В Якутске отчаявшиеся пожарные объявили голодовку

В Якутске отчаявшиеся пожарные объявили голодовку

Акция протеста началась с пожарной части микрорайона Кангалассы. По словам представителя профсоюза, к голодовке готовы присоединиться более 50 человек.

Напомним, в ноябре прошлого года редакция News.Ykt.Ru освещала непростую ситуацию в республиканской противопожарной службе. Сотрудники жаловались на низкую зарплату на уровне 30-35 тысяч рублей, старое аварийное здание, лишение премий, что на выезды на пожар они вынуждены одалживать друг у друга снаряжение вплоть до касок и прочее.

За полгода пожарные выиграли более 40 судебных исков по признанию дисциплинарных взысканий недействительными, перерасчету и невыплате 13-й зарплаты. Также они доказали, что по закону им положено выдавать специальное снаряжение. Однако по факту ситуация не изменилась. Более того, самых активных начали увольнять. Отчаявшиеся пожарные решились на крайнюю меру протеста и объявили голодовку.  

Понедельник: день первый

В пожарной части мкр. Кангалассы все настроены решительно. «Довели они нас, — вздыхает Андрей Холтосунов, председатель профсоюза. — Мы по закону все сделали правильно, в суде выиграли, у руководства есть предписания трудовой инспекции, а на самом деле ничего не меняется. 

С сегодняшнего дня, 16 апреля, мы объявляем голодовку. Консультировались с юристами, чтобы не нарушить закон. Я как председатель профсоюза отработаю сегодняшнюю смену, затем голодовку буду продолжать в палатке рядом с пожарной частью. Остальные продолжат акцию в домашних условиях. Я не могу подвергать риску здоровье подопечных людей.

Андрей Холтосунов продолжит голодовку в палатке рядом с пожарной частью

Сразу говорю для властей, вашим словам больше никто не верит! Информация о голодовке просочилась в СМИ ранее, с того дня на меня и других сразу начали давить, вызывать в госкомитет по обеспечению безопасности. Я сказал — оформляйте вызов письменно. Три года нас мурыжили, не слушали, не слышали, игнорировали и запугивали. Хватит. К нам готовы присоединиться пожарные с других частей. 

Мы прекратим голодовку только после того, как письменно, в виде приказа, будут выполнены наши требования. И будем дальше защищать свои права. Мы не требуем чего-то космического, а всего лишь то, что положено по закону, и не более. 

Наши беды начались три года назад, когда руководителем республиканской противопожарной службы назначили Николая Иванова. Мы считаем, что сложившаяся ситуация полностью на его ответственности. На двух пожарных одна каска, зимой в -50 выезжаем в летних резиновых сапогах. За свой счет ремонтируем машины, а также пытаемся содержать старое, аварийное здание, в котором расположена часть.

После обращения в СМИ к нам впервые за девять лет пожаловал представитель госкомитета по жизнеобеспечению Дмитрий Лепчиков и сказал: "Повышения зарплаты в апреле на 4% вы не почувствуете, так как 4% добавим к окладу (который составляет 2 556 рублей) и уберем с премии ту же сумму. Как получали 30 тысяч рублей, так и будете получать 30 тысяч рублей. Повышения зарплаты до 2022 года не ждите. А если не хотите работать — увольняйтесь". 

Начальника части Александра Аргунова, который пытался защитить наши права, уже "съели", его практически заставили написать заявление об увольнении по собственному желанию. Одного из активных членов профсоюза, начальника караула Егора Унарова признали физически неспособным нести службу, хотя имеются все справки, что он здоров как бык. На днях было первое заседание в суде о восстановлении в должности. 

Расчетные листки нам начали выдавать только по предписанию трудовой инспекции, в данное время в суде лежат иски о перерасчете трудовых часов. По факту мы отрабатываем больше, но это не отражается на зарплате. Кроме того, нам считают условия труда по минимальной шкале опасных условий. В итоге мы имеем зарплату 30-35 тысяч рублей, тогда как федеральные наши коллеги получают 50-60 тысяч.

Обращались к главе Якутии Егору Борисову, но ответа мы так и не получили. Зато он по телевизору отчитывается, что средняя зарплата в республике составляет 62 тысячи рублей. 

На фоне трагедии в Кемерово, где виновными признали пожарных, считаем, что вопрос пожарной безопасности должен находиться в приоритете, а для этого нужны нормальные условия труда и снаряжение. А у нас наоборот. К примеру, полгода назад Николай Иванов издал приказ о запрете выездов на проверку водоисточников, изучения районов выезда, отработки карточек тушения пожаров и пожарно-технические занятия. Он мотивировал это экономией средств. Если, не дай бог, случится беда, виноватыми окажутся простые пожарные? Мы с этим не согласны, и будем стоять на своем до конца».

Руководство: пишите расписку, что будете питаться, иначе сниму с дежурства

Андрея Холтосунова ранее вызывали в Госкомитет в выходные дни, чтобы обсудить ситуацию, но пожарный посчитал, что это не принесет должного результата и предложил им встретиться в самой пожарной части. Напомним, полгода назад журналист News.Ykt.Ru приезжал с представителями профсоюза к руководителю республиканской противопожарной службы, но Николай Иванов выгнал их из кабинета. 

В это утро на место подъехали и руководители. 

Юрий Яныгин, руководитель пожарной части №40 по Якутску 

- 50% их требований обоснованы, а по остальным — мы как могли, выполнили — в части зарплаты и снаряжения. Дело кроется в финансировании. Ежегодно ГБУ пишет смету, но министерство финансов Якутии их корректирует. 

- Вы будете как-то наказывать пожарных за голодовку?

- Нет, конечно. Это их право, главное, чтобы они выполняли свои должностные инструкции.

Геннадий Бондарь, замруководителя республиканской противопожарной службы

Однако его слова буквально через несколько минут опроверг заместитель Николая Иванова.

Геннадий Бондарь собрал пожарных и сухо сообщил им, что если в течение десяти минут они не напишут расписку, что они будут питаться в полном объеме, их снимут с дежурства. То, что голодовка не является нарушением трудовой дисциплины, он проигнорировал. 

Ситуацией заинтересовалось якутское отделение ОНФ, представители которого выедут в пожарную часть в ближайшее время. Редакция News.Ykt.Ru следит за развитием событий.

По последним данным, вся смена снята с дежурства.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
СпанчБоб_якт
довели людей((( главное, не сдавайтесь!!
Комментарии 187
  • СпанчБоб_якт 16.04.2018, 11:07
    довели людей((( главное, не сдавайтесь!!
  • jokermanykt 16.04.2018, 11:07
    Надо писать Путину и ОНФ, а то совсем уже беспредел...
  • не удивлюсь если они входят в 76% довольных ))
  • Тушканчико 16.04.2018, 11:09
    вечное нытье и плач ярославны))))) пожарники достойно получают при их графике 1 через 3
  • hermeline Пигмалион Троянский 16.04.2018, 11:10
    позорище, даже пожарное ведомство сгнивает
  • Tralivali 16.04.2018, 11:11
    Пусть голодают, но как они без сил с голоду будут спасать людей, тушить пожары. Пожарные Кангаласс не думайте только о себе, думайте о том, что на Ваших плечах жизни и здоровье граждан, которые платят налоги и вы от их отчислений получаете зарплату. Не хотите работать уйдите, на эту зарплату найдутся достойные люди!!!
  • Naprolomer 16.04.2018, 11:16
    денег нет, но вы там держитесь
  • Sekur 16.04.2018, 11:16
    Нормально всегда получали пожарные: действительно - может просто уволиться - придут молодые, предложат что то разумное и полезное.
  • Maslinka 16.04.2018, 11:17
    с одной стороны, довели людей, с другой смотреть на голодающего без улыбки невозможно..
    И смешно и печально...
  • Fratelli 16.04.2018, 11:18
    дык они же противопожарная служба! их прокуратура оштрафует за голодовку как нарушение противопожарной безопасности.
  • Аэростат 16.04.2018, 11:18
    А потом будут искренне недоумевать: "Почему в России так много гибнет в пожарах???". А толстые чиновники будут родственников жертв обзывать бузотерами и, о боже, оппозиционерами)) Ну и главное будут приносить извинения лично Путину: "простите нас, нерадивых, что наши дети сгорели именно сейчас, когда такая сложнойа гийопалитика, нанесли удар вам в спину!".
  • kingp13 16.04.2018, 11:18
    везде у нас так......ил дархан глух и нем.....под контроль говорит беру ситуацию и ноль до конца дело не доводит.....на пояркова земли отобрали так и не вернули

    сидят в кабинетах весь день, ситуацию не видят

    всех министров напугал вот и все проблемы озвучивать и не хотят, сами как то пытаются решать вопросы а как??? если финансирования нет!!!!

    в школах туалетных бумаг нет знаете??не просят финансирование потому что бояться , если будут жаловаться директора снимают. и так везде

    по бумагам у нас все хорошо.
  • Corvus 16.04.2018, 11:19
    Tralivali, ахахах, достойные. ахах. Да да, давайте также и про врачей говорить? Давайте лечиться у всяких там гадалок, а от пожара спасаться заговорами.
  • Вельд Леонид федоров 16.04.2018, 11:21
    главное выборы прошли власть 6 лет может спать спокойно Путин прикроет
  • куперник 16.04.2018, 11:21
    молодцы. так и надо с пживами
  • kingp13 16.04.2018, 11:22
    и руководитель пожарной части тоже так, пытается экономить и тд
    если будет жаловаться и просить его сразу снимут

    ил дархан сразу всех снимает, министры даже не успевают вникать подготовиться, распланировать а его уже сняли, за год что можно сделать???в министерствах, нечего, нужна планомерная работа

    знаете почему такая ситуация, потому что критики нет, сильных всех загнобили, один наш вождь только умный
  • зяблик1 16.04.2018, 11:22
    Дожили мы, что пожарные чтобы получить обмундирование должны объявлять голодовку. А для тех, кто смеётся, поголодайте сами несколько дней, и поймёте какой это будет удар по здоровью на будущее, когда организм начинает есть сам себя.
  • michael.nrc 16.04.2018, 11:23
    Это чтоб не лезли в пекло с полной комплектацией уверенными в своей неуязвимости. От хорошей жизни у огнеборца притупляется инстинкт самосохранения. Сокращайте руководителей дублеров.
  • I_VAN 16.04.2018, 11:23
    Василий‒Попович, это в среднем по стране, у нас то как раз гораздо меньше 76, а кое где так вообще Грудинин Путина победил.
  • alex2904 16.04.2018, 11:24
    Нафиг надо, за свой счет рабочую машину ремонтировать, это беспредел
  • BSK73 16.04.2018, 11:24
    заказное дело, 30-35 тысяч им мало .,,,,,
  • Bahilay1987 16.04.2018, 11:27
    Они же там сутки через трое работают, получается 7 дней в месяц. зарплата в 30-35 т.р. за такой период нормальная.
  • 2ykt 16.04.2018, 11:28
    МОЛОДЦЫ ПОЖАРНИКИ! Боритесь за свои права. Хватит это терпеть! жириновский.jpg
  • Tito 16.04.2018, 11:30
    "жаловались на низкую зарплату на уровне 30-35 тысяч рублей, старое аварийное здание, лишение премий, что на выезды на пожар они вынуждены одалживать друг у друга снаряжение вплоть до касок и прочее". Этот беспредел надо заканчивать. А люди что пишут "Пусть голодают, но как они без сил с голоду будут спасать людей, тушить пожары. Пожарные Кангаласс не думайте только о себе, ... . Не хотите работать уйдите, на эту зарплату найдутся достойные люди" -А вы сколько зарабатываете? Когда беда придет к вам, вы по другому будете говорить. Будете просить чтоб человек рискуя жизнью спас ваше имущество не дай бог чью то жизнь. Я считаю что ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ В ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯХ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ.
  • Threepwood 16.04.2018, 11:31
    Довели народ, ответственность полностью и целиком лежит на руководителе подразделения! Обнаглели совсем уже, людям не дают положенное, значит где то есть дыры (возможно даже хищения), необходимо проверку провести, на предмет целевого использования федеральных денег. Ппишите в СК или Прокуратуру Республики Саха (Якутия) на предмет проведения проверки деятельности руководства пожарной части, поскольку от этого зависит обеспечение жизни и здоровья граждан и населения в случае ЧС.
  • Modest.ykt 16.04.2018, 11:31
    хороший председатель профсоюза, своих в обиду не дал
  • Nejdanov 16.04.2018, 11:31
    где это видано чтобы службы бастовали, уволить за прогул, желающих много на их места. Если вдруг пожар будет, а они там голодовку обьявили.
  • Stranno 16.04.2018, 11:34
    Барахсаттар, не сдавайтесь ребята!
    Такая ответственная и опасная работа, а тут люди элементарно без снаряжения работают, жесть просто.
  • СпанчБоб_якт 16.04.2018, 11:34
    жесть, их сняли со смены. всего лишь за то, что они пытаются защитить свои права
  • Stranno 16.04.2018, 11:35
    Мне кажется, или тролли мэрские активизировались?
  • Испанка 16.04.2018, 11:37
    Вообще- то,люди жизнью при пажаре рискуют и должны получать достойную зп.Ремонтировать за свой счёт это жесть.Кстати,это не их проблема,а проблема всех нас,они же наши дома будут тушить,не дай Бог.А Вам все смешно!
  • СпанчБоб_якт 16.04.2018, 11:37
    Stranno, ну, не мэрские, а правительственные походу
  • shinji 16.04.2018, 11:37
    СпанчБоб_якт, да правильно снимают с дежурства, они потом сознание потеряют на пожаре, самих спасать придется, главное не уволили же
  • Elamsy 16.04.2018, 11:37
    30-35 тр хорошая зп, другое дело, что ПО ЗАКОНУ им больше положено, меняйте законы либо платите им все до копейки
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 16.04.2018, 11:40
    Тем кто в минус 50 заходит в горящее здание и спасает людей, тем кто постоянно готов к выезду, повысьте зарплату лучше уж всякие непонятные комитеты да мупы позакрывайте.
  • krutikan 16.04.2018, 11:40
    Вот так и должен работать профсоюз отстаивать права работников а не так как большинство профсоюзов просто пустое место
  • kebeken1984 16.04.2018, 11:40
    Огромный пожарник.
  • VirTyaLkA 16.04.2018, 11:41
    Держитесь! Пускай чиновники повышают зарплату!!!
  • sakhaoglan 16.04.2018, 11:41
    Чуток похудеет ниче страшного
  • Hammerhead 16.04.2018, 11:42
    Уволить их в соседних деревнях безработных молодежи много, кому 30 тысяч большие деньги.
  • Олег Иванов
    16.04.2018, 11:43
    Тотальный произвол чиновников.
  • TB3007 16.04.2018, 11:43
    Нельзя конечно так людей доводить ...но фотка конечно у голодающего) Не сдержалась, простите.
    Работа очень нелегкая у пожарных, связанная с риском для жизни.
    Ккто-то ворует скорее всего.
    Хотя бы фонд ЗП бы не трогали, это же святое.
  • E_Riley 16.04.2018, 11:43
    30 тысяч - это мизерная сумма ха тот риск и стресс, что пожарные всегда испытывают и за ту работа, что выполняют.
    Держитесь
  • TB3007 16.04.2018, 11:43
    Я точно не троль) Сама по себе
  • TB3007 16.04.2018, 11:44
    СпанчБоб_якт, если сняли со смены, значит и ЗП платить людям не будут.
    Жесть (((
  • АВТО 16.04.2018, 11:45
    молодцы! кстати для пользы дела кокрас еще похудеет, который на фото :)
  • 2ykt 16.04.2018, 11:45
    Врачи, учителя и прочие бюджетники!

    Берите пример. У государства потенциально есть деньги, но оно само не будет напрягаться обеспечить достойные условия. Щас не социализм, сами/профсоюзами должны отстаивать свои права. Деньги из "коррупционного бюджета" много можно достать, ибо властям будет просто некуда деваться. В развитых странах бюджетники борятся за свои права и добиваются своего, поэтому там "лишних расходов" мало. Плохо и разгул коррупции у тех, кто молча терпит.
  • СпанчБоб_якт 16.04.2018, 11:46
    TB3007, на самом деле, нигде не прописано в законе, что за голодовку сотрудников должны снимать со смены, это точно нарушение закона
  • cezap 16.04.2018, 11:47
    этот пожарный напомнил мне пацана из Ералаша "сила воли" где сидя на перемене тренирует силу воли чтобы не съесть сникерс ))
  • Лиджя 16.04.2018, 11:48
    министерство финансов вы там другие сметы урезайте по содержанию тысяч бесполезных чиновников советников советчиков и шушукающих в уши не способным принимать верные решения, а не финансирование таких направлений как ЧС или здравоохранение....правительство не там экономит, нелюди
  • VaioK 16.04.2018, 11:49
    голодовка не выход.... увольняйтесь все! руководство пусть думает кто будет работать.
  • tiop Сандал Николя 16.04.2018, 11:50
    ЯКНК давай, вперёд
  • Гренадер 16.04.2018, 11:50
    Тут даже не в руководстве пожарных дело. Истоки конфликта мне кажется повыше: в минфине рся, где обрезают фин. нормы закрывая глаза на нарушения, в минфине рф, где делают тоже самое. В конечном итоге в образовавшейся диспропорции по зарплатам вообще в России. И ведь ничего не изменишь.
  • Varkyta 16.04.2018, 11:50
    Зп 35 и работать 10 дней в месяц не жирно будет ?
  • Kyostap 16.04.2018, 11:51
    Как дома можно голодовку объявлять ? Да по любому втихаря всё равно будут принимать пищу.
  • СпанчБоб_якт 16.04.2018, 11:53
    Kyostap, почему дома то. В палатке же будет сидеть председатель профсоюза
  • Detmar 4п Ап 16.04.2018, 11:54
    может кроме зарплаты им паек еще положен?За три года не похудел.
    Бороться конечно надо, но думаю тут дело в борьбе за рабочие места между старыми и новыми работниками.
    Сто лет назад слышал,что там в основном по знакомству принимают.
    Осиное гнездо разворошить нужно.Не такое вскроется.
  • Добрый55 16.04.2018, 11:55
    Где глава республики или он уже не глава!
  • CAPRAL 16.04.2018, 11:55
    У нас без Путина вопрос не решиться,пока сверху пинка не получат не зашевиляться.....
  • mariyamirabellaa 16.04.2018, 11:56
    Тушканчико, реально 1 через 3 работают?
  • Смурфец 16.04.2018, 11:57
    По фото видно сытого человека,весело ему,у нас в деревне такую же зарплату получают на руки и довольны,сутки через трое,считается престижной работой.
  • Албан-85 16.04.2018, 12:01
    С жиру бесятся, сутки через трое 30-40 тр нормальная зарплата можно где нибудь подработать ещё, а не сидеть и на жизнь жаловаться.
    Интересно ещё, как с такими габаритами эти мужики сдают нормативы по физподготовке. У них же с этим строго.
  • Оооо
  • МарияМор 16.04.2018, 12:05
    Федеральные пожарные подразделения ликвидируют только крупные пожары и ЧС, поэтому и зарплата отличается.

    А вопрос почему санитары получают больше медсестер и врачей или тех же пожарных-вопрос главе республики. Политика у БЕА нарушает принципы разума и справедливости.
  • KGP Георгий Петрович 16.04.2018, 12:07
    Совсем разжирели, сутки через трое в деревне получать 35 тысяч, не жирно ли? На фото человек явно не выполнит ОФП, как он людей будет спасать? На фото скорее всего самый худощавый пожарный, вы думаете они в кангаласах каждый день тушат пожары? Некоторые мечтают о такой работе, сутки через трое!
  • В пожарных частях если мало заоплаты, значит начальство с бухгалтером воруют, списывают обычно на забору и инвентарь не существующий. Как пить дать воруют, надо проверить и провести ревизию по мчс.
  • YkYrik 16.04.2018, 12:11
    Местные тойошки-чмо,вот где зло и беды нашей республики.ПОЗОР РЕСПУБЛИКАНСКИМ ВЛАСТЯМ!!!НА КОЛ ЗВЕРЕЙ,НЕЛЮДЕЙ!!!
  • Coffee_Zero 16.04.2018, 12:11
    Будет вам второе Кемерово
  • Sverlona8 Виктор 16.04.2018, 12:11
    Эти козлики в М/финансов распилили деньги а крайние как всегда обычные люди.
  • ПростоБух 16.04.2018, 12:11
    jokermanykt, не поможет, выборы уже прошли, если после кеморово у нас такое творится то правительству абсолютно наплевать
  • alex2904 16.04.2018, 12:12
    Varkyta, тушите свои дома сами
  • Ваше2016 16.04.2018, 12:12
    Жесть что в стране происходит
  • ПростоБух 16.04.2018, 12:13
    Тушканчико, одна каска на двоих, нет снаряги, вечно без воды ездят во всех городах,? Второе кемерово хотите? Правильно бастуют! Наконец то!
  • Coffee_Zero 16.04.2018, 12:13
    А что так много начальников то? Руководитель по якутску и зам.руководителя по республике или там зам зама ?в итоге кто самый главный то?
  • Ваше2016 16.04.2018, 12:13
    Людей не вачто не ставят
  • Порш 16.04.2018, 12:17
    хм, мда, санитары анонимно взывают о помощи, пожарные объявляют голодовку, культура ворует 70 млн, а у минфина всё в ажуре.....признаки краха на лицо
  • missis.selezneowa2016 16.04.2018, 12:17
    Пожарным надо повысить зарплату и что бы каждый получал з/п от 100 тыщ до 200. Всегда думала что они рискуя своей жизнью получают достойную зарплату. Что твориться ужас.Желаем удачи пожарным. Дай бог повысят зарплату.
  • max.daniels 16.04.2018, 12:17
    У меня друг в мчсе работает, грит раньше было лучше при прежнем руководстве, премии щедрые и зарплата хорошая. А когда новое руководство пришло премии урезали и зарплата не растет, а цены то не стоят на месте...
  • rm 16.04.2018, 12:20
    "как могли-выполнили" Это руководство так говорит? Напоминает "я в телевизор говорить не буду" ЯКТ, давайте уже на федеральные каналы выводите проблему. А мужики молодцы. Недавно чуть не сгорели от соседей. Все четко оперативно сделали. даже шум не поднялся, когда чувак уснул с сигаретой. Считаю пожарных и врачей отчаянными борцами за чужие жизни.
  • varyaanstroeva30 16.04.2018, 12:21
    а почему тут обвиняют начальника службы? Не от него ведь зависит заработные платы пожарных, чеза фигня
  • varyaanstroeva30 16.04.2018, 12:22
    ПростоБух, вы прям своими глазами видели эти их одну каску на двоих, летние резиновые сапоги зимой? Нет ведь
  • sss59 16.04.2018, 12:23
    Арифметика : 7 дней работы и зарплата 35000=00 руб. В сутки выходит по 5000=00 руб. Нормальные деньги . Охранникам за сутку дежурства плотят 1400=00 руб. А работа у пожарных и охранников почти одинакова . Днем сидеть за телефоном , а ночью спааать .... Ну , иногда бывают ЧП , конечно
  • Кырдьыкдуо 16.04.2018, 12:24
    Зная что так плохо, голосовали за царя,значит за дальнейший беспредел, так и надо вам, мужчины называются сидели в дерьме 18 лет ещё на 6 лет, никто не решит ваши проблемы, нет денег.
  • varyaanstroeva30 16.04.2018, 12:26
    @max.daniels МЧС и госпротивопожарня служба это совсем разные ведь ухаха нечего тут сравнивать
    МЧС федералы, ГПС наш
  • не_Бывалый 16.04.2018, 12:26
    Кто деньги платит? Республиканский бюджет или федеральный? Если федеральный,то пусть прокуроры расследует,почему пожарники не обеспеченны обмундированием и зарплата ниже почти в 2 раза.Как распределяются финансовые потоки,кто в этом звене лишний,?
    Тот кто говорит,мол 30 тр большая зарплата для деревни,актитесь..
    Пожарный как и солдат должен быть обеспечен всем необходимым.
    Это закон такой. Молодцы мужики.Правда за вами.
    Лично моя логика такая. Мы живем на севере. И если на западе пожарники зарабатывают по 50 тр, то у нас с надбавками пожарный должен получать 100-120 тр. По факту они получают 30. Это означает,что остальные деньги уходят в чужой карман ,на содержание не нужных структур,комитетов ,любовниц,джипов и "подарков в виде золотых часов"и т.д. Кто-то хитрый под "благим предлогом" деньги перенаправляет в нужные ему русло..
    Поэтому начальник и хочет разогнать стариков,набрать молодежь с деревень и продолжать обдирать уже их на "законном " основании.
  • ПростоБух 16.04.2018, 12:27
    KGP, у них уже предписание есть из суда, смысл того что вы рассуждаете
  • mtrhf85 16.04.2018, 12:27
    30-35тр мало?! а сколько они хотят получать, 300-350тр?
    30-35 тр это высокая зарплата! некоторые работают за 20тр, 12часовой рабочий день, 6 дней в неделю! вы можете это себе представить, домой приходишь только поспать! а тут им сутки через трое 30-35 мало.
  • rm 16.04.2018, 12:27
    sss59, Почти? ))) Я смотрю на наших охранников. Приходится самим бешеных клиентов успокаивать. Половина из них реально храмает. Если вам предложить за 35000р охранять аптеку(где одни больные) и за ту же сумму работать в ночном баре. Уверен что вы выберете аптеку. Почему они должны лезть в огонь и надеяться что не рухнет крыша на них или не задохнуться, чем сидеть и разгадывать сканворды?
  • ПростоБух 16.04.2018, 12:28
    varyaanstroeva30, чет я и верю знаете
  • Юрий Яковлев
    16.04.2018, 12:29
    такие моменты в перспективе будут возникать все чаще
    просто по ценам на все мы приближаемся к мировым
    теперь и оплата труда должна потихонечку расти к мировым стандартам
    и этот процесс не будет легким и безобидным
    профсоюзы должны сказать свое веское слово
    политика тут не причем
    просто проходим очередной этап развития в новой экономической среде
  • У начальства тоже есть дети и родственники, любовницы и т.д . так их тоже содержать надо, при чем тут пожарники...
  • Ячеловек марьин смертин 16.04.2018, 12:34
    И так вес день спят ,смотрите как он упитанный три дня отдыхают им подавай по больше денег ,увольняйтесь идите копать землю,я каждый день работаю 25 тыс получаю
  • mast80 16.04.2018, 12:34
    Tralivali, гастарбайтеры?
  • flatron05 16.04.2018, 12:40
    Вообще не понимаю, как это пожарников не обеспечивают спецодеждой?! Кого как не из обеспечивать то? И все же прописано в законе? Во многих предприятиях выдаю по два три летних зимних комплекта, да все частные фирмы одеты обуты! А тут каска на двоих запчасти за свой счёт! Где это видано?!
    Где прокуратура,? Где все? Что за неприкасаемый это начальник?
  • Syuri 16.04.2018, 12:41
    ОНФ должен был давно там быть, а не хотеть. Вообще меня удивляло и удивляет, почему они не относятся федеральной службе как раньше? У Москвы нету денег?
  • ПЖиВ 16.04.2018, 12:42
    Да они зажрались. Они интересовались сколько средняя зарплата по городу работяг...? Привыкли ничего не делая деньги грести а тут кризис начался и начали с них по тихой снимать. Сколько по минты начнут жаловаться на низкую зарплату 65-75 тыс рублей и устраивать голодовки....
  • Kyostap 16.04.2018, 12:44
    СпанчБоб_якт, . Я как председатель профсоюза отработаю сегодняшнюю смену, затем голодовку буду продолжать в палатке рядом с пожарной частью. Остальные продолжат акцию в домашних условиях.
  • ПЖиВ 16.04.2018, 12:45
    Ну и конечно в МЧС много лишних людей. Если убрать балласт то оставшимся можно сделать приличную зарплату. К слову сказать пожаротушение единственно реально необходимая служба мчс
  • ajour08 16.04.2018, 12:47
    Maslinka, да уж! Фото весьма неудачное выбрали))
  • sinbad11 16.04.2018, 12:47
    работа сутки через 3. зп норм считаю. тем более в кангалассах не каждый же день пожар. Полюбому сидят и чай пьют, в карты играют. В деревне молодые без в/о с радостью за такую работу берутся. Физподготовку сдают. Плюс карьерный рост возможен. Болшаая работа летом начинается когда пожары лесные тушат. Тут борьба видите ли за место, сокращения говорят жесткие идут
  • не_Бывалый 16.04.2018, 12:49
    Лормакс, вот вот. Пожарник это ОСНОВНОЕ звено в структуре.
    А получается на одного огнеборца ,который должен рисковать жизнью приходится несколько "дармоедов" в виде кабинетно-канцелярских работников.
    Цитирую " Наши беды начались три года назад, когда руководителем республиканской противопожарной службы назначили Николая Иванова.

    Уважаемый Николай Иванов. Ты должен за своих бойцов горой стоять. Ты должен быть как Суворов с ними в Бой идти. А ты вместо этого судя по всему за должность "вцепился" и забыл свою прямую обязанность быть для каждого пожарника РС(Я) отцом родным. А ты вместо этого с ними счеты сводишь? В отставку отправляешь неугодных????
    Если это так,то это ПОЗОР!!!!
  • ropox 16.04.2018, 12:51
    Не тупите. Сутки это 3 восьмичасовых рабочих дня. Выходит даже больше чем при 40часовой рабочей неделе. Еще не учитывая, что в праздничные дни они все равно работают
  • Skyscraper 16.04.2018, 12:51
    Не удивлюсь, если такая ситуация по всей стране. Потом удивляемся почему пожарники плохо работают и взятки берут. Зимняя вишня показала уровень России в противопожарном деле. Уровень африканской страны
  • sinbad11 16.04.2018, 12:53
    ПростоБух, скорее бюджет теперь выделяют на профилактику и выявление, чем на тушение. В кемерово ты видел, чтоб хоть один пожарный лез в огонь для спасения людей?
  • Софроно 16.04.2018, 12:54
    не видно что голодают
  • Лерси 16.04.2018, 13:04
    А что это горе пожарные не говорит, что ездит на хорошей автомашине Санйонг, явно не голодает. Если покупает хорошие автомобили. И что не знает свои функциональные обязанности. Знать права еще мало!!!!
  • qwepoi 16.04.2018, 13:05
    Долго придется голодать.
  • FrightNight 16.04.2018, 13:05
    Голодовка в 21 веке в самой богатой республике России...позорище((( Федералам вообще плевать на своих работников. Потом будут еще и судить простых пожарных за то, что в пожаре кого то не заметили. Тупая система. Пожарникам сил и терпения, правда будет на вашей стороне!
  • cnh 16.04.2018, 13:07
    Вы не путайте Федералов МЧС с ОГПС. Федералы конечно же зарплата достойная а у ГБУшников мизер СОГЛАСЕН. А работа одинаковая по выездам, по риску, по документации
  • sofia_179 16.04.2018, 13:09
    Настоящая стачка. Зарождение гражданского общества. Рабочие добиваются соблюдения своих законных прав.
  • markosha 16.04.2018, 13:10
    Да ладно зп, а то что они с этих 30тыс тратят на ремонт авто пожарной службы, что одалживают у друг друга обмундирование это ужасно! И что получается, может ещё и с 30 тыс и заправляться сами будут? Так они вовсе не будут ездить на вызов, а пусть люди дохнут так что-ли? А чего я это в холод должен в летней одежде работать? Или чё без защиты в огонь лезть? Вы представляете, что от зп остаётся, когда приходится тратиться на починку такой техники? Завоняли тут говорят они много получают, а сами полезете спасать людей, работая в таких условиях. И что, что в Кангалассах может мало пожаров? Так может, мы вовсе тогда всех сократим и закроем пожарную часть и пусть люди ждут машину из города? Или уже забыли про школу которая сгорела вместе с детишками. Потому что им самим пришлось спасаться, не было же пожарной части. Мне не жалко было бы если им повысили за, пусть чаевничают, но когда пожар, чтобы спасали людей, это все таки у людей хоть какая то гарантия, хоть какой то шанс, что их спасут
  • ezkimo 16.04.2018, 13:13
    Там коррупция адовая!
  • МарияМор 16.04.2018, 13:16
    markosha, так по республике добровольцы ещё есть...не все за зарплату работают
  • GEOstudent 16.04.2018, 13:16
    Все как бы правильно. Но то что я слышал о них...
    Кароч наглость города берет ))
  • Джон_Сноу King in the North 16.04.2018, 13:17
    Сытый голодного не поймет!
  • YVV 16.04.2018, 13:18
    Никого не защищаю, но минфин рс(я) понять можно. Они режут финансирование именно потому, что это РЕСПУБЛИКАНСКАЯ пожарная служба, они работают по небольшим локальным возгораниям. Крупные ЧС и важные объекты перекрываются федеральным МЧС. Денег именно в республиканском бюджете совсем немного, а федеральная МЧС неплохо финансируется из центра. Многие регионы давно отказались от местных пожарных служб и пользуются только услугами МЧС, перевели части в федеральное подчинение, чтобы не распвлять бюджет. Возможно, нам тоже стоило это слелать еще давно. Были попытки, но поднялся шум, типа республика большая, территория огромная, и решили оставить как есть. Видимо, много кто деньги пилит на республиканской службе, контроля мало. В МЧС не забалуешь так.
  • GEOstudent 16.04.2018, 13:18
    Имхо надо в тулагино создавать крутую пожарная часть, которая бы курировала Тулагино - кильдямцы - кангалассы... С хорошими зп, полностью укомплектованную... За 10 минут доедут.
  • wheag 16.04.2018, 13:20
    А рабочим и продавцам когда поднимут зарплату?
  • пикся 16.04.2018, 13:21
    АУ господин ЦАРЬ иБОГ ВСЕЯ ЯКУТИИ чтоже ты не обратил внимание на этих бедолаг.. гдеж справедливость в городе пожарные получают 60-70 тысяч..а в деревне в половину ниже.. ХОТЯ одно ведомство. одни и теже расценки.. чтото МУТИТ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ МФинансов.ну неможет бтакого быть в одной конторе два человека на одной и тойже должности при равных правах получают разную зарплату. ВСЯ ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ РЕСПУБЛИКИ ПРЕНАДЛЕЖИТ ОДНОМУ ВЕДОМСТВУ. раньше было при МВД СССР .чтото мутят наши власти ВСЕ хотят выгодать В ОСНОВНОМ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ итог народ как всегда в жопе. и зрен что докажеш . СУДЫи ПРОКУРАТУРА ДАВНО ПРОДАЛИСЬ. о ментах и говорить не о чем. вот такая наша жизнь... зато у нас ПРЕЗИДЕНТ - ЦАРЬ 20 лет порядок в стране наводит. ЛЮБИТЕ нашего президента..ПУТИНА. мэра АЙСЕНА что от этого изменится ВСЕ ПРОДАНО. ПОДЕЛЕНО а президент наш не такой бедный с сотнями миллиардов баксов. НЕХИЛО..
  • Пигмаллион Умный 16.04.2018, 13:23
    Как раз к лету похудеют
  • mamykan_uola 16.04.2018, 13:29
    . К примеру, полгода назад Николай Иванов издал приказ о запрете выездов на проверку водоисточников, изучения районов выезда, отработки карточек тушения пожаров и пожарно-технические занятия. Он мотивировал это экономией средств. Если, не дай бог, случится беда, виноватыми окажутся простые пожарные? Мы с этим не согласны, и будем стоять на своем до конца». Это совсем без ответственно со стороны начальства !!!!
  • Aramis 16.04.2018, 13:29
    По моему Николай Иванов и дня пожарным не проработал?нет?
  • Doongion 16.04.2018, 13:29
    С такой зарплатой у них там всю жизнь голодовка.
  • sakha_uolabyn 16.04.2018, 13:36
    у беа свои головные боли наверно, за кресло свое беспокоиться...
  • Д П
    16.04.2018, 13:40
    Кто Иванова поставил!!! Кто из сахасирэшного правительства его крышует! Ну ничего отошлю вам мышке Кошкины слёзки!
  • engl_07 z d 16.04.2018, 13:40
    Начальство гнилое, одним словом твари
  • Пирамидон петрова павлина 16.04.2018, 13:40
    Почему у них снаряжения нет? Раньше неплохо было, жалоб не было. Причина в руководстве. Денег нет говорят. Ужас!
  • ArtNick 16.04.2018, 13:41
    YVV, если передадут федералам, придется наверно большую часть уволить "местных" пожарных, кого по предельному возрасту, а кого по состоянию здоровья, т.к. пожарным в федеральную пожарную часть тебя возьмут только по первой категории годности, а в "местные" тушилы по обычной справке с поликлиники...а третьего уволят за то, что физ подготовку не сдал, а четвертого за незнание функциональных обязанностей...всегда есть две стороны медали, в данном случае истории этой, хотелось бы и версию второй стороны послушать...
  • tyaka 16.04.2018, 13:42
    Maslinka, человек толстеет от постоянного стресса
  • warhammer412 16.04.2018, 13:57
    МЫ С ВАМИ МУЖИКИ!!!!
  • draxeology Mиха 16.04.2018, 14:00
    Очень корумпированная организация этот МЧС.
  • KimJongUn Ким Чен Ын 16.04.2018, 14:01
    NO PASARAN!!!Держитесь хлопцы!!!
  • кун2 кун 16.04.2018, 14:07
    На фото не убедительно все выглядит )
  • Оддин 16.04.2018, 14:07
    Молодцы, что не дают себя в обиду, но против системы не попрешь как правило. Надеюсь у всех есть запасные варианты куда пойти работать, на госслужбу, наверное, после такого дорога заказана..
    Кстати, а имея столько лишнего веса объявлять головку весной откровенное читерство)) Многие без повода сейчас голодают, чтобы привести себя в форму.
  • Ваше2016 16.04.2018, 14:09
    Правильно! Боритесь за свои права!!!
  • Maks.iz.Vervila 16.04.2018, 14:09
    Сотрудники жаловались на низкую зарплату на уровне 30-35 тысяч рублей

    опупеть 1 день работаешь 2 отдыхаешь не работа а лафа
  • trn 16.04.2018, 14:10
    А разве не все МЧС федерального подчинения? Что то не понятно...
  • MapDok 16.04.2018, 14:12
    Tralivali, ну иди ты тогда за 30 тыс. в пожарку - интересно будет посмотреть на твое лицо при получении ЗП=DDDDDD
  • MapDok 16.04.2018, 14:15
    mamykan_uola, да причем тут пожарники? кто приказ подписал?))) вот с него и спросят
  • from_rus 16.04.2018, 14:18
    Аэростат, вы видимо очень больны. Обратитесь за помощью . Жалко вас ...
  • Профсоюзнику - здоровья и терпения!
    Соратники его не отступайте, раз начали - доведите до конца.
    Пусть услышат уважаемый Ил Тумэн и МФ и МЧС России.
  • CkoTuHa Менахем Соломонович Бронштейн-Розенфельд 16.04.2018, 15:24
    не_Бывалый, Я бы лично хоть сейчас согласился на работу пожарного. Два дня в неделю валяешься в депо, в карты режешься, спишь, в телефон залипаешь и всего делов, самый работящий у них воду в чайник набирает. В иную неделю только в четверг и "работаешь", вообще охренеть!
    Работа мечты. Разве что сатанел бы от безделья, но как-нибудь привык бы.

    P.S. В 2017-м эти "герои-пожарные" за весь год 3 (три) раза на пожар выезжали, ага. Чисто свалку водой полить, ибо задымилась. И вообще каждый год у них так... эх, мне б такую "работу"
  • яблочкина 16.04.2018, 15:29
    @Hammerhead
    Сегодня, 11:42
    Уволить их в соседних деревнях безработных молодежи много, кому 30 тысяч большие деньги.

    Плюсую
  • не_Бывалый 16.04.2018, 15:46
    CkoTuHa,
    То,что нет пожаров это хорошо. Дай бог чтобы их не было. По твоей логике и армия не нужна. Войны то нет. Почтальоны нафига? Письма никто не пишет.
    Вопрос совершенно в другом.
    Пожарник это человек служивый.
    Для нормального несения службы .Он должен быть обеспечен всем чем положено. В том числе и денежным довольствием. И в отношении начальства.
    Николай Иванов судя по статье людей не уважает. Он как начальник должен был приехать в часть и выслушать своих "братушек". Сказать им мол так и так. Вы находитесь на республиканском довольствии. Перевести вас в федералы у меня нет полномочий. Напишите письмо Борисову, Шойгу.Я походатайствую о повышении ЗП и её выравнивание с федеральными пожарниками . Но имейте ввиду,что вполне возможно из-за отсутствия финансирования Вашу часть расформируют.. Начальник должен к своим подчиненным относится по человечески. А он относится как к ним?Одного уволил. Второго вынудил уволится. Т.е. начальнику не выгодно что-то менять. Получается ,что он дорвался до кормушки и "подкармливается", а не работает.
    Зачем такие начальники нужны? Вот мужики на дыбы и встали.
  • Д П
    16.04.2018, 15:50
    mamykan_uola, там ещё петроманова воду мутит выслушивается перед морфином и комитетом!
  • Ивыныч 16.04.2018, 16:12
    KGP, в Кангалассах в год, 2 пожара или вообще нет.
  • Саволя 16.04.2018, 16:15
    Tralivali,
    А вы не думаете , что они рискуют своей жизнью ради вас таких, которые пишут такую глупость. А вы не думали о их семьях? Вы будете лезть добровольно в огонт за 30 тыс? Санитарка в больнице получает больше
  • Elenka17 16.04.2018, 16:17
    jokermanykt, а смысл ему писать? У нас коллеги писали, и ничего не изменилось! Думаете только они в таком положении? Нет. В таком положении почти все учреждения финансируемые из республиканского бюджета.
  • a3105N Алексей N 16.04.2018, 16:18
    Все началось с того что Иванов заставил гражданских пожарных кричать : -Смирно!, когда заходит в часть, а гражданским не положено. Он их давай морщить по полной. Отсюда весь сыр-бор.
  • ааа8888 16.04.2018, 16:22
    Sekur, непутай жепу с пальцем федералы и вольники.
  • mosei 16.04.2018, 16:28
    Ленивые. У них 2 пожара за 2017 год. Сидят в части протирают штаны. За это зарплату получают от 30 до 35. Стыдно.
  • ааа8888 16.04.2018, 16:29
    Зайцев открой глаза,убирай иванова он бестолковый,это он весь геморой развел,а тебе расхлебывать.
  • ааа8888 16.04.2018, 16:32
    А ты господин Иванов будь мужиком,освободи кресло , иди снео коси,то что ты должен делать,ненадо заниматься тем в чем неразбираешся.
  • Дармендон 16.04.2018, 16:36
    Threepwood, Там нет федеральных денег, а Вы в вопросе некомпетентны и комментируете таким образом. Саботажник вы....есть такая порода людей.
  • Лерси 16.04.2018, 16:54
    Maks.iz.Vervila, сутки через трое
  • Maks.iz.Vervila 16.04.2018, 16:59
    Лерси, тем более за 3 дня много чего можно работать если руки не из ж...ы
  • Рядом должны быть две хороших новости:
    -в аэропорту Якутска рассыпалось 172 золотых самородка
    -золотые слитки пробили дно самолета в Домодедово
  • vdd 16.04.2018, 17:13
    А какая зарплата у начальства, депутатов и всяких слуг народа, сравняйте зарплату с работягами, я думаю что они не сильно в кабинетах устают, но или хотя бы полгода не платите, чтоб поголодали, будут стройнее
  • ok2412 16.04.2018, 18:16
    Упитанный пожарник прямой показатель работы в этой пожарной части..с такими объемами разве бывают пожарники? Да его спасать надо, срочно на голод и супер диету.
  • ok2412 16.04.2018, 18:18
    ....и еще, вы ночью придите и проверьте...для показухи палатку поставил , а вечером домой на пирожки.
  • qwerti44 16.04.2018, 19:43
    эх голодным скотинам только сено подбрось друг друга забодают
  • qwerti44 16.04.2018, 19:44
    ok2412, это он от стресса опух
  • Вов Vladimir Barmaley 16.04.2018, 20:02
    Представляю как голодный пожарник будет тушить пожар..
  • Liliana24 Лилиана Беляева 16.04.2018, 20:32
    Че то голодающий больно упитанный
  • ok2412 16.04.2018, 20:50
    Liliana24, он еще не голодающий, он только планирует
  • Russia18032018 16.04.2018, 21:05
    Liliana24, от неправильного питания человек полнеет, всякие болячки вылазят, нормальная пища стоит дорого, а на 30тр, только хлеб есть
  • Очень даже ничего зарабатывают пожарные, ведь 1 работают, 3 отдыхают и получают тридцадку
  • Алексей32 16.04.2018, 22:40
    один в палатке голодает, а остальные в домашних условиях ))
    дома они голодать будут ???
  • Tara89 16.04.2018, 22:44
    Даже если два вызова в год на пожар, не значит ли это что часть выполняет профилактические мероприятия? И сейчас когда многие работы отменили в целях экономии к чему это может привести? Профсоюзник молодец, на такую акцию не каждый осмелится.
  • Tara89 16.04.2018, 22:47
    даже спецовку не выдают...
  • NucaS_ Максимилиан Парейро 16.04.2018, 23:16
    Пожарные достойны того чтобы получать больше ментов (не все, но среди них много ненужных)...они стоят вообще на первом месте среди всех опасных профессий.
  • KGP Георгий Петрович 16.04.2018, 23:57
    Был бы голодранец, откуда у него форма на фото? Бред что одна каска на двоих, пусть выложат фото всего отряда Кангалас.
  • everybody 17.04.2018, 00:06
    jokermanykt, да без вовки в этой стране уже нечего не решается.
  • Мария Лапашова
    17.04.2018, 01:19
    Проф.пожарника очень опасная работа,поэтому она должна достойно оплачиваться и без задержки.
  • Джон_Сноу King in the North 17.04.2018, 01:49
    KimJongUn, от вас это звучит угрожающе!:)
  • кун2 кун 17.04.2018, 03:03
    Андрея Холтосунова - УВОЛЬТЕ!!
  • Булгу Леха Лехин 17.04.2018, 07:14
    Дармоеды все пожарники, потому что не могут не предотвратить,ни потушить вовремя пожары даже если бы хотели.Теперь еще и козлы отпущения.
  • Liliana24 Лилиана Беляева 17.04.2018, 08:00
    Как в государственном предприятии может все от одного начальника Иванова зависеть, он что со своего кармана зарплаты платит? Обвинения какие то вымышленные! Он что каски сам выкупает и раздаёт? Полностью на государственном финансировании же предприятие, там проверки все время идут!
  • Лерси 17.04.2018, 08:10
    Maks.iz.Vervila, так и я про это же. Так они и ноют, что ничего не могут. Настоящий мужик должен уметь заработать, а не ныть. Просто пришли бывшие федералы и начали их заставлять работать, а не просиживать ж...у. Вот они от того, что еще не знаю своих обязанностей и заныли....так как их прижучили
  • Лерси 17.04.2018, 08:11
    KGP, хаха, я тоже про это же. ПОЗОР!!!!!
  • zabelin90 17.04.2018, 09:18
    посмотрите в отделах полиции, пацаны сутки через сутки пашут а зарплату получают как будто сутки через трое, никто не доплачивает. Боятся что то говорить вслух.
  • Тушила 17.04.2018, 12:23
    Читаю и улыбаюсь...
    Пишут люди далекие от этой профессии, не знающие из внутри проблемы этой службы.
    Я более 25 лет посвятил пожарной охране, за это время нес службу в 5 частях ДВ региона, практически во всех должностях от пожарного до заместителя начальника отряда. Будучи в должнлсти командира отделения был избран председателем профкома и в 2000-е годы в подобной ситуации представлял и отстаивал интересы коллектива. На своей шруре поочуствовал как может прессовать командование личный состав, в какой сложной ситуации в настоящее время находится председатель профкома. Меня хотели сожрать, но зацепить было не за что, отличная профессиональная и физическая подготовка + юридическая поддержка райкома профсоюза. Держись братишка, если свои права и обязанности знаешь, в себе уверен и не врубишь заднюю - будет результат, будет поддержка в других частях которые документально тебе доверят представлять л. с. малочисленных частей. Ты защищен законом от увольнения без резолюции вышестоящих органов профсоюза и если рядовые члены профсоюза или советы трудовых коллективов, в частях где нет профкома тебя поддержат, официально вызывай руководство на переговоры, действуй грамотно и не совершай ошибок.
    Для любителей потроллить внешний вид: не делайте поспешных выводов не зная человека лично, внешность обманчива. Я при росте 176 см и весе 98 кг не кажусь подвижным, но тренируясь с 7 до 7:30 утром и с17:00 до 19:00 вечером могу позволить себе поработать на 105 кг груше активно 15 - 20 мин, прорубить уровень головы ногой, поработать на станке с весами за 150 кг. Бегаю на лыжах, на дорожке, теннис плавание и т. д. мой вес и внешний вид стабилен, меня устраивает и тот кто захочет меня оскорбить ещё трижды подумает.
    Хотел еще продолжить, но обед закончился, надо работать...
  • Роксик 17.04.2018, 13:14
    Coffee_Zero, там не только много начальников, но и уровень их зарплаты зашкаливает....
  • KimJongUn Ким Чен Ын 17.04.2018, 17:16
    Джон_Сноу, Спасибо тебе!!!
  • monnson 19.04.2018, 22:48
    2ykt, это вы в точку сказали. Почему то у нас кроме пожарных голодовку не обьявляет. Все ссыкуны. Все довольны и голосуют за Путина. Вот где пример надо брать. А то профсоюзы у нас заняты только раздачей новогодних подарков и собиранием взносов
  • Ригондо 22.04.2018, 23:55
    Блин устроился бы охранником за 20 тыс
  • Рыба гниет с головы! Какое МЧС передал Шойгу нынешнему министру и во что он его превратил сейчас за 6 лет , посмотрите "Бесагон" Михалкова и вам все станет понятно вместо пожарной автоцистерны Камаз за 5-6 млн. Покупает АЦ МАН за 16 млн , Пожарные Самолеты стоят на приколе, правильно говрят Якутские пожарные про средства защиты , про каски совсем уже не смешно , Зимняя вишня в Кемерово пример, еслиб были средства защиты у всех , сколько б людей удалось спасти