Нерюнгринцы: мы сделали все возможное, чтобы транзитным пассажирам было комфортно

Нерюнгринцы: мы сделали все возможное, чтобы транзитным пассажирам было комфортно

В связи с авиапроисшествием аэропорт Якутска 10 октября не принимал авиарейсы. Три борта из Москвы и Санкт-Петербурга были направлены на запасной аэропорт в Чульман. Туда транзитом прилетели около 350 пассажиров, направлявшихся в столицу республики. 

Виктор Станиловский, глава Нерюнгринского района: 

— Когда в Чульман ранним утром за короткий период времени прибыли незапланированные рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы, в маленьком здании аэропорта с пропускной возможностью 100 пассажиров одновременно оказались около 350 человек. В первую очередь я связался с начальником аэропорта Николаем Бойченко. Мы с ним выработали ряд мер, чтобы обеспечить пассажирам максимально возможное комфортное пребывание. Держали связь с авиакомпанией «Якутия» и столичным аэропортом, чтобы понимать, в какие сроки пассажиры смогут вернуться в Якутск. Уже к 11 часам стало ясно, что неожиданные гости как минимум задержатся у нас на весь день, а возможно и на ночь.

Администрация района взяла на себя всю ответственность за пребывание пассажиров на нашей территории: задействовали структуры МЧС, привлекли промышленные предприятия — «Якутуголь» и «Колмар», пассажирское автотранспортное предприятие. Все структуры подошли к решению этой задачи очень ответственно. Мы разместили пассажиров в ближайших к аэропорту поселках Чульман и Серебряный Бор, оказали первоочередную помощь пассажирам с детьми и возрастным гражданам. Некоторым потребовалась медицинская помощь, которая была незамедлительно оказана. В аэропорту было организовано дежурство скорой помощи. Мы развернули пункты временного проживания с полноценными спальными местами.

Нерюнгринцы отнеслись к ситуации с пониманием и искренним участием. Подключилась культура: пассажирам показывали кинофильмы, в п. Серебряный Бор был организован концерт.

Медики оказывали не только врачебную, но и психологическую помощь. Наши предприниматели передали для пассажиров безвозмездно питьевую воду и питание. Мы сделали все, чтобы скрасить незапланированное пребывание гостей на нерюнгринской земле. У них была, в том числе, возможность познакомиться с нашими достопримечательностями, посетить местные рынки и магазины.

Я благодарен администрациям поселков Чульман и Серебряный Бор, структурам районной администрации, всем жителям района, которые принимали участие в решении задачи по размещению наших гостей. Для нас это были, можно сказать, практические учения: в непредвиденной ситуации оперативно мобилизовали все средства, задействовали имеющиеся ресурсы, чтобы своими силами решить задачу комфортного размещения 350 человек.


Авиакомпания «Якутия» выражает благодарность руководству и коллективу аэропорта Нерюнгри, представителю авиакомпании Татьяне Пашковой, администрации поселков Чульман, Серебряный Бор, главе администрации Нерюнгринского района Виктору Станиловскому, сотрудникам МЧС, а также всем, кто принимал участие в размещении и оказании услуг пассажирам. 

Напомним, 10 октября самолет Sukhoi Superjet 100  после приземления в аэропорту Якутска выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Пока шла эвакуация воздушного судна, аэропорт не принимал самолеты. 

 

Фото, текст: пресс-служба Нерюнгринской районной администрации

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Владимирс9
Молодцы граждане и власти Нерюнгринского района!
Комментарии 28
  • Владимирс9 12.10.2018, 15:35
    Молодцы граждане и власти Нерюнгринского района!
  • усатый-полосатый федор смольнов 12.10.2018, 15:35
    Вот это я понимаю гостеприимство.
    В Якутске предпр ниматели ободрали бы их как липку своими дикими ценами в порту.
  • Кырдьыкдуо 12.10.2018, 15:36
    Вот здорово, как будто я там побывал, приятно, оказывать помощь.
  • ж0рик 12.10.2018, 15:36
    Молодцы ребята! Не знала, что в Нерюнгри живут такие замечательные люди ) Концерт провели, места дали. А авиакомпании остается только благодарить чё
  • sakha_tennis 12.10.2018, 15:39
    Нерюнгри замечательный город! и люди там хорошие)))
  • треуг 12.10.2018, 15:40
    усатый-полосатый, точно, ценник конский и еще развозили бы платно. Администрация Нерюнгри и Северного бора респект и уважуха
  • fyfcnfc 12.10.2018, 15:43
    Да, моя тётя там была. Концерт, показ фильмов. Дежурила скорая, МЧС. Беременных в стационар увезли. Молодцы, нерюнгринцы! Спасибо!
  • Кент-141 12.10.2018, 15:46
    Это конечно приятно, но лучше бы такая приятность их миновала.
  • simphoniay Сашуля Симфония 12.10.2018, 15:50
    усатый-полосатый, там тоже торговали пирожками, горячую пищу позже привезли.
  • Exxon_Valdez 12.10.2018, 15:50
    Молодцы, Нерюнгринцы!
  • Valivan 12.10.2018, 15:53
    СПАСИБО!!! НЕРЮНГРИ, ЧУЛЬМАН, СЕРЕБРЯНЫЙ БОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • TRiFF 12.10.2018, 15:56
    Как бы не Нерюнгринцы, а жители Нерюнгри, Вам бы почитать правила правописания
  • aigor___ 12.10.2018, 16:30
    бабки сделали))
  • jeunesse 12.10.2018, 16:44
    МОЛОДЦЫ НЕРЮНГРИ.
  • Dr_LN захарова лариса никифоровна 12.10.2018, 17:03
    Захотелось туда переехать...
  • rolsen1987 12.10.2018, 17:10
    Предприниматели не раздали еду, а продали. Так сказать, быстро сориентировались в ситуации, и нагрели руки на деньги 350 человек. А что? Молодцы, не хило подзаработали!
  • mysia98 12.10.2018, 17:12
    Нерюнгринцы молодцы!!! Только по фото не пойму, че только мужики лежат?
  • yyskr62 12.10.2018, 17:27
    Несмотря на затраты...
  • iskander_fns 12.10.2018, 18:17
    Молодцы!
  • 262292 12.10.2018, 19:40
    Вот где главу уважают и к людям не безразличны нетдумаю что там кто-то продавал втридорога как в нашем плоту бутерброд по 100 рублей И наплевать на всех начальников
  • TB3007 12.10.2018, 20:28
    Без концерта правда было бы ну никак. со всем уважением к артистам. Хоть так.
    Но ситуация правда неординарная. Жутко мучает людей в таких ситуациях ситуация непонятности, когда через каждый час обещают рассказать следующую ситуацию еще через час. И как привязанный сидишь.

    А тут в час по чайной часовой ложке.
    Ни в гостиницу устроиться просто помыться, поспать, покушать нормально горячее, отдохнуть, если прям через очередной час улетишь.

    Гораздо гуманнее было бы людей по домам распустить, по гостиницам, на ночлеги какие-то, а не маяться в неприспособленном к такому потоку
    пассажиров аэропорте(у).
    Наверное было понятно, что самолет в Якутске не уберут за пару часов, полосу не расчистят за 15 минут. Друг от друга скрывали инфу до последнего.
    По-моему это, как минимум бесчеловечно. Технари же прекрасно понимали, что решение таких проблем займет долгое время. Кто-то их слушал?
  • ХрусТалиК 12.10.2018, 22:01
    усатый-полосатый, зачем вы врете?! В зоне прилёта есть магазин с ценами как в городе. Не надо равнять московские магазины в аэропортах и наш!
  • Алмазный 12.10.2018, 22:22
    Я с Якутска, приезжаю в Нерюнгри по работе и наслаждаюсь. Нет суеты, комфортно мне. А так всем уважуха и респект!
  • Владислав0476 владислав егоров 13.10.2018, 00:59
    Я был там. Я пассажир того рейс Москва Якутск рейс 478 авиакомпания Якутия большой минус. Я летал всеми компаниями. Но в черезвычайных ситуациях они не были готовы. Но отношении Серебрянного бора которые принимали скажу ОТЛИЧНО, но представителям авиакомпании Якутия большой большой МИНУС
  • Владислав0476 владислав егоров 13.10.2018, 01:10
    Работники аэропорта Нерюнгри не умеют работать, очень грубые. Не умеют разговаривать с пассажирами в таких чрезвычайных ситуациях. Надо им курсы психолога. Это мое мнение.
  • Stroin ольга кесарева 13.10.2018, 06:25
    Мне тоже нравится нерюнгри и жители хорошие. Очень хорошо и слаженно организовала Администрация, вот где проявляется истинная забота о людях! Отличные руководители! Очень приятно слышать и читать про это, не то что в Тикси :десятки людей месяцами ждут вертолёта, а глава не чешется... Обидн за таких горе-руководителей
  • Стал 13.10.2018, 09:14
    TRiFF, Нерюнринчане.
  • Skyscraper 13.10.2018, 10:01
    Владислав0476, а что они должны с тобой обсуждать? Сам должен все понимать, не маленький
Обратная связь