От фэйсбука до твиттера: Как использовать силу соцсетей для эффективной коммуникации

От фэйсбука до твиттера: Как использовать силу соцсетей для эффективной коммуникации

Сегодня социальные сети становятся одним из основных инструментов диалога власти с населением. С их помощью можно устанавливать и развивать деловые связи, повышать посещаемость корпоративных сайтов, управлять репутацией, узнавать настроения граждан и оказывать им информационную поддержку.

Как правильно выстраивать коммуникации и избегать конфликтных ситуаций? Какие действия нанесут имиджевый урон, а какие – повысят лояльность пользователей?  Об этом и многом другом речь пойдет на курсах повышения квалификации «Социальные сети как инструмент современной коммуникации», которые состоятся в Якутске 21-22 февраля. 

На тренинге будет минимум теории и максимум практики. Вы получите только те инструменты, в эффективности которых мы убедились сами. Лектором выступит SMM-менеджер из Владивостока, автор и создатель блога @Food_vl Алина Подлесных.

В ходе обучения вы научитесь выстраивать грамотное взаимодействие посредством социальных сетей, узнаете об основных приемах и каналах продвижения, правилах привлекательного контента, а также изучите основные принципы работы в сфере SMM и поймете, как конвертировать лояльность участников сообществ в целевые действия.

Программа ориентирована на государственных и муниципальных служащих, руководителей и юристов предприятий, сотрудников кадровых служб и бухгалтерии, менеджеров среднего и высшего звена.

 

В программе:

Тема 1. Социальные сети и госструктуры. Цели, задачи, способы работы, нормы.
Тема 2. Основные социальные сети, сходства и различия, аудитория, контент, форматы.
Тема 3. Коммуникация с лидерами мнений: способы привлечения, примеры работы.      
Тема 4. Городские сообщества в роли СМИ. Конкурсные активности. 
Тема 5. Оформление страницы: общие правила, визуальная составляющая, тон общения.
Тема 6. Контент. Правила эффективной коммуникации, форматы контента.
Тема 7. Привлечение подписчиков: реклама в социальных сетях.
Тема 8. Законодательство и социальные сети. Внутренние правила. Прецеденты.

 

Дата: 21-22 февраля (с 9.00 до 18.00) 

Стоимость: 3904 руб.

Место проведения: проспект Ленина, 1 (здание КГФ), 9 этаж.

Запись по телефонам: +7 (4112) 42-07-34, 42-21-47.

 

Лицензия 14 Л 01 №0001866 выдана Министерством образования РС (Я) 06.10.2016

ГАУ ДОП Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)