МВД: в отношении отца, поместившего ребенка в багаж, приняты меры

МВД: в отношении отца, поместившего ребенка в багаж, приняты меры

В ходе оперативно-розыскных мероприятий личность водителя автомашины «Тойота – Пассо» была установлена. 

Им оказался 33-летний житель Якутска. Ребенком, находившимся в багажнике автомашины, является его шестилетняя дочь. 

В отношении отца ребенка применены меры административного характера. Составлены административные протоколы в соответствии ст. 5.35 «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» и ч. 3 ст. 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ufccfy
Правильно! Чтоб другим не повадно было!
Комментарии 114
  • enzy 09.08.2018, 20:37
    Отец-молодец
  • Рулетка 09.08.2018, 20:37
    Ппц родители..
  • ufccfy 09.08.2018, 20:38
    Правильно! Чтоб другим не повадно было!
  • Юлиянна юлия петрова 09.08.2018, 20:41
    Что комментирует отец???
  • Avenger88 09.08.2018, 20:43
    а за езду без номеров?

    Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков СТ 12.2 КоАП РФ 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
  • Semeh Art
    09.08.2018, 20:47
    Дремучий лес
  • ANDVEYA 09.08.2018, 20:49
    БЫВАЕТ
  • Yktianin 09.08.2018, 20:51
    Только административка? А где органы опеки? Проверить надо придурошная семейка походу.
  • Ktulh 09.08.2018, 20:52
    Боевиков насмотрелся... папаша
  • LorenzoLamas 09.08.2018, 20:54
    Бывает чо. Понять и простить
  • Pritorius 09.08.2018, 20:56
    Да чё трагедию разводить, болтался ребенок весь день в авто с родителями, устал и залез в багажник, мои так же в двоем и в багажник залезали (в хетчбэке) забавно им было, сын на задней полке валялся в седане, дети же. И этот ребенок наверное залезла, да и сама не поняла как вырубилась. Ни чего криминального в этом не вижу.
  • polkan Polkan Polkanoff 09.08.2018, 20:56
    5.35 - от ста до пятиста рублей

    12.23 ч2 - три тысячи

    итого максимум 3500


    надо инициативу по ужесточению наказания по 5.35
  • Бастиан 09.08.2018, 20:57
    Родительские права отобрать
  • ^AMC^ Мария 09.08.2018, 20:57
    Ну и родители, пипец. Поставить на учет.
  • цукрик 09.08.2018, 20:58
    Опека проверит данную семью
  • Disneyka Диснейка 09.08.2018, 20:58
    Еще футболку носит с надписью "Из с Санкт-Петербурга" , не в культурной столице братиш детей в багажниках не перевозят, смени футболочку, смени =)))
  • YNS 09.08.2018, 20:58
    Ну за перевозку можно оштрафовать. А причем здесь родительские обязанности?
  • Toyota Mark
    09.08.2018, 20:58
    как там с Насери?
  • polkan Polkan Polkanoff 09.08.2018, 20:59
    Pritorius, ушатает грузовик в жопу... у тебя затылок поболит и перестанет, а ребёнка с багажником на погост вынесут
  • Вот в зад въедут и хана
  • NTSK793 09.08.2018, 20:59
    Я один раз на пробоксе тоже так возил подростков, которые попросили довезти до деревни, но если бы знал ч. 3 ст. 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации все равно бы довез, т.к. не оствалять же их в опасности
  • IronMyron Грамотный Дюшес 09.08.2018, 21:00
    Говорят шарики развозит , вот и запихнул дитятко в свободное пространство. У меня дочка обожала в багажнике ездить.
    Покупайте люди саксидов!!!
  • ХрусТалиК 09.08.2018, 21:11
    В багаж?!? /рукалицо
  • xotabi4 09.08.2018, 21:14
    Avenger88, а может он только купил авто? в вацапе были фото с дрома этого пассо
  • zzt245 09.08.2018, 21:18
    горе папаша
  • Aleks_N 09.08.2018, 21:19
    Avenger88, может он недавно купил

    10 суток же даётся после покупки
  • Nick07 09.08.2018, 21:23
    ufccfy, что б другим не левадно было
  • nautika Т Н 09.08.2018, 21:24
    В отношении сотрудника АЗС тоже надо принять меры. Премию выделить, выходной с оплатой в двойном размере. Молодец же! Бдит.
  • Rikich 09.08.2018, 21:28
    Туймаада нефть поощрит
  • Elamsy 09.08.2018, 21:30
    Если разобрались, зачем штрафовать!
  • Забанили уйбан уйбаноп 09.08.2018, 21:33
    Безопасность пассажира прежде всего
  • 5рович 5рович 09.08.2018, 21:33
    Это же Пассо, там как отдельного багажника такового нет
  • Rikich 09.08.2018, 21:35
    5рович, а если бы кто нибудь въехал в данное авто сзади ?
  • XanGDen 09.08.2018, 21:36
    идиот
  • Student1999 09.08.2018, 21:42
    Рассмотреть вопрос лишения родительских прав
  • Lyubov0109 09.08.2018, 21:48
    Это бывший муж Паши Бояркиной
  • ORSOKO 09.08.2018, 21:59
    Я мужика в багажнике платца возила хD Еду в пригороде, возле лесочка мужичок лежит. Остановилась, вдруг человеку плохо. А мужичок вусмерть пьяный, встать не может, просит до ближайшей остановки подбросить, живет там рядом. Очень просит, жена волнуется, наверное, то, да се... Ладно, садись, говорю. А он, видите ли, не хочет меня пугать, мне салон пачкать, ведь в грязи валялся... И просит открыть багажник, залез, ноги в резиновых сапогах торчат, очень криминально выглядело :))) Довезла до остановки, а там женщина мечется, волнуется, лично в руки, короче, передала мужичка. Благодарили, сердешные... Слава Богу, смартфонов, тогда мало было, камер и того меньше, опубликовали бы, а то :)
  • GT_ 09.08.2018, 22:01
    Пускай гаера Велле ров лучше ловят
  • Крепость 09.08.2018, 22:01
    Я в пикапе в кузове детей вожу. Им очень нравится.
    Да и взрослых. Там много влазит
  • Анна Калинина
    09.08.2018, 22:06
    на леваневского 5 во 2 подьезде кошка бездомная родила котят 3 шт рыжий трехцвет и темненький глазки открыли кто может заберите т к нет горшка домофон закрыт в туалет некуда ходить подьезд загадит ее с котятами выкинут кто может заберите
  • Roker 09.08.2018, 22:09
    Бастиан, Вы такие умные, еще предложите ребенка в детдом забрать
  • Пазузу василий теркин 09.08.2018, 22:12
    Куда смотрит ювенальная юстиция
  • Биткойн иванов иван 09.08.2018, 22:20
    Водятелы не забудьте что взади едет дядя Ваня на Камазе, у которого тормозов нет...
  • АнтиЧКа утин пуходи 09.08.2018, 22:23
    А если бы в глаз?
  • В83 09.08.2018, 22:27
    В советские времена не заморачивались. Машин мало было и никто как щас не гонял. Можно было и в кузове кататься. И цепляться за автобус в гололед. Было весело. Хотя конечно и небезопасно все-равно.
  • Ghast Leah 09.08.2018, 22:34
    Roker, бедный отец. Теперь участковый и органы опеки замучают с обходами
  • вано 09.08.2018, 22:34
    Вот так бы быстро убийц насильников угонщиков находили!!!
    По мне папа "потеряла" дочь которая сидела на заднем сиденье, и после заправки пошел и открыл заднюю дверь, увидел как спит малышка, и не стал тревожить. Если думать камаз въедет и т д лучше вообще не выезжать никуда!!! Из дома выйдешь может собака напасть, маньяк преследовать, та же машина наехать!!!
  • Konztantinbozz 09.08.2018, 22:35
    Как много зануд,вашим детям с вами до безумия скучно.Подойдите щас и спросите у них ,хотят ли они в багажнике прокатиться.А по поводу грузовик в зад вьедет,то с таким же успехом на остановке микрик налетит.
  • Gobli 09.08.2018, 22:40
    Постепенно, благодаря бдительным согражданам, наша родина превращается в полицейское государство. Скоро без разрешения нельзя будет по грибы сходить... а то ведь доложат куда следует. Нельзя будет слишком шуметь, или наоборот слишком тихо сидеть дома. Сразу проверят что там и как, и почему сосед молчит... Оно конечно все это кажется правильным, но меня передергивает от одной мысли о такой стране.
  • Оддин 09.08.2018, 22:49
    Gobli, Ну да, государство которое запрещает ребенка в багажнике капсулы смерти возить отстой)))
  • Оддин 09.08.2018, 22:51
    Konztantinbozz, детям весело быть должно или безопасно, ты сам может ребенок, если разницы не понимаешь..
  • клин_всем 09.08.2018, 22:51
    ORSOKO, Хороший вы человек !
  • клин_всем 09.08.2018, 22:55
    Gobli, и то верно сказано . Камеры повсюду , итд
  • Pritorius 09.08.2018, 22:57
    polkan, Не спорю, всякое может быть, тут дело случая, но все же комменты, что родители падшие или что их на учет ставить в органы опеки надо, пффффффффф не смешите мои тапочки.
    Можно подумать все тут такие правильные, какое кощунство, что ребенок забрался через салон в багажное отделение. Господа вспомните как мы ездили в детстве с нашими родителями, я сидел с сестрой по середине в бортовом УАЗике на крышке двигателя так и ездили в 4 в одной будке, какие ремни, какая техника безопастности, ни чего все живы.
    Я уж очень сильно сомневаюсь, что этих родителей регулярная практика, так своего ребенка перевозить, даже уверен, что в первый раз такое произошло, неудачно попался в кадр и на тебе такой резонанс.
  • Gobli 09.08.2018, 22:57
    Оддин, не утрируй. Я в общем и в целом, не только в отношении данного случая. Ведь никто не в курсе как там на самом деле было. Может играли они таким образом... я не оправдываю данный проступок. В общем кто сможет тот поймет...
  • Tormo-zzz михаил 09.08.2018, 22:59
    Раньше такой строгости небыло, по 10 детей возили на мероприятия. Небыло случаев аварий. Сравните статистику. На еузовах необорудованных ездили стоя.
  • Konztantinbozz 09.08.2018, 23:02
    Оддин, В данном случае было весело и безопасно.Лет через 10 будут сидеть батя с дочкой и угорать как хайпанули .
  • Vorh1s 09.08.2018, 23:02
    а я в детстве в стиральной машине заходил играл %)
  • BaziBlake 09.08.2018, 23:10
    Половина комментариев, словно от бабок на скамейке...
  • Konztantinbozz 09.08.2018, 23:12
    Vorh1s, А я недавно бетономешалку купил. Приезжаю как то на дачу ,а она вся заблёванная.Дети катались.
  • stvykt 09.08.2018, 23:23
    Правильно перехват объявили, у него на лбу не написано что отец. А вдруг был бы похититель, забыли уже случай пропажи синских девочек? Недавно еще похитили и убили девочку в центральной россии. ведь ее могли спасти, когда машина похитителя застряла. Сердобольные прохожие вытащили машину и видели в салоне машины девочку в слезах. На вопрос что случилось урод ответил "двойку в школе получила". И все, увез и убил, а ведь могли спасти.
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 09.08.2018, 23:36
    вано, шарики в салоне были, а ребёнка в багажник, так что всё гораздо прозаичнее
  • hwk 09.08.2018, 23:43
    Все правильно, оперативно, нашли, пальцем погрозили, штраф и не более.
    И не так приходилось ездить в детстве раздули тоже мне из мухи слона! И комментарии вроде "идиот", "лишить родительских прав", "ну и отец" тут не уместны! Этот отец хотябы рядом со своей дочкой, в отличии от некоторых!!! И везет ее наверно купаться, возможно в парк!!! Вы для начала выростите СВОЕГО ребенка хотябы до такого возраста и я думаю у вас отпадет сразу всякое желание писать такого рода комментарии!
  • hwk 09.08.2018, 23:45
    Pritorius, вот! Полностью солидарен! Хотябы один адекватный человек с адекватным комментарием, а я уже переживать начал...)
  • TQL 09.08.2018, 23:57
    @Pritorius, это забавно пока какойнить идиот не влетит тебе в зад! Посмотри в. Интернете ролики социальные что бывает когда не престижную тем более ребёнок!
  • яс.а.а 10.08.2018, 00:07
    Почему сравнивают своё детство с настоящим временем старики, которых катали в кузове в советское время? Раньше не было столько авто, такого интенсивного движения на дорогах, не было столько пьяных за рулём, столько лихачей и столько ДТП, как сейчас. Весело им...
  • Семми 10.08.2018, 00:10
    "В ходе оперативно-розыскных мероприятий водитель автомашины «Тойота – Пассо» был установлен." А было какое то заявление? Вы видели у TOYOTA PASSO багажник, о котором так громко здесь написано? Ребенок мог просто через заднее кресло перелесть, если был без детского кресла!!! Вот писаки!!! Вы хоть фото авто разместите, чтоб народ знал о чем пишут!!!
  • яс.а.а 10.08.2018, 00:17
    polkan, Правильно пишете. У родителей мозгов нет, о безопасности ребёнка не думают. Важно только, чтоб шары, не дай бог, не лопнули
  • tripleseven763 tripleseven763 10.08.2018, 00:34
    В мой мозг точно не придёт дикая идея везти ребёнка в багажнике. Да и детям моим тоже. А за бдительность спасибо оператору АЗС! В наше время безразличных людей, это сродни героизму!
  • 77ykt 10.08.2018, 00:42
    Интересно, а за что выписали административку? Не зафиксировано же было движение с сидевшим (лежавшим) в машине ребенком не по правилам? Отец спокойно мог послать гайцов по известному адресу и был бы прав.
  • kriv 10.08.2018, 00:50
    Удивляет комменты людей ничего страшного ребенок залез в багажник
    Люди вы чего?!
    Безопасность ребенка прежде всего. Какие бы "шары" ты не вез. Однажды мою машину при повороте налево сильно сзади ударила тачка, любителя погонять и любителя сидеть за тлф при езде. Страшно представить что было бы если я везла детей в багажнике
  • Забанили уйбан уйбаноп 10.08.2018, 01:14
    Все хорошо закончилось, закрываем тему. Водятел+папа = не прав
  • ^AMC^ Мария 10.08.2018, 01:17
    Читаю и ужасаюсь, до чего люди безответственные. Очень надеюсь что те, кто говорит что ничего такого что ребенок в багажники, бездетные. Иначе как может нормальный родитель, увидев что дочь залезла в багажник и допустим спит, не пересадить ее в ее кресло и не пристегнуть? С ребенка понятно взятки гладки, это ребенок, но за него принимать решения должен взрослый, его родитель, ответственный за его жизнь человек. Стыдно таким быть.
  • zapravdu 10.08.2018, 02:12
    а что если любимое чадо скажет хочу спать там и будет плакать всю дорогу, как родитель поступит, палка с двумя концами, нормальный не посадит, любящий поймет
  • aek5005 10.08.2018, 03:00
    Tormo-zzz, “раньше” первокурсников на с/х работы повезли, грузовик перевернулся, некоторые инвалидами остались.
  • Nickolay 10.08.2018, 03:51
    Сиденье не просто так находится в автотранспортном средстве. Багажник тоже.
    Все для безопасности. Тем более РЕБЕНОК. Не надо оправдывать отца. Мало ли. Сегодня повезло. Чем думал отец...?
  • DearSir 10.08.2018, 06:42
    Rikich, а если машина загорится..., а если у папаши приступ..., а если метеорит с неба...
  • Grau 10.08.2018, 06:43
    ХрусТалиК, багажник? Пассо - однообъемник! Есть модификации пассо где "в багажнике" стоят сиденья!

    Развели херню, даже не посмотрев что за машина. Тупые комментаторы думают, что в багажник седана запихал, а ведь этот автомобиль однообъемный, т.е. "багажник" там за задними сиденьями в салоне.
  • raft-100 10.08.2018, 07:24
    Это реклама Пассо, целый человек в багажник возит, а я думал туда больше портфеля ничего не влещет
  • Rikich 10.08.2018, 07:53
    DearSir, с таким подходом, сади детей на крышу, а мы будем поссмотреть.
  • sps007 10.08.2018, 07:59
    polkan, Во логика! А если грузовик ушатает этот пассо в бок где нормально пристегнтый ребенок в кресле бы сидел, это все сразу поменяет же... все останутся живы и здоровы по твоему, да? Да этот пассо превратиться в магилу для всех если в него грузовик влетит! Капиталисты бабки зарабатывают, а простым людям приходиться свою семью в таких авто возить, так как бабло все наверх утекает.
  • tirbege3 10.08.2018, 08:02
    GT_, и еще пусть ловят дристеров,совсем одолели.,не дают спать.
  • sps007 10.08.2018, 08:02
    А среднестатистическая семья себе не может нормальный, новый минивен взять, где есть везде подушки, машина, больше и крепче. и детям есть где комфортно ездить, даже спящим.
  • DECTUS317 10.08.2018, 08:23
    Диспетчер молодец! За бдительность минимум наградить должны, мало ли что вдруг там преступление совершалось.
  • ХрусТалиК 10.08.2018, 08:34
    Grau, я про название статьи... Багаж и багажник не много разные истории, но иктшники же даже ПТУ не оканчивали... /рукалицо
  • DearSir 10.08.2018, 08:43
    Rikich, как скажете. Только сначала скотч куплю
  • Дарияна1 10.08.2018, 08:55
    правильно,надо наказать его,может хоть прибавится немного ума у такого отца.
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 08:58
    @^AMC^, Да, надо обматывать детей поролоном и не в коем случае не пускать в парк на колесо обозрения
  • polkan Polkan Polkanoff 10.08.2018, 09:03
    sps007, давай тогда вообще кабины уберём нафиг! пусть будет платформа на колесиках... тогда без вариантов всем кирдык при любом ударе...

    как ты вообще жив при таком негативном отношении к жизни?
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 09:09
    яс.а.а, да ,раньше не было такого интенсивного движения,и по дзержинского можно было стрелку на жульке положить.
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 09:19
    Те кто не получил в детстве адреналина в виде багажников,гаражей,карбида - становятся зацеперами,руферами,занудами,алкашами
  • Kyhynny 10.08.2018, 09:26
    Pritorius, как это ничего криминального в этом нет?! а вы вообще представляете, что было бы если авария? каждый ребенок должен сидеть в салоне и на специальных удерживающих устройствах! Родитель это первое ответственное лицо, как можно оправдывать такое! я вообще не понимаю.
  • Бастиан 10.08.2018, 09:40
    Гоооре родители
  • karabai 10.08.2018, 09:42
    у нас в обществе идет полная деградация народа как можно заставить ребенку в багажник засунуть тем более своего ребенка.
  • MAKtm 10.08.2018, 10:14
    polkan, иии? его ребенок, его проблемы, тебе же никто не говорит как еду готовить, как с женой в кровати
  • MAKtm 10.08.2018, 10:15
    Kyhynny, да ладно, читайте комент выше
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 10:16
    Только настоящий ПАПА может спорить басом,плавать брасом и в багажнике возить!!!
  • MAKtm 10.08.2018, 10:17
    Люди, вам заняться нечем? это все ИБД, куда общество катится? Вы хотите чтоб вас штрафовали за то что вы бутерброд не так едите? (соседи увидят, стуканут, вас примут и накажут) вы ебобо?
  • яс.а.а 10.08.2018, 10:21
    Konztantinbozz, Понятно, это тот самый отец-молодец). Ну, возите дальше своих детей в багажнике, а шары в салоне. Вас не переубедить и не переспорить
  • яс.а.а 10.08.2018, 10:45
    Большинство комментаторов возит детей не в салоне, а в багажнике, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакали, и спокойно пройдут мимо, увидев ребёнка в багажнике, ибо звонить в полицию - западло для них
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 10:47
    Ага) А вы дальше ходите в касках и бойтесь шороха за спиной.
  • яс.а.а 10.08.2018, 10:54
    Konztantinbozz, Желаю вашему ребёнку огромного везения по жизни и здоровья при таком отце. Больше и сказать нечего.
  • Konztantinbozz 10.08.2018, 10:57
    яс.а.а, Так уж повезло,дожили мои до 18,не хворают.
  • яс.а.а 10.08.2018, 11:07
    Konztantinbozz, ну это скорее всего вопреки всем вашим стараниям и благодаря заботе вашей жены)))
  • Радость2017 10.08.2018, 11:16
    Ооо
  • sps007 10.08.2018, 11:38
    polkan, Причем тут кабины убирем? О_О
    проблемы с логическим мышлением на лицо :/
  • Мохоноотка алексей томский 10.08.2018, 12:45
    Органы правильно действовали, ото мало ли что! Это город а не деревня !
  • lefsha lefsha 10.08.2018, 13:16
    чувак на один день затмил бровастую!
  • Дэй1 10.08.2018, 15:04
    Надоели яктшники со своими сомнительными событиями, подумаешь - дитя забилось в задний отсек минивена, ей там уютно, она уснула... В некоторых моделях там устанавливается третий ряд кресел именно для детей! Что, материала недостаточно - присмотритесь, где дети подземелья ютятся, спят где попало в бичарнях и притонах, среди алкашей и бомжей, забитые и голодные!!! Присмотритесь!!! пустомели...
  • Чопер 10.08.2018, 17:02
    Если ребенок уснул в багажнике минивэна и заботливый отец не стал его будить, а потихоньку доехал до дома и на руках отнёс его до постели?! Где видно, что ребенок связан или заперт в маленький багажник седана, где видно что ребенок плачет или сопротивлялся насилию?! Подняли шум из ничего, а бедному папаше отвечай.
  • sssv 10.08.2018, 17:33
    "ст. 5.35 «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» и ч. 3 ст. 12.23 «Нарушение правил перевозки людей»"

    Первое считаю лишнее, тут только нарушение правил перевозки.
  • Проходимец_ 10.08.2018, 18:39
    Че все расхудактались?! В деревнях че творится вы еще не видели. Безумный макс отдыхает.
  • ^AMC^ Мария 10.08.2018, 21:06
    Проходимец_, сравнил движение в деревне и в городе.
  • Проходимец_ 10.08.2018, 22:16
    @^AMC^, Не вижу разницу что деревня и что город всеравно участники дорожного движения.
Обратная связь