Россия в ответ на санкции может ограничить поставки лекарств, табака и алкоголя из США

Россия в ответ на санкции может ограничить поставки лекарств, табака и алкоголя из США

Проект об ответе Москвы на политику Вашингтона предполагает ограничение импорта ПО и технологического оборудования, а также прекращение сотрудничества в атомной отрасли и авиастроении. 

Законопроект «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и (или) иных иностранных государств», внесенный руководителями всех фракций Госдумы и ее спикером Вячеславом Володиным, предусматривает ограничительные меры в отношении товаров США. Об этом журналистам в пятницу заявил первый вице-спикер нижней палаты Александр Жуков.

«Этот законопроект предусматривает возможность введения правительством различных ограничительных мер по поручению президента РФ в отношении различных товаров и граждан США, а также тех стран, которые приняли ограничительные меры в отношении России», — сообщил он.

Ппроект может ограничить поставку лекарственных средств из этой страны, заявил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников (КПРФ).

«Речь идет о лекарственных средствах. Речь идет о запрете на участие в процедуре приватизации государственного или муниципального имущества», — добавил Мельников.

Он также отметил, что документ предполагает запрет на ввоз технологического оборудования из США и прекращение сотрудничества в атомной отрасли, авиастроении. 

«Речь идет о прекращении или приостановлении международного сотрудничества российских юридических лиц с США или организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроении, ракетнодвигательной отрасли», — сказал он.

Проектом закона об ответных мерах на недружественную политику Вашингтона в отношении Москвы предполагается поручить правительству разработать меры по замещению американских товаров и услуг, сообщил Мельников.

«Законом дается поручение правительству РФ и высшим должностным лицам субъектов РФ проработать механизм по замещению товаров и услуг американского происхождения», — сказал он.

В свою очередь лидер ЛДПР Владимир Жириновский сообщил о введении списка граждан США, которым будет запрещен въезд на территорию России, списки определит кабмин.

«Законопроект содержит ряд статей политического характера. Будет введен список, запрещающий въезд на территорию России граждан США. И будет прекращена деятельность на территории РФ американцев, которые, может быть, даже являются специалистами высокого класса», — сказал Жириновский.

По его словам, «все списки будут определяться правительством». «Что касается наших граждан, то на них не будут распространяться ограничения, если они что-то покупают для себя — лекарства или другой товар. Запрет идёт на товарные поставки», — добавил лидер ЛДПР.

Принятие закона об ответе РФ на санкции США послужит стимулом для развития отраслевого рынка РФ, считает лидер фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Неверов.

«Принятие данного закона послужит стимулом для развития собственного отраслевого рынка, он не распространяется на ввоз каких-либо товаров для личного пользования граждан», — пояснил он.

Неверов особо подчеркнул, что «законопроект отвечает принятым решениям в отношении РФ». «Он позволит нам развивать наши рынки», — добавил лидер думских единороссов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Эрика Вальц
Санкции США против олигархов, а олигархи опять за наш счёт..

Табак и алко, это дааавно пора запретить.
А лекарства!? Если в России нет лекарств, для особых и тяжких недомоганий?
Куда в Израиль, Германию, США, Южную Корею и т.д.? А курс рубля? И как быть? А если дети?

Безсовестные и подлые.....
Комментарии 133
  • maestro1 13.04.2018, 22:02
    Смешно))
  • YktY жора 13.04.2018, 22:03
    Не ограничить, а полностью запретить!
  • глашатый 13.04.2018, 22:03
    Бедняжки))
  • Забанов забанов 13.04.2018, 22:05
    Правильно, запретить поставку лекарств, чтобы все ватники передохли. Может учителя которые участвовали в фальсификации выборов тоже сдохнут. Хоть что-то должно изменить ситуацию чтобы это было проснулось.
  • Zauer 13.04.2018, 22:06
    Ну с них не убудет))))))
  • обыватель777 13.04.2018, 22:06
    но без алкоголя, сигарет россияне как-нибудь проживут...а вот без лекарств больные будут умирать значит...
  • 3D-Ykt 13.04.2018, 22:06
    выстрел себе в ногу
  • Sawer_ 13.04.2018, 22:07
    maestro1, смеется тот,кто смеется последним.
  • Эрика Вальц
    13.04.2018, 22:08
    Санкции США против олигархов, а олигархи опять за наш счёт..

    Табак и алко, это дааавно пора запретить.
    А лекарства!? Если в России нет лекарств, для особых и тяжких недомоганий?
    Куда в Израиль, Германию, США, Южную Корею и т.д.? А курс рубля? И как быть? А если дети?

    Безсовестные и подлые.....
  • Syuri 13.04.2018, 22:09
    Ну и народ, Путин санкции ввел на продукты и на остальное для россиян. Близорукие, хоть зайдите в его сайт и узнайте. Америкосы ввели санкции на экспорт и на импорт оборудования для нефтегазоперерабатывающих и добывающих компаний, оборудования двойного назначения, а не на продуктов питания.
  • Dudikof 13.04.2018, 22:09
    Американское кино тоже запретят ?
  • Zhenya-202 Zhenya 202 13.04.2018, 22:10
    Ну, так то правильно надо ответить на санкции. А то подумают, что мы без хребетные.
  • Продукты питания, окорочка и тому подобное из америкосов запретить... Свое все будут и расти и выращивать так что я за...
  • matjesta 13.04.2018, 22:12
    в день космонавитки надо было расторгнуть сотрудничество в сфере космоса,вот такие жесткие санкции нужны!
  • sarra9 13.04.2018, 22:13
    Я одного не могу понять, почему у нас самые лучшие достижения в космической отрасли, но при этом самые худшие авто...
  • 2ykt 13.04.2018, 22:13
    Ограничение импорта ПО? А может сразу запретим все американские программы, операционные системы, языки программирования?

    Запилим свой Виндоус, Андроид, Айос, Макос, Эксель, Ворд, Автокад, Фотошоп...
  • Martin Lucky
    13.04.2018, 22:14
    фармацевтика в СССР была одна из лучших и дешевых. Пора подымать ее. Всякие что крутят по ТВ лекарства от простуды импортные это обыкновенные парацетамол и аспирин. Например, Сумамед-антибиотик стоит за 1000 руб., а наш аналог азитромицин, это одно и тоже 100-150 руб.
  • серыйкардинал 13.04.2018, 22:14
    А чувствуются же санкции ещё с начала 2015 года в Якутске: раньше в Книжном маркете можно было хорошие качественные кожаные бумажники и другую кожгалантерею купить. Производства Франции, например.
    Меня, например, никак не устраивает то недоразумение местного производителя, которое там вот уже 3 года лежит.
  • sakha_tennis 13.04.2018, 22:14
    американцы борются с произволом наших же олигархов, а наше руководство по совему же народу прошлись, ограничивая ввоз импортного лекарства, без которого больные не могу прожить и ни дня! даже на элементарные операции мы собираем всем народом средства для детей и пожилых! позор, стране!
  • Serik_14 13.04.2018, 22:15
    Ну алко и табак запретить к ввозу - это правильно, но сотрудничество в самолетостроении и космосе, тут уже нам тоже в убыток будет: кому еще мы будем продавать ракетные двигатели и титан для шасси Боингов?
  • Да всю америку пропахать ядерными бомбами, чтоб там сто лет ничего не росло и не рождалость и еже с ними заодно всю Европу...
  • Без них жили и жить будем лучше...
  • DumkaYKT 13.04.2018, 22:18
    С лекарствами перебор, остальное самое то!
  • Олег Иванов
    13.04.2018, 22:19
    Забанов, ватники это кто?
  • LeopleVradoN Владимир Медведев 13.04.2018, 22:20
    США ничего хорошего в Россию не поставят, в любом случае - ЗАПРЕТИТЬ!!!
  • Niko__Bellic 13.04.2018, 22:22
    Кока колу, макдональдс и кфс запретите йопта, амеры сразу на колени встанут
  • Щасвирнус 13.04.2018, 22:23
    Смешные власти - не могут уже придумать как ответить, отвечать уже нечем, проотвечались))))))))
  • Забанов забанов 13.04.2018, 22:24
    LeopleVradoN, правильно, выбросили в окно свой компьютер потомучто там скорее всего процессор Intel американский и телефон выброси если это iPhone. И ещё загляни в холодильник и выброси всю еду которую производят американские компании. Она может производится и в России но американскими компаниями. А то ты как наши чиновники всё гундят на Америку а сами там живут и дети их там живут.
  • Katrin_Kitty Предвкушение 13.04.2018, 22:24
    Martin‒Lucky, харе сравнивать СССР и РФ, это две разные государства! Россия к СССР не имеет никакого отношения, люди рождённые в СССР это люди без родины
  • Бегупоголовам Танка 13.04.2018, 22:27
    Надо же так ответить.. откажемся от сигарет и спиртного... ппц политика ..дурдом творится короче
  • Jikey 13.04.2018, 22:32
    самое смешное - Он также отметил, что документ предполагает запрет на ввоз технологического оборудования из США и прекращение сотрудничества в атомной отрасли, авиастроении.

    мозги, детали итд нашей военной техники американское))) АЛЛОООО С КЕМ ВОЕВАТЬ ТО СОБРАЛИСЬ??? без оружия XDDDDDDDDDDD
  • venom2111 13.04.2018, 22:33
    Одни трусы в комментах
  • Яндине 13.04.2018, 22:33
    И айфоны уберите
  • Мэхээлэп 13.04.2018, 22:35
    Эрика‒Вальц, Нет, будем смсками друг друга поддерживать.
  • venom2111 13.04.2018, 22:36
    Хоть одно американское лекарство кто-то потребляет? Именно,которое производят в Америке и завозят к нам? Перечислите названия?
  • Corvair 13.04.2018, 22:36
    Лекарства жалко, табак и алко нет.
  • Юра82 13.04.2018, 22:36
    ладно эти парацетамолы и аспирин upsa, но есть куда более серьезные лекарства американского производства, часто без аналогов, от рака, для диализников итп, им то куда деваться?
  • SEMEN POPOV
    13.04.2018, 22:39
    Вот и помощь олигархам избавляются конкурентов
  • sin105 13.04.2018, 22:39
    Нееет , разве это симметричный ответ? Лучше каждому рабсиянину отстрелить по левой ноге )))
  • Олег Иванов
    13.04.2018, 22:39
    Забанов, а по моему ватниками на Украине называют русских, и россиян.или я ошибаюсь?
  • venom2111 13.04.2018, 22:40
    Мне одному кажется, что дегенератов развелось у нас и слабоумных много стало? Даже не разобрались,что запрещать будут конкретно, а уже разнылись
  • alex2904 13.04.2018, 22:44
    Всю продукцию кока-кола(спрайты, 7ап, фанты) запретить! Сигареты, алко, энергетики. Продукцию проктер энд гембл
  • 6ec 13.04.2018, 22:52
    Алкашка из США - бяка ))) У Нас был "Сухой закон" при Горбачёве...и чё ?! ))) %)) я сапсем америкосов перестал понимать !
  • atuyaara 13.04.2018, 22:54
    Как маленькие дети! Сколькоеще продлится эта игра в санкции! Играют в войнушку президенты,а страдает простой народ...очень печально осознавать что такое происходит в наше время. Когда уже перестанут воровать и будут служить на благо своего народа и страны! Элементарно дороги! Школы,больницы! Стройте больницы!
  • Arbiter 13.04.2018, 22:55
    Katrin_Kitty, согласен, скажу больше разные миры
  • 6ec 13.04.2018, 22:56
    Такими темпами они санкции на медведей с балайками наложат %) !!! )))
  • STRDVR 13.04.2018, 22:56
    как нам выжить без лекарств и табака?помоги мне, Путин!
  • ANTONY 13.04.2018, 22:59
    Нет у нас никаких американских лекарств кроме Amvey
  • Кусса 13.04.2018, 22:59
    мы уже однажды проиграли одну холодную войну, проиграем и вторую
  • Тушканчико 13.04.2018, 23:01
    мне лично американцы ничего плохого не сделали, помню ел гуманитарную помощь США
  • bmw_ag 13.04.2018, 23:01
    Американцы отжали у воров-олигархов деньги, а чиновники у своих же россиян отжали лекарства. Где логика?
  • bmw_ag 13.04.2018, 23:02
    Так и живем, от кризиса до кризиса.
  • Изморозь 13.04.2018, 23:02
    табак давно не импортируется, все производство здесь в рф из российского сырья, некогда советские табачные фабрики дожившие до наших дней куплены филип моррис; алкоголь американский большим спросом тоже не пользуется, кто имеет лишнюю копейку предпочтет "европу", а большинство ничего дороже местной водки не потянет...а с лекарствами как быть? наверное сокральным подорожником лечится?
    вымрем тут все на зло америке, лишьбы олигархи, которых нет, сыты были...
  • 6ec 13.04.2018, 23:04
    Кусса, мы не проиграли, мы первые сделали шаг к миру.. )
  • Anatoliy1982 13.04.2018, 23:08
    Сигарет и алкоголя ? Своего дерьма хватает!
  • venom2111 13.04.2018, 23:08
    Пациенты в России могут не волноваться – запрет на импорт лекарств из США и ряда других стран не затронет препараты, у которых нет замены отечественного производства!
    Хватит ныть!
  • 6ec 13.04.2018, 23:09
    sin105, ну с таким мышлением... пора те самому се отстрелить одно из лишних полушарий мозга... выбирай каким не пользуешся... Те пофиг, походу даж не спинным думаеш такие мысли ))
  • Nordline 13.04.2018, 23:16
    Я думал лекарства в Индии производят
  • tlgN 13.04.2018, 23:16
    На зад в будущее...
  • Zauer 13.04.2018, 23:20
    Отменить поставки Лада а США))))
  • uranhai 13.04.2018, 23:34
    Надо от доллара отказаться полностью, торговать в других валютах
  • BipeR 13.04.2018, 23:36
    Алкоголь не трогать
  • MAKS Максим Первый 13.04.2018, 23:39
    на зло маме отморожу себе уши называется.
  • Uyamkan 13.04.2018, 23:40
    Пахнет напряжением в обществе, все это не к добру
  • Skyscraper 13.04.2018, 23:42
    Запретите депутатам там недвижимость покупать
  • Ramzi 13.04.2018, 23:43
    Сами себя между ног пинаем.
  • --9-- А К 13.04.2018, 23:44
    Представляете, в один миг погаснут мониторы, потому как везде вражеская винда, андроид (не знаю чей), но найдётся олигарх, у которого будет ПО, без которого мы уже не можем жить. А ещё этот олигарх будет освобождён от налогов, потому как под санкции попал...
    Есть маленькое успокоение : может наконец то детьми займёмся, семьёй, начнём опять в гости к друзьям ходить вместо смайликов в ватсапе, в лото играть а помним как вместо танков
  • mamaratmira Анна *** 13.04.2018, 23:45
    Пусть лучше Макдональдс запретят....
  • Zapadtravel 13.04.2018, 23:58
    Дебилы!! Куча лекарств из США, которые необходимы нашим гражданам, в том числе инвалидам по ЖИЗНЕННЫМ ПОКАЗАНИЯМ!! То есть без этих лекарств они умрут!!! Вот придурки!! Сперва надо произвести замену потом запрещать! Что за антинародные проекты !!!
  • Agatha Christie
    14.04.2018, 00:01
    все правильно
  • mosq 14.04.2018, 00:04
    Martin‒Lucky, в СССР создано 7 (семь) оригинальных лекарственных средств. Из них сейчас в мире используется 0 (ноль)
  • perets2000 14.04.2018, 00:05
    @Василий‒Михайлов,
    А если не получится и обратка пойдет? Твоя горячая голова обт этом не думает или же фильмов насмотрелся или компьютерных игр наигрался, где после "GAME OVER" можно заново игру начать!
  • Пух. 14.04.2018, 00:10
    Забанов,это 100% обиженный школьник,либо маргинал неудачник.
  • img_ 14.04.2018, 00:12
    Сидят в песочнице 2 ребенка. Один из богатой семьи, другой из бедной. У первого куча игрушек, у второго совочек, кружка для лепки из песка и молоток. Сидят и ссорятся...
    Один: Я тебе не дам вот этой моей игрушкой поиграть!
    Другой: А я тебе не дам вот этой поиграть!
    Первый: А я тебе тогда этой!
    Второй: А я тебе вот этой!
    Первый: А я вот этой!
    Второй: А я тебе тогда по башке молотком дам!
  • Пух. 14.04.2018, 00:22
    @Zapadtravel, лекарство из США не попадает в перечень бесплатных,ответные санкции не касаются физ.лиц. то есть если вам нужны лекарство из США их можно будет купить через сеть в любой аптеке.
  • mister.oleg.71 14.04.2018, 00:27
    Ух-ха-ха! Ограничить. Да всё ,что хотят запретить уже давно производиться внутри России и не лучшего качества
  • знахарь1 сидоров петр петрович 14.04.2018, 00:27
    Бьют своих, чтобы чужие боялись. Примитивы.
  • Naprolomer 14.04.2018, 00:32
    комар грозится слону укусить его
  • Аэростат 14.04.2018, 00:36
    Ну конечно, а как же еще) Американцы ударили по Дерипаске, а мы ударим по самым уязвимым и беззащитным - больным, нуждающимся в лекарственных препаратах!
    С другой стороны, кто-то же выбрал эту власть. Так что действительно может хватит ныть. Сами уже который раз выбрали, а потом начинается нытье в сетях: "доколе доколе! Тарифы! Рост цен! Лекарства!". Хватит ныть. Власть мы поддержали, и Путин набрал рекордное количество голосов. Значит поддержали и давку сыров и овощей тракторами и прочие бомбардировки Воронежа.
  • vizza 14.04.2018, 00:36
    Инструментов у США много, сами их и создают, не зря США на евреях держится. У России никаких реальных инструментов нет, правила США чуток поменяли, у нас кризис
  • EdBis 14.04.2018, 00:44
    Все это что мертвому припарка. Вот если бы действительно что-то важно запретили: рактеные двигатели например
  • кун2 кун 14.04.2018, 00:51
    Станционный список Путинских сторонников ООЧЕНЬ МАЛО!
  • Vol2 14.04.2018, 01:00
    То лекарства запретят это плохо, для народа и врачей. В разряд лекарства поймите входит все это не только шипучка аспирин, это Джонсоновские лекарства и инструменты, расходники к ним, расходники для баклабараторий и других лабароторий, препараты последние от рака, сахарного диабета, противо шоковых препаратов при операциях, новейшие анальгетики и т д.
  • Vol2 14.04.2018, 01:05
    То что у нас и в помине нету. Все наши лекарства это дженерики. То есть лекарства производимые по разрешению ведущих фирм как Байер, Джонсон и т д., которые у них выпускались лет 25-30 назад, и то почти все они выпускаются в Индии, Китае, Украине, Белоруссии.
  • Vol2 14.04.2018, 01:09
    А то что то азитромицин дешевый это макролид 3 поколения, который выпускается по дженерику индийской фирмы. Теперь сами подумайте это антибиотик индийцев.
  • Yktianin 14.04.2018, 01:24
    Отродясь не видел американский алкоголь у нас и тем более сигареты или лекарства.. Весь дорогой алкоголь в РФ подделывают, сигареты тут делают, а лекарства и свои есть. Это даст пинка местным производителям дескать.
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 14.04.2018, 01:25
    venom2111, Это ж якт.ру. Ты тут в первый раз что ли? Тут работают основные правила - "текст не читай, сразу комментируй" и "сама придумала, сама обиделась".
    Ведь гораздо проще написать что ниубдь про путинвор, олигархи и тому подобное, нахватать лайков и надув щ0ки чесать своё ЧСВ xD
    Тут процентов восемьдесят таких сидит, если не больше.
  • Citizen12345 14.04.2018, 01:54
    Хорошо же депутаты Госдумы решили на россиянах отыграться за обиженных олигархов. Молодцы, что сказать
  • Роман. 14.04.2018, 02:22
    Опять боты сетевой оппозиции хвалят америку а якт ру заставку о разрыве между Россией и США поставили тогда когда наши ответить собрались, а не тогда когда на нас совершили экономическое нападение

    Я тут смотрю столько покупателей дорогих американских лекарств развелось, а говорили что нищие все! Сетевая оппозиция - как политики США- все построено на лжи.
  • Роман. 14.04.2018, 02:23
    Согласен! Ответить надо!
  • Забанов забанов 14.04.2018, 03:01
    Олег‒Иванов, ошибаешься
  • 2ykt 14.04.2018, 04:03
    matjesta, кстати, по космонавтике. Илон Маск когда начинал SpaceX к нам же приходил, мол, давай сотрудничать. Наши покрутили у виска. Илон взял да сам сделал и кое что у НАСА покупает.
  • не_Бывалый 14.04.2018, 04:15
    Запретить макдональдс, коку,пепси,кфс,доктор пепер,сигареты,джинсы ,джипы,не поставлять титан для Боингов.И пусть ещё наши космонавты морды набьют американским астронавтам на. МКС:). Пару миллионов человек точно без работы останутся в следствии таких санкций.
  • DERSU 14.04.2018, 06:37
    Все американское производится в Китае... или они не в курсе?
  • Кырдьыкдуо 14.04.2018, 06:43
    Прощай биодобавки. Все сидим на витаминах из сша.дожили.
  • Iustus 14.04.2018, 06:43
    Начинаем вести себя как Украина - "назло маме уши отморожу".

    С вином и табаком согласен, а вот остальное говорит о том, что собственно, ответить нечем.
    За олигархат расплачиваться будет народ. Мало того, что им государственные преференции создают, как "пострадавшим от санкций", вместо того что бы предпринимательство по настоящему поддержать, а не для отвода глаз, так еще и дефицит создают в лекарственных средствах. Причем дефицит будет только для широкого потребления. Для себя любимых канал останется, через белорусию и казахстан диппочтой будут возить.
  • lekas_26 14.04.2018, 06:46
    ЭТО ГЕНИАААЛЬНООО!!!!!!
  • Gohstahs 14.04.2018, 07:25
    Anatoliy1982, например Боярышника!
  • Zavmir 14.04.2018, 07:36
    Американские лекарства сильно переоценены, европейские и азиатские далеко ушли вперёд, особенно немцы и корейцы. В России тоже есть аналоги, которые дешевле. Но самое главное, государство даёт сигнал, что планирует увеличить бюджет на развитие отечественной фармакологии.
  • Любара 14.04.2018, 07:46
    Айфоны запретите.
  • jem777 14.04.2018, 07:47
    Эрика‒Вальц, плевать на олигархов. Но санкции основные идут у них не на отдельных личностей, а на целые отрасли индустрии. Не надо быть таким ограниченным, чтобы не понимать этого. 15% поставок российского алюминия шло в США. Теперь они заблокировали его. Вот и упали акции Русала.
    Все их санкции бьют по таким отраслям. Не надо наивно думать что санкции только против каких то отдельных личностей. Русал естесственно найдет других покупателей своей продукции, но на это потребуется время.
    По твоему мнению США тоже стреляют себе в ногу, когда отказываются от нашей продукции? Идет экономическая и политическая война против России и не понимать этого не может только совсем тупой человек. И его усиление обусловлено нашими успехами на Ближнем Востоке.
    Ответные санкции РФ тоже носят скорее всего политический характер, нежели экономический.
  • markosha 14.04.2018, 07:49
    Надеемся, что местную фармакалогию будут развивать. А то принимали мы индийский дешёвый аналог лекарства одного, вообще пустышка...:/ Только не надо такими аналогами заменять жизненного бодрые лекарства. А химиотерапию мы проходили импортным препаратом, так как местные вообще плохо переносились и сажали почку. Спросите у раковых больных которые пробовали импортные препараты. Все скажут, что местные полное г...
  • ingodwedonttrust 14.04.2018, 07:55
    ЕС и США надо ввести полный запрет на любые медицинские услуги для чиновников, олигархов из России и их родственников, жён и детей.
  • virru 14.04.2018, 07:56
    Правильно, закрыть макдональдсы, кфс, запретить ввоз айфонов с айпадами!)
  • Моста нет,местной авиации тоже не будет так как на новые ан-2 ставят только американские авиационные двигателя
  • eak6969 14.04.2018, 08:12
    Эрика‒Вальц, их лекарства в 10-ки раз дороже обходятся, чем например индийские... а они их там и закупают!
  • Spartans 14.04.2018, 08:16
    "ограничение импорта ПО и технологического оборудования, а также прекращение сотрудничества в атомной отрасли и авиастроении" а наши табак и алкоголь ппц. Наше оборуд безгарантийное быстро ломается
  • Олег Иванов
    14.04.2018, 08:23
    Забанов, нет, не ошибаюсь.термин ватники, применяют бандеровцы когда говорят о русских и/или россиянах в целом ..то есть в понимании укро националистов все население России это ватники, включая меня, и тебя тоже, если ты россиянин. Поэтому твоя фраза "пока ватники не пере дохнут " или что-то вроде такого не очень уважительна по отношению к России, и людям, которые здесь в ней живут.
  • Пирамидон петрова павлина 14.04.2018, 08:27
    В любом случае санкции ,-это плохо обеим сторонам
    Наша страна отбросится назад на 20 лет. Все таки все страны связаны обменом продукции.
  • Coctals 14.04.2018, 08:40
    venom2111, затронул ещё в 15 году....когда мою маму настигла болезнь то врач прописал ей плавекс,который к сожалению производится не в нашей стране.....так вот аналогов ему у нас нет,однако это не помешало его запретить,знаю ещё один препарат называется квинакс,он лечит катаракту...что не умеет делать ни один российский аналог,но он тоже последние два года не продается в аптеках,так что не надо сочинять,сами заболеет,тогда и узнаете какие у нас отличные препараты,которые толком не лечат
  • Coctals 14.04.2018, 08:47
    Роман., Вы все про оппозицию грузите,а как быть с теми,кому врач прописал лекарства иностранные,потому что аналога нет в России?то что вы или ваши родственники не были в такой ситуации ,не значит что ее нет...к вашему сведению сейчас в России нет...подчёркиваю нет сердечных препаратов,которые бы не о азывали негативное воздействие на все остальные органы,поэтому врачи прописывали иностранные аналоги,которые хорошо переносятся людьми перенесли и инфаркты...а сейчас таких препаратов не найти в аптеках....поэтому больным приходится на свой страх и риск отказываться от поддерживающей терапии,которая очень важна для них,они по вашему делают это потому что они аппащиция,или потому что выхода им никто не оставляет?
  • Coctals 14.04.2018, 08:49
    Роман., Желаю вам когда нибудь тоже оказаться в ситуации,когда будет требоваться лечение,а его просто не будет в России,из за санкций
  • icest 14.04.2018, 08:59
    Так ГРЭС 2 построен на американском оборудовании, как и целая куча по стране, и как тогда проводить техобслуживание?
  • PetroMan 14.04.2018, 09:04
    Всё это напоминает детский спор: Ах, ты мне так? То я тебе вот так!..

    Правильно говорят, уровень развития человеческой цивилизации по аналогии можно сопоставить с детством человека. Молоко на губах еще не обсохло!

    Что печально, детский спор часто приводит к ссоре и драке...

    Мир всем!!!
  • сморчок Иван Терентьев 14.04.2018, 09:20
    Забанов, Быдло усни опять.
  • wheag 14.04.2018, 09:33
    давай давай я за ))))
  • wheag 14.04.2018, 09:34
    запрет всего давайте и интеренет запрет давайте и виндовс запрет давайте ) и айфоны запрет давайте )))) хахахаха идиоты
  • 043 14.04.2018, 09:43
    Все, на Боинге летать станет опасно, ибо запчастей не будет, и техобслуживание должным образом они не будут проходить.
  • фф 14.04.2018, 10:11
    venom2111, спросите онкологических больных...
  • фф 14.04.2018, 10:14
    alex2904, закрыть российские заводы, выгнать работников на улицу. пусть пополнят армию безработных и получают пособие...
  • Забанов забанов 14.04.2018, 10:21
    сморчок, быдло усни сам
  • Сова14 станислав максимов 14.04.2018, 10:33
    Katrin_Kitty, ну это Вы перегнули
  • artenn.lvov 14.04.2018, 11:21
    Тупые бараны
    И ведь так обставят что это они нам перестали ввозить
  • denpl 14.04.2018, 11:31
    Грэс 2 отключат и заблокируют, всяко есть доступ с активацией вредоносной программы удаленным доступом .
  • Чингизхан 14.04.2018, 12:17
    фф, Лекарства,которые можно заменить в России, те запретят.А жизненно важные -нет.Внимательно слушайте и читайте
  • фф 14.04.2018, 12:27
    Чингизхан, это вы внимательно читайте мой коммент.
  • Gasdrubal Стадзо Буорисофф 14.04.2018, 12:34
    не будет этого, наши ТОЁНЫ все в АМЕР и в "ГЕЙРОПЕ" то гуляют... свадьбу дети там находятся только мы здесь находимся...
  • XOMA 14.04.2018, 12:37
    Ппц, лекарства для онкобольных тоже под санкции попадут?
  • Роман. 14.04.2018, 13:13
    Coctals, действительно незаменимое не запретят

    А таких как вы которые тащат нас в темные времена, когда наша страна нравилась США- надо гнать поганой метлой!!! Чужесранцы!!!
  • Coctals 14.04.2018, 16:18
    Роман., Во первых я вас не оскорбляла,во вторых это вы мою маму сейчас обозвали чужесранкой,за то что ей врач назначил лекарства после инфаркта иностранные?!!!!вам не стыдно?!я понимаю,вам наверно деньги платят,чтобы вы такую чушь писали...но есть же в конце концов рамки
  • Хронос 14.04.2018, 17:05
    иДИОТЫ!Надо действовать хирургически а не как слон в посудной лавке..Всю посуду побьют а пожрать потом не с чего будет.Придется с пола подбирать.
  • Роман. 14.04.2018, 18:13
    Coctals, что вы тут чушь мелите про маму и прикрываетесь историей болезни
    Никто не запретил жизненноважные лекарства которым нет аналогов
    Спросите с какой деревни нашей республики приехал такой коррумпированный врач что выписывает то на что аналоги есть
  • sin105 19.04.2018, 15:29
    6ec, а я себя рабсиянином не считаю)))
    Им что лекарства запретить , что сбор валежника разрешить все стерпят. А
    левую ногу сами подставят )))