«Я не могу быть нацистом. Мой отец – эвен». Участник митинга со скинхедской татуировкой

«Я не могу быть нацистом. Мой отец – эвен». Участник митинга со скинхедской татуировкой

Скандалом обернулся митинг против коррупции, состоявшийся в Якутске 12 июня. На одном из снимков, попавшем в объектив фотографа News.Ykt.Ru, запечатлен выступающий, на руке которого набита татуировка с названием движения скинхедов «White Power».  

Как удалось выяснить News.Ykt.Ru, молодым оратором оказался житель Якутска, менеджер по продажам одной из организаций Владимир Дубовский, он отрицает свою принадлежность к этому движению.

https://www.youtube.com/watch?v=RGKwao_LVlE&feature=youtu.be

«Татуировка имеет значение "белая сила". В своё время занимался профессионально спортом, тхэквондо. Участвовал на различных соревнованиях, в том числе в чемпионате СНГ. Националистических, нацистских взглядов никогда не придерживался. У меня широкий круг общения. Это представители разных национальностей. Я - сахаляр, мой отец – эвен. Поэтому бредово меня обвинять в нацистских взглядах», – сказал он в комментарии News.Ykt.Ru.  

Он признаётся, что начал выступление на эмоциях из-за оратора, который выступил перед ним. Ему показалось, что некоторые фразы, высказанные Петром Андреевым, представившимся лидером спортклуба «Ураанхай», не связаны с темой митинга. 

https://www.youtube.com/watch?v=TAI2poKbvUY&feature=youtu.be

Тем не менее журналисты News.Ykt.Ru нашли в интернете давнюю фотографию Дубовского, которая сделана во время футбольного матча ФК «Якутия».

Одной рукой он держит имперский флаг, другой показывает характерный жест, похожий на нацистский. На руке отчётливо заметна татуировка, похожая на свастику. «Это не свастика, а руна "алгыс"», – говорит Дубовский. 

Но многие заподозрили его в связях с неонацистским движением. «Тату, значение которых может говорить о связи Дубовского с неонацистскими группировками, по крайней мере, о его возможных интересе и (или) симпатии к таким движениям. В самом деле, не насильно же ему накололи все эти картинки! Вполне возможно, что он сам выбирал дизайн для своих тату, или нарисовал его. Среди них, к примеру, надпись на английском "White Power" и тесак на левой руке – информацию об этой экстремистской организации при необходимости можно прогуглить. "Свастикоподобная" руна на правой руке, которую также нередко используют члены экстремистских организаций. Не меньше вопросов вызывает татуировка на кисти правой руки "14/88" – ее закодированный смысл тоже можно найти в интернете. Аккаунт Дубовского "lenkrai88", "88" здесь – стопроцентно тоже не год рождения владельца ресурса», – написал на своей странице руководитель департамента по информационной политике АГиП РС(Я) Роман Мандзяк. 

Один из организаторов митинга Эрнст Берёзкин говорит, что не знает Дубовского. «Парня видел в первый раз, в татуировках не разбираюсь. Мы постарались давать слово всем. Предварительно записались 6-7 человек. Потом подходили во время митинга, записывались, давали расписку о том, что каждый несет ответственность за произнесенные слова. В таком порядке выступили Андреев, министр Сардана Гурьева, этот молодой человек. Так что ограничений не было», – сказал он. 

Адвокат Нюргун Яковлев отмечает, что организаторы несут полную ответственность за соответствие митинга ранее заявленному. «Они отвечают, чтобы тема и количество участников соответствовали заявленному. Но за рисунки на чужом теле они не могут отвечать. Тем более, что в нашей стране невозможно привлечь ни к административной, ни к уголовной ответственности за содержание татуировок. Публичная демонстрация, пропаганда нацистских знаков под запретом, а тату может набить каждый. Возможно только общественное порицание», – сказал он в комментарии News.Ykt.Ru.

Владимир Дубовский сообщил News.Ykt.Ru, что обратился за поддержкой к своим друзьям из кыргызской общины "Манас". 

 

Лучший комментарий
jw10
у него вроде еще говорили что татуха 1488 была, а это уже чисто нацистская хрень
Комментарии 304
  • GXHX 13.06.2017, 13:42
    вам бы еще в цпэ фсб обратится, там он известная личность
  • jw10 13.06.2017, 13:45
    у него вроде еще говорили что татуха 1488 была, а это уже чисто нацистская хрень
  • blake 13.06.2017, 13:46
    чо к чему?! ты уж определись - с кем ты.
  • jw10 13.06.2017, 13:46
    88 - Heil Hitler, так что вопросов тут нет
  • econom_servis 13.06.2017, 13:46
    Зачем ему тогда кричать что мы многонациональный народ,если он нацист? Че за чушь? Загнобить парня хотите? На митинге он ни сказал ничего лишнего сказал то,что многие бы побоялись. Что депутатов с ихними зарплатами на место ставить надо, что деньги мы считаем по копейкам чтобы на след месяц хватило, а те кто сидят в правительстве этого никогда не узнают. СМИ лучшебы поддержали парня , хотя о чем это я вы тоже пляшите под дудку правительства.
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 13.06.2017, 13:47
    мелкий провокатор
  • сентябрь1980 13.06.2017, 13:48
    Болбес без идейный этот Вова. Помню с янк они путан вылавливали...ха
    Примкнуть может куда,кому и как угодно)
  • ANDOLINI 13.06.2017, 13:49
    Это руна одал, а не никакой там не "алгыс". Совсем всех за дураков держит. :) Так ша...
  • Sjan 13.06.2017, 13:49
    Было нашумевшее уголовное дело в отношении скинхеда Рыно, который полуудмурт, получукча.
    Так, что полуэвен это не оправдание. Наоборот у таких куча комплексов из-за проблем этнической самоидентификации.
  • Знатокфильмов 13.06.2017, 13:51
    Вахахаха вот оно лицо вашей оппозиции, всякие клоуны со свастиками, и опальные коррупционеры типа березы
  • Татьянин 13.06.2017, 13:55
    Ональнёнок
  • acepetrovvv 13.06.2017, 13:59
    @econom_servis, и ничего нового не сказал, никаких. Просто на вашем чувстве ущербности играет человек.
  • Мадяшка 13.06.2017, 14:00
    якт опять на пустом месте сенсацию создает
  • Caxa_cup 13.06.2017, 14:01
    ЛЮДИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! МИТИНГИ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ ПРОШЛИ ПО ВСЕЙ РОССИИ! ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТВЕТА ОТ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА!
  • Я67 13.06.2017, 14:01
    видно же эвенк,какой нафиг нацик
  • Stranno 13.06.2017, 14:03
    Чего я не понимаю, так это то, как можно жить в Якутии, в многонациональной республике и быть нациком?! Бред полный.
    Отмазки у парня вообще неправдоподобные.
    Еще и выступил после "уранхайцев", не понравились их речи?
    То, что отец эвен - ничего не значит, вон, наши деды воевали за нашу свободу, а некоторые их внуки-правнуки дебилы нациками становятся, рукалицо вообще.
  • ser_prip 13.06.2017, 14:04
    Так то эвенки настоящие без примесей саха и тд белее любого евпропейца еще с голубыми глазами бывают и блондины почти что тоже бывают так что уайт пауер вполне тоже подходит ахаха
  • 174246 13.06.2017, 14:05
    Не отвлекайте людей от митинга прочим бредом
  • BADWOLF Мирко Крокопович 13.06.2017, 14:05
    Он еще за партию ЛДПР где то читал, пусть мудрит мозги другим... То что отец эвен ничего не говорит, обычно наоборот такие люди склонны к нацизму, так как течет смешнная кровь...
  • стар_бой 13.06.2017, 14:06
    А кыргызская община тут причем? И будет он набивать знак алгыса, ага)))
  • Знатокфильмов 13.06.2017, 14:06
    @Я67 тогда надо было татуху делать - deer power хаха, сила эвенка в оленях
  • ID_YKT.RU 13.06.2017, 14:07
    А киргизы при чем тут?
  • Eagleykt 13.06.2017, 14:07
    Дурак короче)))
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 13.06.2017, 14:07
    кек
  • Chechik 13.06.2017, 14:08
    Возможно по молодости, по глупости он и был нацистом, и я категорически против этого. Но на митинге я не услышал ничего от него "экстремистского".

    Советую найти видео с митинга, где в начале выступает лидер группы Ураанхай и после него этот парень.
  • Corvus 13.06.2017, 14:09
    И меня нациком обзывают, хотя я всего лишь язычник, поклоняющийся древним богам, Сварог, Перун, Мара... и на заставке у меня Коловрат.
  • kv_alexey 13.06.2017, 14:09
    статистика: самые лютые нацики - это полукровки.
    Гитлер тоже был полукровкой

    А все бла бла бла этого Вовы даже на отмазку не тянут
  • xaxan 13.06.2017, 14:11
    Почему обратился за помощью к киргизкой общине?
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 14:11
    А сколько там людей свои взгляды скрыли? Молодежь стояли с плакатами свободу "лоли" и "хентай", это жесть погуглите, японские извращения запрещённые у нас. То есть молодежь вышла за свободу извращений. Вот такие люди там были, извращенцы и нацики, надеюсь не в большинстве.
  • Vinokurov_Vasily 13.06.2017, 14:11
    че тут думать то, оправдываться... white power, руна, имперский флаг, 1488 - нацик 100%. Дурь надо вышибить с таких вот, тьфу на них, деды воевали против этой мрази, а внуки - нет слов...
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 14:11
    Какая в попу руна алгыс хахаха )))))
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 13.06.2017, 14:11
    «Это не свастика, а руна "алгыс"»,))))) ага...знак Аннербе
  • Зигмунд 13.06.2017, 14:12
    Руна не руна ... Какая разница, если этот символ крепко связан с Фашистами, нацистами и пр. зачем его колоть? Дебильные оправдания, дебильного наци.
  • Trimid2 13.06.2017, 14:12
    Как же легко вами манипулировать, люди. Ураанхай - наицоналистическая организация, которая нацелена против кавказцев. Владимир Дубовский высказался против Ураанхай и вобоще деления на нации.
    Но статьями в инете можно перернуть все что угодно с ног на голову.
    Пипл схавает.
  • anatoly2016 Besogon 13.06.2017, 14:12
    Может это и есть провокатор с эмблемами. "Операторы" выдернут контекст с нацистскими жестами и выдадут как сбор нацистов.
  • Xerx 13.06.2017, 14:12
    @ser_prip, это после нашествия геологов через чур блондинистые стали
  • ькмт 13.06.2017, 14:13
    чумуо ахахахаха
  • Гренадер 13.06.2017, 14:14
    Читал, что в движении скинов много людей смешаной крови: полугрузины, полуазеры, полуевреи. Например грузин Рыно и еврейка Хасис, замешаные в кровавых убийствах гастеров и судьи в Москве. Комплексы.
    Так что думаю не сильно тут и мешает азиатская кровь.
  • StepAza 13.06.2017, 14:14
    мдэээ..детские отмазки. Стыдно за наш народ.....ужас
  • ькмт 13.06.2017, 14:14
    @Chechik, он ведь мог по другому одеться? значит сам хотел, чтоб увидели...
  • I.Welsh 13.06.2017, 14:14
    так это же не свастика, где вы ее там увидели?
  • Doktorykt 13.06.2017, 14:15
    вполне убогий молодой человек, всегда таким был, одним словом неудачником был таким и остался.
  • Petyaaa алилуя 13.06.2017, 14:15
    руна Алгыс илиитин таьыгар баар батта! анныгар свастика! конкретно костор ди!
  • Beeman 13.06.2017, 14:16
    Нацик white power с узкими глазами, спасибо, рассмешил. Еще и заднюю дает. Вся суть нациков - ссать при возникновении вопросов к ним.
    Живите дружно, если не идиоты. И у саха, и у русских, и у смешанных есть просто замечательные люди, приятно с ними идти по жизни.
  • zamburashka 13.06.2017, 14:16
    Ахахаха)) руна "алгыс" , да ты что?)))))))))
  • Slevin_Kelevra 13.06.2017, 14:16
    Чётко видео , что это руника! Журналюги опять разжигают . Увеличить фото шакалье не могут и посмотреть ? Или пятой точкой в экран смотрят ?

    По остальным пунктам много вопросов . Не надо в России цирк , как в Верховной Раде. Там тоже ультрас с нациками лбами доказывали , кто из них древнее...
  • Andrey.F Андрей Филиппов 13.06.2017, 14:16
    Три нацистких татуировки и флаг имперской России которым всюду махают нацики
    Тут уже не отвертишься фашист в национальной республике..
  • ькмт 13.06.2017, 14:16
    Эбээннэр ку-клукс-кланнарын тойоно...
  • IrasErik 13.06.2017, 14:17
    Вообще то это руна "Альгиз"
    Руны Листа позже были адаптированы и изменены Карлом Мария Вилигутом, ответственным за распространение через НСДАП и впоследствии широкого использовались в литературе и символике Третьего Рейха. Во время нацистского режима «руна жизни» использовалась в качестве символа Лебенсборн (нем. Lebensborn — «Источник жизни»), медицинских формирований, так как языческий символ использовался как в начале жизни, так и её конце. На надгробиях дата рождения отмечалась «руной жизни» Runic letter algiz.svg, а дата смерти «руной смерти» Yr rune.svg, вместо соответствующих христианских символов * и †). Кроме того, руна используется в символике национал-социалистической женской организации[
  • 80 13.06.2017, 14:18
    судя по татухам махровый скинхед. пусть не отмазывается.
  • hanguk 13.06.2017, 14:19
    Че я не видел его в тхэквондо ты у кого занимался Дубовский? Я многих знаю даже не известных тхэквондистов, так как сам занимался а его ни разу не видел....спортсмен он... тату этот надпись ведите в гугл там инфо о скинах выходит
  • Threepwood 13.06.2017, 14:19
    Пусть компетентные органы разберутся является ли это пропагандой нацисткой символики или нет. Опять диванные эксперты все определили и порешали. Но такие наколки конечно о многом говорят, видимо когда делал их не думал, что такой шум поднимется. Оправдываться сейчас уже поздно, сделаного не воротишь. Хотя в прошлом году на открытии Игр Дети Азии тоже сцена была с огнем не совсем понятная с точки зрения исторических фактов...
  • Аэростат 13.06.2017, 14:19
    Сейчас радостные ватнички пойдут в атаку. Мол, раз там скинхед ходит, значит там все были такие. А значит, с коррупцией бороться нельзя, ибо с коррупцией борются только скины. Но этот номер не пройдет. Мало того, что от появления в толпе нациста толпа не становится нацистской вся, так и в принципе это не имеет вообще никакого значения. Навальный и его сторонники, и вообще все здравомыслящие люди будут раз за разом поднимать одну и ту же проблему: коррупция в высших эшелонах власти. Раз за разом. Через год никто и не вспомнит, что там был некий Дубовский.
    Но тактика ваты понятна. Они ничего не могут сделать против главной темы протестов. Поэтому пытаются разглядеть отдельные пятнышки, а потом эти пятнышки размазать па всей поверхности.
  • bukvar 13.06.2017, 14:21
    идиот =)
  • Nikosav 13.06.2017, 14:22
    Хипстер сахаляр, фашист империалист, либерал коммунист, футбольный фанат )) Что в голове творится у парня? )
  • bukvoed123 13.06.2017, 14:23
    Обычный русский нацист. Небось отец заделал ребёнка и бросил, а мать его возненавидела. Подействовал ещё русский шовинизм - гад - значит потому что эвен. Вот и сын вырос таким. Жалкий. В Якутии кстати таких много.
  • Katalia 13.06.2017, 14:23
    Нацистами на данный момент я считаю наших коррупционеров!!! Не отвлекайте народ на всякую ерунду!!!! Сейчас главное "БОРЬБА с КОРРУПЦИЕЙ". Им там на руку, чтоб Вы отвлеклись....
  • Aleks_N 13.06.2017, 14:24
    Березкин как всегда как запахло горелым сразу открестился))
  • derick 13.06.2017, 14:25
    @Nikosav, наверно еще и буддист =))))))))))))))))))))))
  • Trimid2 13.06.2017, 14:25
    @Аэростат, ага, вижу как ватнички и нацики минусуют
  • Vorh1s 13.06.2017, 14:27
    Руна "Алгыс" совсем другая, как дерево... а у него руна "Одал" (благородная кровь) еще и white power, еще и 14/88 да это 100% нацист!
  • arbi 13.06.2017, 14:27
    ясненько ,пойду в туалет схожу
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 14:28
    @Trimid2, дурачок, Ураанхай - спортивный клуб выступающий за республику по версиям ММА, если их главный хочет сохранить мир и порядок, говоря, что нужно бороться с коррупцией законными методами, это не значит, что они националисты. А вот ты переворачивая всё с ног на голову, защищаешь человека с ССовской руной.
  • bukvoed123 13.06.2017, 14:30
    @Trimid2, какой же вы простой и наивный. Аж сидеть и все растолковывать Вам неохота, все перевернете и не поймёте.

    Этот Дубовский путём очернения Ураанхай просто пытается завуалированно достичь собственных целей - распространения нацизма, "усиления власти идей" того народа, который он считает господствующим и первосортным.

    Это же ясно понятно. Чел который вертит хвостиком, что хорошо показано в этой статье, не способен на искренние поступки. За всеми его действиями нужно видеть умысел.
  • хорошоо 13.06.2017, 14:32
    Парень про Конституцию все верно говорит, из него хороший оратор получится, если направить, поправить
  • DimaXray 13.06.2017, 14:32
    Уна унсо
  • ЮТЕК Юра Тек 13.06.2017, 14:33
    Это как Борис Моисеев утверждает, что он не "того" )))))))))))))
  • vip_auto_ykt 13.06.2017, 14:35
    куда полиция смотрит? нацист выступает с трибуны. в национальной республике скинхед. капец дожили. позор.
  • ЮТЕК Юра Тек 13.06.2017, 14:35
    А вообще он на фото как будто Гитлер выступает перед толпой
  • lnwk 13.06.2017, 14:36
    судя по комментариям, людей разбирающихся в обозначении тату, а именно нацистких куча, может вы сами нацики. по идее тату имеет значение только у самого владельца и он не обязан отвечать что оно означает. например девушка набъет бабочку в память матери с которой коллекционировали бабочек, а по логике основной массы она превратится в шл=ху с таким тату, так чтоле? что обсуждать на митинге больше не было?
  • татошка_777 13.06.2017, 14:36
    Приципились к парню
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 14:38
    @lnwk, ты в курсе что такое Google? )))))))
  • BADWOLF Мирко Крокопович 13.06.2017, 14:39
    @Trimid2, мне кажется это над тобой легко манипулировать)) прям поверил в его искренность, хотя ты сам якут) этот Дубовский со своими белыми братьями никогда тебя за человека считать не будет) Просто на будущее, чтобы он не говорил, какими бы хорошими словами он не употреблял, какими они правильными не были, его натура не изменится никогда..)
  • Bat-sheva 13.06.2017, 14:39
    Лицо оппозиции:)
  • Corvus 13.06.2017, 14:39
    @Neudobnaya_pravda, что такого плохого в лоли и хентае?
  • Shine86 Алексей Иванов 13.06.2017, 14:39
    Чуть что сразу не при делах) ну-ну)))
  • melafon 13.06.2017, 14:39
    Закрыть, другим неповадно будет, поводов и доказательств достаточно.
  • unknwn 13.06.2017, 14:40
    какой еще сахаляр, если родители по национальности эвены и русские?
  • uraanxai1995 13.06.2017, 14:40
    @ЮТЕК,
  • СТАРТ-Нам 13.06.2017, 14:40
    Гитлер перевернулся в гробу)))
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 14:42
    @unknwn, эвеноляр )
  • mmc8 13.06.2017, 14:43
    Так выступил хорошо а сливают из за татухи тупой. Нацист эвенк да еще и ультрас фк ЯКУТИЯ не стыкуется
  • alaas965 13.06.2017, 14:43
    Имперский флаг держит, по отцу эвену должен был стать ''инородцем'' человеком второго сорта, а не как не великороссом
  • fylhcty 13.06.2017, 14:43
    @Corvus, молодец! Ты настоящий славянин. Не молишься еврейским и арабским богам. И главное - ты не раб!
  • XOMA 13.06.2017, 14:43
    Поздняк метатся! Ежу понятно что у него на руках набито.
  • lnwk 13.06.2017, 14:45
    @Neudobnaya_pravda, да даже если и сделал тату, это же не значит, что он именно перед митингом себе наколол, чтобы выделиться. народ никогда не слушает, только судит людей по прошлому и по виду, а надо смотреть в будущее и говорил он дельные вещи.
  • Shine86 Алексей Иванов 13.06.2017, 14:46
    Ну-ну) мы почти поверили тебе)))) это всё равно, что сказать что я вегетарианец и при этом есть котлету)
  • alaas965 13.06.2017, 14:46
    Россия для русских кричит Владимир Эйдельштейн(Жириновский)
    Немцы это высшая раса арийцев кричал Адольф Гитлер наполовину еврей
    Скинхедский нацист на митинге это наполовину эвен
  • мистер007 13.06.2017, 14:48
    оказывается у оппозиции людей нет. они еще от имени народа выступают. их поддерживают только скинхеды)))
  • Rven 13.06.2017, 14:48
    готский шпифт
  • Zgyt 13.06.2017, 14:48
    Что то тут много диванных героев собралось, если вы такие смелые, почему лично по существу не подойдете и не спросите за тату у Владимира? И вообще знаете что оно означает? Владимир все правильно сказал.
  • NU2012 13.06.2017, 14:48
    @lnwk, за некоторые тату тебя в недалеком прошлом в местах не столь отдаленных могли опустить или вообще убить. Так что не надо тут про "бабочек" сказки рассказывать. Если у чела 14/88 набито - это идейный нацист.
  • zapravdu 13.06.2017, 14:49
    Взять в разработку!
  • Fitter 13.06.2017, 14:49
    Такое ощущение специально выставили такого человека
  • Плохиш 13.06.2017, 14:51
    Нацист полуэвен в Якутии обратился к киргизам за помощью?
  • Тыыраахы 13.06.2017, 14:52
    "Не трожь меня, я психический! То есть, малочисленный!"
  • EthanHunt Sioux 13.06.2017, 14:52
    На правой руке руна "Odalrune", Руна «Одал», символ семьи и кровного родства. Нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений, а также эмблема 7-й горнострелковой дивизии Войск СС «Принц Ойген», ставшей первым соединением в составе СС, укомплектованным исключительно «фольксдойче».
  • uranay 13.06.2017, 14:52
    Советую органам снять отпечатки пальцев с этого Дубовского. Вполне возможно, что он участвовал в различных расправах над беззащитными людьми.
  • Maslinka 13.06.2017, 14:52
    непохоже не свастику же.
  • YNS 13.06.2017, 14:53
    Не белая сила, а власть белых.
  • pons 13.06.2017, 14:55
    А теперь ждем видоса где "уранхаи" толпой красят ему лицо черной краской. ЛОЛ
  • boba1987 13.06.2017, 14:57
    Не имеет значения, что он с трибуны говорил правильные вещи и т.д. тем более если он говорил прописные истины, которые знает каждый. И не имеет значения, что какой то член организации Ураанхай имеет определенные взгляды и политические идеи которые он там высказал. Все опирается в национальную подоплеку, в то, что именно после представителя Ураанхай, который кстати в свой речи не затрагивал тему национализма и т.д. Он в наглую заявляет, что носители традиций якутского народа, ведут себя как нацисты, и при этом человек который это говорит, сам таким является. Он не мог не знать, постоянно поднимая вверх руку на которой наколоты нацистские татуировки, что это заметят, и поднимут нац вопрос, который упорно пытаются создать на пустом месте, как раз такие нацисты как он, и это как раз таки и является провокацией, сводящей на нет, весь смысл анти-коррупционного митинга, и переводящей ее в разряд националистических. Это чистой воды провокация, и оппозиции не надо защищать этого человека, пускай он отвечает не за свои слова, а за свои взгляды и убеждения которые видны невооруженному глазу и буквально лежат на поверхности его кожи!
  • огото 13.06.2017, 14:57
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у неонацистов и части националистов. Имеет текстовое значение - другие представления дроби, например 0.15(90) данного значения не имеют.

    Число 14 означает четырнадцать слов неонацистского идеолога Дэвида Лэйна: «We must secure the existence of our people and a future for White children» (в переводе с английского, "Мы должны сохранить существование наших людей и будущее для Белых детей"

    Число 88 является закодированным приветствием «Heil Hitler!» («Хайль Гитлер!») , поскольку буква «H» стои́т в латинском алфавите восьмой. Число заповедей Дэвида Лэйна также равно восьмидесяти восьми; это, разумеется, не случайно.
  • espex 13.06.2017, 14:57
    Как жареным запахло, так сразу эвеном стал, плохо дело
  • Matrs 13.06.2017, 14:59
    пропиарился пацан.
  • lnwk 13.06.2017, 14:59
    @NU2012, так суть то не в татуировках. человек мог бы и рубашку накинуть знал бы он, что слушать его не будут, а будут обсуждать тату и детские фотки
  • бомр-2 13.06.2017, 15:02
    Что за детский лепет ? Такие тату просто так не набивают . Если набил иди до конца , будь мужиком. Или сведи , если духом слабо ответить . А то будешь людей получать на каждом углу
  • Mighty_7 Бот из мэрии 13.06.2017, 15:03
    Нет таким оправдания. Можно было понять по молодости, глупости набил. Но вроде уже взрослый парень, мог перебить эти тату или удалить, хотя бы прятать. Но нет человек открыто ходит с такими тату, значит он идейный нацик до сих пор
  • бомр-2 13.06.2017, 15:03
    14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.

    Число 14 может означать: «We must secure the existence of our people and a future for white children»[1] — «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей» или также «Because the beauty of the White Aryan woman must not perish from the earth»[2] — «Чтобы красота Белой арийской женщины никогда не исчезла с лика земли!». Оба лозунга длиной в 14 слов придуманы Дэвидом Лэйном, членом организации белых сепаратистов «The Order». Первый лозунг был вдохновлен утверждением Адольфа Гитлера из первой части 8-ой главы книги «Моя борьба», длиной в 88 слов:
  • Slevin_Kelevra 13.06.2017, 15:04
    @СТАРТ-Нам, среди нацистов гитлеровской Германии евреев было тоже много .
  • Xabyryyc 13.06.2017, 15:04
    Пока на земле существует фашизм, мира не будет. Эта кровная вражда будет длится долго.
  • Iustus 13.06.2017, 15:05
    Идиот- это в основе, а там уже какая угодно хрень наслоиться может, от нацистской до любой другой.
    Человек не самостоятелен морально, слаб психологически, поэтому и ищет к кому бы примкнуть. Вчера скихед, сегодня сахаляр, завтра эвен, пслезавтра свидетель Иеговы.
  • Narsell Сергей Петровь 13.06.2017, 15:12
    Фсбшники работают
  • яблочкина 13.06.2017, 15:13
    Человек не молод, в возрасте, а не может объяснить почему имеет нацисткие знаки. А то я не я, и лошадь не моя, и я ее извозчик. Еще сказал бы не знаю как у меня на теле эти татуировки оказались))))
  • BADWOLF Мирко Крокопович 13.06.2017, 15:13
    @lnwk, если он не надел рубашку, значит Путин его подослал, чтоб обсуждали его тату, а не митинг?) Он вообще за партию ЛДПР) Это просто элементарная детская ошибка с его стороны... Шанс выступить на трибуне его мозги отключила)
  • Доллар. 13.06.2017, 15:14
    Гонит он. Его отец не эвенк.
  • LNorth 13.06.2017, 15:15
    Чем несчастнее народ, тем радикальнее лозунги... Говорит складно ага, но демонизировать движение, которое хоть что-то делает для людей, и не предлагать ничего исправить, по мне, не правильно. Раскачивание лодки...
  • NV999999 13.06.2017, 15:16
    почему используют в националистическом движении знамя российской империи?
  • Петрусь 13.06.2017, 15:16
    Да он по малолетке сделал это тату, можно сказать по дурости
  • Narsell Сергей Петровь 13.06.2017, 15:17
    Да зкб уже хайп поднимать из пустого места
  • yahuadm 13.06.2017, 15:17
    Руна Одал использовался 7-ой доброво́льческой го́рной диви́зией СС «Принц Ой́ген»...
    https://ru.wikipedia.org/wiki/7-%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1_%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86_%D0%9E%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D0%BD%C2%BB
  • БатассаевПП 13.06.2017, 15:18
    отмазки детские у оратора! Руну "Алгыс" любой Саха знает! http://cs-msk-fd-4.ykt2.ru/media/upload/photo/2016/09/04/normal/runi-i-zdorove215.jpeg
  • jokermanykt 13.06.2017, 15:19
    Лицо оппозиции?!
    Весь митинг опозорил, ладно Навальные, но тут еще нацики в Якутии ?!!! =(((
    Это же полный провал...
  • NikoTS44 13.06.2017, 15:19
    Дада тхэквондо)))) убило конечно "Я сахаляр-у меня отец эвен")))) всегда думал что сахаляр это наполовину Саха)))) Ну, а так это провокация же, лишь бы отвлечь от главной темы(( Тхэквондо)))))
  • Gomer 13.06.2017, 15:20
    Окно Овертона. Сначала мы говорим, что мальчик ошибся, что это просто баловство, ищет себя. Потом мы молчим когда начинают ходить парады таких мальчиков (выросших) и слушаем их выступления на митингах. Затем мы за дверью молча слышим погромы соседей-евреев или кого-бы то ни было. А завтра мы уже допускаем, что такие должны быть у власти.
  • БатассаевПП 13.06.2017, 15:20
    Наверное на ринге побил его боксер из клуба УраанХай..Вот и вдубается
  • tod13 13.06.2017, 15:22
    ну раз ответить не может, стоило ли их набивать?
    14/88 - Кодовый лозунг придуманный Дэвидом Иденом Лэйном - американского неонациста, часто у неонацистов употребляется как подпись или приветствие
    14 слов идеолога белого нацизма Дэвида Лэйна;
    88 — зашифрованное приветствие немецких нацистов «Heil Hitler!» (в немецком алфавите «H» стоит восьмой).
    Применяется как кодовое приветствие среди сочувствующих идеалам национализма и нацизма, наравне с зигой и ХХ.

    руна "ОДАЛ" - Нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений и эмблема 7-й добровольческой горнострелковой дивизии Ваффен СС «Принц Ойген», ставшей первым соединением в составе СС, укомплектованным исключительно «фольксдойче»;Одал (ᛟ) (др.-герм. Oþila — «наследие», англо-сакс. Oeþel) — 24-я руна древнегерманского и 23-я руна англосаксонского рунического алфавитов. Руна Одал 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд».

    White power конечно же если переводить дословно то "Белая сила". Но в контексте неонацистов переводится как "Власть белым" Или "Власть для белых"
  • alaas965 13.06.2017, 15:23
    Он начал с обвинения движения урааҥхай в экстремизме и нацизме. После этого можно было бы сразу выключить микрофон
  • mustang1056 Андрей Иванов 13.06.2017, 15:24
    Да и чувак уж больно похож на Рассела Кроу из фильма Скины
  • мистер007 13.06.2017, 15:26
    Петр Андреев не затрагивал тему национализма и т.д. Дубовский в наглую заявляет, что носители традиций якутского народа, ведут себя как нацисты, и при этом человек который это говорит, сам таким является. Он не мог не знать, постоянно поднимая вверх руку на которой наколоты нацистские татуировки, что это заметят, и поднимут нац вопрос, который упорно пытаются создать на пустом месте, как раз такие нацисты как он, и это как раз таки и является провокацией, сводящей на нет, весь смысл анти-коррупционного митинга, и переводящей ее в разряд националистических. Это чистой воды провокация, и оппозиции не надо защищать этого человека, пускай он отвечает не за свои слова, а за свои взгляды и убеждения которые видны невооруженному глазу и буквально лежат на поверхности его кожи!

  • lnwk 13.06.2017, 15:26
    @BADWOLF, Путин здесь не причем. ЛДПР всяко лучше ЕДРО. ошибка, наверно.
  • sakhaintek 13.06.2017, 15:27
    Березкин до такой степени хочет стать большим начальником, что даже поддержкой скинхедов не брезгует.
  • tirbege3 13.06.2017, 15:28
    @бомр-2, да,скинхед он и нацик.Пусть не прикрывается отцом эвеном.Отец скорей всего метис ,об этом говорит его фамилия .Так что эвенской крови капелька для прикрытия,такие вырастают страшными нациками.У Гитлера еврейская кровь,а как он ненавидит евреев,истреблял со страшной силой.
  • valkar 13.06.2017, 15:30
    Если это ошибки молодости, как тут пишут, то эти ошибки довольно неплохо убираются, даже в нашем городе.
    Даже если это подосланный подстрекатель, то его ведь нашли не где-то, а в нашем городе. В нашем городе, вы представьте, такой индивид живет среди нас, имеет какую-то моральную поддержку, среду где вся эта ересь считается нормальной...у нас!!! В национальной республике!!!
    Хотя судя по тому как его тут активно защищают якуты, Trimid2 как ты можешь это делать?... Все очень плохо.
  • Stepych123 13.06.2017, 15:30
    @alaas965, если сам эвен, а мать русская, то не сложно догадаться кого он ненавидит
  • MuzzleToff 13.06.2017, 15:33
    Видно же что нацист, выслать его с якутии в русский мир, пускай там белой силой своей прикрывается.
  • статник 13.06.2017, 15:36
    За какой такой поддержкой обратился в кыргызкую общину?
  • MuzzleToff 13.06.2017, 15:36
    @Slevin_Kelevra, не неси чепухи, мишлинге не считались евреями.
  • люди_х 13.06.2017, 15:37
    Короче, попал ты нацист...
  • Ирина_Лучистая 13.06.2017, 15:37
    Хм и надпись даже есть.....1488 не заметила где? Но надпись есть, плюс свастика реально что то здесь не чисто....отмазки ерундовые, может он с отцом не жил, тогда понятно почему ненависть!
  • lnwk 13.06.2017, 15:37
    @мистер007, да, действительно, жители с районов сами с собой рамсуют, между районами постоянно делят свое "Я", при том на публику они никогда не показывают этого, а позиционируют, что мы САХА едины и дружны. Большинство же САХА негативно относятся к приезжим и считают нормальным если он сам пьяный (саха) едет в автобусе с таким же другом начинает издеваться над киргизом/узбеком. Приезжие сюда не от хорошей жизни приезжают. приезжают зарабатывать, что увы, местные не могут работать за копейки.... город застраивает, облагораживает и содержит персонал/рабочие увы не сами мы Саха, это факт.
  • bogohozzz 13.06.2017, 15:39
    В чем то он прав, а тату по молодости по дурости наколол наверно.
  • nordwind17 13.06.2017, 15:40
    ниче се! человек со свастикой свободно ходит разгуливает, еще на митингах выступает, где народу и молодежь скапливается (скрытый пиар своей группировки, открытые части тела на всеобщее обозрение) призывает народ о том о сем, а сам отмахивается от значения тату. Не знание не снимает ответственности! Так давайте все наколки всяко разные идеологические будем набивать и открыто ходить, и если че будем незнайками, всяко по разному интерпретировать смысл?! А как же дети, молодёжь которая будет подражать, копировать эти татушки?! Пускай блюстители закона проверяют этого члена "белой власти". Плевок памяти ветеранам ВОВ!
  • Ирина_Лучистая 13.06.2017, 15:41
    По ходу специально подослали его или проплатили, черный пиар плюс переключение внимания:-)
  • wolfpaw 13.06.2017, 15:44
    Парадоксальный случай! Остановите Землю — я сойду!
  • MuzzleToff 13.06.2017, 15:44
    Видно же фашист, куда смотрят власти? где ФСБ? где Полиция? где организации по борьбе в расизмом и экстремистами???
  • CAXA6blH 13.06.2017, 15:46
    Руна Одал ᛟ изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд», 14-й танковой дивизии вермахта и на флаге хорватских фольксдойче. Стилизованное изображение руны одал использовалось на эмблеме Аненербе.
  • SAmaan 13.06.2017, 15:48
    бла-бла-бла пальцы гнул, сопли пузырями, чуток прижали и сразу началось, эта корова не моя и вообще вчера был не я итд итп....
  • BADWOLF Мирко Крокопович 13.06.2017, 15:49
    @lnwk, районность это издревне, в самих районах еще делятся на школу) а вот когда другой улус быкует на другой улус, то вся школота обьединяется и получается улус на улус, а если город быкует, то все районы улусы обьединяются) А вот если другой народ быкует, то все народы саха объединяются) и это вполне с точки зрения природы нормально)) Если же на Россию будут быковать, то все народы России уже объединятся и пойдут на врага...
  • dunduk Володимир Всеяруси 13.06.2017, 15:51
    @Ирина_Лучистая, просто организаторы не смыслят ни в чем, вот и пускают на трибуну кого попало
  • БатассаевПП 13.06.2017, 15:51
    За Урал его отправить!! Там его Родина.
  • bulunsky 13.06.2017, 15:52
    Сюрреализм какой то. В Якутии полуэвен неонацист выступает против нацизма клуба "Ураанхай", на митинге посвященном борьбе с коррупцией. После митинга бежит за поддержкой к друзьям из киргизской общины "Манас"... Что это? Рукалицо кроче.
  • Grau 13.06.2017, 15:53
    @nordwind17, вообще-то это и называет свободой слова и свободой собраний.

    конечно смешно, что нацвопрос поднимает нацик с татухами.
  • Katalia 13.06.2017, 15:53
    @BADWOLF, не зная человека, херь говоришь! он не кидал лозунги нацистские... по ошибки , по молодости всякую хрень набивают, а потом думают как убрать...
  • аамылла1984 13.06.2017, 15:53
    "руна алгыс" парень вообще тупень. или оправдание такое наитупейшее. какой н алгыс. сомо5о куус думал серьезная общественная организация, а на деле какие то ущербные темные личности речи толкают. то скинхед алгысчыт, то береза
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 13.06.2017, 15:54
    Просьба виновнику торжества - если вырос и отрицаешь идеологию неонацистов: ВЫЖГИ ТАТУХИ, ЧТОБЫ НЕПОВАДНО БЫЛО... ТОГДА ВОПРОС БУДЕТ СНЯТ. Надеюсь по молодости и дурости сделал эти скверные татуировки?
  • НЛМ28 13.06.2017, 15:55
    Не свастика, а руна в виде завязанной ленты
  • uranay 13.06.2017, 16:00
    ВОЛОДЯ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ НАЦИСТОМ, НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ ЭВЕН, НО ПОТОМУ ЧТО ТВОЯ МАМА РУССКАЯ.
    ОБЪЯСНИТЕ ЕМУ!!!
  • Ирина_Лучистая 13.06.2017, 16:01
    @bulunsky, угу в точку, главное уранхайцы ему не нравится?!? Против них выступал, типо сахалар не могут свой клуб имееть за бюджетные деньги?!? Хм на своей земле так то, вроде, спортивный клуб пусть и нацинальный это хорошо же а то некоторые сахалар, до сих пор стесняются, что они сахалар! А против мечети не выступал? В итоге ничего против коррупции так и не сказал толкового.... идиот по ходу
  • bpk Петр Борисов 13.06.2017, 16:01
    руна "Одал" означает wiki : ...Одал (Отал, Отила) (ᛟ) (др.-герм. Oþila — «род», англо-сакс. Oeþel) — 24-я руна древнегерманского, 23-я руна англосаксонского и скандинавского рунического алфавитов. Предположительно, к этой руне может восходить готский знак othal (Gothic o.png), однако не исключается его греческое происхождение. Сама руна, вероятно, восходит либо к северноэтрусской форме буквы o, либо к греческой омеге.

    Руна Одал изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд», 14-й танковой дивизии вермахта и на флаге хорватских фольксдойче. Стилизованное изображение руны одал использовалось на эмблеме Аненербе.

    этим все сказано..
  • Kristina_111 13.06.2017, 16:02
    Выйди против власти, и из тебя кого угодно сделают наши сми, хоть нацыка, хоть маньяка.
  • .kai. Asa sasa 13.06.2017, 16:03
    Такое ощущение специально выставили такого человека
  • 32а 13.06.2017, 16:03
    Березкин показал что ради власти готов на все.
  • Гондурас_1488 Friedrich_Schulz 13.06.2017, 16:03
    @jw10, может он родился 01.04.1988? )
  • Ирина_Лучистая 13.06.2017, 16:05
    @bpk, там не только у него одал, надпись же есть. И где то цифры
  • Marty_Mc 13.06.2017, 16:05
    почему эвен не может быть нацистом?
    Наверно еще как, они же нордический народ, еще их мало, и они себя вряд ли причисляют к азиатам, а скорее к потомкам атлантов - белой расы.
    Его тату даже для обывателя символизируют национализм, а не национальную идею.
    Видимо, это ответ уранхайцем, их соперник!
  • -Дмитрий- 13.06.2017, 16:06
    Жесты то характерные.
  • NINJA 忍び の者 13.06.2017, 16:06
    Раньше, когда-то слышали про скинов, но никогда не видели их по городу! Странно. Может эти самые устраивали квартирники или по подъездам тусовались ? и никогда не выходили на солнечный свет? )))
  • Я67 13.06.2017, 16:07
    значит эвенский нацик получается
  • Katalia 13.06.2017, 16:07
    @Ирина_Лучистая, интересненько, Уранхай кормиться тоже с бюджета.... задрали уже деньги сжирать... лучше бы инвалидам, детям-сиротам помогали....а они кому помогают? краской (видимо купленной на бюджетные средства) кавказцу лицо раскрасили?))))))))))) Я этого парня не защищаю , просто не по наслышки знаю, что делали по-молодости всякую хрень.
  • Семари 13.06.2017, 16:07
    осподи, все такие знатоки тату:)) да вообще параллельно, что, у кого и где нарисовано.
  • dunduk Володимир Всеяруси 13.06.2017, 16:07
    @Гондурас_1488, а white power это просто реклама порошка Тайд, имперский флаг как показатель ее качественности
  • Marianna_ A-Moveable Feast 13.06.2017, 16:08
    Ну, и что с того, что эвен, Гитлер тоже был евреем!
  • VIGGA 13.06.2017, 16:10
    да издевается он над всеми, специально подосланный тип. чтобы все только и ржали над этим митингом и чтобы запомнился он только нацистом эвенком и киргизской общиной. правда смешно ведь.
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 13.06.2017, 16:10
    А что нацистом эвен не может быть? Вот глупость ляпнул ,нацик!
  • таурен 13.06.2017, 16:13
    Вот такие скинхеды и пишут усиленно негатив про Ураанхай.
  • Гондурас_1488 Friedrich_Schulz 13.06.2017, 16:13
    @dunduk, именно, дундук.
  • Gramor 13.06.2017, 16:13
    @Nikosav, еще крыша у него - киргизы:)
  • DusaleRIM 13.06.2017, 16:14
    Бабушке своей пусть рассказывает какой он пушистый!!! всем все ясно и понятно что нацик, да еще и тупой))) думает что можно поушам ездить! Ущербный и утырок
  • dunduk Володимир Всеяруси 13.06.2017, 16:16
    @Гондурас_1488, ну и гондурас же ты
  • Гондурас_1488 Friedrich_Schulz 13.06.2017, 16:18
    @dunduk, зачёт.
    люблю людей с чувством юмора.
  • SoranYKT 13.06.2017, 16:20
    знак на руке это "Руна Одал изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд», 14-й танковой дивизии вермахта"
    Совпадение ?
  • таурен 13.06.2017, 16:20
    Иногда в городе пропадают девушки, может дело рук этого скинхеда и и его банды?
  • SAmaan 13.06.2017, 16:24
    @Trimid2, наьаалаама эрэ, экран кэннигэр саьан олоробун дии санаама.
  • Katalia 13.06.2017, 16:24
    @таурен, еще че припишем ему? а может это твоих рук дело)
  • таурен 13.06.2017, 16:24
    Не секрет, что некоторые украинцы в советское время записывали себя как эвенки и эвены, чтобы получать бесплатно квартиры. Может это их отпрыск.
  • Rocket27 13.06.2017, 16:25
    @Trimid2, по-моему, это ты схавал хрень, которую этот парень прогнал на митинге. А насчет тату - конкретно, конечно, спалился) еще и слабоват оказался, сразу на попятную пошел, не нацик и все дела xD
  • Alex_d 13.06.2017, 16:25
    Наконец-то он прославился, как всегда и мечтал. Правосек недоделанный. А в Украину за Азов воевать мама не пустила?
  • JanJin 13.06.2017, 16:28
    Впрочем, Дубровский может подать в СУД YKT за клевету! Уверен победит!
  • Rocket27 13.06.2017, 16:28
    @Ирина_Лучистая, проплатили зеленку навальненку)
  • uprise Uprise 13.06.2017, 16:31
    Прям с ног на голову. надо же ему одеться так в этот день. Или он дурак или в Якутске есть (банда) нацЫков. короче взять в разработку. А насчет мининга, а туфта это все - эту Фласть не победить
  • на фото тату, жест руки - говорит о себе...
  • santa_1 13.06.2017, 16:35
    Мдээ... Ну что тут сказать... Мне жаль, единственный наиболее массовый митинг, который мог сказаться на умы интеллигенции Якутии, который мог показать, что Якутия, тоже против коррупции.
    В итоге получили выступление личностей с наколками нацистов. Это ужас, т.е. получается на любой митинг может подойти любой радикал и может гнуть свою линию, а там ведь в основном дети да старики собираются, умы которых наиболее подвержены внешним раздражителям. Ребят, организаторы - вы не маленькие дети, даже и не школьники, чтобы такие оправдания говорить - я не разбираюсь, я не досмотрел, виноват рабочий который регистрировал. ВЫ дорогие мои ОРГАНИЗАТОРЫ, на то и есть организаторы, которые должны показать ОРГАНИЗОВАННОСТЬ в действиях и в направленности темы, а не устраивать цирк и допускать к выступлению индивидуумов вроде таких.
    А я считаю, как минимум за татту 14/88 надо завести уголовное дело, за ненависть к нации. Не спорю, грамотно все сказал, не придраться. Но ураанхай, у всех ассоциируется с Якутским движением. Спросите у любого прохожего в Якутске, даже в центральных городах: "Что вы понимаете под словом УРААНХАЙ, 90% сразу скажут: "движение якутов" (Те кто имеют представление о Якутии). Так, что если даже оратор от УРААНХАЙ говорил не по теме, то Дубовский, точно и резко высказался против нации.
  • wolfpaw 13.06.2017, 16:36
    Просто интересно, 9 мая празднует?
  • bpk Петр Борисов 13.06.2017, 16:36
    wiki Руна "Альгиз" - В «Armanenrunen» (Руны Арманов) Гвидо фон Листа, руна Альгиз представлена как «руна жизни» (нем. Lebensrune), а перевёрнутая как «руна смерти» (нем. Todesrune). Руны Листа позже были адаптированы и изменены Карлом Мария Вилигутом, ответственным за распространение через НСДАП и впоследствии широкого использовались в литературе и символике Третьего Рейха. Во время нацистского режима «руна жизни» использовалась в качестве символа Лебенсборн (нем. Lebensborn — «Источник жизни»), медицинских формирований, так как языческий символ использовался как в начале жизни, так и её конце. На надгробиях дата рождения отмечалась «руной жизни» Runic letter algiz.svg, а дата смерти «руной смерти» Yr rune.svg, вместо соответствующих христианских символов * и †). Кроме того, руна используется в символике национал-социалистической женской организации[2].

    Немецкое неоязычество и национализм[править | править вики-текст]
    Voorpost gent 07.JPG
    На основе вышеописанной ассоциации, руна используется различными белыми националистическими группами[3], включая американский Национальный Альянс (National Alliance), шведскую партию «Folkfronten» (Народный фронт) и нидерландскую Заставу (Voorpost)[4]. Различные виды руны Альгиз использовались Всегерманским Языческим Фронтом (Allgermanische Heidnische Front) и Немецким Языческим Фронтом (Deutsche Heidnische Front) как символ своей религии.
  • JanJin 13.06.2017, 16:37
    Винить кого угодно в нацизме - это дело серъезное! Яктшники, как американское сми без доказательства! А вы диванные войска (комментаторы) лишь бы посплетничать! Знать не знаю Дубровского, но такое написать про человека без весомых аргументов, это уже "От нечего писать!".
  • Katalia 13.06.2017, 16:40
    @JanJin, вот именно...правильное сравнение... американские сми про Россию тоже подобные вещи пишут..и террористы мы и прочее. Но ЭТО не значит что это правда! Лишь бы прицепиться к чему-нибудь. Если бы был нацист, думаю им бы давно занялись правоохранительные органы
  • wolfpaw 13.06.2017, 16:41
    @JanJin, все наоборот открыто, публично и оперативно. человек хотел славы? ну так прославься! теперь все четко ясно и понятно, как говорится "who is who" (кто есть кто) ху ис ху!
  • Katalia 13.06.2017, 16:44
    @wolfpaw, вот точно также пишут американские сми про Путина "Who is who"
  • Neudobnaya_pravda 13.06.2017, 16:45
    Почему видео обрывочное? Что вырезали интересно
  • hanay01 13.06.2017, 16:49
    И сколько таких маленьких гитлеров по городу ходит? Всех на учёт!
  • MIOJIEP 13.06.2017, 16:49
    @jw10, 14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.
    Число 14 означает 14 слов Дэвида Лейна: We must secure the existence of our people and a future for white children — «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей. »
    Число 88 является закодированным приветствием «Heil Hitler!» («Хайль Гитлер!»), поскольку буква «H» стоит в латинском алфавите восьмой. Число заповедей Дэвида Лэйна также равно восьмидесяти восьми.
    Уж точно это не дата его рождения и не с балды взятые цифры)))
  • JanJin 13.06.2017, 16:50
    Также меня интересует, именно за какой поддержкой обратился в МАНАС (кыргызская община)? Вроде он ЭВЕН. Может надо было обратиться в ДЕПОРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ?
  • MIOJIEP 13.06.2017, 16:50
    Этого определили, давайте следующего))))))))))))))))))))))
  • JanJin 13.06.2017, 16:51
    Департамент* опечатка
  • Al_Ba V A 13.06.2017, 16:51
    @econom_servis, @I.Welsh, @lnwk, @Zgyt, @Семари, почитайте на досуге:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/14/88
    https://ru.wikipedia.org/wiki/НС-скинхеды

  • boruh 13.06.2017, 16:52
    Убирайте эти провокационные новости с главной. Хватит
    Давайте хороших новостей про тружеников села или рабочих
  • Kaisla 13.06.2017, 16:53
    Дубовский подстрекатель оказывается, разжигатель, почему не арестуют его. За наколки и публичное выступление за разжигание надо статью ему вляпать.
  • alaas965 13.06.2017, 16:57
    @uranay, абсолютно верно сказано. Он не должен быть нацистом не только из-за того что отец-эвен, но и за то что мать-русская!!!
    Как же стыдно всем его предкам и родителям. Никчемный забитый закомплексованный субъект который всю свою обиду вымещает на скинхедские дела.
  • dnt 13.06.2017, 17:00
    http://gallery.ykt.ru/photo/view/2401057 вот его фото со свастикой
  • DimaXray 13.06.2017, 17:01
    Гуталинити ему.
  • Gobli 13.06.2017, 17:04
    Нацик был, а тату не смоешь.
  • JanJin 13.06.2017, 17:07
    @Kaisla, за что его должны арестовать?
  • Mek 13.06.2017, 17:13
    как то ловко этот товарищ и кыргызов успел в это втянуть хорошо хоть армян не тронул
  • neloginilsy 13.06.2017, 17:16
    @Знатокфильмов, вот именно такого эффекта добивались те, кто спровоцировал выступление этого оратора.
  • Коньюнкция 13.06.2017, 17:20
    Кто-нибудь знает этого человека? Он живёт, работает, а его никто не видит.Как в Якутии могут существовать националисты такого плана?!
  • Appanaz 13.06.2017, 17:25
    Помню этого персонажа, когда-то агитировал за движение против наличия интеллекта.
  • Raulmadrid Рауль мадридский 13.06.2017, 17:36
    посмотрел видос - действительно провокатор и риторика у него фашистская
  • КорАл 13.06.2017, 17:37
    @unknwn, значит эвэналяр
  • Goodypapa 13.06.2017, 18:09
    Просто такие проходимцы пытаются оседлать вполне себе справедливо возмущенные народные массы. Или отдел "Э" отправил на митинг этого заряженного нациста пообещав скостить его статьи..
  • 789789 13.06.2017, 18:11
    Эвенк скинхедом не может быт? все люди могут скинхедом, если так воспитаны и так думают! причем тут эвенк?
  • AnUda 13.06.2017, 18:11
    А че вы на клоунов ведетесь? Эти клоуны специально запущены ФСБ-ми, чтобы скомпрометировать, отвлечь от сути митинга.

    Фото побольше и поподробней всех клоунов, пару постов на про их и народ "хавает", уже тема митинга не важна все обсуждают этих клоунов...

    Власть довольна, обсуждение коррупции на "заднем" плане.....
  • таурен 13.06.2017, 18:21
    Скинхеды попутали. Якутия( ну кроме западной) и скинхедство понятия несовместимыею
  • BaronSamedi 13.06.2017, 18:51
    Народ вы чего, кто говорит, что его заслали, на всех митингах навального стоят толпы нацистов и скинхедов, сам навальный не отрицает, что бы его поддерживали наци, почти все радикалы воюют на стороне ВСУ,
  • 181279 13.06.2017, 19:17
    Отец эвен, а мать кто?
  • poksas 13.06.2017, 19:24
    сахалар саханы истибэккэ,таах дьааабыланыыыы
  • kenny Mckormik 13.06.2017, 19:27
    @181279, Украинка
  • Bash1 13.06.2017, 19:53
    разгонять такие митинги к чертям! Необходимо вводить танки и утюжить митингующее быдло и радикалов! Все кто работают и созидают не ходят на такие мероприятия.
  • Zgyt 13.06.2017, 20:01
    @Al_Ba, Что я там нового увижу? Тут обсуждали Митинг!!! Я понятно написал?
  • caxa-mmm 13.06.2017, 20:13
    Гитлер тоже не был чистым арийцем .
  • sashimitzumen 13.06.2017, 20:15
    Не нацист говорит, а про жирную свастику на плече забыл ?Артист
  • lara_vita Я О 13.06.2017, 20:18
    "некоторые фразы, высказанные Петром Андреевым, представившимся лидером спортклуба «Ураанхай», не связаны с темой митинга" - забыли уже все, еще и на якутском языке. У меня только один вопрос - кто националист?
  • sakhaaped 13.06.2017, 20:31
    @181279, русская конечно кто еще?
  • sakhaaped 13.06.2017, 20:32
    Навальный марионетка Америки!!! нельзя его поддерживать но он прав
  • рязаева 13.06.2017, 20:35
    Есть такая тату похожая на свастику, но нарисованная зеркально. Это не свастика, а якутское обозначение алгыс. И, не поднимает он руку, как нацист, а просто рукой помахал. Что за дебильные придирки!?
  • michael.nrc 13.06.2017, 20:54
    Надо бы содрать эти наколки. Если не нацист.
  • GarT питер пен 13.06.2017, 20:56
    na zametky ego
  • 5aparo3 13.06.2017, 20:57
    К идейным нацикам куда нибудь на сходку, где нибудь в центральной России его закинуть - там его как замарашку затопчат его псевдо дружбаны. Навальный тоже с нац уклоном типок не бывать ему президентом в многонациональной стране. А этому типу никакая община не поможет, мозги просрал - считай калека.
  • Jaan 13.06.2017, 20:58
    @Аэростат, в точку!)
  • Норд89 иванов владимир 13.06.2017, 21:03
    Найдите его
  • 181279 13.06.2017, 21:05
    @sakhaaped, а почему тогда он сахаляр?
  • 181279 13.06.2017, 21:07
    @sakhaaped, он даже не знает какой национальности он
  • Pandemonum 13.06.2017, 21:09
    Вааай, сколько трёпа из ничего ... Оо
  • BADWOLF Мирко Крокопович 13.06.2017, 21:11
    @рязаева, ага и шрифт фашистов он случайно выбрал) хватит его обелять, даже если по молодости был фашистом и тату сделал, это его не красит... Тем более до сих пор не убрал, значит не уберет никогда, натура его такая..
  • PROTOD 13.06.2017, 21:12
    Думаю Бог накажет этого паразита, ненавидеть людей из за национальности это признак низкого интеллекта, какой же он несчастный человек, даже как то жалко, он жалкий и глупый!
  • Dupektop анатолий иванов 13.06.2017, 21:43
    а где максимов
  • Riki_1 13.06.2017, 21:50
    @econom_servis, это тату на руке14/88 — кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.

    Число 14 может означать: «We must secure the existence of our people and a future for white children»[1] — «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей» или также «Because the beauty of the White Aryan woman must not perish from the earth»[2] — «Чтобы красота Белой арийской женщины никогда не исчезла с лика земли!». Оба лозунга длиной в 14 слов придуманы Дэвидом Лэйном, членом организации белых сепаратистов «The Order». Первый лозунг был вдохновлен утверждением Адольфа Гитлера из первой части 8-ой главы книги «Моя борьба», длиной в 88 слов:

    Мы ведем борьбу за обеспечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за обеспечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведем борьбу за то, чтобы народ наш действительно мог выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него творцом вселенной. Каждая наша мысль и каждая наша идея, вся наша наука и всё наше знание — всё должно служить только этой цели. Только с этой единственной точки зрения должны мы проверять целесообразность того или другого средства.
  • BorisV 13.06.2017, 21:59
    С детского садика, каждый ребенок знает значения свастики!
    По другому она у нас в странах СНГ, не ассоциируется!!!
  • taattachaan 13.06.2017, 22:25
    Парень наколках что то тут перепутал. Это антикоррупионный митинге толкает совсем не к тему. Провокатор
  • от_ыйа 13.06.2017, 22:56
    А вы спросите что означают его наколки!И мы узнаем!
  • danvik 13.06.2017, 23:56
    @Chechik, молодость старость не имеет значения! Был нациком, отвечать придется. Всяко он не чистый
  • Империоли 13.06.2017, 23:56
    @Gomer, cогласен с каждой буквой! Именно так все и начинается, где-то в окраинах, на флэтах , молодежные ,подростковые междусобойчики.
  • freggy 14.06.2017, 00:23
    кажется, что этот парень и есть тот кремлевский бот, который реально отводит на себя все внимание, с такой провокационной татуировкой он реально имеет все шансы свести в нашей Республике такие волнения на нет. полит технологии далеко шагнули вперед и действовать "от противного" есть самый действенный метод в таком деле. в итоге имеем: ни рыба, ни мясо, а люди не определившиеся со своим мнением "против коррупции, но там скин, значит нет" или "уранхаец, который по мнению журналистов за кремль" тут и выбора очевидного нет, значит народ дальше молчит, в следствии, немое согласие со всей "движухой" подручной "коррупционерам". хорошая попытка, отвели глаза.
  • freggy 14.06.2017, 00:26
    и даже 1000 проплаченных комментаторов не надо, сами все сделаем.
  • amazar16 14.06.2017, 01:10
    Рвется во власть))) Явно!!!
  • BASEK 14.06.2017, 01:16
    Клоун очередной. Теперь из-за того что он признался что он эвен, его свои не будут признавать. А обычные люди будут считать что он националист. Не туда не сюда короче. Лицом азиат, а на руке вайт пауер, где логика? ))
  • Caxa_cup 14.06.2017, 02:04
    Дубовский, браво! Хорошо отработал свои кровные заработанные деньги
  • Raulmadrid Рауль мадридский 14.06.2017, 05:35
    Интересно а не любить фашистов это преступление? Ведь они относятся к определенной социальной группе
  • tirbege3 14.06.2017, 06:22
    @Caxa_cup, просто интересно,в какой школе города Якутска он учился,как одноклассники,учителя на это реагируют? Он же видать недавно закончил школу,а еще с такой татуировской как отслужил в армии?
  • Mambetto-X 14.06.2017, 07:10
    Нормальные вещи говорит, и, что, что татуировка, может он ее сделал в подростковом возрасте когда молодой и глупый был, что накинулись на парня, ладно бы он антисемитскую речь толкал.
  • 32а 14.06.2017, 07:12
    Ykt может хватит уже раздувать мезнац темы. Как будто других новостей нет. Куда фсб смотрит.
  • MaxNur 14.06.2017, 07:18
    Тогда пускай он не платит налоги и квартплату раз он нацист.
  • Syberia1964 14.06.2017, 07:29
    шизу тут запустили..............скинхед...........а завтра колдун и послезавтра в костер его? инквизиторами заделались что ли?
  • Caxa_cup 14.06.2017, 08:05
    Якт почему стираете мой комментарий??? Дубовский, браво! Хорошо отработал свои кровные заработанные деньги
  • Не может быть нацистом, я же эвен!!!??? Бендеровцы фашисты же, но не немцы. Значит то же самое... Нацист он и в Африке Нацист
  • vbif101007 14.06.2017, 08:28
    МИТИНГ против КОРРУПЦИИ а не национальный народ какая разница кто выступает против коррупции самое главное человек не доволен жизнью с коррупционерами
  • valkar 14.06.2017, 09:01
    @Mambetto-X, какие нормальные вещи? Типичная речь уровня "уверенный демагог"
  • Datcne 14.06.2017, 09:03
    Надо "Уранхайсам" присмотреть за этим нациком.
  • econom_servis 14.06.2017, 09:04
    Все про татуировку говорят и лайкают что она есть и никто ее не видел. Вы смешные такие=)
  • econom_servis 14.06.2017, 09:04
    1488 покажите татуировку где вы увидели
  • Пушинкай 14.06.2017, 09:14
    Нацист он и в Африке нацист. А то, что кто-то раздувает межнац.споры, неприязнь так это мне кажется правда...
  • Л-ы-С-ы-Й 14.06.2017, 09:23
    вот такие оппозиционеры, сброд
  • mnenevseravno78 14.06.2017, 10:35
    @Datcne, правильно чтобы одни нацики присмотрели за другим нациком.
  • Dqsyyy1290 Ольга 14.06.2017, 10:43
    @ser_prip, извини меня Че за бред ты несешь???? ЭВЕНЫ СВЕТЛЫЕ. ЭВЕНКИ (ПРИМЕСЬ ЯКУТА С ЭВЕНОМ) ТЕМНЫЕ
  • mnenevseravno78 14.06.2017, 10:45
    Владимир Дубовский сообщил News.Ykt.Ru, что обратился за поддержкой к своим друзьям из кыргызской общины "Манас".
    Автор: Саша Александрова
    А это к чему!? Ааа точно для придания данной статье изюминки точнее перчинки. Так сказать для поднятия "читабельности" "обсуждаемости" рейтинга.
    Да ладно всем мы сами все тут нацисты. Зачем лицемерить!? Недавние новости про обувщика и ребенка сбитого на пешеходном переходе, показали какие мы борцы с нацизмом. Да даже на бытовом уровне мы говорим о других (чужих) в унижительной форме как буд-то это само сабой разумеется. Привести пример?
  • Rven 14.06.2017, 10:45
    @econom_servis, вайт повер это власть белым, а руны это древнегерманские.
  • Rven 14.06.2017, 10:49
    @amazar16, молодой Гитлер. Как там было? Чтобы зло восторжествовало хорошим людям достаточно ничего не делать...
  • kyochyk 14.06.2017, 10:55
    @NV999999, хрен его знает, Российская Империя не была кровожадной как Англия и Испания
  • vbif101007 14.06.2017, 10:56
    таким макаром журналисты поднимают национальный вопрос что ли а их судить будут или как
  • Sea_Breeze 14.06.2017, 11:03
    да видимо по молодости херней страдал..а щас мажется...и вообще есть такие люди которые ищут таких дурачков и ещё финансируют их...ну у нас такое не проконает как в укропии...уж больно много здесь внуков ветеранов ВОВ , Никто не забыт ни что не забыто....
    а этого дурака гнать в шею пусть в укропии выступает и кричит сто да как больше не на что они не годны
  • Myron 14.06.2017, 11:28
    Явное отвлечение внимания от сути самого митинга.
    Сначала скинхеды, потом киргизы. Что дальше?
  • valkar 14.06.2017, 11:29
    @econom_servis, посмотри,
    если увеличить фото в начале статьи, то видно на локтевом изгибе правой руки часть татуировки, там совсем очевидные идеи нанесены на кожу
    http://gallery.ykt.ru/photo/view/2401057 под руной спрятал надпись
  • ЗЕРКАЛО_БЫТИЯ 14.06.2017, 11:51
    Фашист живодер с гитлером на всю грудь кидающий зиги на каждом углу воюет на донбасе, потом возвращяется в россию и становится активистом Единой России, попутно учит детей в детском лагере правильно кидать зиги и любить гитлера и все это не скрывая и выкладывая все в ВК - патриот, защитник руссссссского мира. (загугли Алексей Мильчаков)

    Фашист с 1488 на руке выступил на митинге - СКАНДАЛ ИНТРИГИ ГОСДЕПОВЦЫ.

    Полонская размахивает имперским флагом - патриотка, защитница руССкого мира.

    Какойто чел сфоткался с имперкой - ФАШИСТ НАЦИСТ НАЦ ПРЕДАТЕЛЬ.
  • разведка 14.06.2017, 12:29
    В юности любой может что-либо татуировку сделать.Это не значит что принадлежит к какой-то группировке.Лишь бы унизить .
    Я не за и не против,но разве Дубовский говорил националистические лозунги.Сто процентов :-Нет!
    Во-первых он эвен по отцу...
    И у меня много друзей разных национальностей и никто никого не обвиняет и не унижает.
    Я тоже эвен...
    Я много раз говорил и буду говорить что я россиянин.Но бывали случаи с тупыми откликами;-Ты что разве не живёшь в Якутии...
    Самое страшное это нацизм и ненависть к другим расам и нациям.
    Пора научиться говорить;-РОССИЯНИН!!!
  • beakter 14.06.2017, 12:51
    вот такие люди стравливают нас с братскими кыргызами
  • разведка 14.06.2017, 12:56
    Моя мечта поставить вопрос,чтобы поставили памятник солдату императорской армии они воевали и погибали за Россию!!!
  • Vialetta25 14.06.2017, 12:59
    Внешне эвенк обыкновенный))) и дети его будут эвенки))) Ни один русский не может принадлежать к какой то Белой силе после татаро-монгольского ига)))
  • beakter 14.06.2017, 13:01
    с эвенами и эвенками тоже пытается разделить нас, какой он эвен?
  • StAN2 14.06.2017, 13:08
    Я искренне рад тому, что несмотоя на раздувание межнацианольных вопросов, в сми, будь.то ЯВ или ЯКТ, МЫ все же остаемся людьми...
    Людьми толковыми, здравомыслящими, благоразумными, мудрыми.

    ВО ВСЕМ ИЩИТЕ ПРАВДУ, НАСТОЯЩУЮ, НО ЗАЧАСТУЮ СКРЫТУЮ... ЧТО ИЛИ КТО ЗА ВСЕМ ЭТИМ СТОИТ? Зачем и почему такие вопросы встают время от времени?

    Урааҥхайдарга этиэм этэ, кыттыһымаҥ, киирэн биэримэҥ, дьон үксэ баар суох ''Урааҥхай'' түмсүүбүтүн кигэ, уган биэрэ сатыырын өйдөөтүм.
    Мындыр өйдөөх, тобуллаҕас толкуйдаах буолуоҕуҥ уолаттар!

    ''Урааҥхай'' не нацелена против какий то национальности, и ни в коем случае не расисты и не националисты. Я считаю, что это сообщество создавалось с целью пропаганды и поднятия Духа и Сплоченности Якутов и Якутян в целом, как коренных жителей, так и представителей других народностей, через физическое развитие и организованность.

    НАДО УВАЖАТЬ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ.

    И не забывать про свои корни и традиции.

    ИМХО
  • zondor 14.06.2017, 13:14
    @Trimid2,
    Взгляни в галереях фотки его.
  • Lormaxi 14.06.2017, 13:14
    Где мой текст?
  • amazar16 14.06.2017, 13:15
    @Rven, Согласен))) на все 200%
  • Lormaxi 14.06.2017, 13:23
    Не будьте лицемерами, все вы расисты в какой то степени! Каждый считает свою нацию лучше других. Если же люди, здесь отписывающиеся, ставят себя вровень с неграми, арабами, китайцами, кавказцами, то вы же их и обзываете всяко разно. Я, саха, я тоже считаю, что я белый человек, не жёлтый, не чёрный, не красный!
  • Fe9I 14.06.2017, 13:24
    Мне кажется в наше время люди уже не предают значения своим татуировкам))
  • разведка 14.06.2017, 13:49
    Моя давняя мечта поставить вопрос о том чтобы установили памятник именно солдату царской и потом белой армии они не посрамили честьи отдали жизнь за Россию!
    Теперь мы вернулись в Россию!!!
  • Тэппин 14.06.2017, 13:55
    в Якутске жителей можно условно разделить на некоторые слои:
    1. горожане.
    2. выходцы из районов сумевшие влиться в ряды горожан.
    3. выходцы из районов не сумевшие адаптироваться к городской жизни.
    4. студенты.
    5. приезжие из СНГ, Кавказа, Китая.
    Проблему для первых двух категорий конечно создают прежде всего представители третьей категории. А третья категория пытается консолидироваться, т.к. выживание среди себе подобных как то легче переносится. А студенты после учебы или возвращаются в улусы, или пополняют ту или иную категорию.
    О пятой категории судить сложно, они достаточно закрытые для посторонних и непонятки могут возникать при найме их на ремонт квартиры или при поездке в такси.
    Для самой проблемной третьей категории были бы крайне полезны некие сообщества по улусам, во главе которых стояли бы не бандиты с их блатной романтикой, а уважаемые люди достигшие успеха в бизнесе, ну или хотя бы в чиновничестве.
    А то у нас разделение по улусам есть, но только номинально. Реальную поддержку получают только родственники.
  • Lormaxi 14.06.2017, 14:23
    Если человек -скинхед, это не значит, что он фашист. Если это движение выступает на своей земле против засилия мигрантов, то я буду только за! Правительство открыло все дороги , сюда едут кто попало, ведут себя, как будто они здесь хозяева жизни. Так какая мне разница, кто их будет ставить на место?
  • mnenevseravno78 14.06.2017, 14:42
    @StAN2, а как же самоуправство над обувщиком и слова чтобы он не забывал где он живет!? Что это!? Я бы их понял если мы не совершали таких дел не унижали людей и т.д. так нет они к нему поперлись потому что он армян был-бы наш местный не пошли бы. Надо на признать что многогие из нас националисты. В этом ничего плохого нет, а именно в здоровом национализме когда ты восхваляешь свой язык, культуру, подымаешь свой флаг на различных мероприятиях. Но когда это идет за счет принижения других то это обыкновенный нацизм.
  • StAN2 14.06.2017, 14:51
    @mnenevseravno78, Я считаю, что это сообщество создавалось с целью пропаганды и поднятия Духа и Сплоченности Якутов и Якутян в целом, как коренных жителей, так и представителей других народностей, через физическое развитие и организованность.

    НАДО УВАЖАТЬ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ.
  • Эсен эсен сайдыкулов 14.06.2017, 18:54
    Господин Дубовский!
    Мне интересно знать, с кем это вы разговаривали и кто вас поддерживает из кыргызской общины? Напишите пожалуйста, мне интересно. Лично я с вами не знаком и никогда не общался. И причем здесь кыргызы?



  • Grrola 14.06.2017, 20:48
    Разве вы не понимаете, что Дубовский Владимир Андреевич просто захотел кучу лайков в инстаграмме и решил стать популярным блоггером в РС(Я) Вот что только не сделаешь ради лайков. И на митинг поэтому решил пойти. Вот и выступил оратором на этом митинге. Не знал что говорить, от радости вскружилась голова, что он звезда. Вот и наплел все в кучу, видно сам не понял, что говорил, вот и брякнул. Люди, вам нужно перестать обсуждать этого "наполеона", не нужно ему доставлять удовольствия и перестаньте мусолить эту тему. А то диванный армеец видно радуется, что вы ему столько ему внимания уделяете. Все новости только о нем.
  • ZAVOD 14.06.2017, 22:57
    Я то разбираюсь что такое свастика, вайт пауер и 1488. Так что не пудрите мозги людям и мне, что это означает АЛГЫС
  • Grrola 15.06.2017, 04:16
    Наверное, ходит Вовочка по митингам от безделья. Ему нужно встретить хорошую девушку, завести семью, детей, бросить ввязываться в политику, найти работу. и тогда все у него будет нормально. Парень неплохой, говорит красиво, вот только беда страдает манией величия. (во всем виноват инстаграмм). Пусть встретит девушку, заведет детей и бросит маяться фигней. Парень пойми, счастье не в лайках и не в политике, а счастье в детях и в любящей жене!
  • СКОБА 15.06.2017, 09:50
    Друзья из киргизкой общины.. интересно... надо спросить у общины что за друг это у них...