борисова он такого не допускал.
  • nikram555 14.02.2019, 00:45
    Ваша позиция товарищ Солодов ясна и понятна. Но большинство, в том числе я не согласен с этой точкой зрения! Объясню коротко, в двух словах: "законы - должны делаться для Народа, а не народ жить для Законов".
Обратная связь