Девушка не пропускает машины. Водители простояли полтора часа!

Девушка не пропускает машины. Водители простояли полтора часа!

На дороге, соединяющей проспект Ленина и улицу Ярославского, образовался затор. Девушка за рулем Suzuki Escudo отказалась пропускать машины, заявив, что в данной ситуации права она. И так водители простояли полтора часа! Об этом говорит автор видео под ником Zotochka.

video preview

Лучший комментарий
Vortex
mies, скорее всего у нее нет мужика)))
Комментарии 110
  • Справедливец 13.09.2017, 18:11
    Заново пусть сдаст ПДД)
  • mies 13.09.2017, 18:12
    какая же принципиальная баба, мужика своего наверное дома через колено ломает
  • Vortex 13.09.2017, 18:15
    mies, скорее всего у нее нет мужика)))
  • TAS 13.09.2017, 18:17
    Это где соединяет ярославского и проспект, вроде параллельные улицы ?
  • Sirius25031979 13.09.2017, 18:17
    Представляю откуда у ней права
  • Niks11 13.09.2017, 18:17
    и не будет
  • СЛЭШ 13.09.2017, 18:18
    У всех коробку заклинило на передние передачи. Видно же что овца напряглась, могли бы и задним ходом сдать, там же места дохрена. Значит сами такие же бараны!
  • Appos 13.09.2017, 18:19
    а чтожж номер не показали

    фото с номером и видео сюда отправляйте

    http://www.gibdd.ru/letter/
  • S4shok 13.09.2017, 18:23
    По ПДД она в своем праве, а по жизни нет, легче всех выпустить с прилегающей территории и только потом заезжать. Тем более, что мест больше освободится.
  • RUDEBOY 😈 13.09.2017, 18:23
    пфф...как много у людей свободного времени, что аж полтора часа могут простоять из-за принципа
  • K.Mishel1976 13.09.2017, 18:25
    В ГИБДД надо было позвонить и сказать, что за рулем неадекватная ТЁТЯ, возможно в алкогольном или наркотическом опьянении
  • ID_YKT.RU 13.09.2017, 18:30
    С чего это она права?
    Надо было ГАИ вызывать и на штрафку её - за парковку на выезде!
  • nec123 13.09.2017, 18:33
    Там две курицы было, но на Сузуки была "курица в квадрате".
  • nec123 13.09.2017, 18:34
    Вроде она ещё вышла и зашла в соседнюю "узбечку" беляшом давиться.
  • SANTER 13.09.2017, 18:34
    солнечные вспышки...
  • balbaax 13.09.2017, 18:38
    Менструальный цикл.
  • Elena2013 13.09.2017, 18:48
    всяк быдло лезет за руль, и начинается. Страна дибилов и быдла. Все потеряли время и рады.
  • OLINDA 13.09.2017, 18:50
    Людям реально делать нечего, полтора часа стоять. Те, кто торопятся, плюнули бы, да выехали со стороны проспекта. Если мадам не умеет в задний ход, что с нее взять, ну и что теперь из-за неё и каких-то принципов время терять что-ли?
  • Andr0ID 13.09.2017, 18:54
    деушка не дает взад ))))
  • ser_prip 13.09.2017, 19:01
    OLINDA, в смысле что взять?? Если задом ездить не умеет как минимум права надо взять, а точнее отобрать!
  • unknwn 13.09.2017, 19:11
    баба не умеет сдать назад, купил права
  • ПИФон 13.09.2017, 19:15
    Elena2013, Причем тут Страна - город дибилов, летом в Питере был все вежливые, улыбаются
  • Berd 13.09.2017, 19:15
    Дишить прав пожизненно. Если алкаш может одуматся, то эта ТП никогда не поумнеет!
  • ябл 13.09.2017, 19:18
    ПМС
  • nec123 13.09.2017, 19:23
    Она взад даёт, но взад сдать не может!))) А-ха-ха)))
  • Забанили 13.09.2017, 19:29
    СЛЭШ, согласен с мадам не надо было бодаться.

    У одного приятеля девушка, что бы к нему во двор на Дзержинского заехать, ехала до авиапорта, там ей было удобнее разворачиваться(тогда круга еще не было) :-))
  • J.Smith 13.09.2017, 19:31
    У коровы нет заднего хода! Корова и то на месте разворачивается. А у этой ума нету, другая порода?
  • Кусса 13.09.2017, 19:47
    так она права, че ее не пропустили
  • ropox 13.09.2017, 19:57
    Кто пишет про то что она не знает ПДД, объясните. Она же с главной повернула. Или я что-то не догоняю?
  • Эркин 37 Эркин Т 13.09.2017, 19:59
    Магнитные бури, а так многие бабы действительно не умеют проехать задним ходом.
  • Alisa_kabanova Алиса Кабанова 13.09.2017, 20:01
    Вообще то надо пропускать машины которые с дороги съезжают на прилегающие территории
  • Alisa_kabanova Алиса Кабанова 13.09.2017, 20:09
    Назад то куда ей сдавать , на дорогу чтоли ?
    А так жёстко конечно , я бы не выдержала такого напора )
  • Berd 13.09.2017, 20:29
    Alisa_kabanova, надеюсь у тебя нет автомобиля ;)
  • f0scar 13.09.2017, 20:44
    Об этом говорит "автор видео" под ником Zotochka.

    хахах он это видео взял с сайта кримякутия xD
  • citiman 13.09.2017, 20:46
    ПИФон, у тебя поездка в Питер самое большое событие в жизни видимо.
  • twovaltwo 13.09.2017, 20:53
    Ни те ни эти не умеют в зад сдавать :)))))
  • Taban 13.09.2017, 20:58
    Нада было дождаться кто выйдет к этой машине

    И спросить почему так машину поставили ...

    Интересна же аргументация :)))
  • МамаВовчика Мама Вовчика 13.09.2017, 21:04
    большинство оказывается не знают ПДД. Все застряли на уровне сексима(. Позорники(((. А принципиальная дамочка учила ПДД и основывалась п. 8,3 ПДД.
  • хамер 13.09.2017, 21:07
    чем больше баб за рулем тем еще хуже будет
  • KHARALAAN 13.09.2017, 21:48
    МамаВовчика, а разве "принципиальная дамочка" движется по дороге? Она уже заехала, далее этот пункт перестает работать.
  • max.daniels 13.09.2017, 22:12
    Какие все гордые стали...
  • МамаВовчика Мама Вовчика 13.09.2017, 22:13
    KHARALAAN, заехала и? сдавать назад на проезжую часть?))))) согласно какого ПДД?
  • ykob57 13.09.2017, 22:36
    блондинка неразвитая )))
  • Berd 13.09.2017, 23:17
    Всем, кто считает, что права девушка, идите и продайте свои авто. Вам не место на дороге, вы потенциальная опасность. Вы думая, что ПДД на вашей стороне, смело идете на создание аварийной ситуации, рискуя не только своими жизнями, но жизнями других участников движения. Вы те, кто никогда не уступает.
    Те кто считает, что правы выезжающие, то идите и почитайте еще раз ПДД. И поймете, что вы неправы.
    На самом деле правых по ПДД нет. Девушка уже съехала с дороги, поэтому преимущества у нее нет. ПДД регулирует проезд в узких местах в 2 случаях. Во первых если дорога идет в сильный уклон, преимущество у поднимающихся. Тут нет уклона. Во вторых, должен уступить тот, на чьей стороне есть помеха. Если проезд широкий, и могут разъехатся авто без проблем, но проезд сужен припаркованными авто, то должен уступить тот, кому больше мешают.
    Здесь третий случай, проезд просто сам узкий. Такую ситуацию ПДД прямо не регулирует, и рекомендует договариватся.
    Т.к. девушке сдать назад проще (задом выезжать на дорогу ПДД не запрещает, в противном случае все выезжающие из парковок задом авто были бы нарушителями), то в этой ситуации девушке лучше уступить
  • KHARALAAN 13.09.2017, 23:19
    МамаВовчика, Каким правилам? Таким, что она оказалась искусственным препятствием загораживающим всю проезжую часть прилегающей территории, которого там не было и не должно быть. Если это препятствие отказывается сдвинуться, его можно временно увезти в штрафстоянку и освободить проезжую часть.)))) Вот такие ПДД
  • Student1999 13.09.2017, 23:29
    По ПДД она действительно права, имеет преимущество проехать первой. Но нельзя быть такой упрямой и гордой, это говорит о том, что ума не так много.
  • KHARALAAN 13.09.2017, 23:32
    МамаВовчика, ПДД пункт 12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

    Статья 12.19 КОАП РФ. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
    Пункт 4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ).
    Если напишет кто нибудь заявление, то принципиальной девушке придется отвечать
  • dez 14.09.2017, 00:08
    Разве там можно проехать на проспект?
  • kos_ 14.09.2017, 00:31
    так то не забываем правило уступать выезжающим
  • nikonnn 14.09.2017, 06:10
    Дура, тупая курица .
  • Mambetto-X 14.09.2017, 07:26
    Изуродую тачку этой курвы!
  • Poligrafist 14.09.2017, 07:39
    ПИФон, вы таки не путайте туризм с эмиграцией.
  • Вас1902 14.09.2017, 07:44
    Корова...... А ведь таких туповатых вумен за рулем ох как много! ПДД в их куриные мозги просто не влазят......
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 07:46
    Berd, если она делает маневр задним ходом то создает помеху проезжей части. На этом участке дороги нет кармана в отличии от противоположного заезда. Где можно заехать и встать в карман пропуская встречные машины выезжающие со двора не нарушая ПДД.
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 07:50
    KHARALAAN, ваши аргументы совершенно правы - если бы дама сделала маневр сдав назад на проезжую часть тем самым она бы создала помеху на проезжей части и еще устроила бы там стоянку.
  • 1,5 часа! Ее прибить мало
  • ialeksanr 14.09.2017, 08:12
    Виноват Айс и ГАИ!

    Первый разрешил там пристройку и забегаловка установить. И вообще перегородил весь центр города.

    А вторые вообще самоустранились от наведения порядка, только стоят тупо смотрят горят лампочки и авто или нет. Машины стоят как попало и где попало.
  • shipgot 14.09.2017, 08:56
    так она права, ее же преимущество, заезд с проезжей части
  • Berd 14.09.2017, 09:12
    МамаВовчика, она должна выехать задом не создавая помех для двигающихся по дороге. Другими словами выехать назад когда появится окошко для выезда. Как при любом выезде из прилегающей территории.
    Когда окажется на дороге, включает правый поворот, и стоит ждет, пока все выезжающие выедут. Она в этом случае не считается, что создает помехи, т.к. сама стоит на дороге, и ждет освобождения проезда
  • баржа123 14.09.2017, 09:20
    Преимущество у въезжающего во двор))))) Не одна ли из тех двух ТП, которые на горького стояли, друг друга не пропускали)))))))
  • Mitchill 14.09.2017, 09:22
    По правилам она права т.к. она заезжает с главной дороги, она уже завершила маневр, но кто перед ним действительно баран (не знает, что уступить нужно кто на главной дороге) и она овца, надо было вызвать ГАИ оштрафовали того кто на второстепенной.
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 09:23
    Berd, то есть по вашему она должна сначала заехать на основании п.8,3. А пока она не заехала машин двигающихся ей на встречу не было потому что ей нужно сбросить скорость и там пригорок который затрудняет въезд. Она проехала и эти молодцы подъехали к бамперу и подперли)))). После чего даме надо произвести маневр ход задом на проезжую часть? По вашему так? Все маневры производимые на ДП производятся согласно ПДД. На каком основании ПДД она должна делать манёвр который вы описываете?
  • KLITSCHKO 14.09.2017, 09:35
    Меня тоже одна особа в арке пропускать не хотела где бывший талба. Хотя у меня было преимущество. Пришлось ей своими грязевыми колесами пошоркать кузов.
  • Reed 14.09.2017, 09:37
    В чем проблема вызвать эвакуатор и пусть увозит её на штрафку. Либо как вариант, позвать друга, знакомого на УАЗе, или Большом внедорожнике. И Утащить её, куда по-дальше :))) Я так несколько раз делал
  • Elena_Stepanova Elena S 14.09.2017, 09:39
    скорее всего не умеет задним ходом сдавать. однажды на парковке медцентра была такая же ситуация..женщина загородила проезд. все ей стали сигналить, мужики вышли из машин. она тоже вышла и с деловым видом стояла и махала им мол отъезжайте. после долгих уговоров, она психанула и крикнула: я не умею назад сдавать! добрый джентльмен помог даме вырулить
  • BADWOLF Мирко Крокопович 14.09.2017, 09:51
    Alisa_kabanova, там есть кармашек специально, чтоб 2 машины так не стояли полтора часа)) видимо дама назад не умеет сдавать...
  • BADWOLF Мирко Крокопович 14.09.2017, 09:54
    МамаВовчика, там есть кармашек)) маленький, но все же есть...)
  • aslamova 14.09.2017, 10:05
    Обычно уступает тот, кто более воспитан.
  • яс.а.а 14.09.2017, 10:05
    А мне интересна концовка истории)). Кто все-таки уступил?
  • mariyamirabellaa 14.09.2017, 10:20
    Недавно один тп возле детской стоматологии, а там постоянно пресс машин, перегородил проезд во двор и когда я его попросила сдать назад, что он думаете мне ответил? " У меня задняя не работает " . И продолжал сидеть, как ни в чём не бывало. Тупорылый. Видимо тоже назад сдавать не умеет. Идиот
  • Fyz_D 14.09.2017, 10:26
    яс.а.а, в конце приехало ГАИ и ей все равно пришлось сдать назад.
  • Cherry89 14.09.2017, 10:28
    Все эти полтора часа мужики сидели и возмущались, нет чтобы выйти и помочь, может она не умеет назад сдавать. Больше удивляет реакция тех кто сидели все эти полтора часа, а не поведение девушки...
  • orif 14.09.2017, 10:35
    зачем такой дуре выдали права
  • Saimina 14.09.2017, 10:37
    В ПДД не регламентированы такие случаи. Тут уже на совести водителей с обеих сторон. Кому проще сдать назад, тот и уступает. Раз со двора выезжали все мужики, могли бы и сдать назад, ничего сложного нет. Тут уже сыграло баранье упрямство основанное на сексизме - "настоящие" мужчины решили доказать "тупой овце", что они якобы знают ПДД + продемонстрировать ее неумение сдать назад. Даже не поскупились потерять полтора часа (!!!!) своего времени, видимо не очень драгоценного, да еще и на видео сняли.

    Но тут палка о двух концах - мужчины доказали, что они не мужчины - не уступили девушке проезд, т.к. все-таки в России еще принято уступать места девушкам и женщинам и пожилым людям, неважно в автобусе, в поезде, в очереди. А девушка ступила и пошла на принцип, который тут никому не нужен и не интересен в данном случае. Скорее всего или студентка, или недавно закончила универ/пту, и в ней все еще кипит юношеский максимализм и дерзость + побоялась назад сдать и понадеялась на мужчин, что ей уступят.

    Вывод - все бараны- бездельники в этой ситуации.

    PS: 1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.

    2. Если все же автомобили оказались "нос" к "носу" в узком проходе, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров. Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.
  • GOTSMAN 14.09.2017, 10:49
    Еще одна Алена Алексеева )))))))
  • Elfiiskaya 14.09.2017, 10:53
    Делать людям нечего. Чуть правее бы взяла и все разъехались бы.
  • orif 14.09.2017, 10:57
    Когда я с Орджоникидзе заезжаю во двор 49 дома через арки, то если вижу машина уже подъезжает к дороге а за ней может и еще одна быть, так что мне в этом случае въехать в эту арку и встать как баран потому что у меня преимущество!?... Мне проще их выпустить, чем стоять и ждать пока они сдадут задом обратно во двор, время и нервы у всех норм. От ситуации на видео я конечно в шоке могла же отъехать назад, (не умеешь попроси другого человека) что за принципы у людей не понимаю
  • СЕТ 14.09.2017, 11:13
    Молодец девушка! Скорее тот кто перед ней стоял(а), тот не умеет сдавать назад. По правилам он(а) сразу же увидев, что девушка заезжает, должен был уступить, отъехав метров 10 назад. А те кто собрались за ним(ней) это просто стадо оленей...
  • jem777 14.09.2017, 11:29
    Лучше выпустить и заехать в этот проезд. Там реально страшная теснота. Повернуться негде. Я бы на месте властей вообще бы закрыл этот проезд или сделал бы односторонним.
    Ну а так, девушка ступила и ей сильно повезло, что у нас очень терпеливые водители. В Москве бы ей сразу машину бы обломали и быстро бы отучили быковать на ровном месте.)
  • Прогресс1 14.09.2017, 11:35
    хороший пендель надо было ей дать!!!!!!
  • Г.К.Ж. 14.09.2017, 11:54
    Жаль меня там не было,я бы на своём патриоте с железными бамперами выталкал бы её оттуда.
  • TALYANA 14.09.2017, 12:08
    Саха ньо5ой онтон саха о5ото ессе ньо5ой
  • OT 14.09.2017, 12:16
    Учите пожалуйста своих дочерей, сестер элементарной логике! И сыновей, братьев, которые в ответ стоят и ждут, вместо того чтобы назад сдать. Чтобы адекватным людям чуть легче жить стало.
  • lunatik333 14.09.2017, 12:25
    Молодец! А то нефиг
  • lunatik333 14.09.2017, 12:31
    Г.К.Ж., @Г.К.Ж. Ухх какие слова! МУЖИКИ!!!???
  • Дьээм 14.09.2017, 12:44
    Сами вы Курицы да Коровы!. Женщина тоже имеет право на Слово. Машина стоит одной шубы, почему бы не иметь. Молодчина, воспитательную работу провела.
  • Дьээм 14.09.2017, 12:44
    Петушки да бычки получается
  • Fyz_D 14.09.2017, 12:48
    Cherry89, а как они ей должны были помочь, если ее за рулем не было!!!
  • gnik79 14.09.2017, 13:09
    Т.П
  • Nelly_2812 14.09.2017, 13:10
    Люди, будьте по проще на дороге за рулем, будьте людьми а не оленями и обезьянами))) а этой девушке не хватает человечности! И у меня была такая ситуация хоть я и права была но все равно уступила. Я молодец)))))))
  • Alisa_kabanova Алиса Кабанова 14.09.2017, 14:21
    Berd, "Здесь третий случай, проезд просто сам узкий. Такую ситуацию ПДД прямо не регулирует, и рекомендует договариватся.
    Т.к. девушке сдать назад проще (задом выезжать на дорогу ПДД не запрещает, в противном случае все выезжающие из парковок задом авто были бы нарушителями), то в этой ситуации девушке лучше уступить"
    Ну так все таки по вашему она ОБЯЗАНА уступить или просто потому что ей удобнее должна уступать? Преимущества у неё , тк она с главной съезжает на прилегающую , и если вы говорите что она уже съехала с главной и находится на узком проезде , то пару метров назад и она опять будет на главной , и тут уж точно будет Ее преимущество , если уж на принцип идти , это если отбросить всякие "не по человечески"
  • Berd 14.09.2017, 14:33
    Alisa_kabanova, если я сяду в автобусе на место для инвалидов, и никому не буду уступать, ни беременным, ни старикам, ни инвалидам, ни тем кто с маленьким дитем, потому что ни один закон это не регуглирует это, то я по вашему прав?
    Я уступлю, редко езжу в автобусе и только зимой, но стараюсь вообще не садится, могу и постоять
    А вот такие как вы, постоянно сидите на местах для инвалидов, и никому не уступаете. Типа женщинам можно там сидеть
  • Black_Archer 14.09.2017, 14:55
    Saimina, за рулем нет мужчин\женщин, есть водители. а еще есть водятлы.
  • alexsnova 14.09.2017, 16:01
    МамаВовчика, читать до конца!!! 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    Комментарии

    Водитель, выезжающий с прилегающей территории, подчиняется требованию уступить дорогу всем остальным участникам дорожного движения, траекторию движения которых он пересекает.

    В случае съезда с дороги (как вправо, так и влево) водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые движутся в попутном направлении по расположенным рядом тротуарам, обочинам и велодорожкам. Логика данного требования базируется на том, что пешеходы и велосипедисты не меняют первоначального направления движения, а продолжают движение прямо. При этом подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

    Примечание: прилегающей является территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. п.
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 16:07
    alexsnova, я то хорошо знаю этот пункт. А вот вам нужно вкрадчиво и внимательно, медленно перечитать и осмыслить все что вы накопипастили.
  • alexsnova 14.09.2017, 16:11
    МамаВовчика, опасно ездить когда такие знатоки есть.
  • Marty_Mc 14.09.2017, 16:14
    ждемс комментариев ГАИ
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 16:16
    alexsnova, опасно когда не понимают то что копипастят. Вникните то что вы так и не поняли.
  • eskabar eskabar 111216 14.09.2017, 16:22
    Saimina, сел за руль ты уже ни женщина или мужчина, а участник дорожного движения. Выбросьте из головы, что мужчина за рулем должен уступать женщине за рулем)))
  • alexsnova 14.09.2017, 16:30
    МамаВовчика, вы даже не понимаете о чем вам пытаются сказать, ссылку на пункт ПДД дали Вы. На видео видно что они стоят все на одном проезде причем женщине проще пропустить несколько машин сдав немного назад, чем выехать целой колонне задним ходом. Это то хоть понятно?
  • qwer666 14.09.2017, 16:57
    уахаххахах))))))
  • PS-3 Дария Спири 14.09.2017, 17:02
    а чем все закончилось?
  • BADWOLF Мирко Крокопович 14.09.2017, 17:32
    alexsnova, вы вообще были там?) там есть маленький кармашек где можно стоять и пропускать машины, и то этот кармашек предназначен только для двоих, и то там тесно будет, а если сзади него машина будет стоять, то заезжающим в эту область придется всех пропустить кто выезжает, либо как баран(овца) ехать вперед и также стоять часами) а ведь там до стоянки, чтоб развернуться метров 50-100... Тем более эта дама уже проехала этот кармашек и стоит как вы выразились в прилегающей территории)) а там уже действует только одно правило, помеха справа)
  • МамаВовчика Мама Вовчика 14.09.2017, 18:16
    alexsnova, все с вами ясно))))). Учите ПДД. Удачи))).
  • Spiritus1985 15.09.2017, 07:14
    Нужен был комментатор из https://youtu.be/9n4NY3Rz8GA
  • alexsnova 15.09.2017, 09:03
    МамаВовчика, вам научиться пользоваться знаниями! Удачи!
  • alexsnova 15.09.2017, 09:13
    BADWOLF, вы с начала читали или просто на последний камент решили по клавишам стукнуть? Про прилегающую территорию дала ссылку МамаВовчика, я просто расскрыл пункт пдд на который она ссылается. На видео видно что женщина отъехала от Ярославского не далеко и машины стоят навстречу друг другу, про какую помеху справа вы пишите? Сдать назад 5-10 метров человеку сдавшему на права я думаю проблем не должно быть.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 15.09.2017, 10:32
    alexsnova, аа вы за выезжающих... извините) думал вы за эту даму(овцу) просто там этот пункт ПДД не действует, так как эта дама(овца) уже заехала в эту область))
  • KaSS157 татьяна ... 15.09.2017, 17:56
    дура упрямая
  • alexsnova 16.09.2017, 13:09
    BADWOLF, ДА!