Якутянин попал в беду в Южной Корее

Якутянин попал в беду в Южной Корее

26-летний якутянин Артем Булдаков попал в беду в Южной Корее, он находится в реанимации корейской клиники.

Артем Булдаков с супругой Айной отправились в отпуск в Южную Корею. 6 апреля у мужчины случился геморрагический инсульт. Об этом News.Ykt.Ru рассказала двоюродная сестра пострадавшего Туйаара Постникова. 

В ночь с 6 на 7 апреля Булдакову провели операцию. Сейчас он находится в реанимации клиники Чонбукского национального университета (Chonbuk National University Hospital) в городе Чонджу. 

«Артем и Айна поехали в Корею сами, без страховки, — сказала Туйаара Постникова. — Теперь им нужно оплатить стоимость лечения и операции. Точная сумма пока неизвестна, поскольку Артема еще не выписали. По предварительным данным, нужно около миллиона рублей. Таких денег у молодой семьи нет, поэтому мы обращаемся к якутянам с просьбой о помощи». 

Артем Булдаков родом из Таттинского улуса. В 2009 году он окончил Таттинскую гимназию, в 2015 году — Технологический институт СВФУ.

10 апреля родственники Артема Булдакова обратились за помощью в МИД и написали заявление. Руководитель представительства МИД России в Якутске Николай Дьяконов подтвердил News.Ykt.Ru эту информацию. «Мы направили в представительство МИД РФ в Южной Корее письмо с просьбой оказать содействие и помочь с транспортировкой больного в Россию», — сказал в комментарии News.Ykt.Ru Николай Дьяконов. 

Реквизиты:

Сбербанк. Карта: 4276 7608 0668 4393. Мобильный банк: 8996-914–79-74.
Булдакова Айна Николаевна (супруга Артема Ивановича Булдакова).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
H_T
Даже если летишь дикарем надо покупать страховку, тем более что цена за страховку разумная. Я на 2 недели брал вызодило 1500 примерно на человека.
Комментарии 121
  • H_T 11.04.2018, 11:17
    Даже если летишь дикарем надо покупать страховку, тем более что цена за страховку разумная. Я на 2 недели брал вызодило 1500 примерно на человека.
  • DrDry_honnor 11.04.2018, 11:19
    Такой молодой и инсульт (!) Люди, берегите себя
  • Stranno 11.04.2018, 11:22
    Jocke, Ужас, как так можно писать? Вдруг с вами случиться беда!?! И как понять "таким"?
  • Jocke SS KOT 11.04.2018, 11:23
    сегодня вообще день плохой для русского рубля
  • Rey1986 11.04.2018, 11:24
    в жизни всякое бывает
  • Anelets 11.04.2018, 11:25
    сэкономили на страховке называется -_-
  • winstone 11.04.2018, 11:25
    Страховку надо обязательно брать.
    Дважды на себе испытано.
  • Vevk 11.04.2018, 11:27
    С одной стороны жалко человека, а с другой возмущает такая безответственность и экономия на своем здоровье. Почему другие люди должны платить за это из собственного кармана, на поездку в довольно дорогую страну деньги имеются, а на страховку 2 тыс. пожалели.
  • Jocke SS KOT 11.04.2018, 11:28
    у меня страховка internatioanl sos
  • Yktianin 11.04.2018, 11:28
    У меня нет лишних денег, чтобы отдыхать за границей и тем более чтобы "помогать" тем, кто там отдыхает.. Пусть кредит берут.
  • Winston 11.04.2018, 11:30
    Stranno, больные люди, кому вы отвечаете, игнорировать надо.
  • Добрый55 11.04.2018, 11:32
    Есть глава республики, мэр города они просто обязаны помочь! Обратись к Айсен Сергеевичу ему нужны плюсы!
  • Саха3000 саха 11.04.2018, 11:34
    Yktianin, саамай соп
  • dispencer 11.04.2018, 11:34
    Желаем скорейшего выздоровления Артему и благополучно вернуться домой! В Ю Корее медицина на самом высоком уровне, все буде хорошо!
  • Аннеты 11.04.2018, 11:35
    Jocke, вам не стыдно за такие слова! Ничего Бог все видит.
  • mona66 11.04.2018, 11:35
    кто не хочет помогать - не помогайте, просто молча проходите, не пишите всякие гадости здесь, не для вас злыдней эта информация, а для добрых людей
  • ramnstf15 11.04.2018, 11:35
    Jocke, как можно писать такое...
  • кун2 кун 11.04.2018, 11:36
    Jocke, Урод Геморрагический инсульт (геморроидальный) – это острое нарушение мозгового кровообращения с прорывом сосудов и кровоизлиянием в мозг.
  • ramnstf15 11.04.2018, 11:37
    Jocke, как раз у молодых и случается геморрагический инсульт. Алкоголь тут абсолютно ни причем(
  • кун2 кун 11.04.2018, 11:40
    Jocke, простая страховка не поможет операция на мозгу для оплаты операции нужно много денег!
  • Stranno 11.04.2018, 11:42
    Добрый55, Я вас умоляю, второй поможет только в случае если будет резонанс на федеральном уровне и везде будут купленные статьи про его помощь, по другому не умеет, не считает видимо нужным.
  • hermeline Пигмалион Троянский 11.04.2018, 11:43
    жаль парня конечно, но это его проблемы
  • Кент124 вольдемар иванов 11.04.2018, 11:43
    У меня желание помочь отсутствует напрочь, лишних денег нет. Ведь прекрасно знал, что выезжая в чужую страну, нужно застраховаться, нет пожалел денег, вот и результат. Пусть помогают власти.
  • GXHX Георгий 11.04.2018, 11:46
    а вот если кто-нибудь так застрянет и заболеет в далёком улусе без денег? кто-нибудь будет так прочить помощи?
  • GXHX Георгий 11.04.2018, 11:47
    и вообще с такой новостью нужно выкладывать скриншоты диагноза, мало ли там какие мошенники.

    дада, минусуйте, хомячки
  • кун2 кун 11.04.2018, 11:48
    H_T, обычная страховка за 1500 не поможет операция на мозгу нужны много денег!
  • Jake 11.04.2018, 11:48
    такой молодой и уже инсульт. ужас.
  • Зачем так писать, это же ужасно! Чтобы показать, какие вы типа справедливые и предусмотрительные?ну и молодцы, сидите и молчите в тряпочку, а не лезьте со своими комментариями. кто считает нужным, тот поможет, а вас никто и не заставляет.
  • Джеки 11.04.2018, 11:50
    короче надо периодически, без запоя, бухать для очистки сосудов и принимать лекарства для профилактика, кардио магнил например...
  • кун2 кун 11.04.2018, 11:51
    GXHX, заявление. Руководитель представительства МИД России МОШЕННИКИ?
  • Marty_Mc 11.04.2018, 11:52
    Где соцстрах и медстрах? это их тема!
  • а если у нас с корейцем такое случится ,выставляют счет?
  • Fil25 11.04.2018, 12:00
    Надо помочь
  • кун2 кун 11.04.2018, 12:01
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, ВЫСТАВЛЯЮТ тоже очень дорого, даже больным из ближнего зарубежье
  • тихас 11.04.2018, 12:14
    переведу свой однодневый заработок.Пойду в нашу бух-напишу заявление.
  • ЯБын_Дии илья харахов 11.04.2018, 12:18
    Я согласен с комментариями о том , что у нас нет денег на отдых за границу и на границе. Еле сводим концы с концами. КРЕДИТ! ДОЛГИ!КРЕДИТ! взял кредит , чтоп погасить другой кредит. Долговая яма.
    Прикол в том что мы еще умудряемся сами давать в долг и помогать близким.
    как???
  • CheetoZ 11.04.2018, 12:20
    niidzima, В какой то степени ты прав, но все-таки это горе, не надо так отписаться.
  • qwerti44 11.04.2018, 12:24
    всякое бывает никто не застрахован надо помочь власти точно не помогут ихняя бюрократия все тормознет это же просто спасение человека а не приватизация госимущества
  • rudick 11.04.2018, 12:25
    БЕА же там вроде, пусть к нему обратится!
  • pupkoff 11.04.2018, 12:27
    будьте благоразумны люди!лучше пожелайте ему здоровья!
  • калинда 11.04.2018, 12:34
    Это может у любого случиться, в любое время, везде: дома, на работе, в своей стране, чужой стране. Лопнула аневризма, которая может сформироваться у любого человека, в течение жизни. Т.е сейчас его нет, но может появиться через несколько лет, обычно провоцируют появление аневризмы черепно-мозговые травмы, а может человек родиться уже с такой аномалией соудов. Однозначно сейчас он не транспорта бедный, судя по тому что случился прорыв крови в желудочки, кровоизлияние было массивным, у нас вряд ли выжил бы... Надо помочь...
  • Katrin_Kitty Предвкушение 11.04.2018, 12:42
    Сколько завидующих тем кто имеет возможность отдыхать за границей
  • ДжоникКибертроник Евгений 11.04.2018, 12:43
    кредит им в помощь
  • Инара 11.04.2018, 12:44
    А родственники ребят чего? Вон в сетях на свадьбе лимузины, куча народу, родни, а помогать мы должны? Потому что они поехали отдыхать без страховки? минусуйте, я пас
  • Герасим80 11.04.2018, 12:56
    H_T, страховка не покроет инсульт. Инсульт считается самой дорогой болезнью, ТК восстановление после него требует ухода длительного и лекарств
  • Гари90 11.04.2018, 12:57
    поможем чем сможем, жаль парня такой молодой((
  • sunse 11.04.2018, 12:58
    по 200 руб 1000 человек уже нормально будет
  • Герасим80 11.04.2018, 12:58
    Сам ухаживал за человеком после инсульта, но не хватило терпения и усердия
  • ser_prip Михаил Д. 11.04.2018, 12:59
    Герасим80, интенсивную терапию должна покрыть, а дальше уже можно отправлять долечиваться на родину
  • Герасим80 11.04.2018, 12:59
    Если баба любит, то не сдуется
  • ms.elena Королева 11.04.2018, 13:12
    Бедный, скорейшего вызродовления! Но простите, где доказательства, что он лежит в больнице...
  • TUTOR 11.04.2018, 13:16
    Беда. Дай бог сил выкарабкаться парню. Терпения и сил жене и родным. Интересно, а бывало такое, чтобы в России иностранец попал в беду, а потом его родные собирали деньги, чтобы оплатить лечение? Что-то я не слышал о подобном.
  • Петрусь 11.04.2018, 13:27
    H_T, ты прям думаешь, что страховка заплатит всю сумму? наивный))
  • Leya55 11.04.2018, 13:27
    мда, жалко конечно, но никто не застрахован от таких болезней(( всякое может случится. Но в этом случае мне кажется власти должны помогать , а не простые люди
  • Doongion 11.04.2018, 13:34
    Ещё повезло что в Корее случилось, а то бы к нашим врачам попал бы.
  • Чыбылла Ветеран 11.04.2018, 13:44
    Может он туда работать поехал?
  • line 11.04.2018, 13:45
    Тоже постоянно шум в голове и давление иногда до 190 поднимается, тоже может инсульт случиться хотя мне 34 года. В Корее медицина дорогая, но если есть возможность, то бумаги из больницы надо выложить, чтоб не было вопросов.
  • LuckyOne Иван Дмитриев 11.04.2018, 13:47
    Иэдээн((( бу алдьархайы
  • mor.alex 11.04.2018, 13:49
    line,
    Вам срочно лечиться надо.с давлением не шутят
  • qwerty1234569 11.04.2018, 14:13
    @Vevk, посмотрим как будешь петь когда у тебя будет инсульт)
  • tigr1962 11.04.2018, 14:14
    Doongion, наши врачи из ОНМК РБ № 2 творят чудеса. Когда ты видишь сначала абсолютный "овощ", а через месяц способный не только более менее нормально говорить, но и, хоть с трудом, передвигаться на своих ногах. И при этом больнице не заплатите ни копейки... Но не дай Бог вам или вашим родным испытать это чудо... А вот то, что произошло с молодым человеком - это беда. И вдвойне, втройне беда, что произошло за границей. А туристическая страховка эти расходы не покроет...
  • ayaal86 11.04.2018, 14:27
    а че если не оплатят. Обратно инсульт вернут?)
  • Макси97 11.04.2018, 14:35
    Хотя бы небольшой суммой надо помочь, со всяким может такое случиться. И плохое не пишите, все плохое возвращается к вам же - закон Вселенной.
  • Disneyka Диснейка 11.04.2018, 14:45
    Всем не поможешь, и есть намного ситуации безнадежные. Тут люди поехали заграницу, когда большинство якутян собрать этих денег не могут. Продавайте имущество, в такой ситуации вы точно много не соберёте.
  • Гриолни 11.04.2018, 14:53
    Инсульт помолодел. Раньше инсульт был заболеванием пожилых. А сейчас такое сплошь и рядом. Сердечно-сосудистые заболевания - заболевания номер 1 в мире. Во всем виноваты питание и образ жизни. В продуктах один сплошной холестерин, пальмовое масло, тугоплавкие жиры, которые забивают сосуды. Образ жизни нынешнего поколения: сидение за гаджетами. Вот и результат. Очень печально.
  • Akastor 11.04.2018, 14:58
    Как я вижу, если у кого то какая то проблема со здоровьем, то сразу бегут в якт просить денег у жителей Якутии. Теперь у нас такой тренд - способ решения своей проблемы.
  • x_side Grisha 11.04.2018, 14:59
    Если не хотите помогать, проходите мимо. Бессердечные ((
  • Mr_Hanz спокойствие 11.04.2018, 15:10
    ЕСЛИ СКИНЕТЕ ПАРУ СОТЕН - МОЛОДЦЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ, ТО НИЧЕГО СТРАШНОГО И УЖАСНОГО В ЭТОМ НЕТ.
    НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОМОГАТЬ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРОСЬБА И ВАШЕ РЕШЕНИЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.
  • Сэксей 11.04.2018, 15:11
    x_side, совершенно верно.А то умников развелось,просто ужас.Хоть промолчали бы--сошли бы за умных,ан нет:гнилая натура выползает моментально.Надо помогать без лишних слов,без предоставления доказательств и без злорадства.Инсульт,инфаркт помолодели--молодого человека прихватило в начале жизни,дай Бог выкарабкается.
  • ser_prip Михаил Д. 11.04.2018, 15:14
    TUTOR, в цивилизованных странах и уровень жизни и медицина совсем другие, для них наши счета с больничек не так страшны, но они всеми силами при первой возможности пытаются вывезти больного за пределы РФ, пусть даже у них лечение в 3 раза дороже будет стоить зато шансы на выздоровление намного выше.
  • TUTOR 11.04.2018, 15:17
    ser_prip, самое распространенное заблуждение, увы.
  • Mastak 11.04.2018, 15:23
    rudick, чинушам насрать на страдания простых смердов..
  • H_T 11.04.2018, 15:39
    кун2, Петрусь, Герасим80, страховка за 1500 руб. покрывает 50000 евро. В большинстве случаев этого достаточно. Для транспортировки на родину где ОМС и ДМС покроют и инсульт в т.ч. Другое дело транспортабельность человека это фактор уже третий. Но все равно при любом раскладе со страховкой намного безопаснее.
  • ser_prip Михаил Д. 11.04.2018, 15:44
    TUTOR, я работал с иностранцами с дальнего зарубежья, причем не из самой богатой страны. они тут даже аппендикс боятся вырезать. в наших больницах (в рб2 цэмп например) ходят с глазами в 5 рублей
  • Xabyryyc 11.04.2018, 15:56
    Читая Ваши коменты волосы дыбом стоит, до чего дошли считающий себя цивилизованным людьми 21 века. Просто позор. Когда нибудь тебе придет беда забудь о помощи.
  • DrDry_honnor 11.04.2018, 16:04
    Doongion, не стоит, наши тоже хорошие. В Корее реабилитация таких больных сильная
  • TUTOR 11.04.2018, 16:04
    ser_prip, немудрено. Я бы тоже побоялся доверяться врачам другой страны. Тем более, где-нибудь в экзотическом регионе.))) Это всего лишь человеческий фактор, а не объективная ситуация.
  • ser_prip Михаил Д. 11.04.2018, 16:12
    TUTOR, я б скорее южнокорейцам доверился чем нашим и это объективная ситуация
  • Лиджя 11.04.2018, 16:51
    сил семье! Всегда берите страховку, в Черногорию на 16 дней стоит 10 баксов в Согаз страхование, а вот без страховки вырезать аппендицит в Европе стоит
    7 000 евро так что берегите себя и всегда берите страховку!
  • AF 11.04.2018, 16:53
    даже если бы он купил страховку, вряд ли обычная туристическая мед страховка покрыла бы такие расходы. 100 пудов в страховой бы сказали, что не страховой случай. Так что, мужчине даже в какой то мере повезло, оперироваться в Корее.
  • Evil4el 11.04.2018, 18:28
    Vevk, если жалко денег проходит мимо, не брызгайся желчью
  • Evil4el 11.04.2018, 18:31
    hermeline, надеюсь у тебя проблем намного больше будет и мы скажем это твоя преблема.
  • Evil4el 11.04.2018, 18:35
    Петрусь, страховка работает только в несчастном случае
  • niki_ Нина Петрова 11.04.2018, 18:38
    ms.elena, @aynabuldakova в инста, посмотрите там докащателства, напишите-попррсите счет выслать, если готовы помочь
  • кун2 кун 11.04.2018, 18:45
    ms.elena, читайте внимательно статью представительство МИД РФ в Южной Корее
  • k.lf Лелу Котёнок 11.04.2018, 18:46
    Какой кредит?! Вы о чем, это же геморрагический инсульт, он теперь лежачий инвалид, а жена наверное будет за ним присматривать.
  • кун2 кун 11.04.2018, 18:50
    H_T, кто спорит уже страховка не поможет понятно нужны реально оплатит лечение!
  • starshaya 11.04.2018, 18:56
    Медицинская страховка выезжающих за границу покрывает от 2х милл.рублей и она, вообще-то, как раз таки для медицинских услуг не только при несчастных случаях. Не понимаю людей, которые экономят каких-то 2 тысячи, едут без страховки в страну, где языковой барьер и очень дорогая! медицина. Ведь иностранцы не ездят же к нам без страховки. Очень жаль молодого человека. Надеюсь, все будет хорошо.
  • greendragon 11.04.2018, 19:06
    Но он же имеет медицинский полис, для чего существует территориальный фонд медицинского страхования! Независимо от местопребывания он является его клиентом, поэтому в связи со страховым случаем, пусть оплачивают его лечение!
  • Лиджя 11.04.2018, 19:26
    страховка за 10 баксов в согаз покрывает медицинское обслуживание по счету до 30 000 евро и даже экстренная стоматология туда входит в Европе
  • ms.elena Королева 11.04.2018, 19:45
    niki_, хорошо
  • dulunfvv 11.04.2018, 20:33
    Добрый55, кстати глава находится там в Южной Корее, тоже лечится.
  • draxeology Mиха 11.04.2018, 21:02
    Нынче люди очень злые! почему Министерства здравоохранения не договаривается с Кореей?
  • tigress Тигрица Сладкая. 11.04.2018, 21:35
    Работящий умный молодой человек, ну и что что он пару раз ездил за границу это ничего не меняет . Судя по фоткам в Инстаграме Артёма Булдакова обычный деревенский мальчишка не богатый ничего... Надо помочь всей республикой .
  • tigress Тигрица Сладкая. 11.04.2018, 21:39
    Откуда он знал что у него будет инсульт, ни сном ни духом не знал , силу своей молодости энергии силы думал что все будет хорошо...
  • tialiktan 11.04.2018, 21:47
    выздоровления
  • Елена Смирнова
    11.04.2018, 21:50
    Причем тут злость?!
    Люди правильно пишут - ты сам о себе должен заботиться.
    Я пожилой человек и когда еду, то беру такую страховку, которая покрывает не только лечение, но и транспортировку в случае болезни или гибели.
    Не должен же мой сын мучиться, если что то со мной случиться.
    Тем более при поездке в такую дорогую страну.
    Произошла беда. Но ведь на последние деньги в такие поездки не ездят. Родственники в первую очередь должны решать вопросы.
    А их будет не мало - кроме больницы ему требуется особая транспортировка, скорее всего бортом мчс. Вот это организовать должно помочь правительство.
  • Student1999 11.04.2018, 21:50
    И где наше государство необьятное и республика богатая?! Спасать надо сограждан за рубежом!
  • Maikaka 11.04.2018, 21:53
    хватит тут умничать! сейчас молодые люди ездят в юк на заработки! не из за хорошей же жизни у нас! перетрудился наверное, Ребята , кто работает в ЮК будьте осторожны, берегите себя, опасайтесь жары и химикатов на полях и теплицах !
  • mars26 11.04.2018, 21:55
    Надо помочь молодому парню.
  • Karpov1 11.04.2018, 22:00
    Vevk, как почему зачем неуместно горе у людей попредержите свои язык, а лучше отправтье денег !!!
  • Михалыч2 11.04.2018, 22:26
    Не могу перевести помощь через мобильный банк, превышение допустимой суммы. Подключите дополнительный номер телефона
  • Винодел 11.04.2018, 22:50
    tigr1962, чтоб эти врачи чудеса не творили надо самим этих врачей поменьше слушать
  • hermeline Пигмалион Троянский 11.04.2018, 23:22
    Evil4el, конечно мои проблемы будут а чьи же еще
  • ascend 12.04.2018, 00:14
    В былые времена родственникам помогали близкие люди, родня, друзья, многие забивали скотину продавали авто или квартиру, чтобы помочь родным попавшим в беду, а сейчас часто просят помочь в соц.сетях незнакомых людей. Общество разделилось на богатых и бедных, интересно, те у кого толстые кошельки помогают незнакомым им людям попавшим в беду.
  • paha.vas 12.04.2018, 00:32
    Ездить по дорогим курортам деньги есть а на лечение просят у простых работяг!! Продайте машину квартиру берите кредит
  • ayal.p 12.04.2018, 01:06
    Не хотите помогать - не помогайте.Бог вам судья.Артём,Айна выздоравливайте.
  • калинда 12.04.2018, 07:05
    paha.vas, чтоб съездить в Южную Корею много денег не надо, страна безвизовая, находится почти рядом, билет стоит дешевле чем до Москвы долететь, при скромном бюджете можно на проживании и на еде сэкономить. И это не дорогой курорт, корейцы почти не отдыхают, у них есть единственный курорт- остров Чэджу. Да и на других курортах мира вряд ли встретить отдыхающих корейцев, за три дня в году, именно столько длится у них отпуск, особо не разьездишься.
  • СИМ0404 12.04.2018, 07:12
    Сколько гадостей написали ужасс , парню сил побольше и жене тоже , держитесь там , вас никто небросит все будет хорошо!
  • bocarchio kai wongh 12.04.2018, 08:38
    Надеюсь страховка у него есть и покроет лечение
  • bafan 12.04.2018, 08:57
    @Yktianin, мда... что сказать... здоровья тебе Yktianin...
  • jeunesse 12.04.2018, 09:27
    Ребята если не можете помочь парню не пишите тут всякое. Но задумайтесь каждый день минимум тратите 300 рублей, о которых даже не помните куда они ушли. Обычно эта сумма тратиться на всякую безделужки или на стакан каппучино, пирожное или на другое съедобное. Один день проживите без этих маленьких радостей, но зато кусочек вашего тепла поможет парню попавшему в беду.
  • Mashiko 12.04.2018, 10:35
    H_T, Абсолютно согласна - обязательно нужна страховка. Мы когда во Францию сами поехали семьей, то все равно покупали страховку (чужая страна все таки). Надеюсь все будет хорошо у молодого человека
  • tigr1962 12.04.2018, 10:49
    Винодел, в смысле???
  • Кырдьыкдуо 12.04.2018, 11:10
    Ни одного местного не нашлось плмочь. Хотя бы приютить на несколько дней. А наш Афанасий Алексеев молодец ракель до сих пор живет и реблитриуется за их счет. Вот где добрая семья.
  • ПростоБух 12.04.2018, 11:14
    Чиновники не помогут! Это бесполезно даже просить! Когда землячку в Канаде убили - труп вывозили за свой счет! Я не знаю зачем вообще нужны представительства, но когда такие случаи они не помогают
  • Сардана336 12.04.2018, 11:17
    А почему родственники не решают вопрос а сразу помогите кто чем может.
  • mariko1983 12.04.2018, 11:59
    Вряд ли это страховой случай, так что не факт, что страховка помогла бы. Зато в Южной Корее с ее передовым уровнем медицины его спасли, хоть и за миллион, у нас в городе не факт, что оказали бы квалифицированную помощь вовремя и неизвестно какой был бы исход...
  • Винодел 12.04.2018, 21:14
    tigr1962, а в смысле здоровье нужно самому беречь и меньше поддаваться рекламе на лекарства которую те же врачи и продвигают тогда им и подвиги и такие чудеса не надо будет творить я не говорю о несчастных случаях
  • tigr1962 13.04.2018, 09:31
    Винодел, бред какой-то... При чем тут реклама, причем тут лекарства? Согласна, что здоровье надо беречь, но произошедшее с молодым человеком никак с рекламой лекарств не связано...
Обратная связь