Компания «Индрайвер» окажет помощь пострадавшим в ДТП в Мегино-Кангаласском улусе и их семьям

Компания «Индрайвер» окажет помощь пострадавшим в ДТП в Мегино-Кангаласском улусе и их семьям

Компания «Индрайвер» выражает глубокие соболезнования семьям погибших и пострадавших в ДТП. Мы готовы оказать им всемерную помощь и поддержку.

Так как действующее законодательство не содержит механизма обязательного страхования и защиты пассажиров, то в конце 2017 года компания «Индрайвер» решила это сделать самостоятельно в форме создания собственного благотворительного фонда. С 1 января 2018 года из средств фонда будут производиться выплаты пострадавшим в ДТП, которые, к сожалению, неизбежны, с учетом огромного объема поездок. На начальном этапе фонд будет покрывать поездки на территории РФ, после отладки всей схемы - на территории всех стран работы сервиса. Также БФ "Индрайвер" будет финансировать другие социальные проекты компании.

Семьи двух погибших пассажиров, получат по одному миллиону рублей, а пострадавшим, нуждающимся в медицинской помощи, будут возмещены расходы на лечение. Выплаты будут произведены немедленно, после подтверждения, что заказы были произведены через мобильное приложение "Индрайвер".

Водитель, о котором сообщалось как о  виновном в субботнем ДТП на трассе Колыма, не был зарегистрирован в Индрайвер и взял этот заказ с чужого аккаунта, зарегистрированного на опытного водителя с большим стажем. Указанный водитель немедленно заблокирован, компания готова передать его контакты в правоохранительные органы.

Передавать свои аккаунты третьим лицам правилами "Индрайвер" категорически запрещено, но от этого, к сожалению, очень сложно защититься, это общая проблема всех транспортных агрегаторов в мире.

Напоминаем пассажирам, что если на ваш заказ приехал не тот водитель, который указан в приложении, мы рекомендуем отказаться от поездки и немедленно сообщить технической поддержке через приложение об этом для своевременной блокировки водителя, в нарушение правил передавшего аккаунт третьему лицу.

Кроме страховых выплат, в 2018 году сервис планирует ввести дополнительные средства защиты пользователей и повышения безопасности поездок, такие как, к примеру, автоматический контроль скорости — водители нарушающие скоростной режим будут исключаться из сервиса.

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Spinningist
Молодцы,все бы так делали.
Комментарии 28
  • Spinningist 14.01.2018, 10:12
    Молодцы,все бы так делали.
  • Молчаливый 14.01.2018, 10:14
    Кто бы что ни говорил - Индрайвер молодец
  • Sawer_ 14.01.2018, 10:26
    А вообще как тогда узнали что он подъехал или с его телефоном он ездил?
  • vitus Петька Петров 14.01.2018, 11:00
    Молчаливый, это защита от нападения, что непонятного
  • Контроль скорости это действенная мера
  • ivan1984 14.01.2018, 11:49
    Индрайвер вы всегда молодцы но цены снизтье как раньше
  • Yanes николай николаев 14.01.2018, 12:04
    @Sawer_, вы что не знаете что такое аккуант?
  • Degot_ 14.01.2018, 12:10
    а пострадавшим в дтп с омонами никаких выплат не произвели
  • Bellis 14.01.2018, 12:11
    Часто не те водители приезжают кто указан в приложении
  • bg4erem 14.01.2018, 12:11
    @ivan1984, цены не они устанавливают
  • ID_YKT.RU 14.01.2018, 12:16
    Поддерживаю!
  • Narsell Сергей Петровь 14.01.2018, 12:35
    @ivan1984, куда уже снижать,дальше не куда,бензин стоит 1 литр 50 рублей,и так индрайвер считается самым дешёвым такси,а неадекватных предложений от пассажиров в этом сервисе хватает,кторые за 150 рублей хотят уехать аж дл жатая
  • Narsell Сергей Петровь 14.01.2018, 12:38
    а за контролем скорости наблюдают видеокамеры фиксации нарушений пдд,которыми напичкан весь город,и штрафы там,немалые.
  • ANTONY 14.01.2018, 12:56
    Индрайвер и безопасность несовместимы! За рулем сидит кто попало!
  • Sakha_87 14.01.2018, 13:06
    Межгород только опытных водителей надо, а новичков по городу
  • Baybal78 14.01.2018, 13:07
    Вообще, по-хорошему, индрайверу надо бы оградиться от не опытных водителей.
  • Воротничок 14.01.2018, 13:37
    Индрайвер, почему в других агрегаторах таких смертельных ДТП нету? В максиме например или нонстопе? Объёмы перевозок одинаковые.
  • Воротничок 14.01.2018, 13:41
    Я тут же отвечу, потому что в максиме например манипуляции с изменением номера телефона или автомобиля производится только в личном присутствии водителя с документальным подтверждением изменений, а у вас всё онлайн, хоть лошадь укажи!
  • slems slems 14.01.2018, 13:48
    максим тожэ онлайн
  • komolos 14.01.2018, 15:51
    индрайвер тьфу на вас! вы зарабатываете миллирды на таксистах и на пассажирах. вы шарлатаны и барыги которые встали между водителем и пассажиром третьим лишним который богатеет один на этом.короче вы как риелторы которые только и думают как бы срубить бабла.вы никогда и ни за что не несли ответственность! и вот теперь когда запахло жареным приняли это решение дабы избавиться от проблем меньшей кровью.а на деле что? плевать вы хотели на водителей. я вот скока лет таксовал и вот бросил это пагубное занятие.иной раз доходило до того что я активировал смену и ничего не зарабатывал.писал вам чтоб вернули деньги но вы стали пинаться отфутболивать друг от друга и в итоге письменно отказали. тьфу на вас ! вас шарлатанов судить надо . и вообще закрыть к чертовой матери!
  • inDriver.ru 14.01.2018, 16:32
    @Degot_, семье погибшей в том ДТП девушки также была оказана помощь.
  • inDriver.ru 14.01.2018, 16:33
    @Bellis, это грубое нарушение правил сервиса. Воспользуйтесь кнопкой "Обратная связь" в меню приложения, сообщите детали поездки, водитель будет заблокирован.
  • inDriver.ru 14.01.2018, 16:36
    @Baybal78, у нас действует требование по минимальному стажу. С 2015 года к городским перевозкам допускаются водители со стажем от 1 года.
  • inDriver.ru 14.01.2018, 16:51
    @Воротничок, объемы перевозок не одинаковые. От ДТП не застрахованы ни одна служба, как и ни один водитель. Водители Максима и Нон-стопа попадали в ДТП. В Якутске более двух лет действовал офис регистрации и проверки водителей. Сейчас все крупные сервисы переходят на онлайн-формы, уходя от устаревшей и неэффективной методики предрейсовых осмотров и путевых листов, не используемых в других странах. В inDriver онлайн-проверка была введена в 2016 году. Кроме существующей процедуры, мы считаем более эффективным введение в будущем современных мер по дополнительной проверке водителей, например, контроля водителей через big-data, анализ самого сервиса и онлайн-проверки на нарушения ПДД и наличие судимости.
  • inDriver.ru 14.01.2018, 16:57
    @komolos, в Индрайвере с самого начала работает служба качества, в которую может обратиться любой пользователь. Страхование пользователей сервиса -наша инициатива, которую мы не просто собираемся реализовать, но и уже давно продвигаем на федеральном уровне в рамках разработки нового правового регулирования в сфере пассажирских перевозок.
  • Anyak 14.01.2018, 20:13
    komolos, что за нытье? На каждом форуме заходите и ноете, я смотрю. Раз оплатили за смену, то будьте готовы выбрать и исполнить заказ клиента, а не сидеть и жаловаться мол это маловато, то далековато.
  • ANTONY 15.01.2018, 10:50
    @inDriver.ru, на вашей совести сколько погибших и покалеченных уже? один год стажа вождения это вообще НИЧТО!
  • Воротничок 15.01.2018, 12:09
    ANTONY, верно, по Закону о такси стаж должен быть не менее 5 лет!