Жителю Якутска испортили раритетные статуэтки

Жителю Якутска испортили раритетные статуэтки

Житель Якутска заказал через интернет-магазин раритетные статуэтки из Санкт-Петербурга, но получил разбитые осколки.

Владислав Николаев, житель Якутска:

- 16 декабря я заказал в магазине «Уютные вещи» фарфоровые статуэтки времен СССР, оплату произвел сразу же. Через два дня статуэтки сдали в компанию «СДЭК» для отправки в Якутск, они приняли товар, сами упаковали и пометили как «хрупкое», указав, что это «фарфоровые статуэтки». 9 января курьер привез посылку мне на работу. Я оплатил доставку, не осматривая товар. Только дома я заметил, что упаковка была порвана и заклеена скотчем так, что не бросалось в глаза. Две статуэтки из трех были разбиты. В тот же вечер я написал на имя «СДЭК» претензию, но они мне ответили, что это не их вина, и в конце еще приписали, что надеются на дальнейшее сотрудничество. Пусть не надеются. 

В ответ на претензию Владислава в компании «СДЭК» ему ответили следующее:

- Нет описания вложения, а также нет отметок, что отправление ценное, не заполнена графа «объявленная стоимость». В случае видимых нарушений клиент вправе потребовать от курьера участвовать в досмотре содержимого и составить двухсторонний коммерческий акт. При доставке отправления акта составлено не было, более того, получатель подписал накладную, тем самым заявив о том, что «отправление доставлено полностью, упаковка не повреждена, не нарушена. Претензий не имею».

Исполнитель не несет ответственности в том случае, если неисполнение обязанностей по пересылке произошли по вине отправителя или получателя. Вынуждены отказать в удовлетворении заявленных требований по причине того, что груз был отправлен в несоответствующей упаковке. 

Юлия Иванова, юрист:

- К сожалению, в данном случае у клиента практически нет шансов взыскать материальный ущерб, так как им были допущены ошибки при получении посылки. При подписании акта в дальнейшем сложно будет доказать, что груз был испорчен именно во время транспортировки, а не после получения. 

При получении посылки на стороне извещения не подписывайтесь сразу под фразами: «от вскрытия отказываюсь», «вскрыто в моем присутствии» и прочее. Убедитесь, что вес груза соответствует с указанным на адресной наклейке. Если на посылке присутствует «левая» лента, то вас могут попытаться заверить, что ее вскрывали на таможне. В таких случаях она должна быть опечатана таможенным скотчем, а также должен прилагаться акт таможенного досмотра с подписью таможенника.

Если в результате вскрытия посылки обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то сотрудником обязательно составляется акт формы 51-в, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции. 

В случае составления и подписания акта, извещение на получение посылки остается у адресата. Требование подписать его и отдать сотруднику - незаконно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
BLACKIE
На месте всегда надо вскрывать товар.
Комментарии 27
  • BLACKIE 12.01.2018, 15:03
    На месте всегда надо вскрывать товар.
  • Asd84 12.01.2018, 15:05
    Мне даже в голову не пришло бы заказывать статуэтки тем более времён ссср, больно надо ...
  • Rukiya 12.01.2018, 15:06
    Ошибка отправителя или самого получателя при оформлении заказа. Тоже получала заказ у них и всегда надо указывать , что содержимое хрупкое (может разбиться) и материальную ценность- тогда проблем не будет. Знали же что хрупкое отправляют
  • Valent81 12.01.2018, 15:16
    Я как-то заказывала на сайте Люмине косметику на 6 позиций через Боксберри. Благо коробку открыла там же перед менеджером, а там только 1 позиция. Месяц я доказывала компании, что коробка была почти пустая! И то благодаря тому, что в Боксберри камера была и там снято было, как я открываю коробку. Потом конечно отправили заново, но даже не извинились. Так что с посылками надо быть осторожными.
  • niidzima 12.01.2018, 15:22
    надо было почтой россии заказывать, дешевле бы вышло) а то никакой разницы, все равно разбитое лол
  • эверс 12.01.2018, 15:23
    Ну надо с отправителем теперь бодаться....
  • bezbazara 12.01.2018, 15:23
    Отправители балбесы, упаковывать надо в пупырку и все свободное место забивать пенопластом.
  • Ламербол Алексей Стуков 12.01.2018, 15:28
    Понадеялись на ТК, ПР, и то целее бы доставила. И вообще этот СДЭК туфтова ТК, однажды заказал радиатор кондея, так они его погнули, положив на него бочку!!
  • Ламербол Алексей Стуков 12.01.2018, 15:30
    этот СДЭК 2 недели не может доставить посылку из Москвы, а так из Китая уже 2 месяца едет (СДЭКом). При этом ПР доставила через 3 недели из того же Китая
  • SanTaFe 12.01.2018, 15:45
    Перед НГ была такая же ситуация с «Почтой России». Отказались вскрывать, тк отправитель не указал что груз хрупкий И так далее по требованию. Сказали оплатить, а потом вскрывать, если что отправитель вернёт деньги. Тупизм. Отказалась от посылки.
  • MVE 12.01.2018, 15:58
    да сдэк постоянно разбитые привозит. У меня чилимы ручной работы 2 шт. разбитые пришли. Осмотрел только дома. Тогда и понял, что смысла не будет обращаться к ним. Больше с ними работать не буду
  • 141 12.01.2018, 16:02
    Сдэк - ушлёпки.
  • trol_m 12.01.2018, 16:05
    Так упаковали плохо же, китайцы хрупкие вещи ложат в пенопластовую коробку внутри еще пупырышек
  • Corvair 12.01.2018, 16:07
    Ко мне едут две одновременно заказанные посылки из кетая, одна ПР, другая СДЭК, сопоставимых массогабаритов, посмотрим, что придёт быстрее).
  • роня 12.01.2018, 16:08
    Ну наконец-то этот колхоз под названием СДЭК начали обсуждать. Очень трудно назвать работой все действия этой конторки:
    - Доставку вовремя никогда не сделают;
    - Товар обязательно будет помят, разбит, порезан или испорчен;
    - Разговаривают с клиентом как будто бы он им что-то должен;
    Не пользуйтесь перевозками СДЭКа и у Вас все будет хорошо.
  • Ламербол Алексей Стуков 12.01.2018, 16:17
    @Corvair, СДЭК на таможне застрянет на пару недель
  • woda888 12.01.2018, 16:17
    Я оплатил доставку, не осматривая товар......поезд ушол
  • daimondtat 12.01.2018, 16:28
    "СДЭК" самая отвратительная служба доставки!!!! Вечно с ними какие то проблемы. И вовремя привезти не могут. Лгут бесконечно по телефону.
  • Ламербол Алексей Стуков 12.01.2018, 16:33
    Надо было в заголовке написать, что разбили в СДЭК, пусть будет антирекламой
  • GANZIC Гаврил Калачев 12.01.2018, 16:45
    Да, СДЭК та еще шарашка, под видом срочной доставки две недели тащили груз из Москвы. Переплатил за срочность немалую сумму, обещали за 6 дней и в итоге груз "задержался" в новосибирске. Срочная, как я понимаю, это доставка авиа, отсюда и тарифы, а они видимо внаглую железкой тащат, слышал про такую "хитрость" от работника другой транспортной...
    p.s. ems небольшие посылки нормально так привозит, иногда очень быстро.
  • взаимная Джулия Иванова 12.01.2018, 17:55
    составим черный список таких работающих фирм и разместим где-нибудь, чтоб люди могли их проверять. И не отзывы, а именно информация, как про черных риэлторов
  • Кэролл 12.01.2018, 17:56
    упаковка не соответствует совсем. Пленка во всяком случае минимум пузырчатой должна быть. А поезд то тю тю) Проверяйте деньги не отходя от кассы!
  • natsel 12.01.2018, 18:38
    Отвратительная компания СДЭК! Заказывала одежду, курьер привез в порванном пакете!!! Слава богу ткань сильно не пострадала.
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.01.2018, 19:11
    В СДЭК, пока накладнуюне подпишешь, тебе посылку даже и не покажут.
  • mambetto-xXx 13.01.2018, 02:12
    Можно таким же образом попросить переслать на свой адрес фикалии, а за посылкой не приходить, пусть у них полежит!
  • anrb 13.01.2018, 18:44
    главные элементы целые можно восстановить
  • Corvair 16.01.2018, 21:20
    Две посылки одинакового характера и массогабаритов (мелкая электроника) одновременно высланы из Китая ПР и СДЭК: ПР уже прошла нашу таможню, посылка, соответственно, пересекла границу. А СДЭК валяется ещё на китайской таможне.