Егор Борисов высказался об участившихся ДТП с летальным исходом

Егор Борисов высказался об участившихся ДТП с летальным исходом

Глава Якутии отметил, что аварии происходят на хороших дорогах, а пассажиров перевозят молодые водители. 

Глава Якутии Егор Борисов рассказал, какие меры будут приняты в республике в связи с участившимися ДТП, в которых гибнут люди. Вопрос главе был задан в ходе прямого эфира на телеканале НВК «Саха». 

«Действительно, на дорогах республики в последнее время произошло несколько ДТП, в которых погибли люди. Самое главное, как ни странно, аварии происходят как раз на хороших дорогах – на федеральных отремонтированных трассах. Во-вторых, за рулем микроавтобусов были молодые люди. Поэтому я считаю, что нужно повысить ответственность водителей и упорядочить работу такси. Необходимо запустить маршрутные автобусы, ввести дополнительные технические ограничения, ужесточить требования к получению лицензий», – заявил глава.  

Егор Борисов добавил, что нельзя приостанавливать реконструкцию дорог из-за аварий. 

«Дошло до того, что сельское население нередко ставит вопрос, зачем строить, ремонтировать дороги, ведь люди погибают все чаще. Но мы должны этим заниматься. Время гравийных дорог прошло, нам нужны асфальтированные трассы», – подчеркнул Борисов. 

Крупная авария произошла на трассе «Колыма» 8 декабря, она унесла жизни девяти человек, в том числе ребенка. Молодой таксист, выехав на встречную полосу, столкнулся с КамАЗом. 27 января жертвами ДТП на автодороге «Ленск – Мирный» стали три человека, тогда Toyota Hiace столкнулся с грузовым автомобилем Volvo. 23 февраля на трассе «Вилюй» столкнулись Mitsubishi Fuso и Toyota Hiace, в ДТП погибли трое – двое мужчин и ребенок. 9 марта на трассе «Вилюй» в результате ДТП с участием такси погибли четверо; микроавтобус под управлением водителя 1993 года рождения столкнулся со снегоуборщиком. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
andrei1987
Просто надо ехать максимум на 80 км/ч, и пассажиром это строго надо требовать у лихача
Комментарии 94
  • jw10 13.03.2018, 16:22
    воу воу неужели я соглашусь с БЕА впервые. Про лицензирование и проверки - всё по делу. но лишь это не превратилось в обдираловку и закошмаривание бизнеса, иначе нелегалы еще пуще "расцветут"
  • andrei1987 13.03.2018, 16:22
    Просто надо ехать максимум на 80 км/ч, и пассажиром это строго надо требовать у лихача
  • 1NZ 13.03.2018, 16:26
    Ну, давайте создайте типа Департамент по контролю таксимоторной службы....как второго "деятеля" товарища Лыткина поставьте)
  • mish_gun 13.03.2018, 16:28
    Куча дтп в районе Горного. Там же нормальная дорога вроде
  • doktor-kloun 13.03.2018, 16:32
    стройте нормально, как во всем мире. с разделителем полос. а то сыпнут асфальт и кричат на весь мир дороги сделали. вы не дороги сделали, вы асфальт выгрузили и раскатали. ясно понятно что федеральные дороги скоростные. на них всегда и во все времена будут топать. можно подумать что ваши крузаки и патроли под 80 едут, минимум 130 топают по трассе. люди соврать не дадут
  • zapravdu 13.03.2018, 16:32
    Молодым не понять что такое правила безопасности при перевозке пассажиров, есть наверное единицы среди них, но и среди опытных так есть аля Шумахеры, которые за своей техникой не следят в должном уровне. Все потому что машина не стоит на месте два водителя без остановки осуществляют рейсы туда сюда обратно. И машины ремонтируют прямо в дороге когда шаровая опора отлетает на ходу! Большинство их них наемники, и не жалеют технику так как свою! А если видно что машина причесана и чиста то и не беспокоишься за состояние ТО. Имхо надо каждому межгородному такси делать предрейсовый осмотр авто и выписывать талоны! Малейшее замечание и сразу под кирпич! И устанавливать систему глонас которая контролирует скоростной режим, нарушил плати штраф!
  • Житель2015 13.03.2018, 16:33
    Зачем что-то городить? Есть ГИБДД. Пусть работают, а не сидеть в тёплых кабинетах.
    Пусть осуществляют прямую функцию. Обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Vorh1s 13.03.2018, 16:33
    Работы у людей нету, вот и занимаются частным извозом.
  • inagli 13.03.2018, 16:36
    В этом целиком вина на минтрансе и лично господине Винокурове с его бездействием. Где отлаженная сеть междугородних автобусов? Якутск-Алдан, Якутск-Нерюнгри, Якутск-Олекминск, Якутск Нюрба.... это все было и работало. По расписанию, как часы. Государство полностью устранилось от организации перевозок и отдало частникам. Вот и получайте ДТП с летальными исходами.
  • SANCHEG 13.03.2018, 16:36
    надо просто законодательно закрепить устанавливать на междугородние такси ограничители скорости как не детских автобусах, до 90 км в /ч
  • Benzaka 13.03.2018, 16:37
    Государственные современные Рейсовые икарусы пустите. Пускай у людей будет ВЫБОР: ехать на частном с риском для жизни или на здоровенном безопасном автобусе с опытным водителем. Ведь пожилые и люди с детьми скорее всего пойдут на государственный автобус.
  • Valentins 13.03.2018, 16:37
    Лучше, вообще не ремонтировали бы дороги!
    БЕА --- Самое главное, как ни странно, аварии происходят как раз на хороших дорогах – на федеральных отремонтированных трассах.
    На плохих дорогах ездили бы 50-60 км/ч...
  • BASF87 13.03.2018, 16:38
    в районах республики, видимо так же как и в известных всем регионах РФ (откуда у нас все гасторбайтеры), водительские удостоверения выдают по "БЛАТУ", вот и аварийность большая, ни обучения люди не проходят ни практики. Улусного таксиста в городе сразу видно, и даже не по тому на какой машине он едет.
  • Мирая 13.03.2018, 16:41
    inagli, полностью с вами согласна
  • Человек до 30лет не боится смерти!!!! Все таксисты молодые не опытные!!! Надо выдавать лицензии от сорока лет тогда будет порядок!!!
  • Балбахов 13.03.2018, 16:49
    Вы пробовали на "маршрутном автобусе" ехать 15-24 часов? Врагу не пожелаешь. Надо снизить авиатарифы
  • Dudikof 13.03.2018, 16:52
    Даешь Американские дороги по всем улусам аж до Тикси конце концов. Разберитесь индрайвером и такси.
  • IvanIvanov1 13.03.2018, 16:52
    Испортить дороги !
    :)
  • bvd24 13.03.2018, 16:54
    doktor-kloun, Не видела я, например, разделители дорог в Европе, хотя из Ростока до Венеции и затем до Бреста на автобусе ехали. Рядом с городами - бывают. Но там с тахографами жёстко работают, запросто могут зазевавшегося туриста оставить. Единственно видела разделитель на всю трассу - это между Бэйдайхэ и Пекином.
    В сознании надо разделитель провести - если ты за рулём, тем более такси - будь осторожен вдвойне.
  • Хифу 13.03.2018, 16:55
    ГЛОНАСС поставить таксистам перевозчикам на дальние расстояния. Где будет видно и скорость и маршрут. И перерывы на отдыхе. Назначить лиц, которые будут делать мониторинг. Перевозчик уведомляет о предстоящем рейсе заявкой на рейс. Далее проходит мониторинг. XXI век.
  • владлен 13.03.2018, 16:56
    zapravdu, Правильно..Глонасс в междугородные такси и во все автобусы и микроавтобусы..
  • Эркин Логинов
    13.03.2018, 17:05
    Междугородние автобусы удобнее будут, в салоне не тесно можно спокойно спать на остановках покушать.
    По маршруту Нюрба-Якутск и обратно едут маршрутные автобусы но старые Пазики. Тарифы всегда дешевле чем такси, за сотни рейсов аварий не было.
  • Roker 13.03.2018, 17:12
    Хифу, Тахограф надо и те кто ходят на дальнобой должны ездить с напарником, и только при таких условиях выдавать лицензию, и стаж не менее 5 лет
  • ministerstvoo Nickolay N 13.03.2018, 17:12
    вот матаюсь я по вилюйке уже не мало лет. но никак не могу понять таксистов у которых скорость 100-110 на гравийке!!! причем на гололеде так же гонят. Пассажиры опомнитесь, вы же клиенты? платите деньги. требуйте водителя не превышать скорость 90 км. времена когда мы садились в такси с мыслями "главное как нибудь доехать" уже прошли. я помню как людей в буханку как шпроты в масле пихали. и народ привык что таксист это король и лучше не качать права! у самих такой менталитет! а кто из пассажиров пристегивается на ремень? единицы.
    1) строгий госконтроль не вариант. все права по факту дадут местным гибдд в улусах а них там двое через одного родственники. в итоге мед.освидетельствование, техосмотр будут проходить свои. либо другие но за деньги.
    2) альтернативное такси от государства думаю вещь не реальная. да и особо не поможет. может лет через пять, если все правильно сделать. Бюджет то надо где-то выкроить на это дело...
    если выбирать решение которое уже сейчас бы принесло пользу то я выберу наличие тахографов. какой никакой контроль будет.
  • bender1 13.03.2018, 17:14
    Просто нелегально работать дешевле и проще.
    официально работать соблюдая все правила нереально: плати налоги, обучи персонал, плати зарплату, гсм, глонасс, тахограф, их обслуживание, предрейсовый осмотр, медики, лицензии, разрешения...нескончаемая бюрократия и дорого, еще конкурент в лице индрайвер.
    Поэтому любой бизнес страдает от нелегалов.
    А автобусы по дорогам без освещения, остановок, асфальта не поедут однозначно.
  • хаммурапи_ 13.03.2018, 17:14
    Какой президент , такие и комментаторы.
  • 2ykt 13.03.2018, 17:14
    Ограничивать скорость надо не знаками и предостережениями, а обязыванием устанавливать специальный прибор. Считывает скорость и при превышении сообщает на сервер или запоминает. В развитых странах междугородние автобусы оборудованы такими. И проверять, нет прибора - не имеешь права возить, штраф.

    Культура вождения повышается не профилактическими беседами, а физическими ограничениями или неустанной фиксацией+штрафы. Гнать просто невыгодно должно стать.
  • Faithful_05 13.03.2018, 17:18
    Это разве хорошие дороги! Петляющие узкоколейки присыпанные песком и местами волнообразным асфальтом.
  • Pavel_83 13.03.2018, 17:20
    пусть стоят патрули на дорогах делов то.
  • I7aJIbI4 Павел 13.03.2018, 17:27
    Борисов гоу хоум
  • 13.03.2018, 17:29
    а сколько мурыжили закон о такси в рс (я)? лет 8 назад это было. вот тогда надо было ужесточить правила перевозки, жестче спрашивать. там был пункт о междугородних перервозках. сейчас после гибели стольких людей очнулись
  • mr.step666 13.03.2018, 17:31
    1NZ, Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия) Восточно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора.Чернышевского 8/2
  • СИМ0404 13.03.2018, 17:35
    Про Балашина ни слова!?
  • Эркин Логинов
    13.03.2018, 17:35
    bender1, зато тратим деньги на вооружения
  • каракут 13.03.2018, 17:35
    Уволить к чертям Чупрова
  • 32а 13.03.2018, 17:38
    У народа денег нет на авиабилеты, вот истинная причина происходящего.
  • vizza 13.03.2018, 17:38
    GPS/Глонасс баарын сатаан туттуохха наада. Билигин оннооҕор сатыы киһи ханна сылдьара көстөр, дьон быра суотабайдаах. Массыына ханна сылдьара, төһө түргэнэ, хас мүнүүтэнэн кэлэрэ барыта баар. 80-тан таһаарбакка айанныыры баҕас хайдах эрэ хонтуруоллуохха сөп ини.
  • gjnfgjdfvfhbz 13.03.2018, 17:49
    В отдаленных поселках Кемеровской области ввели еженедельные вертолетные рейсы - воздушный маршрут, который соединяет отдалённые таежные поселки.
    Вертолет летает один раз в неделю. Доставляет в райцентр и обратно пассажиров. А еще привозит почту и продукты. Вертолет вместо автобуса. По суше туда просто не добраться. Для местных жителей Ми-8 стал единственной связью с цивилизацией. Проезд субсидированный -150 рб. Вот где губернатор работает для народа.
    В Кемеровской области губернатор с 1 июля 1997 года – 21 год Аман Тулеев
  • Ник91 13.03.2018, 17:50
    Совсем чокнулся
  • drag0n_sk 13.03.2018, 17:50
    гаишные посты лучше восстановите или создайте между крупными населенными пунктами и пусть каждый микрик проверяют
  • Ник91 13.03.2018, 17:52
    А всё сообщение полностью не отправляет почему то))))
  • vamax 13.03.2018, 17:52
    давайдосвидания
  • Ник91 13.03.2018, 17:53
    Сидит наверное пузатый модерирует)))
  • vamax 13.03.2018, 17:58
    а про антиалкогольную кампанию, в цвете случая в верхоянске? или наша кампания - это танцы с бубном главы верхоянска?
  • ID_YKT.RU 13.03.2018, 17:58
    Поставьте там треноги по всей трассе - таксисты после первого рейса и полученных штрафов будут соблюдать скоростной режим!
  • Кырдьыкдуо 13.03.2018, 18:02
    Вопросы дтп отвечает Чурапчинец Чупров. А не беа. Как там с аэрофлотом. Кажись грозились судом то.
  • ядро1983 13.03.2018, 18:10
    посты гаи верните лучше ! и дороги сделайте.
  • Вас1902 13.03.2018, 18:10
    Уже писал несколько дней назад, и цитирую свой предыдущий комментарий:
    "Парадокс - чем лучше становятся федеральные трассы, тем больше случается на них аварий из-за превышения скорости! Казалось бы, ровная дорога - это благо! Но нет, для пассажиров, ездящих на такси с водителями - лихачами, это настоящая беда! Водителю всего 25 лет, сколько лет у него водительский опыт именно в категории "Д" (автобус)? Тут и думать не надо: раз-два и обчелся! Где он проходил обучение и проходил ли его вообще? Или за сколько денег купил "автобусную" отметку в правах?
    Таксисты гоняют на скоростях 100-140 км/час, и об этом все знают! Каждый второй из них - лихач безбашенный! Опытных водителей крайне мало, одни сопливые молокососы - юнцы за рулем сидят! И устраивают гонки на трассе! Тем более, без лицензии! Часто едут по встречке, в тумане не снижают скорость, на гололеде несутся "выпучив глаза"........
    Не увидеть в такую солнечную погоду дорожный КАМАЗ оранжевого цвета, не успеть замедлить ход и притормозить - это означает одно, что данный лихач гнал на сумасшедшей скорости!
    В советские времена на автобусах ездили только опытные водители 1 класса. Сдать на автобусные права можно было только при минимальном опыте вождения 3-5 лет!
    Стационарные посты ГИБДД нужно срочно восстановить! Автобусы и микроавтобусы - проверять массово! Никаких поблажек! Установить радары, тахометры! Пассажирам - снимайте на видео изнутри машины его реальную скорость (спидометр)! Требуйте от придурка за рулем снизить скорость до 80 км/час! Иначе он вас увезет в Нижний мир навсегда!
    Министра транспорта РС(Я) в отставку за преступное бездействие! За последние 3 месяца произошло большое количество смертельных ДТП, а этот "ботаник" Винокуров даже и не чешется!"
  • Скажим "НЕТ " хорошим дорогам. Отмазка что бы дороги не делать.
  • Дьээм 13.03.2018, 18:27
    Как уважаемого Президента вижу, хочется спросить у него не про Дорогу, а как ВЫЖИТЬ дальше? и Голосовать за КОГО?, если живем в НИЩЕТЕ, остались без средств существования даже перед ВЫБОРАМИ, ваши Чиновники кивают на Минфин, до нас Агитаторы так и не дошли(((
    Якутия даст низкий процент Голосования, если нам бедным до 18.03.18. малюсенькую Зарплатеньку не дадите. За Путина-Медведева сколько раз голосовали, жизнь не улучшилась, а, наоборот(((
  • flatron05 13.03.2018, 18:33
    а между тем два уаза около чурапчи ударились...
  • Значит нужны междугородние автобусы. И контролируемые рейсы и дополнительные деньги в казну республики
  • talib 13.03.2018, 19:04
    Вообще-то у всех машин с категорией Д должны стоять тахографы, и у большинства они стоят. Потому что по началу они проверяли есть или нет, но кроме наличия они должны проверять еще и работает тахограф или нет. Там должна стоять какаято карта, помоему скоростной режим тоже запоминает и отдых. Но почему то особо не проверяют, видимо с нашей колматежкой не возможно определить время отдыха.
  • shamashka 13.03.2018, 19:20
    andrei1987, согласен. Я как то с нюрки ехал и водила ехал максимум 70-80 и ещё когда уставал спал. Я спросил почему так. Получил нормальный ответ. С нами едет ребенок и родители специально просили такого водителя. Чтоб не гонял. И говорит мне жизнь моя и людей дороже чем один день.
  • gjnfgjdfvfhbz 13.03.2018, 19:28
    Ни один кандидат в Президенты до Дальнего Востока до Якутии не доехал
  • Как то пришлось ехать через переправу Н.Бестях - Якутск до ее открытия. Ожидал, что и водитель и пассажиры будут осторожны. Дистанцию соблюдать, какие мало мальские инструкции как спасаться если что. Нет же. Бравада, хвастовство, наплевательское отношение к собственной безопасности, и к безопасности пассажиров.

    Вот такой менталитет у нас. У водителей, у пассажиров.
  • gjnfgjdfvfhbz 13.03.2018, 20:03
    В целях минимизации расходов, выделение полосы делают с помощью простой дорожной разметки Но такая разметка для наших условий непригодна. Снег , наледи не видно.
    Столкновение со встречным транспортом является одним из наиболее опасных ДТП. В целях предотвращения выезда автомобилей на полосу встречного движения на разделительных полосах дорог надо устанавливать железные или бетонные ограждения. Во всех цивилизованных странах так делают и в развитых регионах России.
    С помощью разделительной полосы особо лихие водители значительно ограничены в своих маневрах, ведь выезжать на встречную полосу в условиях наличия заграждений небезопасно или невозможно вовсе.
  • vova32 13.03.2018, 20:25
    Хорошо же
  • Адьарай 13.03.2018, 20:28
    @Наталия‒Данилова, 5 лет исполнилось, как открылся автобусный маршрут по перевозке пассажиров по расписанию по маршруту Якутск- Нюрба из автовокзала. Производится предварительная продажа билетов по местам в кассе автовокзала или онлайн-покупка на сайте автовокзала. За это время перевезено 25 тыс пассажиров, пройдено 1,5 млн. км, сделано 895 рейсов.<br>
    Автобусы марки ПАЗ с мягкими с регулируемой спинкой сидениями, багажным отделением, все это сделано на заводе по заказу. Автобусы оборудованы тахографами, застрахованы ОСГОПП (обязательная страховка гражданской ответственности пассажирских перевозок) Водителями работают опытные с большим (более 30 лет)водительским стажем люди, которые знают безопасность дорожного движения не понаслышке. Водители перед каждым рейсом проходят медосмотр, предрейсовый инструктаж по БДД, механик производит предрейсовый техосмотр. Все это отражается на путевом листе и в журнале инструктажа БДД. За успехи в работе и безаварийную езду один водитель награжден нагрудным знаком Почетный работник автомобильного транспорта, два водителя Почетной грамотой Минтранса. Призываю по нашему примеру организовать автобусные маршруты и по другим направлениям
  • gilbob 13.03.2018, 20:34
    Почему в мирнинском (с удачки до мирного им обратно ) все междугородние такси ездят с желтыми проблесковыми маячками либо на самом микроавтобусе либо их сопровождает авто с такими маячками ,а на остальной территории якутии я ни разу не видел такие маячки на такси
  • Бурхалдьы 13.03.2018, 20:35
    Vorh1s, надо создать единую диспетчерскую, чтобы как то производить контроль таксомотор.прямо на постах заброшенных постах гибдд. Со всеми вытекающими т.е контрольный выпус на трассу с механиком, врачом и сотрудником гибдд. С установкой камер внутри и с наружи.С
    контролем времени проезда от а до б. Зарплату пусть платит правительство. По два водителя согласно расстояния.зачем лицензии и всякая дребедень. Пусть работают и людей возить все равно надо. Не все водители неадекваиы. А так проверку прошел и шуруй дальше до следующей проверки и так далее до конечной точки поездки. Это проверка водителя и авто, а не лицензии взятой как бы. Просто надо помогать людям работать. Опыт приходит годами. Молодым надо работать. А кто не прошел проверку и нарушает регламент по перевозке пассажиров то остранить, и не ловить на трассе. Те кто действительно занимается перевозкой пассажиров то большинство согласятся со мной. Тем проще воочию увидеть машину и водителей тем ответственность выше, а не проверка бумаг на трассе.
  • Aitashca 13.03.2018, 20:42
    Фары чтоб ещё гаи светодедными проверили или вообще запретили мы тот раз по Вилюйскому тракту ехали чуть в аварию не попали.
  • Corvair 13.03.2018, 20:52
    Например, Хангалас сохранил своё ПАТП и от Якутска до Мохсоголлоха, а по зимнику по всему району есть альтернатива нелегальным такси - с опытными водителями, расписанием и билетами.
  • Nemezda 13.03.2018, 21:09
    gilbob, потому что хорошо там работает местная прокуратура!
  • vvs2 13.03.2018, 21:29
    Никогда не поверю что люди отремонтированный дороге были не рады типа народ не хочет ремонта из за аварий а они вынужденно ремонтируют , делайте дороги хорошо и лучше качественно
    к сведению половина аварии из за плохих дорог , придумал ужесточению выдачи лицензии ,людям для работы трудности создаёт из за этого откроется новая лавочка коррупции наоборот из за трудностей получения лицензии появятся больше нелегальных перевозчиков все что то через ****, может лучше нелегальных перевозчиков выявлять чем ужесточения выдачи лицензии
  • Corvair 13.03.2018, 21:42
    Тахографом легальные маршрутки давно уже оборудованы, так с нелегалами ничего не поделать. Выпилить их рынка будет очень сложно, если это вообще возможно - как докажешь, что микроавтобус перед вами нелегал, а не просто куча родственников. Есть только не считать любого не оформленного как перевозчика нелегалом автоматически. Хотя с одной стороны это и логично, автобус как транспортное средство категории "Д" вряд ли кто берет "для дома, для семьи", наверняка преследуются коммерческие цели. Те же буханки и хайсы в личном пользовании, как правило, "без категории", большинство владельцев стремится избавиться от категории "Д".
    Но тогда остаются минивэны типа и машины "пограничного" класса, которым до автобуса не хватает одного места - на западе на межгород лезут даже на 7-местном Ларгусе.
    Междугороднее автобусное сообщение должно быть, сугубо государственное и дотационное. Это и называется социальная функция государства, из общественного транспорта цивилизованный мир не пытается во что бы то ни стало извлечь прибыль.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 13.03.2018, 21:46
    какое ПАТП)) в сторону сунтар там маршруты под криминалити у частников, ставки и сборы по местным и межрегиональным дорогам. Верхвневилюйск вообще все молчат, глаза закрывают, каждый второй а.у.е. В покровск пробовали маршрут пустить с автовокзала, автобус пару раз съездил и потом колеса прокололи все, и что-то дальше дело не пошло, хотя удобнее и дешевле было, и так говорят местные. Много все еще осталось от 90-х годов отголосков, которые полиция и другие службы просто пока не торопятся решать. До сих пор водители в общак района деньги платят как профсоюз %))) так что о нормальных таксомоторных службах пока рано говорить... Все проблемы от усталости видимо или чрезмерной уверенности водителя в знание дороги и аспектов вождения. Любая не стандартная ситуация приводит к ДТП. На наших дорогах категорически запрещается превышать скорость, так как не знаешь откуда новая яма возьмется или что дальше... По нормальным федералкам перед каждой просадкой знаки предупреждающие... у нас всю дорогу ямы ухабы канавы, но в каком нибудь участке изба небольшой ямки бах ограничение скорости
  • Чэгиэн 13.03.2018, 21:49
    Просто надо развивать внутреннюю авиацию!!!
  • Corvair 13.03.2018, 21:49
    CARTMAN, " В покровск пробовали маршрут пустить с автовокзала, автобус пару раз съездил и потом колеса прокололи все" - ходит каждый день аж с 1940 года.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 13.03.2018, 21:58
    Corvair, не патп а комфортабельный автобус какой то с Якутска, альтернатива истанам и тд. я говорю что в этот бизнес чужих не пустят, все свои и конкуренции поэтому не будет, нет конкуренции - нет прогресса. С Покровска на автобусе не знаю кто ездит на патпшном. пенсионеры наверно, остальные на нелегальном индрайвер и истанах. Вот тебе нарушение.
  • Dimon79 дмитрий прокопьев 13.03.2018, 23:47
    В СССР самолеты летали по этим маршрутам и билет копейки стоил....
  • Надо было руководить Республикой!
  • Geniy82 14.03.2018, 00:30
    С большегрузоми тоже надо разбираться, из за них вроде аварии,
  • qwerti44 14.03.2018, 00:40
    у беа другие заботы какие там таксисты мамбеты у него рик алроса приватизация газ нефть москва стюардесса
  • swagggg Дон Карлеоне 14.03.2018, 02:08
    Вас1902, работы мало вот и идут молодые таксовать. Весь город в индрайверистах. Половина работает в общепите и на такси.
    Когда как советские люди все ещё работают, так как боятся уйти на пенсию и так как пенсия очень маленькая...

    Круговая порука!

    Могу ещё кучу причин назвать почему мы все ещё живем так...
    потомучто глава мешок и тд
  • Пусть автобусы ездят на нормальных автобусах,которые показывали нашим автобусникам в Москве.
  • Для чего нужен минтранс,поездов нет,малой авиации тоже,пусть автобусные перевозки организуют,раньше ездили на автобусах с автовокзала в деревни,самолеты летали ан2,чехи.
  • 321 14.03.2018, 05:09
    Нужны междугородные автобусы, хотя бы до вервила. Дотуда нет паромов. Удобные и мчгкие. Поддержи предпринимателей для закупок таких больших аатобусов, субсидируй на первое время... и пойдет дело...не будь как путячмо...
  • baabr 9 14.03.2018, 06:05
    Мне показалось что б.б.е.сидит за решеткой
  • sakha_uolabyn 14.03.2018, 07:10
    вскрывай свой РИК, купи автобусы отвечающими всеми современными требованиями!
  • sakha_uolabyn 14.03.2018, 07:14
    Я бы поехал на автобусе со спальными местами! )))
  • ИО 14.03.2018, 08:23
    На трассе сделают ограничение в 60, и камер натыкают, на большее ума не хватит.
  • FDR_ 14.03.2018, 09:07
    Да зачем о людях беспокоиться, автобусы закупать, рейсы организовывать? Лучше МЕРОПРИЯТИЯ многомиллионные забабахаем! Пыль в глаза пускаем, а сами с голой ж.пой.
  • Chiften 14.03.2018, 09:20
    Dudikof, спорим ты сам лично ездишь индрайвером. Мне кажется лучше индрайвера пока ничего нет там хоть машина быстро приезжает а иногда время дороже всего
  • s2 Мой Профиль 14.03.2018, 09:31
    Думаю не только надо ужесточать, а надо анализировать почему дтп стало больше, почему люди стали чаще ездить в город с районов, чего им там не хватает. В основном ездят в медцентр, командировки и на учебу. Значит надо в по зонам медцентры строить, интернет нормальный провести чтобы учились дистанционно, отчитывались онлайн.
    И конечно маршрутные автобусы.
  • Neurosurgeon 14.03.2018, 09:35
    andrei1987, Поддерживаю. Ездили на своей машине в Бурятию и Забайкальский край прошлым летом. Там асфальт, там прекрасные дороги. Тем не менее, по направлению Улан-Удэ - о. Байкал почти везде стоит ограничение 90 км/ч и почти везде камеры наблюдения. Огромное количество машин на дорогах. Наша Якутия ни в какое сравнение идет по количеству машин тамошних автодорог. Но тем не менее, нигде никаких аварий не видели за все 28 дней, в течение которых колесили. Видимо, культура езды там все же выше. Нам тоже подтягивать надо свой уровень культуры и уважения к другим участникам движения на дорогах.
  • germando 14.03.2018, 09:50
    разбивайте дороги в хлам, чтобы не гоняли.
  • vamax 14.03.2018, 10:11
    беа, сколько можно держаться за власть, уходи по-хорошему, лицо не потеряешь
  • Эпин 14.03.2018, 11:00
    Всякий молодой человек становится таксистом. Нигде не учится. Родители купили машинку. Хоть как-то занять ребенка. И все. Вуаля и ты таксист. Никакой сознательности. Надо серьезно поработать с лицензией. А то каждый неуч у нас таксист.
  • Nadi27 14.03.2018, 11:08
    Главу РС(Я) в отставку! Люди гибнут в регионе из-за бездействия властей. Сколько можно терпеть это! Сидят, постановления принимают. А кто из уважаемых так называемых людей выступил, обратился к тем же ребятам-водилам?? Никто! Насчет глонаса и контроля поддерживаю.
  • ^AMC^ Мария 14.03.2018, 11:14
    ухудшить дороги! они во всем виноваты))))
  • gjnfgjdfvfhbz 14.03.2018, 11:24
    Надо Главой Якутии назначит из центра. Лучше бывшего из МВД-КГБ-ФСБ.
    Вот в Дагестане назначили В.Васильева бывшего высокопоставленного сотрудника МВД. Сразу наводит порядок. Сам Путин сказал , что у него нет в Дагестане родственников, знакомых, клановости.
    У нас в в Якутии кто-то родственник, земляк, одноклассник, однокурсник.
    Живем в такой богатой республике и почти половина населения безработные, бедные, и на уровне МРОТ.
    Со времен первого Президента только сами и приближенные к ним обогатились. Жители Арктических и Северных районов на грани выживания.
  • Dudikof 14.03.2018, 14:57
    Понатыкали весь город радарами так понатыкайте эти аварийные трассы от и до радарами
  • evgrafovdimbas 14.03.2018, 15:46
    В Англии чтобы быть таксистом проходят два года учебы! А у нас права получил, сразу таксист!!!