25 октября в Якутске пройдет встреча маркетологов и рекламистов

25 октября в Якутске пройдет встреча маркетологов и рекламистов

25 октября в Центре развития "Смарт" состоится митап, посвященный профессиональным праздникам рекламистов и маркетологов. Во время встречи спикеры расскажут о причинах прекращения роста аудитории интернета, о digital marketing* в оффлайне, о креативных подходах в рекламных кампаниях, а также об эффективности сплит-тестов. 

Формат конференции будет быстрым и компактным. Всего в течение двух часов вы услышите доклады нескольких спикеров из Якутска, которые представят разбор реальных кейсов из области маркетинга и рекламы.

На сегодняшний день о готовности представить свои доклады заявили четыре специалиста. Продолжаем принимать заявки от желающих выступить. Также открыта запись на мероприятие в качестве слушателя.

Звоните и пишите: 8-929-460-00-36

Почему в Якутске прекратился рост аудитории интернета и что будет дальше?

Владимир Иванов, 
руководитель исследовательской группы Ykt.Ru

Многие процессы протекают настолько медленно, что их можно не замечать очень долгое время. Одним из ярких признаков произошедших изменений стало то, что в 2017 году зафиксировано снижение интернет-аудитории в Якутске. Это произошло впервые за десять лет подобных наблюдений. Слушателям будет интересно узнать о нынешнем возрастном и гендерном составе аудитории интернета в отдельно взятом Якутске. А также поговорим об уже произошедших трансформациях в поведении пользователей интернета.

О чем молчит тетрадь в клеточку? Про digital marketing* в оффлайне

Семен Сивцев, 
консультант по маркетингу

Простым языком о Digital marketing(DM) – «на пальцах» или «ынахтыы»*. За 20 минут сможете узнать о том, как: 
1. Презентовать свой продукт в DM 
2. Рассчитать емкость своего рынка в DM 
3. Проанализировать 5 самых главных показателей в DM 
4. Какой уровень в % у команды продаж в DM 
* ынахтыы – якутский аналог «на пальцах»

Использование трендов и креативный подход в продвижении. Почему иногда надо быть прикольным?

Александр Горбунов,
специалист по маркетингу inDriver*

На смену привычным нам путям продвижения приходят новые. Современные площадки дают нам возможность минимизировать расходы на рекламные кампании и напрямую обращаться к аудитории. Но в тоже время новые площадки сложны тем, что на них надо говорить понятным для аудитории языком.

Занимаясь продвижением абсолютно каждый участник процесса должен быть в курсе трендов и новостей, чтобы делать своевременный и качественный контент. Давайте разберем несколько примеров таких кампаний и рассмотрим то, как это можно сделать самостоятельно.

7 причин, почему ваши сплит-тесты не работают

Геннадий Добрецов,
фрилансер, медиабайер-арбитражник.

-Что такое сплит-тест? 
-Как правильно проводить тестирование? 
-Как сэкономить рекламный бюджет в десятки раз? 
-Подводные камни. Неудачные кейсы. 
-Алгоритм проведения правильного сплит-теста. Кейс-пример. 
-Обзор инструментов для анализа трафика.

 

Митап будет интересен сотрудникам отделов маркетинга, владельцам бизнесов, специалистам по рекламе и связям с общественностью.

Дата: 25 октября
Сбор и регистрация слушателей: в 18:30, начало в 19:00
Орг.взнос: 500 руб.
Запись по телефону: 8-929-460-00-36
Возрастное ограничение: 12+
 
*Диджитал маркетинг (ДМ), инДрайвер