Ярмарка вакансий «Шаг к работе»

Ярмарка вакансий «Шаг к работе»

19 апреля 2018 г. Центр занятости населения г. Якутска при поддержке Государственного комитета РС(Я) по занятости населения и ОА городского округа «город Якутск» проводит Ярмарку вакансий «Шаг к работе», посвященную Году содействия занятости в Республике Саха (Якутия).

Работа Ярмарки пройдет по нескольким направлениям: ярмарка вакансий с участием около 50 работодателей, выставка курсового обучения «Расширь свои возможности» с участием 10 учебных заведений, информация о наличии свободных рабочих мест в г. Якутске и улусах и районах республики.

На площадке «Диалог с работодателем» состоится живой разговор и онлайн-собеседование между работодателями и гражданами, желающими работать в промышленности, где будут представлены около 100 свободных рабочих мест от 6 крупных промышленных предприятий Якутии, таких как ООО УК «Колмар», АО «Золото Селигдара», ООО С/А «Дражник»,  ООО «Арктик Капитал», АО «Сахатранснефтегаз», АО «Прогноз».

В секции молодежной биржи труда «Импульс» будет организована Молодежная сессия «WORKTIME»: челлендж «Лучший в профессии», тренинг «Школа переговоров», ассессмент для молодых экономистов и бухгалтеров, видеоконференция «Работа на Сахалине».

В ходе Ярмарки пройдут психологические тренинги: семинар «Формирование навыков трудоустройства», мастер-класс по технологии поиска работы кадрового агентства «Статус», тренинг для граждан с ограниченными возможностями с участием известного волонтера Антона Васильева.

Во время ярмарки пройдет презентация интернет-площадки на сайте городского  ЦЗН. Новая интернет-площадка разработана в Год новаторства, объявленного Главой ГО «город Якутск» и даст возможность абсолютно бесплатно работодателям самостоятельно размещать вакансии, подобрать кандидатуры через банк резюме граждан. Данная платформа создана для удобства работодателей и соискателей.

Вход на ярмарку свободный.
Мероприятие состоится в ТР «Кружало»
 по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова, 1, с 10 до 15 часов.

12+

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter