«Отняли отца, семью, родину, язык». 32-летний житель Якутска узнал, что его подменили в роддоме 

«Отняли отца, семью, родину, язык». 32-летний житель Якутска узнал, что его подменили в роддоме 

Андрей признаётся, что с раннего детства чувствовал себя неуютно среди родных. Два года назад он узнал, что его воспитали чужие люди, а биологические родители живут в Нюрбинском районе. В мае этого года он получил результаты ДНК-исследования. И его подозрения подтвердились. 

Мужчина хочет сохранить историю в тайне и попросил изменить в публикации свое имя. 

«Информация для меня не стала шокирующей. Я удивился больше тому, что подтвердились мои предположения. Ведь все детство меня не покидала мысль, что я нахожусь в гостях, а не в своем доме. Меня преследовало чувство дискомфорта и тревоги». 

Ощущал себя чужим 

Андрей родился в 1985 году первенцем в семье Шуакбаевых в Нюрбе. В детстве он воспитывался у бабушки в Нюрбинском районе. Позже семья переехала в Среднюю Азию. Там родились сестра и брат. 

«Мама уезжала на заработки. Я оставался в доме ответственным за хозяйство и брата. Отец часто пил, пьяным высказывал подозрение, что я не его ребенок. Он держал семью в страхе. Вы бы посмотрели, во что этот человек превратил наш ковер — на нем не было живого места, он был весь изрезан ножом». 

Когда Андрею было тринадцать лет, родители развелись. Отец остался на родине, а Андрей, его мать, брат и сестра переехали в Якутию. В 16 лет Андрей начал самостоятельную жизнь, переехал в Якутск. Ещё одним осознанным шагом стало решение отказаться от фамилии отца и отчества. «Этот человек — тиран. У меня никогда к нему не было сыновних чувств. Он тоже меня к себе не подпускал. Больше всего мне хотелось оставаться незамеченным, превратиться в мышку и забиться в дальний угол». 

«Словно в индийском фильме» 

Мама Андрея Светлана не высказывает категоричных суждений о муже. Она говорит, что супруг всего лишь раз обмолвился, что старший сын на него непохож. Про себя Светлана говорит, что иных чувств, кроме родственных, к сыну не испытывала. «У меня никаких подозрений не было. Думала, что он светленький в мою родню», — говорит женщина. 

Потому для неё стало шоком известие, что её биологический ребенок вырос в другой семье. Об этом два года назад Светлане сообщила знакомая и дала адрес. Женщина в тот же день отправилась на встречу с предполагаемым сыном. 

«Я помню, что в голове крутилось: "Как это так?! Словно в индийском фильме". 

Парня дома не оказалось. Была его мать. Мне показалось, будто она ничуть не удивилась происходящему. Я попросила фото сына. Мне показали ксерокопию паспорта. Она была очень плохого качества. Но и этого было достаточно, чтобы я признала в незнакомом парне копию своего мужа». 

Светлана рассказывает, что и судьба той семьи сложилась не лучшим образом. Муж не признавал ребенка, подозревал жену в измене. Семья распалась давно.
Биологический сын Светланы сначала отказывался встретиться с ней. Но через некоторое время передумал. Мать и сын встретились. К сожалению, из-за несчастного случая Павел стал инвалидом, передвигается в коляске.  

«Притяжение было. Но он какой-то другой совсем. Был отстранённым. Поговорили о том о сём. Обстановка какая-то нервная была. Мать его все время кругами ходила, ворчала. Видимо, опасалась, что мы его заберем. Расстались мы прохладно», — говорит женщина. 

Позже Павел передал биологической матери через её сестру, что не следует искать встреч с ним.   

Степень родства — 0%

В апреле этого года Светлана и Андрей решились на ДНК-исследование. Лаборатория уфимского предприятия «ИНТО-Стил» подтвердила опасения матери: они не являются кровными родственниками. (News.Ykt.Ru располагает копией документа.) 

Андрей направил запрос в Нюрбинскую центральную районную больницу и сообщил о возможной подмене детей в январе 1985 года. В учреждении ему ответили, что не имеют возможности провести служебную проверку: времени прошло много, документы не сохранились.

Министерство здравоохранения Якутии на запрос News.Ykt.Ru отвечает, что не имеет официальных сведений о случаях подмены детей в роддомах республики. 

Светлана рассказывает, что есть свидетели безответственного отношения к своим обязанностям персонала Нюрбинского роддома. Она перечисляет ошибки, которые допускали медсестры роддома. Идентичный случай произошёл в 1956 году: подменили новорожденных, мужчины выросли не в родных семьях. В 1988 году роженице при выписке отдали чужого ребенка. Семья вернулась в роддом за своим мальчиком. 

«Это всё происходило из-за того, что медперсонал постоянно устраивал посиделки с алкоголем. Мне об этом рассказал близкий человек, которому я доверяю», — говорит Светлана.    

«Они какие-то скользкие» 

В июле этого года Андрей подал исковое заявление в Якутский горсуд. Он просит взыскать 10 миллионов рублей в качестве моральной компенсации с Нюрбинской районной больницы и привлечь Минздрав Якутии как субсидиарного ответчика. 

Мужчина планирует на эти деньги купить квартиру. «У многих людей есть стартовый капитал, потому что им помогают родители и родственники. У меня никого нет. Пусть люди, лишившие меня этого, отвечают за свою халатность». 

Если суд примет решение в вашу пользу, вы поделитесь деньгами с Павлом? 

— Нет. Он не поддержал наше предложение тоже выступить истцом. Каждый за себя. 

Светлана высказывает робкое предложение: будь её воля, она передала бы часть средств биологическому сыну. Она рассказывает, что Павел сообщал её сестре о возможности встать на ноги. «Ему об этом сказал врач. Павел был очень рад. Я ему когда-то мазь передавала», — вспоминает женщина.   

Павел сообщил нам, что не хочет иметь никаких отношений с новоявленными родственниками. Он считает родной семью, в которой воспитывался. «Приходила одна женщина. Говорила, что вроде как моя мать. Мне они [мама и тетя] показались скользкими. Почему? Просто такое ощущение было. Я оставлю все как есть», — говорит молодой мужчина.   

Не в своей стае 

Андрей долго не соглашался на разговор с журналистом. Он создает впечатление сильного, но жесткого и нервного человека. Когда он рассказывает свою историю, в его глазах читается: вы все равно не поймете меня. 

Вспоминает, как переехал в Якутию и попал в сельскую школу. Он говорит, что ему было сложно адаптироваться в новой среде, в том числе из-за незнания якутского языка. 

Мужчина признается, что он фаталист. Он считает, что его жизнь сложилась бы иначе, если бы не вскрывшаяся роковая ошибка. «Сколько бы я ни старался, у меня не получается относиться к ситуации философски. Мое детство, которого не было, мне никто не вернет. Каким бы ни был тот, от которого я родился, я был бы у него родным», — говорит он. 

Андрей обижен на биологическую мать. Как ему рассказали, та семья догадывалась о подмене, но не забила тревогу вовремя. «Инициативу в общении с ней [биологической матерью] проявлять не буду. Я и со своей матерью в сложных отношениях: сколько себя помню, всегда воспринимал её чужой тётей. Да, я люблю её, благодарен, немало испытаний выпало на её долю. Она прекрасная женщина, заботливая. Но почему-то я свою дочь не могу ей доверить. Не получается», — говорит он. 

В конце разговора Андрей заявил: «Знаете, есть такое выражение "Не в своей стае"? Так вот, оно про меня. Я чувствовал, что жил чужой жизнью». 

Имена героев изменены. 
 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Disneyka Диснейка
Ну кто воспитал, тот и родитель, а этот походу тот еще индюк неблагодарный :) На всех обиженный, ну так пусть тащит воду до соседней улицы. Мог бы наладить отношения с двумя мамами, вообще классно было бы, неа чувствуется поведение девки, НО либо хочет срубить бабла, строит из себя жертву.
Комментарии 135
  • BECKHAM_MU 26.07.2018, 15:07
    Жесть
  • Николай82 Николай 26.07.2018, 15:09
    «Это всё происходило из-за того, что медперсонал постоянно устраивал посиделки с алкоголем» до сих пор так ведут, потому что сами даете им при выписке
  • Disneyka Диснейка 26.07.2018, 15:09
    Ну кто воспитал, тот и родитель, а этот походу тот еще индюк неблагодарный :) На всех обиженный, ну так пусть тащит воду до соседней улицы. Мог бы наладить отношения с двумя мамами, вообще классно было бы, неа чувствуется поведение девки, НО либо хочет срубить бабла, строит из себя жертву.
  • GeorgeSmiley 26.07.2018, 15:10
    Может основать новый "Apple"...
  • user50770 26.07.2018, 15:10
    не понимаю, как можно не запомнить своего ребенка при рождении
  • gklimgot 26.07.2018, 15:10
    Действительно как в индийских фильмах!!!
  • андроид 26.07.2018, 15:11
    Какой то нудный материал
  • oldeuboi 26.07.2018, 15:11
    Вполне возможно, что затмение в арктических улусах произошло из-за метанового облака, пришедшего с предприятия "норильский никель".
  • finky фараз 26.07.2018, 15:11
    тяжелое бремя
  • Berd 26.07.2018, 15:12
    Я считаю, что родитель этот тот, кто вырастил и воспитал. А не тот который родил. Так что этот ушлый парень решил просто денег сшибить.
  • Alabaster 26.07.2018, 15:12
    бедняга((. надеюсь у него все сложится хорошо
  • ькмт 26.07.2018, 15:14
    как так то...
  • Чыбылла 26.07.2018, 15:15
    Средняя азия, Нюрба, роддом, сводный брат.....сюжет для фильма какой то.

    Фильм назвать - Украденная родина.
  • Pavel_83 26.07.2018, 15:15
    нет слов
  • Disneyka Диснейка 26.07.2018, 15:16
    И вообще как можно не заметить что это не твой ребенок, у меня моя копия, но даже если представить что жена ШБ, на нее то он чем то похож будет, но х сним, если представить там гены мутации и.т.д. на бабок и дедок всё ровно будет походить. Короче там походу что биологические, что фактические так себе родители, по итоге по крови ..... так себе тип, воспитали тоже так себе..... по итогу так себе..... мнение исходя из текста. Не благодари братан за поддержку :)))))
  • ursar 26.07.2018, 15:16
    родитель не тот кто родил,а кто воспитал.
    ладно отец твой тиран,деньги дома были?есть что было?
    от матери то зачем отказываться?она то приняла тебя
  • Allesh 26.07.2018, 15:18
    Disneyka, он и не скрывает же, что обиженный. Из-за халатности работников роддома вырос в неблагополучной семье. Какая благодарность? Его биологическая семья распалась из-за подмены, а могло быть все иначе.
  • ledovitov 26.07.2018, 15:20
    Он правильно говорит. Его нужно и можно понять. Отнять детство никто не имеет право. Пусть заплатят ему как положено
  • CO840 26.07.2018, 15:21
    10 лямов, стартовый капитал, хахах! Амбициозный какой))) Ну, ну, пусть попытается.
  • ser_prip Михаил Д. 26.07.2018, 15:21
    обиженка какой . мужику под с..ку лет старше меня , ничего походу не добился а вокруг все виноваты. Знаю разных людей с неблагополучных семей и полных сирот, кто сам всего достиг. а этому еще 10 млн подавай "на квартиру" хаха а в самой истории ничерта непонятно, журналисты даже мысли свои изложить не могут кто кому мать сын брат сват ничерта непонятно.
  • Stranno 26.07.2018, 15:22
    Ошибка конечно ужасная, но, каждый сам кузнец своего счастья, не думаю что если бы он жил в своей семье стал бы миллиардером, жил бы припеваюче и прочее.
  • Disneyka Диснейка 26.07.2018, 15:22
    Allesh, да может его биологические родители те еще алкаши, и он давно был бы уже в приюте, тюрьме и.т.д. Я всё понимаю, но люди тебя воспитали, потратили на тебя всю жизнь, куева тучу денег, где хоть малейшая благодарность за это, ну да похрен просто грязью не поливать хотя бы? вырос вырос, одет, обут, сыт. Чё еще хочет. Ну он походу действительно пошёл просто в своих биологических родителей, вот и чувствует себя не в своей тарелке.
  • Aleks_N 26.07.2018, 15:23
    Многие покупают квартиры и без помощи родителей
  • колпач николай 26.07.2018, 15:24
    плевал бы на биологическую составляющую. это не показатель. родители- те кто одели воспитали не дали сдохнуть с голоду
  • king_of_snake 26.07.2018, 15:26
    что вы заладили со своей мантрой "кто воспитал, тот и родитель". кому от этого легче станет?
  • Гайечка 26.07.2018, 15:26
    Ошибка медперсонала :( сколько еще таких случаев не получили широкой огласки...
  • citiman 26.07.2018, 15:28
    "она передала бы часть средств биологическому сыну". Сначала надо выиграть эти деньги в суде. У нас не США, никто им не присудит такие деньги
  • 420 Симонян 26.07.2018, 15:29
    Disneyka,
    Видимо вы не из среднего слоя населения раз все чуждо. Вы не родились им и Слава Богу. Кстати мультики начались?
  • ID_YKT.RU 26.07.2018, 15:30
    Мошенник какой-то
  • Powerbar Марина Борисова 26.07.2018, 15:32
    Сутяжник с тяжелой судьбой. Если мысли свои внутренние не исправит, никогда счастья не познает.
  • Katrin_Kitty Предвкушение 26.07.2018, 15:34
    Сломали людям жизнь, пусть платят
  • bonifacyi 26.07.2018, 15:34
    не осуждайте парня! Его и так судьба "нагрела"...
    Не пожелаешь никому такой жизни.

    Держись Андрей!! Иди до победного! если надо стучись в суд по правам человека. Создай прецедент в стране. Пусть ответят за такую фатальную ошибку изверги!
    И пусть тебе сполна восполнят хотя бы моральный вред. Держись!
    И по возможности поладь с обеими женщинами. Они вовсе не чужие тебе.
  • ser_prip Михаил Д. 26.07.2018, 15:37
    bonifacyi, да там походу в другой семье то не лучше дела обстоят. Как думаете если бы он вырос не в биологической семье миллионеров тоже бы был недоволен и чувствовал себя чужаком? вот и я о том же. о языке и родине он якобы думает, ага
  • PeekabooJones 26.07.2018, 15:39
    всяко по Республике таких случаев дохр.ена. не надо молчать, правильно делает !!! хоть врачи косячить не будут ! молодцом !
  • Verronika 26.07.2018, 15:43
    на биологическую мать обижен, с той что воспитала в сложных отношениях...просто такой человек которому не угодишь, да еще и амбиций полно учитывая сколько хочет стартового капитала на покупку квартиры, а нежелание помочь другому парню (учитывая что он инвалид) который оказался в той же ситуации что и он многое говорит о его человеческих качествах
  • Чэгиэн 26.07.2018, 15:49
    Оо, это наверное очень трудно, чувствовать, что ты не похож на свою семью, мыслями, походкой, внешностью, характером, все другое..
  • canik 26.07.2018, 15:49
    Как будто его биологические родители имеют достаток. Просто решил поиметь с этой истории денег. Нытик тот ещё.
  • boot 26.07.2018, 15:49
    Ивановы-Ивановы
  • VirTyaLkA 26.07.2018, 15:50
    «У многих людей есть стартовый капитал, потому что им помогают родители и родственники. У меня никого нет" - а как мать которая его воспитала? Вот неблагодарный. У меня неприятные чувства сразу возникли после прочтения статьи. Прямо между строк читается какой всё-таки он не приятный человек. Конечно, жаль что сложилась так его судьба. Но быть обиженным на всех тоже не дело.
  • Bu1L иван иванов 26.07.2018, 15:52
    "родитель - не тот кто родил, а кто воспитал" - так обычно шалавы говорят когда вскрывается что отец-то другой. =)
  • рязаева 26.07.2018, 15:53
    Бедный молодой человек. Из-за этих ублюдков [медиков роддома] , столько людей пострадало. Однозначно, надо через суд требовать компенсацию. Действительно, мать и отец, чисто интуитивно, его с рождения не во принимали как своего родного ребёнка, вот он и чувствовал себя чужим в семье. Судьбу человеку сломали. За это надо ввести уголовную ответственность.
  • ralys 26.07.2018, 15:54
    "Родители - те, кто воспитали"?! Его же не усыновили, его подменили! Большая разница! Его биологическая семья от него не отказывалась изначально. Плюс из-за всего этого он даже жил в друго
  • ralys 26.07.2018, 15:59
    другой стране, он потерял часть себя, свою культуру, язык, знания. Детство тоже было не из легких. Это должно быть ужасное ощущение. Вся жизнь - ложь. Жил бы он в соседнем улусе, а не в другой стране и не в своей культуре, то и воспринимал бы он себя сейчас по-другому. Чему ему быть благодарным? Тому, что не заметили подмены? Тому, что "воспитавший" отец чувствовал, что он не родной и открытым текстом ему про это говорил? Павел то, видимо, вырос в любви и заботе, биологическую мать называет "скользкой". Здорово же.
  • y_l_s_d 26.07.2018, 16:00
    тоже скользкий как биологические родители
  • naper_36 26.07.2018, 16:06
    Я тоже 10 лямов хочу, меня тоже никто не воспитывал
  • виталий31 Зашем Это 26.07.2018, 16:06
    да уж такое и у нас в якутии есть оказывается
  • Янетаа 26.07.2018, 16:07
    Компенсацию надо обязательно выбить, возможно, это более менее сгладить такую халатность, как можно поменять детей, ведь сразу одевают бирки в роддомах или там одновременно рожали несколько женщин, даже если так, как можно быть настолько пьяными. Возможно, нарочно подменили, может у кого-то был мотив, месть, к этим женщинам. Сломали судьбы людей.
  • mogoy Илья Громов 26.07.2018, 16:08
    не судите, да не судимы будете....
  • никко72 26.07.2018, 16:14
    и всю ответственность конечно же переложили на центральную районную больницу. Ну дают люди.
  • Taaitai 26.07.2018, 16:18
    Вот те кто судит, наверняка горя в жизни не видали, автор пишет, что отец был тиран и вообще отношений с ним не было. Кто знает какие у них там терки были.. Через что пришлось пройти парню... Даже в наших якутских деревнях отцы алкаши бьют своих детей. Правильно говорят не судите да не судимы будете.
  • Marty_Mc 26.07.2018, 16:18
    нюрбинец
  • Netta Mrs.S 26.07.2018, 16:24
    И правильно делает, что судится. Или лучше быть терпилой, забить на всё ходить как ни в чем не бывало? Пока народ не начнет качать свои права, система будет гнить дальше. Пусть выиграет суд, а случай этот будет уроком для других специалистов. За халатное отношение к пациентам нужно отвечать по закону.
    А то, сколько он требует за моральный ушерб и прочее, это его личное дело!
  • Stranno 26.07.2018, 16:24
    boot, кстати, прикольный сериал)
  • Izyskannyi_Mertvets Izyskannyi Mertvets 26.07.2018, 16:34
    Журналист левой пяткой работал над текстом. Сразу и не поймёшь, кто кому кем приходится. А это азбучная истина журналистики - читателю все должно быть разжевано так доходчиво, чтобы все сразу ясно было.
  • бизон2 ваа 26.07.2018, 16:39
    История пока печальная но мало ли что надеюсь на счастливый конец! Удали всем!
  • рязаева, правильно! Надо судиться и наказать виновных
  • Марика2016 26.07.2018, 16:44
    Disneyka, тот кто не испыта это на себе, не может понять чубвства того, с кем это случилось.
    Было бы у Андрея счастливое детство,, у него было бы другое отношение к случившемуся. Не дай бог такое пережить.
  • Oill 26.07.2018, 16:46
    Просто жесть! Удачи парню, не сдавайся! читай много психологических книг, или посещай психолога, все идёт из детства, с такой детской психологической травмой идти по жизни будет очень сложно.
  • ropox 26.07.2018, 16:49
    Неудачник просто. На всех обиженный. Решил что подменыш.(Таких много) И случайно оказалось что это так
  • GGP-wi571 26.07.2018, 16:49
    Слабак
  • Dok-Rolf 26.07.2018, 16:50
    Да какая уже разница,это было фигову тучу лет назад,уже взрослый мужик.Кто воспитал,тот и родитель.
  • Iustus 26.07.2018, 16:54
    Не судите, да не судимы будете!
  • nikonnn 26.07.2018, 17:06
    Круто же две мамы у каждого, родственники удвоились, брат молочный появился. По тв показывали бурятскую семью где мать (в детстве) и дочь подменили, треш полный.
  • bukvar 26.07.2018, 17:16
    "отняли родину и язык" кто это вообще можно было придумать ?
  • nervometr 26.07.2018, 17:20
    Поддерживаю Андрея. Человеку сломали жизнь! Кто-то же должен за это понести ответственность?! Кто если не Нюрбинская больница и минздрав!
  • bvd24 26.07.2018, 17:22
    Dok-Rolf, кто "воспитывал" постоянно угрожая ножом, ненавидя, поскольку чуял чужую кровь? Халатные акушерки сломали жизнь ни в чём не повинному младенцу, а вы его обвиняете... Держись, Андрей! Ты теперь знаешь кто ты, где твои корни. Верю, всё у тебя наладится.
  • Макси97 26.07.2018, 17:35
    Вся эта история произошла давно, ничего изменить нельзя, просто надо принять и жить дальше. Может вместо Павла он бы сидел в коляске, может даже хуже бы сложилось, может наоборот ему повезло, ничего этого теперь не узнать. Поэтому примите как есть, будьте проще, "на обиженных воду возят" если что. Что судитесь, тоже дело. Суд решит, главное всегда надо людям помнить, что правда всегда вылезает.
  • Adriatica 26.07.2018, 17:36
    Мамаше не фиг было за Шуакбаева выходить замуж

    Старшему больше всего досталось походу
    Да и младшим не сладко было хорош хоть спустя 10 лет развелась
  • Nejdanov 26.07.2018, 17:37
    У многих в 90х было тяжелое детство, отцы пили и буянили. Много видел таких семей, но чувство благодарности есть. Мы допустим страшно голодали.
    10 лямов как стартовый капитал для приобретения квартиры? У всех он есть? Почему тогда залезаем в ипотеки по 20-30 лет с утра до вечера работаем?
  • miden 26.07.2018, 17:48
    Не больше 1, 5 ляма. 10 это он губу раскатал. А так вообще ситуация хреновая конечно. Грустно
  • ser_prip Михаил Д. 26.07.2018, 17:48
    Марика2016, в другой семье как я понял из текста "журналиста" вообще сын стал инвалидом колясочником из-за несчастного случая, а этот хоть здоровым остался и то спасибо пусть скажет
  • Хронос 26.07.2018, 17:56
    с возрастом придет и мудрость и спокойствие-поверь мен.Если ты адекватный человек,рассудительный и научишься отпускать оглянувшись назад во времени и проанализировав уже со зрелым взглядом...все это будет.
    Получив эту информацию надо строить новые мосты,новую жизнь с теми любимыми что ты имеешь(мать ведь тебя любила как своего сына и любит,уверен,до сих пор) и будет тебе счастье.
  • Хронос 26.07.2018, 17:59
    Прими это как уже свершившийся факт.Попробовал наладить связи с другой стороной-не захотели-отпусти-прости и забудь.Если Придут-прими как дорогих гостей.Людям нужно время что бы осознать случившееся.
  • Typhoon AleksS San 26.07.2018, 18:03
    user50770, ну мне тоже приносили чужую Девочку а у меня Сын....очень похожие дети были и я развернув пеленку просила принести моего-кровного....со смехом. Хорошо хоть при выписке не перепутали....
  • miden 26.07.2018, 18:03
    Хронос, Да Вы батенька психолог. Хорошо сказал. +100500
  • StAN2 26.07.2018, 18:15
    Найди сперва того кто подменил, перепутал и спроси с него, свои 10 ляпов. При чем тут министерство здравохранения и роддом?
  • Teona2016 26.07.2018, 18:24
    У него было сложное детство. И его понять можно. Попробуй хоть один день прожить с таким тираном, ужас.
  • Tat-Yana 26.07.2018, 18:33
    Ооо... текст, конечно, очень сумбурный. Так сразу и не поймешь. Но такой судьбы и врагу не пожелаешь.
    .
    Неужели в Нюрбинском роддоме все было так запущено? Мне рассказывали про несколько таких случаев подмены детей. И именно в Нюрбе. Прям в голове не укладывается... Индия отдыхает...
  • Dolores 26.07.2018, 18:45
    user50770, действительно, как можно самой не определить родной ребёнок или чужой. Они все отличаются.
  • ВоздушныйЗамок .. 26.07.2018, 18:54
    Ужааас.. А где их ребенок? Что стало с их ребенком? Он что погиб?
    Пусть судится и требует моральную компенсацию миллионами.
    Пусть роддом за свой счет ищет ребенка той семьи
    И роддом пусть требует эти миллионы выплаты у работников той смены. Которые тогда, много лет назад, принимали эти роды. Пусть этот парень и его воспитавшая "мать" - мачеха посмотрит в глаза медикам той смены
  • Елена_П 26.07.2018, 18:59
    Уживляет, что многие обвиняют парня. Всю жизнь жить с чужими людьми и чувствовать это, отец-алкоголик и тиран, с чего он должен был вырасти благородным и с правильными жизненными установками? Сами жили в полной семье, родители квартиру куптли, детей в деревню, из деревни продукты, чего бы не жить.
  • НикмойЪ 26.07.2018, 19:05
    бегом к Малахову!...
  • Deephouse 26.07.2018, 19:07
    Да, история грустная...НО эти 10 миллионов переводят суть истории совсем в другое русло
  • ВоздушныйЗамок .. 26.07.2018, 19:18
    Пусть больница роддом компенсирует парню, а потом само учреждение установит виновных и требует компенсации у них!
    Пусть виновные конкретно сами виновные платят тоже!
  • ВоздушныйЗамок .. 26.07.2018, 19:19
    Вообще, мне кажется лучше бы мужчины были врачами и тд при роддомах, мне кажется было бы точнее
  • out 26.07.2018, 19:24
    Teona2016, да отцы своих родных то лупят дай бог
    а уж тем более то поколение отцов было очень суровым
    самое доброе слово от батьки это одобрительный кивок )))
  • ВоздушныйЗамок .. 26.07.2018, 19:27
    Очень жаль парня, который стал инвалидом
    Пусть тоже требует компенсацию!
  • Dok-Rolf 26.07.2018, 19:47
    bvd24, Че за бред?Хорош лицемерием заниматься.Я не никого вообще не обвинял,не его самого,не врачей.Какую-то ахинею несете,лишь бы выехать на другом.
  • Arbiter 26.07.2018, 19:58
    Компенсацию не выбьет это была другая страна, другая валюта а уж 10млн руб и подавно
  • Margo777 26.07.2018, 19:58
    рязаева, конечно, всем судьбы поломали пьяные акушерки, жизнь так плохо сложилась именно из за того, что мужья постоянно подозревали жен в измене, да и женщины, наверно, чувствовали. И не говорите, что парень неблагодарный, такими несчастными , озлобленными вырастают те, у кого было трудное детство, а не просто так.
  • Ghast Leah 26.07.2018, 20:12
    Родители это те кто воспитали.
  • ПЖиВ 26.07.2018, 20:14
    Столько в наших судах не присудят никогда. Сто тысяч и то сомневаюсь... судьи которые получают двести .триста тысяч считают сумму в три тысячи вполне адекватной. Ну правильно это же не их касается
  • POV 26.07.2018, 20:20
    user50770, невозможно!!! Сами мамаши виноваты!
  • Verun4ik 26.07.2018, 20:32
    Почему сразу косо смотрят на медперсонал, ведь родители тоже подозревали с самого начала. Где их действия были для выяснения правды?
  • VecherOK 26.07.2018, 21:02
    "Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.". Легко сказать плохо в адрес героев рассказа, вы не пережили всего этого, и не дай бог пережить такое... Просто знайте,что судьба иной раз сыграет человеческими судьбами как листок на ветру... по воле ветра... Пусть они обретут человеческое счастье, а судьба даст моральное и физическое успокоение, пусть у них все сложится и они обретут то что хотят...
  • Yktianin 26.07.2018, 21:36
    Когда рождается ребенок они все одинаковые же, как узнать что не подменили.. Клеймо ставить нельзя, браслет на маленькие ручки и ножки не надеть. Разве что сфоткать или стоять караулить до выписки и сразу после выписки сделать тест на отцовство.
  • URSUS 26.07.2018, 21:42
    Это травма не только для него.
    Надлом для всех участников, но остальные только пытаются удержать осколки (отрицание), а он уже в гневе и обиде.
    Принятие придёт много позже, главное не наломать дров, не сжигать мосты
  • В83 26.07.2018, 21:43
    Приглядитесь к своим чадам. Может они и не ваши о_О Бывают же непохожие на родителей дети...
  • серыйкардинал 26.07.2018, 21:43
    Дела-а...
    На 2 500 000 р. такой моральный вред тянет, думаю. Другое дело - аппетиты адвоката.
    Для юр. лица вполне подъемная сумма. И уроком будет.
    Не надо обвинять парня в корысти. Нам, "сытым", "голодного" не разуметь.
  • BECKHAM_MU, кыргыз воспитал вот и восприятия мира что все ему должны, а воспитания нашей крови чтит тех кто его воспитал.
  • qwerti44 26.07.2018, 23:30
    мудрость приходит с годами или не приходит
    но будет поздно
  • Egor_1 27.07.2018, 01:24
    За какогото инностранца вышла замуж, вот тебе и счастье.
  • ms.elena Королева 27.07.2018, 01:43
    Сломали жизнь 2 семьям , пусть платят моральный ущерб! Все правильно делает парень
  • darkdress 27.07.2018, 02:23
    ms.elena, Ну заплатят деньги и все заживут просто сказочно, все подружатся и взявшись за руки споют индийскую песню
  • ДалбаарХотун 27.07.2018, 06:44
    Бедные дети... и матери
  • from_rus 27.07.2018, 07:53
    Disneyka, вам просто этого не понять, отнеситесь к этой фразе не как к глупой отписке и принижением вас, а попытайтесь хоть на час спроектировать его жизнь в подробностях. Возможно вы измените свою точку зрения . Я его отлично понимаю, мне этой ой как знакомо. Но у меня весь негатив прошел когда создал свою семью .
  • alb.ivano2016 27.07.2018, 09:28
    Парень прав! Если ему жилось бы счастливо в этой семье, он бы в жизнь не догадался, что он чужой. К нему относились как не родному сыну, в итоге ничего хорошего в него не вложили. Из за преступной халатности мед.работников страдали в этой семье все, отец пить стал, мать особо не проявляла материнские чувства и больше всех был несчастен он. Природу не обманешь при всем желании, не родной крови парень был в этой семье, это чувствовали все. В суд подал он правильно, мы живем в правовом государстве, здесь преступление на лицо. Я бы очень хотела, получив компенсацию он попытался возместить всё, чего ему не хватало, и жилье и образование, а душу успокоить ему это по части психолога.
  • sotman николай 27.07.2018, 09:32
    как же так
  • sssv 27.07.2018, 09:39
    Видит только отрицательные стороны, действительно фаталист. Раз уж так сложилось, надо видеть и положительные стороны, 2 матери, куча братьев и сестер. У кого еще есть две мамы? Это же большой плюс.
    А виновных наказать надо, потому что во многих роддомах так и продолжают работать.
  • antoni2015 27.07.2018, 09:40
    Какая трагедия! На совести медперсонала несложившиеся судьбы двух семей.А ведь все могло быть иначе....., но время безвозвратно.
    Андрею удачи!
  • Натка11 27.07.2018, 09:47
    Ужас какой! Надо найти виновных и строго наказать! Да и вообще порядок навести во всех роддомах, выпил на работе - увольнять с занесением нарушений в трудовую книжку, камеры во все служебные кабинеты навешать. Как можно перепутать и подменить детей, да за такое сажать надо!!! Уроды!
  • galyavonavi1981 иванова галина 27.07.2018, 09:58
    ужасно! Имеет полное право на компенсацию, лишили родителей. Правильно делает, что подаёт иск в суд. Надо наказывать рублём, тогда будут головой! Путь отвечают за сломанный судьбы ЛЮДЕЙ!
  • ВыбериСвое 27.07.2018, 10:06
    Распались две семьи из за халатности врачей! Лишили детства, любви, отцов. Наказать надо, пусть выплачивают по полной!
  • ImbaLife2 27.07.2018, 10:07
    Disneyka, на 1 канал хочет, видимо. а если серьезно, то ситуация серьезная
  • YASHECKA 27.07.2018, 10:36
    Вот не знаю, хорошо ли что ты знаешь Кто твои родители? я в семье одна, но свою мать не люблю. Мб я тоже приемная? Но как то копаться глубже не хочу. Автору сочувствую, пожелаю быть добрее, мягче, кто знает мб в той семье вам было бы хуже. Удачи в суде✊
  • Галюс2017 27.07.2018, 11:01
    Disneyka, а где ,кто его воспитывал? Постоянные издевательства пьяного якобы отца и ничего не решающей мямли мамы вы считаете воспитанием? Как его воспитали, таким и вырос, озлобленным на всех. Среди родных таким вряд ли был, да и семья не распалась бы! Вот что натворили вечно пьяные работники нюрбинского роддома! Вот их то и надо наказать! Пусть роддом и Минздрав не врут, что дела нет уже и не могут найти виновных! Дела должны храниться 75 лет!
  • НЬУРБИНА 27.07.2018, 12:07
    :( Я давно несколько лет назад услышала эту историю. Была в шоке :( Маму Андрея былоочень жалко, до этого у неё погибла дочка :( об этом история умалчивает :(
  • Туйаара82 27.07.2018, 12:37
    Мне жалко парня и считаю предъявленный иск правильным -справедливость дБ. Но для восстановления покоя в душе денег будет недостаточно к сожалению...
  • Happy_one 27.07.2018, 13:34
    Владимир_Эдуардович, У него отец был казах, а не киргиз. И жили они в Казахстане, потом оттуда переехали
  • Дьарбайши 27.07.2018, 14:27
    Парня жаль искренне, и тот и этот не отцы, обычно отцы радуются сыновьям подпора, подмога и помощь. Многие берут на воспитание осознанно сыновей из детдома.
  • Макси97 27.07.2018, 14:47
    В суд надо подать и мамам, и отцам - ведь их судьбы тоже сломаны, жен вечно корили в измене, семьи не сложились, их лишили родных детей. И парню инвалиду тоже надо подать в суд, может он теперь был бы здоровый. Так что за парнем и другие родные подавайте, раз уже факт установлен, по проторенной дорожке вперед. Пусть Минздрав проводит служебную проверку. Кто тогда был главным врачом, кто заведовал отделением и т.д. Срок исковой давности в таком деле отсутствует наверно.
  • INAKOS 27.07.2018, 14:51
    вполне имеет право требовать эти деньги, ему всю жизнь исковеркали, две семьи расспались изза этого, не будь этого может действительно все по другому могло быть..
  • yktgto 27.07.2018, 15:59
    ser_prip, да просрет он эти 10 миллионов, так как не умеет с ними обращаться.
  • cocojam18 28.07.2018, 23:49
    Фильм ужасов какой-то
  • gaydzin_her_mother_ff Как вас зовут? 29.07.2018, 06:02
    А Я В ЭТОЙ «УШЛО ПОДЛИННОЙ» ИСТОРИИ УВИДЕЛА ЛИШЬ РЕКЛАМУ ДНК ОРГАНИЗАЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ " Лаборатория уфимского предприятия «ИНТО-Стил» ".)
  • engaged 29.07.2018, 11:16
    Бедный мальчик... это как родители относились то, что он с детства чувствовал себя чужим? Несладко ему пришлось.
  • nec123 29.07.2018, 16:02
    А по-моему он просто сволочь редкостная!!! Многие из-за ипотеки на квартиру на 2-3 работах вкалывают с утра до вечера и не ноют, а ему 10 миллионов нужно на квартиру, в Москву видимо решил переехать???
  • Levzimoy33 serg 29.07.2018, 18:53
    Видно кто где воспитывался ) среднеазиатское воспитание и якутское, этот андрей ппц скользкий типок как походу и все его семейство , надеюсь ему ничего не заплатят, на обиженок воду возят, иди работай гастер
  • Kereliir 30.07.2018, 02:33
    Я в роддоме по недоразумению взял чужого ребенка и сразу увидел чужое личико. Благо сразу родители мальчика подняли шум и сразу отобрали у меня своего сына
  • Kereliir 30.07.2018, 02:37
    Когда взял в руки своего сына сразу увидел свою копию. Не пойму, почему родители этих детей сразу в роддоме не разобрались?
  • VIGGA 30.07.2018, 17:00
    VirTyaLkA, нечаянно плюсик поставила. Мне кажется, это криворукие журналисты так описали, лишь бы написать.. спустя рукава. На самом деле, это ужасная трагедия, ведь У всех жизнь могла сложиться иначе. Ладно бы ещё девочек подменяли, девчонки бы договоритись, а вот с парнями всегда все иначе обстоит. Парни более ранимые. Жалко всех
  • Да чьё заладили, все люди братья и сёстры происходили жэ с Адама и евы
  • Алмазный 31.07.2018, 11:42
    Мне очень жаль Андрея. Действительно, он чувствовал себя чужим с детства, это глубокая рана на душе всегда и психологически тяжело. И морально большая рана, которая кровоточит всегда. Тем более мальчику при становлении взрослой жизни не чувствовал твердую почву под ногами, уверенности в себе не было кто он есть. И это намного тяжелее, психологически сказался на его жизни, характер как отпечаток. И не надо судить человека, кто знает, что Вы пели сейчас, случись такое с вами. И Андрей имеет полное право требовать компенсацию как считает нужным. Хоть какое-то материальное удовлетворение будет. Но его моральная рана намного глубже....мне очень жаль. Этих медработников, за халатность жизнь ещё покарает...
  • Машушу 31.07.2018, 21:22
    Сочувствую парню. Это страшно, никому не пожелаю. Один раз когда вместо моего сына в роддоме мне принесли на кормление чужого ребенка я сразу сказала что это не мой ребенок. Потому что услышав первый крик своего ангелочка и увидев его личико хорошо запомнила, и помню его таким до сих пор. А та другая мать взяла моего сыночка в руки и не заметила подмену, когда я прибежала за своим ребенком, она спокойно сидела разглядывала моего сынулю уже вытащила свою грудь чтоб накормить его. Я потом только узнала что эта женщина была алкоголичкой. Может поэтому не сработал материнский инстинкт. Вы подумайте, как она воспитывала бы моего сына. Когда я вспоминаю об этом, злюсь на нянечку, которая так обошлась с нами. Как вообще такое можно было допустить!
  • Елизавета1 10.08.2018, 07:04
    Да, его можно понять. Но мне не понять обеих матерей, как они могли допустить такое?! Забили бы тревогу вовремя, ничего бы этого не было. Мне самой в первом роддоме Якутска один раз приносили чужого малыша, но слава богу всё обошлось.