Арсен Томский: «Если есть сильная миссия и команда — поднимешься на любую вершину»

Арсен Томский: «Если есть сильная миссия и команда — поднимешься на любую вершину»

К старту в Нью-Йорке News.Ykt.Ru публикует интервью с основателем и директором inDriver о международной экспансии компании, «соточниках» и о том, как смотрится 17-й квартал на фоне бразильских фавел. 

Последний год выдался для inDriver ударным. В прошлом октябре состоялся старт в Москве, и уже через год сервис выходит на рынок США. Какой путь прошел inDriver за этот год?

— Компания к концу 2017 года вышла на высокую степень зрелости и высокой эффективности во всех основных аспектах: команда, технология, маркетинг, сервис. Мы сфокусировались на совершенствовании двух сильных сторон нашей технологии: высокой масштабируемости, позволяющей нам быстро расширяться географически, и на органическом росте, или говоря проще «сарафане», как основном источнике привлечения новых пользователей. Успешный старт в Москве, городе с высочайшим уровнем конкуренции, подтвердил нашу готовность, и с начала 2018 года началась экспансия в дальнем зарубежье, старты по всему миру, включая самые сложные и конкурентные рынки. 

Были разработаны английская, испанская и суахили языковые версии, открыты новые офисы и колл-центры в Мехико, Нью-Йорке, Кейптауне, Медельине. Наши показатели быстро растут, мы намерены выйти и в мировые лидеры в сегменте ride-hailing, вслед за завоеванием статуса одной из ведущих компаний на территории России и стран бывшего СССР. 

Перед стартом в Нью-Йорке сервис начал работу в странах Центральной и Южной Америки, вышел на рынок Африки. Не многие российские компании решаются на выход в такие дальние регионы. Почему начали именно с Латинской Америки?

— Латинскую Америку мы выбрали после исследований целого ряда стран в разных частях света. Регион привлек нас тем, что люди там ценят свободу и прозрачность, любят торговаться и много общаются со своим социальным окружением, рассказывая в том числе об интересных новинках. Также к моменту нашего выхода в Латинской Америке прекратились ценовые войны между крупными игроками рынка такси, в отличие от ряда других регионов в мире. 

Расскажите, как встречали inDriver в Центральной и Южной Америке. Насколько местный рынок и менталитет отличаются от российского рынка пассажирских перевозок? 

— Рынок в целом похож на российский, почти везде присутствует крупная корпорация, доминирующая на рынке. Если в России это Яндекс, то там это Uber. Есть сильные национальные мобильные приложения, и есть сопротивляющиеся, но постепенно сдающие позиции классические службы такси. 

Население тоже чем-то похоже — сопоставимая демография, состояние экономики, уровень доходов, сильное социальное расслоение и высокий уровень коррупции. Менталитет схож с нашим, разве что люди более открытые и эмоциональные. Не как в Западной Европе, США или во многих странах Азии, где люди держат дистанцию друг от друга. 

Мы очень успешно развиваемся в этом новом для Индрайвера регионе. Приведу следующий факт: до Латинской Америки мы с 2014 года стартовали примерно в 200 городах, из них самым успешным городом по динамике роста была Астана, столица Казахстана. В Центральной и Южной Америке мы начали работать весной этого года, но уже сейчас лучшие три старта в истории Индрайвера находятся именно в этом регионе. Астана рискует выбыть уже из ТОП-5.  Хочу выделить отличную работу молодых руководителей латиноамериканских макрорегионов Индрайвера: Станислава Троскина, Прокопия Федорова, Надежды Едисеевой.
    
Вы столкнулись с какими-то проблемами в этом регионе? Например, как там обстоят дела с безопасностью?

— Некоторые города в Мексике, Бразилии, Гватемале и Сальвадоре, в том числе там, где мы начали работать, регулярно занимают верхние позиции в рейтингах самых опасных городов мира. Когда наш директор по развитию Егор Федоров был в одном из городов на севере Бразилии, исследуя его на предмет старта, несколько парней из трущоб (называются «фавелы») зашли в центр и захватили посреди дня обычный рейсовый пассажирский автобус. Ребята были босые, но с автоматами. Вывели людей, отняли у них все ценности и деньги, автобус сожгли и растворились в своих фавелах. Сложно такое представить в России, и 17-й квартал в Якутске на фоне бразильских фавел выглядит вполне спокойным и респектабельным местом. Что, конечно, не отменяет необходимость его модернизации.

Соответственно, мы уделяем особое внимание безопасности. Именно из-за стартов в Латинской Америке мы ввели рейтинг пассажира и стали отмечать в приложении новичков. Пассажирам нравится наша функция, позволяющая поделиться поездкой, когда их близкие могут в режиме реального времени отслеживать поездку на карте города. Всеми этими вопросами занимается специально созданный отдел безопасности и качества сервиса.

В плане безопасности водителей у нас серьезное преимущество перед Uber и другими похожими сервисами — водители у нас сразу видят весь маршрут, могут выбирать поездки и, если не хотят, могут не ездить в опасные районы. В Uber и Яндексе водителям, делая из них полуроботов, постепенно перестают показывать маршрут поездки перед ее началом и они должны выполнять все поступающие заказы, зная только местоположение пассажира. 

К слову, некоторые страны, в которых мы начали работать, абсолютно не соответствуют сложившимся о них стереотипам. Например, Колумбия оказалась прекрасной, ухоженной, безопасной страной с вежливыми и позитивными людьми. При этом образ, созданный фильмами и в медиапространстве, у этой страны совсем другой. 

Накануне старта в Нью-Йорке вы перевели туда головной офис inDriver из Якутска. Все-таки еще раз объясните, почему вы приняли такое решение? Где будет основной штат компании?

— Мы намерены построить по-настоящему крупную глобальную компанию, создать выдающуюся историю, нести пользу людям во всем мире. И мы хотим через это вдохновить множество людей в разных частях света, особенно на нашей малой родине — в Якутии, что покорить сияющие вершины можно отовсюду, через сильную идею, интеллект, талант и мотивированную, профессиональную команду, много и честно работая. И для достижения этой цели на данном этапе головному офису лучше находиться в Нью-Йорке, деловом и финансовом центре мира, где сосредоточены ведущие эксперты всех направлений, крупные СМИ, инвестиционные банки и фонды, фондовые биржи NYSE и NASDAQ.

Имеет значение, что Нью-Йорк — это крупный транспортный хаб, из него удобно летать в любую точку мира, особенно в страны Латинской Америки, с которыми он находится в схожих часовых поясах. Кроме всего прочего, в Нью-Йорке у нас идет один из важнейших в истории компании стартов, надо держать руку на пульсе.

Вместе с этим основной штат наших сотрудников по-прежнему будет находиться в Якутске — нам важно создавать рабочие места на родине, в целом развивать якутские IT. Сейчас в Якутске работает около 70% команды. 

Как вы намерены конкурировать в США и в частности в Нью-Йорке с такими компаниями, как Uber и Lyft, которые обладают миллиардными бюджетами?

— Нам не привыкать. На рынке России и стран СНГ мы, обладая в десятки, сотни раз меньшими инвестиционными ресурсами и штатом сотрудников, смогли выйти на второе место по цифровым KPI, таким как число установок мобильного приложения или заказов через смартфоны. Мы создали высококлассную технологию с сильной идеологией свободы и справедливости. Пользователям это нравится, и они поддерживают нас. Я уверен, в Нью-Йорке и в других городах Северной Америки мы займем свою долю рынка, несмотря на разницу в весовой категории с этими крупными корпорациями.

Есть интересный факт — мне говорили, что до сих пор ни одному другому сервису не удавалось вытеснить Uber с первой позиции в том или ином городе, если она стартовала после этой крупнейшей компании. Нам же на днях, в ноябре, это удалось сделать в одном из крупных колумбийских городов. Это в очередной раз подтверждает силу нашей компании.

Как inDriver встретили в Нью-Йорке? Может быть, уже есть какие-нибудь первые результаты старта?

— К старту мы подключили порядка 5000 водителей с лицензиями NYC Taxi and Limousine Commission (TLC), их число растет с каждым днем. Мы сами, как компания, получили лицензию TLC за рекордные 16 дней, при стандартном сроке в 90 дней — команда везде действует предельно эффективно. 

Первые дни старта показывают высокий интерес со стороны водителей и пассажиров. США — родина бизнеса, рынок предельно высококонкурентный, сложный, вокруг профессионалы высочайшего класса со всего мира, но мы настроены оптимистично, первые результаты обнадеживают. Хочу особенно отметить — очень круто и вдохновляюще видеть множество автомобилей якутского Индрайвера на карте Манхэттена, Бруклина, Квинса, в местах, хорошо известных всем по фильмам, книгам. Похожие эмоции у меня были, когда мы «стартовали» Петербург, почти родной для меня город, и я увидел наши автомобили на Невском, Литейном, стрелках Васильевского острова и мостах через Неву. Это невероятные ощущения, и в такие моменты понимаешь, что мы молодцы и делаем действительно крутые вещи, доказывая делом, что все возможно.

Отличается ли само приложение для американского рынка от привычного для якутян?

— К «старту» Нью-Йорка силами разработчиков во главе с директором по разработке Михаилом Харбановым и директором по продукту Юрием Костенко в сжатые сроки создана и отлажена специальная модификация Индрайвера. Все платежи идут безналично, через международные платежные системы и банки, с банковских карт американских пользователей. Автоматически начисляются налоги и страховки, реализована функция чаевых, высылаются квитанции на e-mail, защита от фрода (мошеннических операций), много других нововведений. 

Вы часто говорили, что лично проводите интервью с водителями. Вы общались с американскими водителями? Их ожидания от сервиса и приоритеты отличаются от того, что важно для якутских водителей? Одним словом, чем «средний» нью-йоркский таксист отличается от «среднего» якутского?

— В важных будущих местах стартов или в городах присутствия я часто выступаю в качестве таксиста или пассажира, провожу десятки интервью. Важно самому увидеть все оттенки, нюансы и подводные камни. В Нью-Йорке стало очевидно, как водители буквально ненавидят компании типа Убера и что они будут нас приветствовать. Они хорошо понимают, что глобальные корпорации «мягко стелят» поначалу, выплачивая щедрые бонусы и завлекая невысокой комиссией, после достижения монопольного положения снимают маски, начинают постепенно закручивать гайки, выжимая из водителей все, что можно. Так, например, комиссия убер-образных сервисов в Нью-Йорке составляет порядка 35-40% и постоянно растет. В России в этом стиле действует Яндекс, доведя фактическую комиссию в Москве уже до 30%.
Для сравнения, реальная комиссия Индрайвера в Якутске составляет порядка 6,5% и за последние 3 года увеличилась всего примерно на 1%. И мы считаем это справедливым. А люди везде похожи, все хотят зарабатывать нормально, безопасно, обеспечивая свои семьи и сохраняя свободу. Отличием является то, что в космополитичном Нью-Йорке таксисты — это сборная мира: индийцы, пакистанцы, непальцы, латиноамериканцы, узбеки, украинцы и так далее. И автомобили новее и люксовее. Я успел уже в Индрайвере несколько раз проехаться на представительских автомобилях, типа большого черного Субурбана или Эскалейда, при этом по цене существенно дешевле эконом-класса Uber X.

Какие планы у inDriver по дальнейшему развитию? Сосредоточит свое внимание компания на международных рынках?

— В ближайшие полтора года у нас стоит цель выйти в более чем 400 городах примерно в 25 странах мира. Темпы экспансии растут: в октябре мы «стартовали» 1 новый город каждые 4 дня, в ноябре уже раз в 3 дня, в декабре будет старт каждые 2 дня, весной выйдем на ежедневные старты.

Продолжатся старты на всем американском континенте, от Канады до Чили. В ноябре вышли на африканский континент, первой страной стала Танзания. За ней последуют другие страны региона. Африка стала новым, пятым по счету макрорегионом компании, вслед за Россией и СНГ, Северной, Центральной и Южной Америкой. Шестым макрорегионом станет Бразилия, выделяемая отдельно в силу отличающегося языка (португальского) и больших размеров рынка. Сейчас там идет подготовка к первым стартам в декабре. 

video preview

В новом 2019 году особое внимание мы намерены уделить Китаю и Индии, это две крупнейшие по населению страны, имеющие стратегическое значение. Также очень интересны страны Западной Европы и Юго-Восточной Азии. 
Все это очень высокая планка, адреналиновый челлендж. Но команда в превосходной форме, обучена, мотивирована, имеет большой опыт и уверена в своих силах. В Синете, на двадцатом году существования компании, сложилась одна из сильнейших в стране команд IT-профессионалов.

Осенью в inDriver в Якутске отменили 14-часовую смену для водителей. Почему?

— 14-часовые смены мы отменили по всей сети, не только в Якутске. Как я сказал выше, у нас очень низкий процент на фоне всех других сервисов и служб, ниже всех на рынке, и мы имеем право немного поднять эффективную ставку для профессиональных водителей, для которых она (эффективная ставка) при длинных сменах составляла всего 2-4%. Пусть она будет хоть 5-6%, это все равно в 2 раза ниже ближайшего конкурента и в 5-7 раз меньше, чем комиссия компаний типа Uber/Яндекс после захвата ими города. Компании сейчас сильно нужны средства на международную экспансию. Кроме этого, есть технические причины, как использование одной смены двумя водителями или вопросы безопасности, из-за усталости водителей при слишком длинных сменах. 

Если мы привлечем крупную инвестицию и вопрос с ресурсами на дальнейшее развитие компании будет решен, я бы хотел заметно снизить, возможно даже постепенно полностью отменить оплату смен в Якутске, родном городе Индрайвера. Думаю, команда поддержит это решение, большая ее часть из Якутска. 

В Якутске иногда можно услышать, что цены в inDriver могут быть выше, чем в других сервисах и службах такси, что водители «зажрались» и не хотят брать заказы по низким ценам. Как вы это прокомментируете? 

— Точные замеры показывают, что это не так. В Якутске 70% заказов в inDriver принимаются водителями по стоимости, первоначально предложенной пассажиром, и лишь 30% — по стоимости, предложенной водителем. Сегодня Индрайвер остается самым доступным по ценам сервисом в городе. Особенно это заметно вне часов пик. Простой факт — днем в Индрайвере все еще реально уехать по центру за 100 рублей, это тариф 2012 года! К слову, я бы просил водителей спокойнее относиться к «соточникам». Во-первых, доля этих заказов составляет всего 6% от общего объема, далее, если эти заказы не будут обслуживаться, то эти пассажиры выберут другие альтернативы — службы такси, автобусы или пойдут пешком. Популярность сервиса снизится в целом, это ударит по доходам водителей. И эти пользователи не всегда ставят низкие цены, к примеру, если спешат, то они часто поднимают начальную сумму или соглашаются на встречный торг. Подбрасывайте «соточников», если подача рядом, маршрут короткий или если по пути. 

С другой стороны, мы просим пассажиров не забывать, что хлеб у водителя непростой, работа тяжелая, проезжать добрую сотню километров в день в летнюю жару и в зимнюю стужу по разбитым якутским дорогам — это не в офисе бумаги перекладывать. Плюс вокруг постоянно все дорожает: топливо, запчасти, аренда гаражей. Старайтесь ставить адекватные цены на поездки и выходить быстро, это помогает водителям выполнять больше заказов за час.

В часы пик тарифы в Индрайвере становятся выше и могут начать превышать тарифы других служб, так как те менее гибки к изменению спроса, но их автомобили будут ехать к пассажирам дольше, 15-30 минут. Индрайвер очень динамичен в этом смысле, открытая рыночная система, цена во время повышенного спроса растет, но подача остается очень быстрой. Также в Индрайвере цена ниже просто потому, что у нас ниже комиссии для водителей.

Будет ли введен повышенный класс, чтобы можно было заказать хорошую машину?

— Для работы в Индии и Юго-Восточной Азии мы в следующем году введем классы автомобилей, чтобы иметь возможность добавить «тук-туки» и мотобайки. Этот же функционал приложения можно будет использовать для премиальных классов авто в России и других странах. Но хочу отметить, что Индрайвер — это дискаунтер, не премиальный сервис, мы помогаем людям экономить, а не шиковать. 

Почему в Якутске отменили оплату поездок привязанной банковской картой?

— Опыт показал, что водители неохотно берут заказы с оплатой по банковской карте, так как теряют порядка 4% на комиссиях банков и платежных систем. Даже если это будет 1%, то все равно психологически это их будет сдерживать от таких заказов. Соответственно, пассажиры, совершающие заказ с оплатой банковской картой, сталкиваются с низким интересом к их заказам и у них складывается ощущение, что сервис в целом стал хуже работать. Это для нас неприемлемо.

В других сервисах типа Яндекса платежные комиссии включены в высокую комиссию для водителей. В Индрайвере низкая комиссия для водителей, мы не можем покрывать эти 4% из своих 6,5%. В итоге мы решили, что это честная сделка для пассажиров — вы уезжаете дешевле, но платите наличными или мобильным банком, благо последний стоит на смартфонах почти у всех. Пока так, в будущем посмотрим, может, появятся более экономичные платежные инструменты с банковскими картами.

Какое сейчас среднее время подачи автомобиля в Якутске, а каковы аналогичные показатели в Москве и в Нью-Йорке?

— Москва и Нью-Йорк — крупнейшие мегаполисы мира с затрудненным трафиком, среднее время подачи там, конечно, превышает аналогичное значение в небольших городах вроде Якутска. Но и там бывают случаи подачи автомобилей за считаные секунды. Индрайвер — не только доступный по цене, но и быстрый по подаче сервис. В этом смысле мы преобразили сферу пассажирских перевозок. Вспомните, как было в такси в Якутске еще лет 7 назад с диспетчерами, обещающими подачу за «пять минуточек», при этом автомобиль мог ехать 40 минут. 

Собираетесь на IPO?

— Не сейчас, но в будущем не исключено. Компания приближается к размерам, когда IPO становится реальным.

Как вы думаете, скоро такси станут беспилотными? Вы верите в эту технологию?

— В крупных городах через 10 лет — да. В средних и небольших еще не скоро. Посмотрите на дороги в российских городах с населением 10-300 тысяч, особенно весной, на ситуацию с безопасностью. Думаю, в отдельных районах многих российских городов беспилотный автомобиль долго не проездит невредимым, особенно в темное время суток.

Почему пассажиры могут оценивать водителей, а водители пассажиров — нет?

— Мы реализуем этот функционал в следующем году.

У вас есть машина? Пробовали сами подработать водителем?

— Я постоянно общаюсь с водителями Индрайвера в разных городах, спрашиваю о том, чего им не хватает в сервисе, что нужно улучшить. И сам иногда сажусь за руль и выполняю заказы. CEO важно самому чувствовать и понимать сервис компании. Свой личный автомобиль я продал в начале года и впервые за много лет остался без авто. Чувствую себя комфортно. В мире идет явный сдвиг от владения авто к его временному или совместному использованию, в том числе через такие сервисы, как Индрайвер. Если автомобиль находится в собственности, то он, по данным исследований, используется всего 4% времени. Остальные 96% времени автомобили стоят без дела, занимая места в гаражах, загромождая дворы и улицы городов. В ride-hailing и ride-sharing сервисах утилизация автомобиля выше на порядок, около 40-50%. 

Источник фото: Instagram Арсена Томского

В целом sharing-экономика — это более широкая современная тенденция. К примеру, я сейчас обхожусь не только без авто, но и без недвижимости. Если нужно, арендую на требуемый срок. Это разумнее и эффективнее.
    
Вы управляете большой компанией и несколькими сервисами сразу, вы, наверно, выработали для себя правила тайм-менеджмента?

— На мой взгляд, навыки тайм-менеджмента, НЛП, переговоров, активных продаж и так далее — второстепенны. Это может быть полезным, но не решающим инструментарием. Важнее сильные миссия, ценности, цели и команда. Если ты хочешь покорить вершину, лучше в первую очередь сфокусироваться на том, чтобы понять, почему тебе это важно сделать, чем на подборе экипировки. И тебе будут нужны надежные напарники, товарищи. Если будет настоящая цель и сильная команда, то ты поднимешься на вершину с любым снаряжением. Соответственно, если есть настоящая цель, смысл в работе и команда, ты все успеваешь и меньше устаешь.

Основная миссия команды и моя лично — развиваться самим и через новые технологии развивать мир, нести через это пользу. Мы делаем это во всех наших начинаниях — в Ykt.Ru как в ведущем региональном СМИ, защищающем справедливость, в сервисах портала, дающих людям возможность зарабатывать и экономить, в Индрайвере, поддерживающем доступные цены на поездки, в образовательных и социальных проектах Синета. Я благодарен команде, что она поддерживает меня в этой миссии.

Недавно вы предложили создать эндаумент-фонд для развития Якутска и одним из первых проектов предложили благоустройство оврага в центре Якутска, что вызвало большую дискуссию в соцсетях. Чем закончилась эта инициатива?

— Как выяснилось, на месте оврага в 203 микрорайоне хотят построить крупный офисно-торговый центр, соответственно, там чьи-то интересы, собственность на землю, создать парк в этом месте будет проблематично. Но при этом очевидно, что городу сильно не хватает парков и скверов, зелени в целом. Надеюсь, новые власти обратят на это внимание, и я буду готов поддержать создание современного, красивого парка в любом подходящем месте в центре города, возможно, через специально созданный эндаумент-фонд. Чем больше у нас будет ресурсов и возможностей, тем активнее мы будем участвовать в развитии города и республики в целом, нам это очень интересно. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
nopif
Это очень очень круто! МОЛОДЦЫ!!!
Комментарии 154
  • nopif 05.12.2018, 08:33
    Это очень очень круто! МОЛОДЦЫ!!!
  • jokermanykt 05.12.2018, 08:33
    Э6эрдэ ! Рад за земляка , успехов в дальнейшем!!!
  • ID_YKT.RU 05.12.2018, 08:37
    А у нас когда введут безнал и оплату налогов?
  • wtwt 05.12.2018, 08:38
    хочется сьездить в нью-йорк, опробовать так сказать на деле
  • ИнДаКлаб 05.12.2018, 08:41
    Какое то печальное развитие синета. Все зациклилось на такси. Мда.25 лет работы и такси.
  • Vevk 05.12.2018, 08:41
    Молоток... В Москве вызвал через индрайвер такси, водитель был очень удивлен что это якутское приложение... Как всегда стереотипы тундра и олени ((
  • Aisen1989 05.12.2018, 08:43
    Ipo интересно на СПБ будет доступно или нет?
  • МарияРомашка Марияромашка 980231 05.12.2018, 08:44
    Молодец! Герой нашего времени!
  • Andr0ID 05.12.2018, 08:46
    аплодирую стоя, это наш цукерберг
  • wladich 05.12.2018, 08:47
    "Автоматически начисляются налоги" - вот это делайте в русской версии.
  • Йужный-север Йужный Север 05.12.2018, 08:48
    Красавчики
  • boruh 05.12.2018, 08:48
    В Москве так и не смогли раскрутиться
  • Benzaka Пачоли 05.12.2018, 08:50
    Кытаат кытатчы кор!
  • Datolo 05.12.2018, 08:52
    Красава
  • 099 099 05.12.2018, 08:53
    Сам себя не похвалишь... Всегда удивляли эти статьи "о себе"
  • CO840 05.12.2018, 08:54
    И правильно что ЦО в Нью-Йорк перенесли. Тут возможности исчерпываются (все хотят на лапу взять), а запад талантливых всегда ценит.
  • Семенов2015 05.12.2018, 08:55
    Кто из приближенных скоро отожмет его бизнес 100 пудов!
  • les_ykt les 05.12.2018, 08:56
    Точные замеры показывают, что это не так. В Якутске 70% заказов в inDriver принимаются водителями по стоимости, первоначально предложенной пассажиром, и лишь 30% — по стоимости, предложенной водителем.

    Где в начале за 120-150р ставишь заявку не принимают, а потом приходиться поднимать цены до 200-220 и это у них 70% -_-
  • Yakutian100 05.12.2018, 08:58
    с вдохновением прочитала! Молодец!
    "На мой взгляд, навыки тайм-менеджмента, НЛП, переговоров, активных продаж и так далее — второстепенны". Самые верные слова.

    Приятно было заказывать такси в Москве через индрайвер, действительно цена была ниже яндекса, uberа и максима, удачи Вам!
  • NoName228 05.12.2018, 09:01
    красавчики, быстро поднялись, 5-6 лет назад в группе в вк в комментариях сидели писали откуда до куда ехать и цену)
  • Scholiast 05.12.2018, 09:03
    Арсен,береги Егора!
  • Фантазер 05.12.2018, 09:10
    Мощно! Красавцы! Поддерживаю!
  • v-reg 05.12.2018, 09:12
    NoName228, в вк это независимые водители были
  • ЯкутскСАС 05.12.2018, 09:15
    Судя по отзывам в Москве Индрайвер "не выстрелил"
  • У Томского команда- мечта, а сам он - настоящий лидер! Только побед!!!
  • Ходоро 05.12.2018, 09:21
    МОЛОДЦЫ!!! УДАЧИ!
  • Тяп 05.12.2018, 09:26
    откройте офис на пхукете! =)
  • Brager 05.12.2018, 09:27
    Круто....
  • rw6815 05.12.2018, 09:28
    А че таксеры истерят по поводу соточников? Не хотите не берите заказ, поймите, вы - обслуга.
  • ykob57 05.12.2018, 09:30
    "например, комиссия убер-образных сервисов в Нью-Йорке составляет порядка 35-40% и постоянно растет. В России в этом стиле действует Яндекс, доведя фактическую комиссию в Москве уже до 30%." - видишь у яндекса 30 % .а у наших 6 %.что для таксиста хорошо )
  • ardax ardax 1 05.12.2018, 09:32
    Здесь нужно отметить: все начиналось с Сообщества независимых водителей в соцсети ВКонтакте, которую выкупил Арсен Томский и на базе этого создал InDriver. Тогда водители стали ему платить
  • Kolorado 05.12.2018, 09:35
    Очень круто, сам пользуюсь этим приложением
  • NadineA 05.12.2018, 09:38
    Какие молодцы! Эгэрдэ
  • Среднячок 05.12.2018, 09:38
    Вот он наш герой, инвестор, пусть открывает таксопарк с соцвыплатами для водителей. Просите его, или сделайте его своего кадра ,министром. Надо же здесь никому не нужен был, а там расцвел, где и там так большая конкуренция. Типа не пророк в своей родине. А там уж пригодился.
  • lanzar 05.12.2018, 09:38
    Уверен, скоро Индрайвер по капитализации обгонит АЛРОСУ!
  • андроид 05.12.2018, 09:41
    @ИнДаКлаб, Да его и нет развития синета никакого.
    Тупо за счет конской рекламы живет да и все.
  • sletat 05.12.2018, 09:41
    Лучше бы помог местным предпринимателям чем ни будь, а то на якт конские ценники на рекламу! Или благотворительностью. А то чего толку богатеет человек и богатеет, только кому оно надо, если нет благотворительности?
  • ИнДаКлаб 05.12.2018, 09:43
    андроид, согласен.
  • петунья 05.12.2018, 09:45
    Не надо сравнивать с Цукербергом! Он сейчас уже плачет!
  • Эр_со5отох 05.12.2018, 09:46
    ЯкутскСАС, Москва не сразу строилась - выстрелит. Нужно время для этого мегаполиса.
  • х3м 05.12.2018, 09:46
    удивительно, но факт
  • LeOn_Ru Leo 05.12.2018, 09:46
    Арсен, красава! недавно стоял на вершине горы Килиманджаро, теперь на крыше небоскрёба своего офиса в Нью-Йорке) Жизнь прямо как сюжет фильма)))
  • drag0n_sk 05.12.2018, 09:47
    Красавцы, но у нас в якутии менты подставы делают и штрафуют, это позор, в остальных цивилизационных странах примут индрайвер а у нас со всего пытаются выжать бабки
  • nikonnn 05.12.2018, 09:49
    Это Огонь!
  • Trofim Trofimov
    05.12.2018, 09:50
    Дьэ бу учугэй!
  • Молодец, Арсен! После экспансии в Индию и Китай обязательно надо выходить на IPO! Это главная вершина
  • jem777 05.12.2018, 09:57
    Крутые ребята, успехов!))
  • Yktianin 05.12.2018, 10:06
    Че хорошего в этом индрайвере? Цены уже сравнялись с такси, только в такси реальные водилы, а тут непойми кто.. До сих пор не вернули галочку БЕЗ НАПАРНИКА, и не угадаешь кто приедет, карту нормально не показывает, джипиэс запаздывает, один раз вообще другая машина приехала и водитель был другой человек. Никакого контроля.. Все те преимущества которые были изначально, это отзывчивые водители и низкая цена, давно пропали. Вот он и лазит по фавелам в попытке заработать. Стараюсь такси не пользоваться лишний раз, такой гемор.
  • inDriver.ru 05.12.2018, 10:07
    ID_YKT.RU, Якутск был первым городом, в котором тестировалась оплата безналичным способом, но такой способ не получил популярности у пользователей в нашем городе. Стараемся адаптировать приложение для каждого города в связи с потребностями горожан. Постоянно работаем над тем, чтобы сделать наше приложение максимально удобным, как для пассажиров, так и для водителей.
  • ГОРЬКАЯ Елена Сергеева 05.12.2018, 10:10
    les_ykt, так и написали в зависимости от времени в час пик действительно за 100 никто не возьмет, время деньги, машин много, пробки, а ехать 30 минут за 100 руб, когда часовое стоит 500. А днем спокойно заказываю за 100-120 водители хватают.
  • HIKS 05.12.2018, 10:18
    Нереально крутая компания! Просим не забывать о благотворительности, возьмите шефство над каким либо детдомом или ДИПИ или над несколькими. Слишком уж много у нас в республике бедных и малоимущих.
  • _hp 05.12.2018, 10:19
    Когда то попадал на топ 10 водителей Индрайвера, в 2016 году летом по моему
  • wafflespider 05.12.2018, 10:20
    Опять РТК тупит?
  • SMN йцукен йцукен 05.12.2018, 10:21
    Красавчик! Удачи!
    Как бы там ни было, в Якутии наконец-то будет свой легальный олигарх!
    Это радует=)
  • Балбахов 05.12.2018, 10:23
    Супер мотивирующее интервью. Как говорится COOL))
  • Любовь Бакаева
    05.12.2018, 10:23
    Мозг ,сети паука.Молодцыы
  • Rickey1337 дотер 05.12.2018, 10:26
    Чё с РТК?
  • Rickey1337 дотер 05.12.2018, 10:26
    wafflespider, да
  • 705057 05.12.2018, 10:26
    Мощно! Я горд что наши ребята смогли выйти на международный уровень! И действительно хороший пример нам! Как прочитал статью понял что нет границ в наше время. Захотелось сделать стоящее дело!
  • Nova1982 05.12.2018, 10:32
    Yktianin, просто этот сервис идеален для бедных стран. Втч в том что ты не продумываешь как в таксопарке среднюю стоимость поездки, её скажем так формирует рынок. Допустим в Индии это взлетит, в США зря он поперся, имхо. Разве что ради более удобного кредиттвания и близости в Южной Америке, но тогда уж бфло бы проще открыться в том же Мехико, а так он теперь будет ассоциироваться с гринго.
  • Aisen_ykt 05.12.2018, 10:35
    Yktianin, в каком такси реальные водилы??? :)))) Не смешите мои тапочки.
  • 1Dima 05.12.2018, 10:38
    Один вопрос чьи карты воруете?
  • Nemezda 05.12.2018, 10:44
    Молодец! Успехов в дальнейших достижениях!
  • Pride 05.12.2018, 10:46
    МОЩНО!!! Хотел бы быть в команде ИнДрайвер.
  • ЯкутскСАС 05.12.2018, 10:49
    Эр_со5отох, так и я надеюсь только развитие компании. буду только рад успехам индрайвера
  • PetroMan 05.12.2018, 10:52
    А как у нас, в России, уплачиваются налоги? За границей понятно, не уплата налога - серьёзное преступление, там без функций автооплаты налогов программу не пустили бы...
  • kinat Кынат Тардаах 05.12.2018, 10:55
    Мошенник Зия Магомедов инвестировал деньги за газ Якутии в конкурирующую с Индрайвер Китайскую компанию такси Убер.
  • Тараб 05.12.2018, 10:55
    Мне, как и многим, симпатичен Арсен Томский и его убеждения. Из интервью, 2014 год- «новостийщики не имеют право привносить свое мнение. И поддерживать должны в-первую очередь правду, говорить как есть».
    Из интервью 2018 года: «Основная миссия команды и моя лично — развиваться самим и через новые технологии развивать мир, нести через это пользу. Мы делаем это в Ykt.Ru как в ведущем региональном СМИ, защищающем справедливость».
    Там же – «Этот диалог не состоялся бы, если бы Томский и его редакция не вырастили по-настоящему влиятельное медиа. Для начала они отказались от «джинсы», разъедающей мораль и нравственность в региональных СМИ. Свидетельств нечистоплотности Ykt.ru мне не удалось найти даже у соперников Томского» (это о нем, а значит о себе, пишет редакция укт.ру., Антон Жондоров).
    Теперь вопрос – кто врет? Томский или Жондоров?
    За сколько они он или они продались западу? Ведь контент укт – на 78% (Томский любит точность) провокационный, против патриотизма, любви к родине, своей стране, зациклен на негативных новостях.

    Здесь целенаправленно, но исподволь размывают наши традиционные ценности.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 05.12.2018, 10:57
    Вот что значит иметь мозги и ими пользоваться, быть человеком широких взглядов, однозначно молодец и якутский новатор! Удачи и только вперед!
  • Samych 05.12.2018, 11:07
    Вот такие люди как Арсен Томский должны занимать посты типа Министра инвестиционного развития и предпринимательства, а не какой то там "борьба борьбой" работавший непонятно кем в халибёртон, тотал и шел.
  • mirok Честность удел сильных 05.12.2018, 11:09
    За 200рэ заказы водители берут моментально почти в любое время, за 150р приходиться обычно подождать от 10-20мин. А за сотку можно остаться на долго в ожидании, хоть и расстояние не больше км. (от силы 5 мин. езды). Наверное думают стоя на парковке заведенным с включенной печкой с экономят больше чем проедутся 5 минут за сотку. Логика ведь должна быть везде в пределах центра днем в рабочее время зимой пробок не бывает и 100р заказы брать больших количествах можно и заработать прилично чем простаивать в холостую. Но тут наверное от уровня ленивости зависит.
  • kmn2301 05.12.2018, 11:13
    А где мальчик который придумал индрайвер вконтакте? Говорили у него купили
  • smarty Светлана Стоунова 05.12.2018, 11:14
    Yktianin, тоже отказываюсь от этой службы как клиент, цены такие же или выше чем в других службах такси, хотя сама там подрабатывала года три назад, о какой "команде" речь - каждый водитель сам по себе, друг у друга заказы перехватывать успевай, и руководству абсолютно все равно кто у них работает на линии...
  • alex58 05.12.2018, 11:14
    Очень позитивно, умно и патриотично. Успехов Томскому и команде. (чуть ли Тимуру и команде))) Успехов.
  • mirok Честность удел сильных 05.12.2018, 11:16
    Молодцы ребята что продвигают свой продукт в таких локациях, масштабируя на весь мир. Ни каждый так сможет, обычно многих останавливает языковой барьер и не знание как решить такой вопрос, не знание людей которые могут помочь в продвижении в других странах. Хорошо было бы если ваша команда могла бы помогать местным стартапам выходить за пределы нашей страны - советами, инструкциями для действий и знакомя с нужными надежными людьми. Это было бы очень ценно. А то в последние годы слишком много откровенных разводил сложно найти реального человека с реальными знаниями дела.
  • alex58 05.12.2018, 11:19
    ИнДаКлаб, как, тебя с собой не взяли? Якутский афроамериканец???
  • mirok Честность удел сильных 05.12.2018, 11:19
    Yktianin, Да точно @inDriver.ru надо как то начать контролировать это бывает водитель другой или машина другая и иногда это привносит некоторые не удобства. Сделайте пункт не та машина не тот водитель - как то так, надо подумать.
  • BrotherRayt 05.12.2018, 11:34
    интересное наблюдение, все негативные комментарии дико заминусованы, я никого не хочу обидеть... но мух то не обманешь...
  • luxdvv 05.12.2018, 11:37
    В детстве нас учили тому, что надо просто отучиться на кого-то: слесаря, сварщика, механика, учителя, врача, юриста и пр. и приехать обратно на родину (в свое село, в свой городок) поднимать ее с колен. Но сейчас реалии таковы, что один Арсен Томский, в одно время вложившийся в свое образование, правильно определивший нужное направление, когда-то потративший все свободное время на создание этой компании, сейчас сможет сделать для своего родного города Якутска гораздо больше, всего лишь отменив плату за смену в якутском InDriver, например...
  • inDriver.ru 05.12.2018, 11:37
    Yktianin, При регистрации водители проходят обязательную проверку и предоставляют необходимые документы, а мы проводим актуализацию данных. Поездка с напарником, как и передача аккауна третьему лицу, запрещена по правилам сервиса, таких водителей мы блокируем. Кроме того, пассажиру всегда доступна информация о водителе, который принял его заказ (имя, фото, номер и марка авто, а также рейтинг и отзывы других пользователей).
    По поводу проблем с отображением карты и gps - просим написать нам в ЛС ваш номер телефона и приложить скриншоты.
  • Красавчики,я сам индраеверист!!
  • Алабама12 Anna_to 05.12.2018, 11:44
    Супер!!!
  • inDriver.ru 05.12.2018, 11:45
    mirok, Здравствуйте! Передача аккаунта запрещена по правилам нашего сервиса и к таким водителям мы принимаем меры. Просим сообщать нам, если к вам приехал другой водитель или автомобиль отличается от указанного в приложении.
    Вы можете написать в чате в приложении( вкладка "обратная связь"), позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-600-9560, написать нам на почту support@indriver.com или отправить сообщение в социальных сетях.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 05.12.2018, 11:48
    Не понял хейта в адрес Томского)) он крутой мужик, жаль на работу когда то не взял меня=) английский подвел всяко... Но индрайвер это реально круто, и создали его мы, мы жители города Якутска) если бы тот чувак не создал группу, а мы не стали пользоваться данной группой, индрайвера бы не существовало... Жду когда отменят оплату за смену у нас) хотя бы на выходные или на праздники отменяли оплату за смену=)
  • АнтиТочка 05.12.2018, 11:51
    Не хило заработал на якутских таксиситах.
    А они все еще на 100 ездят.
  • айтал100 05.12.2018, 11:52
    ИнДаКлаб, это ты ограниченный а не мир вокруг!
  • mugambo 05.12.2018, 11:53
    Вот А.Томский в г.Якутске отменит проценты водителям,народ будет рад и благославят!!!Умное решение.
  • tvd 05.12.2018, 11:55
    Каждому - пример для сотворения своей неповторимой истории!
  • inDriver.ru 05.12.2018, 11:55
    kmn2301, Здравствуйте! Создатель группы является сегодня частью нашей команды.
  • inDriver.ru 05.12.2018, 11:57
    PetroMan, Все налоги сервис полностью платит в установленные сроки в соответствии с действующим налоговым законодательством.
  • александр83 05.12.2018, 11:58
    Разве индрайвер не выкупили у настоящего разработчика?
  • 05.12.2018, 12:00
    по мне точно подходят слова Высоцкого:
    Весь мир на ладони! Ты счастлив и нем
    И только немного завидуешь тем,
    Другим, у которых вершина еще впереди

    новых вершин Арсену Томскому и его команде!

    ЗЫ возьмите меня а?))))
  • Полумесяц 05.12.2018, 12:01
    Молодцы! Учитесь у Арсена как налаживать и продвигать бизнес по всему миру, а не исходите злостью и желчью от зависти
  • Kereliir 05.12.2018, 12:12
    Samych, Лучше ненадо таких свободных, талантливых бизнессменов портить чиновничьими должностьями
  • Тараб 05.12.2018, 12:20
    Главный вопрос -

    где Томский платит налоги за свой бизнес?

    ГК "Синет" с многомиллионными доходами?
  • _valent Dkflbvh 05.12.2018, 12:21
    drag0n_sk, там у таксистов даже на уме нет такого чтобы без лицензии выехать.сразу примут их полицаи или свои сдадут.Поэтому и налоги платят и страховые сразу идут отчисления.У нас же вон бежурмежек набрали, с них никаго спроса и никто не контролирует.А лицензию получить целая проблема плюс видят люди что никто их не наказывает так зачем она тогда нужна.
  • realykt 05.12.2018, 12:21
    Какие бы недостатки ни были у Индрайвера с точки зрения водителя, по поводу бизнеса могу только поздравить и пожелать дальнейших успехов!
  • АнтиТочка 05.12.2018, 12:30
    Законом хотят поднять цены на такси.
    Потому что автопарк не обновляется из за соточников. На 100 новую машину каждые 5-8 лет не купишь.
    Поэтому якутский индрайвер единственный агрегатор допускающий к работе 28 летние корыта.
    Яндекс и прочие 5 лет и максимум 10.
    За счет безопасности якутян
  • inDriver.ru 05.12.2018, 12:39
    Тараб, компания зарегистрирована в Якутске, основной штат находится здесь и платим налоги мы тоже в Якутске.
  • АнтиТочка 05.12.2018, 12:59
    Еще надо сделать сайт для местных фрилансеров /затем и остальных/ типа бирж и т.п. а то существующие какие то не такие.
    Чтоб были заказы за рубежом.
  • uriel12 05.12.2018, 13:02
    ИнДаКлаб, а у вас за 25 лет наверняка офис в кремниевой долине и оборот в миллионы долларов
  • Килэн 05.12.2018, 13:14
    Вот все нормально, так должны работать и в России
  • кент123 ракета 1 05.12.2018, 13:49
    Scholiast, кто такой егор ?
  • ИнДаКлаб 05.12.2018, 13:58
    uriel12, и как ты угадал?
  • кент123 ракета 1 05.12.2018, 13:58
    александр83, разработчик продал , ит :?
  • Marty_Mc 05.12.2018, 14:15
    Вот таких людей можно смело называть Бизнесменом и Предпринимателем, а не наших барыг-торгашей!
    Арсен, все равно будь осторожен, там где большие деньги, бизнес-интересы, грош цена - жизни человека!
    Особенно у этих янки!
  • Marty_Mc 05.12.2018, 14:16
    Айыыларбыт арчылаан, уолбутун харыстаан!
  • Scholiast 05.12.2018, 14:18
    кент123, Егор гид блогера Варламова в репортажах о Якутске.
  • mast80 05.12.2018, 14:30
    inDriver.ru, все отлично, только вот один вопрос волнует, все ли водители граждане РФ? , или вид на жительство считается как гражданин РФ?
  • inDriver.ru 05.12.2018, 14:53
    mast80, к заказам в г. Якутск допускаются только граждане РФ, водители при регистрации предоставляют документы, в том числе и паспорт.
  • be Аланчик 05.12.2018, 15:05
    inDriver.ru, А создателю группы в контакте "попутчики", идут какие-нибудь проценты от дохода?
  • iAal 05.12.2018, 15:11
    А я помню с чего это все начиналось... "Сообщество независимых водителей" из группы "Вконтакте" в международный сервис, они гении, в частности сам Арсен!
  • sakhastan 05.12.2018, 15:17
    NASDAQ
  • inDriver.ru 05.12.2018, 15:20
    be, Создатель группы является сегодня частью нашей команды.
  • ImStone 05.12.2018, 15:55
    Сделаю пару рекомендаций, хочу чтобы вы подумали над этим.
    Во-первых оплата картами в наше время необходимость. Пускай при выборе оплаты картой выйдет уведомление, что оплата за проезд будет увеличена на 4% или там 5% условно. И кто хочет пускай оплачивают с такой наценкой. Допустим выставил ты 150 руб, при оплате картой получится 156 руб. И таксист не будет терять в цене, и пассажир будет доволен расплатиться картой.
    Во-вторых, раздосадовало что в Москве и в Питере невозможно совершить поездки на короткие расстояния. На далекие расстояния пользовался метро, потому что трафик в таких городах оставляет желать лучшего, и быстрее добраться метрополитеном. А вот на короткие расстояния пользовался, но, к сожалению, не родным сервисом.
  • amv 05.12.2018, 16:02
    Просто молодцы! Супер!
  • inDriver.ru 05.12.2018, 16:11
    HIKS, Добрый день!
    Мы реализуем множество социальных и образовательных проектов. Например, в рамках проекта Begin IT проводим профориентационные курсы для учащихся школ, недавно запустили проект по дистанционному обучению IT-дисциплинам детей из сельских школ и интернатов России и Казахстана.
  • DsOne 05.12.2018, 16:54
    inDriver.ru, популярности он не получил у водителей. А пассажирам это наоборот удобно.
  • inDriver.ru 05.12.2018, 16:56
    mirok, Добрый день, наша команда охотно делится знаниями и накопленным опытом. Совместно с компанией "МайТона" мы основали Центр развития "Смарт" - площадку, на которой профессионалы в области IT проводят свои мастер-классы.
    Кроме этого, мы активно участвуем в качестве менторов и экспертов на IT-мероприятиях Якутска. В минувшие выходные десант из 6 наших коллег помогали командам-участницам на площадке хакатона #HACKtheICE.

    Участвуйте в подобных мероприятиях, и вы наверняка встретите экспертов из нашей компании. И приходите в "Смарт" за знаниями!
  • inDriver.ru 05.12.2018, 17:03
    DsOne, При оплате картой поездки будут стоить дороже. Ведь в этом случае водитель платит банку и платежной системе комиссию 4-4,5% с каждого полученного платежа. Как результат, вырастет средняя стоимость поездки.
    Именно поэтому у нас используются наличные платежи или оплата через систему Сбербанк-онлайн.
  • касьян 05.12.2018, 17:06
    это тебе не кешбери, я бы вложился, да и многие тоже)))
  • inDriver.ru 05.12.2018, 17:07
    ImStone, спасибо за рекомендации, передали разработчикам. В Москве и Санкт-Петербурге наш сервис выгоден для поездок на средние и дальние расстояния.
  • виталий31 Зашем Это 05.12.2018, 17:07
    давным давно приходил на якт ру покупать доменное имя, мужик вышел сразу начал расспрашивать о чем сайт то се, ну я рассказал, думаю проверяют мало ли что собираюсь выложить, а в итоге беседы он мне ляпнул "у вас ничего не получится, много вас таких" - я сделал вывод что они суют нос не в свое дело, и относятся к начинающим предпринимателям с пренебрежением)
  • DsOne 05.12.2018, 17:13
    inDriver.ru,
    1) в других службах почему-то водители без проблем принимают оплату картой, хотя вроде как у них и комиссия службы больше и надо банку платить. Но итоговая цена не отличается сильно. И лучше переплатить немного, но за то можно просто заказать, сесть в такси и у дома просто выйти без всяких "а у вас сдача есть? А какой номер мобильного банка?"
    2) как уже предлагали выше, возложите комиссию на пассажира. Если хочет, то может переплатить ради удобства. Сбербанк онлайн это не удобство. Главное будет выбор. Другие службы внедряют гугл/эппл пей, и человек уже не оставляет лишний раз данные карты в другом приложении. Всё через один сервис.
  • inDriver.ru 05.12.2018, 17:51
    DsOne, да, предложение выше мы передали разработчикам.
  • NINJA 忍び の者 05.12.2018, 18:04
    А сегодня в завтрашний день не все смогут с вк группы перейти на мировой рынок. Вернее не все смогут выйти не только лишь все, мало кто сможет это сделать! (с) Кличко.

    зы: блин ВЫ реально делаете Историю ребята ;) Молодцы!
  • cbvf 05.12.2018, 18:28
    inDriver.ru, здравствуйте! вопрос: каким образом вы начисляете рейтинги водителям? Недавно заказала авто с хорошим рейтингом, а приехало авто с грязным и прокуренным салоном. В другой раз заказала средний рейтинг и приехал беленький и новенький аллион. Мне кажется обязательно нужно разделять авто на категории. Не хочется с маленьким ребенком садиться в грязное и разбитое авто.
  • Dead Moroz
    05.12.2018, 18:29
    нужно выгодно успеть продать продукт,в it сфере это долго не продержится
  • NIKSVVV 05.12.2018, 18:43
    — Как выяснилось, на месте оврага в 203 микрорайоне хотят построить крупный офисно-торговый центр, соответственно, там чьи-то интересы, собственность на землю, создать парк в этом месте будет проблематично. Но при этом очевидно, что городу сильно не хватает парков и скверов, зелени в целом.

    Ну сколько можно строить эти торговые центры аааа! нам нужны парк, зелень, скверы!!! Надеюсь наш мэр не даст построить ОТД.
  • Петр2 05.12.2018, 19:18
    Вдохновляет. Верю, настанет время, когда таких как члены команды Арсена Томского станет больше, чем чиновников и депутатов. И они будут иметь больший вес и окажут бОльшее влияние на нашу жизнь. И тогда чиновники окажутся не нужны, свободно поместятся в одном здании.
  • Coco_sha 05.12.2018, 19:48
    ИнДаКлаб, не надо завидовать )
  • fedrbub 05.12.2018, 19:53
    пытался достучаться до СИНЕТ,писал письма и впустую. Ни ответа ни привета.
  • InDriver, вы пару раз спасли меня от голода после потери работы
  • Narsell дэн 05.12.2018, 22:32
    @Семенов2015, вот поэтому они перевели головной офис в Нью-Йорк, так сказать застраховались!
  • Narsell дэн 05.12.2018, 22:35
    И правильно сделали что перевели головной офис в Нью-Йорк, а то какой-нибудь крупный силовик, чиновник, федерал, олигарх находящийся у кормушки царя, захочет бизнес отжать! А мб и сам Царь отожмет
  • ashtray33 05.12.2018, 23:05
    Гастеры только в путь покупают аккаунты в индрайвере, много таких обьяв в чатах таксистов. Система рейтингов не понятна. Нельзя допускать к работе древние машины с 90-х годов. Курящий салон тоже шляпа, жена астматик чуть не задохнулась. Не ограничивайтесь дешевизной, сделайте тариф комфорт как в максиме, дороже на 20-30 рублей, но машина уже свежая и чистая.
  • гол Т К 05.12.2018, 23:14
    Молодец Саха уола !!!
  • DonAlehandro 05.12.2018, 23:43
    Vevk, тоже в Мск заказывал. Тоже похвастался, приятно ))
  • DonAlehandro 05.12.2018, 23:46
    boruh, как не смогли , очень даже неплохо раскрутились. Если поездка от 300 руб+ то на индрайвер один из самых дешевых тарифов
  • razogrev_auto_ykt 06.12.2018, 01:06
    Молодцы поздравляю. Хотелось бы чтобы Арсен Томский чуток снизил цену на рекламу в ресурсе доска укт. 650 руб за рекламу "все включено. Как бы поддержка местных . другие крупные города покрывают наверное . А то простым работягам тяжело каждый раз поднимать обьявления за 650р
  • Lobb 06.12.2018, 01:11
    inDriver.ru, Ykutian прав, часто приезжает совсем другое авто, не заявленное в заказе. Гонка за количество всегда отражается на качестве.
    А также продумайте в нашем приложении вкладку для паромов. Чтоб можно было отследить к какому причалу и во ск подходит очередной паром.
  • public_enemy 06.12.2018, 01:14
    Если бы ещё и к водителям отношения были нормальные то цены бы им не было...
  • Lobb 06.12.2018, 01:17
    inDriver.ru, и еще, в приложении для грузового такси нет возможности указать свой адрес и ждать звонка, приходится всех подряд обзванивать. С лета уже так, не так часто грузовым пользуемся, летом как то подумали сбой системы, ан нет, совсем недавно пиишлось снова искать и оказалось всё еще не работает.
  • Кипрей 06.12.2018, 01:31
    Приятно было читать такую статью, душа радуется, что наши родные якутские ребята покоряют Мир. Берегите себя, удачи, успеха счастья Ваших делах. Пусть Бог бережёт Вас!
  • inDriver.ru 06.12.2018, 14:41
    cbvf, Здравствуйте. Приоритет формируется из количества выполненных заказов и полученных оценок от пассажиров, а также наличия жалоб/отмен.
    Комфорт и Бизнес мы пока не планируем вводить, т.к. inDriver работает на массовом рынке, это дискаунтер.
    Если к вам приехал грязный или разбитый автомобиль, просим вас оставлять оценку и соответствующий отзыв, чтобы водитель мог исправиться. В случае, когда на водителя поступает большое количество аналогичных жалоб, мы исключаем его из сервиса.
  • SinetGroup 06.12.2018, 14:57
    fedrbub, Добрый день, обращения принимаются по электронной почте office@yaknet.com или по форме обратной связи на сайте sinetgroup.ru

    Спасибо!
  • inDriver.ru 06.12.2018, 15:01
    ashtray33, Здравствуйте. Рейтинг формируется из количества выполненных заказов и полученных оценок от пассажиров, а также наличия жалоб/отмен. Комфорт и Бизнес мы пока не планируем вводить, т.к. inDriver работает на массовом рынке, это дискаунтер. Как и писали раннее, передача аккауна третьему лицу запрещена по правилам сервиса, таких водителей мы выявляем и блокируем.
  • fedrbub 06.12.2018, 15:02
    SinetGroup, Здравствуйте,я туда и писал sinetgroup.ru
  • fedrbub 06.12.2018, 15:05
    SinetGroup, написал повторно.
  • inDriver.ru 06.12.2018, 15:09
    Lobb, Добрый день. Просим сообщать нам о таких случаях, будем проверять информацию.Спасибо за предложение, передали вашу идею менеджерам по продукту.
  • inDriver.ru 06.12.2018, 15:11
    Lobb, такая возможность есть. Уточните нам в сообщениях, пожалуйста, ваш номер телефона, посмотрим, почему у вас не отображается.
  • SinetGroup 06.12.2018, 15:11
    fedrbub, да, уточнили у коллег. Мы вам отправили ответ повторно. Спасибо!
  • inDriver.ru 06.12.2018, 15:15
    public_enemy, Здравствуйте! Интересы наших пользователей (как пассажиров, так и водителей) для нас одинаково важны. Уточните, пожалуйста, чем вызвано такое мнение?
  • public_enemy 06.12.2018, 23:12
    inDriver.ru, странно получается написал тут вкратце суть проблем и не получается добавить коммент....
Обратная связь