Девушка в очках и наушниках не заметила автомобиль

Девушка в очках и наушниках не заметила автомобиль

В результате ДТП она получила ушиб ноги. 

ДТП произошло вечером 10 февраля на прилегающей территории ТЦ «Айсберг», сообщили в Госавтоинспекции г. Якутска. 

«33-летний водитель, управляя автомашиной Toyota Raum, совершил наезд на 16-летнюю девушку, которая шла по прилегающей территории. В результате дорожного происшествия пешеход получила ушиб ноги, ей назначено амбулаторное лечение», - указано в сообщении. 

Девушка рассказала, что не заметила машину из-за запотевших очков и наушников. 

Водитель был трезв, он пояснил, что двигался по прилегающей территории ТЦ «Айсберг» параллельно ул. Лермонтова со стороны ул. Курашова в направлении ул. Кирова со скоростью 16-17 км в час. Увидев перебегающую по диагонали девушку, которая не смотрела в его сторону, затормозил и вывернул автомобиль в сторону, при этом подал звуковой сигнал. Девушка обернулась и ударилась о переднюю часть его автомобиля.

Проводится административное расследование.

Госавтоинспекция г. Якутска призывает всех участников дорожного движения к неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
freeman1983 Иван Гаспаров
много таких в наушниках, думают они бессмертные...
Всегда даже когда горит зеленый знак, перед тем как переходить дорогу нужно смотреть по сторонам!!!!
Комментарии 65
  • freeman1983 Иван Гаспаров 12.02.2018, 12:34
    много таких в наушниках, думают они бессмертные...
    Всегда даже когда горит зеленый знак, перед тем как переходить дорогу нужно смотреть по сторонам!!!!
  • Натка11 12.02.2018, 12:35
    Как водитель со скоростью 16 км/ч допустил удар пешехода об свое авто?! А тормоза тебе для чего?!
  • GalinaSGV 12.02.2018, 12:35
    Ну, чтожжж сказать итак понятно, родители проведите проф беседу со своими подростками и повторите правила ДД
  • utkin_kolesa 12.02.2018, 12:36
    и кто виноват в данной ситуации, есть ли преимущество у пешехода на прилегающей территории к ТЦ?
  • Peabody 12.02.2018, 12:36
    прилегающая территория это не проезжая часть
    почему водители уверены что даже во дворах пешеходы должны от них уворачиваться?
  • ANTONY 12.02.2018, 12:36
    Девушка ударила машину? Так понимать?
  • vova32 12.02.2018, 12:36
    В очках надо установить второе лобовое стекло(шутка:))
  • elenabo3000 12.02.2018, 12:37
    Что там с Балакшиным?
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2018, 12:38
    Все это лирика. Виноват водитель. На прилегающих территориях преимущественное право отдается пешеходам, а водитель должен так выбирать скорость движения, чтоб ни на кого не наехать.
  • anatoly2016 Besogon 12.02.2018, 12:39
    ... и еще капюшон с мехом напялят, по сторонам даже не смотрят. Уважаемые пешеходы смотрите на машины а не светофор. Светофор еще не сбивал пешеходов.
  • Чысхаанчик 12.02.2018, 12:40
    Прыгнула под колеса,считай,а машина даже с 20 км в час мгновенно не может остановиться.
    Напялят очочи и уши и прут,как бараны.
  • Линочка. 12.02.2018, 12:41
    Даже возле самого Айсберга чтобы перейти от рынка, крутишь головой в разные стороны,чтобы на тебя не наехали...(кто придумал ворота в той части рынка, да еще с пешеходным переходом...? чтобы перейти, попадаешь на парковку где тоже ездят машины,либо топаешь вдоль дороги,чтобы выйти на тротуар). Раньше выход с рынка к айсбергу был более удобен, перешел дорогу и сразу на тротуар. А теперь идешь,да еще с ребенком быстро вдоль дороги, либо через парковку чтобы пройти к тротуару...
  • MVE 12.02.2018, 12:43
    Будьте внимательней на переходах через дорогу! Поверьте, даже самую толстую жопу остановить значительно проще, чем самую лёгкую машину.*
    *Секунда тупости - водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе.*
    *Тонна метелла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей.. все кости хрустят одинаково мелодично.*
    *Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мyдилa, кому ты сигналишь?! знак видел?!", он банально не успевает остановиться и даёт вам выбор: "гордо и больно" или "смиренно и цело"!*
  • JIookyyT 12.02.2018, 12:44
    — Вчера я вернулся домой со службы несколько раньше, чем обычно. Только я присел за стол, собираясь поужинать, как вдруг в комнате жены что-то упало. Я бросился туда и увидел лежащую на полу старинную вазу, которой моя жена очень дорожит. Ваза была разбита. В этот же момент из комнаты выбежал какой-то человек. Я кинулся за ним. Но, как только я оказался на улице, стекла моих очков тотчас запотели. Вы ведь знаете, что сейчас у нас стоят холодные вечера. Я споткнулся о грабли, упал и потерял незнакомца из виду. Я очень прошу вас разыскать злоумышленника. Ведь он, конечно, намеревался ограбить нашу квартиру. К тому же, как я объясню жене — а она сегодня возвращается от своих родителей, — каким образом ее ваза оказалась разбитой?
  • I_VAN 12.02.2018, 12:45
    Водитель управлял источником повышенной опасности, всё. Даже если она будет перебегать в неположенном месте он виноват. Одна возможность открутиться доказать что она специально бросилась ему под колеса и он ФИЗИЧЕСКИ не мог увернуться. Теперь будет лечить за свой счет.

    Ну разве что он не простой чувак и окажется что девушка "пьяная, как пятилетний мальчик" и вообще "вчера уволилась".
  • Bleyn 12.02.2018, 12:46
    Врешь не уйдешь подумал водила и нажал на клаксон, чтобы жертва замерла в панике. Если уж видел , что пешеход его не видит, то зачем сигналить? Объезжать нужно или тормозить. Пешеход в панике что угодно сделать может, в том числе и на таран пойти
  • MVE 12.02.2018, 12:48
    I_VAN, всякое бывает. И водитель не специально не сбивал. Если бы было специально, то мы бы не читали такую "скромную" новость.
  • twovaltwo 12.02.2018, 12:52
    Натка11, в эти дни потеплело, еще снег выпал, дороги скользские, даже при всем желании сейчас тормоза не остановят машину как вкопанную за 1 секунду. А при условии если девушка внезапно прыгнула под машину - у водителя не было шансов. Мораль - глядите по сторонам и поменьше слушайте музыку на проезжих частях.
  • Линочка. 12.02.2018, 12:52
    anatoly2016, интересно,а что можно сказать про тех, кто на пешеходном переходе,и на светофор не пропускает пешеходов перейти дорогу,ладно взрослых, так дети идут со школы и наоборот. машинами оооочень часто заставлена дорога, чтобы пройти на свой свет,надо между машинами зигзагами пробираться (например перекрёсток Лермонтова-Короленко) и часто приходиться помогать детям перейти,потому что боятся...
    Я не оправдываю тех,кто не смотрит по сторонам! Сама постоянно смотрю по сторонам даже переходя дорогу,дабы в целости и сохранности перейти на ту сторону да еще на свой зеленый (потому что знаю какие бывают водятлы за рулём)
  • diktrioz 12.02.2018, 12:58
    По сторонам надо смотреть, когда дорогу переходишь. 16 лет, а ума нет. Хорошо что чуток только наехали, могла и дорогу так же переходить, там бы ушибом не отделалась. Впредь умнее будет.
    Если выскакивать на дорогу в метре перед машиной, она не успеет затормозить, с какой бы скоростью не ехала (кроме нулевой). Виноват то может быть будет и водитель, но в больнице окажетесь вы. Так что ВСЕГДА смотрите по сторонам, когда дорогу переходите.
  • LevchVikusa 12.02.2018, 13:03
    Натка11, он специально не тормозил. Типа пусть в следующий раз разует глаза.
  • starivi 12.02.2018, 13:07
    Прилегающая территория зона повышенного внимания там полно детей, подростков к тому же рядом парк, торговые центры.
  • vizza 12.02.2018, 13:10
    На велике всегда на инста-ватсапистов натыкаюсь.. совсем не смотрят, что перед ними
  • RoAnd 12.02.2018, 13:16
    Обоюдка,расходитесь по домам.
  • Вас1902 12.02.2018, 13:16
    Не совсем нормальных людей достаточно много - ходят в наушниках, с одетым капюшоном (как хобот у слона) , да еще и в запотевших очках! Нулевая видимость и нулевая слышимость! Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь! Одними уговорами тут не поможешь, в пору приглашать специалистов с улицы Котенко......
  • Маруся7 12.02.2018, 13:16
    Вуглускр, Вы правы, у нас во дворе, возле ГКГ водители этого не знают, или знать не хотят
  • Яндине 12.02.2018, 13:26
    freeman1983, вы совершенно правы. Некоторые вообще не смотрят по сторонам.
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2018, 13:26
    diktrioz, по сторонам надо смотреть КОГДА ДОРОГУ ПЕРЕХОДИШЬ. ДОРОГУ, к которой понятие прилегающих.территорий ни одним боком не относится. Скоро вы не то что во дворах, в квартирах станете людей давить и заявлять:"А чо они телевизор смотрят, внимательнее нужно быть!"
  • vitus Петька Петров 12.02.2018, 13:27
    Да у нас в городе каток, особенно на прилегающих, которые никто не убирает. Идешь и думаешь как бы под машину не закатиться, ситуацией не владеешь.
  • diktrioz 12.02.2018, 13:35
    Вуглускр, я никого не давлю, я такой же пешеход как и вы.
    Отличие между нами в том, что я всегда смотрю по сторонам (на дороге, внутри дворовых территорий - везде где может проехать машина) и всем советую делать это (это обеспечение ВАШЕЙ же безопасности). Хотите попасть под машину - ваше право, но не надо агитировать всех за это.
  • разведка 12.02.2018, 13:37
    Я сам пешеход,но нарушающих ПДД надо наказывать.Я в тёмное время на руку надеваю светоотражающие ленты.
  • wolfpaw 12.02.2018, 13:46
    Гонял по-любому, со скоростью 10-20 км/час, под колеса не попадешь.
  • stadnat 12.02.2018, 13:56
    "... он пояснил, что двигался по прилегающей территории ТЦ «Айсберг» параллельно ул. Лермонтова со стороны ул. Курашова в направлении ул. Кирова..." , 100% ехал по этой прилегающей территории чтобы не выезжать на загруженную ул.Лермонтова. Там многие так делают и шпарят как по дороге.
    Там надо, лежачих полицаев наложить, чтобы смысла передвигаться .
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2018, 13:57
    зимой линзы надо носить
  • stadnat 12.02.2018, 13:57
    по ней не было. Есть дорога, по ней и езжайте.
  • Aniko22 12.02.2018, 14:06
    Наши пешеходы, как сонные черепахи ползут, да и еще уткнувшись в телефоны, переходят дорогу не посмотрев по сторонам.А потом глаголят виноват водитель, только не мы.
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2018, 14:14
    diktrioz, Я как раз водитель. Но Безопасную скорость при движении во дворах и прилегающих территориях стараюсь выбирать правильно.
  • 01012 01 12.02.2018, 14:14
    В любом случае виноват водитель!
  • niidzima 12.02.2018, 15:52
    повернулась и ударилась в машину)понятно же кто виноват, а водитель просто ехал себе 16км час)
  • FinnWolfhard Настя 12.02.2018, 16:04
    Сразу защитники водятлов нашлись. Будем по сторонам глядеть и пропускать машины в реверансе для вашего удобства, щаз
  • FinnWolfhard Настя 12.02.2018, 16:06
    Сразу защитники водятлов нашлись. Будем по сторонам глядеть и пропускать машины в реверансе для вашего удобства, щаз. Надевайте резины, не летайте на оранжевый, в дворовых территориях и на территориях ТЦ а том числе, а и ещё СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ! Это вы сидите в машине способной убить человека а не пешеходы.
  • Эркин
    12.02.2018, 16:32
    Крутите головой, убедитесь в своей безопасности.
  • khabir 12.02.2018, 16:52
    freeman1983, мало ли дебилов за рулем!
  • khabir 12.02.2018, 16:54
    ANTONY, "простите мой глаз ударил ваш кулак!"? при избиении...
  • batareika91 12.02.2018, 16:57
    Да с обеих сторон полно придурков Спорить бесполезно, пока сами друг друга уважать не научимся, но для этого менталитет не тот.
  • stepzhirkov 12.02.2018, 17:22
    Да не спорю пешеход прав, но надо же хотя б по сторонам смотреть, есть такие да я прав и прут
  • Kurama курама курамович 12.02.2018, 18:03
    я все понимаю, пешеход должен оглядываться и в этом есть и его вина, но с правовой точки зрения виноват водитель, так как когда человек за рулем автомобиля он берет на себя огромную ответственность, которую некоторые водители не понимают
  • Harri 12.02.2018, 18:32
    Нужно принять закон разрешающий давить пешиков,если они переходят в неположенных местах,выбегают изза автобусов,не торопясь идущих,мешая остальным участникам движения на прилегающих дворовых и торговых территориях,после трех предупредительных сигналов клаксонов.Обязательное наличие видеорегистратора либо др.записывающих устройств у водителя,как аргумент к доказательству о подаче трех предупредительных сигналов клаксона в сопровождении нецензурной брани на государственных языках региона происходящего действия разрешенного наезда на пешконавта.
  • KHARALAAN 12.02.2018, 18:59
    Судя по комментариям, похоже большинство водителей не знают правил дорожного движения. Виноват водитель, а не девушка.
  • Marty_Mc 12.02.2018, 19:26
    Для примера, оштрафовать пешехода по все строгости!
    Водителя освободить!
  • Constantin-D. 12.02.2018, 19:45
    судя по лайкам одного коммента можно решить что почти все водятлы не знают ПДД.
    Прилегающая территория не трасса, уж тем более возле рынка крестьянского, парковочные места и.т.д. Там всегда люди ходят, и будут ходить пешком. А водятлы должны осторожно ехать в таких местах.
    Однозначно водятел виноват, пешеход не по проезжей части ходил.
    Я даже по дзержинского возле ДЮСШ, и по орджоникидзе ездил осторожно, там где густые тополи. Оттуда бывает бабушки или ребятишки отчаянные выпрыгивают с бордюра на дорогу.
  • Constantin-D. 12.02.2018, 20:00
    Как то один раз еду по проспекту, со стороны оржанки в сторону пл.ленина, и тут возле гостиницы полярка переходит по диагонали в сторону полярки не по пешеходному переходу пешеход, парнишка с большими наушниками, да переходит по диагонали так, как будто идет по тротуару, и я соответственно еду по отношению к нему сзади с правого боку, он и не оглядывается, идет эстонской походкой.
    Решил проучить гаденыша туповатого, медленно приблизился на минимальную допустимую дистанцию, оглянулся сзади, нет ли машин, дабы в случае если еще и выпрыгнет в сторону другой полосы, чтоб его не збили. Увидел пешехода по тротуару, попросил его, чтоб он обратился к этому до.бае.у чтоб тот наушники снял, тот и рад, тот в наушниках заметил пешехода на тротуаре и снял уши, после чего я хорошенько просигналил. Тут то он чуть мировой рекорд по прыжкам в высоту не установил. И немедленно вышел с проезжей части.
    Думаю это для него хотя бы какой то урок дало.
  • VINO фамилия валерия 12.02.2018, 20:48
    @KHARALAAN, вПДД так же черным по белому написано "пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода". А про эту обязанность никто не смотрит.
  • 719020 12.02.2018, 21:36
    ну и что что в наушниках, что теперь глухих всех давить?
  • blake 12.02.2018, 22:46
    freeman1983, теперь будет смотреть
  • blake 12.02.2018, 22:51
    ?как там гаишная мудрость гласит: - в дтп всегда виноваты двое: один прет поперек как дурак, а второй его не пропускает
  • VaioK 12.02.2018, 23:35
    freeman1983, смотреть и слушать
  • Naprolomer 13.02.2018, 08:40
    freeman1983, для многих ты капитан очевидность, но видать для очень немногих.
  • Некоторые пешеходы едва завидев зеленый сигнал сразу влетают на зебру. При этом им не в домек что зеленый сигнал не спасает от движущегося автомобиля. Вывод: увидел разрешающий зеленый будь добр посмотри по сторонам.
  • МФМ 13.02.2018, 10:38
    Это же не на улице, не на проезжей части и не на пешеходном переходе, а на прилегающей территории - считай во дворе, двор есть пешеходная часть и машины там второстепенные участники!
    Тут водила явно полный идиот! А девушка права! Пусть компенсацию за испуг требует! Во дворе вообще могут ходить, ползти с закрытыми глазами и ушами. Даже и полежать можно где угодно.
    Он, водила, ехать более 5 км/ч не должен. Должен ползти тихо тихо.
  • MAKtm 13.02.2018, 11:16
    пешики, вы можете хоть заговориться что "виноват водитель" но ноги то ваши ломаются, вам легче? ну выплатит Вам ОСАГО страховку, хромать потому будете остаток жизни с мыслью "виноват то водитель, я то шел по жилойзоне/переходу"
    это я к чему, а к тому что кроме Вас самих, о вашей безопасности никто не по заботится, не тупите, вертите головой.
  • shy13tan 13.02.2018, 11:21
    поколение зомби-дебилов...
    в школе этим не занимаются...
    родителям пофиг...
  • Bleyn 13.02.2018, 11:28
    VINO, перехода через что?
  • raft-100 13.02.2018, 12:09
    Пешеход имеет право быть слепым, глухим, хромым и заторможенным! На водителя всегда лежит двойная ответственность. Всегда надо думать за себя и того парня /девушку /бабушку
  • jokerr888 ✊✊✊ 13.02.2018, 15:48
    Виноваты оба!Водитель должен был пинком под зад проводить пешика