51 мин. назад  8  1900
1 ч. назад  0  1062

В Жуковском проведут испытательный полет, имитирующий взлет разбившегося Ан-148

В Жуковском проведут испытательный полет, имитирующий взлет разбившегося Ан-148

Предполагается, что этот эксперимент может пролить свет на причины авиакатастрофы. 

Летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.

"В рамках расследования планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148", - сказал собеседник агентства. По его словам, данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета, будут отрабатываться различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем.

Когда будет совершен испытательный полет, собеседник агентства не уточнил. Он пояснил, что этот эксперимент может пролить свет на причины авиакатастрофы. Полет проведут летчики, которые испытывали и неоднократно летали как на Ан-148, так и на других типах самолетов.

Пассажирский Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шесть членов экипажа. Все они погибли.

 

Лучший комментарий
Aleksandr_sham1
Да тут целая МАК собралась я смотрю
Комментарии 28 Написать комментарий
  • magnum-78 14.02.2018, 22:26
    Испытатели камикадзе.
  • Телепортация 14.02.2018, 22:29
    Во придурки, самолёт то всё равно разобъётся, зачем лётчиков подвергать в опасность

    Просто смоделируйте в компьютере
  • Bobo123 14.02.2018, 22:30
    Зачем? Хватит держать народ за дураков. Вы что думаете пилоты в первый раз сели за штурвал? У командира был налет более 2000часов на ан148. Все происходило в штатном режиме. Раз и не стало борта. Обломки в радиусе 30га. Хватит!
  • Телепортация 14.02.2018, 22:30
    Самолёт то вообще технически не исправным был, который разбился
  • Телепортация 14.02.2018, 22:35
    Если целых три прибора показывают разные данные, то это вообще технически не исправный к полёту самолёт
  • Bobo123 14.02.2018, 22:35
    Телепортация, да что говоришь?) неужели мать чессная)))
  • vlo7 14.02.2018, 22:38
    Эти идиоты хоть раз смотрели передачи "Расследование авиакатастроф"? Сначала надо собрать кусочки и проанализировать все, а не строить догадки.
  • waterman 14.02.2018, 22:38
    Разбивался уже самолет с датчиками которые тоже показывали разные скорости, помоему Египетский, там не были сняты заглушаи с трубок Питто
  • Телепортация 14.02.2018, 22:39
    Bobo123, все вопросы, пожалуйста, задайте к производителям самолёта
  • Bobo123 14.02.2018, 22:50
    Телепортация, здесь один вопрос, зачем гробить людей? Как в волгодонске, норд-осте, на подводке курск, на гурьянова ит.д.
  • Телепортация 14.02.2018, 22:57
    Bobo123, вы прежде, чем обвинять людей технику безопасности соблюдайте и конструкции
  • 0505
    14.02.2018, 23:26
    борт ан 148 100 который был донором этого разбившегося самолёта под номером 901 последние три цифры тоже имел аварийную ситуацию
    тогда их спасло то что они были на высоте. а з.ч от того борта поставили. и был отказ руля направления из за электрики.
  • 0505
    14.02.2018, 23:29
    и вообще нашли 1400 фрагментов тел. из 71 человека осталось столько. это представляете что такое?! 0.05 от человека куски!
  • Aleksandr_sham1 14.02.2018, 23:34
    Да тут целая МАК собралась я смотрю
  • woda888 14.02.2018, 23:45
    vlo7,)) Во как, надо им в мак позвонить видимо у них в Москве нейшнлгеграфик непоказывает
  • Corvair 15.02.2018, 00:52
    Совершенно обычная практика.
  • BRAVO777 Человек Паук 15.02.2018, 01:47
    Bobo123, диванный знаток самолетов и авиакатастроф объявился )
  • askat_brighton 15.02.2018, 07:07
    Не заметили, что расследование и выводы сделаны нереально быстро для таких случаев? Это стопудово теракт. Просто выборы на носу...
  • woda888 15.02.2018, 07:46
    Если теракт, то почему ни одна из группировок не берет ответственность?
  • sakhaoglan 15.02.2018, 08:06
    Aleksandr_sham1, им бы работать в МАК, а они тут в Якутске застряли
  • Ламербол 15.02.2018, 09:00
    Bobo123, не надо оскорблять подводников, подЛодка, Карл, подЛодка, а подводкой мажутся геи и бабы
  • snaki 15.02.2018, 09:22
    askat_brighton, самописцы в наше время передают практически все параметры полета , так что в компьютере давно полет весь смоделирован , поэтому выводы уже сделаны .
  • Вуглускр вуглускр злобный 15.02.2018, 11:07
    Это совершенно обычная практика. Перед пилотами просто будут установлены приборы на которые будет подаваться ошибочный сигнал. Для того чтоб подобное не повторилось важно понять, что заставило экипаж прореагировать на нештатную ситуацию так, как он прореагировал? В комп можно забить все кроме человеческих мозгов. Для этого и нужны испытатели. Загадка ведь остается. Слишком уж "механической" оказалась реакция опытного экипажа на нештатную ситуацию. Дело в том, что снижение скорости очень опасно для самолета тем, что при этом падает подъемная сила крыла. При достижении критически низкой скорости самолет просто сваливается в штопор. Способ увеличить скорость один - прекращать набор высоты и переводить самолет на снижение. Экипаж ровно это и сделал. А вот что случилось дальше? Почему ребята при нормальных погодных условиях не смогли оценить положение самолета и его скорость относительно наземных ориентиров? Как получилось, что машину разогнали до такой скорости, на которой выход из пике оказался невозможен? Для этого летчики-испытатели, которые знают эту машину лучше, чем свои пять пальцев, сядут в такой же самолет и повторят аварийный полет ровно до той точки из которой возможно вернуть самолет в режим нормального полета. По итогам этого полета будут разработаны изменения в руководство по летной эксплуатации данного типа воздушных судов, инструкции, проверочные карты. Это делается для того, чтоб авиаперевозки стали хоть немного более безопасными.
  • Cosmos72 15.02.2018, 11:19
    Bobo123, ну ты даешь! Радиус в гектарах измерил! Ну, а если имеешь ввиду площадь в 30га, то это всего навсего круг радиусом 310 м.
  • askat_brighton 15.02.2018, 11:25
    snaki, вам не кажется что самописцы так быстро расшифровали? Все таки я не верю СМИ, если бы это были выводы действительно независимой комиссии, тогда бы поверил
  • Вуглускр вуглускр злобный 15.02.2018, 11:52
    askat_brighton, скорость расшифровки самописцев зависит от их конструктивного исполнения и технического состояния. Раньше данные писались на проволоку. Эта проволока могла быть фрагментирована, повреждена огнем, загрязнена. Сегодняшний регистратор по сути представляет собой флешку. Ее удалось извлечь и считать. И если причина однозначна и лежит на поверхности, почему не высказать наиболее вероятную версию сразу? Работа не закончена. Опубликованную версию предстоит подтвердить окончательно, или найти что-нибудь такое, что ее опровергнет.
    Вам, конечно, очень хочется, чтоб это оказался теракт. Это патология, ничего не поделаешь, но стесняться ее не нужно, вы не один такой. Но вот всего два вопроса: если это был взрыв, почему самолет не развалился в воздухе? Если это был террорист - одиночка, то почему, устранив экипаж, он не попытался дотянуть до Москвы? ведь в этом случае жертв было бы значительно больше?
  • KLEVI 15.02.2018, 14:37
    Я конечно не эксперт, но такие внештатные ситуации имитируют на тренажёрах. Глупо рисковать экипажем и техникой, ради эксперимента
  • Чопер 16.02.2018, 19:29
    Так сказать, следственный эксперимент с живыми людьми.