Айсен Николаев упразднил министерство по развитию гражданского общества и сократил чиновников

Айсен Николаев упразднил министерство по развитию гражданского общества и сократил чиновников

Временно исполняющий обязанности главы Якутии сократил численность работников исполнительных органов государственной власти республики.

Соответствующий указ «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. № 640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» Айсен Николаев подписал 10 июня.

Указ подготовлен в связи с необходимостью совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти республики, уточнения их функций и полномочий.

Айсен Николаев утвердил структуру правительства Республики Саха (Якутия) в составе председателя правительства РС(Я), двух первых заместителей председателя правительства РС(Я), трёх заместителей председателя правительства, 18 министров и 4 председателей государственных комитетов РС(Я).

Своим указом врио главы Якутии упразднил:

- министерство по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 

- государственный комитет РС(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

- управление РС(Я) по государственному регулированию алкогольного рынка

- управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РС(Я).

Новым указом Айсен Николаев преобразовал министерство инвестиционного развития и предпринимательства РС(Я) в министерство предпринимательства, торговли и туризма РС(Я); министерство охраны природы РС(Я) в министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства РС(Я), присоединив к нему департамент по лесным отношениям РС(Я); министерство связи и информационных технологий РС(Я) в министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я); министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) в министерство сельского хозяйства РС(Я); департамент по внешним связям РС(Я) в министерство внешних связей и делам народов РС(Я).

В результате принятия указа, меняющего структуру правительства Якутии, в целом сокращено 174 единицы работников исполнительных органов государственной власти, что составляет 7,8%. Количество исполнительных органов государственной власти с 35 сократилось до 30, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
monis
Правильно!
Комментарии 193
  • monis 10.06.2018, 19:02
    Правильно!
  • 0lgerd олег 10.06.2018, 19:04
    А куда упраздненных присоединили?
  • MARVEL 10.06.2018, 19:05
    Продолжай в том же духе, Айс!
  • 9269864096 9269864096 10.06.2018, 19:05
    Слишком много места занимали слишком ничего не делали
  • 2pacshak 10.06.2018, 19:05
    И что? Сокращённых в другие министерства пристроит
  • 9269864096 9269864096 10.06.2018, 19:06
    0lgerd, ну как принято. почетный гражданин почетная дача почетная пенсия
  • Ura11 юрий урицкий 10.06.2018, 19:06
    Хороший указ - освобим бюджет. Он мне все больше и больше нравится. Надеюсь так же продолжит
  • ID_YKT.RU 10.06.2018, 19:08
    В Год занятости, объявленный Борисовым, Николаев сделал безработными сотни людей.
  • Samsung5 10.06.2018, 19:10
    Супер Айс
  • 2pacshak, да вам вообще никак не угодишь. Если Навальный даже Президентом станет - все равно будете бузить ;) вы б хоть этой новости порадовались. Всяко только часть перейдёт
  • пикся 10.06.2018, 19:11
    когда наконец доделаеш Автодорожную господин МЭРПРЕЗИДЕНТ. постоянно пробки. иначе в сентябре голосовать за тебя небуду.
  • John_Wheels 10.06.2018, 19:12
    Сейчас пойдут популистские меры, для зарабатывания очков перед выборами, а потом классическое закручивание гаек с оглядкой на Москву
  • знахарь1 сидоров петр петрович 10.06.2018, 19:13
    Так себе, косметическое реформирование. А нужен прорыв.
  • Pride 10.06.2018, 19:14
    Инвестиции куда отошли?
  • klara55 10.06.2018, 19:16
    2pacshak, 178 сотрудников правительства сокращено - у Айса написано в Инстаграме
  • stepzhirkov 10.06.2018, 19:17
    Повысил себе зп значит
  • sakura_ykt1 sakura_ykt 10.06.2018, 19:17
    Правильный ход, функции многих можно объединить! После наводнения бюджет требует корректировок.
  • gklimgot 10.06.2018, 19:17
    пыль в глаза
  • chuch9518 10.06.2018, 19:19
    Статья сырая. Нет сведений какой орган и какими средствами будет исполнять обязанности упраздненных органов. Также нет сведений о полномочиях преобразованных органах, вообще был ли смысл их преобразовывать, смогут ли они справиться с возложенными функциями, сколько сотрудников, уволенных по сокращению штата, трудоустроят и куда. Какие средства и в каком объёме понадобиться для исполнения этого распоряжения? Все орут, молодец, так их, глупо так орать. А может все, наоборот, хуже будет и опять в конце концов в штат работников будут набирать, что наоборот приведёт к лишнему расходу бюджетных средств...
  • JIexa777 10.06.2018, 19:19
    Айс Бурерожденный, трепещи Вестерос))), так держать!!!
  • SLAVKE 10.06.2018, 19:20
    пикся, точно! без автодорожки палки то в колеса айсену понавтыкаем!
  • Sawer_ 10.06.2018, 19:23
    Главное нахлебников с бюджета убрать,но если сократили,то они максимум 6 месяцев могут получать среднюю з/п.
  • Arbiter 10.06.2018, 19:23
    Я согласен с ним обычные министерства ничего не делания, я рад что у нас молодой лидер, и хороше бы в РФ появился такой
  • bender1 10.06.2018, 19:24
    Огласите весь список пож-та
  • Naprolomer 10.06.2018, 19:27
    наконецто что трепание языком как у Луцкана результата не приносит
  • Naprolomer 10.06.2018, 19:27
    поняли
  • 10.06.2018, 19:29
    в лагере оппозиции пополнение из уволенных и их родственников))))
  • warder74 10.06.2018, 19:30
    Надеюсь это только начало
  • Taban 10.06.2018, 19:35
    Действительно ... Как тут говорят ...

    Пофамильный список есть ?

    Кто там сидел в этих непонятных конторах ?

    Желательно после каждой фамилии в скобках чей он человек :)))
  • Итиикурдаах 10.06.2018, 19:35
    Временно сокращен мин. После выборов. Там сядут квнщики. Игра на публику. Лишь бы отбить конкурентов.
  • Веснушка_ 10.06.2018, 19:35
    Слишком рьяно взялся, очень уж хочется на выборах победить.
    Только вот понятно, что он толькл
  • Веснушка_ 10.06.2018, 19:36
    он только первое время такой деятельный, нет ему больше веры, нет!
  • Arbiter 10.06.2018, 19:37
    Веснушка_, Путин тоже до 2005 был такой деятельный, но 2005 год ушел давно
  • Веснушка_ 10.06.2018, 19:40
    Arbiter, а к Путину у меня претензий вообще нет
  • премийка Ивашка Дурачок 10.06.2018, 19:44
    Молодец, мне уже нравится и это только начало!
    Единственный из мэров Якутска который хоть что то сделал, до этого одни временщики и воры, земли много ушло, дороги никто не делал вообще!
    Надеюсь и на новом месте будет также, не как все, а с душой и для народа! В добрый путь.
  • Zavmir 10.06.2018, 19:45
    чиновники по-любому не останутся без работы. Пристроют на тёплые рабочие места, даже зарплату повысят. "Своих" то не бросит. А остальным бюджетникам - шиш с маслом
  • Akastor 10.06.2018, 19:46
    Без сокращения не сделать эффективную оптимизацию расходов правительства. Нужно еще сократить. В Ил-Тумэн нужно сократить, там сидят лютые нахлебники
  • СпанчБоб_якт 10.06.2018, 19:46
    Тупая показуха((
  • премийка Ивашка Дурачок 10.06.2018, 19:47
    Только просьба НЕ НАДО КВНа, и тех кто деньги в студенческие годы воровал у своего же профкома и тех кто давал субсидии своим и отмазался.
  • Arbiter 10.06.2018, 19:51
    Веснушка_, двойные стандарты у тебя значит, он уже постарел сильно и ему все равно стало на положение народа, символ царя
  • warder74 10.06.2018, 19:56
    chuch9518, меньше мунньахов с массовкой из исполнителей - вот и и трудовые резервы:

    1. Если чиновник в среднем 30 процентов времени проводит на совещаниях, собраниях и планерки, то сократив их на половину получите 15% помноженное на армию чиновников человекачасов.

    2.Далее, есть резерв от уменьшения числа присутствующих на собрании (для чего проводить собрания по 60-80 человек, можно дублеров из одного министерства отправить работать в кабинет или на поля. И так по всем уровням.
    3. Качество собраний, по существу, без длительных речей с комплиментами.
    И кстати, уменьшение количества праздников, + несколько пунктов к рейтингу Айса по п.п. 1 и 3.
  • trew 10.06.2018, 19:59
    Правильно говорят - показуха. Есть такой закон бюрократии - бюрократия (аппарат) не может сам себя сокращать. Так что любое сокращение и преобразование ведёт в итоге к увеличению численности чиновников. Через год удивитесь - их стало ещё больше!)) Вот увидите)
  • SkylineR34 evil freeman 10.06.2018, 20:01
    в илтумене пенсионеры сидят работают домой их пора отправлять молодых набирайте.
  • 1946б 10.06.2018, 20:01
    Что плохо. Он взял безработного советником РС (Я).пенсионера, больного.. И на биржу тр. на учете не с тоял. Борисоа
  • GORRO 10.06.2018, 20:02
    а почему когда мэром был таких резких действий не делал?
  • GORRO 10.06.2018, 20:03
    Вроде там тоже неэффективного много было
  • warder74 10.06.2018, 20:04
    Sawer_, не забывайте и про мультипликативный эффект от сокращения:
    Сразу сминусовываем затраты на содержание в виде транспорта, командировочных, рабочих кабинетов, электроэнергии.
    Увеличение эфективности работы дублирующих ведомств тоже
  • Slevin_Kelevra 10.06.2018, 20:11
    Народ совсем рабы. Готовы за барина в позу встать , лишь бы он вам делал свои прямые обязанности .
  • fOr3St 10.06.2018, 20:11
    Комитет по закупкам за что?
    Для ФАС работу добавили )
  • Zauer 10.06.2018, 20:12
    Всеми силами готовится к выборам 9 сентября. Насильно мил не будешь. То сделал, это сделал, по ушам населения ездит, знает слабые места.
  • kuznec495 10.06.2018, 20:19
    У нас министерств вообще не должно быть. Население около миллиона, нужен преседатель, заместитель и человек 15 помощников
  • FRASS 10.06.2018, 20:21
    fOr3St, у заказчиков праздник
  • Фантазер 10.06.2018, 20:21
    Оперативно, Айс! Упразднили МинГрОб, наконец-таки... и зачем создавали?
  • mauricio 10.06.2018, 20:23
    это как бы сократили, но это как бы потом своих поставить.
  • 1946б 10.06.2018, 20:23
    А я про БЕА. безратного..Сразу советником РС(Я) ФСБ-заявл. не было......
  • tipun 10.06.2018, 20:26
    Цитата: "управление РС(Я) по государственному регулированию алкогольного рынка". Это г-на Лыткина поперли что-ли? А как же трезвость-норма жизни? А уволенные работники Управления не забухают ли?
  • tipun 10.06.2018, 20:29
    Поддерживаю сокращения госаппарата и надеюсь, что это только начало. Ведь очень много структур и подразделений, дублирующих друг друга. Причем всем нужны наши отчеты и ежемесячно.
  • Маша2016 10.06.2018, 20:40
    А куда будут переданы полномочия госкомитета в сфере закупок? Или заказчики теперь сами по себе?
  • 1946б 10.06.2018, 20:43
    Совет. Что мешало. У Горбачева Голова, У Брежнева доброта. Путин боец, если что вас замочить а сортире.
  • Вас1902 10.06.2018, 20:45
    Правительство РС(Я) можно смело сокращать на 50 %! Армия чиновников - дармоедов по сравнению с советскими временами выросла в 3-4 раза!
  • Саванна 10.06.2018, 20:47
    и что? расходы те же и останутся, по закону сокращенные будут получать зарплаты еще полгода, а там для них еще что-нибудь придумают
  • Sandra_sandra 10.06.2018, 20:47
    Ura11, а где там про освободим бюджет? Некоторых пристроят, некоторым будут полгода зарплату платит. А потом потихоньку своих людей, хорошо показавших себя на выборах, на эти же места посадят. Отблагодарят. Это круговорот такой чиновничий. Айсен - человек системы, ничего не будет особо менять. А это решение популисткое, чтобы вызвать такую реакцию, как у вас. ИМХО
  • Exxon_Valdez 10.06.2018, 20:52
    Я надеюсь что это только "первая часть Марлезонского балета"
  • prorochestvo 10.06.2018, 20:53
    департамент по внешним связям РС(Я) в министерство внешних связей и делам народов РС(Я).

    Это правильно. Внешние связи для республики очень нужны, по этому должен быть свой Министр иностранных дел. БЕА как ты мог упразднить такое министерство?
  • YNS 10.06.2018, 20:56
    Хаха, Лыткин. Теперь и врем продажи алко изменит наверное, в целях борьбы с бутлегерами. Молодец Айсен!
  • Aleks_N 10.06.2018, 21:01
    Сэкономил более 100 млн в год

    Неплохо, Айсен оптимизируй дальше введи kpi для чиновников
  • solovey231106 10.06.2018, 21:04
    Одобрямс. Мингроб абсолютно мертвое министерство. Под конкретное лицо созданное.
  • ArturoGatti 10.06.2018, 21:06
    Чиновники это же люди. Выкинули на улицу...а как же дети, как кормить детей??
  • не_Бывалый 10.06.2018, 21:06
    Над этим министерством помню на якт потешались.Оно конечно понятно,что в республике нет работы.Но все таки создавать такое министерство это прям анекдот какой-то. Если в час пик наняли бы людей,которые в переполненные автобусы "дозапихивали" пассажиров ,то пользы было бы больше,чем от минестерства гражданского общества..Капец какой.Сколько дармоедов БЕА расплодил.
  • Чур 10.06.2018, 21:07
    пикся, ждем автодорожную
  • Алексеевна5 10.06.2018, 21:07
    Нужно сократить пенсионеров или установить возрастной ценз 55(ж) 60(м).
    Вот и ~10%
  • MapDok 10.06.2018, 21:08
    Ломать - не строить, легко дается. Надеюсь сокращенных пристроют куда нибудь или хотя бы помогут найти чем заняться и возможность кормить свои семьи. Все таки решив одну проблему возникает другая. Всегда и во всем должен быть баланс, иначе хаос!
  • smarty Светлана Стоунова 10.06.2018, 21:09
    Сомнительно, что высвобождение чиновников реально высвободит бюджетные средства, все равно общий ФОТ останется прежним и будет перераспределен меж оставшимися...
  • Дьээм 10.06.2018, 21:09
    Министерство гражданобщество в лице Гурьевой, затем Бравина чем занимались так и не поняла, достоверного ответа не получила. По ТВ себя больше презентовали, трубили и все. Грантами да парадами занимались видать. Жаль, что на содержание Министерств-пустышек потрачено куча денег.
    Правильное решение Айсена Сергеевича одобряем)
  • Taban 10.06.2018, 21:11
    Я в своё время лично на компе делал по Заданию "Людей Сверху" структуру нового Правительства.

    Там понятно что ВСЮ структуру на формат А3 невозможно было всунуть ... Разговор был только кто будет "СВЕРХУ" :)))

    А вообще там по тем временам был широкоформатный принтер струйный. Он стандартный ватман печатал легко со всеми министерствами комитетами и т.д.... Но этого тогда не требовалось :))) Его редко юзали ибо краска дорогая :)))
  • 1946б 10.06.2018, 21:11
    Вас1902, А вы суть дела, обаснуйте пожалуйста. Любой дурак скажет. Айсен молодец. Я тоже скажу Айсен молодец. И что...
  • Добрый55 10.06.2018, 21:12
    Молодец! указы кремля выполнит все республики будут работать по одной структуре!
  • warder74 10.06.2018, 21:15
    MapDok, полгода пока будут трудоустраиваться будут получать ЗП.
    Это не от частника увольняться по серой.
  • Сссс Сссс
    10.06.2018, 21:23
    JIexa777, он не новичок, Путин сказал, никак не новорожденный. Нечего подлизываться
  • MapDok 10.06.2018, 21:24
    warder74, я понимаю, выплаты в связи сокращением полагаются по закону. Но безработица это социально-острый вопрос к сожалению на сегодняшний день. И считаю этот вопрос тоже придется решать Главе и Правительству. Надеюсь у них по этому вопросу есть кое какие нибудь наработки, планы, идеи.
  • Сссс Сссс
    10.06.2018, 21:25
    Алексеевна5, правильно, всех взашей
  • Биир1 10.06.2018, 21:28
    еще бы зарплату сократить, в том числе 13ю. Назначались бы хоть по сферам полученного образования и пошагово по карьерной лестнице, а не с ведущего специалиста в начальники (утрирую)
    Некоторые и с двумя высшими не могут работу найти, потому что наши отцы не работают в банках и мы не катались на иномарках
  • Гаврилгаврил 10.06.2018, 21:30
    Госкомитет по регулированию в контрактной системе закупок накера упразднил? Это же по сути единственный сдерживающий фактор был для коррупционных закупок?! Видать этим там врагов и нажили в мэрии.
  • Фримен Руслан НВ 10.06.2018, 21:31
    Давно пора навести порядок, теперь и Ил Тумэн тоже надо взять на контроль
  • motoyo49 10.06.2018, 21:32
    "Сократить и дурак может" Надо еще и уметь заставить работать остальных 2231 сотрудников
  • Taban 10.06.2018, 21:34
    Гаврилгаврил, А в этой организации кто главный ?
  • 1946б 10.06.2018, 21:38
    Если серьезно. Советник давит. С мэрии свял своих, Еще в РС(Я). Это к беде ваших. Доброта приведет к краху. Слушай Николаева. "Хватить воровать Борисов"
  • Вас1902 10.06.2018, 21:45
    Мальчиков БЕА (Чекин, Маринычев, Колодезников, Винокуров, Луцкан и пр.) - всех взашей! Пущай командуют где-нибудь на острове Врангеля.......... такими же молодыми........
  • Хронос 10.06.2018, 21:51
    Оу!Я начинаю уважать Айса!Все правильно сделано и с умом...это говорит о том что их будут наконец то заставлять работать а не отписывать писульки по министерствам и комитетам ,создавая видимость бурной работы!
    Надеюсь он встряхнет наше болото застойное взяточничества,коррупции и лени на местах гос органа как законодательной так и исполнительной власти!
  • 1946б 10.06.2018, 21:52
    Да уж
  • Jack3d anton 10.06.2018, 21:56
    да уж, БЕА наплодил непонятных органов. сразу все расчистить не получится. надо еще минмол, минспорта и госкомарктики,
  • woodmaster 10.06.2018, 21:58
    Все сокращенные перейдут во вновь образованный департамент при администрации президента...
  • PEC 10.06.2018, 21:59
    Taban, гугли
  • 1946б 10.06.2018, 22:08
    А нашего "Бюжета" Уарова забыли. Он будет сов. по бюджету. Про Борисова забудь. Он безработный, дряхлий старик больной. Это ваша боль.
  • Taban 10.06.2018, 22:11
    Хронос, Хорошо бы если Айс всех послал и набрал действительно свежих людей ...

    Но скоро придут люди Тумусова и у них полно детей и племянников :)))
  • fandordj 10.06.2018, 22:17
    Отличная новость
  • ag888 10.06.2018, 22:17
    Макарова когда уволит? За "хатасский беспредел" он должен ответить.
  • Консул 10.06.2018, 22:20
    давно пора
  • ledovitov 10.06.2018, 22:21
    Да правильно, еще нужно сократить, в других министерствах тоже. А то получается иногда чиновники по количеству превышают самих простых работников!
  • lefsha lefsha 10.06.2018, 22:24
    долой нахлебников!
  • lefsha lefsha 10.06.2018, 22:29
    еще зайцев непонятно чем занимается, его тоже проверьте!
  • а куда этого дели?
  • Georgesoros спроси 10.06.2018, 22:33
    Leningrad rules
  • премийка Ивашка Дурачок 10.06.2018, 22:41
    Разберитесь еще с другими непонятными министерствами и министрами, особенно с теми кто пьет.
  • серыйкардинал 10.06.2018, 22:51
    А вдруг...
    народ изберёт другого президента?
    суд восстановит всех незаконно уволенных на рабочих местах?
    окажется, что вр. и. о. не имел таких полномочий?
    Новость перекликается с новостью по Чжоде.
  • Вюрстик Алексей Крапивин 10.06.2018, 22:55
    Лишить людей работы много ума не надо.
  • GalinaSGV 10.06.2018, 22:59
    Сейчас другие создаст и своих посадит старо как мир
  • Gavri1 гаврил 10.06.2018, 23:00
    Маладьыас! Хотой!
  • 1946б 10.06.2018, 23:16
    БЕА дороги подметает, чтоб чисто было, ходит удобно было
  • Bobbass 10.06.2018, 23:24
    Все это туфта, одних уволили, других взяли и по другому обозвали.
  • Иерофант 10.06.2018, 23:29
    Разгони там всех протирателей штанов и победа на выборах обеспечена :)
  • Aleksandr_sham1 10.06.2018, 23:34
    Раньше природу охраняли, теперь пользуемся?
  • stepzhirkov 10.06.2018, 23:37
    Он никого. Там не разгонит
  • stepzhirkov 10.06.2018, 23:39
    Туда сядут родственнники с фото
  • lekas_26 10.06.2018, 23:40
    Я не скажу конкретно, что не так в этих упразднениях, но просто предчувствую дальнейший 100% развал суверенной республики. Я так же не могу сказать хорошо или плохо развал нашей пока еще суверенной республики. Ставленник Кремля не на свой народ (тем более за свою "малую" национальность) будет работать, а на Кремль. Поэтому не стоит возлагать на него лавры мессии. Он всего лишь бюджетный работник, с высокой зарплатой.
  • lekas_26 10.06.2018, 23:47
    Вспомнил, как нас провели с выражением "Ил Дархан". Мы с радостью приняли слово "Ил Дархан" (мол республика Саха, значит и глава должен называться на языке Саха) и отказались от должности президента. Как оказалось, мы единогласно, с патриотизмом, приняли должность ГУБЕРНАТОРА РЕГИОНА, отказавшись от целого ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)!!!! Поэтому я склонен считать, что Айсена поставили для выполнения ряда задач.
  • ИПБ 10.06.2018, 23:52
    похвально и правильно!!! поддерживаю полностью.

    НО теперь этих экс чиновников начнут во все организации пихать...
  • TENB 11.06.2018, 00:03
    Только без квна и прочих клоунов! Иначе голосовать не будем :-)
  • michael.nrc 11.06.2018, 00:07
    2231 дармоедов работали на наши налоги бесполезной активностью? Из них 174 уволили. Куда пристроят этих упырей?
  • апаснаочень Иван Петров 11.06.2018, 00:07
    следующие попадут под раздачу рабочие, т.к. своих сократил - можно и народ сокращать. А там будет намного большее количество.
  • michael.nrc 11.06.2018, 00:10
    Если считать что нас 1000000, то каждый 2 их тысячи чинуш дармоед. Не многовато ли? Прибавим к ним подчиненных, это ж ппц.
  • leonard_spencer 11.06.2018, 00:10
    Чего не отнимешь у нашего Врио, так это способность считать деньги и чувство меры в их тратах. Абсолютно любой вновь назначенный начальник преследует в том числе и свои цели, главное, чтобы эти цели находились в прямой видимости с чаяниями электората.
    Ну видит человек, что данные товарищи не достигают поставленных целей в рамках их организаций, ну значит организация не правильная или люди не те, что поделаешь. Если ошибся, то эти люди еще напомнят о себе, иначе все верно.
  • Alex19803 11.06.2018, 00:13
    Интересно что они там с Евсеевым поговорили он та реальный конкурент в президенты. А так если Евсеев кандидатуру даст Я за него буду голосовать
  • Syuri 11.06.2018, 00:18
    Снимите розовые очки
  • Taban 11.06.2018, 00:18
    Alex19803, Евсеев слишком нервный же ...

    Он не подходит в тему "тихо-мирно (тойоны не понтуются) и всё хорошо" ...
  • Северн 11.06.2018, 00:24
    John_Wheels, Вы правы,сваевича и шариковича туриста мы знаем не по наслышке))) Проезд 30 рублей!!!!! А газ ведь ни на рубль не подорожал)))
  • 719 11.06.2018, 00:29
    Это называется оптимизация
    Кому-то зарплату добавят
    Конторы пухнут
    Скоро будут чиновники пенсионеры и контролирующие органы работать будет не кому
  • Alde 11.06.2018, 00:51
    Радуйтесь радуйтесь, сокращенные люди выйдут на улицу и составят вам конкуренцию в поиске работы, и кажется выберут их
  • Alde 11.06.2018, 00:55
    174 человека остались без работы, удас
  • d.o.c. 11.06.2018, 01:05
    chuch9518, так он как раз до мэрства работал в правительстве, с кухней знаком и поэтому убирает всякую шелуху вроде мингроба, управления алкогольрегулирования и прочих
  • mikva 11.06.2018, 01:22
    через год будут придумывать должности сокращённым.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 11.06.2018, 01:41
    Переделать бланки строгой отчетности из-за названий новых, поменять печати и тд. Вывески сменить везде, и прочая лабуда. По сокращению денег выплатить людям придётся. Вообщем то на то и выйдет. Как можно с таким рвением браться за дело в качестве врио, если ещё должны быть честные выборы? Все должны быть за штатом и все изменения должен делать новый Глава после избрания.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 11.06.2018, 01:46
    Вот вспомнилось, новый Глава центрального округа 28 летний, по две недели работал врио в кильдямцах магане и бог весть ещё где.... и что ему значит можно придти уволить разогнать и уйти?))))) бардак какой то лютый начался...
  • тыал1 11.06.2018, 02:29
    главнре Луцкана не будет УАХАХА
  • speer 11.06.2018, 05:59
    правильно сделал! работу одного человека делают 10 человек! 3 зама у замов есть тоже замы
  • толстой 11.06.2018, 06:10
    MARVEL, всех сократи оставь себя и зама на миллион человек и двух хватит.
  • Гаврилгаврил 11.06.2018, 06:16
    Taban, порядочный человек, поэтому вы его и не знаете - в том смысле что там работают а не тупо воровством занимаются и на этом слухи про них появляются. Ни в одном скандале тамошние руководители не замешаны были. А тут их под шумок сокращают, если там квнщики появятся то пиши пропало, они даже гранты без воровства раздать не могут.
  • 1946б 11.06.2018, 06:32
    Нас волнует "Сапи" ВрИО оттуда родился...да уж.
  • Lambert lambert 11.06.2018, 06:44
    Единственный результат который я усматриваю от работы подобных ведомств это расходы на зарплату и материальное обеспечение, можно и несколько других сократить никто и не заметит отсутствия их "работы"
  • Босоножка 11.06.2018, 06:45
    kuznec495, полностью согласна, а то развели министерство на министерстве
  • Chinusha 11.06.2018, 06:59
    Как же мы без министерства счастья?
  • ID_Irina 11.06.2018, 07:01
    2pacshak, почему сокращённых? Своих из мэрии приведёт, это просто очередная чистка
  • 2pacshak 11.06.2018, 07:27
    ID_Irina, ну, или так, один фиг хрен редьки не слаще
  • tirbege3 11.06.2018, 08:04
    Вас1902, А вдруг,скажем , это из области фантастики,в сентябре народ изберет другого,тогда что ,всё по новой?
  • Вас1902 11.06.2018, 08:10
    tirbege3, это Турист создает видимость бурной деятельности - для публики...... И не факт, что он выиграет. Уж и главного конкурента пригласил на ковер, чувствует, кого надо остерегаться. Опытный кабинетный деятель - интриган, но никак не лидер народа саха..........
  • JIexa777 11.06.2018, 08:14
    Сссс‒Сссс, читать научись
  • Щасвирнус 11.06.2018, 08:31
    Еще сокращайте! Всё равно осталось слишком много ненужных контор и чинуш!
  • Щасвирнус 11.06.2018, 08:34
    ID_YKT.RU, наоборот для них же благо, начнут новую жизнь. пускай идут работать, хватит штаны протирать. Может из них новые бизнесмены и инноваторы получатся)
  • ПростоБух 11.06.2018, 08:57
    Блин аплодирую стоя!
  • zsexsq 11.06.2018, 09:07
    В Минэкологии только не Додохова
  • мама41 11.06.2018, 09:11
    Сверху указание дали, вот и сократил
  • karavani 11.06.2018, 09:13
    Все правильно, респект, конечно жаль сокращённых, но конкурентоспособные госслужащих надеюсь работу найдут. Не знаю норм базу, насчёт правомочности врио, просветите сведущие
  • Талбаана50 11.06.2018, 09:17
    Сократил 178 чел, а это всего 7,8 процентов от раздуууутейшего аппарата. Представляете, сколько человек штаны там протирает, бегая туда-сюда с портфелем. Ничего не делая. А фронта-то работы почти нет. На одного раба два прораба и ворохи бумаг! Вспомните, БЕА в начале пути сократил аж 15 процентов госчиновников якобы. А сколько лбов в секретариате, которые сидят на факсах!
  • Талбаана50 11.06.2018, 09:22
    Реорганизация министерств и ведомств тоже привлечет массу расходов - менять статусы, печати, вывески, оплатить все обязательства сокращенным. Экономии средств не будет никогда. Все одно живут на широкую ногу при бедности толпы. Очень много тех, кому за 60. Убрать! Пусть на пенсии живут. У них она повышенная
  • Талбаана50 11.06.2018, 09:23
    Одно мне нравится - оперативность. То, что взялся без канители!
  • 99Guest Руслан Васильев 11.06.2018, 09:25
    Северн, газ подорожает с 1/07
  • out 11.06.2018, 09:33
    174 человека пойдут в другие министерства и агип ))) потом создадут другое подразделение и чиновников станет еще больше ))))
  • Student1999 11.06.2018, 09:35
    МинГрОб и Лыткина сократили полностью поддерживаю! Но боюсь после выборов мы не увидим Айса в Якутии, а только за границей.
  • Мээтэмэй 11.06.2018, 09:55
    А функции уполномоченного органа по закупкам кому будут переданы? Или как такового уже не будет? Вроде почти все закупки функционально через него же осуществлялися?...
  • gjnfgjdfvfhbz 11.06.2018, 10:02
    1 - министерство по развитию институтов гражданского общества РС(Я) . Это Министерство вообще ни о чем. Чем вообще они занимались.

    - государственный комитет РС(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

    - управление РС(Я) по государственному регулированию алкогольного рынка

    - управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РС(Я).
    А эти 3 - надзирающие органы вообще тоже не нужны. Сейчас рыночные отношения . Почему кто то должен со стороны регулировать и надзирать. для этого есть Роспотребнадзор, Ростехнадзор. А всякие контракты, закупки должен регилировать госкомитеты ?. Многие фирмы частные ЧП , АО и,т,д и они не нуждаются в госрегулированиях.
    Все правильно ! Что убрали всяких дармоедов. Это наверное предыдущий глава хотел трудоустроить своих родственников, знакомых. И каждому дал портфель. У них наверное есть основные специальности, пусть работают по специальности. Пусть свое дело открывают.
  • kkkaaaiii 11.06.2018, 10:11
    Структуру у оставшихся министерств необходимо оптимизировать, все равно решение принимает только министр. У меня неоднократно создавалось впечатление, что одно подразделение не знает чем занимается другое в одном и том же министерстве и посылают посетителя друг к другу якобы на согласование. За день не обегаешь.
  • Spiritusol борис 11.06.2018, 10:14
    Минохраны природы зачем удленили название?
  • gjnfgjdfvfhbz 11.06.2018, 10:19
    В Москве жителей - 12 506 468 чел. (2018 г.) 125 районов Москвы. В Мосгордуме 17 комиссий , на оплачиваемой основе работают только 18 депутатов из 45. Зарплату в Мосгордуме получают председатель, два его заместителя и главы профильных комиссий парламента, всего 18 человек. – Зарплаты у всех депутатов московских одинаковые, вне зависимости от того, возглавляет ли он какой-нибудь комитет, входит ли в комиссию, – 130 тысяч рублей. В этом отношении он приравнен к московскому министру. Однако сумма за год может удвоиться, если депутат работает хорошо: годовой бонус – до восьми зарплат. Итого, при наилучшем раскладе – 2,6 млн. рублей.
    А у нас население меньше миллиона, 35 районов , а депутатов 75.
  • kuznec495 11.06.2018, 10:32
    Spiritusol, чтобы народа побольше набрать в штат
  • leonard_spencer 11.06.2018, 10:40
    Spiritusol, что понятнее было к кому и с каким вопросом обращаться
  • tirbege3 11.06.2018, 10:41
    Талбаана50, а мне 7% не нравится,чиновников надо сократить ровно наполовину,вот это было бы здорово.
  • 1234566 11.06.2018, 10:58
    Комитет в сфере закупок НАС-у мешает выигрывать контракты АЭБ что ли
  • Молодец и так в бюджете денег не хватает а дармоедов прут пруди...
  • Dudikof 11.06.2018, 11:28
    Пол Республики в Министерстве было оказывается
  • kuznec495 11.06.2018, 11:28
    Талбаана50, Надо быстро действовать, до выборов меньше трех месяцев
  • жены гасана и луцкана катались в сочи за наши налоги из бюджета, в топку их вместе с мужьями
  • Итиикурдаах 11.06.2018, 11:40
    А красотка и любтмица Гурьева куда пойдет или податься в доярки. Доярки нужны.
  • 1946б 11.06.2018, 11:41
    Минохраныприроды распустить. От чего охраняют. Там проститутки.ждут гостей.
  • 1946б 11.06.2018, 11:43
    kuznec495, обаснуй пожалуйста.
  • 1946б 11.06.2018, 12:06
    Dudikof, и вы там же.
  • Макспер максим воронов 11.06.2018, 12:23
    warder74, а почему шесть месяцев содержания на пособиях всей этой кодлы сокращенных вы не учитываете?
  • Dudikof 11.06.2018, 12:24
    Я человек маленький и плюс бюджетник а вы кажется из министерства и вам падать с высоты больно будет
  • telesik 11.06.2018, 12:34
    Зачем вообще зампреды?? Прокладочная должность. В Англии вообще премьер министр и министры. Все просто.
  • нескучай 11.06.2018, 12:42
    GORRO, потому что показуха
  • Marcus_Tullius_Cicero 11.06.2018, 12:50
    Айсен кытаат!
  • gjnfgjdfvfhbz 11.06.2018, 13:13
    Согласно ст. 318 Трудового кодекса . В РФ работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
  • gjnfgjdfvfhbz 11.06.2018, 13:19
    Гражданскому служащему, увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 настоящей статьи, помимо компенсации, указанной в части 3.1 настоящей статьи, дополнительно выплачивается компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выплата указанной компенсации производится представителем нанимателя государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, за счет средств государственного органа.
    (часть 3.2 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 57-ФЗ)
    Гражданский служащий в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы обязан сдать служебное удостоверение в подразделение государственного органа по
  • sanaam александр шарин 11.06.2018, 13:43
    mauricio, Всё верно! Айс не сам по себе. Ведь не даром, он в соцсетях выставлял селфи из завтрака с Трампом))) Идёт мировая борьба элит. Вот и ставят своих людей. И так по всей России. Как говорится, крыша поменялась там на западе))))
  • Талбаана50 11.06.2018, 13:58
    Просто поразительно. Еще месяц назад БЕА был уверен, что останется, а в одночасье его ушли. АЙС пришел совершенно готовый, ни недели не понадобилось, чтобы анализировать и приглядеться. Все у него готово: как реорганизовать, реструктурировать, сокращать и возобновлять. Что насчет этого думаете, умники?
  • 1946б 11.06.2018, 14:07
    Согласен. ФСБ уже по кв.ходит. в смысле монит
  • 1946б 11.06.2018, 14:19
    Вы дурак, извините Он же"Сапи"..
  • luxdvv 11.06.2018, 14:24
    Насчет присоединения департамента по лесным отношениям к министерству экологии совершенно верно. Задачи одни и те же. Еще якутлесресурс непонятный ликвидируйте. Дублирует часть работы лесничеств. Притом прибыль этой фирмы уходит не в ту сторону. Авиалесоохрану передайте МЧС. Все равно под конец мчсники и их авиация тушат лесные пожары. Что за авиалесоохрана, если своих воздушных судов не имеет?
  • 1946б 11.06.2018, 14:42
    Он безр. На учете не состоит. БЕА.значить не дееспособный,. Говорит,, ,общаться не хочет.глухонемой.Спасибо.
  • 1946б 11.06.2018, 14:47
    luxdvv,молодец!
  • qwerti44 11.06.2018, 15:04
    упразднили а люди то останутся на другие должности пойдут те же зарплаты будут получать, по тк же положено просто так пинка давать должны такую ж должность и зарплату давать не меньшую
  • знахарь1 сидоров петр петрович 11.06.2018, 15:06
    telesik, В Англии назначают на должность умного, честного, подготовленного человека. Не зависимо от национальности. А у нас система, первым руководителем должен быть обязательно якут, ну а заместитель должен быть обязательно умным и послушным и знать своё дело. Отсюда и штаты раздуваются и функционирует настоящий бюрократический ад для бизнесов
  • agniaa16 12.06.2018, 08:37
    Еще Арсен бы метеорологию разогнал... все равно за последние несколько лет ни одного точного прогноза ни дали.... лучше посадить одного опытного шамана, прогноз тогда уж точный будет. А так сказали дождь будет. Поливать грядки не стала.... уехала в город... А ни дождя.... и я не полила.... вот и страдает наше сельское хозяйство, от этих людей которые вообще ни чего не могут. А зар платы получают... для чего они нужны тогда вообще...
  • kuznec495 12.06.2018, 22:18
    1946б, поднять рейтинг популярными методами, предвыборные жесты многих кандидатов.
Обратная связь