32 мин. назад  0  698

Голосование: в честь кого нужно назвать аэропорт Якутска?

Голосование: в честь кого нужно назвать аэропорт Якутска?

Всероссийский конкурс «Великие имена России», направленный на присвоение крупным аэропортам страны имен выдающихся соотечественников, выходит на финишную прямую. В Якутии отобраны 10 имен-претендентов. Финальное голосование пройдет на сайте конкурса с 12 по 30 ноября. Пока же предлагаем читателям определить фаворита в голосовании News.Ykt.Ru! 

 

Подробная информация о претендентах доступна по этой ссылке.

Внимание! Поделитесь голосованием в WhatsApp и соцсетях! 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
NV2011
обязательно имя человека должно быть?
почему бы не назвать аэропорт Туймаада? это непреходящее название долины, где поселились саха.
А имя конкретного человека интересно в основном современникам, у каждого поколения свои герои и свои имена.
Комментарии 179 Написать комментарий
  • piggy 08.11.2018, 15:06
    За Николаева М.Е.
  • snaki 08.11.2018, 15:06
    Только в честь Валерия Ильича . Авиатор , всю жизнь работал на благо республики
  • vasya_shtokman 08.11.2018, 15:09
    Перестаньте дурковать, оставьте как есть. С "Сахой" среди гостей натерпелись уже вдоволь.
  • Fermer_M 08.11.2018, 15:09
    Я не понимаю тех, кто говорит за Кузьмина. При всем моем уважении и благодарности он ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ. То есть первая двойка пилотов отпадает, а зато третий выходит и ему нужно имя((((
    Обидно двум первым пилотам, что третий товарищ проскочил.
    А еще когда люди впервые приезжают в Якутск, они вступают на перила аэропорта. И имя выдающегося человека не должно ограничиваться узкой специальностью. Одним пилотом. Пусть даже и третьим.
    Имя человека должно характеризовать всю Якутию, масштаб его интеллекта и значимости. Чтобы он внес лепту в развитие Якутии, политике.
  • priest 08.11.2018, 15:09
    в честь летчика!!!
  • arbi 08.11.2018, 15:09
    М.Е. Николаев
  • Nadinnn 08.11.2018, 15:10
    я бы назвала Карлсон)))
  • NV2011 08.11.2018, 15:10
    обязательно имя человека должно быть?
    почему бы не назвать аэропорт Туймаада? это непреходящее название долины, где поселились саха.
    А имя конкретного человека интересно в основном современникам, у каждого поколения свои герои и свои имена.
  • Kolya Ustal
    08.11.2018, 15:11
    Самир Саркисян.
  • Fermer_M 08.11.2018, 15:11
    Так вот Платон Алексеевич и есть тот человек, который показывает мудрость якутского народа, уважаемый сын саха. Отец его и мать его, прадеды его жили на земле Олонхо.
    Он и ысыахи проводил, и в политику внес лепту, а его литературные труды впитывают из покон веков наши дети. Вся философия якутян, наших предков, в его литературе.
  • Denal 08.11.2018, 15:11
    NV2011, таковы условия, по всей расеи планируют все авиапорта именными сделать
  • ID_YKT.RU 08.11.2018, 15:12
    Только не КУЗЬМИН!
    Его именем назвали самолёт - выкатился за полосу!
  • газовый 08.11.2018, 15:13
    Аэропорт Туймаада имени Кузьмина В.И.
  • genzek 08.11.2018, 15:15
    Думаю назвать в честь Балабанова было бы лучше, он один во всей России сделал для якутов больше.
  • Uran Nst
    08.11.2018, 15:15
    TygynDarkhan(TD)-Domodedovo(DMD)
  • АТаас 08.11.2018, 15:16
    Ни чьим именем не стоит называть аэропорт Якутска! Понятно, что на федеральном уровне придумали "отвлекающий" от насущных проблем проект дать имена аэропортам - мол, это усилит патриотические настроения в народе. Но давать имена всему и вся - это язычество. Хочешь почтить имя достойного гражданина - пиши книги, снимай документальные фильмы.
  • FROl0VA4628 08.11.2018, 15:17
    Из указанных в списке конечно имени Кузьмина
  • ndo230989 08.11.2018, 15:17
    Навуходоносор
  • умный Анатолий Виссерман 08.11.2018, 15:17
    А где вариант "Ничьим, вам там больше заняться нечем?" ????
  • IvanIvanov1 08.11.2018, 15:18
    Туймаада !
  • SnuSmumr1k 08.11.2018, 15:20
    Тыгын Дархан!
  • Gohstahs 08.11.2018, 15:21
    Аэропорт Якутск, это его статус и название отражающее его предназначение. Не надо мутить воду!
  • EugeneJohnson 08.11.2018, 15:21
    не понимаю, итак названия аэропортов часто не совпадают с названием крупного города, в котором. например: толмачево - новосибирск, кневичи - владивосток, курумоч - самара и т.п., поэтому всем бы и хватило этих названий
  • SindikaT 08.11.2018, 15:22
    Аэропорт Якутск
  • SPK 08.11.2018, 15:24
    аэропорт "Якутск"
    зачем что то еще придумывать.
    Понятно и читаемо, люди других национальностей не будут ломать язык, выговаривая замысловатые названия.
    На крайняк именем Кузьмина Валерия Ильича. Имя того кто напрямую связан с авиацией
  • timurka1411 08.11.2018, 15:25
    Конечно Кузьмин! Остальные революционеры-террористы
  • timurka1411 08.11.2018, 15:25
    Кузьмин Валерий Ильич (1918-1983) — ветеран авиации Якутии, заслуженный пилот СССР и работник народного хозяйства ЯАССР, Герой Социалистического Труда. В память о нем в июле 1984 г. названа одна из улиц г. Якутска (в районе аэропорта).
  • nestr Евгений Неустроев 08.11.2018, 15:26
    саакян
  • NV2011 08.11.2018, 15:27
    давайте откажемся нарекать чьим бы то ни было именем!

    это что, федеральный закон? Можем хоть раз не поддаваться обязаловке и иметь свое мнение???

    я за "Туймаада" !
  • Дьуу 08.11.2018, 15:29
    Ельцина, Дудаева, Сталина!! )))
  • Слишком_умный головастик 08.11.2018, 15:29
    План Ойунский -- цвет нации Якутии!!!
  • стар_бой 08.11.2018, 15:30
    Кузьмин самая достойная кандидатура!
  • шпепарт 08.11.2018, 15:31
    вообще зачем переименовывать? оставался бы аэропортом Якутск или Туймаада
  • Galbatoriks 08.11.2018, 15:31
    Вроде ж в честь милфы одной намеревались? )
  • netcom 08.11.2018, 15:33
    Fermer_M, в точку!
    Тыгын Дархан круто слышится! и для приезжих слух пусть режет, всетаки национальная республика.
    а аэропорт имени иванова ивана ивановича както не то, а фигня подумают гости)
  • В83 08.11.2018, 15:33
    Аэропорт "Якутск" да и все. Че там думать то? Пусть останется как есть. Иначе еще и аэропорт "Маган" надо будет переименовывать.
    Популярные аэропорты
    Шереметьево (SVO) Пулково (LED) Домодедово (DME) Толмачево (OVB) Кольцово (SVX) Внуково (VKO) Владивосток (VVO) Ростов-на-Дону (ROV) Иркутск (IKT) Пашковский (KRR) Адлер - Сочи (AER) Калининград (KGD) Казань (KZN) Курумоч (KUF) Новый (KHV) Уфа (UFA) Нижний Новгород (GOJ) Емельяново (KJA) Якутск (YKS) Южно-Сахалинск (UUS) Минеральные Воды (MRV) Чертовицкое (VOZ) Рощино (TJM) Челябинск (CEK) Омск (OMS) Мурманск (MMK) Сургут (SGC) Ставрополь (STW) Пермь (PEE) Чита (HTA) Астрахань (ASF) Набережные Челны (NBC) Новый Уренгой (NUX) Талаги (ARH) Волгоград (VOG) Витязево (AAQ) Богашево (TOF) Нижневартовск (NJC) Барнаул (BAX) Кемерово (KEJ) Новокузнецк (NOZ) Норильск (NSK) Елизово (PKC) Игнатьево (BQS) Сыктывкар (SCW) Магнитогорск (MQF) Абакан (ABA) Ханты-Мансийск (HMA) Белгород (EGO) Оренбург (REN) Братск (BTK) Салехард (SLY) Уйташ (MCX) Сокол (GDX) Саратов (RTW) Липецк (LPK) Грозный (GRV) Ижевск (IJK) Ульяновск (ULV) Саранск (SKX)
  • ammosik88 08.11.2018, 15:35
    snaki, полностью согласна, человек с большой буквы!
  • rolsen1987 08.11.2018, 15:36
    Необязательно давать чьи-то имена.
  • РаульВО 08.11.2018, 15:37
    Аэропорт города Якутска именем Е.А.Борисова)))
  • Старый_Джузеппе джузеппе шустрый 08.11.2018, 15:40
    В честь С.С. Игнатенко конечно же!
  • ali78 08.11.2018, 15:40
    SPK, вы не правильно поняли. Аэропорт Якутск - так и остается. Просто выбираем в честь кого...
  • pwr-d 08.11.2018, 15:42
    Вообще с катушек с ехали, населенный пункт якутск и соответственно аэропорт якутск все правильно, это в москве их несколько штук там и названия. Хорош деградировать делом займитесь бюрократы *****.
  • Пчелка Майя Майя Е. 08.11.2018, 15:44
    Влади́мир Петро́вич Ларио́нов –выдающийся учёный, первый академик Российской академии наук из народа саха, доктор технических наук, профессор, действительный член ряда российских и международных академий.
    Воспитанник всемирно известной научной школы электросварки академиков он основал в республике ряд научных институтов в области технических наук, возглавлял Якутский научный центр Сибирского отделения Российской Академии наук, стал основоположником научной школу в области разработки фундаментальных основ обеспечения низкотемпературной прочности и долговечности сварных металлических конструкций, новых материалов.
    Результаты исследований Ларионова нашли практическое применение в крупнейших машиностроительных объединениях союзного и российского масштаба, как Уралмаш, Белаз, КрасТяжМаш, Ижорский завод, а также для решения практических инженерных задач таких крупных производственных предприятий Республики Саха (Якутия), как АК АЛРОСА, «Саханефтегаз», АК «Якутзолото», «Якутуголь» и т. п.
    Владимир Петрович как общественный деятель внес большой вклад также в развитие образования, науки и общества, в целом, почетный гражданин г. Якутска и Республики Саха (Якутия), народный депутат СССР, внесший большой вклад в развитие государственности и обществнной жизни республики, первый председатель Совета программы для молодежи и школьников “Шаг в будущее”. Он является фактически якутским “Ломоносовым”, примером для подражания молодых людей в республике.
    Считаем, что аэропорт Якутска как сложного технического устройства достойно будет носить имя академика Владимира Петровича Ларионова – великого сына Якутии, который обеспечил во многом технологический прогресс республики, выдающегося общественного деятеля.
  • CAXADED 08.11.2018, 15:44
    Тыгын Дархан
  • каникулы 08.11.2018, 15:45
    надо короткое название:
    Аэропорт МЕН
    Аэропорт ШВА
    Аэропорт БЕА
    Аэропорт НАС
    Или можно так: МЕШБЕН, почти как Мишлен)
  • ali78 08.11.2018, 15:46
    https://ria.ru/society/20181011/1530423189.html
  • fenico 08.11.2018, 15:47
    Туймаада
  • ZZ13 08.11.2018, 15:49
    В честь туриста
  • virru 08.11.2018, 15:49
    Причем здесь Николаев, не сделавший ничего, ойунский каким боком, а тыгын дархана то зачем сюда засунули?
  • Михаил_Местников михаил местников 08.11.2018, 15:49
    Аэропорт Туймаада.
    Наш аэропорт давно имеет свое название и в этом можно убедиться набрав через поисковик "Аэропорт Туймаада".
    Туймаада - это имя женщины, жившей на этой долине в исторические времена. Как-то странно будет звучать Туймаада имени Кузьмина))) Глупо.
  • Михаил_Местников михаил местников 08.11.2018, 15:50
    Потом люди просто будут смеяться над нами))) Анекдот, короче.
  • Bratih01 Надежда Вальтер 08.11.2018, 15:51
    Это ваше кто такие,и что они сделали для республики.
  • MARVEL 08.11.2018, 15:52
    При всем уважении к Кузьмину я считаю что не нужно называть в честь него. Имя аэропорта должно быть символично для народа Саха в целом, а не для авиации. Например аэропорт в Улан-Баторе называется имени Чингис Хаана, а не имени первого директора аэропорта или первого главного бухгалтера аэропорта(грубо говоря), например. Имя должно олицетворять весь народ
  • missis.selezneowa2016 08.11.2018, 15:52
    Почему у нас вечно хотят здания и сооружения назвать чьим то именем или в честь . От того что он как то назаветься что то изменится что ли
  • Тараб 08.11.2018, 15:56
    Кузьмин - при всем уважении, слишком узко.

    Аэропорт - ворота региона. Должно быть имя широко известного (хотя бы) человека, а еще лучше лидера нации.

    Есть же аэропорты имени Ататюрка, Индиры Ганди, Дж.Кеннеди, Чингисхана, Сент-Экзюпери...
  • глашатый 08.11.2018, 16:01
    Улетное место: самые большие аэропорты в мире
    Аэропорт имени короля Фахда Саудовская Аравия Какой самый большой аэропорт в мире? ...
    Аэропорт Денвера США ...
    Аэропорт Хартсфилд-Джексон США ...
    Международный аэропорт Шоуду Китай ...
    Международный аэропорт Дубая ОАЭ ...
    Хитроу Великобритания ...
    Шарль де Голль Франция
  • GLeaf 08.11.2018, 16:02
    Тараб, а вот Сент-Экзюпери был авиатором, и в сюжете его МП фигурирует летчик.
  • Добрый55 08.11.2018, 16:07
    Скоро узнаем, Москва решит а может уже решила!
  • Manday 08.11.2018, 16:08
    Сахалар бары бииргэ, Манчаары Баhылайга куоластыхка. Кыйы, биирдэ эрэ биэриллэр.
  • Кинигэлээх 08.11.2018, 16:10
    International airport Tügün Darqan
  • Djill 08.11.2018, 16:11
    Дурость какая то. А потом чем нибудь опять не угодит и переименовывать. Якутск нормально и звучит и понятно. Кому нужны эти имени кого то.
  • trn 08.11.2018, 16:14
    Зачем имена присваивать?
  • В83 08.11.2018, 16:14
    А если че, тогда уж давайте в честь Элляя - прародителя якутов. Так что ли? Может не стоит в честь кого-то называть, а то как-то спорно все это.
  • Добрый55 08.11.2018, 16:14
    MARVEL, Имя должно быть понятным всем гостям республики!
  • timurka1411 08.11.2018, 16:17
    Тараб, Ну ты конечно, сравнил с аэрапортами ведущих стран еще и столицы) Якутск это деревня по сравнению с ними, и у нас никогда таких людей небыло, поэтому Кузьмин самое подходящее название, кроме него никто, я думаю, не достоин
  • Летучая Нина 08.11.2018, 16:19
    Аэропорт Кузьмина чего голосовать то
  • Danunafik 08.11.2018, 16:19
    В честь бровастой Энджи
  • Галюс2017 Галина Габышева 08.11.2018, 16:20
    В83, ,Пермь - Савино
  • В83 08.11.2018, 16:24
    Даа, Бровастую все знают, думаю, уже даже за рубежом.
  • MakArtur 08.11.2018, 16:26
    Зачем переименовывать? якутск разве плохо? тогда пусть будет марха или туймаада
  • kzkzkzkzkz руфина 08.11.2018, 16:28
    В83, ПРАВИЛЬНО, зачем имена людей...
  • nordisk 08.11.2018, 16:30
    NV2011, за туймааду!
  • Zheka13 08.11.2018, 16:34
    Аэропорт находится в г. ЯКУТСК - пусть так и называется!!!!!
  • jkkll 08.11.2018, 16:34
    Дьиҥэ, Туймаада диэн аһара үчүгэй аат истэргэ.
    Булгуччу ааттанар буоллаҕына, халтарыйбакка/ыһыллыбакка Тыгын Дарханы талыахха.
  • hlam 08.11.2018, 16:35
    а вообще зачем это? летать станет лучше? дешевле? займитесь лучше реальным делом...
  • регион_14 08.11.2018, 16:38
    Кузьмин даже не обсуждается! А вот Оржанку переименовывать даже не вздумайте подлецы!
  • Саргыда 08.11.2018, 16:40
    Назовем именем Тыгын Дархана. Его имя знают все. В его имени наша история.
  • Изморозь 08.11.2018, 16:42
    все аэропорты носят имя населенных пунктов в окрестности которых они расположены, а все эти именные приставки, как памятная табличка на покосившихся домах, что она есть, что нет ее - большинству както всеравно...зачем такой ажиотаж раздувать?
  • Чингизхан 08.11.2018, 16:44
    trn, Потом начнут переименовывать .Как с пл.Орджоникидзе. Называтели постареют.Другие придут. Аэропорт "Якутск" не иначе
  • Alexander_P_ alexander p. 08.11.2018, 16:44
    В83, а есть еще популярнее аэропорты: Шарль де голь, Джон ф Кеннеди, ататюрк, бенинго акино, чингисхан, Джон Леннон, Гейдар Алиев, марко поло и многие многие другие
  • SkylineR34 evil freeman 08.11.2018, 16:47
    кто были первые авиаторы в их честь надо называть а не всяких писак
  • hatasha_N 08.11.2018, 16:47
    Туймаада
  • Чур 08.11.2018, 16:47
    Кузьмин
  • Lestat_1868 Lestat 08.11.2018, 16:50
    У нас что проблем мало в Республике? имена даём уже существующим объектам.
  • trn 08.11.2018, 16:54
    Чингизхан, надо прекратить это безумие. Был бы аццким блогером то начал бы флешмоб по присвоению имени любым объектам типа гараж теплица и т.д.
  • RedNeck 08.11.2018, 17:00
    Наши бюрократы берут под козырек федеральную программу (под которую даже денег не выделяют или очень мало), своего мнения вообще нет. Отвлекают народ от других насущных проблем, почему называть надо только чьим-то именем, готовят новый культ личности, назовите тогда уж сразу В.В. Путиным
  • goreroar Дмитрий Олесов 08.11.2018, 17:00
    ТУЙМААДА
  • bender1 08.11.2018, 17:01
    А где графа против всех? Зачем присваивать имя. Итак хорошо звучит
  • Avtomat 08.11.2018, 17:06
    Тыгын Дархан мне кажется самое правильное имя!
  • HOLIDAY 08.11.2018, 17:06
    Зачем переименовывать аэропорт?! Переименуйте площади, улицы, а аэропорт зачем?!
  • ovles1979 08.11.2018, 17:06
    Аэропорт Якутск
  • d.o.c. 08.11.2018, 17:09
    зачем в честь МЕН, он же еще живой, вот лет через ...дцать можно присвоить его имя какому-нибудь соцобъекту, а всякие Манчаары, Тыгын Дарханы вообще не в тему будет, только в честь авиатора надо
  • CAPRAL 08.11.2018, 17:10
    ПРОТИВ ВСЕХ
  • Tesey 08.11.2018, 17:12
    Николаев живой же. Называют в честь умерших
  • kop7 08.11.2018, 17:13
    Я за Тыгын Дархан! Нужно звонкое Якутске имя и еще он основатель якутского народа. Кузьмин, Ларионов, Николаев и тд таких много. Чтобы по названию приезжие сразу поняли что приехали в Якутию, а не в очередной российский городок! А все типичные российские фамилии звучат как-то скучно и для приезжим они не говорят ни о чём чем аэропорт ТЫГЫН ДАРХАН. А тут даже по названию понятно куда приехал
  • kop7 08.11.2018, 17:15
    Ну, или МАНЧААРЫ, ТУЙМААДА или оставить как есть ЯКУТСК
  • Чопер 08.11.2018, 17:20
    Зачем переименовать, не понимаю!? Если бы два аэропорта было бы, тогда понятно. А так пустая трата бюджетных денег.
  • Пар-Пар-Пар 08.11.2018, 17:22
    @Fermer_M, а этих двоих как зовут то
  • Oblak 08.11.2018, 17:23
    Надо называть в честь В. Кузьмина - почетного гражданина РС(Я). Гг
  • Чингизхан 08.11.2018, 17:24
    trn, Дом Правительства имени ...... Пусть придумают
  • Пар-Пар-Пар 08.11.2018, 17:25
    Я за Дыгын-Дархан
  • Betyun 08.11.2018, 17:26
    Аэропорт имени Николаева МЕ, первого президента Якутии. Или Барахова, тех кто отстаивал интересы нашей Республики в трудные времена. Если бы не они, где бы вы были, Якутия была бы маленькой автономией от силы. Предатели!...
  • Иерофант 08.11.2018, 17:26
    В честь Ойунского!
  • kop7 08.11.2018, 17:26
    Тараб, @MARVEL, и я о том же
  • Пар-Пар-Пар 08.11.2018, 17:28
    В честь Кузьмина сквер есть
  • PetroMan 08.11.2018, 17:29
    Ни с одим из вариантов не согласен! Надо назвать просто и звучно, в честь долины на котором находится аэропорт г.Якутска - АЭРОПОРТ ТУЙМАДА!!!!!
  • VEBAXX vera 08.11.2018, 17:31
    Только в честь летчика !!!Валерия Ильича Кузьмина!!!
  • ialeksanr 08.11.2018, 17:31
    А почему , не им. В.В. Путина?

    Не пресекают, наши тойоны, момента, счас кто нить так свою авиаплощадку назовет им будет ничтяки получать от федералов халявные.
  • Kagan 08.11.2018, 17:32
    международный аэропорт им. М. Е. Николаева
  • Пар-Пар-Пар 08.11.2018, 17:34
    Тыгын-Дархан это звучит, Саха Сиригэр олус барсар аат эбит
    Он стремился объединить их вокруг себя с целью создания основ государственности.
  • VEBAXX vera 08.11.2018, 17:38
    Не надо очередное Туймаада !Или в честь др исторической личности!У нас и так символ города -тюрьма.!Хватит этого безумия!!!Токо в честь летчика КузьминаВ.И.
  • Беженка 08.11.2018, 17:40
    В83, Калининград- Храброво, Ростов- Платов сейчас, новый аэропорт. В Донецке был им. Чайковского, но от него одни развалины остались.
  • Taban 08.11.2018, 17:55
    Хотелось бы услышать мнение Ивана Негенбля ???

    ИМХО Кузьмин был "искусстенно созданый" Герой СоцТруда. Типа как Михаил Спиридонов Герой СоцТруда среди якУтов (как Путин говорит) в плане судовождения в ЛОРП. Должны были быть Герои СоцТруда в каждой нации.

    Почему так говорю ? Был Ту-154 названный его именем. Он норма летал. Но его порезали на металл. Фотки есть в инете. Сухой Супер Джет тоже его именем назван был. Который шасси сломал и упал на мотогондолы и жопу ...

    Уважаемый Иван Негенбля ... Ваши комменты ?

    Ну типа КПСС выбрала его. А может лучший лётчик другой был?
  • Sla 08.11.2018, 18:01
    имени Брежнева Л.И.
  • alaas965 08.11.2018, 18:02
    Добавьте в голосовании название Туймаада и оно выиграет, если скажут что лишь имена людей могут принять участие. То объяснить неучам что это имя женщины жившей на этой долине где сейчас стоит город Якутск.
    Аэропорт Якутск имени Кузьмина, аэропорт кузьмина, несмотря на его заслуги, имхо звучит не очень. А вот Аэропорт Туймаада как раз.
  • Harri 08.11.2018, 18:06
    Кто такой ваще этот безродный кузьмин?
    Зачем его именем должны называть столичный аэропорт национальной республики?
    Что он сделал для развития РС,лишь один из первых летчиков Якутии и все,летал и зарплату получал за это,он разве развил местную авиацию?нет!
    Пусть там в тамбовске с рязанском называют аэропорты кузьминами,афанасьиями и ондрюшками!
    В нац.регионе должно быть национальное название,россия огромная страна русских регионов в ней тьма тьмущая,а Якутия в россии одна одинёшенька и аэропорт РС Туймаада и не иначе!
    Прекращайте муть мутить.
    Все в Туймааде должно носить национальное название,и прекращайте вы мне тут русских записывать коренными в РС,таким макаром и таджики скоро коренными станут!
  • Подледчик 08.11.2018, 18:07
    Какой то недоумок в Москве предложил, другой поддержал и повелись все местные боссы
  • Добрый55 08.11.2018, 18:38
    kop7, другие народы Якутии обидятся, эвенки , долганы итд
  • Семенов2015 08.11.2018, 18:45
    Назовите имени Путина, тогда может что то изменится (Ш).
  • aaanam1 08.11.2018, 18:52
    Подледчик, наоборот очень умный ход, надо ж отвлечь народ от дел насущных. Пусть пободаются, потешатся. На Украину и штаты уже не ведутся.
  • Nordline 08.11.2018, 18:55
    NV2011, Куда не посмотришь, везде эта Туймада.. им Кузьмина по моему идеально
  • prorochestvo 08.11.2018, 19:05
    Бекетов Петр Иванович - 5,91% - (151)

    Это что за предатели проголосовали?
  • prorochestvo 08.11.2018, 19:06
    vasya_shtokman, Где ты видел списке название "Саха"?
  • Я-лошадка 08.11.2018, 19:06
    Туймаада назовите, чтоб ничье имя не носил.
  • prorochestvo 08.11.2018, 19:07
    NV2011, Туймаадой назовут в будущем г. Якутск пойдет переименование.
    Тогда опять будет)
  • Быйанг 08.11.2018, 19:12
    Михаил_Местников,

    Название - Туймаада, никакого отношение к женщине и к имени не имеет. Название долины Туймада это якутское слово — Туй-мада
  • draxeology Mиха 08.11.2018, 19:47
    Я, категорически против назвать Аэропорт именем людей! Пусть называют улицы и школы именами этих людей. ТУЙМАДА или Тыгын Дархан более подходят!!!
  • Если именно имя человека то я бы проголосовала за Исидора Барахова, он больше сделал для Якутию больше чем все выше указанные вместе.
  • За Тыгын Дархан
  • Яуров 08.11.2018, 20:08
    Оставить как есть и построить мост именем __________
  • Uraanhay1 08.11.2018, 20:44
    Саханы саха дэттэрбит биир баар бастыкы ил дархан Михаил Ефимович Николаев аата кыһыл көмүһүнэн суруллан турарын көрөргө даҕаны астык буолуо этэ. Онон сахабыт дэнэр буоллаххытына М.Е Николаевка куоластыырга ыҥырабын
  • Аселина 08.11.2018, 20:55
    Аэропорт имени первого президента, это правильно. Как аэропорт Дж.Ф. Кеннеди
  • Рита. 08.11.2018, 20:58
    Нужно голосовать за того, кто открыл глаза жителям Якутска на цивилизацию, грамотность, благодаря этому появилась и авиация в Якутске, не так ли?
  • Рита. 08.11.2018, 21:03
    А лучше оставить как есть. Это в Москве много аэропортов, поэтому назвали в честь кого-то, а в Якутске что за необходимость?
  • YFV 08.11.2018, 21:08
    Почему нет ЛОНГИНОВА ВЛАДИМИРА ДЕНИСОВИЧА(1919-1943 гг.)первого героя Советского Союза из якутян... бекетов, манчаары, вообще не варианты... Кузьмин, Тыгын Дархан хорошие кандидаты...
  • куперник 08.11.2018, 21:16
    Никак. Или Туймада. Благозвучно. Но не Туймаада. Потому что неместные так и будут произносить: Туйма(пауза)ада
  • Козлов 08.11.2018, 21:41
    Не надо! Аэропорт Якутск звучит. Аэропорт Кузьмин, или аэропорт Ойунский и тд не звучит. Исторически сложилось название аэропорт якутск
  • EMari 08.11.2018, 21:58
    Владивостокцы предложили назвать аэропорт в честь Ильи Лагутенко (Мумий тролль) =)
  • Nickolay 08.11.2018, 22:03
    Я рад, что так проголосовали за Кузьмина! Диванные войска негодуют
  • w819 08.11.2018, 22:08
    Аэропорт Якутск.
  • imalant 08.11.2018, 23:15
    В честь Ойунского!!!
  • vvs2 08.11.2018, 23:41
    Вроде же давно ещё при М.Е. Николаеве называли аэропорт туймаада думаю не стоит называть в честь кого нибудь это слышится не очень хорошо
  • Harri, разжигаешь национальную рознь, гнида мутная? Обломись! Мы здесь родились, наши дети и внуки, у нас друзья разных национальностей, и главное, все отличные люди. А ты, называя себя коренным, только гадишь своей родине, разобщая якутян!
  • mister.oleg.71 09.11.2018, 01:46
    prorochestvo, что ты имеешь ввиду?
  • Shikarno4000 09.11.2018, 01:46
    SPK, абсолютно аналогично считаю!!!
  • Оксана Громова
    09.11.2018, 02:33
    Вот вам в правительстве заняться больше нечем, чем заниматься переименованием аэропортов в честь людей, хоть и известных. Лучше бы дорогами занялись.
  • prosto_nik2 prosto_nik2 09.11.2018, 07:03
    Переименование аэропортов - это расходы. А как же "денег нет, но вы держитесь!?" На никому не нужное переименование деньги, вдруг, есть? Откуда? Может и на социалку и на пенсии людям там же поискать?
  • Kereliir 09.11.2018, 07:52
    Давайте лучше город Якутск переименуем в Улуу Туймааду! И пусть называют аэропорт хоть им Шарикова
  • NucaS_ Максимилиан Парейро 09.11.2018, 09:46
    Аэропорт "Светлый" либо какое нибудь нейтральное название
  • Павел Кох
    09.11.2018, 10:07
    NV2011, а вообще просто тупо оставить название аэропорта, как было Якутск - слабо???
  • Павел Кох
    09.11.2018, 10:16
    Дебилизмом занимаемся !!!!
    В других городах аэропорты называются другими названиями из за того что являются отдельными микрорайонами города: москва - домодедово, шереметьево, внуково, Новосиб - Толмачёво, Ёбург - Кольцево, Питер - Пулково, А у нас порт почти в центре города, смысл давать ему другое имя, может в мирном, сангарах, вилюйске, тиксях казачьем, зырянке и других субьектах якутии тоже надаём имена, для красоты, дань моде 21 века отдадим.
    Переименовывание аэропорта - это снова отмывание денег, на таблички, на документацию, и на много другого чего.
    Так зачем это делать , для чего ?????????
    Не надо ни какого названия - Якутском был , пусть так и остаётся Якутском.
    Или Я не прав ?????
  • Павел Кох
    09.11.2018, 10:18
    Подледчик, Верно мыслишь.
    Как шестёрки, как шафки в басни крылова про слона и моську !!!
  • Павел Кох
    09.11.2018, 10:23
    Давайте Якутску тоже поменяем название, например в честь какого нибудь спиридон спиридоныча, будет город Спиридон !!!
    Что мелочимся то?
    У нас в городе даже названия улиц названы в честь людей, которые не сделали н чего для развития и подьёма Якутии в глазах Росси, например Халтурина - был бандитом с большой дороги, да много нюансов.
    Ну так как меняем имя города Якутск на какое нибудь МУХОСРАНСК ????
  • Borislab1954 борис лукин 09.11.2018, 10:24
    Николаев М.Е
  • Menmok любовь дмитриева 09.11.2018, 10:45
    Тыгын Дархан!
  • Эр_со5отох 09.11.2018, 10:47
    Бекетова вообще нужно убрать из списка! Накера он нам сдался?
  • arni 09.11.2018, 11:00
    ТЫГЫН ДАРХАН ЗВУЧИТ!!!
  • яблочкина 09.11.2018, 11:04
    @Михаил_Местников

    Аэропорт Туймаада.
    Наш аэропорт давно имеет свое название и в этом можно убедиться набрав через поисковик "Аэропорт Туймаада".
    Туймаада - это имя женщины, жившей на этой долине в исторические времена. Как-то странно будет звучать Туймаада имени Кузьмина))) Глупо.


    Плюсую!))
  • DECTUS317 09.11.2018, 11:24
    Не меняйте, совсем что ли с катушек съехали
  • yvvv 09.11.2018, 11:41
    оставить как есть Аэропорт Якутск
  • Odissey95 09.11.2018, 11:48
    Я за аэропорт Mikhail Nikolaev
  • Disney_ nevajno 09.11.2018, 12:06
    Бекетов Петр Иванович! Если бы не он, то и самолеты сюда б не летали...
  • Aviatori иван 09.11.2018, 12:29
    piggy, По ходу Сахалайф - Софья Булчукей мошенничает с опросами...
  • Androit нюргун 09.11.2018, 13:09
    Сардаана
  • Эруол 09.11.2018, 13:11
    Путин Владимир Владимирович д с ЯЯЯ
  • Эруол 09.11.2018, 13:13
    Думаю Айсен и другие единые все за. Надо назвать Именем Путина и все будет в ажуре
  • ОАЕ 09.11.2018, 13:14
    Тыгын Дархан. Только голосовать не здесь, а провести типа референдума.
  • deversider Алексей 09.11.2018, 13:49
    Че блин делать нечего что ли , вы лучше проблемы решайте толку от изменения названия ?? Денег больше станет что ли ?
  • знахарь1 сидоров петр петрович 09.11.2018, 14:01
    deversider, deversider, Правительство Якутии на правильном пути. Ещё капитан Врунгель говорил "Как корабль назовёшь так он и поплывёт". Ребята все грамотные, читали эту детскую приключенческую книжку и уверовали. Создаём проблемы для других поколений, им тоже будет занятие переименовывать обратно.
  • Оксана Громова
    09.11.2018, 14:46
    Очередной парад тупых проектов от чиновников которые не знают чем заняться, вы им подскажите чтоли, а то они бедные хватаются за первое что им взбредёт в голову, а страдает и негодует население. Неудивительно что там сидят одни артисты да спортсмены с 7 классами образования.
  • Harri 09.11.2018, 15:05
    Морская_капуста, я что ли розжигаю нац.рознь олень?
    Это вы вечно хрюкаете на все якутское национальное,живя у нас,неблагодарное наследие колонизаторов!
  • ДокторКлоун 10.11.2018, 12:19
    Fermer_M, Вот я думаю Платон Ойунский он первый кто пригласил в Якутск авиаторов 1925 году
  • piggy 10.11.2018, 14:54
    газовый, Это КТО?
  • deversider Алексей 10.11.2018, 16:59
    знахарь1, на самом деле ты херню сказал , какой правильный путь ? У власти воры и жулики
  • tugui 11.11.2018, 21:51
    Нада оставить Туймаадой! Если никак нельзя отвертется от этой затеи, то пусть будет Тыгын Дархан. Остальные звучат слишком обыденно и безлико.
  • SedalishevaVera вероника 12.11.2018, 07:54
    В честь летчика хотелось бы, Ойунскай аатынан площадь игин ааттыа этилэр боллага ди
  • prtsc 12.11.2018, 11:37
    http://www.dnevniki.ykt.ru/ext_ok_578866247854sg98e/1084424

    Предлагаю назвать аэропорт в честь Захаровой Веры Кирилловны.

    Почему только в честь мужчин должны голосовать?
  • Хммм2018 хммм 12.11.2018, 17:52
    как николаев а.с. сказал за ойунского сразу за выходные столько голосов, а где честное голосование. до этого кузьмин лидировал
  • Герман2 Вчера, 22:20
    За Григорьева Германа Геннадьевича