Фоторепортаж: что творится на переправе

Фоторепортаж: что творится на переправе

Корреспондент News.Ykt.Ru проехал по трем местам, откуда можно переправиться через реку Лену: 202-й мкр, Даркылах и аэропорт "Якутск".

Напомним, во время сложного сезона в преддверии ледохода частные суда на воздушных подушках поднимают свои тарифы в два раза - с одной тысячи рублей до двух. Они предупредили через объявление об этом 28 апреля. В этом году министерство транспорта и Госкомцен резко выступили против и в тот же день издали приказ об установлении единого тарифа в размере 1 тысячи рублей на взрослого человека.

В течение нескольких дней государственные органы власти проводили совещания с частными предпринимателями. В итоге, не придя к консенсусу, Госкомцен принял жесткие меры и два раза оштрафовал бригадира капитанов Бориса Строева на 50 тысяч рублей за несоблюдение государственного приказа. В свою очередь, в пятницу, 12 мая, все перевозчики объявили забастовку и прекратили работу.

В ответ на это министерство транспорта предложило населению два альтернативных пути - переправиться на СВП с 202-го микрорайона за 1 тысячу рублей, и за 2 тысячи рублей перелет на вертолете с аэропорта Якутска.

Что в итоге получилось, выяснял корреспондент News.Ykt.Ru.

202-й микрорайон

Ранее в социальных сетях "гуляла" фотография сломавшегося "Каймана": якобы судно сломалось в тот же день. Видимо, его удалось починить, он осуществляет рейсы.

Найти место отправной точки судна с первой попытки не удалось. На лодочной станции, куда мы приехали, заявили, что "подушки" сюда ездят только на ремонт:

- Люди видят на берегу суда, приходят сюда, но никто отсюда не отплывает, - объясняет женщина.

Как оказалось, "Кайман" пристает к берегу возле границы городского пляжа, где лежит большая труба. Скромная вывеска не приковывает взгляд.

На берегу около десяти человек.

Парни стоят тут полтора часа

Все замерзли, так как в связи с ледоходом дует пронзительный холодный ветер, а укрыться негде.

- "Кайман" берет по 9 человек, - говорит мужчина. - Мы, наверное, поедем вторым рейсом. Ходит по наполняемости.

- Нам сказали, что судно еще на том берегу, приплывет минут через сорок, - добавляет женщина.

К слову, ранее корреспонденту News.Ykt.Ru по горячей линии Госкомцен сообщили, что "вроде судно ломалось в субботу, но должны были починить", и дали телефон для справок: 506-181.

Даркылах: Все нормально

Ажиотажа в местности Даркылах не наблюдается. Суда стоят, кто-то ремонтируется. Кафе работает, столпотворения не видно.

На берегу оказался сам Борис Строев:

- Проезд составляет 2 тысячи рублей. Это даже ниже обоснованной цены. Смотрите, вот у судна лопнул ремень, а он стоит 34 тысячи рублей, и такие затраты в такое сложное время у нас повсеместно.

Мы надеемся, что ситуация отрегулируется. Написали в Москву, там обещали защитить права частных предпринимателей. Нельзя душить частный бизнес. Мы ничего у государства не требуем, и не понимаем эту попытку влезть в наш карман. 

Сейчас все нормально. Суда ходят, пассажиры довольны, долгого ожидания у нас нет. Если кто замерзнет, может согреться в кафе, под него переделали корпус автобуса. Перед тем, как переправляться на тот берег, мы запускаем пустые суда для проверки ситуации до самого Нижнего Бестяха. Если обстановка позволяет, то перевозим людей. 

Как говорят перевозчики, во время основного ледохода суда ходить не будут. Остановка может длиться от нескольких часов до суток - зависит от льда. 

Аэропорт: Вертолеты не летают

В аэропорту Якутска теоретически можно сесть на вертолет. Пройдя через центральный вход, идем к кассе "Полярные авиалинии":

Хотим переправиться через реку Лену в Нижний Бестях.

- Вертолеты не летают.

Почему?

- Людей нет.

А проезд сколько стоит?

- 2 200. Вертолеты летают по наполняемости.

А сколько нужно человек, чтобы вертолет полетел?

- Не знаю. Люди вообще не интересуются. 

Лучший комментарий
tatata
хахаха, что и требовалось доказать
Комментарии 252 Написать комментарий
  • tatata 16.05.2017, 19:03
    хахаха, что и требовалось доказать
  • tatata 16.05.2017, 19:04
    у нас даже видимости конкуренции нет, собрались толпой, выставили ценник, образовали очередь.
  • андроид 16.05.2017, 19:04
    Все так и осталось как было. Больше понтов и шума каждый год одно и то же
  • zuldjin 16.05.2017, 19:04
    2200 вертолет! Народ все туда!
  • sakha_tennis 16.05.2017, 19:04
    жалко в первую очередь людей, вроде бы живем в самой богатой республике России, и не имеем ничего. а как Крыму нужно, так сразу...
  • Dok-Rolf 16.05.2017, 19:05
    "А сколько нужно человек, чтобы вертолет полетел?

    - Не знаю. Люди вообще не интересуются."
    А людям впринцепи наплевать,что на топливо деньги тоже нужжны,судно тоже нужно красить,ремонтировать.Эти 2т.р не такая и большая сумма.Урезав в 2 раза проезд,урежут и з/п обычным работягам.А у них что семей нету?
  • xbox.like 16.05.2017, 19:06
    Бардак.
  • jokermanykt 16.05.2017, 19:08
    Да уж ...
    Наша власть в лице министра транспорта и РЭК показало свое беззубие ...
    Как возили по 2 000 так и будут возить...
    А Строев этот прям в убыток ратотает и имеет 20 хивусов... ой бедняга... ремень порвался и каждый раз типа рвется, что ли
  • sed12 16.05.2017, 19:12
    Тупые чины! Душат всю рашку!
  • ivanti 16.05.2017, 19:13
    Такие унижения приходится терпеть изза отсутствия моста.
  • IvanIvanov1 16.05.2017, 19:14
    Госкомцен - слабаки....
  • Michaels 16.05.2017, 19:15
    с ремнем погорячились походу: хотели сказать 3400 руб...!?
  • aital.020716 томский афанасий 16.05.2017, 19:16
    Да постройте наконецто этот гребаный МОСТ!!!
  • Dupektop 16.05.2017, 19:16
    чеже гон ремень 30 стоить гонит однака капитан
  • Dyrgyabay 16.05.2017, 19:17
    Строева до сих пор не посадили чтоли? Хотя да, он частник и имеет полное право воспользоваться монополией.
    Совсем обожрались, шантажируют народ, пользуются монополией. 2000р это просто капец! Даже вертолет 2200р, а у них простые корыта по цене вертолета. Конкуренции нет, видимо все там схвачено - других не подпускают.
  • michael.nrc 16.05.2017, 19:18
    Лохи. Все в проигрыше.
  • Hammerhead 16.05.2017, 19:18
    Я давно пишу что нужен понтонный мост.
  • balbaax 16.05.2017, 19:20
    Да не трогайте Частников. Они то знают цену
  • tirbege3 16.05.2017, 19:20
    Городу на следующий год нужно обзавестись хивусами за счет сокращения дорогих автомашин в автопарке мэрии и правительства .
  • вв-85 16.05.2017, 19:21
    Зачем кусать, если зубов нет.))
  • чуть что так сразу "Москва поможет"
  • CapitanN 16.05.2017, 19:22
    По рабочим моментам, общался с министром транспорта, впечатление мягко говоря не хорошое...
    Вот и ответ, почему смешалось государство, не государство, а министр!
    Спрос рождает предложение, а альтернативу создать то же государство не смогло.
  • relaV 16.05.2017, 19:23
    Завтра поплывут?
  • ser_prip 16.05.2017, 19:25
    Полярным авиалиниям явно навязали этот тариф, вот и отмалчиваются сидят
  • alexeyykt 16.05.2017, 19:25
    если в неделю 100 чел по 2 тыс в мес могут спокойно 600 тыс закалачивать
  • Syberia1964 16.05.2017, 19:27
    Ремень зубчатый маршевый (ЗИП) для "Хивус-6", "Хивус-10" (он же ирбис)

    Цена
    15 800 Руб.
  • CUCUMBER Маша Таркаева 16.05.2017, 19:29
    @вв-85, захотели укусить, а получилось...:Р
  • khabycha 16.05.2017, 19:30
    Правительство РС Я ничего не может сделать даже приказами, указами. И как дальше?
  • shirin 16.05.2017, 19:30
    Этож дамба на 202 какая переправа? И аэропорт на последней фотке, тупой юкт
  • Какие еще частники? Это барыги монополисты. Допустим у меня есть подушка почему я должен возить за две тысяси, а не за меньше чтоб перехватить клиентов? Малый бизнес и здоровая конкуренция это когда у кого-то за проезд за 2000, у кого за 1800, а кто-то акцию сделал и за 500 возит и т.д. А то создали свою полубандитскую группировку и не дают никому цену снизить, пользуются тем что дороги нет.
  • Hotcat Томас Джеферсон 16.05.2017, 19:31
    Госкомцен сдулся?
    Топайте в авиакомпанию Якутия, там с тарифами разберитесь, вот у них цены на билеты по районам это полный ппц, но вы почему-то молчите в тряпочку. Стыдно сказать почему?
  • DLOGS 16.05.2017, 19:34
    лучшебысиделиотмалчивались
  • bezbazara 16.05.2017, 19:34
    @alexeyykt,
    Около 850.000
  • 13773 16.05.2017, 19:34
    Кайман катает по льготному тарифу, согласно этой табличке на заборе. Раз тариф льготный, значит есть экономическиобоснованный. Разницу значит компенсируют (субсидируют) с бюджета. Устанавливая тариф частникам РЭК запрашивал суммы расходов у частников? Наверно нет. Уверен, что в РЭКе было так: 2000 что то дорого, 1000 самый раз, готовьте приказ. Оно там обычно так и происходит. Сам видел и спорил.
  • Индрикис 16.05.2017, 19:34
    Не считайте чужие деньги. Это его транспорт, но сколько разрешительных документов нужно оформить на каждую тех.единицу. Обучить состав, сдаться Регистру, укомплектовать суда...
    Работа не реке, это вам не автотакси. Просто так не подвезёшь...
  • аамылла1984 16.05.2017, 19:36
    погуглил этот ремень для хивуса в новгороде стоит 15800 рб. чет он перегнул в 2 раза. и про бред со съемной квартирой вы верите люди? сказочник. =)
  • alexeyykt 16.05.2017, 19:38
    мин 600 , если стабильнои круглосуточно спокойно поляму в мес делать
  • Zauer 16.05.2017, 19:39
    Москва срать хотела на ваши жалкие хивусы
  • ajisen 16.05.2017, 19:41
    Обычный ремень BANDO для свп - от 1200руб. с доставкой никак не дотягивает до 35к. Не думаю, что используют какой-то особенный ремень.
    Везде обман

    https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/remni_bando_dlya_sudov_na_vozdushnoy_podushke_488520333
  • zondor 16.05.2017, 19:45
    Кадырова на них нет!.
  • никко72 16.05.2017, 19:50
    Наоборот надо радоваться случившемуся. Осенью точно будет конкуренция. Достали эти частники - прибыль с тарифа минимум 50%, маржа бешеная. раньше и по 3 тыс возили, пользовались безальтернативностью. Ну сейчас хоть с мертвой точки сдвинется вопрос
  • swagggg Дон Карлеоне 16.05.2017, 19:52
    Вот говорите монополия....
    А авиакомпания якутия?
    Якутскэнерго?
    Водоканал?
    Сахатранснефтегаз?

    Цены на гсм сколько?
    Запчасти на технику сколько?

    Борисов бессилен
    Айс бессилен
    Народ бессилен
    Страна нищая с таким то потенциалом!

    Они то круглый год наживаются

    А хивусы два месяца в год только.

    Моторки и паром 5 месяцев в год.

    Считайте...

    Всю зиму они стоят.


  • talib 16.05.2017, 19:53
    @Неправильный_ник, ну так купи эту подушку и вози хоть бесплатно! Тебе никто ниче не скажет! Просто ты не сможешь купить ее вот и все! А если купишь и выставишь цену ниже чем они, то и они так же снизят и ты быстро прогоришь) Вот так это происходит)
  • ыра.санаа. 16.05.2017, 19:56
    Нужны три больших парома на воздушной подушке. Таких как на Ла- Манше. И не нужно ни моста, ни хивусов.
  • юсал 16.05.2017, 19:59
    Не надо ездить и все
  • FV215B183 16.05.2017, 20:00
    да строев на ремень за день заработает легко
  • Polina41191 16.05.2017, 20:02
    @аамылла1984, Прикинь правда в съемной живет!Может быть вам экскурсию устроить дебилам!!!
  • everybody 16.05.2017, 20:02
    Строев не виноват что у население денег с гулькин нос. Во всех бедах виновато правительство рф
  • vasmin2805 16.05.2017, 20:05
    Судна на подушке и летом ездят через острова где мелкие протоки напрямую 500-600 руб было по моему.
  • depo4 16.05.2017, 20:06
    На хивус двигатель от уаза стоит,соответственно запчасти недорогие,и расход 14литров в час.бригадир держит народ за дураков.это я как механик пишу.
  • Tasha_Natasha Наталья Максимова 16.05.2017, 20:07
    у нас даже государственных автобусных маршрутов нет по городу, а вы хотите чтобы еще подушки были.
  • petr1971 16.05.2017, 20:07
    Polina41191
    Это вы перевозчики народ дебилами считаете? Раз так пишете всё время о людях?
    Поэтому и ставите любые тарифы и бастуете
    Ваша суть понятна
  • RLU 16.05.2017, 20:16
    Ремень "золотой" 34000р
  • АЮВ_ 16.05.2017, 20:18
    БАРЫГА СТРОЕВ БАРЫГА. Еще про ремень плачет, как он хотел если в парке много транспорта соответственно много ремонта.
  • Gazeller 16.05.2017, 20:19
    Якутскэнерго, сахатранснефтегаз, саханефтегазсбыт покошмарьте заодно!
  • АЮВ_ 16.05.2017, 20:20
    Если этот ремень каждый день рвется, зачем этот Хивус нужен.
  • depo4 16.05.2017, 20:22
    Новый термин "СТРОИНГ"-бешеная наценка на товары,услуги.
  • alyalina 16.05.2017, 20:28
    завтра как ? поплывут??
  • 1561560 16.05.2017, 20:28
    этот горе ИП всем говорит плевал я на ваши цены
  • АЮВ_ 16.05.2017, 20:33
    Барыга, плевать хотел на местных чинушей,как ездил так и ездит. Лицензию проста так не отберешь наверное если нет больших нарушений закона.
  • Весельчак-У 16.05.2017, 20:33
    Теперь Строев во всём виноват... Что вы за черти тупые!!!??? Выжить хочет и команду не растерять. Экономическое обоснование,кто-нибудь изучал?
  • 20ivan 16.05.2017, 20:34
    весь сыр-бор затевался для получения дотаций для Ирбиса? Че то мудрено или предусмотрели слишком жирный кусок дотации и из за него кое кто сейчас в ДП1 рвет шелковую рубаху?
  • Taban 16.05.2017, 20:34
    Товарищ Строев хоть с корреспондентом советовался бы чо "в интернете" потом покажут.

    На фотке сидит мужик и чинит рулевую лопасть. Счас дырочку просверлит и потом клепальником (инструмент внизу) новую заклепку забацает.

    А ремень (маршевый) на месте. По виду не скажешь, что 34 рубля стОит ...

    Раз на то уж пошло, сказал бы статистику обрывов этого ремня. Так то он крепкий судя по фотке :)))



  • Ctvty28 16.05.2017, 20:36
    Министр и госкомцен мешки. Даже приказ издали по поводу 1000 руб. которым можно только **********
  • F5482 16.05.2017, 20:38
    "Строинг" уахахахааа ))))))ржунимагу)))))
  • alias 16.05.2017, 20:38
    Всё хнычете, да догадки свои пишете - барыга да барыга. Одни недовольные брюзжания. Я что-то не читал тут, хоть кто-нибудь пробовал вклиниться в этот бизнес? Нет? А что тогда жалуетесь? Попробуйте. Будут мешать - жалуйтесь куда надо. А то лежа на диване любой может всякую ерунду писать. Мужик работает, отвечает за свое дело. Много ли таких? Нашли на кого свою обиду вынести. Оказывается Строев барыга и поэтому всё так плохо )))
  • Sargusha 16.05.2017, 20:39
    Через реку Вилюй в Верхневилюйске людей переправляют за 400 рублей, а здесь с учетом растояния 1000рублей в полне нормально. Не нужно перегибать!!!
  • Лис... 16.05.2017, 20:39
    @Michaels, неа, реально 34 рубля .На сайте смотрел
  • .kai. 16.05.2017, 20:41
    если Строев не согласен почему он не бастует на утвержденный тариф а продолжает перевозить ниже его обоснованной цены?
    1 хивус скажем в день 5 рейсов*9чел. *2000*2(обратно тоже 9 чел.)=180000 рублей в день, 180т.р.*30дн=5 млн 400тыс руб.
    тайфун еще больше, т.к. пассажиров больше
  • Slon 16.05.2017, 20:42
    @аамылла1984, а он в Новгороде нужен? В Якутске найди и сейчас, тогда и цену сравнивать будешь. Он нужен не завтра и не через неделю.. а сейчас здесь и сегодня.
  • Trulaley 16.05.2017, 20:45
    деребам не понять, привыкли что бизнес на халявных дотациях. А этот Строев СВОИ деньги вложил, на СВОИ КУПИЛ эти подушки, а ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОПУСТИЛО что возникла монополия. Вы дибилы как этого не можете понять?!

    Этот тупой народ поражает и поражает своей наглой наивностью
  • вася222 16.05.2017, 20:47
    гастарбайтеры на переправе работают .у всех жильё готовое или строится на материке.рвать будут до потери пульса.нужны местные перевозчики
  • КорАл 16.05.2017, 20:48
    По 2 каналу Россия Вести только что показали.
  • Bankir 16.05.2017, 20:48
    @Trulaley, "бизнес на халявных дотациях" - это пять))
  • Bankir 16.05.2017, 20:51
    @КорАл, опять опозорились на всю Россию, всю жизнь у реки живём переправу организовать не в состоянии, что говорить о более сложных государственных задачах...
  • unknwn 16.05.2017, 20:56
    позор якутянам нам, такой богатый регион.. нужно было отделятся и стать страной как Казахстан
  • LgH7HvN 16.05.2017, 21:01
    Минтрансу нужно закупить новые подушки, и свои цены назначить, а у этих подушечников отобрать лицензии и разогнать.
  • paraton 16.05.2017, 21:02
    @alexeyykt, да они 2 недели работают так, всего.
  • саяны 16.05.2017, 21:08
    Один мост есть , и хватит
  • 758080 16.05.2017, 21:09
    что и требовалось доказать , в Минтрансе сидят не компетентные сотрудники, в прочим как и везде в госпредприятиях Якутии
  • paraton 16.05.2017, 21:10
    @Trulaley, +, формула успеха - найди потребность и удовлетвори ее. А дураку даже стекляный не поможет, или разобьет или весь изрежется.
  • martingrey 16.05.2017, 21:10
    Предлагаю создать новую компанию, например ООО "Национальная переправная компания". Поставить там Куркутова. Сразу деньги много найдутся. И всё заработает. Все будут довольны.
  • tonystark Дискотечный Гейб 16.05.2017, 21:12
    покажите мне где ремень стоит 34000 рублей
  • sainuxa 16.05.2017, 21:13
    @tirbege3, на святое замахнулся
  • sainuxa 16.05.2017, 21:16
    я же говорил до этого что нужно богатым депутатам купить подушки и возить нарОд БЕСПЛАТНО
  • Весельчак-У 16.05.2017, 21:17
    В кранах ссаньё, а вы тут человека склоняете.... Не ездите, больше пропиваете.Ведомые, блин.... Он то чем виноват, что такая ситуация: мост не построил, бюджет распилил, нефть и газ без вашего спроса качает?
  • sainuxa 16.05.2017, 21:17
    И ЧИНОВНИКОВ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ НЕ ОТЛЫНИВАЙТЕ
  • LarryX Иди Нахуй 16.05.2017, 21:24
    @Trulaley, ну так квартиру чтоли купил бы себе лучше.
  • m85i 16.05.2017, 21:25
    @Dyrgyabay, умник, открой свою линию. Считать чужие деньги все мастера.
  • АЮВ_ 16.05.2017, 21:26
    @martingrey, Куркутов вроде директор ООО автобан или ? Ну короче транспортом связан.
  • m85i 16.05.2017, 21:29
    @.kai., купи подушку)
  • kambodje 16.05.2017, 21:30
    @вася222, эти гастрабайтеры уже 20 лет там работают
  • заяц_серж 16.05.2017, 21:32
    @Michaels, вы чего такие недоверчивые вы запросите прайс лист на запчасти и аху..те какие цены маршевый ремень называется, нагнетательный под 4000. Стоит он маленький, посмотрите сколько чешуя стоит да балоны со скегами , достали вы честное слово диванные умники
  • АЮВ_ 16.05.2017, 21:33
    Апрель- Хивус. Лето- моторки. Осень-Хивус, еще плачет что ремень 34 т.р БАРЫГА.
  • m85i 16.05.2017, 21:35
    @kambodje, в тюрьму тебе надо по 282 ук рф, быстро научишься толерантности. Там все местные работают)
  • Что и требовалось доказать. Народ страдает, власть молчит
  • Astro 16.05.2017, 21:36
    @sakha_tennis, сколько можно говорить о богатой Республике, нету ее уже давно. продали все
  • вася222 16.05.2017, 21:36
    где заработки туда местное население не подпускают
  • Порш 16.05.2017, 21:38
    Винокуринг- установление необоснованных тарифов
  • АЮВ_ 16.05.2017, 21:38
    @LarryX, зачем ему здесь покупать квартиру если на зиму уезжает куда нить ближе к центру, где тепло. А там наверное у него хоромы.
  • Webber04 16.05.2017, 21:39
    Строев с Высотским молодцы. Наладили переправу людям с берега на берег. Хоть такое сообщение есть.... Вот скажите для чего вы ездите с того берега на этот и обратно? Раньше ведь небыло ничего этого. И все сидели дома и ждали паром первый.
  • igosip69 16.05.2017, 21:41
    как то попахивает это всё маразматизмом ... )))
    как будто река Лена, великая! вторая в мире по величине, приплыла в Якутск только вчера, блин
    Понимаете люди, о чём я??
    В 1870г (и раньше) предки наши ходили по Лене во все стороны, а вот сейчас, когда даже китайцы в космос летают - неможем (((
    пахай пелядь кароче
  • саяны 16.05.2017, 21:42
    Когда вы поймёте что на всём заработавает наша власть и их родственники
  • kambodje 16.05.2017, 21:43
    @m85i, за что это меня в тюрьму,ты читать не умеешь
  • kambodje 16.05.2017, 21:44
    или ты слепой я вообще то на комент ответил
  • kambodje 16.05.2017, 21:45
    @m85i, я знаю что там все местные и все выпусники ЯРУ
  • заяц_серж 16.05.2017, 21:47
    У маршпвого ремня нет срока службы как такового, попадает одна несчастная льдинка и ремень в лахмотья
  • Дьээм 16.05.2017, 21:50
    Борис Строев Красавчик)))
  • paraton 16.05.2017, 21:51
    @вася222, да вози ты хоть на веслах, и хоть бесплатно хоть за 50 т.р. кому ты нужен, "униженный и оскорбленный"
  • PravdaSlova 16.05.2017, 21:54
    @Dyrgyabay, Что Вам мешает воспользоваться услугами вертолета? Еще есть Кайман , любезно предоставленный мин.транс , цена для инвалидов и ветеранов
    1 тыс.рублей при предоставлении соотвествующей справки , все остальные пассажиры 1500 . Выбор есть всегда
  • Zauer 16.05.2017, 21:58
    Типа он дал понять, что плюет на местные распоряжения, будет делать что Москва скажет. Оштрафуйте этого негодяя еще раз пл самое не могу
  • VaioK 16.05.2017, 21:58
    в деревне- деревенская переправа... всё в норме.
  • Zauer 16.05.2017, 21:59
    По самое не могу, чтоб вообще перестал ерундой заниматься
  • Webber04 16.05.2017, 21:59
    Кстати тот герой парень который спас людей в прошлом или позапрошлом году из разрушеного катера тоже на этих подушках капитаном гоняет и гонял все эти года. Он видимо тоже плохой стал сразу. Просто каждый думает только о своём кармане и они тоже не исключение. Нашли нишу свою и работают потихоньку. А народ пытается нагнуть их спомощью власти. А у власти выборы на носу. Вот они и стараются.
  • NOVO_2017 игорь иванович 16.05.2017, 22:00
    А что это за фигня когда надо на полпути пересаживаться в другую лодку?
  • NOVO_2017 игорь иванович 16.05.2017, 22:00
    То есть Хивус или как его там
  • вася222 16.05.2017, 22:03
    @Webber04, а каторый не спас тоже гоняет
  • NOVO_2017 игорь иванович 16.05.2017, 22:04
    А чо минусуете, так и есть же
  • Polina41191 16.05.2017, 22:04
    @вася222, С каких пор русские стали гастарбайтерами?!
  • NOVO_2017 игорь иванович 16.05.2017, 22:06
    Дежнев, Бекетов и прочие осваивали земли где уже люди жили. Нормально. Сами по себе. и вдруг на те !
  • Polina41191 16.05.2017, 22:11
    @petr1971, Это я лично дебилами считаю тех,кто пишет что капитаны чуть ли не по 500 млн за весну зарабатывают!Так же тех,кто не верит что Строев квартиру снимает и в кредитах сидит!Он по человечески дал интервью,рассказал как живет(хотя мог бы и не делать этого)!А вы видите вечно какой то подвох!А кто заработать не хочет?!Лучше бы собирали петицию на субсидирование СВП!Думаете они против будут,возить людей по меньшей стоимости,если будет та же дотация на топливо и запчасти?Вот где собака зарыта!Вот кому на людей наплевать!А вы набросились на частников!Да потому что выше прыгнуть не получится!
  • kambodje 16.05.2017, 22:13
    @вася222, ТЫ С КАКОГО УЛУСА ПРИЕХАЛ
  • alaas965 16.05.2017, 22:13
    @Polina41191, нужна здоровая конкуренция. Мы против монополии. Сколько хотят за столько и возят - это неправильно.
  • koga 16.05.2017, 22:15
    вдвоем съездили в Чурапчу на 3 дня туда-обратно проезд составил 12 000 рублей, а эти хивусы-10 стоят 3000000-новые, от 1000000 - б/у. За 1 раз он увозит 9 человек туда-обратно 36000 рублей, за день сколько по очереди он успевает неизвестно. двигатель такой же как на УАЗиках ЗМЗ 409 расход топлива 20-25 л/час. просто половину этих частников убрать из очереди они больше народу перевезут перевезут, за ту же 1000 рублей, а прибыль на одного предпринимателя будет одинаковая.
  • Corvair 16.05.2017, 22:16
    Линия сугубо социальная, так что ни о каком извлечении прибыли и речи не должно быть. Цель её функционирования это перевозка пассажиров и не больше. Так что обслуживаться она должна государством.
  • Dyrgyabay 16.05.2017, 22:19
    @PravdaSlova, почему нет. мы и пользуемся. Но это только так стало. А до этого эти жулики по 2тр возили на этих корытах. Жулье!
  • PravdaSlova 16.05.2017, 22:20
    @Dyrgyabay, СВП "Хивус "преобретаются на заводе изготовителе "Аэроход", Нижний Новгород, все запчасти покупаются там-же, зайдите на сайт и посмотрите сколько стоит хотя бы этот ремень , о котором пишут ....всё очень дорого , каждый год завод поднимает цены на все комплектующие. Вы хотите , чтобы перевозчики работали себе в убыток ? Сейчас Кайман работает от мин.транс и перевозит за 1 тыс рублей , НО ТОЛЬКО ветеранов и инвалидов по предоставлении спец.справки , все остальные должны заплатить 1500 , но тут можно прождать его целый день на стоянке , постоянно на ремонте . Перевозчики Хивус удерживают уже на протяжении 9 лет тариф на перевозку , 1 тысяча при хороших условиях на реке и 2 тысячи в период ледохода и ледостава, тк в этот период постоянно требует ремонта надувная часть катера, обледенение частей, большая нагрузка приводит к выходу из строя деталей катера . Чтобы это понять , нужно находиться там , проехать в этот период и посмотреть в каких условиях работают капитаны. Кстати , гос.ком.цен и мин.транс отправляли своих наблюдателей ,которые несколько дней стояли и считали пассажиров , были проверены все расходы и цены на них и видимо согласились , тк перевозка осуществляется по тем же тарифам , если бы было нарушение , то уже бы запретили работать , значит всё соотвествует. Было бы глупо считать 8 лет приемлемой ценой для перевозки , а на 9 году , сказать , что это дорого ...за эти годы подорожало все. Кстати , три года назад Ирбис возил за 2 тыс рублей , с тех пор много воды утекло , но на удивление перевозчики удерживают тариф. А ветеранов и инвалидов Хивусы перевозят бесплатно, не смотря на то , что республика абсолютно ничем не помогает.
  • koga 16.05.2017, 22:26
    То что ломаются это наверно эксплуатируют неправильно, руки не оттуда растут, лень им заниматься техобслуживанием или экономят, покупайте суда других марок повышайте свою квалификацию, клиент платит 1 раз а то что ломаются извините меня это ваши проблемы брать надо другое и т.д. самые хитрые чтоль??
  • PravdaSlova 16.05.2017, 22:27
    @Dyrgyabay, Если Вы считаете СВП "Хиву" за три миллиона корытом, то конечно , вам не угодить , летайте вертолетом , я думаю и тариф на нем до Бестяха за 4 тыс это не дорого , если вы такую дорогую технику называете корытом, пора вам иметь личный самолет
  • Arkan89 16.05.2017, 22:35
    @Michaels, наверно специальный ремень, импортный, а нынче импорт дорогое удовольствие
  • NOVO_2017 игорь иванович 16.05.2017, 22:38
    @PravdaSlova, хера перевезли, стребовали и глазом не моргнули. И говняный свой билет пихали
  • everybody 16.05.2017, 22:41
    Вы че такие тупые есди человек честным путем зарабатывает хорошо эта очень даже хорошо. Он дает кому то работу, он помогает нам ездить без проблем во время перепутицы. Забыли как на вертолеты толкались за то ли 3000 или 4000 тысячи. Он тратит эти деньги в нашем городе, давая другим горожанам заработать.
  • PravdaSlova 16.05.2017, 22:41
    @koga, почему то республика купила супер Ирбис и его хватило на неделю работы , стоит три года и ждет вложений на 15 миллионов , видимо руки растут не от туда
  • PravdaSlova 16.05.2017, 22:45
    Наименование и цены комплектующих для СВП типа Хивус, сайт Аэроход. ру

    18 Траверса с подъёмными стропами 12 900
    19 Кильблоки, 2 шт. 5 650
    20 Нижний ярус гибкого ограждения , летний 200 000
    21 Нижний ярус гибкого ограждения со съёмными
    защитными элементами, зимний 316 500
    22 Съёмные защитные элементы, комплект (ЗИП) 117 300
    23 Зубчатый ремень маршевый, (ЗИП) 37 000
  • Sidius 16.05.2017, 22:48
    @Syberia1964, Дайте, пожалуйста ссылку на тот магазин где вы нашли такой ремень
  • Mega_Mind 16.05.2017, 22:53
    власти устанавили цену в 1000. кэп прямым текстом на всю республику - 2000. получается что власть - это пустое место.
  • kambodje 16.05.2017, 22:54
    @PravdaSlova, скинь ссылку на запчасти, чтоб народ больше не скалился, а то видишь какой интеллект тут собрался
  • Naprolomer 16.05.2017, 22:58
    да забейте уже скоро паром пойдет! спасибо министерству транспорта, что так быстро разобрались
  • windowser 16.05.2017, 23:00
    @sakha_tennis, в Крыму в 6 раз больше людей, чем в Якутске. Ещё и вблокаде круглый год. Им нужнее.
  • kvinlan 16.05.2017, 23:09
    @Nina03, завтра министр издаст указ брать с тебя налог на воздух. попробуй не заплати. прокуратура придёт
  • гастролер80 16.05.2017, 23:09
    строев постоянно журналистам плачется , ой типа то слрмалось , это ломается , башенных денег стоит, движки каждый сезон меняем.. итд итп . задолбал по ушам ездить..
    а на счёт кафешки -автобуса там такой же дубак как на улице, еда го ..
    да и подушечники там сами постоянно сидят. мест не хват .
    вообщем позор правительству , не могу ситуацию разрулить .и поставить на место частника , который цены гнет
    а беа позор втройне !!!!
  • АЮВ_ 16.05.2017, 23:10
    @windowser, В крыму у хохлов климат не, как у нас, могли бы подрждать.
  • Nina03 16.05.2017, 23:19
    че удаляете комменты
  • alekx.71 16.05.2017, 23:22
    http://www.aerohod.ru/hivus-6.html#tab5
    Цены на запчасти
  • Nina03 16.05.2017, 23:23
    ЭТО у строева сотый крузак да сзади на сетке железные яйца весят))))))МЫ ВСЕ ЗНАЕМ МЫ ВСЕ ВИДИМ пс ИЛИН ЭНЭРДЭР
  • Жека73 16.05.2017, 23:26
    А слабо в парикмахерских 50% срезать. Машинка стоит как одна стрижка.
  • Student1999 16.05.2017, 23:26
    Крым наш мост там!
  • АЮВ_ 16.05.2017, 23:29
    @Nina03, сотый это только средство предвижения.
  • PravdaSlova 16.05.2017, 23:29
    @tonystark, @kambodje,
    Я вроде написала сайт

    http://www.aerohod.ru/hivus-10.html
  • sarra9 16.05.2017, 23:31
    @20ivan, да .... сказала бы "что жоп" рвать готовы. Чтоб в этих рубахах шелковых ходить
  • гастролер80 16.05.2017, 23:31
    надо столицу рся в Н.Бестях "перенести"..
    а то построили Якутск в го ... на болоте..
  • STRH 16.05.2017, 23:35
    Аэропорт Маганский или Якутск?
  • STRH 16.05.2017, 23:36
    Не хо елось бы в пустую съездить в Маганский, и стоять ждать наполняемость вертолета. Если он так и не наполнится стоимость билета вернут?
  • f50 16.05.2017, 23:39
    Судно - ед. число, суда - множественное число. Запомните на будущее!
  • Жека73 16.05.2017, 23:39
    Раньше все сидели и ждали когда ледоход пройдёт. Появились предприниматели сначала на лодках, потом прикупили подушки, теперь ещё и катера. Сравните на каком хламе мы ездили 10 лет назад и как переправляемся сейчас. Безопасность на уровне, потому что хозяева сами решают сколько взять и во что вложить. Правительство хозяин ЛОРПа и чиновники считают, что можно тарифы резать, вовремя не платить, а порой и обязывать к убыточным вещам. Сколько за последнее время ЛОРП приобрёл новых судов? - 0. Где Ирбис принадлежащий Правительству. Назовите хоть один проект куда чиновники влезли управлять и он реально работает.
  • windowser 16.05.2017, 23:39
    @АЮВ_, во-первых, там не хохлы. А во-вторых, климат в условиях блокады значения не имеет. Если у них тепло, это не значит, что еда из ниоткуда берётся. Хохлы им ещё и Днепр перекрыли, там теперь засоление почв на севере происходит. Вода нужна, и быстро.
  • таурен 16.05.2017, 23:40
    @Webber04 как просто говорить - сидите, не ездите. Ну например возникла такая ситуация: кто то из родных заболел, умирает. А требуемое оборудование и врачи необходимой квалификации только в Якутске. Ему следует умереть по вашему?
  • windowser 16.05.2017, 23:40
    Кстати, маршевый зубчатый ремень на 10 Хивус действительно 37 тысяч стоит.
  • 7011 16.05.2017, 23:43
    @ser_prip, Полярка с Магана лелает, вот и людям туда ехать и нет интереса
  • таурен 16.05.2017, 23:43
    @windowser а с чего решили, что мост через Лену нужен только Якутску? Вообще то этот мост соединил бы две трети территории Россий с оставшейся третью. Магадан, Камчатка заинтересованы, и даже Китай изменил бы кое-какие торговые маршруты.
  • ENFANTA 16.05.2017, 23:44
    почему защищаете барыгу Строева ? Почему меня должны волновать его съёмная квартира и ремень, когда у самой 3 детей и для меня 1 тыс ( а туда и обратно это уже 2 тыс) большие деньги. Если бы этот бизнес был бы не прибыльным, он бы не работал, сомневаюсь что он занимается благотворительностью, они за сезон огромные деньги поднимают!
  • 789789 16.05.2017, 23:45
    Судит!!!! этих наглецов за противозаконное действия ПРИРАВНИВАТЬ ЭТИХ ЗА ТЕРРОРИСТОВ
  • 789789 16.05.2017, 23:49
    ВЫМОГАТЕЛИ
  • Kentich65 16.05.2017, 23:52
    @Dok-Rolf,
    У тебя семьч есть?
    Так почему только ей, а моей?
  • 7011 16.05.2017, 23:56
    @unknwn, ээ, нельзя так думать
  • Kentich65 16.05.2017, 23:57
    @Индрикис, подушечники пусть и не возят
    Пусть не мучаются
  • Xerx 17.05.2017, 00:00
    Я бы на вертолете бы полетел с комфортом и быстро. Просто народ не привык тут летать чем северяне.
  • Kentich65 17.05.2017, 00:02
    @Polina41191, "дебилке" - кто обзывается, тот сам так называется
  • PravdaSlova 17.05.2017, 00:06
    @гастролер80, Да, техника ломается постоянно , запчасти золотые , завод изготовитель цены поднимает каждый год , всё дорого , это вам со стороны кажется , что всё прекрасно и деньги падают перевозчикам проливным дождем , но знаете ....у чужих людей и дети быстро растут . Если взять российский автомобиль, он постоянно требует ремонта, а тут техника такая , которая используется в экстримальных условиях , на износ. Река у нас совсем не простая ; сильное течение , огромные льды, острые торосы, об которые рвется надувная часть катера , поэтому она обновляется после навигации весна-осень , а посмотрите какая цена этого гибкого ограждения и каждого яруса. Многие сравнивают перевозку пассажиров , что по реке Лена , что по озеру Байкал
  • PravdaSlova 17.05.2017, 00:07
    Да, кстати , обидно , что жители нашей республики не помнят хорошее , как много сделали , капитаны судов Хивус.По просьбе руководства Республики ехали в затопленые районы республики и доставляли продукты , вывозили людей из затопляемых районов , капитаны имеют благодарственные письма и грамоты за помощь Республике в особо сложных условиях паводка. Да то что цена сохраняется на протяжении 9 лет одна при повышении цен на топливо и расходные материалы тоже не маловажно. Жкх растет постоянно , люди так не возмущаются сильно , платят каждый месяц , а тут хочешь езжай , а хочешь дома сиди эти две недели , вертолет есть, а возмущений сколько и никакой благодарности , если бы правительство субсидировало перевозки и цены были бы для населения другие , как в других регионах 300 руб ., но дела им нет до населения , а частники ,извините за спасибо тоже не могут работать , вложения не маленькие; так же платить нужно человеку который подводит бензин с заправки к судам , работнику , который подает трап и помогает с грузом , охрана катера, зимняя стоянка -это всё тоже деньги. Требовать нужно субсидию , а не обвинять перевозчиков , если бы не они , только бы вертолет перевозил пассажиров , занимали бы очередь с ночи...
  • Mimi2 17.05.2017, 00:07
    Пусть прокуратура все выясняет , а то все такие чистенькие все для народа обдираловка , эти переправщики никого не подпускают к реке все через 33 руки творят , им выгодно неиметт конкуренции.
  • Жека73 17.05.2017, 00:10
    @таурен, если беда с частниками всегда можно договориться. Они тоже люди. А попробуйте договориться с АК Якутия, получившей от государства 2,9 млрд. р. субсидии.
  • Mimi2 17.05.2017, 00:13
    @PravdaSlova, скинул комплектацию нового хивуса?
  • PravdaSlova 17.05.2017, 00:15
    @Kentich65, Что вы переживаете так за "подушечников" ...диванные воины , ...Так могут написать только те , кому и нет надобности ездить на другой берег , потому что , кто действительно ездит они благодарны и довольны , что так много судов , приехал и не нужно ждать , сразу уехал. Если бы правительство субсидию давали , то для пассажиров и проезд был 300-500 рублей , казалось бы такая богатая республика , все расчеты, расходы представлены перевозчиками и проверены гос.ком.цен и мин.транс
  • PravdaSlova 17.05.2017, 00:18
    @Mimi2, ссылку смотрите выше
  • Kentich65 17.05.2017, 00:25
    @windowser, ты бы про крым любимый на их сайтах писал
    Хотя, как приезжие на север не поймут, что там на западе они чужие, крыму вы на кой нужны?
  • Mimi2 17.05.2017, 00:35
    Катер-амфибия «Хивус-6″ предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского или патрульного судна.
    Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м.
    Отличительные особенности:
    — способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели;
    — оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости;
  • Mimi2 17.05.2017, 00:48
    @PravdaSlova, Читаю про возню винокуровых с перевозчиками и фигею от дурости власть всласть имущих:). "Хивус" это амфибийный катер, а не пассажирское судно. Кто их поставил на учет и кто им выдал лицензию на пассажирские перевозки:)? Когда был Коваленко главным госинспектором ГИМС, такого бардака не было, он гонял перевозчиков в хвост и в гриву, он строго следил за безопасностью людей на водных объектах. Амфибийные катера типа "Хивус" он не ставил на учет в ГИМС или требовал ходить на водоизмещающем режиме:). Многие с ним судились и поставили на учет амфибийные катера после его ухода по жалобам перевозчиков, якобы он брал взятки:). Дела против него развалились с правом на реабилитацию:). А бардак с перевозчиками остался ибо пришли люди меркантильные, ради денег на всё согласные:). Есть КВВП, там всё расписано, что такое пассажирское судно, организация пассажирских перевозок и кто такой пассажир:). Если у власть всласть имущих ума нет, значит они калеки:). Для получения лицензии на пассажирские перевозки, их могли поставить на учет в речной регистр как СВП и выдать лицензии, это незаконно:). "Хивус" амфибийный катер, а не пассажирское судно на воздушной подушке:). Страна дураков...
  • .kai. 17.05.2017, 00:54
    ого лицензии выданы незаконно.?
  • VIPStrelok 17.05.2017, 01:31
    семенчик из минтранса почему молчит?! Если бы не начал тут по тв о снижении цен такого ажиотажа не было бы. Давно за очень дорого переправляемся чз реку! а свой приказ ни кем не признаваемый могли бы и не издавать, раз как отраслевик не можете на место их поставить. правильно говорит народ, вам Кадырова не хватает! давно по собственному ушли бы.
  • windowser 17.05.2017, 01:39
    @Kentich65, какой я тебе приезжий? С такой логикой "никто никому не нужен" папуасы уже разошлись по хатам в 1991, опустив уровень жизни. Можем повторить?
  • таурен 17.05.2017, 01:45
    @Жека73 чо к чему тут АК Якутия? Частник вряд ли в момент протеста и бунта повезет себе в убыток одного человека за 2 тыс., еще и рискуя нарваться на штраф в 50 т.. Я просто привел одну причину из тысяч, по которым людям надо переправляться, а то некоторые думают, что люди от нечего делать туда сюда катаются.
  • Кэролл 17.05.2017, 02:14
    @Dok-Rolf, короче понятно! Бардак и в Африке бардак! А кто отвечает за все это все таки?
  • Кэролл 17.05.2017, 02:21
    @таурен, а если по русски...то смысла нет возить людей за стандартный тариф нет! А причина то в чем? какая в самом деле разница сколько стоит перевоз. А разница простая! Частники хотят заработать по той простой причине что нет общественной переправы!Организация таковой переправы все вопросы и решит со стойким тарифом! И частник уже не полезут!
  • Taban 17.05.2017, 03:34
    @Mimi2, Фамилии людей ?

    Интересно же ... :)))

    "... А бардак с перевозчиками остался ибо пришли люди меркантильные, ради денег на всё согласные:) ..."
  • MAKtm 17.05.2017, 04:51
    @Michaels, 34 все верно, гугл в помощь, ремень маршевый на хивус 10
  • пелладиум 17.05.2017, 04:52
    Зачем субсидия еще на тот берег за 20 минут езды? Тогда лучше таксистам тоже субсидию на дальние и не дальние рейсы нужно, тем более зимой в морозы, или весной и осенью бездорожью, люди сутками возят людей на дальние рейсы
  • topaz-kolibri 17.05.2017, 06:35
    Вспоминаю 2008 год...пришлось выезжать в Благовещенск в ноябре...туда уехали последним паромом,а обратно попали в такое,мама дорогая. Зимник закрыт (полицаи стояли,караулили)паром не ходит,зато стоял вертолет и ценник был 5000 с человека.На улице под -40 давило,и стоит дядечка и говорит вы летите или нет?Сегодня последний рейс! Деваться не куда,замерзли так ,что и по 10000 бы отдали...
  • Царственный 17.05.2017, 06:36
    из года в год одна и та же проблема, никак не могут решить
  • fylhcty 17.05.2017, 06:37
    @758080, +100500
  • Exxon_Valdez 17.05.2017, 07:02
    "Хивусы" просто делают своё дело. В отличие от всех прочих
  • Exxon_Valdez 17.05.2017, 07:07
    Бориса Строева - в мэры!)
  • danvik 17.05.2017, 07:19
    @Dok-Rolf, посчитать просто: за раз 9 чел. В среднем 1 рейс в час, получается за сутки не менее 10 рейса. 9*2*10= 180 тыс.р. так то нехило. За месяц 30*180= 5400 тыс.руб. это в среднем. Всяко есть часы пики и т.д. думайте сами много или мало. Прогуглите, сколько стоит кайман-10. Стоит до 4 млн.руб. вот теперь спросите у частных дальнобойщиков , за сколько они окупают свой грузовики? 100% уверен что не за 1 месяц. А тут получается тупо за 3 недели с хвостиком окупают НОВЫЙ катер!!! А то что сейчас ломаются ремни (хотя по конструкции ремни - это уже Прошлое) мало походит на правду... Так что народ , такой расклад
  • redmi 17.05.2017, 07:32
    Просто нужно правительство менять, даже этот вопрос не могут решить!
  • redmi 17.05.2017, 07:33
    Кстати мне сегодня в Борогонцы надо поехать, как попасть?
  • patriot7 17.05.2017, 07:43
    Создайте конкуренцию, тогда возможно и ценник упадет. Не мешайте только предпринимателям, наоборот условия создавайте власть имущие. Это в ваших силах.
  • Exxon_Valdez 17.05.2017, 07:48
    @redmi, Такси-Даркылах-Хивус-Родной Бестях- такси- Борогонцы. Говорят на Кангалассах тоже чет ходит я не в курсе
  • redmi 17.05.2017, 07:49
    @Exxon_Valdez, спасибо
  • Sargy1972 17.05.2017, 08:00
    долго к этому шли, ну ничего, сейчас жизнь предметно покажет, что стоит наша кадровая политика.
  • danvik 17.05.2017, 08:18
    СВП проекта А8 (Хивус-10), стоит от 3 млн.р. сборка г.н.новгород. есть возможность ставить импортные движки взамен ЗМЗ, например камминсы, Тойоты. Расход 30 литров в час. Если сделать грубый баланс то такая картина: пусть с наворотами (доп. обогрев, импортный двигатель, детали и т.д.) катер с доставкой обойдется в 4 млн.р.Новый!!! Иными словами в эту навигацию ходить будет без серьезных поломок иивложений
  • danvik 17.05.2017, 08:35
    Итак, 4 млн.р. Эксплуатации: расход бензина в день 10 часов по 30 литров с учетом Макс.потребления и загрузки. 300 литров. 14-15 тыс.р. если хороший бензин. В месяц 442 тыс.р. масло, 2 раза меняем - пусть 10 тыс.р.
    Доход: как выше - 5.4 млн.р. покупка и эксплуатация : 4 +0.442+0.3(налоги, аренда причала и т.д.) = 4.74 млн.р. итого: 5.4-4.74=0.658млн.р. в ПЛЮСЕ!!!! минус зарплата 1 капитан по 200 тыс.р. и 2 механика по 75тыс. И 2 рабочих на причалах по 40 тыс.р. всего: 658-200-75-40-40=303 тыс.р. в плюсе. Минус налог 6% , пенсионка, соцстрах и т.д . (Обязательно.платежи по наемным работникам) Короче на первый месяц владельцу остается минимум 150 тыс. А последующий месяц тупо в плюсе на 4 с лишним млн.р. то есть реально сверхприбыль. Учесть только снижение дохода в обычную навигацию. Короче народ, взяв в кредит 5-6 млн.р. вы отобьете кредит, заработает​е на квартиру или новый дорогой джипарь после выплаты зарплаты и других обязательных платежей и налогов. Одно условие: крыша беспротечная, протеже где то высокосидящего.
  • VeKim Лена Соловьёва 17.05.2017, 08:41
    Думаю Строев и его быдло "костяк" не дают работягам работать, они бы хотели да все трусы нет у них там крутых якутских эрэбэт, которые бы дали отпор этой мафии. А так хоть на этот раз стараются Госкомцен, хотя не до конца они должны были через МВД посадить этого барыгу Строева и его банду, чтобы обычные мужики заработали. 1000 руб. вполне нормальная цена. Летом то по 300 ездят моторы.
  • sr20det 17.05.2017, 08:47
    Вот грамотеи, везде пишут "судна" :(( В винительном падеже пишется "суда"
  • uranhai 17.05.2017, 08:58
    Вы там держитесь там на переправе, в недалеком будущем летающие машины тойота будут
  • Kseniia_Drakon 17.05.2017, 09:00
    Дебильные люди, вы лучше б хай подняли, что проезд на автобус растет, билеты на самолеты для большинства не по карману. Подушки им усрались...
  • PravdaSlova 17.05.2017, 09:00
    @danvik, ну ....насмешили ...щитоводы до чужих денег....
    Вы бы подумали даже логически ...по вашим расчетам 1 катер делает 10 рейсов по 9 человек , получается один капитан перевозит 90 человек в день ,
  • georgiy Дональд Трамп 17.05.2017, 09:01
    @danvik, пусть правительство создаст условие для предпринимателей, что бы было прозрачно, взять лицензию на перевозку и тд тп, конкуренция сама исправит цену.
  • PravdaSlova 17.05.2017, 09:09
    @danvik, по вашим расчетам 1 катер делает 10 рейсов по 9 человек , получается один капитан перевозит 90 человек в день ,
  • PravdaSlova 17.05.2017, 09:11
    @danvik, а Хивусов в работе 25 единиц , по очереди . Значит 90 чел на 25 катеров получается 2 250 человек в день .Вы с городом случайно не ошиблись , точно Якутск посчитали ? У Вас какой то город миллионник получился, где же взять столько пассажиров, вы думаете по две -три тысячи человек в день курсирует с одного берега на другой? . Если бы на линии работали 5 катеров , а не 25 , то возможно рейсов бы приходилось больше на каждый катер , а так выходит перевозит 2-3 рейса . Прежде чем писать , вы идите на пункт отправления и посчитайте , зачем писать , то чего не знаете . Пассажиров столько на переправае нет ,какой то день выходной- лучше , в другой день 1-2 рейса . Вы бы еще по минутам отправления судов посчитали . Не переживайте , все пересчитано давно , мин.транс и гос.ком.цен все пересчитали , хорошо работают
  • Bali николя николаев 17.05.2017, 09:23
    смотрю только бы ныли и плакали в сетях, работать надо а не рассуждать кто сколько и как, хоть 10 тысяч не хочешь сиди дома
  • NikRom1982 17.05.2017, 09:25
    Вот так всегда - было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Этим лишь бы отчитаться, а что в реале всем до лампочки
  • ykob57 17.05.2017, 09:29
    правительство не права ! Не может цены диктовать предпринимателям ! Пусть тогда на бюджетные деньги купить суда и возить по своим ценам и не диктовать другим.
  • oda2015 17.05.2017, 09:38
    Да у нас все хотят больше экономить, не думая, что людям надо есть , пить, поддерживать свое существование. Привыкли кататься за бесплатно на госсчет. И им кажется что и народ должен перевозиться бесплатно. Поддерживаю перевозчиков. Везде считаются с тем, что человек зарабатывает на жизнь. У нас нет.
  • solovey231106 17.05.2017, 09:46
    @таурен, Чушь полная. ФАД Колыма идет правым берегом и не зависит от переправы. Так что Магадану чхать на мост в Якутске. Камчатка же по суше изолированный регион. Ей фиолетово на мост в Якутске. Мост нужен только Якутии и никому больше.
  • belanna 17.05.2017, 09:52
    @саяны,
  • shy13tan 17.05.2017, 10:18
    колхозникам чужды железные птицы. им ближе кони, пусть даже железные.
  • Hang 17.05.2017, 10:21
    Частники правы, им нужно зарабатывать. Посмотрите сколько стоит мясо, рыба, бензин, газ. Все цены дутые. Водовозка, фекалка. Так что давайте работать раз не умеем управлять своей республикой.
  • миитээ Дмитрий . 17.05.2017, 10:24
    Городу на следующий год нужно обзавестись хивусами за счет сокращения дорогих автомашин в автопарке мэрии и правительства .
    Вот это в точку!!!
  • nachtner 17.05.2017, 10:26
    Больше срача богу холивара )))
  • Caribu 17.05.2017, 10:40
    Вот для чего сидят наши чинуши в органах власти не пойму. Неужели нельзя решить эту проблему с тарифами, которая возникла не вдруг сразу откуда то, а повторяется из года в года. Если возникла монополия, тарифы не контролируются, государство может само учредить или помочь учредить небольшую компанию по перевозке людей в данном направлении и в данное время с нормальными тарифами, но не в ущерб компании. Создается конкуренция на этом рынке. Цены приходят в равновесие с нормальной маржой, а не монопольными - "за сколько захочу, за столько повезу". У республики есть инвестиционный бюджет, в нем крутятся огромные финансовые средства, но тратятся они как то непонятно. Неужели на решение этой проблемы, которая, подчеркну, повторяется из года в год, в течение многих лет, нет денег. Просто местным органам власти лень решать эти проблемы или они некомпетентны. Сидят с отъевшимися харями, родственник на родственнике, если их напрямую не касается, они пальчиками не пошевелят, а простой люд каждый год вынужден свои и так небольшие зарплаты отдавать на проезд барыгам.
  • XatbinnaR 17.05.2017, 11:22
    @aital.020716, не надо мост строить. Деньги возьмут да распилят. Ни за что не построят нормально. Вот на железку сколько денег спилили, все угомониться не могут. А она почти полвека строится и никак не может закончиться. Переправу как следует организовать подешевле будет.
  • XatbinnaR 17.05.2017, 11:24
    @Caribu, вы совершенно правы.
  • Дорожник Николай Н 17.05.2017, 11:29
    @Dyrgyabay, не забывайте что вертолет берет 22 человека, а раньше и как в автобус набивали людей, а СВП берет 10 человек. Могли бы вертолет и на 1000 рублей запустить
  • danvik 17.05.2017, 11:32
    @PravdaSlova, ну расчет исходя из максимум загруженности. Потом делать уточнить: ну например взять 1 катер из 25 штук. Он то хоть 4 рейса в день сделает? Т.е. туда и обратно 2 раза. То тогда уменьшить в 5 раз доход, получается 72 тыс.В день. А если посчитать еще в 1 раз (1 туда и 1 обратно) получится 36. Получается 1 млн.р. в мес. Но есть одно НО! Ради 1 рейса в день всяко никто там с катером сидеть не будут...
  • Marty_Mc 17.05.2017, 11:34
    ну че сказать - барыги!
    бизнес по-русски, все и сразу!
    хотят за сезон хивусы окупить и сами стать миллионерами(
  • redmi 17.05.2017, 11:41
    А так как сегодня попасть в Ниж. Бестях?
  • eme4 17.05.2017, 11:51
    @alias, тариф рассчитан у него с учетом всех ремонтов, амортизации, обновления парка и т.д. С чего это он должен нагло завышать тариф в два раза? Вот все нападают на водоканал, якутскэнерго и тд., но им также установили эти тарифы и они их не меняют, посмотрела бы на вашу реакцию если бы водоканал начал вам воду продавать не за 45 рублей, как установлено , а за 90 ссылаясь на то что трубы лопаются.
  • eme4 17.05.2017, 11:53
    @oda2015, поступок перевозчиков наглый обман и провокация, читайте комментарий выше.
  • dmitr18 dmitr18 17.05.2017, 11:58
    Для переправы 5 лодок достаточно, если уж 9 пассажиров берут. Если ломается один-два судна, то можно и тремя возить. Один не справляется. Республика должна закупить 5 лодок и осуществлять перевозку людей.
    У Строева 20 лодок - это чересчур много. На обслуживание лодок не так и много надо. На каждого пассажира 2 т.р. это много. Если 9 пассажиров, то туда 18 и обратно 18 итого 36 тр. На бензин максимум 2-3 тр, на запчасти (если сломатся) 10 тр, на зп водителя 3-4 тр за туда-обратно, остальные деньги (примерно 20 тр) куда утекают, думаю, все знают.
  • СпанчБоб_якт 17.05.2017, 12:04
    @redmi, вертолет ходит, а подушки пока не ходят, пока не пройдет ледоход. сегодня вечером может пойдут. расписание вертолетов где то в новостях было
  • DarVetrov 17.05.2017, 12:47
    @Hammerhead, река Лена это не Днепр. Это там редкая птица долетит до середины.:)
  • redmi 17.05.2017, 12:59
    @СпанчБоб_якт, спасибо
  • Dyrgyabay 17.05.2017, 13:18
    @Дорожник, ты че? Вертолет с хивусом сравнивать это ппц какой то. Расходы поначалу посчитай. Сколько вертолет расходует топливо и хивус? Если считать расходы вертолета и хивуса, то проезд хивуса получается должен не дороже 500р стоить, раз вертолет 2200р
  • zipoa 17.05.2017, 15:08
    люди готовы перевозить по 1000 рублей лишь бы работа была легальная. А если назло строеву государство поддержит ввиде причала, лицензии и легального крышевания то команде строева будет не сладко. Если конкуренция будет то и они снизят тариф, куда денутся. Знаю одного человека готов поставить три судна ищет варианты и ждет движения государства. И таких будет куча. я и сам бы поставил судно, благо не такие дорогие за сезон окупятся.
  • Jorik_ 17.05.2017, 15:48
    @Неправильный_ник, купи хивус и вози за 500, кто против? слабо?
  • kaptain 17.05.2017, 17:18
    @kambodje, что Вы между собой переписываетесь? Создаете видимость, что кто-то Вас поддерживает. Правда в том, что на Вашей стороне, только Ваши верные подруги и близкие родственники. Если перевозчики правы, пусть себе работают. Зачем оправдываться в интернете? Для кого это шоу с ценами на запчасти? Разве так экономика считается? Другие то затраты готовы назвать. За 500-600 часов работы убиваете двигатель. Не верю. За месяц стираете скегу? Да не покажете Вы нигогда документы, подтверждающие покупку 9 скег за 9 лет. Не сами же Вы их делаете.
    В других регионах возят по 300. В чем разница? Топливо дороже. Хорошо. Это максимум 30% себестоимости. Хорошо тариф 390. Хочете сказать, что у других запчасти дешевле, движки надежнее, скеги качественнее. Да нет, просто Вы больны. И диагноз монополия. Заоправдывались так, что сами верить начали в свои сказки.
    Пример выданных пенок:
    Повышение тарифа в связи ухудшением условий работы.
    Что могло ухудшиться 28 апреля? Да, ничего, просто УАЗики встали. Кто кроме Вас? Мне кажется условия становятся хуже при подвижке льда.
    Строев говорит, что работаете ниже необходимого тарифа. Вообще супер. Цена не растет. А число подушек удвоилось. Причем и у Строева приплод. О людях болеет!
    Мне кажется лучше ничего не писать и меньше шума будет.
  • genios 17.05.2017, 17:29
    Не выгодно-не вози! Всегда найдутся те, кого устроит 9000 за 20 минут работы.
  • oda2015 17.05.2017, 20:04
    @eme4, просто привыкли жить за счет государства. Политика.
  • Syberia1964 17.05.2017, 23:41
    @Sidius, http://nn.catalog2b.ru/tovary/p292321-remen-zubchatyy-marshevyy-zip-dlya-hivus-6-hivus-10.html


    Ремень зубчатый маршевый (ЗИП) для "Хивус-6", "Хивус-10"
  • Syberia1964 17.05.2017, 23:50
    @Sidius,
    Вернуться к началу
    Добрый день.
    1. Шкив ведущий маршевого винта - 4500р.
    2. Шкив ведомый маршевого винта - 21000р.
    3. Винт маршевый( алюминиевый) - 80000р.
    4. Шкив ведущий привода нагнетателя - 5500р.
    5. Шкив нагнетателя ведомый - 5300р.
    6. Ремень зубчатый 2240 - 16000р.
    7. Пилон - 38000р.
    7. Пилон в сборе - 65000р.
    8. Вал карданный вентиля

    Вернуться к началу
    http://flot-s.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1% ... 1%82%D0%B8
  • Syberia1964 17.05.2017, 23:52
    короче фенечка о маршевом ремне за 34 тыщи пилотам хивусов не пролезет.)) на дураков что-ли сказки?
  • Syberia1964 18.05.2017, 00:03
    @windowser, где такие дорогие находите интересно?))
  • Syberia1964 18.05.2017, 00:04
    Ремень зубчатый маршевый (ЗИП) для "Хивус-6", "Хивус-10"
    16тысяч. красная цена
  • windowser 18.05.2017, 00:12
    @Syberia1964, http://www.aerohod.ru/hivus-10.html - вот, в ценах на доп. оборудование
  • Syberia1964 18.05.2017, 00:15
    @windowser,
    http://nn.propartner.ru/offers/remen-zubchatyy-marshevyy-zip-dlya-khivus-6-i1548804.html
    Ремень зубчатый маршевый (ЗИП) для Хивус-6 , Хивус-10 в Нижнем Новгороде
    15 800 руб
  • Syberia1964 18.05.2017, 00:24
    @PravdaSlova, по сути хивус этот настоящее корыто отечественного прома как и вихрь 30. ведро с болтами которое не стоит таких денег каких просит за него производитель. просто куда деваться? альтернативы пока особо нет. У зарубежных серьзных аналогов ставят управляемый редуктор а не ремень.
  • windowser 18.05.2017, 01:01
    @Syberia1964, неоригинальный, наверное. Потому что я сайт производителя скинул.
  • Syberia1964 18.05.2017, 01:37
    @windowser, от производителя............нижний новгород. там где и собирают это ведро с болтами. То бишь хивус.
  • Syberia1964 18.05.2017, 01:58
    не могут мост сделать так сделали бы канатную дорогу......)) сел в люлю и поехал через лену............красота ......ляпота...........а че? идет же ЛЭП........можно и канатку.........все дешевле чем мост..........и монополия на паромные перевозки так и останется (кормушка правительства)........и подушки умрут........))
  • jojo201990 18.05.2017, 13:21
    подушка с 202 ездит? кто знает или скажите пожалуйста номер, по которому можно узнать
  • Nellochka 20.05.2017, 22:03
    @danvik, а че не 50 рейсов одно судно?
  • danvik 21.05.2017, 08:42
    @Nellochka, чё то вы товарищ поздновато, актуальносьб прошла УЖЕ
  • Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться
    с помощью аккаунта соц.сети

    Зарегистрироваться