Продолжение «Хатасского беспредела»: у семьи отняли дом и арестовали счета

Продолжение «Хатасского беспредела»: у семьи отняли дом и арестовали счета

Лебедевы купили в ипотеку двухэтажный дом по Покровскому тракту. Выяснилось, что дом надо сносить из-за магистрального газопровода. Семья перестала платить банку деньги. Суд решил наложить взыскание на землю с объектом и обязал выплатить проценты на сумму более трех миллионов рублей.

Напомним, скандал с Хатасским газопроводом разгорелся в прошлом году, когда семьям, построившим дома на 10-м километре Покровского тракта, начали приходить судебные исполнительные листы о сносе. Как выяснилось, в этой местности еще в 2005 году был проложен магистральный газопровод — опасный производственный объект, у которого сразу должна была быть обозначена охранная зона. Так как этого сделано не было, в течение многих лет земли спокойно подвергались межеванию, перепродавались, дарились и прочее. 

В итоге многочисленных совещаний так и не выяснилось, какой орган несет ответственность за вопиющую халатность, в результате которой пострадали люди. В настоящее время «Сахатранснефтегаз» предложил собственникам заключить соглашение, по которому жители берут собственную безопасность и здоровье под свою ответственность. Они остаются жить в своих домах, но в будущем не смогут построить дополнительные объекты. 

Однако у семьи Лебедевых все получилось намного хуже. Алина:

— Мы с Кешей, как переехали в город, снимали жилье. В 2016 году нам одобрили ипотеку. Мы всегда хотели жить в частном доме. Очень долго искали варианты, даже продлевали срок подписания договора с банком. Наконец, нашли идеальный двухэтажный дом по Покровскому тракту. На новоселье Кеша сделал мне официальное предложение руки и сердца. 

Купили мы дом в мае, а осенью пошли спрашивать, когда введут газ. И тогда нас огорошили новостью, что дом находится в охранной зоне магистрального газопровода. А между тем договоры оформления дома и земли прошли всю проверку банка, в Регистрационной палате никаких обременений выявлено не было. В «Сахатранснефтегазе» сказали, что с нами будут судиться, чтобы мы снесли дом.

Я сразу написала письмо в прокуратуру, оттуда пришел ответ, что никто не виноват. Суд обязал нас снести все постройки. Параллельно мы судились с продавцом, но и тут проиграли — дескать, она не знала, поэтому не виновата. Информация об обременении появилась только после скандала прошлого года. 

Осенью прошлого года мы с супругом обратно вернулись в съемное жилье. Подумали, пусть банк забирает дом с землей, зато мы избавимся от ипотеки. Ведь было вынесено такое решение суда. Но оказалось, что мы это решение не до конца поняли. 

Недавно нам звонили с «Сахатранснефтегаза» с тем, что мы должны подписать соглашение, что в случае взрыва или чего-то берем ответственность на себя. А дом уже не наш. 

Две недели назад у нас арестовали все счета. Сумма долга банку составляет более трех миллионов рублей. Не верится, что это происходит с нами. Мы остались без жилья и плюс должны банку ту же самую сумму. Разве такое возможно в справедливом государстве?

Сбербанк: «Проблемы с заложенным имуществом не освобождают от гашения кредита»

Как сообщили News.Ykt.Ru в ПАО «Сбербанк», согласно закону №230-ФЗ, проблемы с заложенным имуществом не освобождают заёмщиков от обязанностей по гашению платежей по кредиту:

— В настоящее время решение суда вступило в законную силу и подлежит исполнению. Однако взаимоприемлемое решение может быть найдено и после принятия решения судом. Банк всегда идёт навстречу клиентам и при возникновении сложных обстоятельств с погашением кредита может заключить с заёмщиком мировое соглашение. При этом банк поможет снизить ежемесячный платеж на время, достаточное для решения финансовых проблем, либо увеличить срок кредитования, отложить погашения по телу кредита – ситуация каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке. 

Для переговоров с банком предлагаем заёмщику обратиться в управление по работе с проблемной задолженностью физических лиц Якутского отделения ПАО Сбербанк.

Дело на контроле центрального штаба ОНФ

Алексей Лаптев, активист якутского отделения ОНФ:

— При подготовке к покупке земельного участка с домом никакой информации об ограничении не имелось, соответственно, покупатели были введены в заблуждение. Возникает вопрос — почему в 2016 году охранная зона официально не была закреплена при том, что сам магистральный газопровод был введен в эксплуатацию в 2005 году? Это прямая вина «Сахатранснефтегаза», земельных структур Якутска, Регистрационной палаты, министерства имущественных и земельных отношений Якутии, и я считаю, что ответственность должны нести именно они.

Ситуация находится на контроле в центральном штабе ОНФ. Также письменная информация направлена президенту России Владимиру Путину.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
СпанчБоб_якт
Отмените пару корпоративов в сахатранснефтегазе, и погасите задолженность семьи! дом отняли, еще 3 миллиона должны??!! где справедливость??!!
Комментарии 149
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 14:32
    Отмените пару корпоративов в сахатранснефтегазе, и погасите задолженность семьи! дом отняли, еще 3 миллиона должны??!! где справедливость??!!
  • magnum-78 08.06.2018, 14:37
    Пишите или звоните Путину.
    Больше Вам никто не поможет.
  • 0lgerd олег 08.06.2018, 14:38
    Ужас просто. Не может быть что никто не виноват. По мне так это Саханефтегаз - пускай сами исправляют ошибку
  • обыватель777 08.06.2018, 14:39
    ну вот и опять всплыла та история... ахаха как же оплатят они, директор Сахатранснефтегаза лучше оплатит заграничные поездки своего сынка и его рабыни, чем будет оплачивать долги каких-то людей...
  • татошка_777 08.06.2018, 14:40
    Путин говорил, оставить в покое людей! Айс разрули!!!
  • татошка_777 08.06.2018, 14:41
    Раз БЕА ни чего не предпринил....даже и не попытался
  • Akastor 08.06.2018, 14:41
    Сахатранс должен был направить письмо в регпалату заранее, еще до начало строительства там домов и выдачу земель населению, о том, что нельзя строить любое жилое здание на данной территории на основании того-то, того-то.
    Откуда регпалата знает где лежит газовая труба и как она проходит. Сбербанк тут вообще не причем.

    Тут вина Сахатранса как владельца трубы, что не поставил в известность гос. учреждение, который занимается недвижимостью.
  • мистер 08.06.2018, 14:43
    Мне кажется, здесь виноват Росреестр, чьи сотрудники оформили и разрешили сделку на участок с охранной зоной, где жить нельзя. С них и спрос. Кто принял документы и кто подписал Выписку и Договор купли продажи на участок. А разрешение на строительство тогда как дали? Откуда могли знать сами Лебедевы, продавец? А сотрудники Сбербанка делали свою работу- они одобрили ипотеку (у них нет базы данных об участках), и СТНГ также не виновато в том случае если к ним не обращались до сделки купли продажи.
  • не_Бывалый 08.06.2018, 14:43
    Вот за этот домик изображённый на фото без коммуникаций 3 млн? Его себестоимость с учетом забора от силы 1-1,5 млн. Судя по окнам его размер 8х8.
  • Яктрушник 08.06.2018, 14:44
    Наше родное государство во всей своей красе
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 14:44
    Akastor, сахатранснефтегаз до этого говорил, что в те годы они НЕ ОБЯЗАНЫ были предоставлять информацию об охранных зонах своих объектов. люди должны были ДОГАДАТЬСЯ что там газопровод, а там ни опозновательных знаком, ничего не было, пока люди строились.
  • smv73 08.06.2018, 14:46
    А почему они перестали платить кредит? Почему съехали? Остальные же не съехали. Семейка явно лукавит, под дурачков косит.
  • merkuso19892015 08.06.2018, 14:46
    тут даже слепому все видно, виноват однозначно САХАНЕФТЕГАЗ! из за их халатности, люди без дома остались!
    саханефтегаз должен был ставить таблички, о том что тут не должно производиться строительство, и далее должны были поставить на учет все эти земли в Регистрационной палаты, и далее
  • GalinaSGV 08.06.2018, 14:47
    Две стороны виноваты Сахатранснефтегаз и Мэрия, пусть одни кредит закроют, другие новый дом купят, тогда будет справедливо
  • Крузенштерн 08.06.2018, 14:47
    Айсенушка, помоги
  • Анна_А жанна дарк 08.06.2018, 14:47
    СпанчБоб_якт, половину корпоратива скорее для такой организации
  • Вот так вот у людей ломаются жизни!!! А все из за того, что какой то Василий, в каком то 2005 году поленился поставить предупредительные знаки. Надеюсь у Лебедевых все наладится, и чёрная полоса жизни кончится. И за кредитную историю жалко, надеюсь Сбербанк простит им проценты, или пусть действительные виновники компенсируют причинённый семье ущерб!!! :(
  • Aramis 08.06.2018, 14:50
    magnum-78, да надо закидать его и его администрацию письмами с жалобами и в Генпрокуратуру еще писать надо.
  • habrahabr habrahabr Продакшн 08.06.2018, 14:51
    merkuso19892015, пишите правильно "СахаТрансНефтегаз"
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 14:52
    smv73, по-вашему, это нормально, купить в ипотеку дом, который надо сносить? у остальных не ипотека была
  • Макси97 08.06.2018, 14:52
    Лебедевым надо найти хорошего адвоката и подать в суд на Сахатранснефтегаз на всю сумму долга Сбербанку, плюс моральный вред и расходы на адвоката. До этого надо все согласовать со Сбербанком, чтобы там заморозили проценты и на определенную сумму справку дали. Беспредел какой то. Обязательно в любом деле виноватый должен быть. Лебедевы ни в чем не виноваты, их ввели в заблуждение.
  • jokermanykt 08.06.2018, 14:54
    Видимо помогут только обыски... если бы дозвонились до Путина В.В.
  • uranhai 08.06.2018, 14:56
    Естественно виноват тот, кто проложил эти трубы и не решил вопросы с документацией. Тем более это было не вчера, а 13 лет назад! Весь сыр бор начался из-за халатности Сахатранснефтегаза. Значит по логике, с него все должно начинаться! Проверить, почему сразу не подали документы? Может в те времена у Сахатранснефтегаза, какие то редисковатые умыслы были с этой землей. Суд тоже тупой! Как это, продавец не знал, значит не виноват. А б%ять Лебедевы знали что ли????? Значит по логике суда, они тоже не виноваты! Ёмаё
  • Хорс 08.06.2018, 14:56
    У меня вопрос . вот этот дом стоит 3000000 рублей ?
    второй вопрос, у эти людей ум есть ?
  • Этот вопрос еще пред.правительства Ч.должен был решить по поручению б/у Дархана, а воз и поныне там, значит Ч слабак и новому правительству он не нужен...
  • ZZ13 08.06.2018, 14:56
    В таких историях виновников никогда не находят, ведь все друзья, кумовья...
  • kolukechen 08.06.2018, 14:57
    Понабрали ипотеку и платить не хотят. Почему банк должен брать как оплату кредита - дом, который по суду должен быть снесен?

    По сути, там только земля, сельхозназначения, и на 3 млн он, конечно, не потянет. Максимум 300тыс
  • smv73 08.06.2018, 14:57
    СпанчБоб_якт, вы вообще следите за новостями? Было решение не сносить дома, а подписать бумагу, что если что (взрыв на газопроводе и тд), то ответственность на собственниках. Зачем надо было съезжать? Причем тут ипотека?
  • Best-in-off 08.06.2018, 14:58
    Это Россия мать вашу, то ли ещё будет. Без бинокля видно кто виноват, а они не могут вычислить виновных, рука руку моет, все друг другу родственники, однокурсники. Цирк в общем.
  • ДанАК шау фау 08.06.2018, 14:59
    Дурдом а не государство
  • Toyota64 08.06.2018, 15:00
    habrahabr, сахатранссексуалы так их давно уже называют компания бездарей и бездельников
  • habrahabr habrahabr Продакшн 08.06.2018, 15:01
    Toyota64, сам работал, раньше нормально было. Это сейчас руководство поменялось и начался бардак
  • flagman83 08.06.2018, 15:01
    Газопровод изначально очерчен во всех Топосъемках города, поставлен на кадастровый учёт и так далее. При предоставлении земельных участков органы местного самоуправления это должны были учесть.
  • Toyocom 08.06.2018, 15:02
    С банком ситуация однозначная - виноваты сами. Есть договор, где все написано нормальным шрифтом. Как быть с залогом, платить или не платить - решать нужно официально в офисе.
  • Val-jn 08.06.2018, 15:02
    Надо было этот вопрос задать в прямом эфире с В.В. Путиным
  • Vorh1s 08.06.2018, 15:02
    Беспредел в Мэрии... ну, а теперь... Беспредел может распространиться и на всю республику!
  • 08.06.2018, 15:04
    не_Бывалый, наверное с учетом стоимости з/у. в общую цену
  • MVE 08.06.2018, 15:06
    подавайте заявку на банкротство. и начните всё с нуля.
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 15:11
    С 2009 г. бардак в законадательчтве. Есть письмо Минюста РФ и Минрегион развития РФ, и других ФЗ все строительные нормы носить только Рекомендательный характер (ранее действующие нормы были отменены все, я еще тогда думал это же выйдет всем "боком", и по Конституции РФ верховенство имеют только Законы, и всякие Постановление чужь и суды это принимают, просто все это судьям надо "ражжевать" и по "полочкам " разложить - я это из судебной практики, как отменили все нормы)
  • Manday 08.06.2018, 15:13
    Вступил в силу новый Федеральный закон по поводу где ранее выданные участки МО Якутск, оказались в охранных зонах и подлежат сносу. Новый закон говорит что надо снести все сооружения на охранной зоне и компенсировать по рыночной стоимости за бюджетов субъектов. Есть более дешёвый способ - это выдать новые участки в качестве мены и городу помочь с переездом на новые участки, так как в бюджетах нет таких средств на выплату компенсаций. И федеральный закон соблюдён на 100% и все довольны. Одно заседание суда и все ранее выданные судебные решения по "охранным зонам" сразу сразу отменяются.
  • Toyota64 08.06.2018, 15:14
    habrahabr, я в курсе при Корневе и Самойлове, а сейчас с улусов колхозников набрали обслуживать и руководить нефтегазовым комплексом
  • Лиджя 08.06.2018, 15:15
    так жалко семью(( мясорубка бездушного коррупционного государства перекрутит и выплюнет, никто не поможет, жизни поломаны и таких много по всей стране
  • не_Бывалый 08.06.2018, 15:17
    , участок в чистом поле тысяч 300 стоит. Моя математика такая. Брус 300 тр. Доски 100 тр профлист на забор и крышу 200тр Окна,утеплитель100 тр . Работа 200 тр .Участок 300 тр.Доп расходы 100 тр. В 1,5 млн ,ну пусть 1,8 млн можно вписаться.
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 15:17
    Говорили и писали всем же в 2009г нормы не отменяйте это все выйдет боком. Если не меняли бы нормы все было бы иначе.
  • Nou 08.06.2018, 15:17
    smv73, тоже так показалось. Судились со всеми подряд, даже с продавцом, а решение суда типа не так поняли. Просто тупо решили кинуть банк, но не тут-то было. Все верно и правильно сделано. Сахатранс и так пошел к ним навстречу, они могут там жить веками, по факту ничего страшного с ними не произойдет из-за газа, но кредит-то надо было платить? А теперь вой подняли да поздно. Им никто уже не поможет.
  • Disneyka колпашников 08.06.2018, 15:18
    Но а в чём проблема? Сейчас ВРИО на вертолётике накатается, прилетит и всё разрулит))) Если серъёзно, что у нас скоро? Правильно выборы! Ставите палатку возле дома правительства, плакатики с надписью "Когда закончится беспредел властей в Якутии - Якутии подчеркнуть", потом звоните на все федеральные каналы, в новостные сайты, по максимуму преувеличиваете масштабы трагедии, просто драма должна выйти. Хотя по сути так и есть. И думаю ВРИО вам своих денег даст, у него их много, только чтобы вы его не топили перед выборами.Но конечно он сейчас прилетит начнёт показывать что хочет помочь, соберет совещание, сказки рассказывать, не верьте)) Только через Москву решается этот вопрос, нужно начать топить, тогда проблема решится быстро. Удачи.
  • хых 1 2 08.06.2018, 15:20
    Виноват тот кто перевел земли сельхоз назначения в жилые, он точно знал что там газопровод.
  • Hammerhead 08.06.2018, 15:20
    Просите политического убежища в посольствах Австралии или Канады.
    Тут вам терять нечего. Начните новую жизнь в приличных странах.
  • наталиии наталья т 08.06.2018, 15:22
    Вот именно как им одобрили ипотеку на этот дом ?????
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 15:22
    Путин и Медведев всех тогда (2009г) отменив все строительные нормы ввели всех в заблуждение.
  • macuk Hop Jio 08.06.2018, 15:24
    Ил Дархан решит вопрос, не беспокойтесь
  • Chubuku05 08.06.2018, 15:25
    татошка_777, так в сахатранснефтегазом рулит его родственник, ясень пень он ничего не будет решать
  • Chubuku05 08.06.2018, 15:27
    Зато перед выборами защитников будет больше чем комаров, а после выборов все эти "защитнички" испарятся как всегда.
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 15:27
    smv73, жить и ждать, что рванет, в таком месте растить детей, не беспокоясь за их будущее? во-вторых, ясно, что это мертвая зона, хорошо хоть, свет провели, а газа там уже не будет никогда. то же самое, и дорог не будет. нельзя в охранной зоне строить капитальные строения или проводить инфраструктуру.
  • tipun 08.06.2018, 15:28
    Val-jn, поезд ушел, чего уж теперь...
  • Rain_man 08.06.2018, 15:30
    Хорс, скорее это какое то левое фото, она не может стоить 3 ляма
  • Kilroy 08.06.2018, 15:32
    Имхо, надо подавать в суд на всех.
    1. Сахатранснефтегаз - за то, что ввели в трубу в 2005 году и не поставили в известность россреестр (или кто там занимается выдачей земель), что привело к данной ситуации (к прямому ущербу финансового состояния физ.лица). По итогам обращений в наши суды (РФ) обращаться дальше в ЕСПЧ.
    2. На все административные ресурсы, обеспечивающие по закону выдачу земель за то, что выдали разрешение на пользование землей, которая в итоге оказалась непригодной к строительству. Данное нарушение привлекло опять же к прямому ущербу финансового состояния физ.лица. И то что этим органам, СНГС не дали документы о том, что это запрещенная территория - уже их собственные отношения (пусть судятся друг с другом).
  • yelky2 08.06.2018, 15:41
    Незнание законов не является смягчающим обстоятельством, они тупо забили на выплаты по ипотеке и поимели, что заслужили
  • россияя 08.06.2018, 15:48
    напишите и рассказывайте на канал РОССИЯ-1 в передаче "Прямой эфир", либо первый канал "мужское/женское" там может помогут, они могут подать на федеральную прокуратуру
  • Кырдьыкдуо 08.06.2018, 15:50
    У всех одни обещания, затем уходят с поста а там рады хоть трава не расти, а молодым то каккк? Помоги СНГ не судись, а найди верный способ.
  • Chubuku05 08.06.2018, 15:52
    Надо поднять всероссийский резонанс, только тогда наши чинуш и под страхом потерять свои места будут решать вопрос.
  • TAS 08.06.2018, 15:53
    smv73, а вы бы жили в доме без отопления и даже кажется без электричества ?
  • zipfer 08.06.2018, 15:54
    "Подумали, пусть банк забирает дом с землей, зато мы избавимся от ипотеки. "

    А кто вам сказал что так можно ПОДУМАТЬ? Наивные дурачки что ли? Банки из-за пару рублей на кредитке людей обдирают, а тут просто бросили все и НЕПЛАТИЛИ ИПОТЕКУ! И теперь всем и вся винят только не самих себя. Государство ищут справедливое.
  • ykob57 08.06.2018, 15:55
    Не повезло че то с этой усадьбой .
  • jem777 08.06.2018, 15:55
    Беспредел.
  • Feodora20 08.06.2018, 15:55
    Наши родные чиновники республики а не государство. Слишком их много стало и ни какой ответственности.
  • Хронос 08.06.2018, 15:56
    Посадить всех чиновников по хатасскому делу в том числе из рег палаты.Иммущество их арестовать и компенсировать семье-ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!Система обманула-система заплатила!
  • Sata001 08.06.2018, 15:57
    Офигеть впрям, голливудские аферисты курят в сторонке
  • Хронос 08.06.2018, 15:58
    Да!Кстати!Где же наша доблестная прокуратура?!Или зубы у нее совсем отсутствуют?!Или Путину надо звонить на прямую линию что бы золотой пендель дал!?
  • ykob57 08.06.2018, 16:01
    Почему перестали платить банку ? Банк то причем тут .. Взяли в кредит извольте платить .Спор из за земли это другое дело.
    Проценты то начисляются постоянно. Не повторите ошибки этих ...
  • Feodora20 08.06.2018, 16:02
    Лиджя, причем тут вся страна. Это местные чиновники. Привыкли ответственность переводить на чужого дядю. Зачем они вообще нужны. Ничего немогут, ни какой ответственности.
  • Marty_Mc 08.06.2018, 16:03
    Вот оно - на лицо безответственность лиц, в чьи должностные обязанности входила стройка магистралки, кто раздавал людям разрешение на строительство!
    Вот такой пример показывает, что у нас не может быть стабильности в жизни, если ты даже не уверен, что земля и дом твои!
    Ведь основа любой экономики начинается с недвижимости и с земли.
    Вот она размытая ответственность, никто не виноват, кроме молодой семьи, они крайние!
  • LAV7 08.06.2018, 16:06
    Самого ленивого и слабого прокурора прислали!Не везет нам с варягами.
  • sssv 08.06.2018, 16:08
    Верная примета, если вдруг оказывается что никто не виноват, то 100% виновата власть, чиновники которые задницы только протирают и ничего никогда не знают.
  • Хронос 08.06.2018, 16:09
    Marty_Mc, размытая реальность это гопники журналисты с якт.!Всю инфу недают!Неизвестно же есть у семьи разрешение на строительство?!Участком то могут владеть а строить ничего нельзя...Тут вопрос грамотности подачи инфы и владение всей информацией.Они брали его что бы построить дом.Участок под ИЖЗ?Есть форма под что участок разрешен...мы же незнаем.!Яктшные журналисты фигню пишут-лишь бы высрать а там будь что будет.Как с женщиной избившей ребенка..-полностью инфу не подали-полное видео с звуком невыложили и вызвали заблуждение у пользователей.
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 16:10
    Хронос, как читаете-то? ипотека была дана на дом с земельным участком.
  • JIookyyT 08.06.2018, 16:18
    тут только судья может что либо сделать а не чиновники, люди попали в непростую ситуацию и виноватых нету, конечно при таком "моральном давлении" платить ипотеку думали не стоит, а ведь сахатранс разрешил же, "навстречу пошел", а для банка нужны законы, и для чиновников что бы действовать тоже нужны законы, а таких нет, чтобы вот так вот возместить, и по моему только судья или адвокат может на основании "чего то" помочь людям.
  • умный Анатолий Виссерман 08.06.2018, 16:21
    ДА!!!
    ВО ВСЕМ ВИНОВАТ САХАНЕФТЕГАЗ!!!
    пусть САХАНЕФТЕГАЗ ЗАПЛАТИТ!!!
  • Iustus 08.06.2018, 16:25
    Макарова вообще снять пора с Сахатранснефтегаза, он с этой поддержкой БЕА, вообще берегов не видит, ведь даже не специалист в этой отрасли, сельхозник, как всегда у нас сельпо и физкультурники кругом.
    Люди рельно двойной тариф за газ платят (если считать обслуживание) и все ему с рук сходит. Монополисты- беспредельщики!
  • Гайечка 08.06.2018, 16:31
    Надо было сходить в банк и проконсультироваться на счет выплат по ипотеке. Не знание не освободает от ответственности. Банк тоже виноват, дождался пока наберется такой долг по ипотеке!
  • visteria2015 08.06.2018, 16:34
    бардак!! а страдают простые люди!! когда будет порядок??!!!!!! вопрос риторический
  • Белый17 08.06.2018, 16:35
    обыватель777, рабыни :)
  • Барахсаттар дом без газа за 3миллиона очень дорого купили
  • cam82 08.06.2018, 16:36
    Пострадавшим нужно судиться до победного конца, если надо обратиться в Европейский суд по правам человека, взыскать с виновных неустойки и моральный вред. Налицо вопиющая халатность со стороны Сахатранснефтегаза и Росреестра - такое идиотство допустить умудрились. Давно уже должны были полететь головы в этих организациях! Получается эти организации - шарашкины конторы, никакого контроля и порядка.
  • cam82 08.06.2018, 16:39
    Все пострадавшие кооперируйтесь и доходите до Путина. В нашей стране, к сожалению вертикаль власти, на местах вассалы ничего не могут решить
  • Сантамар 08.06.2018, 16:42
    А ещё в депутаты метит
  • StAN2 Степан Степанов 08.06.2018, 16:44
    РОСРЕЕСТР КАК БЫЛА ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ ТАК И ОСТАЕТСЯ ИМ БЫТЬ.

    Как можно было регистрировать, да еще и одобрить под ипотеку участок где проходит газовая труба!!??

    Вы совсем там в неведении что ли сидите?

    даже если и не знали, то это не аргумент! Как глупо это звучит, Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТАМ ТРУБА ПРОХОДИТ!
  • Parabellum1945 08.06.2018, 16:45
    В нашей горячо любимой стране не всегда руководствуются здравым смыслом и логикой. Это очень грустно и печально...
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 16:45
    Расстояние сократите: если дом не жилой; дом расположен вне населенного пункта; по проверке сварных швов ((треб. Закона!!! ).
    Охранная зона для только 3 этажных жилых домов и выше
  • рашка вперде!
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 16:48
    Ну если не получится то тогда государство обязана возместить все ущерба (Это тупо прописано в ФЗ )
  • TAS 08.06.2018, 17:00
    Почему говорите дом 3 миллиона стоит, это сумма кредита плюс начисленные проценты и пени с осени прошлого года (9 месяцев где-то).
  • Лиджя 08.06.2018, 17:00
    Feodora20, потому что не только в Якутске такие "гениальные" местные чиновники! Знаю подобные случаи в Липецке и Иваново...к сожалению не только в нашей Республике такой чиновничий беспредел!
  • GEOstudent 08.06.2018, 17:03
    Люди, пишите заявления на СахаТрансНефтегаз в прокуратуру по любым малейшим нарушениям.Пусть дрючат. Обязаны реагировать на каждое зачвление
  • в такой ситуации думаю, что Сахатранснефтегаз должен выкупить дома с участками у этих собственников это законодательно не предусмотрено конечно, но я думаю можно изменить закон в такой ситуации
  • Benzaka 08.06.2018, 17:06
    Обращайтесь в Гаагский суд по правам человека. Исковое подайте на произвол власти. Они не будут разбираться кто конкретно виноват, ясно что со стороны власти. Решение вынесут о компенсации с бюджета. После денежек хватит на два дома.
  • ВедаЯ 08.06.2018, 17:07
    А что делать людям, собственникам участков в 6 квартале р-он Залог, там из ижс поменяли разрешенный вид использования земли на другие. Люди не могут получить разрешения на строительство. Участки в собственности с 90х годов, что делать, ограничили права собственности, а в росреестр сведения не вносят, есть решение суда от августа 2017, о внесении актуальных сведений но воз и ныне там.
  • Vasus 08.06.2018, 17:13
    Странные люди, перестали платить по долгам и удивляются что у них проблемы
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 17:15
    Вообще законы начали работать по таким моментам с 2004г. Если дом, участок... построили и оформили до 2004г. то все нормально,
    новые или вступившие законы не работают. Потому что закон не имеет обратной силы.
  • trn 08.06.2018, 17:19
    Почему не накажут Росреестр за введение в заблуждение и стнг за халатность?
  • DanilNer 08.06.2018, 17:21
    Хорс, у тебя ума не хватит чтобы
    понять
  • ^AMC^ Мария 08.06.2018, 17:27
    это какой-то кошмар. Они наверное как в тумане, бедные, ничего не понимают что происходит и поэтому не знают как правильно действовать. Только суд знает что они должны и все! Несправедливость и ужас...
  • ROSSONERI 08.06.2018, 17:28
    Нельзя размещать жилые дома на охранной зоне. Безусловно следствие того, что кто то выполняет работу на отшибись. Так по такому же принципу можно было бы на отшибись дать бедным людям их дом, такие прецеденты бывают, но зависит от масштабов, всем похрен, пока не резонирует.
  • РЖДру 08.06.2018, 17:33
    Пусть Сахатрансы перенесут газопровод. Все виноваты , кроме семьи что купила дом ! Пусть поэтому и перенесут , чтоб сноса ее было и оставить дом как есть семье !!!что за беспредел вообще ?!
  • Cghgggggvg 08.06.2018, 17:35
    Можно сократить до 30 %
  • zipfer 08.06.2018, 17:36
    Да блин сначала надо разобраться кто это перевел земли сельскохозяйственного назначения в земли жилые? Из-за этого весь сыр-бор! Газопровод уложили по земле сх назначения и никаких там ограничений особо нет, так как стройки там запрещены. И потом резко перевели в земли ИЖС.
  • Leya55 08.06.2018, 17:38
    к Малахову срочно!!!
  • Плюсик 08.06.2018, 17:40
    Охранная зона маг газопровода выс.давления, транспортирующего природный газ, всего 25 метров по обе стороны от оси трубопровода!
    А газовики, не зная земельное законодательство, пользуясь СНиП, ктр рекомендует при строительстве газопровода выс давления прокладывать трубу в 150 метров от нас. пункта, развели тут беспредел. Главное, суд, Росреестр и земельщики города тоже не знают ничего об охранных зонах! Позор!
  • Плюсик 08.06.2018, 17:41
    zipfer, насчет вашего вопроса - все законно
  • Плюсик 08.06.2018, 17:42
    ROSSONERI, никто не спорит, что нельзя. Но в Хатассах ширина охр зоны газопровода выс давления всего 25 метров от оси в обе стороны.
  • ROSSONERI 08.06.2018, 17:46
    Плюсик, зависит от типа. У магистрального газопровода 150 м. Вообще от многих характеристик зависит: от давления в МПА, от материала газопроводов итд. Надо изучить характеристики данного газопровода, что то мне подсказывает, что охранная зона там будет поменьше.
  • СпанчБоб_якт 08.06.2018, 17:48
    ROSSONERI, этот газопровод питает заречье, вроде как раз и 150 м лежит охранка
  • ROSSONERI 08.06.2018, 17:49
    СпанчБоб_якт, тогда базару нет
  • Хорс 08.06.2018, 17:53
    DanilNer, сразу видно что ты не в курсе как и кому дают ипотеку
  • Плюсик 08.06.2018, 18:00
    ROSSONERI, Для магистральных газопроводов ширина охранных зон устанавливается Правилами охраны магистральных трубопроводов №9 от 24 апреля 1992 г. Данные правила устанавливают охранную зону газопровода высокого давления.

    В соответствии с Правилами:
    - если по магистральному трубопроводу (МГ) высокого давления транспортируется природный газ, то ширина охраной зоны - 25 м от оси трубопровода.
    - если сжиженный газ, то 100 метров от оси (здесь уже полоса зоны 200 м а не 150м).
    По этому трубопроводу идет прир газ метан
  • Хронос 08.06.2018, 18:03
    СпанчБоб_якт, банк мог накосячить и не проверить принадлежность земли под какое использование.Не факт
  • Хронос 08.06.2018, 18:04
    да и к банку претензии не в первую очередь.
  • Sakha_87 08.06.2018, 18:06
    Как это в Росреестре не знали что там проходит газопровод?СахаТрансНефтегаз должен был согласовать с Росреестром о прокладывании газопровода или где хотят там и прокладывают?
  • ROSSONERI 08.06.2018, 18:17
    Плюсик, походу вы правы. Этих снипов как го*на, фиг разберешься
  • виталий31 Зашем Это 08.06.2018, 18:29
    Банкиров не надо жалеть, они явно физически не смогли снимая квартиру платить ипотеку. так что банкиры пусть прощают долг а сахатранснефтегаз желаем успехов и закрыться по скорее - ваши трубы плавают в реке, из за вашего неудачного проекта не бомбили затор из за этого скопилось много воды, которая пошла дальше топить северные улусы. во всем виноваты МАЖОРЫ с сбербанка и сахатранснефтегазы
  • Marty_Mc 08.06.2018, 18:52
    Хронос, якт не якт, но суть то не меняется! Крайние - граждане!
  • motoyo49 08.06.2018, 19:45
    Если разобраться, газопровод высокого давления повсюду по городу есть, почему там не сносят дома? Газовики почему сразу не огородили запретку при запуске трубопровода, почему за разгильдяйство газовиков и земельщиков виновниками оказались простые люди? Про Сбербанк ясно, их интересует только бабло и еще раз бабло. За бабло банки переступят любые принципы.
  • Steelhat 08.06.2018, 21:48
    Да, действительно беспредел. Беспредел "«Сахатранснефтегаза», земельных структур Якутска, Регистрационной палаты, министерства имущественных и земельных отношений Якутии" и беспредел процентщиков в лице Сбербанка.
  • doctor-Bykoff 08.06.2018, 21:55
    Видимо, здесь дело в плохих адвокатах. Давить на жалость в суде бессмысленно. Срочно нужно искать новые обстоятельства и снова подавать в суд. Хорошие адвокаты найдут зацепку. К тому же нужно искать в договоре со Сбербанком. Все ипотечные договора сопровождаются страховыми сделками.
  • flatron05 08.06.2018, 23:30
    Лиджя, ничего не поломана жизнь, если любовь есть
    Руки ноги целы дети целы, вот и все, ещё заработают на ещё лучшее жильё,
    Жизнь судьбы ломаются если спиваются становятся инвалидами бреют болезнями... а тут ещё вся жизнь впереди
    Все будет нормально!
  • NucaS_ Максимилиан Парейро 09.06.2018, 00:42
    Как всегда из-за разгильдяйства чиновников страдают простые люди
  • RoAnd 09.06.2018, 01:23
    Почему все через Путина? Столько подразднлений, министерств и тому прочее, а разобраться поможет лишь глава государства, зачем тогда столько чиновников получают зарплату ?
  • Xabyryyc 09.06.2018, 08:51
    Справедливости хотите, получите после смерти Сталина. Эта же карательная служба 30 годов. Правды не ищите, всё равно прав будет тот который заказывает танец.
  • Лиджя 09.06.2018, 09:01
    flatron05, дай Бог! просто морально очень тяжело будет выкарабкиваться из долговой ямы живя в съемном жилье( Они молоды и это им в помощь
  • Quick_silver 09.06.2018, 09:35
    Если на то пошло - то под ул.Ильменской тоже лежит магистраль, пусть там тоже выставят охранную зону и переселяют целый микрорайон! А то набросились на молодую семью, псы!
  • НЛМ28 09.06.2018, 09:35
    Александр‒Васильев, Наоборот хорошо, я думаю они выкарабкаются, и семья будет крепче, сильнее и счастливее
  • Quick_silver 09.06.2018, 09:36
    Магистральный газопровод высокого давления
  • НЛМ28 09.06.2018, 09:41
    RoAnd, Потому что чиновники и судьи трусы, каждый боится место потерять. Активных чиновников, требующих справедливости сторонятся чтоб попасть в не милость...
  • savash 09.06.2018, 09:50
    Раз дали ипотеку, значит все разрешительные документы были.
    В конце мая Госдума одобрила в первом чтении два законопроекта, касающиеся уточнения понятия самовольных построек и их эксплуатации. Об этом говорится на сайте Госдумы.

    Первый законопроект предполагает, что самовольной постройкой не будет признаваться строение, созданное с нарушением установленных ограничений по использованию земельного участка, если для его строительства были получены необходимые разрешения и в соответствии с ними собственник не знал и не мог или не обязан был знать об указанных ограничениях.
  • Поля20 09.06.2018, 09:54
    А страховки не было? Форс-мажор страховой случай.Ведь никто не знал.Продавец,который продал. Покупатель , который купил. Гос. органы что регистрировали и в конце концов сам банк тоже не знал получается под какую неджвижимость дают кредит.
  • ProstoMariya6125 Мария 09.06.2018, 10:22
    Долбанная система
  • ayaal86 09.06.2018, 10:25
    Левиафан по Якутски
  • LLIBAPLJHERP 09.06.2018, 11:05
    Еще немного и кто нибудь устроит акт самосожжения на площади. Или какой нибудь 《стрелок》появится не дай Бог
  • mariyamirabellaa 09.06.2018, 12:01
    Что за беспредел!!!!!!!!!!!!!!!я в шоке!!!! Такое возможно в цивилизованном государстве!!!!! У меня сейчас мозг взорвется!!!!!!ужаас!!!!! Остановите землю, я сойду!!!!!
  • turbo23 09.06.2018, 12:30
    БЕА же говорил что разрулит,ещё тогда!
  • taattachaan 09.06.2018, 12:54
    Государстве если гражданин должен быстро находят. Отбиряют или арестовывают имущество. Если гражданину государство должен сразу, в тень уходят. Вопросы не решаются. Бюджет России держится благодаря гражданам. А богатая земля наша принадлежит олигархам.
  • taattachaan 09.06.2018, 12:58
    Если какому то участку планируется проект, то земельники не оформляют зем. учесток. Тут без таблички дураку понятно. Так что тут глубже надо копать
  • taattachaan 09.06.2018, 13:06
    turbo23, А чо он зделает? Это всего лишь слова.
  • cort Иван Иванов 09.06.2018, 13:53
    Юристы,
    возможна ли подача иска Лебедевыми к Сахатранснефтегазу о взыскании убытков, в связи с неисполнением Сахатранснефтегаза своих законных обязанностей, что повлекло за собой возникновение такой ситуации?
    Сахатранснефтегаз проложили магистральный газопровод, который является особо опасным объектом, но свои обязанности как застройщики и собственники опасного объекта до конца не исполнили - не поставили его на учет, не зарегистрировали права на объект (не платили налог на имущество - уклонение от налоговых обязательств?) и не обременили права на землю (что повлекло за собой такую ситуацию).
    Стоит помочь людям.
  • tirbege3 09.06.2018, 22:09
    татошка_777, не забывайте,что мы все сейчас живем по законам капитализма самого справедливого общества.
  • OON 10.06.2018, 00:44
    Лаптев Алексей красавчик четко сказал!
  • OON 10.06.2018, 00:45
    Алексей Лаптев красавчик четко сказал
  • санакиьи 14.06.2018, 10:41
    не_Бывалый, я так понял, 3 млн. с учётом ипотеки