Няню уволили: история скандального видео в частном детском саду

Няню уволили: история скандального видео в частном детском саду

В сети распространяется видео, на котором видно, как помощник воспитателя частного детского сада грубо обращается с детьми. 

Журналисты News.Ykt.Ru выяснили, что инцидент произошел 18 апреля во время тихого часа в детском саду «Мэри Поппинс».

https://www.youtube.com/watch?v=957Cvja06_g&feature=youtu.be

Мама трехлетнего Вити Моника по обыкновению в час дня взяла телефон, чтобы посмотреть, как укладывается на тихий час ее ребенок. «Витя всегда засыпает плохо», — говорит она. Но вместо привычного убаюкивания воспитательницей Моника увидела, как помощница воспитателя тащит кровать со спящим в ней ребенком, затем подходит и поднимает с кровати ее сына Витю и кладет обратно. Затем она принялась за Сашу, грубо перевернула его, дергая за руку и удерживая за голову. Фрагмент видео женщине удалось записать на свой смартфон, чтобы показать руководству садика.

Моника Местникова, мама Вити:

—  Мы после болезни в первый день пошли в садик. Витя обычно плохо засыпает, и я решила посмотреть, как он. Обычно воспитательница или нянечка лежат рядом и убаюкивают детей. Смотрю, он, как обычно, долго ворочается. И тут няня подошла и тех, кто не спал, начала резко дергать, толкать. Я стала за ней наблюдать. Моего ребенка резко подняла с кровати, потом положила. И так нескольких детей. Потом она пошла мыть полы в коридоре. Я сидела, смотрела, ждала, пока вернется.  В этот момент мальчик Саша встал, вышел в туалет и зашел обратно. И тут она зашла, я поставила видео на запись, поскольку человек себя неадекватно ведет. Тут она сначала девочку отодвинула за ноги, а потом и Сашу грубо перевернула набок. И руками придавила. Отправила видео директору садика Варваре Станиславовне и сразу примчалась сюда, всю дорогу смотрела видео онлайн, больше такого вроде не было.

Я приехала, подошла к нянечке и спросила: «Что это такое? Что вы себе позволяете?» Она мне ответила, что просто перевернула ребенка. Я написала заявление, подождала воспитательницу, забрала сына и поехала домой.

Мы ходим с сентября в этот садик, очень довольны. До этого перепробовали разные сады. В «Мэри Поппинс» мы пришли из-за камер видеонаблюдения. Для меня как для матери важно знать, чем занимается мой ребенок, кто его окружает, не обижает ли никто. Я думаю, что это единичный случай, надеюсь, что такого больше не повторится.

Родители самого Саши сейчас инцидент никак не комментируют, только отходят от шока, консультируются с юристами. Помощницу воспитателя, которая так грубо обошлась с их ребенком, они еще не видели. Зато с ней поговорили мы, ею оказалась 35-летняя Анна, которая устроилась в садик еще два года назад, потом уволилась и в марте 2018 года вернулась в садик помощником воспитателя.

Аня, бывшая помощница воспитателя детского сада «Мэри Поппинс»:

— Я не знаю, что на меня нашло. Такое со мной впервые. Некоторые детишки не спали и другим не давали, громко разговаривали, смеялись. Я один раз сделала замечание, второй, третий. Никого не хотела обижать, тем более, как-то навредить, просто отодвинула кровать, другого ребенка укрыла одеялом и села рядом с ребенком, который разговаривал громче всех. На самом деле почти все дети спали, на видео видно, что они не испугались, не плакали.

Конечно, я хотела бы извиниться перед родителями, попросить прощения, я не хотела, честно не хотела. Меня в тот же момент уволили, сейчас буду работу искать, думаю, пойду продавцом работать. Я сама мать, у меня сын, ему 13.

Руководства и некоторых воспитателей в момент инцидента не было в садике. Все были на награждении республиканского конкурса «Лучший воспитатель». «Мэри Поппинс» на правах победителя прошлого года организовывал конкурс в этом году.

Варвара Назарова, руководитель детского сада «Мэри Поппинс»:

— Во время тихого часа одна из родительниц написала мне об инциденте и отправила видео в WhatsApp, на котором видно, как помощник воспитателя данной группы очень грубо ведет себя по отношению к ребенку. Увидев видео, я сразу примчалась в детский сад, поговорила с помощником воспитателя и уволила. Она попыталась объяснить это тем, что ребенок во время тихого часа шумел и не давал спать другим детям. Но вину свою признала полностью, извинилась. Через некоторое время подошла мама одного из детей, она и перед ней тоже извинилась.

В конце дня мы оперативно провели собрание с родителями. Ответили на их вопросы. Мы вот уже больше десяти лет работаем ради детей, стараемся работать честно и открыто. Для этого мы установили видеонаблюдение в детском саду и дали доступ к камерам каждому родителю. Пока в Якутии мы единственный детский сад, который предоставляет онлайн-доступ родителям. Каждый может в любое время посмотреть, что делает его ребенок. Это нам помогло выявить и зафиксировать данный случай и незамедлительно отреагировать.

Ответственность мы несем, мы признаем вину, не становимся на защиту себя и своего работника, полностью понимаем, что несем ответственность за жизнь, здоровье детей. И стараемся работать максимально открыто.

Утром 19 апреля родители привели Сашу в садик.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Лормакс
Недовольным родокам: хотите, чтобы с вашего "золотца" сдували пылинки, смотрите за своим ребенком сами! В школу тоже мамаша будет бегать при каждом чихе?
Комментарии 179
  • trafaret 19.04.2018, 13:05
    Одним увольнением нельзя обойтись, надо влепить административку!
  • Лормакс 19.04.2018, 13:06
    Недовольным родокам: хотите, чтобы с вашего "золотца" сдували пылинки, смотрите за своим ребенком сами! В школу тоже мамаша будет бегать при каждом чихе?
  • виталий31 Зашем Это 19.04.2018, 13:07
    15000 они берут в месяц еще помоему без компенсации - слишком дорого за такое обращение с детьми
  • Лена Хромина
    19.04.2018, 13:10
    очередная **яжжмать~еее моеее,в этой ситуации мне больше няньку жалко....тоьо эрэ ниэрбэтэ сиэннэ истибэт огого
  • GalinaRo 19.04.2018, 13:13
    *** эти мэри поппинс... мою 2летнюю дочь вывели на площадку в июне 2014 года гулять без трусов!!в одном платье. Мы потом долго лечились. Никаких извинений не было... и работницу они оставили... не водите детей туда.поэтому не удивляюсь таким случаям в этом саду
  • шумный 19.04.2018, 13:13
    родителям этих детей нужно обязательно обратиться в полицию с заявлениям .
  • ser_prip Михаил Д. 19.04.2018, 13:14
    Лормакс, подожди, она с ним и в армейку поедет
  • JulySummer 19.04.2018, 13:14
    "Не знаю , что на меня нашло".....да уж.....
  • LuckyOne 19.04.2018, 13:15
    15000 рублей в месяц это слишком... куда смотрит ГосКомЦен?
  • bounty_hunter Аристарх Ростопчин 19.04.2018, 13:15
    Конечно, мне, как родителю, такие действия в отношении моего ребенка не понравились бы, но, наверное, может на первый раз хватило бы выговора? Няня вроде адекватная, вину осознала, извинилась.
    Я бы поверил ее извинениям.Тем более принесены они лично, а не "от лица администрации".
  • Сплин Философ Философович 19.04.2018, 13:16
    Моника буолан
  • samsunguser 19.04.2018, 13:17
    Мокко Барокко?
  • Saydarf 19.04.2018, 13:18
    На лицо явное пренебрежение и ненависть к детям, а те кто встали на защиту няни привыкли с детства к подобному обращению поэтому для них это кажется нормой. Мы должны менятся и то что было нормой в прошлом не должно быть им в нынешнее время.
  • Threepwood 19.04.2018, 13:20
    А что за камера которую можно посмотреть с мобильного? Так то прикольно, наблюдать в онлайн режиме с телефона.
  • Valence 19.04.2018, 13:21
    А почему бы этим «яжматерям» не задастся вопросом: «Почему все дети спокойно спят, а мой балуется?» По отношению к другим детям это тоже плохо. Воспитывать надо детей, а не пылинки с них сдувать.
  • tay888 19.04.2018, 13:21
    Это же реклама! Мы единственные бла бла приходите к нам
  • ser_prip Михаил Д. 19.04.2018, 13:22
    Jake, в детсадах 1 воспитатель на 20-30 и более детей. в первую очередь они должны отвечать за безопасность и обучение, организацию досуга и тд, а уж убаюкивать воспитатель конкретного ребенка не обязан и не должен. воспитание прежде всего лежит на родителях. если ребенок плохо засыпает (что признает сама мать) она должна сама предпринимать меры , учить ребенка дисциплине и поведению в обществе. не спишь так другим не мешай. если хотите чтобы кто то прыгал и скакал над вашим ребенком персонально - нанимайте няньку
  • mr.blue 19.04.2018, 13:23
    а что там? ничего грубого не вижу:( просто сильно повернула ребенка) не убила же не искалечила :) думаю не стоит из мелочи поднимать скандал !
  • A1exiy 19.04.2018, 13:24
    Воспитание детей должно быть жестким.
  • Spiritusol борис 19.04.2018, 13:25
    Не увидел в видео ничего страшного. Неадекватные родители какие-то, какой пример своему чаду показывают
  • Марианнааа 19.04.2018, 13:27
    Что значит привычное убаюкивание????? Вас всех убаюкивали в детском саду??? Помощницу воспитателя не оправдываю. Но привычное убаюкиванию звучит смешно
  • FREEZ_ 19.04.2018, 13:32
    Я думаю тут ничего страшного, родительский долг матери. На видео ничего страшного тут не вижу. Ребенок просто получал замечания. В наше время за такое я получал по попе и в угол вставал)
  • Allekk 19.04.2018, 13:34
    А в школе его вообще бить будут, потом в армии, может быть даже в институте мама Моника :),
  • хамер 19.04.2018, 13:35
    надо в каждый садик поставить видеонаблюдение!
  • Allekk 19.04.2018, 13:35
    Кладовщик, :))) хаха
  • Седой58 19.04.2018, 13:36
    Дети замерли и не дышат! Значит боятся ее до ужаса, до оцепенения!!! Какой стресс эти двое ребеночка пережили!!!
  • андроид 19.04.2018, 13:38
    Не знаю, через чур перегибать тоже идиотизм.
    В нашем саду к примеру сами воспитатели пиндюлей вставляют детям если те невменяемо себя ведут и ничего нормально. Подзатыльники и все такое в норме вещей. Потому что есть такие дети, которых родичи воспитывают как беспредельщиков натуральных)))
  • Марианнааа 19.04.2018, 13:38
    Не надо в каждый садик ставить видеонаблюдение. Будут всякие педофилы наблюдать. Взломать все это очень легко. Я бы в садик где есть видеонаблюдение ребёнка бы не отдала. В нашем детстве не помню чтоб кто-то ложился рядом ещё и убаюкивал.
  • hermeline Пигмалион Троянский 19.04.2018, 13:38
    нас в детстве розгами по жопе били и всем норм, никто не бегал плакаться
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 13:40
    Лормакс, а тебе понравится если чужие люди будут тебя дергать???
    Хватать руками?? Всяко молчать не будешь же! Подраться ещё полезешь.
    Ребёнок тоже человек, и имеет право на свою телесную неприкосновенность, ему тоже не нравится когда его грубо хватает, точно также как и тебе!!
  • Paradox_ 19.04.2018, 13:40
    Моника...рука лицо...)
  • Пазузу василий теркин 19.04.2018, 13:44
    У нас садик был показательный. И таких ужасов там не было
  • Black_Archer 19.04.2018, 13:44
    очередная яжмать
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 13:45
    Я не стала б отдавать ребёнка в садик с видеокамерой, а то инфаркт заработаю. А так постоянно слышу как воспитатели орут на детей, обращаются по фамилии, а не имени «Иванов!», на грубых тонах общаются, причём дети себя спокойно ведут, малыши совсем 3-4 лет. В отношении своего ребёнка не слышала, потому пока молчу.
  • IceMan 19.04.2018, 13:49
    Чет не заметил жестокого обращения с детьми. Просто хотела показать себя строгой нянькой.
  • myfriend 19.04.2018, 13:49
    Заявление в полицию напишите на воспитателя и на психику проверьте ее потом. Как можно на ребенка беззащитного руку поднимать? Во всех садах поставьте камеры наблюдения. Воспитатели иногда истязают детей, чтобы не было видно синяков. А психика у детей только формируется и из за этих извергов она травмируется.
  • supervity 19.04.2018, 13:50
    мда и это детский сад? спят там где играют и еще таком маленьком месте. вроде по закону детский сад должен быть не менее 9 кв м на одного ребенка? куда смотрят надзорные органы? а хотя это Россия коррупция вокруг, забыл где живу :) поди еще скажите что субсидируются государством там места для детей?
  • Волосатый 19.04.2018, 13:51
    Наберут по объявлению всяких, потом над детьми издеваются, надо более жестче набирать на работу с образованием обязательно педагога
  • DimaXray 19.04.2018, 13:55
    Идиотизм . Где там что увидели ?
  • EdBis 19.04.2018, 14:02
    ser_prip, да нее, не поедет. Скорее всего отмажет сынка от армейки)))
  • sakha_tennis 19.04.2018, 14:04
    ОДЬЭ, дьэ биьигитини таьыйаллар этэ, мэник-тэник оголору))) билигин могуллэр да кутталлаах буолбут ди...
  • Ню-шка 19.04.2018, 14:05
    Воспитателя почему не уволили, она так то бросила детей , за чью жизнь отвечает
  • Colnse1985 Татьяна 19.04.2018, 14:05
    Если ребенок не спит можно его просто в другую комнату отвести пусть играет один раз спать не хочет, зачем дергать, спокойно вывести.. Если мою дочь так дергали я б тоже ругалась. И когда моя дочь пошла в частный сад курочка ряба ей было 1,5 года их там на руках убаюкивали, вот так, за что доча садик любила)
  • VoodooGal Joy G 19.04.2018, 14:07
    Лормакс, вы знаете сколько стоит этот садик? За такие деньги с детей должны сдувать пылинки
  • Russia18032018 19.04.2018, 14:10
    Моника права, нельзя так грубо с детьми обходиться, до сих пор помню воспитку с детского сада, которая мне ухо чуть не оторвала... Тем более, что за садик люди деньги платят....
    На видео видно же, что воспитка торопилась быстрей детей уложить спать, чтобы копаться в своем телефоне
  • RIANA 19.04.2018, 14:11
    да ладно, вы серьезно!? Блин даже мне больно на это смотреть, а моего ребенка там нет. Представьте себя на месте ребенка: взрослый ЧУЖОЙ человек (выше тебе в 2 раза и сильнее во много раз) начинает тебя лежачего дергать, пихать. Вот представьте себе сейчас человека такого же огромного и видимо в плохом настроении. И вы попадете под его горячую руку. Думаю вообще не до смеха будет и оправдываний.
  • maz 19.04.2018, 14:13
    и вырастит Витя кухонным бойцам. И все удивляемся, почему дети старших не уважают.
  • gasitell 19.04.2018, 14:13
    ну кто его знает, те которые пишут -" что пылинку будете сдувать". С вашим ребенком так поступили бы не думаю, что вы адекватно реагировали бы, лично не знаю что бы сделал, но точно не оставил бы такое!
  • нескучай 19.04.2018, 14:14
    Однажды когда пришла забирать ребенка раньше времени, услышала как воспитательница очень громко орала на детей. :((Я так и знала, что там всегда плохо обращались с детьми, дочка ходила в 3 года, она каждый день плакала, не хотела идти туда, потом перевелись слава богу в очень хороший гос. сад. Они в то время еще считались самым крутым садиком в городе, так как тогда частных садиков не было вообще.
  • Scitalic Дмитрий 19.04.2018, 14:14
    Сам работал в детских садах
    Скажу одно, что некоторым детям так и хочется всыпать, сейчас многие дети ведут себя безобразно, избалованные, всё позволено, рамок вообще не видят. Родители хуже детей себя ведут, при малейшем "пустяке" сразу жалобы, разборки, выкладывают в интернет, соц.сети и так далее... Сами тогда воспитывайте своих детей Дома, в чем проблема!? В детском саду "люлей" иногда надо давать детям, иначе сядут на шею. На видео ничего криминального не вижу, правильно сделала, что отодвинула кроватку, надо было вообще отдельно положить этого шустрого мальца, чтобы не мешал другим.
  • gasitell 19.04.2018, 14:16
    а так нужно учить ребенка, если лезут, бьют - давай сдачу, но сам не лезь, не провоцируй
  • citiman 19.04.2018, 14:16
    mr.blue, ничего не видите? Эта свинья могла бы запросто свернуть таким образом шею ребенку, свернуть позвонки!
  • Inna_sunn1 19.04.2018, 14:16
    Мы тоже ходили в этот садик , воспитательница очень хорошая была в младшей группе . А вот заведующая стерва стервой ! Такая высокомерная ,
  • Kyhynny 19.04.2018, 14:18
    в детстве помню наша нянечка была самой доброй, мы ее ласково называли тетя Таней. А воспитатели были строже, ставили в угол непослушных детей. Не помню, чтобы так дергали. Поэтому, это для меня это неприемлемо.
  • citiman 19.04.2018, 14:18
    Удивляет сколько людей лайкнули такую же как бывшая няня неадекватную Лормакс.
  • Naprolomer 19.04.2018, 14:18
    RIANA, зато воспитание будет хорошее, и хоть будет знать общество получше, а то вырастет, попадется в такую ситуацию что его бандит начинает бить ногами руками, а он уже взрослый и впервые столкнулся с таким и не знает что делать.
  • rw6815 19.04.2018, 14:19
    Раньше нас няньки пугали, а некоторым даже доставалось от .... ээ как там по русски-то будет, "сиппиир тала5а" короче.
  • gasitell 19.04.2018, 14:20
    Scitalic, люлей давайте своим детям! С ребенком нужно разговаривать, беседовать, ставить условие, что если не сделает так то не будет такого, дети все понимают, всему учаться, лучше взрослых!!!
  • Doongion 19.04.2018, 14:25
    Если брать опыт других стан где устоялась практика с детей пылинки сдувать. То эти дети когда вырастают, то знатно охреневают от реального мира и как итог становятся зависимыми от психотерапевтов, бегают к ним каждый раз как кто то на ногу наступит. А если на них голос повысить то могут и вовсе суициднуть.
  • Verronika 19.04.2018, 14:25
    Моника...не удивлюсь если еще Петровна или Ивановна)
  • DrDry_honnor 19.04.2018, 14:26
    Ну еще ничего, ногами-руками не бьют вроде, а то ведь и такое бывает
  • Крамаль samson 19.04.2018, 14:29
    Остановите землю - я сойду!!! Люди говорят о насилии над ребенком как о чём-то обычном, ежедневном и ещё поддерживают нянечку которая трясла за руки МАЛОЛЕТНЕГО ребенка! Такими встрясками легко вывихнуть маленькому ребенку руки. А он потом будет мучиться от суставных болезней до самой старости. Здесь же говорят что его якобы дальше и в школе и институте и в армии будут бить. Опомнитесь!!! Вы пропагандируете насилие над детьми! Либо у них нет детей, либо этот мир сошёл с ума!
  • natsel 19.04.2018, 14:30
    пугают комменты, оправдывающие насилие над детьми. Ребенка надо воспитывать, а не насиловать! Посмотрите на себя кем вы выросли, те которых в детстве били? Вы уважаете только силу и агрессию, общечеловеческие нормы, воспитание, принципы для вас это проявление слабости. Прямо как животные.
  • МЧС-СПАС андросов николай 19.04.2018, 14:34
    Этим балбесам ремнем по жопе надо, они не давали другим детям спать. Так что Моника воспитывай своего сама сына хорошо, раз такая правильная,а няню не трожь.
    Развелось мамаш ,воспитывающих избалованных молокососв.
  • Hammerhead 19.04.2018, 14:35
    Когда я ходил в садик, мы спали в спальне.
  • Kirill_Proline 19.04.2018, 14:35
    У меня в садике это было нормой. А был я там не так уж и давно примерно 2005-2008.
  • валенсия72 19.04.2018, 14:36
    В этот сад пошли потому что там камеры штааа?Т е маму не волнует чему там учат детей а именно камеры интересуют
  • mr.blue 19.04.2018, 14:36
    citiman, меня мама в детстве от табака шнуром учила не курить, через боль я не стал курильщиком и благодарен ей :)
  • Kirill_Proline 19.04.2018, 14:37
    У меня в садике это было нормой.
    А был я там не так уж т давно примерно 2004-2008
  • Макси97 19.04.2018, 14:39
    Обычно воспитательница или нянечка лежат рядом и убаюкивают детей. Неужели? Няня не ударила же ребенка, что там ужасного увидели? Иногда даже мамы могут своего же ребенка так перевернуть
  • Detmar 4п Ап 19.04.2018, 14:43
    Сценка Галустяна: Мэри Поппинс.До свиданья!
  • ябл 19.04.2018, 14:43
    Недавно наблюдал картину! мама сына в полицию устраивала)) везде с ним в поликлинику, потом на психологические тесты ))) вот оно новое поколение!
  • Freken_Snork Марина Дьяконова 19.04.2018, 14:50
    Становится страшно, когда читаю комментарии людей, оправдывающих насилие над детьми, даже не верится. Вот он настоящий моральный уровень населения нашего города, безразличие к окружающим людям, к детям. Типо "меня били, и я буду бить и оправдывать насилие. Стыдно должно быть, стыдно
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 19.04.2018, 14:50
    Хоспади - нас бабушка лупила здоровой деревянной ложкой причем особо не целилась, за то что мы куорчэх пальцами съедали до того как его поставят на стол - но все знали что это заслуженно и никто не ныл. Но бабушку мы все любили - самый вкусный куорчэх был, а как весело было всем двоюродным и троюродным собраться вместе и играть толпой. А кто не заснул - тот получал ремня из отборной кожи - ремень кстати до сих пор живой.
    Мои дети знают что если пора спать то значит пора спать.
    Перед тем как отдать в садик - надо поучить ребенка делиться игрушками, не бить по башке игрушками, засыпать самому а не под убаюкивание и качание, приучать к коллективу.

    Как то мне родня такого засранца подкидывала на присмотр - это был песец, в общем я сказала что этот ребенок ненормальный , и пока не будет вести себя нормально к нам пусть не ходят. Она обиделась, потом отдала его в частный садик... откуда его выперли сказав что ребенок неуправляем (в принципе то же самое чтои я ранее но в более вежливой форме - педагоги все таки). Предыстория - ребенок рос в деревне у бабки с дедом, ему все можно и никто его не ругает ни за что, даже если телик разбил или айфон в толкане утопил. Мамашка отжигала в городе, красилась и селфилась. Потом вдруг решила пойти на путь истинный и выйти на работу а ребенка сплавить в сад.
  • gasitell 19.04.2018, 14:52
    у каждого свое понимание воспитания, те которые пишут ремнем,еще чем то - просто их самих так же воспитывали, и это будет продолжаться поколениями.Такое воспитание ни к чему не учит, а просто забивает ребенка, детскую психику. Ребенка нужно поддерживать учить и объяснять тому, что плохо, что хорошо, что нельзя, что можно.
  • GHOSTMAN 19.04.2018, 14:55
    Ничего такого криминального не сделала. Воспитывайте детей лучше. А няню жалко.
  • Jollol 19.04.2018, 14:55
    По мне так она неуравновешенная. Я понимаю мешают. Голос погрубее и все . Но трогать по голове... и пугать силой двигая кровати это слишком. Я б незнаю что сделала если бы увидела такое обращение.
  • 5aparo3 19.04.2018, 14:55
    Няня перенапряглась пытаясь уложить всех спать, дети не роботы чтоб на раз, два, три вырубается. А спать она их так яро пыталась уложить, чтоб своими делами заняться, как никак 3 часа сон, чем раньше лягут тем больше времени на себя. Жаль что предъявить такой няне особо нечего кроме как так же её на травку положить и голову прижать, но тогда и сам не в хорошем свете пристанешь, одним словом няня не педагог и спрос с неё как с необразованной не велик. А заступники данной особи терпилы или мазохисты раз на перебой кричат как и сколько люлей получали. Ребёнок как раз от таких систематических действий может замкнуться, озлобиться и т.д. и т.п. Вообщем если вас легко вывести из себя или вы сами по себе вся на иголках - работа с детьми вам строго запрещена. Своих лупите пусть ваши дети с детства по любому поводу впитают боль и насилие, чужих детей извольте.
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 19.04.2018, 14:55
    определенно эта дама сдала в садик не подготовленного ребенка. Подготовка у нас длилась по году где-то это сколько воплей слез и криков не описать. Каждый день надо ходить в гости к детям, тащить пакет игрушек, дома прибраться, поесть сварить, попылесосить, игрушки отмыть, постепенно приучать оставаться одному в гостях - месяц в туалете сидишь полчаса без света чтоб не нашел, месяц по часику в подьезде (если есть наушники можно посмотреть полфильма) ну и так далее поотихоньку время без мамы до 4 -6 часов нагоняешь. Это весьма тяжко - многим проще дома на диване селфиться а потом сдать ребенка в садик неподготовленным и орать что его не убаюкали.
  • Caten0k 19.04.2018, 14:57
    А что вы сравниваете свой советский/постсоветский садик и современный частный сад? Если и родители вправду платят 15 тысяч за д/с, и если он сам себя позиционирует как сад высшего класса, при том еще с онлайн видеонаблюдением, то родители вправе требовать соответствующего отношения к своему ребенку.
  • wafedejuho wafedejuho 19.04.2018, 14:59
    Есть такое что матери слишком заботятся о детях. Ключевое слово "СЛИШКОМ". Ребенок должен стать личностью, а это возможно лишь тогда когда у него сформируется ответственность за себя. А чрезмерно по мелочам (да, да! это мелочь, просто матери истерите) защищая вы наносите не поправимый в старшем возрасте урон личности ребенка. О котором вы будете жалеть на старости. Измельчали слишком. Надо шире быть, не мелочным. И дети ваши будут широкой души.
  • tirbege3 19.04.2018, 15:00
    Методы детсада ненормальны.Видеонаблюдение должно было выводиться только в кабинет заведующей.За такое ,не такое уж грубое воспитание ребенка,помощнику воспитателя можно было объявить строгий выговор.А так вывод на онлайн видеонаблюдения ущемляет права родителей несогласных с таким методом наблюдения.
  • кундэлэй вася 19.04.2018, 15:07
    Гиперопекунство, бедный мальчик Витя вырастет маменькиным сынком.
  • supervity 19.04.2018, 15:09
    не просто так установлен закон, детям простор нужен! дети гиперактивные если будем ругать не бегай, сиди смирно, больше вреда будет развивающему организму. Воспитатель на то и обучен что детям нужен особый подход, если каждый раз будем бить или кричать на них. Вырастут сами знаете какими "людьми"
  • dver 19.04.2018, 15:12
    Лежат рядом и убаюкивают ...однааако. А титю Вите не дать? вы ж 15 тр платите
  • missis.selezneowa2016 19.04.2018, 15:15
    Не везде есть видеокамеры. Вовсех садах надо установить. Правильно что уволили. По статье надо было уволить. Всех родителей призываю прослушиваться к вашим малышам садовским что они говорят. Дети врать не умеют. Лучше быть всегда начеку, чем потом вот так разгребать. Всем здоровья и удачи!
  • VANILL В В 19.04.2018, 15:16
    больные люди комментируют и оправдывают воспитателя! да у половины комментаторов детей наверное нет, раз поощряете насилие над маленьким ребенком. это же не школьник в конце концов, который сразу должен понять что от него требуют. и вообще у всех садиков, в том числе государственных в 21 то веке должны быть онлайн камеры! особенно сейчас, когда то и дело что-то случается. В прошлом году помнится дети сбежали с одного садика, пол дня гуляли по городу. Если была бы камера, родители бы сразу заметили! Сейчас действительно очень сложно найти нормальный сад, прежде чем идти к ним и платить деньги. С этими послаблениями и помощью предпринимателям и малому бизнесу, этих садов пруд пруди. А отвечают современным требованиям единицы! Все таки не собаку и кошку сдаешь ведь в гостиницу, поэтому и должны быть постоянные проверки со стороны государства в этих учреждениях!
  • AF 19.04.2018, 15:16
    да, за руку очень сильно дернула... но она ж потом не прижимала к кровати, а просто похлопывала, убаюкивала. Согласно, что скандал раздут из-за матери-истерички.
  • Nariasha 19.04.2018, 15:22
    А моего брата в детстве пом.воспитателя била кипятильником, а меня одну оставили в запертом туалете как наказание за плохое поведение. Ну ничего, вроде бы жива и здорова.
  • Harri 19.04.2018, 15:24
    Saydarf, зато мы выростали нормальными детьми,уважали старших,боялись и это было нормальной нормой,вы поменяли норму,в школах,в садах нельзя трогать,шлепать детей,накажут.
    Ваши дети вырастают безнаказанными уродами,не уважающие старших,а почему их уважать и бояться,пусть только тронут,сядут,уволят.
    Ваша перемена норм вылилась массовой малолетней преступностью,избалованные вами дети стали хуже и жесточее всех серийных убийц вместе взятых.И именно такие как вы,несете миру таких вот малолетних уродов,сызмальства узнавщие,что их не накажут.
    Дети должны быть наказаны,учителями,воспитателями,взрослыми людьми за каждый проступок,жестко,безжалостно,как в наше время,ремнями,линейкой-угольником,указкой и стоять часами в углу или сидеть сложив руки на коленях в то время когда,послушные дети играют в кубики и гладят бантики девочкам.
  • FlintAnn 19.04.2018, 15:27
    GalinaRo, от чего лечились?
  • Tansel 19.04.2018, 15:28
    Мы до того как пойти в госсадик, ходили в Мэри Поппинс. Сыну очень нравилось, по крайней мере, каждый раз с удовольствием ходил в садик. Воспитательница наша Дария Герасимовна добрейшей души человек. А Варвара Станиславовна ответственный, коммуникабельный, болеющий за детей руководитель
  • vlad124637 владислав 19.04.2018, 15:28
    да лучше промолчу
  • Гость12 19.04.2018, 15:32
    ЗА НЯНЮ ВСТУПАЮТСЯ ТЕ У КОГО ДЕТЕЙ НЕТ! моя доча то же ходила в этот садик пока место в муниципальном не дали. по утрам не хотела идти, плакала. Видимо из за грубого отношения. Сейчас ходит с удовольствием. А ТЕМ КТО ВСТУПАЕТСЯ ЗА НЯНЮ ТАК СКАЖУ-ПУСТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ТАК СПАТЬ УКЛАДЫВАЮТ!!! А ЗА СВОИХ Я ПОРВУ!!!
  • ROSSONERI 19.04.2018, 15:33
    Вы что совсем из ума выжили? Защищаете эту? Такое непозволительно для работника учреждения, я считаю, она не справляется со своей работой. Никто не в праве так относиться к детям, когда же до вас дойдет. И не надо тут свои печальные истории с кипятильником приплетать. Мне вас жаль.
  • hinchik 19.04.2018, 15:35
    @Гость12, гани гыныма)
  • RIANA 19.04.2018, 15:37
    Naprolomer, воспитание хорошее вовсе не из-за такого грубого отношения к ребенку, от этого он наоборот станет таким же грубым и дерганым. Вы не в курсе, что дети копируют наше поведение - поведение взрослых? Да, я согласна, что есть дети не адекватные, агрессивные - так вы посмотрите на родителей сначала, если они такие же, у детей мало шансов расти нормальными. Есть в силу каких-то физиологических особенностей гиперактивные и т.д. - к сожалению, действительно с такими надо заниматься отдельно на домашнем обучении.

    Хорошее воспитание в первую очередь дают воспитанные родители.
  • RIANA 19.04.2018, 15:40
    МЧС-СПАС, бить ремнем за то, что не спит? Что за варварство, я не понимаю. А если вас бить за ТО, что вы не хотите делать?

    У меня 2 сына, бить их за то, что не спят уму не постижимо.
  • Leya55 19.04.2018, 15:43
    в вакансиях тут в якт уже ищут няню без опыта еще главное...
  • Брунхильда 19.04.2018, 15:46
    если не спит то действительно что делать? насильно же спать не уложишь? может надо их отдельно от всех укладывать и рассказывать допустим сказки?
  • Синяк 19.04.2018, 15:46
    Честно говоря, я несколько удивлен тому факту, что довольно много людей сочувствуют нянечке, вот не понимаю я их. Я считаю так, что ежели не получается работать/находить контакт с детьми, то не стоит работать с детских садах.
  • citiman 19.04.2018, 15:47
    @mr.blue, вы продолжайте традиции своей семьи.
  • МЧС-СПАС андросов николай 19.04.2018, 15:48
    supervity, гиперактивность-это болезнь. Лечите.
  • LarryX 19.04.2018, 15:50
    Colnse1985, Потом яжмати будут ругаться, почему это мой Васька придя домой тут же рухнул спать, вы что, не ложили его спать днём?
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 15:50
    Harri, а почему дети должны уважать старших? Они что боги? На каком основании? Только потому что раньше родились? Сейчас другое время, харе уже советские лозунги кричать.
    Я сыну всегда говорю, ты равный всем, и взрослым и детям. И никого уважать не обязан только потому что этот чувак дольше тебя планету портит. уважение если заслужить надо! Почему дети должны уважать бухающих по пятницам, нарушающих законы, считающих себя самыми умными взрослых? Дети лучше и умнее взрослых. Я лично детей больше люблю и уважаю, и чужие дети для меня святое, не дай боже косо взгляну. это чьи то любимые детки, мамины папины сыночки дочери.
    П.с. Советские и нынешние дети совершенно разные, если советские были забитыми, пугаными, то современные более открытые, общительные, и с чувством собственного достоинства
  • Ardis 19.04.2018, 15:54
    Ну вообще то люди 15 тыр платят как раз за то чтобы избавить своих детей от необходимости терпеть совдеповские приемы воспитания. И вообще не сравнивайте то когда ваша эбээ, любя подзатыльники вам отвешивала, от насилия со стороны посторонней тетки.
  • snadyas 19.04.2018, 15:55
    ребенок ведь не ходил, не сидел, а лежал. зачем было дергать и так уже лежачего ребенка, ну может лепетал что-нибудь так подошла бы и просто похлопывая бы сидела рядом.
  • серыйкардинал 19.04.2018, 16:02
    А трудовой кодекс этому садику, где дети практически на полу спят, не прописан? И что это ещё за видеонаблюдение-онлайн за детьми в нижнем белье? В Обрнадзор сообщите.
  • савушка 19.04.2018, 16:04
    MCGRAY, там витя написано, про ваню речи нет
  • fifth_element ИМХО 19.04.2018, 16:05
    Воспитывайте своих чад,а то родители забили на воспитание,а чуть что вопят-Дитачку моего обидили. Воспитывайте своих дикошарых детей.
  • серыйкардинал 19.04.2018, 16:05
    Смотреть как-то жутковато. На ... совсем не похожие на СТАЦИОНАРНЫЕ кровати.
  • Лормакс, А ты видать воспиталка такая же. С детьми не просто работать, но и не пихать же и не дергать их.
  • CAPRAL 19.04.2018, 16:06
    Верните няни работу!!!!!!
  • Росита 19.04.2018, 16:11
    Действия мамы Моники абсолютно понятны: фиксация видео, жалоба директора, подтверждение результата-увольнение няни, все это произошло моментально, но за исключением момента раздутия ажиотажа путем передачи видео в соцсети, что хотите то добиться если все требования исполнены? Опозорить всех или требования морального ущерба готовите т.е денег еще получить?
  • Jollol 19.04.2018, 16:12
    AF, а помоему прижала голову к подушке !
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 16:16
    maz, а теперь обоснуй почему ВСЕ дети планеты должны уважать тебя. По пунктам распиши «потому что...». Только пожалуйста не пиши «потому что старый пер дун», а поконструктивнее.
  • Девон86 19.04.2018, 16:18
    ну и хорошо, теперь осталась только посадить на долго, ну или повесить на площади Ленина публично)
  • Кинигэ 19.04.2018, 16:19
    я думала, в видео жесть, как в ютубе про нянек, а тут что за фигня)
  • Alextmt 19.04.2018, 16:21
    Те люди которые говорят все это нормально и защищают этот инцидент, у вас пока детей нету, или вы сами насильники-тираны, одно из двух, психику ломать детям не надо, каким бы ребенком не был, терпеть не могу когда психологически пытаются давить
  • Смотрите за детьми сами не
    Перекладывайте на других свои обязанности
  • Germany 19.04.2018, 16:54
    Жалко няню, видно что никаких травм не наносит, нормальное обращение с детьми, зкб "я ж мать"!!!!
  • Germany 19.04.2018, 16:56
    Harri, согласен!
  • Germany 19.04.2018, 16:56
    Сплин, хата Джессика диэн буолбатах ди
  • maz 19.04.2018, 17:09
    Katrin_Kitty, Эта правила этикета и культурного поведения, а не потому что "старый пердун" как вы выразились. Вы так отца своего называйте, которые не смог в Вас "прибить" простые правила культурного общения.
  • ^AMC^ Мария 19.04.2018, 17:16
    Неуважаемые комментаторы. при заключении договора садик берет на себя ответственность за МОРАЛЬНОЕ и физическое состояние ребенка. Если ребенка грубо дергать и орать то какое тут будет нормальное моральное состояние? Нянька, вали помойки убирай, я не хочу чтобы в магазине меня или мою родню обслуживал такой человек как ты. Тебе нельзя с людьми работать, а уж тем более с детьми.
  • Хронос 19.04.2018, 17:19
    Ой!Ну да ладно!Ничего криминального невижу.Надо же...Вы хотите что бы вашего отпрыска невоспитанного и капризного облизивали даже промеж булок?!Ну дык и нанимайте няню.В чем трабла.У девушки 20-30 спиногрызов со своими капризами...тут любой бы уже застрелился.Криминала нет.Чуть более строго отнеслалсь.Не била же не унижала.Обычная воспитательная работа.Дети обычно спать нехотят в обед.
  • Лормакс 19.04.2018, 17:19
    maz, ага , и эта особь поучает и обзывает других людей, говоря о воспитании своего приплода. Боже ж мой, она еще и размножается!
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 17:39
    Harri, «Никоим образом дети не равны нам взрослым.» это вам наверно Мама говорила, мол, собачка знай своё место
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 17:42
    «Никоим образом дети не равны нам взрослым.» вот поэтому Россия в ж опе, все рабы, развитие пойдёт только тогда когда детей будут уважать
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 17:50
    maz, если требуешь «уважения» у детей, сам их уважай
  • everybody 19.04.2018, 17:53
    Вовсем виновато правительство РФ нету в нашей стране социального равенства. Рабочий класс выживает в деструктивной экономике РФ не имея опоры государства которое забыло про социальные гарантии перед населением
  • maz 19.04.2018, 18:04
    Katrin_Kitty, У меня наоборот не вызывают уважения те люди которые сразу переходят на оскорбления. У которых ума не хватает возразить, но ругаться все могут.
  • калинда 19.04.2018, 18:09
    Реакцию мамы понимаю, обычная реакция нормальной мамы. НО! Зачем сразу увольнять? Тем более няня оказалась адекватной вполне, свою вину признаёт, извинилась. Можно было обойтись выговором или лишением премии и провести беседу на предмет неприемлемости физического наказания ребёнка в детском саду.
  • we11 19.04.2018, 18:20
    wafedejuho, Так личность не сделаешь у ребенка психика слабая потом вырастит садистом или вообще будет всегда пугаться всего.
    Чтобы личность была надо учить к самостоятельности.
    Если мальчик отдать в Бокс, самбо короче в спорт да и девушку тоже.

    .
  • we11 19.04.2018, 18:25
    Разиля‒Пенкина-Кутлубаева, у нас такое Государство что без справки об окончании детсада не возьмут в школу или возьмут с трудом. так в школу тоже мне смотреть самому и экзамен и контрольные тоже принимать.
    Глупости не пишите, это их обязанность чтобы вырастить достойного человека
  • Хронос 19.04.2018, 18:42
    калинда, ребенка НИКТО физически не наказывал,судя ао видео.
  • Katrin_Kitty Предвкушение 19.04.2018, 18:49
    калинда, «НО! Зачем сразу увольнять?» потому что это будет повторяться, а может ещё в худшей форме. Люди которых били в детстве, будут бить и своих детей. Они хотят их бить, но по другому не могут обращаться с детьми. Это не контролируемо.
    Мамы которые дают ремня своим детям плачут в подушку по ночам, каждый раз клянутся себе что больше не будут поднимать руку на своих детей. Но у них не получается, тут нужна помощь психолога.
  • Хронос 19.04.2018, 18:51
    Общество-это рамки определенные социумом.Социум,а то бишь большинства,замечу,АДЕКВАТНых индивидуумов.Как ребенок понимает что холодно,а что горячо?Что такое больно и что такое сладко?Что такое кисло и что такое горько?Попробовов на себе..обжегся,соли ложку сьел,прокисшее молоко выпил.Ребенок при рождении не имеет этих рамок.Он не знает что такое страх (поэтому много детей выпадают с окон),боль,ненависть...Он учится получая ФИЗИЧЕСКИЙ отклик от внешней среды и ни как его не учат разговоры....ну вот НИКАК-пока по жопе неполучит.Проверено поколениями....Начитались зарубежной дряни типо Карнеги...До определенного возраста ребенка воспитывают "агрессивно" далее с годами отпуская когда личность уже начала стабильно формироваться.Большое попустительство и закрывание глаз в нежном возрасте на проделки и капризы детей потом сильно сказываются.Естественно перегибать палку нельзя..Где то поговорили а где то по жопе.
  • Хронос 19.04.2018, 18:52
    Надо в рамки этого социума ребенка вместить.Это плохо-по жопе!Это хорошо-на леденец(сугубо грубо)!
  • Родителям прежде всего надо воспитывать своего ребенка, родитель это не только тот человек который родил, а прежде всего человек который воспитывает ребенка определенным нравственно-этическим нормам поведения в обществе!
  • Saydarf 19.04.2018, 19:08
    Harri, сразу видно "стукачка-доносчика" )) "моральными уродами и жестокими убийцами" дети вырастают как раз таки в результате такого воспитания как мы видим на видео... когда насилие и рукопрекладство становится для них нормой.
  • Saydarf 19.04.2018, 19:11
    Очень странно что есть комментаторы которые наоборот оправдывают поведение няни... мне кажется что большинство изних сами практикуют насилие над детьми под различными предлогами((
  • Алисия-Анна 19.04.2018, 19:19
    Здесь не одна няня виновата, а все! Не воспитывающие детей родители, воспитательница навязавшее свою прямую обязанность няне, уставшая все успеть злая няня, не компетентная управляющая «заведующая» за нагруженную работу подчиненных и все это отразилось на бедных детей.
  • mikva 19.04.2018, 20:33
    Пусть не спят, пусть лежат болтают. Если захотят заснут, нет так нет.
  • Хронос 19.04.2018, 20:54
    Saydarf, Подробно расскажите что такое насилие?!Вы так ловко все оперируете этим словом.Мы ЖДЕМ!
  • Хронос 19.04.2018, 20:57
    Разговоры это тоже-МОРАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.Ломаете психику ребенку...и че теперь?Как вы будите воспитывать ребенка?Молчать?Он будет кошечку резать-изучать а вы будите молчать?Или морально насилывать ребенка?!
    Не пускайтесь во все тяжкие и клейте слово насилие туда куда вам угодно.Идиотизм чистой ыоды.
  • Хронос 19.04.2018, 21:01
    Воспитательная работа включает в себя как моральное воздействие так и физическое...Это как грань между демократией и анархией.Анархия это сверх демократия,демократия это недоанархия.Тут так же..воспитательная работа и насилие..Воспитатель эту грань не перешел.Однозначно!!!
  • prominant 19.04.2018, 21:01
    Лормакс, очень правильный ответ.
  • Федора люся хреновая 19.04.2018, 23:33
    Никому не понравится, когда так их детей грубо хватают. Но зачем в правоохранительные органы сразу, и с юристами еще советоваться. Девушка и так наказали.
  • Кекс_14 20.04.2018, 02:06
    Те кто пишут, пусть сами смотрят, пусть пылинки сдувают сами. У вас еще
    Ребенка нету, А тем у кого есть, посмотреть бы вашу реакцию когда вашего ребенка воспитательница грубо дергать будет, явно по другому мычали бы!!!!
  • Дибичек 20.04.2018, 03:24
    Сидите дома
  • Czar_01 20.04.2018, 04:23
    Хронос, по моему для Сайдарв насилие это ругать ребенка словами.
  • uheif 20.04.2018, 05:23
    А нам в 1983-м году Розалия Иннокентьевна сказки перед сном читала ! Вот было здорово !
  • СКОБА 20.04.2018, 08:35
    Вот из за таких мам ... растут "маменькины сыночки"...
  • Germany 20.04.2018, 08:46
    Моника болан туьэн ахаха
  • speransa Надежда С 20.04.2018, 08:52
    mr.blue, а меня в детстве не били и про курение словами объяснили - прислушалась. Не курила никогда
  • Ko5tya Константин Матвеев 20.04.2018, 09:17
  • Mylena2000 20.04.2018, 09:21
    bounty_hunter, психованные воспитатели не должны работать с детьми, человек агрессивен по отношению к детям, не стоит ждать следующего взрыва эмоций. Это ещё звука нет, может там одни маты были
  • Mylena2000 20.04.2018, 09:23
    we11, бред какой-то! Можно в школу идти без окончания сада, прежде чем узнать, хотя бы узнайте. Детский сад какой-то )))
  • GalinaRo 20.04.2018, 09:36
    FlintAnn, ребенка застудили, что такое цистит слышали?
  • ANDVEYA 20.04.2018, 10:49
    Лормакс, правильно, вот так этот нынешний метод воспитания совсем уж приведет к хаосу жизни. все баюкают, вздувают пылинки, и потом вырастают дети вообще не люди, стреляют убивают не говорю уже о культуре. раньше нас учили "не имей 100 рублей а имей 100 друзей" " надо старших уважать и младших не обижать" и т д.... а сейчас метод какой? "СВОБОДНЫЙ" ребенок делает всё что угодно епти. вот увидите скоро как в США дети за ружьё возьмутся и перестреляют всех не хер.... будете потом законы менять, по мне ничего такого нет со стороны воспитателя.... просто поставила на место тех которые "ОСОБЫЕ" по отношению воспитания. А вы знаете каково им воспитателям? и учителям начальных классах? ВЫ своих детей не можете учить как вести себя в детсаде и в школе а они из ВАШИХ детей делают ЛЮДЕЙ!
  • evgrafovdimbas 20.04.2018, 11:37
    Сайпали сюсюкатся. По мне кипятильником его и в угол чтоб слушал старших!!!
  • Katrin_Kitty Предвкушение 20.04.2018, 11:50
    evgrafovdimbas, а ты прям идеальный чтоб тебя слушаться? Тебя самого надо отхлестать кипятильником и в угол поставить за то что используешь матерные слова, сама не учила что это плохо? Видать ей сильнее надо тебя побить, чтоб понял как вести себя как культурный человек
  • кимирсен 20.04.2018, 12:03
    286 лайкнувших камент лормакса??? какие нафиг пылинки? вы че творите, вы люди или как? как можно так с трехлетними??? вот поэтому у нас жизнь такая, всем на все насрать
  • кимирсен 20.04.2018, 12:06
    Кекс_14, я тоже хочу глянуть на этих, их ребенка будут дергать, возможно материть, а они будут улыбаться и говорить: "правильно, нефиг с моего дитя пылинки сдувать"
  • ПростоБух 20.04.2018, 12:34
    Scitalic, ну это все понятно, но можно же аккуратно это сделать? а на нервах можно и сустав вывернуть если расслабленного ребенка дергать
  • topa 20.04.2018, 13:38
    Очень странный садик почему нет отдельной спальни с нормальными кроватями еще и 15 тр за это платят
  • бендербей 20.04.2018, 14:32
    Лормакс, Люди платят деньги и не малые,справедливо требовать лучшего отношения.Ещё легко отделались.
  • бендербей 20.04.2018, 14:34
    Saydarf, 100% согласен
  • FlintAnn 20.04.2018, 19:42
    GalinaRo, Можно было и без "слышали".
  • GalinaRo 20.04.2018, 21:58
    FlintAnn, не хотела грубить)))извините))
  • Helen319 22.04.2018, 16:03
    gasitell, Одно упустили - что поддерживать учить и объяснять тому, что плохо, что хорошо, что нельзя, что можно Должны в первую очередь РОДИТЕЛИ. Чем эти самые родители занимались до садика, если их ребенок неуправляемый?
  • LXA 23.04.2018, 00:47
    15,000?
  • LXA 23.04.2018, 00:58
    И спят где то на полу рядом со столами?
    На видео около 20 детей. За 300,000 в месяц можно было получше
  • gasitell 23.04.2018, 09:26
    Helen319, в каком месте неуправляемый? то что он не засыпает в обеденное время? у меня сын вообще не спит после обеда ,хоть как с ним разговаривай, что поделаеш если у ребенка такой биоритм, но не дай бог узнать как нянечка вот так вот обойдется с ребенком!
  • LOLO17 23.04.2018, 12:26
    Нянька явно не в адеквате! Дети просто лежат, не буянят и не носятся, а она так грубо с ними! Ну пусть лежат и не спят, раз не спится. Ложиться и убаюкивать ребёнка, конечно, перебор, но так грубо с малышами! От таких детям нужно держать подальше! Одно дело строго с детьми - это очень даже хорошо, а с другой стороны вот так - резко и грубо! Если б с ней так пытались обращаться, она б этого не позволила! Правильно, что родители подняли хай.
  • Helen319 23.04.2018, 13:29
    gasitell, Я в детстве тоже не спала в детском саду. Но в голос разговаривать ни кому не позволялось. Хочешь спи, хочешь не спи, но лежи молча, не мешай другим спать.
  • KKM123 26.04.2018, 00:53
    @mr.blue, ещё б она убила или искалечила .... Думайте что вы пишите! В России в последнее время всегда и ждём тока смерти или когда искалечят человека и тока после этого меры начинают принимать....
  • Ivory 26.04.2018, 01:00
    все вроде правы... но зачем это было в интернет выливать? надо было поговорить заведующей с родителями и помощницей воспитателя, ничего криминального она не делала, я ее не оправдываю, но надо брать в расчет все факторы, которые могли повлиять на сложившееся, воспитывать детей порой очень нелегко, но не надо пер