Журналистка Марина Ахмедова: «Пункт передержки — концлагерь для собак и кошек»

Журналистка Марина Ахмедова: «Пункт передержки — концлагерь для собак и кошек»

В Якутск на этой неделе приезжала московская журналистка и писательница Марина Ахмедова, выступающая против эвтаназии собак и кошек в якутском пункте передержки бродячих животных. 

Основной целью ее поездки было проведение в СВФУ двух мастер-классов в рамках проекта «Дальний Восток. Созидатели». В Якутске Ахмедова также побывала в местном пункте передержки собак и кошек.

5 июля журналистка поделилась на своей странице в Facebook впечатлениями от визита в приют. «Пункт передержки — это как раз то место, где убивают и убивают собак. Конвейер смерти. Делают это по распоряжению мэра Якутска Айсена Николаева. Их убивают на 10-й день после отлова. Часто их убивают ещё по дороге», — говорится в сообщении Ахмедовой.

Напомним, что этой зимой к Марине Ахмедовой обратились зоозащитники Якутска, добивающиеся отмены эвтаназии животных в пункте передержки. В соцсетях журналистка высказала критику в адрес главы Якутска. «Убийство слабых, доверенных обществу — очень опасно для самого общества. И в этом смысле мэр Якутска, конечно — вредитель, — написала Ахмедова. — В сентябре пройдут выборы мэра города. Так что у нынешнего мэра еще есть немного времени для того, чтобы сделать добрые дела».

В Окружной администрации News.Ykt.Ru сообщили, что Марина Ахмедова во время визита в Якутск не встречалась с главой города и не выходила на мэрию с просьбой назначить встречу.

В пункте передержки животных подтвердили, что Ахмедова приезжала, но отказались давать оценку ее публикациям в соцсетях, посвященным работе приюта. Директор пункта передержки Валентина Дроздова сейчас находится в отпуске.

В январе этого года Дроздова сообщила в интервью News.Ykt.Ru, что в пункте после 10-дневной передержки усыпляются только больные животные, «которым уже нельзя помочь». «Здоровых собак и кошек наши ветеринары не усыпляют, — рассказала директор пункта передержки. — Для эвтаназии животных используются разрешенные в ветеринарии препараты».  

Фото со страницы Марины Ахмедовой в Facebook

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Pavel_83
приехала она... а толку то. Или она собирается вернуть к жизни тех кого насмерть загрызли собаки?
Комментарии 239
  • Peabody 05.07.2017, 16:12
    Марина Ахмедова молодец
    написала как есть
    надо гуманно решать такие проблемы
  • Pavel_83 05.07.2017, 16:12
    приехала она... а толку то. Или она собирается вернуть к жизни тех кого насмерть загрызли собаки?
  • жжххжж антон членов 05.07.2017, 16:15
    Надо им крематорий для животных поставить а то щас их открытм способом сжигают. Не гуманно как то.
    Для людей крематорий не могут построить.
    Хотя бы для животных сделали бы. Изверги
  • жжххжж антон членов 05.07.2017, 16:16
    Так в сша этих пушистиков убивают больше чем во всей расеи. Пущай езжает туда
  • NeverDie 05.07.2017, 16:18
    Больно смотреть на эти фотографии, но а как еще то поступить с бродячими животными? В упор не понимаю тех, кто с пеной у рта кричит чтобы их не усыпляли. Самого бродячая собака кусала, с тех пор внутри все сжимается когда сзади собака подбегает. И на жену собаки бросались, благо пуховик защитил. А если нападут на стариков или детей которые себя защитить не смогут? И нападают же! Что тогда?
  • Peabody 05.07.2017, 16:19
    все кто пишет и будет писать "пусть заберет собак с собой" и "пусть защитнички заберут собак себе" - вы не по адресу
    общественные активисты и журналисты не обязаны решать проблемы и даже не обязаны предлагать решение проблем, от них достаточно рассказать о существующей проблеме и требовать от чиновников чтобы они решали ее по закону
    а то получается чиновники выбирают самый легкий для себя и наименее гуманный вариант или вообще ничего не делают
    а в ответ на критику говорят "тогда предлагайте сами, делайте сами"
    это не вариант
    чиновникам люди налоги платят - вот пусть думают, решают проблему по закону и гуманно, а не как им удобно
  • aleksandr_stry aleksandr 05.07.2017, 16:33
    Ещё одна тётя, которая решила строить карьеру на скандалах. Может ей стоит не только в пункт передержки съездить, а ещё и поговорить с матерями, детей которых покусали? С той женщиной, которая своим телом защищала ребенка от стаи собак? Мне кажется у любого якутянина есть кто-то знакомый, кого хоть раз покусали. Таких результатов нелюбви к бродячим собакам одной пропагандой не добиться, это мнение складывалось годами, десятилетиями, личным опытом. Но тем не менее, она поднимает тему. Может примут закон об ответственности владельцев собак: взял собаку - все, она с тобой на всю её жизнь, и все ее потомство тоже.
  • Alabaster 05.07.2017, 18:03
    сейчас опять зоошиза неистовствовать будет
  • AlchemistO 05.07.2017, 18:04
    Да пошла эта Ахмедова на три буквы! Ей вообще плевать с колокольни на этих животных, он выезжает на таких провокационных материалах и строит "карьеру". Это человек такого типа, который только "воет", но практического толку от его воя, каким бы громким он ни был, нет никакого.
  • kvinlan 05.07.2017, 18:05
    в таких вопросах чёрного и белого нет, как и простых лаконичных решений.
  • Хондасаха Влад 05.07.2017, 18:05
    Явна интриганка.
    Пусть в других городах плетет скандалы...
  • jw10 05.07.2017, 18:06
    очередная Масючка
  • Winny_Too Санаа Быстах 05.07.2017, 18:08
    Депортировать ее в ее беспонтовую Москву.
  • Slevin_Kelevra 05.07.2017, 18:08
    По большому счёту у нас многие люди живут как в концлагере ...
  • Raulmadrid Рауль мадридский 05.07.2017, 18:08
    Главное слово тут - выборы
  • БатассаевПП 05.07.2017, 18:09
    Че за мусульманка тут понты начинает гонять?! ((( кто ее нанял? И? Или еще кто?? Теперь кресло мэра им надо?? ((( фотографии людей и детей все покажите ей которве на смерть загрызли псы!
  • Raulmadrid Рауль мадридский 05.07.2017, 18:09
    Может парахин нанял?
  • Klara1949 05.07.2017, 18:10
    Лучше бы поставила вопрос о строительстве приемников и интернатоа для бездомных и инвалидов-вот где гуманность, пиарится, выборы, вот опять по заказу работает против нашего мэра, руки ПРОЧЬ от Айсена Сергеевича!!!
  • Raulmadrid Рауль мадридский 05.07.2017, 18:11
    Незваный гость хуже татарина
  • Наянка 05.07.2017, 18:11
    Отлов, стерилизация, налоги на домашних животных, разведение ТОЛЬКО породистых животных на основании лицензии!!!
  • стрелок72 05.07.2017, 18:12
    Вопрос этот практически вечный, пока существует человечество и домашние животные эту проблему однозначно не решить. Надо бы побольше пунктов передержки открыть, далее поддерживать на госуровне только те которые по мнению большинства справляются с данной задачей. Тогда и безнадзорных животных меньше и безопасность людей обеспечим. Если есть только один пункт, естесственно там будут перегибы в плане содержания: жестокость, голод, холод...
  • Dmivik 05.07.2017, 18:12
    Она говорит о собаках которые убивают наших детей, пусть подумает о Сталине и концлагерях, думаю ей нечего будут сказать!
  • Trulaley 05.07.2017, 18:15
    везде надо развести церемонии, в Европе это развели с ниггерами-арабами-дезертирами, в якуцке с помойными собаками.
    Еще полудурков давайте слушать. Вон комментатор ахинею несет. Поймали животное, ждали 10 дней, никто не обратился, всё. Если тварь никому не нужна - в расход её! В чем проблема, в чем вопрос? Их там что, коллекционировать ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?! Решение вопроса есть, реализация хромает, и тут как тут лезут всякие меньшинства.
    Идиоты. Яб еще ввел закон чтоб всех идиотов в расход пускать, дабы не размножались и не распростроняли идиотизм свой.
  • vitus Петька Петров 05.07.2017, 18:20
    @Slevin_Kelevra, +
    На семнадцатый квартал съездила бы уж, тоже много чего интересного увидела в полуразвалившихся домах, утопающих в ховне. А на собак в этом городе уж тем более всем плевать. И да, кстати, всё правильно, пусть статью про питомник пишет - понаберут собак на свои дачи, дома, а они потом плодятся и в питомниках страдают. Сидят жалуются тут в комментариях, что их собаки кусают. Скажите спасибо своим землякам - собаки из неоткуда не берутся.
    Про пыль, кстати, тоже в точку. Я уже даже не протираю пыль дома - бесполезно. Окна открыты из-за жары, а на улице сплошная пыль.
  • Slevin_Kelevra 05.07.2017, 18:21
    @стрелок72, никакие пункты не нужны , если есть контроль от государства . Собаки деефнкациями заливают детские площадки , а это повод с них брать налог определённый . Тогда люди гаснуть думать головой , а не брать временную игрушку ребёнку , чтобы тот отстал .
  • Exxon_Valdez 05.07.2017, 18:22
    Часто надо применять меры, часто непопулярные и радикальные. А таких псевдоправозащитников всегда было море.
  • AlchemistO 05.07.2017, 18:22
    Этой журналюге место на Первом канале в передачах типа "Время покажет" воздух сотрясать рассуждениями про Донбасс и Сирию. Цены ей там не будет.
  • Stranno 05.07.2017, 18:23
    На самом деле, она права, такие вопросы в других странах и городах (как любят сравнивать мэрские) решаются гуманно и при этом, по улицам не бродят беспризорные собаки.
    У нас же, вроде и усыпляют (что есть не гуманно - соглашусь, собак жалко) и все равно, каждый год одни и те же проблемы - мэрия ничего конкретно решить не может.
    Может хоть с ее "пинка" обратят внимание на администрацию города.
  • apanas85xsotta 05.07.2017, 18:25
    Очередная скандальная журналистка, ей плевать на собак, о своей шкуре заботиться, раз поносом покрыла ввиде публикаций не имея достоверных фактов, так и дальше будет поносить ложь и провокацию в "желтой СМИ".
    Скоро много негатива услышим и увидем про нашу Республику Саха в СМИ, как после Масюк!
  • eak6969 05.07.2017, 18:28
    Аки псы
  • Туйаара82 05.07.2017, 18:28
    Прям слышится в статье противопоставление власти, любовь к животным просто прикрытие видать
  • TAS 05.07.2017, 18:29
    Америку она открыла, конечно пункт передержки это не курорт и не отель 5- звездочный. А покажи где есть пункты передержки -радость для животных..
  • Nejdanov 05.07.2017, 18:31
    все комменты оставленные здесь думаю как и в тот раз будут просматриваться иногородними жителями на различных сайтах типа пикабу. С их мнениями я даже согласен. Честно говоря если со стороны посмотреть, то мы очень дикий народ. Тупо убивать братьев наших меньших это далеко не выход. Я за если она приструнит мэра. Пусть он изыскивает средства, строит вольеры и поэтапно уменьшают численность бездомных собак (путем стерилизации). А то он любит селфиться у свай, а потом как карта ляжет. Кстати хороший тайминг она выбрала, почти на кону выборов мэра =)
  • Угольник 05.07.2017, 18:36
    кто это? пусть заберёт всех бродячих собак себе - тогда спасибо скажем)
  • MP16 05.07.2017, 18:37
    У меня была Собака, я ее любил, а потом, через 15 лет, я ее убил. Содержание Собак в городской квартире, это издевательство над Собакой и Человеком.
  • eleonoreberneti 05.07.2017, 18:38
    @NeverDie, ну там не только собаки, кошки и котята, ни разу не слышала, чтобы кого- нибудь загрызла кошка..
  • 789789 05.07.2017, 18:40
    Журналистку Марину Ахмедову тоже закрыт
  • eleonoreberneti 05.07.2017, 18:40
    @Trulaley, первый в очереди будешь
  • dunduk Володимир Всеяруси 05.07.2017, 18:41
    @Stranno, да конечно это мэрия разводит бездомных собак
    хорошая бродяга - мертвая бродяга
    пусть зоозащитнички за свой счет содержат, нам и содержания уголовников хватит
  • Адвентист 05.07.2017, 18:42
    атака на Айса
    интересно, чья? есть сомнения?
  • CoD2017 05.07.2017, 18:42
    Ахмедова совершенно правильно отметила, что сама стала изменять профессии журналиста. Ничего кроме злобы и желания покуражиться в ее "материале" нет. Нет проблемы, нет путей решения, нет даже адекватного общения с людьми. Одно гавканье, простите за каламбур.
  • Технарь 05.07.2017, 18:48
    казачок то засланный) явно работают под чей-то заказ и под мэра копают
  • a3105N Алексей N 05.07.2017, 18:48
    Тут много чего жестоко.
  • Radiator.N 05.07.2017, 18:48
    А че она мэра не уволила? Зимой то обещала. А сейчас как мышь приехала и уехала. Ещё грамматику бы подтянуть.
  • Radiator.N 05.07.2017, 18:50
    Зачем вообще писать про неё вздорная, склочная ничего из себя не представляющая.
  • 20ivan 05.07.2017, 18:51
    ну подумаешь усыпляют. При прежнем директоре забивали ломом и гаражане иступленно орали: убейте за наших детей! за што диды воевали?
    При таком мировоззрении подросшие детишки скорее сами забьют своих родоков. Будьте милосердны к слабым и это зачтется. Не вам, так вашим потомкам.
  • Dj_diablo 05.07.2017, 18:51
    В этом городе все через одно место, наверное из-за необразованности и диковатости аборигенов.
  • lucky_nick 05.07.2017, 18:51
    Ахмедова, заказная шкура, 100%
  • Sawer_ 05.07.2017, 18:52
    В этом заключается ее работа, кто будет ею интересоваться, если она из ничего не создаст интригу? Она ведь журналист, пусть и работает, но не поднимая национальную тему,т.к. это уже будет уголовной ответственностью.
  • Aleks_N 05.07.2017, 18:53
    Город действительно пыльный
  • jem777 05.07.2017, 18:53
    Аккурат перед выборами нарисовалась. Парахин заказал?)
  • Изморозь 05.07.2017, 18:56
    думаю толк от передержки близок к нулю...вопрос надо решать радикально, но при этом гуманно, без той жести по отношению к животному и психике людей, которую периодически творят именуемые догхантерами
  • Veiper Veiper 05.07.2017, 19:03
    Деньги отмывают выделенные на содержание животных!.Прокуратура должна провести проверку!Животных очень жалко,сам видел что там творится это смертники в клетках.Одну собаку я забрал оттуда себе-ей повезло.
  • merkiit08 kolya filip 05.07.2017, 19:09
    Будь моя воля, я б ее к таким любимым ее собачка в вольер подселила.
  • unch4 05.07.2017, 19:10
    реально гнилое место. весной хотел взять щенка, а мне не выдали. сказали что там всех колят ядм и сразу отправляют в карантин, а те которые на улице их не убивают. они для вида там стоят. и все собаки там были очень добрые глазки горели хотели жить и уехать с людьми от этого кошмара. бедные животные это не их вина что они попали на улице, а вина хозяев которые их бросают. у меня все
  • Eywa 05.07.2017, 19:11
    Пожила бы у нас годик. Покусали бы Ее пару раз и Ее детей. Хотя она продажная. По-другому не напишет. Больше нет видать тем на которой можно пропиариться.
  • omon7979 05.07.2017, 19:18
    Можно такое решение проблемы для Мэра эксперементальный может и получится если кадры хорошие подобрать в обязательном порядке узаконить РС (Якутии ) в радиусе 300 км от Якутска произвести перепись домашних собак, кошек и выдачу паспортов с фото морды дд.мм.гг порода, окрас, приметы отметинами, пол животного при рождении щенят ставить на учёт. Обязать УК и ТСЖ произвести перепись в единый реестр домашних питомцев кошек и собак по республики производить проверку нахождения собаки у хозяина или щенят, вкратце как то упорядочить по закону. Люди найдутся выдавать паспорта, проверять, штрафовать. А всех кто без паспорта и ошейника с номером в питомник. И овцы целы и волки сыты.
  • irina_pay16 05.07.2017, 19:18
    Сколько злобы в коментах, еще больше, чем у собак, которых истребляют в пункте передержки. Проблема существует давно, и ее необходимо решать цивилизованно, а не истреблять то, что сами и породили, не надо уподобляться первобытным дикарям.
  • Stepych123 05.07.2017, 19:20
    неужто за свои деньги прилетела в Якутск?
    Перелет Мск-Якт-Мск нехило стоит, да еще проживание в гостинице.
    +гонорар за работу
    Около 100 тыс рублей. только за проезд и проживание
  • DimaXray 05.07.2017, 19:22
    Лажа
  • Адвентист 05.07.2017, 19:24
    мэр то наш, а Ахмедова откуда?
  • Naprolomer 05.07.2017, 19:27
    отдайте ей всех собак пусть везет с собой и держит у себя на здоровье
  • БиирСаха 05.07.2017, 19:28
    по перелету натравить на нее бешеного питбуля! ну так чтобы провести профилактику....))))
  • Kentich65 05.07.2017, 19:30
    @Peabody,
    Ты всё перепутал - это комменты, где как раз люди что-то предлагают
    Лучше молчи
  • mojai А А 05.07.2017, 19:31
    Благодаря такому пункту, собак в городе реально меньше стало.
    Люди прежде чем брать щеночка, подумайте что раз. Собака/кошка это большая ответственность.
  • НемойЖмотяра 05.07.2017, 19:33
    Отловить и усыпить!
  • igosip69 05.07.2017, 19:35
    Отлавливать, держать до последнего (вдруг кто возьмёт) и если никак то Эвтаназия
    Разве есть другие варианты??? тем более есть специальный пункт на который выделяются деньги
    Ещё вариантик - увозить в китай и корею укрепляя дружеские отношения, за символическую плату Вот они рады то будут! Я был в китае - там не увидишь собаку днём с огнём! )))) Правда потом за сотни тысяч долларов будем покупать у них же собачий жир от туберкулёза и собачьи пояса от радикулита.
    В Мире Здоровья видели сколько стоит пояс из собачей шерсти (не шкуры!) ??
  • Народ у нас тупой и жестокий.
  • таурен 05.07.2017, 19:37
    А нельзя ли просто стерилизовывать бродячих собак и просто отпускать? Рано или поздно их количество уменьшится же до приемлемого количества. Кошек можно не трогать, они не представляют особой опасности для человека.
    Открыть просто пункт по стерилизации собак и всякие Ахмедовы перестанут раздувать скандалы, так как нету факта массовой эвтаназии и т.д.
  • таурен 05.07.2017, 19:39
    И дешевле обойдется, кормить не придется 10 дней тысячи собак. Стерилизация по стоимости обойдется как эвтаназия наверно. Лично я не приемлю убийства собак и кошек, понятие человечность должно быть.
  • татошка_777 05.07.2017, 19:41
    @Peabody, согласна

  • Peabody 05.07.2017, 19:48
    @таурен, полностью согласен
    я тоже не приемлю убийства, они так же как мы чувствуют и хотят жить
  • Lambert lambert 05.07.2017, 19:52
    В нашем городе большинство против собак. Заметки этой мадам на рейтинг мэра не влияют и никто их не заказывал. На его месте я вообще бы сказал - от бродячих собак город очищать самым дешевым способом будем ,а свободные деньги на благоустройство, и собачников штрафовать за нарушения массово. Рейтинг наоборот только выше стал бы
  • таурен 05.07.2017, 19:54
    Доллар уоскуй эрэ. Дьону Yе5YYтэ суох суруйар сатаммат дуо?
  • ТАНК2015 05.07.2017, 19:56
    Надо же , собак убивают. Так не хрен заводить животных а потом выбрасывать на улицу.

    А если этим правозащитникам так жалко животных то пускай к себе берут всех брошенных собак и кошек никто же им не запрещает этого делать.

    А вонять все горазда, а только брать к себе этих животных ни кому не надо.

    И как правило усыпляют только больных животных и крайне агрессивных.

  • GIGA 05.07.2017, 19:58
    Мне кажется или действительно в этой статье много раз повторяется слово мэр? Походу статья заказная.
  • вульф 05.07.2017, 19:59
    в концлагере работали. а тут собаки не работают. лечение получают. кормят от пуза. газовых камер нет. НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ.
  • Inc 05.07.2017, 19:59
    Так или иначе, хладнокровные, массовые систематические убийства по факту беззащитных существ, несут в себе очень много негативной энергии, отражающейся на всех горожанах и городе
  • Алексеевна5 05.07.2017, 20:07
    Лучше бы она озаботилась о бомжах Якутска
  • Baybal78 05.07.2017, 20:10
    Так пусть берет в свои руки пункты передержки. Пусть берет в опеку всех бродячих собак.
  • Tartuh иван иванов 05.07.2017, 20:11
    Сердце от боли сжимается когда смотришь на фотографии, бедные животные, провезти всю свою короткую жизнь в клетке вне воли, жиз такая не справедлива
  • Garmonist 05.07.2017, 20:11
    Опять эта песня "моя хата с краю", скандал на скандале, только так, по другому не может, ибо цели другие. Одни упреки. Ну собери ты нужные документы, побегай по этим структурам, никто же пока не отмахнулся. И только после всего можно и упрекнуть и обвинить. А нет, она сразу как из семейки коррупционеров!
  • НемойЖмотяра 05.07.2017, 20:15
    @таурен,
    Собак не только стерилизовать им еще зубки нужно повыдергивать, тогда согласен пусть отпускают, но опять же есть одно НО. ЛЮБОЕ БРОДЯЧЕЕ ЖИВОТНОЕ - РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВСЯКОЙ ЗАРАЗЫ!!!
  • НемойЖмотяра 05.07.2017, 20:17
    Детские площадки просто засраны собаками и я думаю это уже не бродячие собачки загадили, что-то я ни разу не видел собачника с совочком и пакетиком.
  • Brizz 05.07.2017, 20:17
    Псарня в Москве ничем не лучше. Специально поеду и сфотаю
  • nektoOleg 05.07.2017, 20:18
    Прям накануне выборов мэра: и сама не скрывает, мол намекает, выборы на носу...а я бедная без денег)
  • Jack84 05.07.2017, 20:22
    Предлагаю засунуть ее в 1 вольер со стаей, так горячо ею любимых, бездомных "собачек". Минут так на 20... И 2 не продержится думаю! Тоже мне, нашлась защитница... Я, как бы, мэра не защищаю и на выборах буду голосовать за другого, но чет уж слишком она самонадеянно высказалась в его адрес. На месте Айса я бы с ней даже встречаться не стал и просто отмахнулся бы как от назойливой мухи
  • таурен 05.07.2017, 20:24
    @НемойЖмотяра ну не трогай не гладь котенка и все, не заразишься. Я сам был не раз покусан собаками и дрался с ними. И в детстве от котенка лишаем заражался. Но не надо проявлять жестокость к братьям нашим меньшим, они просто неразумные и подчиняются инстинктам.
  • НемойЖмотяра 05.07.2017, 20:43
    @таурен,
    Просто безопасность моей семьи для меня важнее чем бродячая собака или кошка, и я против, чтоб на мои налоги их содержали. Поэтому всегда поддерживаю именно уничтожение бродячих животных.
    Защитникам животных для начала нужно разобраться с содержанием домашних животных, а уже потом браться за спасение бездомных. Для начала прививайте культуру ухода за животными самим людям, а то выгуливают здоровых псов без поводка и намордника и при этом: "Она не кусается!", она хозяев не кусает, а вот если ребенок испугался и побежал, то инстинкт берет верх и в результате страдает малыш.

    P.S. сумбурный коммент вышел, просто реально уже достали эти собаки.
  • прохожйй 05.07.2017, 20:48
    @Peabody, надеюсь вы вегетарианец
  • Zheka13 05.07.2017, 20:50
    Красивая женщина
  • Peabody 05.07.2017, 20:50
    @прохожйй, а это не ваше дело
  • tonystark Дикотечный Гейб 05.07.2017, 20:50
    В китай ее отправьте уже, где собак кушают. Пусть там попробует что то сказать, упрекнуть власть - сразу посадят на 15 лет.
  • Zauer 05.07.2017, 20:53
    Назойливая муха
  • ayaal86 05.07.2017, 20:54
    даже котеек заберают :(
  • Zavmir 05.07.2017, 20:59
    Ежели собачники хотят хороший приют, то пусть сперва оплатят хорошие налоги за их содержание.
  • черника 05.07.2017, 21:02
    Согласна! Реально концлагерь! Своими глазами видела! Особенно жалко кошек у них клетки малюсенькие, все в отходах
  • cocojam18 05.07.2017, 21:16
    Негатив...

    Приезжала ангажированная московская журналистка и писательница Марина Ахмедова и в это же время: Депутат Госсобрания Ил Тумэна Гаврил Парахин сдал документы в Центризбирком Якутии. Озвучил мысль о том, что бороться на выборах будет трудно. Похоже борьба уже началась.
  • jyakyt 05.07.2017, 21:20
    Выход есть - вместо детсадов и школ строить пункты передержки с комфортными условиями для братьев наших меньших по воле судьбы (скорее по вине своих хозяев) оказавшихся на улице... Поднять зарплату работникам этих пунктов, причем серьезно так поднять и брать на работу только со справкой от психиатра
  • pada 05.07.2017, 21:22
    Москаляка посмотреть бы на вас,когда на вас толпа бродячих собак подойдут покусать
  • xasanowanadya 05.07.2017, 21:24
    Лучше пусть собак убивают чем эти же собаки наших детей съедят !!!!!
  • xasanowanadya 05.07.2017, 21:28
    Люди не жестокие они переживают за своих детей которых родили на свет не для того чтобы их бродячие собаки загрызли ! А те кто за кошечек и собачек переживает больше чем за детей и думают что собачья жизнь дороже чем детская так заберите их всех к себе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Hunnu а.охлопков. 05.07.2017, 21:29
    @Туйаара82, отработка заказа,разведка на месте,уточнение задач,оплата и т д.С кем встречалась?Раз прилетела сошлись в деньгах,соловья песнями не накормишь.Скорей не добросовестные застройщики,чем Парахин.
  • Monomah monomah75 05.07.2017, 21:40
    Расстрелять всех бездомных собак и кошек
  • sofitin валентин 05.07.2017, 21:43
    Бедные животные
  • gigertag 05.07.2017, 21:50
    В нашем обществе есть огромное количество проблем и решение одной проблемы (в данном случае это не гуманное отношение к животным), не отменяет важности и необходимости решений остальных не менее важных проблем.
  • Nainabai 05.07.2017, 21:50
    собак жалко, но это виноват
  • Veiper Veiper 05.07.2017, 21:54
    Прежде чем писать гневные комментарии об отстреле животных и т.д задумайтесь кто всему этому хаосу виной ??? Я вам отвечу - Человек! Ищите проблему в себе люди.О какой эвтаназии речь?? Охраники которые там работали рассказывали как животное в мешок запихивают и тупо об стену лупят.
  • ^AMC^ Мария 05.07.2017, 21:56
    умница. все правильно написала. сначала слабое животное, потом слабый ребенок или старик? помните подростки бомжа сожгли? и больной женщине монтажной пеной волосы запенили? все очень плохо если в обществе нет сострадания
  • KATARSIS 05.07.2017, 21:58
    Вы тупые?когда бездомные псы кусали...они наоборот зашуганные какието,а вот собаки воспитанные не отвественным хозяином как раз кусачие а значит человек сам виноват!воспитывают плохо безотвественно что в итоге получается собака кусачей. Из за таких тупых хозяев люди страдают и животные,надо всех усыпить и людей и собак и точка.а на ахмедову вооопще по барабану что она думает явно какаято херня с выборами. ..
  • sofitin валентин 05.07.2017, 22:00
    @Monomah, давайте будем расстреливать тогда всех бродячих людей, всех бродячих детей (а, они ведь есть в нашем городе!), давайте будем расстреливать всех бомжей обоссанных у магазинов, давайте! Ведь чем они безопаснее этих животных? Так же могут налететь и убить и сожрать и покусать в буквальном смысле и заразить неизвестно чем! Давайте может быть будем сжигать всех на костре, всех НЕУГОДНЫХ этому обществу существ?!! Бред... "СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ" а, эту собачью жизнь создаёт им наша власть, соответствующие органы, которые обязаны вести мониторинг количество и рождаемость безнадзорных животных! И проводить стерилизацию их! Да плевать вот так вот ловить на улице любую бездомную собаку и стерелизовать (естественно надзорным службам) , хотя бы малость, но всё же! Город у нас маленький и это вполне возможно, так же и остальные районы Республики!
  • vova32 05.07.2017, 22:01
    Надо оплатить самолет без пассажиров,одними сабаками и ее
    Пусть летит в Москву
  • Nainabai 05.07.2017, 22:02
    извините, продолжу, нечаянно нажала enter. Итак, собак жалко, но а людей не жалко покусанных, изуродованных? Среди бродячих есть и породистые собаки, которые могут серьезно изувечить. А кто виноват? Правильно - те, кто бездумно приручает, в основном, для детей, которые хотят щеночка, а повзрослеет когда - его отправляют гулять на улицу без намордника и на бессрочное время. Когда спросишь, где их песик говорят "а где-то гуляет". Товарищи или господа, это несерьезный подход, это безответ-но. Надо найти какой-то компромисс, чтобы массового усыпления не было, а это единственный выход - стерилизация и регистрация всех крупных собак хотя бы. Правильно пишут здесь, что-то впритык к выборам Ахмедова, однако, приезжала.
  • KATARSIS 05.07.2017, 22:02
    @tonystark,по моему в корее жрут собак
  • Сирдээнэ 05.07.2017, 22:06
    Заказная подстава
  • Veiper Veiper 05.07.2017, 22:12
    Подстава не подстава - а этот питомник стал машиной смерти ,а не пункт передержки.Проблема эта уже давно.
  • ЮТЕК Юра Тек 05.07.2017, 22:13
    Очередная Масюк, которая за деньги пришла обосрать нас!!!
  • ЮТЕК Юра Тек 05.07.2017, 22:13
    Гоните ее метлой из нашей республики и не пускайте!
  • Veiper Veiper 05.07.2017, 22:19
    Правильно что подняла эту тему.А то смотрю люди себя богами возомнили ! Убить ,усыпить..Человечки пффф
  • Maks.iz.Vervila 05.07.2017, 22:20
    @MP16, 15 лет в квартире мучал? и через 15 лет понял что мучается?
    ахахахахаха ну вы писака
  • kariboo 05.07.2017, 22:23
    истребить истребить и еще раз истребить этих псов
  • micel 05.07.2017, 22:25
    Ход конем на мера, скоро выборы...
    А по сути, проблема собак была есть и будет. Где есть люди, там будут собаки. Дело в количестве и к подходу их решения...
    Можно отпровлять в Корею за их счет...
  • Veiper Veiper 05.07.2017, 22:27
    ты про депутатов ? )))
  • KATARSIS 05.07.2017, 22:27
    Вам важнее ваши лайки ,а вот на настоящих лаек и.т.п вам наплевать так что не тупите люди и убирайте за калами своих питомцев когда разгуливаете
  • magnum-78 05.07.2017, 22:29
    что говорить, у нас люди в аварийных будках живут, не то что животные.
  • Vinnetu 05.07.2017, 22:32
    У себя дома сами разберемся!Нечего нас учить, как нам жить!Выбирать главу нашего города мы сами будем, лезет со стороны не в свое дело еще и смеет давать время исправиться до выборов. Да пошла она куда подальше!
  • Vinnetu 05.07.2017, 22:33
    Тоже отдаю голос за ликвидацию бродяжных псов, жизни детей дороже!
  • Plint 05.07.2017, 22:36
    Пускай за права женщин вступится, в Чечне.
  • bezbazara 05.07.2017, 22:36
    Пусть с собой увозит их
  • Vasus 05.07.2017, 22:40
    Странный журналист и странные коменты пункт, передержки нужен, злых собак реально меньше стало, но злых людей не уменьшилось
  • Sekur 05.07.2017, 22:42
    Так почитаешь - в Якутске одни живодеры живут...
  • таурен 05.07.2017, 22:45
    Нельзя призывать к убийству, да большинство сразу поменяют мнение, если увидят, как собака мучается после выстрела.
  • fi-ps vv w 05.07.2017, 22:53
    почему так мало милосердия в душах наших сограждан? по отношению к тому, как мы относимся к братьям нашим меньшим, можно судить, как мы относимся к людям...
  • ID_YKT.RU 05.07.2017, 23:02
    За чей счёт приезжала эта особа?
    В самый сезон дорогих билетов.
    Чую ещё приедет перед выборами.
    :)
  • Aleksus76 05.07.2017, 23:11
    марину никто не любит и не еДёт! Поэтому, Марина никому не доверяет, поэтому она злая и любит собак!
  • Bash1 05.07.2017, 23:15
    @Peabody, все требовать и умеют, а сами решить проблемы не роботами? Конечно нет, балабол.
  • Ykt_nick 05.07.2017, 23:18
    массковский пафос и гламур... бессмысленный и беспощадный
  • goreroar Дмитрий Олесов 05.07.2017, 23:29
    Надо заняться экспортом собачьего мяса в Корею и Китай.Бизнес-план Ваш.Инвестиции мои.
  • prorochestvo 05.07.2017, 23:40
    Кто она вообще такая из Москвы...
    Они в своей Москве вообще опупели...
    Айсен всё нормально делает. В современных странах так и действуют как и здесь.
  • prorochestvo 05.07.2017, 23:44
    Почему она не борется именно с бойцовскими псами? Есть же придурки которые содержат бойцовских псов в квартирах и прочих домах где много жильцов и выходят с ними на игровые площадки где дети и т.д.

    Вот с ними надо тоже бороться.
  • Быйанг 05.07.2017, 23:47
    Бездомным мышам и крысам тоже нужен питомник, они тоже животные, тоже жить хотят..
  • espex 05.07.2017, 23:56
    Очередная проплаченная статейка, скоро выборы. Вот только понять бы, кто заказчик? Основной тезис - выборы. Бедные животные, ни кто за них не радеет, они стали разменной монетой
  • Хабырыыс 05.07.2017, 23:56
    @Peabody, вот я один из налогоплательщиков и я согласен с эвтаназией бродячих собак, не надо тратить налоги на пожизненное содержание.

    Ахмедова дура дурой и ее последователи маньяки дурные

    Вместо оскорблений местного населения своими троллями могла бы в своих постах описать как другие города решают проблемы с бродячими собаками
  • Ketlin 06.07.2017, 00:00
    а решение где, ладно перестанем усыплять, и что дальше ? запретить запретили а кормить прорву надо, так мы первые и завоем если начнут там налог взимать для содержания животных. Главный контекст ее выпадов мэр плохой и никаких решений, ладно посадим другого мэра что он сделает, из своего кармана будет кормить и содержать
  • Peabody 06.07.2017, 00:12
    @Bash1, читай выше, я не обязан решать проблему потому что я не чиновник и зарплату за это не получаю, они налоги собирают и нихрена не решают, деньги воруют якобы пункт передержки, на бумаге все хорошо, а на самом деле живодерством занимаются потому что деньги на гуманное усыпление куда-то делись
    я знаю только, что как сейчас это происходит это неприемлемо
  • РысьЯ Сплюшка_Дообедовна 06.07.2017, 00:13
    @Trulaley, тогда давай и детей в дет домах начнём усыплять через 10 дней после поступления. Ведь они никому не нужны, раз их в течение десяти дней никто не забрал.
    пысы: чем ты лучше нигеров$арабов?
  • sofitin валентин 06.07.2017, 00:14
    Ой нет слов, одни живодеры реально в Республике нашей. А, вот всех психически больных людей (шизофреники, например) тоже будем отлавливать и мочить? Ведь они также опасны для нас и наших детей? Такие комментарии тупые, жестокие, и не гуманные абсолютно! Современное бл... ь общество! Гуманные! Я просто в шоке! Тогда давайте закроем все организации и прочие конторы, связанные с мониторингом, содержанием бродячих и не бродячих животных, и создадим одну под названием "ружье к виску слабого! Или" ООО Естественный отбор "!


  • Peabody 06.07.2017, 00:15
    @Хабырыыс, я тоже налогоплательщик и я не согласен с усыплением и отстрелом
    чем считать копейки на содержание несчастных бездомных животных лучше посмотрите на что огромные бюджетные деньжищи тратятся, но это вас конечно не интересует, надо у самых слабых, безответных жтивотных последние копейки и надежду на жизнь отобрать
  • Veiper Veiper 06.07.2017, 00:20
    Защитники Мэра ))) смешно.Я тут давече пошел проездной получать в Алмазэргиенбанк.Оплатил всё как следует!Думал сейчас получу на руки и поеду в автобусе ! Плёвое дело )Ага не тут то было.Сказали через 3 дня проездной будет действовать.Где логика ? А логика в том ребята ,что эти деньги крутит банк те же 3 дня.А АлмазЭргиенБанк чей ? догадались?
  • Veiper Veiper 06.07.2017, 00:24
    @Peabody, Истину глаголишь
  • sofitin валентин 06.07.2017, 00:25
    И, кстати да! Что касаемо питомника г. Якутск, там ведь убивают не только опасных псин для общества, а всех подряд, даже щенят, которые не успели ещё вдохнуть воздуха! Они то в чём виноваты? Они укусили хоть одну особь человеческого рода? А, кошки, которых Вы же и приютили, а затем выкинули за ненадобностью ? Котята? Что они то сделали? Которых Вы же живодеры и кидаете в подъездах!? А, что самим завалить духу не хватает? Легче ведь выкинуть или подкинуть, а потом сидеть здесь и рассуждать о том, сколько много развелось бродячих животных и давайте их убивать! Фу, пусть каждый живодер здесь переродится в следующей жизни в этих самых бездомных брошенных животных и ощутит всю человеческую жестокость на своей шкуре!!!
  • dsidorov903 06.07.2017, 00:30
    Люди у вас мозг высох что-ли? Зимой была статья про убийство медведя, и все в один голос: "бедный мишка", "какие они изверги"...а сейчас на собаках отрываетесь, денег думаете мало для содержания? нет же это наше правительство очень жадное что пузо видно...в этом году на ЫСЫАХе ими было съедено 8,6 миллиона рублей, а в прошлом 20, так вот не забывайте об этом граждане...на эти деньги не один год можно было содержать приют., и не надо мне писать что мол люди голодают,...еще раз повторюсь все зависит от "больших животиков"))) Всем добра и мира!
  • Rainmakers-3 06.07.2017, 00:47
    @Pavel_83, это вы себя ведёте хуже животных, нелюди, в основном те, кто пострадал от собак, сами вызвали их агрессию своим неадекватным поведением, подобные вам вообще жизни не заслуживают. С чего вы взяли что ваша жизнь ценнее жизни любой из собак, что хорошего вы сделали за свою жизнь??? Какими достижениями можете похвастаться? Тем, что живёте как тварь, единственная цель которой пожрать, поспать и дальше по кругу. Достали тупицы, несущие всякую чушь, лишь бы только вякнуть и показать, что имеют какое-то тупое мнение
  • NKO 999 999 06.07.2017, 00:47
    @Peabody, вы собакам кусачим (человекомясопробывавшим) евшим человеческое мясо при встрече зимой в темном переулке где полноно людских "общаг" на окрайне города про закон о защите животных подумайте, может до дома проводят с лаем.
  • Peabody 06.07.2017, 01:04
    @NKO, а вас они прямо каждый день кусают? и еще хвастаются что ели человеческое мясо?
  • 111Маруся 06.07.2017, 01:11
    @sofitin, неправда, мы в питомнике осенью взяли щенка старше месяца. И там были другие мамочки с щенятами. Нам поставили чип, и потом мы сами уже сделали прививки через какое то время, по очереди. Потом этих сук стерилизовали. А одну вообще с щенками с квартала привезли. Некоторые беременные к ним попали. Так что многое враньё. Никто их по дороге не усыпляет и щенков не топит.
  • РысьЯ Сплюшка_Дообедовна 06.07.2017, 01:12
    @NKO, сам-то много собак лично знаешь, которые "человекомясопробывавшим"?
  • khpe 06.07.2017, 01:18
    а чего здесь возникать то давайте пойдёмте активно на ее страницу..и дадим понять что она не права
  • milena1992 06.07.2017, 01:33
    @NeverDie, во всём виноваты местная власть и местные жители. Собака живёт своими природными инстинктами, и собака не виновата если кого-то убила или покусала, в этом и есть вина человека, который воспитал собаку, не так как надо.
  • Mega_Mind 06.07.2017, 02:22
    @Pavel_83, а сколько загрызли?? пару сотен??? следить надо за ними и не выкидывать на улицу. вся проблема в людях а в не журналистике
  • Mega_Mind 06.07.2017, 02:23
    правильно все написала.
  • Mega_Mind 06.07.2017, 02:26
    @NeverDie, че за пуховик такой?))
  • Mega_Mind 06.07.2017, 02:26
    проблема в обществе а не в животных.
  • дьулыч 06.07.2017, 03:05
    а я не верю что мы без совестные это по походу боты разобчают и работают на психикой людей)
  • Jocke SS KOT 06.07.2017, 03:15
    по всей рф так только из сочи собак перевезли в сша на деньги Ванесса Мэй
  • Jocke SS KOT 06.07.2017, 03:16
    мэр якутска по уголовной статье пойдет Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными
  • Kaisla 06.07.2017, 04:20
    Ну что за типа защитница собак. Смешно. Может показать ей факты когда собака загрызла ребенка в марте в Якутске. Увидев этот факт она сразу поумнеет.
    Когда стая бродячих собак напала и съела девушку в Якутске. У нас 9 месяцев снег лежит, все закрыто снегом, нечем кормиться бродячим собакам, вот они и вынуждены нападать на детей и взрослых. Ест то хочется всем. С такого ракурса надо рассмотреть бродячих собак в холодном Якутске.
  • ialeksanr 06.07.2017, 04:32
    Все кто за жестокое обращение с животными, это сторонники айса,значит он
    непобедим!

    Хотя он и с людьми не лучше обращается, тоже питомников-муравейников по настроил.
  • Быйанг 06.07.2017, 04:37
    Мы платим налоги, наши деньги через налоговую службу уходят в центр. Раз так, нужно что бы при составлении нового бюджета усматривались деньги на содержание бездомных собак в приюте. Возложить на выбивание денег, и следить своей журналистской хваткой, освящая в сове газете Ахметовой, что бы деньги на содержание бездомных собак в Бюджет нашей республики были утверждены.
  • Kaisla 06.07.2017, 04:48
    Или отправляется в Корею, Китай, Японию, Вьетнам где собак едят на ужин. Вот там бы как раз и защитила бы собак по настоящему.
  • Bash1 06.07.2017, 04:49
    @Peabody, чиновники тоже налоги платят. Выделенных денег мало, их просто не хватает. Глупый человечик.
  • Bash1 06.07.2017, 04:53
    @dsidorov903, 20 миллионов в год мало для приюта. Это на бумаге кажется огромными деньгами. Наверное от нищеты так кажется.
  • Jocke SS KOT 06.07.2017, 05:01
    количество фабрики троллей мэрии якутска 130 штатных единиц надеюсь они по службе так нелайки ставят наверно сами добрые и кошек и собак держат
    много ли платят за предательство?
  • filepark 06.07.2017, 05:24
    очередной пиар московской блогерши
  • filepark 06.07.2017, 05:26
    @Mega_Mind, не пару сотен, достаточно одного!
  • Jocke SS KOT 06.07.2017, 05:42
    @Kaisla, полиция должна начать расследование убийства девушки с дискотеки она была выкинута из машины голая в шубе уже была мертва к ней подошли собаки и на собак все повесили тогда никто собак неубивал потому что знали что это люди убили а мэр николаев убивал собак мышьяком по городу яд раскидывал этот яд опасен и для людей
  • Хабырыыс 06.07.2017, 06:11
    @Peabody, каждый при своем мнении, но без навязывания со стороны
  • прохожйй 06.07.2017, 06:46
    @Peabody, если вы трупоед, то вы лицемерите
  • рязаева 06.07.2017, 07:09
    Молодец Ахмедова! Очень верно пишет, что, в том обществе, в котором допускают издевательства над животными, там в порядке вещей будет позволительно издеваться и убивать более слабых.
    Это ужасно, что у нас в республике такое творится, что есть такие жестокие люди. Эта жестокость не от большого ума.
  • Zheka13 06.07.2017, 07:14
    @Sekur, да попросту, делать нечего на работе - вот и пишут хересь всякую!!!! Журналистике делать нечего-захотелось чего то "новенького" и народ -
    "глупенькие" "клюнули! Теперь она (журналистка) на "коне"!!! Вот и вся развязка всей этой "суеты"! Все уже оговорено и получено разрешения на такую статью и издание......... . На то она и журналистка.....- это её работа!)))
  • tirbege3 06.07.2017, 07:16
    На Кавказе в этом году или в прошлом ,бродячие собаки прямо в городе загрызли ребенка.Народ за несколько дней из огнестрельного оружия очистил город от бродячих собак,и правильно сделали. Не стали строить всякие пункты передержки,приюты,а просто уничтожили.Вот Ахмедова ехала бы туда со своим просвещением. И вообще кто ее пригласил в наш город такую врунью? Хотелось бы знать.
  • люди_х 06.07.2017, 07:17
    На лицо симпотная...
  • ылдьыыс 06.07.2017, 07:24
    В Якутск прилетела московская журналистка.
    Как бы решать ппоблемы бродячих собак

    А Москве должен прилететь якутский журналист чтобы решать вопросы бродячих собак.

    подними в Москве шум.
    Видите ли она прилетела.
    Выборы то се.
    Намекая на прием обед ужин

  • Berd 06.07.2017, 07:39
    @Peabody, а почему ты не встаешь в защиту мышей и крыс? Это ведь тоже домашние животные, только нежелательные, как и бродячие собаки.
  • MaxNur 06.07.2017, 07:44
    Так то она тоже убийца - сколько комаров,мошек,тараканов за свою жизнь убила!!!
  • K.Mishel1976 06.07.2017, 07:44
    Ну так если им, т.е. Ахмедовой и этим защитникам животных так жалко бродячих, больных и возможно заразных собак и кошек, может заберут их себе домой, ну или будем отвозить к ним по месту жительства, самое гуманное решение и пусть возятся с ними.
    А то развелось всяких общественников, толку то от них, лишь бы почесать языком, а от бродячих действительно угроза есть, если могут напасть на взрослого человека, детей тем более загрызут
  • Mammik 06.07.2017, 07:47
    Лучше конечно эфтанизировать таких моральных уродов, из- за которых эти животные оказываются на улице. Вот тогда точно бы решили проблему. А возьмут щеночков, по издеваются и ... надоел. А таких у нас в Якутске основная масса!!!! Чтоб вас в старости в такой же пунктик посадили ....ваши дети, которые не умеют любить, а могут только уничтожать.
  • Хронос 06.07.2017, 08:03
    Я бы посмотрел как бы она себя вела в городе ,рядом с сворой собак с 10 голов 16 весной в период гона...Как бы она заговорила.Или когда они ее в городе зубами рвать будут!
    Все правильно Айс делает...вот только умерщвление...ну нет видимо другого варианта.А так систематическая стерилизация...даже если есть хозяева.убежала поймали 10 дней
  • Хронос 06.07.2017, 08:03
    передержки и стерилизация.
  • Хронос 06.07.2017, 08:04
    законодательно это поддержать что бы потом нерадивые хозяева судами не замучили.
  • ndo230989 06.07.2017, 08:10
    вводить строгий контроль над всеми у кого есть собаки, чипиривать номеровать и строго привязать к хозяину, в случае чего штраф и лишение прав заводить собак и тд. всех выдаваемых собак простым людям стерилизовать, разрешить держать у себя не стерилизованных собак только сабоководам с документами и тд.
  • ndo230989 06.07.2017, 08:10
    а эта "особа" пусть топает в свою европейскую часть россии, и там барахтается.
  • venom_w_h 06.07.2017, 08:20
    Для народа Саха собака никогда не была другом человека! Она была нужна только для охоты, она всегда была расходным материалом! И тут пришли какие-то южане и начинают свою ересь нести! Езжайте в пиндосию и отмените праздник День Благодарения где забивают и съедают индюков, те же мусульманские праздники где забивают баранов! Куда нибудь в джунгли амазонки где забивают и съедают своих же соплеменников! Че Вы туда-то не едете?!
  • venom_w_h 06.07.2017, 08:27
    @Stranno, Вот мэрия как раз решает, и тут повылазят такие полудурки как собакофилы и начинают истерить! и все начинается сначала! Вот не истерили бы не было бы проблем с собаками! Приют есть, 10 дней ждут, по истечению 10 дней не забрали, значит в расход! в чем проблема! а проблема в собакофилах, в их больных головах!
  • Bash1 06.07.2017, 08:34
    @ndo230989, знаешь сколько денег на это надо?!
  • KATARSIS 06.07.2017, 08:37
    @venom_w_h,собака была частью семьи,для народов саха она не была расходным материалом что вы несете?ахахах...наоборот она охотнику помогает а значит помогает прокормить семью итд
  • ndo230989 06.07.2017, 08:37
    @Bash1, много, но для начало остальных надо ликвидировать. кто хочет собаку найдет деньги и на чипирование и номер набить.
  • 20ivan 06.07.2017, 08:39
    похоже у мэрских массовый оргазм.
  • Bash1 06.07.2017, 08:40
    @ndo230989 бюджету тоже в приличную сумму обойдётся.
  • Де-Юре 06.07.2017, 08:48
    Сущность человека определяется по тому, как он относится к более слабым и незащищенным.
  • hydrageolog 06.07.2017, 08:50
    эти "журналистки" в погоне за хайпом лезут к нам в Якутск
  • swd 06.07.2017, 08:58
    Очередная #масюк
  • xasanowanadya 06.07.2017, 09:01
    Человеческая жизнь дороже бродячих собак! Собаки нападают не от того что ты их дразнишь!В любой встрече с агрессивной собакой она растерзает тебя и не будет спрашивать! Это не живодерство отстрел бродячих животных а борьба за человеческую жизнь!После того как покусают защитников собак по другому думать начинают!Заберите всех бродячих собак к себе защитники!
  • venom_w_h 06.07.2017, 09:01
    @KATARSIS, ну и логика у Вас! да, помогает охотнику, а если не умеет в расход! но частью семьи никогда не была!
  • премийка Ивашка Дурачок 06.07.2017, 09:04
    Насчет песка права временщицкие способы зимой его сыпать а летом им дышать доколе....
  • konxy33 иваан 06.07.2017, 09:08
    @Peabody, к себе возьми домой бродячих собак, умный нашелся ишь какой.
  • мари_60 06.07.2017, 09:37
    Ей на собак глубоко наплевать, лишь бы пропиариться. Вообще о ней никто не знал, теперь узнали?!
  • Ksushechka 06.07.2017, 09:41
    Все понятно с этой журналюгой и конкуренцией перед выборами непонятна только позиция комментирующих здесь в поддержку эвтаназии реально бездушных большинство уже в мире собак бросают такие же сволочи как вы
  • Dotoo 06.07.2017, 10:21
    Может подарим всех этих животный Ахмедовой?
  • KATARSIS 06.07.2017, 10:35
    @venom_w_h, наоборот есть охотник который не умеет учить собаку и всё,странная у вас логика!!!
  • danvik 06.07.2017, 10:38
    Стрелять коровам в вымя - это наказуемое деяние. КРС это во первых основное средство, имеющую материальную ценность, и то что молоко потеряет в результате выстрелов в вымя то это реально порча имущества ... Беспредельщики точно ответят, либо возмещение стоимости, либо новая корова
  • KATARSIS 06.07.2017, 10:42
    Все обиженные какие то...нашли слабых и давай убивать мол они кусают итд, а вы знаете что наши питомники экономят на эвтаназию (эвтаназия это дорогая роскошь для нас) убивают собак кошек просто так долбят чем нибудь тяжелым...Все все кто за убийство животных посмотрите док.фильм "Земляне"
  • venom_w_h 06.07.2017, 10:48
    @KATARSIS, есть одаренные для охоты собаки, их не надо воспитывать, у них в генах все заложено, а есть "бракованые" собаки, которые учуяв зверя поджимают хвосты, вот таких сразу на месте в расход, ибо изза них может погибнуть человек, а вот одаренных держали, но не как член семьи, а как охотничий аттрибут, как GPS но современному? Но если подведет в расход?
  • Peabody 06.07.2017, 10:55
    @Bash1, так ты и есть глупый, лапшу сними с ушей, они тебе ее навешали что денег мало, а когда себе лэнд крузеры и лексусы покупают, их почему-то не мало? это не беспокоит тебя? когда асфальт перекладывают каждый год на это есть деньги?
  • Peabody 06.07.2017, 10:57
    @прохожйй, в чем логика?
  • Peabody 06.07.2017, 10:58
    @Berd, встану если надо, может еще за амеб предложите встать?
    прием доведения до абсурда не пройдет, знаем такие примитивные аргументы
  • Yoka2014 Наталия 06.07.2017, 11:07
    @Наянка, Как только породистых? у меня для уток лабрадор, а для сохатого и медведя дворняга (никакая порода не сравниться для охоты на сохатого чем дворняжка)
  • shnvs 06.07.2017, 11:16
    пускай всех заберет к себе!
  • прохожйй 06.07.2017, 11:36
    @Peabody, ты якобы ратуешь за права животных, но сам этих же животных жаришь на костре и называешь это шашлыком.
  • AlexIvanoff 06.07.2017, 11:45
    Приглашаю эту мАсковскую журналистку устроить вечерний променад по моим родным Сайсарам, познакомиться так сказать с месной фауной в лице агрессивных собакенов
  • Peabody 06.07.2017, 11:50
    @прохожйй, где ты видел что я жарю животных на костре?
  • sofia_179 06.07.2017, 11:58
    по закону полгода перед утилизацией передержка в приюте. просто так без оснований она бы не вела эту работу
  • sir.kozar 06.07.2017, 12:21
    Эти Москвичи всю Россию за людей не считают а Якутск и подавно. Приехала сравнивает людей с собаками. Когда бродячие псы людей грызли, где она была? Сволочи все что можно отжали с республики, живут за счет нас, так еще поучать будут ездить что делать что нет. Бюджетных денег тратится на содержание собачек в одном только районе Москвы в 5 раз больше при том что цены там на порядок ниже чем у нас. За наши бабки живут собакены Московские по полгода.
  • NeverDie 06.07.2017, 12:26
    @eleonoreberneti, да, я заметил, что там есть и кошки, но я писал про СОБАК. Не понял смысла вашей претензии
  • Bash1 06.07.2017, 12:26
    @Peabody, дурачек. Заешь, что такое бюджет? А знаешь, что бывает за нецелевое расходование средств? Конечно нет, ты же дурачек.
  • Мульти 06.07.2017, 12:26
    Вот пускай за свой счет и все с колен поднимает и чтоб ее тоже укусила бродячая собака города!
  • NeverDie 06.07.2017, 12:28
    @Mega_Mind, бронированный, специально для Сайсар ;) шучу конечно, обычный пуховик, гладкий, у собаки зубы соскользнули, когда жена крик подняла убежали
  • Bash1 06.07.2017, 12:34
    @Peabody, даже т9 такие же делали
  • Peabody 06.07.2017, 12:48
    @Bash1, а ты знаешь что такое бюджет? ты трижды дурачок значит, так и будешь с лапшой ходить
    ты не додумался что тогда нужно статьи бюджета менять?
    добавят еще золотой унитаз в бюджет и мэру личный вертолет и вертолетную площадку, но тебя это волновать не будет, ведь по статье и целевое расходование средств
    а то что средства на эвтаназию воруют, тебя не волнует, ведь на бумаге все нормально! а животных не жалко тебе. тьфу на тебя!
  • meme 06.07.2017, 12:57
    Директор ПП сказала, что усыпляют больных (безнадежных) животных. Если отменить эвтаназию, то во-первых, животное будет мучаться, во-вторых, из какого бюджета будет осуществляться лечение животных? (все знают, что лечат за счет благотворительных сборов) в-третьих, что делать с перенаселенностью ПП? Ведь бродячих животных меньше не становится.
  • Дело 06.07.2017, 13:17
    Я просто в шоке от комментариев.
    Вас водят за нос заказными статьями , а Вы и рады и больше подливаете масла в огонь.
    Умри, засунуть ее в вольер, куда она лезет к нам в Якутию - ужас. Ваши цитаты , только укрепят мнение о быдлости и беспросветности в Якутии.
    И вообще не мы ли сами виноваты в том что бродячих животных не становится меньше.
  • itao 06.07.2017, 13:24
    <<Якут- старший брат собаки>> - Комментарий на фейсбуке московской жураналистки Ахмедовой. О чем тут говорить, еслт она он нас так думает.
  • Veiper Veiper 06.07.2017, 13:39
    Деньги отмывают выделенные на содержание животных!.Прокуратура должна провести проверку!Животных очень жалко,сам видел что там творится это смертники в клетках.Одну собаку я забрал оттуда себе-ей повезло.
  • Брунхильда 06.07.2017, 16:16
    Концлагерь? а как по идее должно быть? комфортабельные номера с душевой и унитазом, с еженедельной сменой белья? ЧТО там должно быть? Показала б пример идеального питомника для животных? Почему все хает и хает, можно же было б помочь советом словами ..... я не вижу никакого концлагеря, сама покупаю консервы для собак и оставляю в коробке в магазине...
  • Khomustaan 06.07.2017, 18:00
    Пускай за своим Паниным разбирается
  • прохожйй 06.07.2017, 18:31
    @Peabody, ты ешь мясо
  • Bash1 06.07.2017, 20:09
    @Peabody, ты как море, только и делаешь, что волнуешься уахахаахха. Иди займись полезными вещами, а то только требует и волнуется.
  • Peabody 06.07.2017, 20:36
    @Bash1, больше нечего ответить?
  • Мадемуазелька 07.07.2017, 11:26
    Ну и сравнили Москву с Якутском! У самих этих журналюг наверно шубы(и кстати у них шуба не первая необходимость!) сумочки из натуральной кожи, едят мясо и всё такое а как это добывается не в курсах?! Забыли из кого это делается?! Конечно, я люблю собак, если у меня будет частный дом я бы взяла собаку и она стала бы членом моей семьи и я была бы в ответе за нее! Но что делать с бездомными собаками?! Конечно же усыплять! Если тем более они агрессивны и нападают на людей! Это самое адекватное решение! И пусть всякие там левые люди не пропиаряться насчёт нашей жизни на севере!