Власти Якутии запретят иностранцам работать в промышленности и строительстве

Власти Якутии запретят иностранцам работать в промышленности и строительстве

Руководитель государственного комитета Якутии по делам занятости Степан Москвитин отметил, что решение связано с высоким уровнем безработицы в республике и дисбалансом на региональном рынке труда. 

Власти Якутии подготовили проект указа, который запретит привлекать иностранную рабочую силу в сфере строительства и добычи полезных ископаемых. Об этом сообщил в среду руководитель государственного комитета Якутии по делам занятости Степан Москвитин.

"Нами подготовлен проект нового указа об установлении ограничений на привлечение иностранных кадров в 2018 году для работы в сфере строительства, добычи полезных ископаемых, транспорта, образования и здравоохранения", - отметил Степан Москвитин, выступая на расширенном совещании по подготовке кадров и занятости населения с участием главы региона Егора Борисова.

"Проект указа направлен для обсуждения промышленным компаниям региона", - добавил Москвитин.

Данная мера вызвана, по словам председателя комитета, высоким уровнем безработицы в республике на уровне 7,2% и дисбалансом на региональном рынке труда. По словам Москвитина, в республике 52% занятого населения трудятся в отраслях с низкой добавленной стоимостью - ЖКХ, сельском хозяйстве, бюджетной сфере. Уровень занятости в сфере промышленности, транспорте, строительстве, которые обеспечивают до 70% ВРП, составляет около 30%, добавил он.

В 2017 году власти Якутии установили ограничение на наем иностранных граждан в сфере торговли, рыболовства, сельского хозяйства, здравоохранения, образования. Этот указ, по словам Москвитина, позволил создать в течение года 500 рабочих мест для местных жителей.

Лучший комментарий
Катя Карпова
Правильно Степан Москвитин отметил о высоком уровне безработицы в республике! у самих работы нет и хорошо что запретили иностранную рабочую силу в сфере строительства и добычи полезных ископаемых.
Комментарии 101 Написать комментарий
  • Шабалин 15.11.2017, 14:39
    Жилье подорожает
  • Maximal 15.11.2017, 14:44
    А кто строить то будет. Наши не умеют ..т.к уже работали бы на стройках
  • Катя Карпова
    15.11.2017, 14:45
    Правильно Степан Москвитин отметил о высоком уровне безработицы в республике! у самих работы нет и хорошо что запретили иностранную рабочую силу в сфере строительства и добычи полезных ископаемых.
  • StraTeGGG 15.11.2017, 14:45
    Нужно своих поддерживать - грядет безработица....
  • карпов2013 15.11.2017, 14:46
    правильно делают!!!
  • Nislav 15.11.2017, 14:48
    Ждите повышения цен на жильё))
  • Ломбардия 15.11.2017, 14:51
    правильно, а то работы нет все пьют криминал растет , теряем будущую поколению
  • WildGoose 15.11.2017, 14:53
    Сначала разогнали строителей, теперь опомнились
  • Андрей_64 15.11.2017, 14:55
    Наконец-то, а как они строят лучше бы вообще не строили , через пять лет посмотрим как дома будут крошиться
  • vlo7 15.11.2017, 14:55
    Ломбардия, "теряем будущее поколение" - вот так пишется
  • Вас1902 15.11.2017, 14:56
    Кто же тогда строить будет каменные многоквартирные дома, скажем, в Якутске? Буэккэ из Диринга, и Сааска из Саскылаха? Ну да, конечно! Уж они то точно построят, с перекурами, прогулами, пьянками - гулянками, спорами и руганью с прямым начальством, а то и "послать могут" в разгар строительства и быть уволенными за неподчинение и чрезмерное "качание прав трудового люда"!
    Ну, утрирую, конечно, но реально посмотрите на действительность! Наши больше на спиртное налегают, шастают по ночным клубам и прочим питейным заведениям, бьют от души рожи друг другу. Реальных работяг с квалификацией мало! Остальные затаились по офисам или просто сидят дома, на шее жен. Так ведь еще ерепенятся - "Мало, мол, платят! Я туда не пойду! Там пахать надо, а мы к этому не привыкшие!"
    А с другой стороны, своих безработных выше крыши, а гастеров, действительно, полно, и это волнует наших граждан!
    Я двумя руками "ЗА" то, чтобы гастеры валили к себе домой! Но нужно искать золотую середину!
  • shy13tan 15.11.2017, 14:56
    данеужелисозрели?
    это может быть и хорошо, но аныгы саха сYрэ5э суох! сатаан хара Yлэни кыайбат. хамнас кыра диир, тымныы диир у на д.а.
  • Северн 15.11.2017, 14:57
    Запрет иностранных работников в торговле??? Азербайджанцы на Крестьянском рынке всё граждане РФ? Узбеки фрукты-овощи? Кафе?
  • Ломбардия 15.11.2017, 14:58
    vlo7, спасибо
  • Degot_ 15.11.2017, 14:59
    Все равно в усть нерских артелях гастарбайтеров будэт пруд пруди
  • x_side Grisha 15.11.2017, 15:00
    Вас1902, тугу бэйэҥ норуоткун холуннара олороҕун? Бэйэҥ улахан специалистка диэри, смотрел я смету которую делал ты, и кучу ошибок нашел
  • 0505
    15.11.2017, 15:04
    Всё, девки одинокие, ждите предложений руки и сердца от гастеров:)
  • x_side Grisha 15.11.2017, 15:06
    Местные намного качественнее строят. Фасад и инженерку только наши умеют делать, гастеры только на заливке бетона и кладке стен работают, и то криво косо кладут.
  • Щасвирнус 15.11.2017, 15:06
    Правильно. Хватит предавать свой народ!
  • Вадимыч 15.11.2017, 15:07
    На транспорте уже запретили и чего? Бабла на ровном месте поднять хотят,запрещалы....
  • Van72 15.11.2017, 15:08
    Maximal, Согласен
  • Щасвирнус 15.11.2017, 15:08
    Дешевки хотящие жилье за копейки - убейтесь об стену! Ваши дешевые дома рухнут через несколько лет. Строить надо качественно, самим для себя.
  • everybody 15.11.2017, 15:09
    Опять профонация до этого иностранцам запрещено было торговать и водить авто. А толку от этого закона ноль. Нахрена тогда завозили трудовых мигрантов? Ответ таков они этими мерами улучшали статистику рождаемасти населения. Все действия правительство абсурд одной рукой черпают а другой обратно заливают и не как немогут не заполнить не опустошить сосуд
  • Cyberashot 15.11.2017, 15:11
    Видел я как некоторые армяне строят. Один без отвеса половину несущей стены построил. Пришел прораб, увидел невооруженным глазом, что стена кривая, наругал горе-каменщика и так эту стену и оставил. После отделки готового здания и ввода в эксплуатацию на той стене стеклопакеты стали отходить.Дело то собственно не в армянах. Среди них я так же увидел множество хороших каменщиков, штукатурщиков и пр. спецов. Проблема в том, что в нашей стране отсутствуют службы контроля. И это не только в строительстве, это повсеместно.
  • gungrey 15.11.2017, 15:13
    Ну наконец то!
  • _Леший_ 15.11.2017, 15:13
    Проект указа направлен для обсуждения промышленным компаниям региона?
    Бежанянам, арутюнянам и прочим армянам? Что с ними обсуждать? Естественно они против, им нужна дешёвая рабсила, бесправные узбеки и прочие. Не надо с ними ничего обсуждать, их нужно контролировать. У них и без разрешения работают толпы нелегалов.
  • колян_я николай 15.11.2017, 15:14
    А какже перевозки пассажиров?
  • _Леший_ 15.11.2017, 15:15
    Но недвижимость подорожает.
  • CEMEH 15.11.2017, 15:19
    Таксистов тоже надо гонять в шею!!!
  • Al_Ba V A 15.11.2017, 15:19
    Правильный проект указа.
  • Al_Ba V A 15.11.2017, 15:21
    Сахалар, нууччалар, араас-да манна тереебут, улааппыт улэhит уолаттар бааллар. Септеех сокуон тахсан эрэр!
    Аны ити улахан тутуу тэрилтэлэрин тойонноро итиннэ себулэhэн хамнаhы улаатыннарыахтарын наада. Саатар ити "Алмазы Анабара" курдук вахтовай курдук 5-6 ыйдыы дуогабардаhан баран (соцпакета суох) улэлээттиннэр ээ урдук хамнаска.
  • максим1985 Максим Пахомов 15.11.2017, 15:21
    Вот Сэттэ на работу местных привлекает и ничего, цены не заоблачные, но зато качество хорошее
  • Al_Ba V A 15.11.2017, 15:29
    Cyberashot, полностью согласен! Есть нормальные приезжие специалисты, но большинство неучи. И среди наших тоже море горе-строителей. Вот поэтому в строительстве очень строго должны соблюдаться техника безопасности и надзор! Нам-же потом в этих домах жить многие годы.
  • ialeksanr 15.11.2017, 15:30
    Что то в торговле особо не заметил замены кадров. Или они уже все земляками стали.
  • satir15 15.11.2017, 15:31
    да им просто гражданство всем раздадут делов-то
  • 123... 15.11.2017, 15:34
    В Японии такую проблему решили очень просто, там приезжим обязаны платить большую зарплату чем местным. Получается работодателям не выгодно нанимать иностранца. У нас с точностью до наоборот, иностранцам не надо платить отпуск, больничный, официально трудоустраивать, они могут жить все на обьекте. Если у нас будет так же как в Японии то мигрантов здесь не будет, кто будет работать в убыток себе? Да и политкорректно выглядит, вот мы братским республикам СНГ платим повышенную зарплату а работодатели почему то нанимают только местных
  • askat_brighton 15.11.2017, 15:35
    Очередной популистский шаг беа! В промышленности и добыче полезных ископаемых и так не иностранцев, есть приезжие с западных регионов страны! И вообще нужно не запретами кидаться а грамотно растить и расставлять свои кадры!!!
  • баржа123 15.11.2017, 15:38
    Хорошо то хорошо, но местные на строительстве за копейки работать не будут, да и не умеют. Повышение стоимости квадратных метров на прямую связано с этим указом.
  • Bod 15.11.2017, 15:39
    У них у всех давно паспорта РФ и в большинстве случаев с одной пропиской на 15 человек,так что получается они уже не иностранцы
  • wmykt ʇʞʎɯʍ 15.11.2017, 15:41
    кто же будет строить теперь? бухарики? :)
  • XOMA 15.11.2017, 15:42
    Лучше бы контролировали бизнес категорию, ИП - шников и ООО - шников, приезжие давят все сектора бизнеса, а местные жители предприниматели из за такой конкуренции, порой и НЕ здоровой, разоряются. Наши шоб магаз открыть лезут в адские кредиты и разоряются, приезжие же, друг у друга одалживают или через землячества, без никаких там %- ов и поднимаются. Местные, скорей образно выражаясь с потрохами друг друга съедят чем помогут друг другу в общем ремесле.
  • XOMA 15.11.2017, 15:45
    P.S. По теме: Как все это прекрасно понимают, лучше нанять 1 - приезжего будь что Китаец или из СНГ, чем 10 наших, местных, которые мало того будут филонить, так еще и сбагрят строительный материал.
  • якт111 15.11.2017, 15:51
    Большая республика у нас. Без дополнительных трудовых ресурсов нам не обойтись. Забыли кто нам Мед.центр и театры построили? Нам не хватает квалифицированных рабочих кадров и в строительстве тоже. Никто не мешает местным кадрам работать на стройке, но они не хотят. Наши хотят получать и ничего не делать при этом. Кто хочет тот работу найдет...
  • NikRom1982 15.11.2017, 15:54
    да просто всем гастерам сделают российское гражданство и фсе
  • Detmar 4п Ап 15.11.2017, 15:57
    Свежо предание, да верится с трудом
  • Dj_diablo 15.11.2017, 16:03
    Они все давно граждане РФ
  • Эркин-74 Мужчина 15.11.2017, 16:07
    Оо уруй-айхал!
    Теперь на добычу полезных ископаемых вместо украинцев, белорусов, молдаван будут работать якуты!
  • Эркин-74 Мужчина 15.11.2017, 16:10
    А на стройках якуты уже давно полно работают, только побольше каменщиков саха надо.
    Тогда всю стройки будут одни саха строить.
  • gogidze 15.11.2017, 16:15
    Ну вот, признали свое неспособность работать, причем это везде, том числе в сфере транспорта, торговли. Теперь на уровне закона своих нехочух будем продвигать. Но это аукнется на нас потребителей, цены поднимутся, сами рады не будем, палка о двух концах.
  • x_side Grisha 15.11.2017, 16:16
    Смотрю тут дофига героев труда отписалось. Вы сами то могли бы за 30-40тыс в месяц работать на износ без выходных? Гастер на 30тыс проживет у себя дома не работая 3-4 месяца, а якутянину даже на месяц не хватит этих денег. Какой смысл пахать за копейки? Сами то тяжелее ручки небось ничего не поднимали в жизни
  • Эркин-74 Мужчина 15.11.2017, 16:17
    Временщики и длиннорублевщики негодуя!
    Теперь надо взяться и за таксистов, таксистами должны работать местные.
  • Эцилоп-007 15.11.2017, 16:17
    сабчак будет в шоке
  • vov4an 15.11.2017, 16:18
    Нету такой работы, которую умеют делать приезжие а местные нет!!
  • x_side Grisha 15.11.2017, 16:20
    Сходите на стройку, там гастеров от силы 60-70%. И то они выполняют низкоквалифицированную работу(лопатой махать много ума не надо) а наши заняты в нише где требуется грамотность и квалификация.
  • глаз Олег Николаев 15.11.2017, 16:21
    500 мало
  • 141 15.11.2017, 16:22
    Нереально, 90% рабочих на стройках - это иностранцы (таджики, узбеки, армяне и т.д.).
  • Оттоойко 15.11.2017, 16:24
    Понабрали приезжих, летом куча, кучей, было их, диву даёшься, типа опомнились, как будто пиар перед выборами, че то не верится. Куда денутся непотопляемые саакяны, ферояны?
  • todgo Юлий Цезарь 15.11.2017, 16:27
    Степан Иванович молодец что такой вопрос подняли! А я в вас не верил, помню вас как заядлого читателя газеты.
  • Gohstahs 15.11.2017, 16:38
    x_side, да ни фига подобного . У наших одни понты.
  • Трентор 15.11.2017, 16:40
    Хорошая новость, наконец то власти прислушались. Сам пойду на стройку хоть кем, если зп предложат выше моей офисной :)
  • yucatan yucatan 15.11.2017, 16:43
    додо. верится охотно что якуты будут работать в -50 на стройке за 30 тыщ рублей. имигранты и мигранты будут были и есть. !!! ДОЛОЙ РУКОВОДСТВО!
  • yucatan yucatan 15.11.2017, 16:44
    Вот ты! Что сделал для своей страны? НИх***. Вот и я сваливаю из этой дыры там где тепло и хорошо. Разруха в Роиссе. Приеду только тогда когда будет ЧМ2018
  • Трентор 15.11.2017, 16:46
    @максим1985 в "Сэттэ" только местные работают? Так то их дома по моему считаются в городе одним из лучших и качественных, если не самыми.
  • meic 15.11.2017, 16:46
    "В 2017 году власти Якутии установили ограничение на наем иностранных граждан в сфере торговли, рыболовства, сельского хозяйства, здравоохранения, образования. Этот указ, по словам Москвитина, позволил создать в течение года 500 рабочих мест для местных жителей"
    В магазинах "Колобок", "Гурман" чихнули на это ограничение - как работали одни киркизы до этого закона, так и работают до сих пор. Ни одной русской, саха...как будто магазины находятся в Бишкеке, а не в Якутске.
  • Трентор 15.11.2017, 16:49
    @баржа123 с чего взяли, что в строительстве копейки? Конкретные цифры и примеры знаете? Это мы бюджетники по сравнению с строителями копейки получаем по моему.
  • Роксик 15.11.2017, 16:54
    Власти сами всех из стран СНГ запустили...теперь не справляются с гостями у себя же на Родине.
    Запрет бессмысленен, т.к приезжие получили гражданство РФ!!! - И в полном обьеме давно пользуются льготами, раньше чем коренные местные жители.
  • Роксик 15.11.2017, 16:56
    Такое не только в строительстве и промышленности, но и в сфере торговли, медицины...
  • Мирослав Рожин
    15.11.2017, 17:01
    @Maximal, саха киьитэ сатаабата5а диэн суох! Урут уруккуттан элбэхтик томточчу туоhуламмыт TYMYK..
  • SR14 15.11.2017, 17:04
    Киргизы заполонили таксомоторные службы, каждый второй таксист киргиз, который водит как у себя на горах. Если убрать киргизов то освободилось бы тысячи мест для якутян, таксовали бы вместо киргизов и кормили бы семьи.
  • Стелец 15.11.2017, 17:04
    Если работать на стройке ,так же как основная масса людей ,по 8 часов с двумя выходными ,то и зп будет не больше 30-40 .но гастробайтеры работают по 12-14 часов без выходных .вот от туда выходит более менее норм зп, зато сколько сил к этому надо приложить.
  • Cassual_Game 15.11.2017, 17:13
    Отлично! Уже кое-что.

    Те которые говорят, мол наши не умеют работать, оплата не устраивает...
    Вы хоть раз на стройке работали??? Это тяжелая физическая работа, тем более в холодное время года. Так как большие подрядчики оставляют себе большой кусок пирога, до работника доходят одни копейки. А иностранцам чтобы семья кормить много и не надо, а вот местным не хватает, так как дорого все. Да еще риски есть, что кинет генподрядчик, субподрядчик, бригадир, посредник, заказчик... Следовательно, нужен государственный контроль в сфере строительства, по части трудоустройства и защите прав трудящихся.
  • mitrey-stan 15.11.2017, 17:25
    Данный закон не коснется граждан ЕАЭС. То есть те же граждане Армении, Киргизии, Белоруссии, Казахстана без всяких преград будут работать. Так что это коснется только китайцев, таджиков и узбеков.
  • Чопер 15.11.2017, 17:26
    Вас1902, правильно, из двух зол выбирают меньшее.
  • KolyanSuper николай шаламов 15.11.2017, 17:27
    а кто тогда построет мост?)
  • lukasa 15.11.2017, 17:30
    Все правильно давно пора а то все лакомые куски уходят в чужие руки. В строительстве.
  • Чопер 15.11.2017, 17:31
    Давно пора было подумать о местных безработных.
  • SR14 15.11.2017, 17:32
    Почему все считают , что на стройке мало платят? Два моих брата работают на стройке больше пяти лет, соц.пакет, в месяц получают от 50 тыс. до 70 тыс. зависит от объема. Но набор там жесткий шоуменов и нытиков там не берут. Сумму которую они получают для гастера намного больше если он переведет в свою валюту.
  • Б.В.В. 15.11.2017, 17:38
    Очередной пиар.
  • Нуохар Гимян Фамилиян 15.11.2017, 17:40
    Правильно отметили "рабочая сила", а руководителями будет иностранные граждане, которым не выгодно будет притаскивать иностранцев с их ними доками.
  • Вас1902 15.11.2017, 17:46
    x_side, ты кто такой, чтобы предъявлять мне претензии? Супер-пупер специалист наверное? Если чем -то недоволен, подойди, поговорим! Чего здесь слюной брызгать под анонимным ником? Есть такая присказка "Кто не работает, тот не ошибается". За символические деньги я за эти годы сделал столько смет, что тебе и не снилось! И люди довольны! Ошибки мелкие бывают, чего греха таить, но они не смертельны, а в пределах погрешности!
  • nikram555 15.11.2017, 17:54
    Maximal, ваше придание старо, как "экскременты" мамонта! Наши могут и умеют работать!
  • michael.nrc 15.11.2017, 18:29
    Да они все уже местные. Пыль в глаза пускают этими законами. Как дуршлак этот закон.
  • Alex_Bird 15.11.2017, 18:31
    В строительстве если брать местного, то его надо кормить круглый год. А гастеры приезжают как раз таки на строительный сезон. И платят всем одинаково. В этом плане подрядчикам их нанимать куда выгоднее. В этом вся проблема. Если бы на зиму я куда нить мог спихнуть своего работника, брал бы местных на постоянной основе. А так приходится всячески выкручиваться
  • qwert13 15.11.2017, 18:57
    Зимой в республике в основном только местные и работают, гастеры все домой уезжают.
    Зимой еще расценки за куб больше, около 3000-4000 рублей, в начале лета, как гастеры приезжают расценки падают до 2000-2500. Зимой обычным подсобным можно 60-70+ тыс. заработать, если нормально работать.
  • raft-100 15.11.2017, 18:59
    Аналогичный закон по торговле принимали ещё в начале 2000, ну а Столичка с тех пор только расцвела. Как проверка, так они все просто так прогуливаются. Также на стройках будет
  • Добрый55 15.11.2017, 19:06
    Промышленным районам до одного место ваш указ они все подчиняются Москве!
  • Добрый, не все
  • gjnfgjdfvfhbz 15.11.2017, 20:29
    В марте 2017 года глава Республики Саха Егор Борисов уже подписывал указ, согласно которому привлекать иностранных граждан в сферах образования, здравоохранения, торговли, рыболовства и сельского хозяйства было запрещено. Такое решение направлено на защиту национального рынка труда и снижение безработицы в регионе.
  • gjnfgjdfvfhbz 15.11.2017, 20:31
    "Запретит привлекать иностранную рабочую силу в сфере строительства и добычи полезных ископаемых" - приветствую! правильно!
  • mr_feeling 15.11.2017, 20:41
    Выгнать фероянов, петросянов прочих иностранных граждан.
  • ser_prip 15.11.2017, 20:53
    1. Большинство из них и так пашут нелегально
    2. Остальные давно уже граждане Роисси
    3. Закон мертворожденный
  • Oljavin 15.11.2017, 20:58
    Если бы местные хотели бы работать, то давно уже бы устроились. Но проще сидеть с протянутой рукой и побираться. Бездари и алкаши. Если не будет гастарбайтеров, то вообще все стройки заморозятся.
  • Виктор59 15.11.2017, 21:39
    Мы работаем не хуже гастарбайтеров, кое в чем и лучше. Работа в любой сфере, в том числе и в строительстве должна быть цивилизованной! В том числе с выходными, режимом работы, достойной зарплатой и социальными гарантиями. Это временшикам в погоне за сверхприбылью в ущерб качеству нужны авральный режим работы неквалифицированной дешевой рабочей силы гастарбайтеров. С другой стороны эти гастарбайтеры пьют не меньше местных. А наркомания, преступность среди них выше, чем у местных.
  • Виктор59 15.11.2017, 21:41
    Степан молодец. Наш человек. Родился и работает во благо родины! Радеет за судьбу своего народа!
  • Dupektop анатолий иванов 15.11.2017, 22:15
    давно пора
  • Мешочек 15.11.2017, 23:13
    Не соглашусь..за все время видел не видел ни одного пьяного наркомана криминального бандита узбека таджика киргиза армяна азербайджанца.и.этот указ нерозжигание межнациональной розни .власти должны создавать рабочие места как было в ссср.наоборот закрываются сокращаются сворачиваются много предприятий.растет от этого безработица и все стрелки .все протесты недовольства переводиь на мигрантов гастеров .это вот они виноваты в том что вы плохо живете отбирают у вас работу.короче .руководящие солидные люди депутаты тд мвд фсб уфмс по сути опустились действуют как подростки скинхеды.короче натравливают.людей одной нации на.других.
    В точь как.в царской россии.где с позволения бездействия попустительства власти регулярно проводились еврейские погромы..стычки других народов.то что сьроят некачествнно.а как вы скажите должен строить обозленный гастер.который прилетел через все страну.терпя везде унижения оскорбления к оторого.мордуют всягоо рода чиновники .обдирают взятками.кидают живет на сьройке спартанских условиях без выхода в город как в тюрьме.с рабочим режимом.12 ч.себя на их.место поставьте на время и посмотрите скажите каково быть.мигрантом.если их уберут вме стройки остановятся .первыми забастуют сами работодатели проходимцы посредники.они настоят чтоб им опять вернули их рабов.без них цены на жилье взлетит.потомучто местным придётся плаьить больше.весь соцпакет.8 ой день 2 выходных отпуски больничные.поймите наконец это рынок капитализи.везде по всему . миру так.империалистам они выгодны всегда и везде
  • Кэкэбука 15.11.2017, 23:13
    закон касается простых работяг, а саакяны и ферояны и дальше будут покупать всех сверху донизу и строить дома незаконно
  • shnidman1 15.11.2017, 23:28
    Работать с местными алкашами - нет, лучше с приезжими, зарплата у них уже сравнялась, местных можно за меньшие деньги найти, но они же работают до первого аванса
  • Порш 16.11.2017, 08:39
    Хм, ну да, программа переселения из аварийного.жилтя закончилась, финансирование закрыто, вот теперь избавляются от мигранов. То есть когда деньги были, БЕА сюда из тысячами выписывал, а теперь избавляется. Тогда кто то заработал, а сейчас якобы местные в привате....нехорошая политика
  • masternicmail 16.11.2017, 09:43
    Что все так взъерошились ? Всё останется по-старому. Там чёрным по белому написано "ограничение". Это означает, что квоты будут выделять тем, кому выгодно разрешить иностранную раб силу. Очередная коррупционная уловка.
    На самом деле всё решает экономическая ситуация в конкретной отрасли.
    Показательным является такой пример из личного опыта.
    Я нанял бригаду местных мастеров для реконструкции помещения. Они всю работу выполняли своими силами , кроме тяжёлой и малоквалифицированной работы по выравниванию пола. Для этой части работ они наняли явно иностранную раб. силу (в качестве субподряда).
    Там где есть реальные деньги с меньшими усилиями, там работают местные кадры. А в малооплачиваемых сферах (типа такси и т.д.) работают иностранцы. Так есть и так будет. А эти законы таковы, что пригодны только "пускать пыль в глаза" и умы.
  • kochevnik_ykt 16.11.2017, 10:17
    максим1985, Сэттэ привлекает китайцев на отделку, армян каменщики-плиточники-штукатуры-маляры, киргизов на фасадные работы. местные сантехники и балконщики за гроши вкалывают