Девушек не высадили на берег. Они отказались платить 2 тысячи рублей за проезд

Девушек не высадили на берег. Они отказались платить 2 тысячи рублей за проезд

Официальная цена проезда на судне на воздушной подушке в межсезонье составляет 1 тысячу рублей. Однако предприниматели продолжают взимать с пассажиров в два раза больше. 

В редакцию News.Ykt.Ru обратилась горожанка Мария (имя по ее просьбе изменено - прим. редакции), которая рассказала о конфликте, произошедшем 9 мая:

- Мы с сестрой решили на праздники отправиться к своим родным в Нижний Бестях. В ту сторону нам пришлось заплатить по 2 тысячи рублей, когда как ранее мы читали в новостях, что установлена цена в 1 тысячу рублей. На обратном пути мы решили настоять на своих правах. При высадке на берег я за себя и за сестру заплатила по тысяче рублей, но капитан судна отказался нас высадить. Он вел себя очень агрессивно, схватил мою сумку, сказал, что не выпустит, пока мы не расплатимся. На берегу стояла девушка. Я крикнула ей, чтобы она все это засняла на телефон. Я благодарна, что она не побоялась и все зафиксировала. В это время капитан приказал своему помощнику убрать бортик и начал отплывать. Мы испугались и заплатили. После этого нас высадили. 

Мы собираемся писать заявление в правоохранительные органы. 

https://www.youtube.com/watch?v=aFgWZ3YyXBE&feature=youtu.be

Журналисты News.Ykt.Ru дозвонились до Бориса Строева, бригадира судов на воздушных подушках. Он сообщил, что "они как возили за 2 тысячи рублей, так и будут возить":

- Нас никто не субсидирует, и почему они должны устанавливать свои цены? Как пройдет сложный сезон ледохода, мы обратно снизим проезд до тысячи рублей.

Редакция News.Ykt.Ru пока не располагает официальным комментарием от министерства транспорта РС(Я) по данному инциденту.

Напомним, 28 апреля этого года был издан приказ Госкомцен об установлении тарифов на перевозку пассажиров судами на воздушной подушке, согласно которому проезд составляет 1 000 рублей на взрослого человека, для детей от 5 до 10 лет - 500 рублей.

Лучший комментарий
ASRock 11.05.2017, 11:23
Борисов бессилен не то, что против федеральных монополистов, а даже местных бизнесменов приструнить не может
Комментарии 369
  • СпанчБоб_якт 11.05.2017, 11:21
    вот и показало себя во всей "красе" министерство транспорта Якутии...
  • марамуська 11.05.2017, 11:23
    Очередной беспредел в Якутске!
  • ASRock 11.05.2017, 11:23
    Борисов бессилен не то, что против федеральных монополистов, а даже местных бизнесменов приструнить не может
  • AC1 11.05.2017, 11:24
    Хорошо что не утопили девушек
  • boruh 11.05.2017, 11:24
    вот и показали себя во всей "красе" жадные перевозчики. Статья УК незаконное лишение свободы грозит капитану
  • AlchemistO 11.05.2017, 11:25
    Этот приказ вообще для кого написан?
  • NestA 11.05.2017, 11:25
    а почему бы лицензии не отобрать? и вообще у них имеются они?
  • Кира87 11.05.2017, 11:26
    Беспредел
  • Guliash 11.05.2017, 11:26
    нечего шастать туда сюда во время распутицы. спрос рождает предложение
  • alekx.71 11.05.2017, 11:26
    Этот приказ это филькина грамота)))
  • somondon1990 11.05.2017, 11:26
    Ваш ход Министры,что делать будете?
  • niidzima 11.05.2017, 11:26
    зачем вообще эти приказы если их никто не исполняет? да еще не указали кто будет контролировать, что за министерство такое
  • gtv 11.05.2017, 11:26
    по вашему тарифу ездит только одно судно, которое даже никто не видел, но слышал. вы тарифы установили, а с частниками отрегулировали этот вопрос?!
  • ЮТЕК 11.05.2017, 11:26
    Девушка молодец!
  • lefsha 11.05.2017, 11:27
    если девушки чурапчинские то что-то будет
  • Вася. 11.05.2017, 11:27
    Надо лишить лицензии. Пускай отдыхают.
  • boruh 11.05.2017, 11:27
    УК РФ, Статья 127. Незаконное лишение свободы
    2. То же деяние, совершенное:
    а) группой лиц по предварительному сговору;
    ж) в отношении двух или более лиц, -
    наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
  • Ukrainets1977 11.05.2017, 11:27
    Какать они на всех хотели с высокой колокольни.
  • mayatnik 11.05.2017, 11:29
    Проколоть судно нафиг
  • 2ykt 11.05.2017, 11:29
    Сами законы не соблюдают, а если, не дай Бог, например, сгорят подушки в порту, сами побегут к правохранителям: "Пилиссия! Спасите, поймайте беспредельщиков!"
  • владлен 11.05.2017, 11:30
    это же рыночные отношения? сами хотели же капитализма?
    перевозчик фактически монополист.диктует цены.
    можно было бы и госструктуру создать..пока мост не построится..
    госкомцен это не регулятор..
  • boruh 11.05.2017, 11:30
    Интересно правительство издало указ на 1000 рублей, перевозчики возят по 2000 рублей, а почему ни одна сторона не представила экономически обоснованные расчеты своих цен.
    Почему например не 998 рублей или 2050 рублей. С потолка лепят цены.
  • NOR_D 11.05.2017, 11:30
    Людей лбами столкнули и опять на самотек пустили.
  • Hammerhead 11.05.2017, 11:31
    Это малый бизнес, никто им не указ. Спрос рождает предложение.
    Нету денег? Не переправляйтесь. Сами снизят.
  • maxi_taurus 11.05.2017, 11:31
    Коммерсов можно понять конечно, они несут расходы и все такое.
    НО! Зачем тогда власти распиарили тариф в 1000 рублей? Тогда нужно субсидировать.
    А так получается всем сказали, выпустили официальный документ и он нифига не работает. Лишний раз подтверждая импотенцию властей, желание сыграть на публику все это очень похоже колхозные кривые понты.
  • GRISVOLD 11.05.2017, 11:31
    Клали они на Госкомцен и Правительство. Не могут даже осилить какого то частника с лавки. ))
  • стар_бой 11.05.2017, 11:32
    Да тут даже не одно незаконное лишение свободы, а еще как минимум вымогательство
  • VIPStrelok 11.05.2017, 11:32
    ДП Даже на своей земле порядок не могут навести, какая речь может идти о федералах!
    а минтранс вообще трепло
  • Гость12 11.05.2017, 11:32
    ПЕРСТАТЬ ПОЛЬЗОВАТСЯ УСЛУГАМИ ПОДУШЕК И ВСЕ! пусть сами катаются! можно же подождать до парома.
  • NOR_D 11.05.2017, 11:32
    Будут при посадке плату принимать.
  • Lenagri 11.05.2017, 11:32
    Девушка молодец такая. В стороне равнодушно не осталась, побоявшись, при этом культурно себя ведет, не хамит, права не качает.
  • роня 11.05.2017, 11:34
    @AlchemistO, Ни для кого.
  • ДонКихот 11.05.2017, 11:35
    Минтранса то тут при чем?почему они должны указывать цены,..вертолёт по 4000 будет,пусть тоже укажут..и таксистам пусть укажут по 100 возить.
  • А почему мохсоголлах качикатцы стоит 500рублей их что субсидируют чтоли не понятно!
  • Aleksus76 11.05.2017, 11:35
    А как власть наведёт порядок? Во-первых, власть наша срослась с криминалом давно и отличить их порой вообще не представляется возможным. Во-вторых, власть и криминал давно поделили "поляны" и не лезут не в свою делянку.
    Перевозки- под местным криминалом. Якуты, народ, многие из вас по наивности полагают, что уберутся отсюда русские и будет учугей! Вы реально в это верите?
  • ядро1983 11.05.2017, 11:35
    штрафовать!
  • роня 11.05.2017, 11:35
    @mayatnik, А вот за умышленную порчу имущества тоже статья.
  • саяны 11.05.2017, 11:35
    Капитан_капиталист ,смешно За мост забудь .Это просто тема для разговора.
  • jyakyt 11.05.2017, 11:36
    Зачем сели раз не согласны 2 тыр заплатить, договор дороже денег
  • Fratelli 11.05.2017, 11:36
    Муоста туппут киьи...
  • NW19 11.05.2017, 11:36
    @boruh, ну, и бред - лишение свободы. Горе юрист.
  • Марианнааа 11.05.2017, 11:38
    Позор алмазной республике! Ничего не могут. А если бы они не доплатили этот предприниматель их в реку толкнул из-за двух тысяч? Люди совсем обезумели .
  • KOSTYA 11.05.2017, 11:38
    Тоже так считаю, даже если у пассажира нет денег, это не дает право капитану судна незаконно удерживать человека, против его воли, получается незаконное удержание, или как минимум самоуправство. Плюс нарушение техники безопасности, так как пассажиры стоят в передней части подушки, могли упасть в воду. Как минимум лишение лицензии и прав на управление
  • BADWOLF 11.05.2017, 11:39
    @Гость12, Все равно будут кто и за 5 тысяч захочет туда переправиться...)
  • v-reg 11.05.2017, 11:40
    Ни тебе, ни мне - полторы )
  • Rven 11.05.2017, 11:42
    Это просто бумага... Еще написано "Приказываю". Любой Вася так может написать и подписать у какого то тойона...
  • вв-85 11.05.2017, 11:43
    Госкомцен, минтранс на деле оказались слабыми ведомствами не могут приструнить каких то частных извозчиков.
  • 2ykt 11.05.2017, 11:44
    Минтранс! Кроч, слушай сюда. Краткий алгоритм действий :D

    - Запросить у предпринимателей калькуляцию по перевозке. Доходы, расходы на топливо, судоводителей, амортизацию судна, стоянку, страховку, налоги, прибыль... ПУСТЬ ЗАЩИЩАЮТ ЦЕНУ 2К, что она оправдана. Позовите общественников и перевозчиков, публичные слушания.
    - Сверится/прикинуть какая прибыль нормальная для этой отрасли. Зачем им работать в минус или за копейки. Не надо тупо на поводу у народа идти, предпринимателей тоже понимать надо, им тоже кормить семьи. Вдруг 1к реально мало? Или может они реально за*упают? Скажем, 5-20%.
    - Установить тариф, пусть перевозчики подписывают. И народу объяснить, что это норм тариф. Всё.
  • Юдин 11.05.2017, 11:45
    Ужас какой. Тут палка на двух концах. С одной стороны - не могут же себе в убыток работать предприниматели, с другой - гражданам пишут цены по тысяча и они вот верят и требуют. Требуют-то правильно, предписание есть, но и предпринимателей понять тоже нужно
  • ГОК 11.05.2017, 11:45
    Вот где Платон нужно ввести в пятикратном размере, а то жируют вот и беспредел устраивают холуи, дай им волю они и от пяти тысяч не откажутся
  • Rven 11.05.2017, 11:46
    Самый главный тойон сказал "Занимайтесь бизнесом"
  • андроид 11.05.2017, 11:46
    Почему у всех такое халявное отношение ко всему? Везде ДОЛЖНЫ ОБЯЗАНЫ итд итп. Почему государство БОРИСОВ итп не решает вопрос перевозок? Или они должны только приструнять кого-то? Пусть купят подушки и возят, в чем проблема-то? Если не устраивают цены на перевозку, не ездите, ждите паром или купите подушки сами и возите ровно по 1 тр никто же не запрещает. А вот тех кто этим решил заняться, это даааа их надо конечно-же срочно приструнить, под свои личные хотелки.Они по собственной инициативе купили и возят на своем личном транспорте никто же не заставляет пользоваться их услугами. Вот купили вы личную машину, решили таксовать договорились с пассажиром что за 2 тр едете по маршруту, а он приехал и говорит вам на тебе 1 т.р.
  • Kolyabok103 11.05.2017, 11:47
    это же уже вымогательство...
  • satir15 11.05.2017, 11:47
    с хачыката или мохса ездите там 600 рублей
  • Cheri19 11.05.2017, 11:49
    нормально по 2 тр, северяне вообще оплачивают за один конец 24 тр
  • H_T 11.05.2017, 11:50
    Хотите проезд по 1000, закупайте свои хивусы и возите!!! (Это я МИНТРАНСу) по другому не получится
  • 20ivan 11.05.2017, 11:51
    крутое попадалово. Статья 126ж УК, от 5 до 12 лет лишения сводобы.
  • Cheri19 11.05.2017, 11:51
    это бизнес детка)
  • vovan74 11.05.2017, 11:52
    У каждого своя правда
    - перевозчики на сезон должны отбить стоимость судна, без этого никак закон бизнеса в России,
    - у пассажиров денег не хватает, не от хорошей жизни ездят задорого
    - государство должно отреагировать на социальные запросы граждан, в меру своих возможностей.

    Государственным органам необходимо задействовать все механизмы:
    - можно приостановить эксплуатацию судна, при нарушении техники безопасности, причину всегда можно найти. Проверить можно каждого владельца, водителя, наличие спас средств и т.п.
    - траспортная полиция в этих случаях вообще не реагирует, их даже не видно, хотя это их поле ответственности.
    - налоговым органам тоже следует иногда участвовать для расчета среднего траффика пассажиропотока и соответственно учета дохода, может они не состоят на учете и занимаются незаконным предпринимательством.
    - ГИМС и Технадзор тоже молчат, хотя эти структуры выдают разрешительные документы.
    -
  • sakha.1990 11.05.2017, 11:52
    Лишить лицензий!
  • Paradox_ 11.05.2017, 11:52
    Не могли на 1,5к сойтись что ли... И тем и тем более менее... А за 2к у этих петухов харя треснет...бизнесмены хреновы...
  • mauricio 11.05.2017, 11:53
    @ASRock, причем тут борисов?
  • EthanHunt 11.05.2017, 11:53
    Слабое ведомство - слабый приказ.
  • ialeksanr 11.05.2017, 11:54
    Приказ министра только для его подчиненных, следовательно приказывать он может только тем подушкам которые являются собственностью республики!

    Он даже не имеет права приказывать мерский подушкам, а не то что частникам!
  • Сиэкси_уоль 11.05.2017, 11:54
    Это же частные судны, а не государственные, почему государство должна решать их тарифы? Пускай приобретают свои судны!

    Интересно, зеков выпускают досрочно, транспорт не покупают, дороги не ремонтируют, детских садов не строят, даже с бомжами делать ничего не могут! вопрос: куда идут наши налоги?! Прямо в унитаз?
  • Inc 11.05.2017, 11:55
    Кодекс РФ об административных правонарушениях -
    Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования
    1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
  • Эдд 11.05.2017, 11:55
    Все вплавь!
    хватит ныть!
  • OSP 11.05.2017, 11:55
    @ASRock, причем тут Борисов?
  • Дьокутаат 11.05.2017, 11:55
    Вот гады!
  • OSP 11.05.2017, 11:55
    @20ivan, если более хладнокровными были девушки, под статью попал бы капитан
  • bitelik 11.05.2017, 11:57
    Приказ вышел? вышел! а кто должен контролировать? Винокуров! Тогда спрос с него! Если не могут контролировать, зачем издавать такой приказ...
  • апчр 11.05.2017, 11:57
    Плевок в лицо нашему правительству. Интересно ответку кинут или нет?)
  • Hotcat 11.05.2017, 11:58
    А чё вы на частников гундите, чё на АК Якутия не возмущаетесь? Цены на авиабилеты по республике вас устраивают? Или вы гавкаете только когда вам разрешают?
  • Аленушк_а 11.05.2017, 11:58
    Прям удивляюсь! РЭК липовые тарифы для населения устанавливают с непонятными внутренними цифрами! Моя квартира с газовым котлом в месяц выходит отопление 600руб, а квартира в порту с меньшей площадью 4000 в месяц только отопление!!!
    А здесь частнику, которому ничего не датируют, устанавливают цены! Если все расходы обоснованы, ГСМ сколько у нас стоит, РЭК не забыл? А налоги, а прожить????? Этим и обосновано 2000........Мост бы лучше требовали через Лену, как за 1000 борятся!!!!
  • Анастасия_ 11.05.2017, 11:59
    Где наша доблестная транспортная прокуратура
  • Quattro55 11.05.2017, 11:59
    пускай девушки смело пишут заявление
  • ЯкутскСАС 11.05.2017, 11:59
    Конечно же виноватым опять остался Борисов и чиновники. если правительство начнет жестко контролировать цены, то скажут малый бизнес зажимают, не дают работать и развиваться, не определили цены , то опять виноваты все кроме себя любимого. Но и предпринимателей можно понять, их судна стоят не дешево и потребляют горючего много, окупаемость низкая изза сезонности работы. но если правительство определило цену, то будьте добры контролируйте предпринимателей.
  • Афончосс 11.05.2017, 12:00
    лично я жду комментария Коли Пилипчука, что он на это скажет.
  • Вася. 11.05.2017, 12:01
    @Аленушк_а, не может эта штука прожечь 8 тыс с берега на берег....
  • uri 11.05.2017, 12:02
    чем двери стучать и в тайванях якобы инвесторов на гостиницу искать лучше б на гос хивусы инвестирвали
  • I_VAN 11.05.2017, 12:02
    Ну поидее даже малый бизнес с собственными хивусами можно нагнуть лишив лицензий, разве что они вообще без разрешения таксуют и налогов ни платят. Тогда их можно натянуть за незаконное предпринимательство.

    А так согласен, пусть не пару крузаков купят для толстых поп депутатов, а пару подушек и гоняют за тыщу, при таком демпинге эти бизнесмены тоже сразу цены скинут. Как с таксистами и индрайверами произошло. А так таксисты сговорились и цену держат, никакой конкуренции.
  • DusaleRIM 11.05.2017, 12:02
    Ирбисы плевать хотели на приказы им можно только потереть одно место)))
  • habrahabr 11.05.2017, 12:02
    Одно ограничение прав свободы статья. запрет на съемку не в счет. Скорее всего лишат лицензии, отберут права на управления водным видом т/с.
  • stvykt 11.05.2017, 12:02
    почему государственных судов нет? если нет моста, хотя бы для народа сделайте доступную транспортную сеть. одни иннобасии на уме, а элементарное нужное для народа дело сделать не можем, все в каменном веке стоит.
  • zipfer 11.05.2017, 12:04
    Выпускайте кракена! Т.е. "Ирбис"! Сразу по 1000 р будет, нет даже по 500 р.
  • Герат 11.05.2017, 12:05
    ПахайВинокурова туьата сох эбит бта!
  • TAS 11.05.2017, 12:05
    Девушкам если захотели наказать извозчика, надо было не бояться а идти до конца на принцип. Если бы капитал удерживал девушек не по их воле, да еще куда-то увез, точно заработал бы уголовную статью. А так теперь ему ничего не грозит, он не удерживал выпустил же почти сразу.
  • Rassomaha36 11.05.2017, 12:05
    есть такое слово волшебное называется ВЗЯТКА! Мы для них как рой недовольных мух, много жужим, но сделать ничего не можем. Уже давно все разделено и обговорено!
  • 9жизней 11.05.2017, 12:06
    Министерство не справляется со своей прямой работой, богатая республика могла бы позволить иметь свой транспорт в межсезонье, а эти барыги зарабатывают сверх прибыль на полгода вперёд
  • жжххжж 11.05.2017, 12:07
    Чё не сидится то. Подождать и будет 1000
  • СоТина 11.05.2017, 12:07
    Полнейшее разочарование в нашем руководстве. Лучше бы эту тему совсем не поднимали. Вселили надежду в народ и на тебе "подстава подстав", пишите жалобы еще говорят. А возмещение то будет производится? Молчание. В этом году 8 мая переплывала.Перед тем, как сесть в подушку я спросила будут ли выдаваться квитанции с указанием суммы 2000? Начал нервничать. Сказал даст. Потом в шлюпке я хотела уточниться насчет переправы - опасная ли ситуация на реке или нет? Он спросил - Боишься? Я ответила - Не очень. Тогда в ответ он ответил - Я как понимаю ты хочешь написать жалобу и тд. Про семью начал свою говорить, обвинять всех. Для них приказ Винокурова - пустое место. Обидно. Я еще спросила у мужчин-(кроме меня девушек не было)- почему бы по 1000 не заплатить нам всем на том берегу? Мужчины переглянулись. На что я еще спросила - Думаете нас на том берегу побьют? В ответ только мычание. Тогда почему-то мне стало стыдно за мужчин. За якутов-мужчин (не национализм). Эх, мужчин понять можно - они охотники. У них в голове - как бы добраться до места охоты и все. А потом один парень сказал, что вчера по телевизору говорили. что проезд будет 2000, до тех пор пока не найдут судсидии. Вот тогда стало стыдно мне - не смотрю телевизор. Комичная ситуация - лебедь, рак и щука. На том берегу заплатила 2000, так как точно знала, что случится нечто подобное как у девушек и никто меня из пассажиров мужчин не защитит. @Hammerhead, @NOR_D, плюсую ваши комментарии. Главное, чтобы больше не было пострадавших из-за всей этой шумихи.
  • БатассаевПП 11.05.2017, 12:08
    Смех и Горе Чурапчинскому "Вождю". Вот Кадыров бы по 15 суток дал бы таксистам
  • люди_х 11.05.2017, 12:11
    Если Борисова частники не слушают, то какой он нафиг глава...
  • Bash1 11.05.2017, 12:12
    @ASRock, как это бессилен? Он силён в распродаже родины, у каждого свои сильные стороны.
  • hatasha_N 11.05.2017, 12:12
    Каждый год какой то скандал в весенней переправе. Ладно моста нет, и не будет, это все давно поняли. Ну хоть такие проблемы с переправой нормально решайте, по-моему не такой уж сложный вопрос для чиновников.
  • жжххжж 11.05.2017, 12:12
    Арендная плата на землю регулируема но мэр чхать хотел на закон.
    Чем мы хуже? А мы люди третьего сорта.
    Мэр не хочет ввозить отдельную фазу для пешеходов так как его крузак недостаточно комфортен для перевозки по пробкам его задницы.
  • jokermanykt 11.05.2017, 12:13
    @boruh,
    Да, привлечь к уголовной статье
  • LTD 11.05.2017, 12:13
    Единственный способ решить данную проблему, закупить государственный парк "Подушек" и возить самим за 1 тыс. рублей. Тогда и выяснят себестоимость перевозок, оправданность тарифа в 2 тыс. рублей. Это с учетом того, что подушки будут работать максимум 2 месяца.
  • cezap 11.05.2017, 12:14
    Да откажитесь от их услуг. на зло! Сами до 500 снизят барыги..
  • жжххжж 11.05.2017, 12:14
    Нуежели так сложно распланировать свою жизнь чтобы не попасть в распцтицу?
    Всего 2 недели а народу тьма
    Кажется никто не думает даже на день вперед.
    Надо брать плату на входе
  • rm 11.05.2017, 12:15
    Вот почему так получается? Наше правительство почти прямо отправили отдыхать. Нас не субсидируют и нам типа пофиг. Почему только Путин может сказать пару предложений и весь регион начинает шевелиться?... Надзорные органы бессильны. Власть бессильна. Уже в открытую говорят. Это как так? понимается одно. Народ сейчас поплачет, после ледохода скинут цены и до следующего года все забудется. Можно потерпеть и продолжать... Как всегда, пока федералы не вмешаются. Так и будет. Однако тенденция.
    П,С. Уверен. ни кто не будет работать в убыток ни кто. Даже если работать в убыток, надо с прибыли его покрывать.
  • Snake_Goliaf 11.05.2017, 12:15
    по статье за вымогательство пустить.
  • NucaS_ 11.05.2017, 12:15
    Импотенция властей всегда ведет к беспределу в малом бизнесе
  • unknwn 11.05.2017, 12:15
    видно что слова и даже приказ Винокурова бессильны печаль власти бессильны зачем тогда приказы издают?
  • bitelik 11.05.2017, 12:15
    @Hotcat, а для них был приказ о снижении цен? вроде нет, поэтому и молчат все о АК ЯКУТИИ
  • Zauer 11.05.2017, 12:16
    Девушкам нужно написать заявление, это однозначно. Наказать по полной этих бизнесменов. 2 тыс рублей с каждого если будут брать какой навар к вечеру будет сами наверное знаете. Плевать на закон нельзя. Или ты соблюдаешь закон или не будешь заниматься коммерческой деятельностью. Вот и все. Все просто. Наказывать нужно по полной, сразу, чтоб другим неповадно было.
  • Vassav72 11.05.2017, 12:16
    Если так, то и алкомаркеты начнут продавать не с 14:00. Всем пофигу на приказы, указы. После этого уважай правительство(((
  • ialeksanr 11.05.2017, 12:16
    Девушки провакатарши и мошеницы, знали цену но уселись в подушку.

    Ну и извозчик Лох, при посадке должен был оплату брать, а если лоханулся надо было не связываться, подставил др. Извозчиков! Тупень!
  • unknwn 11.05.2017, 12:17
    "на телевизор говорить не буду хыхых"
  • Воротничок 11.05.2017, 12:18
    Да почему власть бессильна? Дать распоряжение ЛОРПу о приобретении пару Ирбисов, Хивусов или Пум большой вместимости и возить за 500 рублей, кто пойдёт за 2000???
  • unknwn 11.05.2017, 12:18
    каков власть такие и мы
  • gasitell 11.05.2017, 12:18
    зря зря так сделал! сейчас сто пудово приструнят
  • afonskiyWoT 11.05.2017, 12:18
    лохи
  • Воротничок 11.05.2017, 12:19
    Тем более хронометраж сделали же пассажиропоток знают
  • afonskiyWoT 11.05.2017, 12:19
    я завтра еду и пусть у меня попросят заплатить. фигу покажу
  • xbox.like 11.05.2017, 12:19
    @ialeksanr, и что с того? Есть указ министерства. Есть насильное удержание - это уже УК. Пусть отвечает по полной программе, вплоть до заключения в сизо...
  • danvik 11.05.2017, 12:20
    @Юдин, если не выгодно было бы , то вряд ли там кто нить работал. Это истина. Автобусники тоже жалуются, мол нихрена не зарабатывают... Тем не менее через пару лет покупают новый автобус. Паромщики - тоже люди такие. Начали со старой рухляди - баржу ржавую восстановили и катер сбоку - через год на новеньком джипе шурует... И при том во всем говорят нихрена не прибыльна
  • dima01 11.05.2017, 12:21
    Зачем эти девушки тогда садились на эту подушки, если знали что с них деньги будут требовать? Нет денег не езди
  • zapravdu 11.05.2017, 12:21
    оштрафовать за данные деяния в 100 кратном размере!
  • baabr 9 11.05.2017, 12:22
    Минестерство транспорта не министерство транспорта а просто обычная кантора где можно по тусоватся покурить на баб посмотреть в уголочек прижапо вот такое вот кантора
  • kvail 11.05.2017, 12:22
    Как минимум нарушение техники безопасности при перевозке людей..Тут УК нету их освободили же ведь...Тут должен взяться транстехнадзор и оштрафовать за нарушение техники безопасности при перевозке людей...
  • tixoxod 11.05.2017, 12:23
    @bitelik, бессилие властей взяло бы правительство и обязало бы гимс всвязи с орасностью запретить ездить хивусам до очистки реки отольда они бы согласны бы стали и на 500 рублей
  • petr1971 11.05.2017, 12:25
    Скорее всего осенью появится другой перевозчик.
    Эти предприниматели рубят свой сук как говорится. Сделали бы по людски 1,5 тр, зачем сразу вдвое повышать тариф.
    Все же знаете , что зп на селе 16- 25 тр и в семьях по многу иждивенцев.
    И все мы прекрасно знаем доходы с подушек и что один хозяин имеет по 2-3 судна , а доход в день с одного судна более 50 тр. Летом хозяева спускают на воду уже катера на перевозку пассажиров
  • Т.Сахаяна 11.05.2017, 12:25
    Похищение человека - это противоправные умышленные действия, сопряженные с тайным или открытым либо с помощью обмана завладением живым человеком, изъятием его из естественной социальной среды, перемещением с места его постоянного или временного пребывания
  • alias 11.05.2017, 12:26
    Министр транспорта захотел пропиариться, не зная свою зону ответственности. В итоге взбудоражил народ на пустом месте и создал конфликтную ситуацию. Если там кучка хапуг орудует, то надо было создать конкурента- государственного перевозчика, а потом уже делать какие-то заявления.
  • СоТина 11.05.2017, 12:27
    В сталинское время, не дай боже, кто против власти пойдет. Так что - Сталина на них не хватает.
  • baabr 9 11.05.2017, 12:28
    Министерство называется какихто ипышнеков не могут за горло взять
  • Alex103 11.05.2017, 12:31
    Пока дело не дойдет до "смертельного исхода" тьфу тьфу тьфу увы Правительство не будет рассматривать такие дела...
  • Иерофант 11.05.2017, 12:31
    По идее, кто возит тот имеет право устанавливать свою цену. Раз государство переложило на плечи частников. Чтобы купить подушки, тоже надо кредит итд
  • СоТина 11.05.2017, 12:31
    Мне кажется, девушкам нужно написать письмо на электронную приемную ВВП и описать сложившуюся ситуацию. Из-за чего это все произошло. В течении 10 дней эту ситуацию урегулируют с Кремля. Обращение граждан - на особом контроле. Да еще на такое с риском для жизни.
  • Иерофант 11.05.2017, 12:33
    пусть лучше цены на продукты проверят и установят макс цену на хлеб, молоко, мясо итд, вот тогда посмотрим
  • popov89 11.05.2017, 12:33
    Отправляйте видео в федеральные СМИ, Медведеву, Путину.
  • shy13tan 11.05.2017, 12:35
    А ещё жалуетесь на приезжих, что беспредельничают во всю.
    Сами то у себя в хотоне разобраться не можете кого и как" доить".
    Не богатая и современная республика, а свинарник прошлого века!
  • Nellochka 11.05.2017, 12:35
    Не нравится,сидите ждите парома,в чем проблема то?Девушки тоже ,те ещё курицы ,сами конфликт создали,знали что 2т.р проезд ,и все равно решили повыпендриваться.Это было специально на камеру сделано,для того что б общественность сбудоражить и хай поднять.Если бы они не заплатили,думаю капитан увез бы принципиально на другой берег и не более того .Дуры с принципом и капитан тоже.Почему вы народ можете быть принципиальными,а частник нет?Повторюсь,не нравится,ждите паром.Если ездите на СВП ,тогда не выеживайтесь.Пройдёт лёд,скинут цены,8лет одно и тоже,из года в год. А вы только сейчас решили хай поднять,а что на вертолеты которые за 7 т.р возят в один конец не выпендриваетесь?Он ведь пару раз летает всего,откуда такие затраты? Считай,что тоже необоснованно завышеный ценник.Этим приказом можете попу подтереть.Частники как возили за 2 так и возят,цена у них больше не возрастет.После шаги упадёт до 1т.р
  • Nellochka 11.05.2017, 12:36
    Шуги*
  • OINES 11.05.2017, 12:36
    пусть каждый пассажир при передаче денег снимает на видео какую сумму берет перевозщик. Надо приструнить этих барыг!
  • Di-7712 11.05.2017, 12:36
    Мне кажется, что надо с этих "капитанов" требовать (и вообще у всех водителей общественных транспортных средств) справку о состоянии психического здоровья, а то иногда реально попадаются больные на голову люди, могут и покалечить и думаю даже лишить жизни. Пусть герои этого инцидента разберутся до конца, посмотрим, смогут ли отрегулировать этот наболевший вопрос или только могут бумагу подписывать, которая особой роли и не играет для монополистов.
  • Silvio 11.05.2017, 12:37
    Кто ввел людей в заблуждение, тот пусть и доплачивает))
  • вв-85 11.05.2017, 12:38
    Рамзан этот вопрос за день бы решил. Без никаких там минтранс, госкомцен!
  • Lambert 11.05.2017, 12:39
    Заявление нужно обязательно написать. Будет рассматриваться вопрос о наличии в действиях предпринимателей состава преступления- незаконное лишение свободы ч.1 ст. 127УК РФ. При отказе в возбуждении обжаловать до конца, если не согласны
  • Anastasya_P 11.05.2017, 12:39
    Может таксистам по городу тоже ценники установят? Такие блин странные, это частники, почему они должны под кого то подстраиваться???? Пусть закупают подушки для города и возят всех за 500 руб, а почему не закупают? Потому что не выгодно, прибыли то не будет, а только убыток.
  • Katalia 11.05.2017, 12:41
    На самом деле девушки наглые, видели цены, и когда садились это свое рода было согласие с установленной ценой! А диктовать свои условию, после того как услуга была оказана, это уже наглость! Чуть пострадали из-за своей глупости
  • Nellochka 11.05.2017, 12:41
    @Lambert, тут нет лишения свободы.Тем более есть куча лозеек,от первого лица в СВП ни кто не снимал,мало ли что там случилось,из-за чего капитан вдруг решил отъехать от берега...
  • Караван2003 11.05.2017, 12:41
    Да идиоты. Компромисс можно было найти и подушечниками. Я думаю они бы то же пошли навстречу, допустим льготные тарифы по 1000 рублей для пенсионеров, инвалидов, беременных.
    А девки эти просто поехали на свадьбу. У них нет какой то уважительной причины, серьезной нужды. Если я не хочу везти на СВОЕМ ЛИЧНОМ транспорте праздных девок за полцены, почему какой то там министр должен мне указывать?! Не нравятся - пусть не едут. Охотники же не ноют которые переправляются на тот берег, они едут отдохнуть, развлечься - они платят сколько запросят. Не потянут - не поедут.
  • Nellochka 11.05.2017, 12:42
    @Lambert, может неисправность какая или перепорковаться решил,для более удобной высадки пассажиров ,чтоб СВП от берега не отъезжала...
  • Katalia 11.05.2017, 12:43
    т.е. чуть не пострадали! Если не устраивала цена, надо было искать других, или обговорить хотя бы изначально! Может мужчина бы разрешил, бедным девушкам. А такая наглость конечно взбесила!
  • Katalia 11.05.2017, 12:45
    @OINES, это не барыги, а люди которые устанавливают свою цену за свои услуги! Не нравиться - не едь, Ни кто не заставляет! Люди уже совсем наглеть стали, развелось халявщиков
  • Lera113 11.05.2017, 12:45
    @владлен, совершенно согласна, т.к. документ к частным извозчикам не имеет никакого отношения.
  • Esquire_ 11.05.2017, 12:45
    Госкомцен и минтранс имитируют видимость работы! Разогнать!
  • Непримеримый 11.05.2017, 12:47
    Что-то в этом году всё плачут и плачут из-за 2000. Прошлые года, почему ни кто не возмущался? https://www.youtube.com/watch?v=0lN5fb4EYv0 - 15 год, уже до двух цена доходила, а бензин, ели мне не изменяет память около 30 стоил. Сегодня бенз 40 с лишним, а подушки так же 2000. Почему я ни кого из вас не вижу на АЗС с протестами против бензо-хапуг? В магазинах, вы почему-то, не возмущаетесь на счет цен. Перевозчиков я не защищаю, мне на них пофиг (переправой не пользуюсь). Противно просто смотреть на ваше отношение к одним барыгам и к другим хапугам. Нужно быть последовательными: откажитесь платить половину цены за хлеб, за бензин. Комуналку наверное ни кто не платит здесь, а она растёт каждый год. Продолжать? Смешно и противно на вас смотреть!!!
  • OINES 11.05.2017, 12:48
    @Katalia, 500руб должно быть вообще! Сверхприбыль у них, харя не треснет, барыги.
  • ElenaDinozavrova 11.05.2017, 12:49
    на праздники был достаточно порывистый ветер, с учетом сложной обстановки и согласно комментариям к приказу о погодных условиях, оплата в 2 тр обоснована. а девушку Марию с её сестрой, думается больше не повезут:)))
  • Nellochka 11.05.2017, 12:50
    @OINES, покупай подушку,вози за 500 в чем проблема?
  • Mestny 11.05.2017, 12:50
    @Anastasya_P, цены должны быть обоснованными. Нужно составить смету. Пока никакая сторона еще не доказала сколько должен стоить проезд. Может 749 рублей 92 копейки а может если соблюсти все законы и как в приказе платить НДС то может вообще 5833 рублей будет стоить.
  • Nellochka 11.05.2017, 12:52
    @Mestny, вот это верно
  • Sakhaada 11.05.2017, 12:53
    Почему не могут закупить пару "подушек" и возить по 1000 руб., была бы конкуренция, частники снизили бы тариф. А так, в настоящий момент правительство не имеет инструменты давления на перевозчиков.
  • Leopardo 11.05.2017, 12:53
    @стар_бой, Во Во мужик попал из за 2т. Срок светит
  • Anastasya_P 11.05.2017, 12:53
    @Mestny, они ничего не должны в принципе доказывать, кого не устраивает, пусть ждут паром. Почему проблему переправы пытаются решить за счет частников?
  • Хатунай 11.05.2017, 12:53
    @СпанчБоб_якт, причем здесь Минтраспорта? Приказ же Госкомцен РС(Я)
  • Katalia 11.05.2017, 12:54
    @OINES, еще раз повтряю не нравиться езжай с другими! Выбор есть! Это услуга... Это все равно что я бы платье сшила этой девушке, а она бы вконце ценник мне ломала! Это НАГЛОСТЬ!
  • Nellochka 11.05.2017, 12:54
    @Непримеримый, уже 50 с лишним
  • unch4 11.05.2017, 12:56
    коммерсанты наверное из чурапче
  • СпанчБоб_якт 11.05.2017, 12:56
    @Хатунай, c подачи минтранспорта же все пошло.
  • TheLuckyOne 11.05.2017, 12:56
    Правильно все, почему они должны по рублю брать, предпринимателей и так душат со всех сторон
  • Esquire_ 11.05.2017, 12:56
    @Sakhaada, эти подушки будут разбиты, перевозчик избит.
  • boden 11.05.2017, 12:56
    Жадность фраера сгубила
  • Slevin_Kelevra 11.05.2017, 12:57
    Я согласен с предпринимателями . Пусть наше поганое правительство государственные судна покупает и возит по своим ценам . Власть и бизнес отдельно жить должны. За тупость правительства не должны страдать коммерсанты. Также история с паромами.
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 12:57
    В телевизор говорить не буду!
  • если не нра 2000, полетите на вертолете за 4000. в чем проблема то? че вы присосались к этим частникам. а вообще то пока лучше отсидеться в якт, паромов ждать.
  • Esquire_ 11.05.2017, 12:58
    Никто не уступит хлебное место.
  • Nellochka 11.05.2017, 12:58
    @Непримеримый, кстати вот коммуналка,на каком основании она растёт ,ведь ничего не меняется,трубы ржавые,вода грязная,свет подняли,хотя почему? Из-за энергосберегающих ламп что ли?
  • BADWOLF 11.05.2017, 12:58
    @Nellochka, что хай?) хайп может?))
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 12:59
    @Nellochka,
    Разобьют тебе лицо и подушку, если по 500 будешь возить.
  • OINES 11.05.2017, 13:00
    @Katalia, НАГЛОСТЬ это завышать установленный тариф и обдирать деревенских жителей своих земляков!!!
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 13:00
    Сколько интересно "бригадир" с каждого пассажира имеет? 500 руб?
    Перестаньте ему платить и будет нормально!
  • Nellochka 11.05.2017, 13:01
    @ID_YKT.RU, ну да ,ну да,там же одна уголовщина и бандиты...Бред не несите.Вон мерлины начали ходить когда то,и никто их не убил и не избил .
  • Nellochka 11.05.2017, 13:01
    @BADWOLF, я не понимаю вашего сленга
  • ialeksanr 11.05.2017, 13:02
    @xbox.like, а скажите мне если бы девки не оплатили в магазине и пытались убежать и их задержал продавец, по какой бы ст.УК их привлекли или считаете что привлекли бы продавца за лишение свободы???

    Так что здесь поддержка таких действий д... Свидетельствует о криминализации общественного сознания, да и в действиях Винокурова пара-тройкв ст.УК проглядывается!
  • Nellochka 11.05.2017, 13:02
    @ID_YKT.RU, причём тут бригадир?Бригадир это ответственное лицо за свою "команду" и он так же работает на СВП,так же как на маршрутах есть бригадиры
  • sargylana12 11.05.2017, 13:03
    Уважаемый Глава республики! Разберитесь с этими людьми или это не в ваших сила?!
  • Черная_Пантера 11.05.2017, 13:04
    Люди полезным делом занимаются, при этом зарабатывают и платят налоги. Платят за топливо, за лицензию, техобслуживание, да и само судно немалых денег стоит. Сезон короткий, и всего два раза в году. Лично мне не жалко заплатить 2 тыс. рублей, моя жизнь стоит дороже. С другой стороны, если переправляться приходится семье, то ей придется выложить немалую сумму, которая еще и удваивается, если необходимо ехать назад, + плати за такси туда - сюда. Проезд в отдаленные улусы совсем не маленький. Значит, правильно народ возмущается. Людям пошли навстречу, издали указ, но он не исполняется. Беспредел. Пусть тогда правительство закупит транспорт и осуществит льготную перевозку в этот период. Как вариант. Люди теряют доверие к правительству, если оно издает пустые законы или указы. Теряется уважение. Особенно, в такое сложное для всех время. Нужен копромисс, либо кардинальные меры.
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 13:04
    @Nellochka,
    Да были в 90е тн "бригадиры", которые решили кто возит и по сколько. И сколько ему платить.
  • .kai. 11.05.2017, 13:04
    беспредел, вымогательство и самовольное удержание.

    НА САМОМ ДЕЛЕ ТАРИФ И В 1000р очень выгоден для подушек!. Просто надо уменьшить количество подушек, тогда и доходных рейсов будет больше! А не 4 рейса в день, как писали ранее.
    А то стоят с двух берегов около 35 подушек и ждут очереди.
    ДОЛОЙ ЛИЦЕНЗИЮ!
  • Esquire_ 11.05.2017, 13:04
    Если кто то будет ломать цену, его точно утопят! Закон каменных джунглей.
  • .kai. 11.05.2017, 13:05
    люди пешком пошли и проезд летом был 300р. ранее писали.
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 13:05
    @Nellochka,
    Даже в городе стоят на точках такси "бригадиры."
  • Nellochka 11.05.2017, 13:06
    @.kai., 24 штуки их,а как вы их уменьшите?
  • Nellochka 11.05.2017, 13:06
    @ID_YKT.RU, 90е,уже давно позади
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 13:07
    @Nellochka,
    Нет, давно уже вернулись. Вижу уже.
  • kvail 11.05.2017, 13:12
    Мне рассказывали, когда автошколы начали ранять цену с 30000 до 25000 сколько разборок было, но это учителя мирный народ, а тут барыги если кто-то захочет снизить цену самовольно точно под дно пустят церемониться не будут поэтому и держут цену не дай бог кто нить спустит цену шекир башка...
  • Nellochka 11.05.2017, 13:12
    @.kai., пешком люди и раньше ходили,просто внимания ни кто не обращал.Летом подушки не ездят,только на острова ,либо сам капитан.У подушки и катера разные затраты
  • Fed777777 11.05.2017, 13:13
    Ничоси
  • kvail 11.05.2017, 13:18
    Таксисты раньше то же когда-то не помню когда точно битами шли друг на друга из-за места и цены, кто снижал цену или хлебное место отбирал почки отбивали, их то же можно понять все хотят жить и кушать...
  • Chen 11.05.2017, 13:19
    постройте мост зкб уже
  • swagggg 11.05.2017, 13:20
    Не нужно кошмарить бизнес!!!
    Это человеческий фактор...
    Например:
    Госслужащий не умеет и не может строить бизнес потомучто не умеет и думает что бизнесмены все богатые. Это не так...
    Подушки работают только осенью и весной. Гсм дорогой запчасти дорогие и большинство из перевозчиков берут кредиты чтобы купить подушки. В летнее время берут моторные лодки.
    Один мотор ямаха60 сейчас стоит 400тр минимум. Сам корпус стоит от 300тр.

    И не знаю сколько стоит подушка.

    Не кошмарьте бизнес!!!

    Установите хотябы цены в 1500.
  • Monarch2013 11.05.2017, 13:20
    Совсем О.Х.Р.Е.Н.Л.И.
  • irina_pay16 11.05.2017, 13:22
    Спрос рождает предложение, не устраивает цена сиди дома, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
  • Порш 11.05.2017, 13:26
    а знаете что парадоксально и печально? Решение Верховного суда РФ от 18.12.2014г №АКПИ14-1241, по которому Лорпу отказано в прошении отменить регулирование тарифов на внутренние речные перевозки со стороны Госкомцен РС(Я). Получается, что с 2014 года ГКЦ РЭК РС(Я) задушил заниженными тарифами Лорп, а теперь и мелкий бизнес. Что то мне подсказывает, что и самому Лорпу эти подушки не нужны, так как с такими тарифами это дополнительные убытки. а теперь вопрос, почему, при имеющихся возможностях Правительство не закладывает субсидирование речных перевозок? хотя чо, это же надо думать, считать, да и опять в москве доказывать, зато всяких балбесов в ДП-1 развелось, нахлебники и лодыри. Посмотрим что будет далее
  • Яуров 11.05.2017, 13:30
    Кто писал приказ, образование имеет? Ни печати, ни подписи
  • ЗХЛ 11.05.2017, 13:31
    Вот это называется ФИЛЬКИНА грамота, приказ ни о чем.
  • Dovolnaya1 11.05.2017, 13:34
    Не в тему, конечно, но хоть бы приказ оформили в соответсвии в ГОСТом, о каком регулировании может идти речь, даже если документ не могут правильно составить
  • глашатый 11.05.2017, 13:37
    Из этого можно сделать вывод: зачем нам министры и министерства, зачем нам власть, которую мы кормим? в реальной жизни от них никакого толку, только помехи, только простому человеку жизнь усложняют, мы их содержим, а они за наши деньги нам препоны строят.
    Предприниматель чем то занимается, предпринимает что-то на свой страх и риск, ведь в законе так и записано:
    Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — рисковая экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ.
    Но власть должна защищать потребителей и должна создавать условия как для предпринимателей для их деятельности, а иначе зачем власть? а если этого нет, люди и без власти сами все урегулируют - желающих порулить предостаточно.
  • каникулы 11.05.2017, 13:38
    Давным-давно надо было этого министра транспорта уволить, не тянет он эту должность, держится только за счет своей крыши.
  • nikxxx 11.05.2017, 13:39
    Национализировать подушки!!!
  • газовый 11.05.2017, 13:40
    Бардак очередной
  • GRB 11.05.2017, 13:40
    лохи, даже эту хрень не могут уладить
  • merkuso19892015 11.05.2017, 13:41
    УПЫРИ! Если меня бы так захлопнули, еще требовали 2рубля, капитану и его помощнику в лоб бы дал.
    и ГДЕ ВАШ БОРИСОВ?!
  • dunkerk 11.05.2017, 13:41
    Ну чо где там прокуратура? "Провела проверку по факту обращения граждан по поводу необоснованного завышения тарифов...". Давно же уже наверно люди обратились
  • МамаДаны 11.05.2017, 13:42
    Все это закончится тем, что перевозчиков сейчас придушат, и начнется опять вой: Нечем переправляться!!! Государство, вместо того чтобы поддержать малый бизнес, активно стравливает граждан на предпринимателей! Раз перевозки социально значимые, пусть субсидируют, а то привыкли паразитировать на активных согражданах!
  • VANILL 11.05.2017, 13:43
    Надо понимать что эта техника дорогая и требует большого обслуживания, обучения ее работе и соответственно отсюда цены. Если хотите за 5 копеек переправляться, открывайте сами бизнес покупайте запчасти, подушки, держите работников и конечно же найдите место где можно безопасно хранить технику зимой. Если и дальше ломать цены, то бизнесмены плюнут на это дело и уйдут в другую сферу, а тогда что будете делать? Пешком ходить или опять же к лодочникам обращаться? Которые будут нелегально и небезопасно осуществлять деятельность? Тогда будут жертвы и вспомните про подушки!
  • qbik 11.05.2017, 13:44
    @swagggg, зачем считать чужие деньги? У вас совок не выветрился за столько то лет! Цены на рынке сами должны саморегулироваться в зависимости от спроса и предложения. Забота чиновников обеспечить всем игрокам рынка равные условия!!! Иначе какой это саморегулируемый рынок??? То что сейчас происходит с подушками это явно криминал. Почему среди подушек нет здоровой конкуренции? Значит интересы желающих конкурировать не защищены!!!
  • Александр2017 11.05.2017, 13:45
    Кругом одни жадины, кому-то жалко 1000 рублей, а кому то этих 1000 рублей мало.
  • qbik 11.05.2017, 13:45
    Наблюдается халатность власти и беспредел частников. Это наша реальность, к сожалению.
  • плот 11.05.2017, 13:45
    Видимо власть не хочет вмешиваться в эту проблему, значит, найдутся другие, кто за это возьмется, а потом будет полиция, следствие, суд, зона, а кто виноват, кто создал условия для криминала? наша с вами власть! а крайними как всегда будут торпеды.
  • anatoly2016 11.05.2017, 13:46
    Пусть Госкомцен и возит людей по 500 руб!!! Я сейчас составлю приказ.
  • dima01 11.05.2017, 13:47
    Пусть деньги при входе берут, кто не платит тот не едет.
  • ЛайкиЯкутии 11.05.2017, 13:48
    На плевали они на этот приказ. До начала сезона лодок осталось буквально десять дней, пока в этой сфере наведут порядок, они уже начнут возить по 1000.
    А ранее оговаривалась сумма штрафа, 50 тыс по моему. Одно судно эти деньги за пару часов сделает. Так что они все сознателтно готовы опратить этот штраф
  • raft-100 11.05.2017, 13:48
    Министр вякнул и в кусты, а беззащитные девушки на амбразуры, :-))
  • Черная_Пантера 11.05.2017, 13:49
    Если не ошибаюсь, был в прошлом году приказ на предоставление субсидий на недополученные доходы при установлении утвержденного единого льготного тарифа. Может перевозчики не в курсе?
  • Непримеримый 11.05.2017, 13:50
    @Nellochka, Так почему на комуналку ни кто не возмущается? Почему министров не долбят, ни УК не шевелят. Ни кто не заявляет: -Буду платить только половину.
  • Katalia 11.05.2017, 13:50
    @OINES, причем тут обдираловка? по твоему у него расходов никаких нет? какие то девки, не инвалиды, не матери одиночки с детьми захотели вдруг проехаться за 1000, а завтра блин вообще за 200 скажут!!! если она видела цену, то какого х...села тогда? надо было ходить искать и договариваться... если у тебя была бы машина и ты возил за 200р, а она бы сказала за 100! Это нормально чтоли?
  • Katalia 11.05.2017, 13:52
    @merkuso19892015, просто не стал высаживать, высадил там где сели... а не платить за услугу перевозки(заведомо зная стоимость) нормально?
  • Тэппин 11.05.2017, 13:58
    может министру Винокурову издать еще приказы? А то подарил одним несбыточные мечты, других подводит под монастырь. И сам в кусты.
  • Polina41191 11.05.2017, 13:58
    @raft-100, Я тебя умоляю...Беззащитные они!!!Сели,добрались до того берега и платить полную стоимость отказались(заведомо зная расценку).Я бы на месте капитана обратно бы их отвезла!Все правильно сделал!
  • Polina41191 11.05.2017, 14:00
    Давайте теперь начнём в магазинах,ЖКХ,заправках -пол цены платить и возмущаться,что все дорого!Как думаете какой нибудь ГосКомЦен за нас заступится?!Сомневаюсь
  • Мэриленд 11.05.2017, 14:00
    Скажите есть разница ездить в сложный период ледохода и в несложный для подушки? По мне так разницы нет. Это же подушка, она хоть где может ездить, расстояние тоже самое. А если разницы нет, на чем основано повышение цены?
  • Aleksandr_Hleb 11.05.2017, 14:01
    Этот приказ ведомственный и Юр силы не имеет. Иными словами этот приказ только для самого госкомцен
  • Katalia 11.05.2017, 14:01
    @Polina41191, вот именно, полностью согласна! Хитрожопые
  • glagol 11.05.2017, 14:02
    Чтобы демпинговать цены, нужно, чтобы все пассажиры отказались ездить или, чтобы была какая то альтернатива этим подушкам, но такого нет и видимо пока не будет, значит, цены будут такими какими скажет перевозчик.
  • Yavykt 11.05.2017, 14:03
    "...Как пройдет сложный сезон ледохода, мы обратно снизим проезд до тысячи рублей.")))
    как пройдет сложный сезон ледохода, так там уже паром пойдет )
  • BADWOLF 11.05.2017, 14:04
    @Polina41191, ну он и хотел их обратно видать отвезти))) а те испугались и заплатили...
  • glagol 11.05.2017, 14:05
    А если разные министерства будут указывать кто и за какую сумму должен что то продавать или оказывать услугу, то это не рыночные отношения и вообще противоречие законам РФ, т.к. если регулятор указывает цены, то он должен или субсидировать или иметь своих собственных перевозчиков.
  • Сааскей 11.05.2017, 14:07
    А сколько случаев произошло без видеосьемки, один айыы тан,ара билэр!
  • прок_ 11.05.2017, 14:09
    запретить падушки и запустить дешевые вертолеты с самолетами и дерижаблями, а то ишь жиреют!
    И хлеб чтоб по 15 рублей и бензин по 10!!!!
  • Berd 11.05.2017, 14:11
    Мост нужен, и этот вопрос автоматически станет неактуальным
  • Если не исполняют законы республики Саха, то пусть уезжают на Волгу или Днепр возить за свои две тысячи. Обнаглели эти рублевщики.
  • Этих уродов надо на место поставить. Не согласны, не возите, в чём проблема то? Свято место пусто не бывает...
  • 0po 11.05.2017, 14:19
    А расходы Борису строеву кто оплатить, не дёшево уход ремонт поди подушки, иш чего захотели на халяву съездить туда сюда, сидели бы дома если жалко денег,Холодно и сыро,
  • scan 11.05.2017, 14:19
    Бессилия власти и закона!!!
  • merkuso19892015 11.05.2017, 14:21
    @VANILL, закон есть закон, если они подписали все эти документы, то такого бардака не должно быть!
  • tirbege3 11.05.2017, 14:23
    @ASRock, мальчик,подучи Конституцию,чтоб не писать всякую ерунду.Подучишь,так же научи свою мамашу,чтоб она правильно выражалась.
  • p4f 11.05.2017, 14:25
    Давно бы ЛОРП закупил большие суда на подушке и возил бы себе и людям на пользу... Мелкие лодочники конечно не хотят терять башенные бабки, будут грызться до конца
  • line 11.05.2017, 14:27
    Я капитана понимаю. Это все равно как если бы Путин Директору ФБР приказал.
  • Maxim.S 11.05.2017, 14:28
    Летом часто езжу в заречье, и не раз ездил на подушках по 300 рублей . Так вот, значит им и по 300 рублей возить выгодно. Сейчас возят по2000 рб. Не это ли обдирать простой народ, в погоне за сверхприбылью.
  • RLU 11.05.2017, 14:32
    Молодец капитан статью себе заработал из-за жадности
  • indigirskii 11.05.2017, 14:33
    Всё это правильно! Но, с другой стороны, это ведь "частное предпринимательство", состоящее тоже из кормильцев своих семей... Если они не будут работать, кто будет перевозить людей? Государственной инфраструктуры ведь нет. Тогда надо летать людям на вертолёте. Жители Севера платят ведь вообще большие деньги, чтоб вылететь домой. Другого транспорта ведь нет!
  • Vestalka 11.05.2017, 14:36
    Странные тут комментаторы, почему никого не возмущают девки, которые решили бесплатно прокатиться? Большинство на месте этих частников также бы поступило
  • fandordj 11.05.2017, 14:37
    Борисов.... а!!Когда уйдешь ч... Не можешь не то что нашу Алросу местных беспредельщиков угомонить
  • Nellochka 11.05.2017, 14:39
    @Непримеримый, вот вот и я о том же,хотя там реально неоправданно завышеные цены
  • Dr.death 11.05.2017, 14:39
    УК РФ, Статья 127. Незаконное лишение свободы

    1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, -
    наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. То же деяние, совершенное:
    а) группой лиц по предварительному сговору;
    б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
    (см. текст в предыдущей редакции)
    в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья;
    г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
    д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;
    е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
    ж) в отношении двух или более лиц, -
    наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
    (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, -
    наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
  • Akuz 11.05.2017, 14:41
    Да статья светит за незаконное ограничения свободы
  • 80 11.05.2017, 14:43
    типичный бизнес по якутски. цену заломить, сервиса никакого. закрыть этого капитана надо.
  • Дэмона 11.05.2017, 14:45
    туда видать трезвые ехали, оттуда уже под шафе)) права качать начали
  • Jay-Z 11.05.2017, 14:45
    Что за бред? Люди тратят свои деньги на покупку и содержание подушки чтобы 2 раза в год заработать денег на том что правительство не может сделать уже много лет. Какое они моральное право имеют устанавливать цены на перевозку?
  • tirbege3 11.05.2017, 14:50
    @fandordj, с каких пор АЛРОСА твоя? АЛРОСА национальное достояние,так что живи тихо и смирно.
  • @0po, Ну ё моё, не работай тогда. Ещё раз повторяю, найдутся другие. Не все такие ушлые и причитающие на тяжелую жизнь. Или претензии к правительству, или кто там цены ставит. А то устроили "махновщину", хочу вожу, хочу повышаю цену. Катай тогда летом за два рубля по дамбе сколько влезет.
  • @indigirskii, Не нравится, иди в другом месте работай. В чём проблема то? Цены установлены, будь добр соблюдай или не работай.
  • ТобулДойду 11.05.2017, 14:58
    Надо республике купить пару огроменных судов на подушке, и возить граждан подешевле по расписанию...Деньги же есть, с алросы и т.д., было бы полезное использование средств..
  • kingp13 11.05.2017, 14:59
    распечатайте еще приказ, на такси по городу 50 рублей)))
  • derick 11.05.2017, 14:59
    Если госкомцен игнорируют... Получается госкомцен - шаражкина конторка?
  • derick 11.05.2017, 15:00
    Или так, "местный дурачок"
  • Кент7788 11.05.2017, 15:02
    Транспортные прокуроры, налицо состав преступления - незаконное лишение свободы, а также самоуправство минимум, действуйте.
  • barash 11.05.2017, 15:03
    Лишайте лицензии на перевозку людей и будет вам порядок!
  • стар_бой 11.05.2017, 15:04
    @Vestalka, почему бесплатно, они ссылаются на официальный приказ Министерства и Госкомцен, даже пытались оплатить фиксированную органами стоимость. Но выполняется данный приказ или нет, это уже другой вопрос
  • NikRom1982 11.05.2017, 15:11
    Чиновникам вообще похрен что творится "на земле". Их указявками частники подотрутся и дальше пойдут
  • cash-80 11.05.2017, 15:11
    Сознание у наших людей какое то ущербное.Защищают еще этих "бизнесменов"есть утвержденный тариф по ним и должны возить.Если не могут пусть не возят,свято место пусто не бывает.Надеюсь уже выехали за этими насильно удерживающими вымогателями.Наказать надо по всей строгости закона.И не надо их тут защищать.Пусть сами себя защищают во всех инстанциях законным путем с обоснованием своих тарифов.
  • NikRom1982 11.05.2017, 15:12
    @fandordj, а ему видать пофиг. Лишь бы гладко было на бумаге
  • midav1 11.05.2017, 15:13
    При стоимости билета в один конец 2 т.р. выручка с одной подушки в день - 500 т.р. Два месяца работы - 30 млн. У Строева 20 катеров, итого за весну получается ~ 600 млн. руб.
    Расходы 5 млн руб в месяц, из расчета ГСМ в месяц на 1 катер = 150 т.руб на ГСМ и 100 т.руб зарплата водителя. Итого расходы всего 10 млн на весь сезон.
  • prado85 11.05.2017, 15:16
    @красавчикизбудущего, просто мохсоголлох - качикацы честные перевозчики работают))
  • Де-Юре 11.05.2017, 15:17
    Так-то тарифы устанавливаются при наличии субсидирования на основании госконтрактов. Люди, вы чего?! Тарифы устанавливаются за счет государства, а не частников.
    Постановление правительства РФ от 07 марта 1995 г., на которое содержится ссылка в опубликованном документе, лишь определяет возможность регулирования цен государством в определенных областях, в том числе в сфере автобусных, речных перевозок, северного завоза и так далее.
    Конкретный механизм прописывается регионом в соответствии с законодательством.
    Согласно ст. 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
    В силу ст. 181 Кодекса торгового мореплавания Плата за проезд пассажира и плата за провоз его багажа определяются соглашением сторон. А вот плата за проезд пассажира и плата за провоз его багажа транспортом ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ определяются на основании тарифов, утвержденных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Де-Юре 11.05.2017, 15:17
    Часть 2 ст. 6 Кодекса Перевозка пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, осуществляемая по обращению любого физического или юридического лица в рамках заключенного государственного или муниципального контракта между перевозчиком и органом государственной власти или органом местного самоуправления по согласованному маршруту, признается перевозкой внутренним водным транспортом общего пользования. В случае, если таким контрактом предусмотрено предоставление перевозчику субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, размер провозной платы определяется таким контрактом.

    Аналогично указано в деле по автобусникам - Решение Верховного Суда РФ от 18.05.2016 N АКПИ16-218:
    " Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов (часть 2 статьи 14).
    Оспариваемые положения нормативного правового акта не содержат запрета на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам."



  • gasitell 11.05.2017, 15:22
    @Katalia, это барыги, рубль тоже деньги
  • ID_YKT.RU 11.05.2017, 15:23
    Защитникам хапуг - так давайте автобусы тоже будут устанавливать свои тарифы как хотят!

    Так же хотите?
  • uma_dal 11.05.2017, 15:27
    @midav1, Вы подумали что написали??? Вы если не можете оплатить свои хотелки сидите дома!
  • Кунбесенэ 11.05.2017, 15:27
    Речным таксистам надо объявить бойкот. Не надо пользоваться их услугами. В Индии от английских колонизаторов освободились путем бойкота товаров английского происхождения. Если день два никто не будет ездить на речных такси, то они сами вынуждены будут снижать цены. Они пользуются наивностью и простотой народа. Те кто контролирует транспорт сами в доле. Летом есть трамвай, зачем частников обогащать частников - живодерпов, наживающихся на нужде народа. просто по малой необходимости не надо пользоваться их услугами. Мы сами их приучаем вседозволенности, пользуясь их услугами и оплачивая большие деньги.
  • uma_dal 11.05.2017, 15:29
    @ID_YKT.RU, А что там тоже ценник завышен, почему не скинуть в 2 раза, пусть по 12.50 возят?
  • goodton2008 11.05.2017, 15:31
    Да любому мало мальски грамотному человеку вполне понятно, что приказ Минтранса НЕЛЕГЕТИМЕН !!! Поэтому и его соблюдение не является обязательным к исполнению!
    А по поводу незаконного удержания, лишения свободы и так далее, тут вопрос: девушки фактически хотели проехать зайцем, и то, что лодочник отчалил от берега, для того чтобы пресечь это правонарушение и тем самым дождаться полицию для выяснения всех обстоятельств, ни в коем случае нельзя считать лишением свободы!!! Вы вора поймаете и будете его до приезда полиции удерживать, это что, тоже незаконное лишение свободы??? Смешно же!
    Доже те же самые чинуши (собственно разжигатели всего этого конфликта) пишут: берите билеты у лодочников и обращайтесь в законные инстанции!!!
    Никто же не сказал, что можно ездить зайцем и не оплачивать!
    А вот граждане, которые обратятся с такими билетами в законные инстанции в скором времени поймут что есть наша власть и наши чинуши и так и успокоятся потихоньку ни солоно хлебавши...
    А все потому что у нас капитализм и частная собственность! А если Кто-то думает, что он до сих пор живет при социализме, то им скорее всего нужно ехать в КНДР!!!
  • goodton2008 11.05.2017, 15:32
    @Де-Юре, Прикол!!! Они Вас минусуют!))))) Спорят с законом!!!))))
    Жесть, люди вообще не понимают что к чему!)))))
  • goodton2008 11.05.2017, 15:37
    @ID_YKT.RU, Говорят же Вам, что за счет государства должно происходить регулирование цен, а не за счет частников!!!
    С автобусами как раз так и происходит, там государство выделяет субсидии им, за счет чего и имеет возможность немного регулировать цены. И то по согласованию с теми же самыми автобусниками!!!
    А тут на лодках что? Да ничего! Никаких субсидий никто никому не платит, а соответственно никто и не имеет права говорить частнику сколько он должен брать за свои услуги!
  • goodton2008 11.05.2017, 15:40
    @uma_dal, :))))) Согласен полностью! Народ дикий вообще! Хотят нахаляву чтобы их возили!
    А давайте поедем по деревням и начнем там цены на мясо, молоко диктовать! А что? Ну жить же нам надо! Как это, ах они хапуги какие... Цены задрали... А ну-ка пусть нам всем предоставят расчет своих затрат!))) Ну бред же!)))

    Так по сути можно тогда к любому частнику придраться и начать диктовать все что в голову взбредет...!!!
  • midav1 11.05.2017, 15:45
    ЛОРП должен взяться за пассажирские перевозки в межсезонье, тогда цены снизятся.
  • Al_Ba 11.05.2017, 15:46
    Благодаря ей сейчас эти предприниматели будут вынуждены собирать за проезд перед поездкой, а не по факту.
  • midav1 11.05.2017, 15:53
    @Al_Ba, вынуждены )
  • Nellochka 11.05.2017, 15:56
    @midav1, откуда 500 т.р в день,если на деле 50-60т.р?
  • Nellochka 11.05.2017, 15:57
    @midav1, это сколько он должен ездить туда обратно,ладно бы он один был и такая выручка,при загрузке в 9-10 человек,а если их 24 штуки,то какие нахрен 500т.р у одного судна,вы из ума выжили?
  • midav1 11.05.2017, 16:00
    @Nellochka, а вы наверное у Бориса работаете? если точно знаете выручку с одного судна.
  • REDALEX 11.05.2017, 16:02
    Пока не будет государственного предложения, частник будет говорить, что хочу то и ворочу.
  • Аленушк_а 11.05.2017, 16:11
    @Вася., я вообще далека сколько эта подушка тратит ГСМ.....просто мое мнение, - если власти пытаются регулировать тариф в оправдание своей вины за отсутствие моста, то и платили бы разницу тарифа подушкам как субсидию.....и люди довольны, и предприниматели смогут налоги все оплатить и еще на покушать останется....
  • swagggg 11.05.2017, 16:25
    @qbik, я просто взял и прикинул возможности среднего класса начать бизнес в сфере перевозок.

    Попробуйте сами начать бизнес. И столкнетесь со спромом сезоном налогами бюракратией и нпдзорными органами.
    Строить бизнес в россии трудно.

    И во всем при этом государство само вынуждает людей идти на криминал коррупцию и т.д.

    А ведь все просто. Нужно упростить государственную машину бюрократии.
    Снизить цены на гсм и тогда бизнес сам начнет поднимать и промышленность и сельское хозяйство и импорт и экспорт. Поднимет ввп и т.д.

    Нужно просто понимать ту и или иную сферу работы пошагово как все это работает. А не просто со стороны смотреть как они оказывают услуги.

    Данные подушки работают в год только три месяца и все. Остальные 9 месяцев они простаивают.

    Летом моторные лодки работают только 4.5 месяца.

    А всю остальную зиму простаивают.

  • Polina41191 11.05.2017, 16:30
    @midav1, ахахахахахах)))Ой ну я ржу не могу.От куда ты космонавт взялся такой.
  • Nellochka 11.05.2017, 16:35
    @midav1, кем я могу у него работать? У меня есть другие каналы от которых я все прекрасно знаю.Может это вы у Строева работаете,раз знаете что по 500 т.р в день с одного судна?Я уже рассчитывала разок примерные расходы и доходы ,это тут до этого один умный дурачок рассчитал ве "грамотно", а вы как стадо все поверили и теперь каждый кидает чужой комментарий ,с непонятно откуда взятыми цифрами.Считайте сами одна СВП -загрузка 9 мест*2т.р(в один конец)=18000.В день 4(максимум 5) рейсов(Рейсов!Не кругов!!!)умножайте 18000*4(5)=72000(90000) это без учёта расходов и ремонтов
  • Nellochka 11.05.2017, 16:39
    @midav1, С таким доходом,они должны быть в списке форбс
  • midav1 11.05.2017, 16:55

    Nellochka 29.04.2017, 14:12
    Люди я поражюсь ,читая комментарии.Все такие мастера считать чужие деньги.А то что водители СВП платят налоги,бензин,масло,веревки,юбку,охране,обслуживающим,ремонт,и вообще они на эти хивусв потратили свои деньги, правильно написали выше,чтоб окупить стоимость хивуса,надо работать больше 7 лет,чтоб выйти по нулям.Тем более СВП там около 20 и ходят они не каждые 10 минут(это редкость)т.е водитель делает около 4-5 загрузок в день,многие там ночуют чтоб занять очередь,кто то приезжает туда в 2-4 часа ночи,и сидят там,т.к у них очередь живая.Нет тебя на месте,значит пропускаешь свою очередь.в СВП имеет свойства рваться юбка и веревки ,которые через круг приходится ремонтировать,СВП готовят к сезону за месяц,в бухивая опупенные деньги ещё до переправы.Считаете свои деньги дамы и господа,не нравится что то ,летайте на вертолете,отправляйтесь в плавь,идите пешком,а не возмущайтесь,ничего не зная.
  • midav1 11.05.2017, 16:58

    Nellochka 29.04.2017, 09:05
    Вас будут возить либо за 2.т.р,либо вы вплавь ,а они все подомам,к семьям,которых они толком не видят из-за работы
  • sasha1963 11.05.2017, 17:00
    А что им еще остается делать? Это же самый сенокос у них. И цена соответствующая. Кстати, если подойти к тому же Строеву Борису, он всегда подойдет с пониманием. Адекватный человек. Я ездила на похороны -денег было мало-он помог. А если с криком и шумом, с претензиями- конечно...
  • midav1 11.05.2017, 17:05
    @sasha1963, Да Борис сам как человек неплохой.
  • qbik 11.05.2017, 17:12
    @swagggg, и власть и предприниматели не эффективны. Это наглядно показывает сложившаяся ситуация
  • qbik 11.05.2017, 17:14
    @swagggg, при должном внимании и при наличии должной компетенции явно существует решение. А не односторонняя позиция как у власти так и у предпринимателей
  • Nellochka 11.05.2017, 17:14
    @midav1, нет не на этом сайте
  • qbik 11.05.2017, 17:20
    @midav1, тогда нужно строить альтернативную пассажирскую переправу. Был же проект тросовой переправы. Может этот шум специально создан чтобы привлечь инвестиции на строительство. А то ппц тупо: министр транспорта указывает кому за сколько возить..
  • Consult 11.05.2017, 17:30
    что 1тр, что 2 тр - и там и там сговор по цене, куда смотрит фас?
  • IvanIvanovich 11.05.2017, 17:32
    Говорил же Борисов не ждать от него ничего хорошего Мегинским..
  • бумага с печатью победит
  • гастролер80 11.05.2017, 17:51
    позор !!!
    минтранс не может -прокуратура поможет!!!))
    ну что за беспредел ? , а разае на счнт женщины которую не выпускали ещё чуток и была б статья незакон лишение свободы ??? али как ???
    че за позор , власть не может порядок навести и на место поставить подушечных, смешно а ж..

    #минтранснеможетпрокуратурапоможет
  • BADWOLF 11.05.2017, 17:51
    @Nellochka, от количество хивусов зависит) если их меньше 15, то да 3-4 рейса вполне могут, если больше то ждать устанут своей очереди, максимум 2 рейса сделают нет))
  • swagggg 11.05.2017, 17:52
    @qbik, я об этом говорил. Что нужно установить цену "не тебе не мне" в размере 1500р.
  • qbik 11.05.2017, 18:02
    @swagggg, это в корне не правильный подход. Вы не поняли суть того что я написал. Такое возможно только как вынужденная мера
  • Nellochka 11.05.2017, 18:10
    @BADWOLF, вообще их 24 штуки,некоторые не выходят из-за поломки,стоят на ремонте,но думаю что меньше 20 их не бывает)
  • пелладиум 11.05.2017, 18:31
    Разбираться правоохранительным органам, они не в частном дворе, должны возить по 1000 рб. За угрозу и принудительную оплату должны отвечать. Обнаглели, берег виден, совсем рядом, минут то сколько? Еще 2000 рб берут. До районов в 400 км цена такси по 1000 рб бывает. Принять меры и организовать с того берега альтернативные перевозки по 1000 рб
  • Hang 11.05.2017, 18:57
    Пока будем молчать цены будут для сверх прибылей. Перевозчик на хивусах это капля. Они тут ни при чем. Ещё хорошо, что они есть. Не нравиться цены не садитесь. Бензин, солярка, газ, свет, продукты все сверх дорого и давно и будет только расти. С нашего согласия. Я стараюсь ездить поменьше, есть меньше, и попроще, меньше смотреть тв, побольше работать. Полный зов. Хотя бы так бороться с системой.
  • Hang 11.05.2017, 18:58
    Зож
  • глашатый 11.05.2017, 19:46
    А вот меня интересует, почему в государственной авиакомпании "Полярные авиалинии" такие дикие цены? Пусть там цены снизят.
  • sakhaaped 11.05.2017, 19:54
    Расстрелять эти монополистов!!
  • ordos 11.05.2017, 20:11
    по 2 тысячи рублей мы тоже заплатили на поездку на похороны матери не все могли сьздить. Самое интересное очень много судов стоят на берегу. 10 лет назад я брата в это время тоже перевозил. Сделали бы по 1000 все бы ездили и зарабатывали бы. Они больше хотят заработать денег чем помочь перевезти людей в бездорожье. Борис столько людей перевез за эти годы его все кто ездит билэллэр нормальный мужик бэйэ киһитэ же был сейчас я его не понимаю. Главное они могли бы больше заработать. Людей очень много. В зимник непрерывное движение машин куда должны деваться эти люди. Сейчас у всех телефоны из-за ваших цен ездят только те как вроде нас. Один венок так себе стоит 2000 рублей. Вы же больше стоите чем зарабатываете. Ни у правительства ни у минтранса нет нормальных мужиков которые могли бы поговорить с ними и объяснить им они у себя издали приказ и все. Для вида у них ездит Кайман с Саха Бэстэха до 202-го. Трубку не берут расписание неизвестно придешь на берег а там никого нет главное он вроде ездит но цены такие же только льготникам что-то там снижают. Но это если туда попадешь а попасть туда угадать очень сложно. Перевозчики сложитесь и сколотите трапы через песок.
  • Rodion666 11.05.2017, 20:26
    @ASRock, а ты не думал что он в доле, вот и не пресекает наверное! 1000 себе оставляют, а 1000 ил дархану)
  • maximovykt 11.05.2017, 20:44
    альтернатива должна быть частным перевозчикам, то бишь государственные катера.
  • Kentich65 11.05.2017, 21:07
    @андроид, ты сам то веришь в ахинею, что написал: купите и возите за 1тыс
    Ты и впрямь думаешь, что кому-то со стороны дадут этим заниматься?
  • indigirskii 11.05.2017, 21:09
    @и_имя_мне_Легион..., Пока человек является пешеходом он всегда возмущается культурой водителей. А когда он сам становится водителем он проклинает несознательных пешеходов. История повторяется!
  • Kentich65 11.05.2017, 21:13
    @midav1,
    Только не ври на счет семи лет!
  • Kentich65 11.05.2017, 21:19
    @Polina41191,
    Вот тебя и отвезут нащад
  • midav1 11.05.2017, 21:19
    @ordos, Поддерживаю! Могли бы больше заработать, из-за жадности в основном стоят на берегу.
  • awaris2016 11.05.2017, 21:30
    А почему бы Госкомцен не установиь тарифы на продажу бухла бутлегерами в селах где запрет продажи алкогольной продукции. Ломят же цены, почему народ молчит. Непорядок.
  • Kentich65 11.05.2017, 21:33
    @Katalia,
    На самом деле пишешь нагло, глупо, хамски ты, а перекоадываешь это на других
  • uma_dal 11.05.2017, 21:33
    Стоят потому что очередь там, а народ как ездил, так и будет ездить. Ценник уже не первый год стоит, а ценник на ГСМ и всё остальное почему-то не стоит...
  • Evgeniich 11.05.2017, 21:43
    Почему они частники должны занижать стоимость проезда?
  • m85i 11.05.2017, 21:44
    @ordos, шесть лет назад когда я работал на железке проезд столько же стоил. 2 рубля. И за все это время они цены не подняли. Вы же не спрашиваете почему венки стоят 5000 рублей, мне кажется им цена 1000-1500 от силы. БЕА где мост? Медведев же подписал распоряжение о строительстве моста.
  • Ирина_Лучистая 11.05.2017, 22:59
    АК ЯКУТИЯ ЗНАЧИТ МОЖНО ВОЗИТЬ В ТРИДОРОГО!!! Легче в Нью-Йорк смотаться!!!
  • Сааскей 11.05.2017, 23:26
    Вечная проблема
  • Best-in-off 11.05.2017, 23:39
    Ата-та! Ата-та!
  • Во всем Мире, везде учитывают интересы большинства народа, а не интересы кучки олигархов, монополистов или хапуг! Всегда так было и будет ! Вот недавно были в Дании, ехали на автобусе через Германию - маленькая западноевропейская страна с численностью населения чуть больше 5,7 млн. чел.Территория небольшая состоит из большого полуострова Ютландия и из 409 более мелких островов. Но, были поражены, как Они отстроили свои мосты...везде мосты! Просто красота! Проезжали через мост - Большой Бельт длиной в 7 км. Сверху моста автодорога, внизу подводный тоннель для поездов! Сейчас они - датчане строят еще один мост, длиной в 20 км. самый длинный мост в Европе и готовят его уже к 2020году ! Вот это экономика, вот это забота о своем народе!
  • FrightNight 12.05.2017, 00:29
    Какой смысл в органах власти, которые не могут осуществить регулирование такого простого, но жизненно важного вопроса?
  • Sulusboy 12.05.2017, 01:28
    @m85i, сорян отдал деньги на кроссовки Медведя и на сдачу усадьбу в Плёсе.
  • Lidusik.love 12.05.2017, 03:44
    Качикатцы -Мохсоголлоох и Качикатцы -Покровск на хивусе стоит 600рб. Расстояние то тоже не маленькое но разница в цене офигенская. Значит и нижнебестяхские могли бы нормальную цену поставить. Топливо то всяко одно и тоже
  • Васил2015 12.05.2017, 05:54
    500 рублей за проезд красная цена! В других случаях просто беспредел! Поскольку когда лед уйдет, то будут возит по 250 рублей с человека, как в чем не бывало. Причем расходы на топливо те же....
    У этих нижнебестяхских лодочников психология не тронута с 90-х годов, наглые, уверенные в себе, особо не думающие, полукриминальное сообщество!
    В день в данное время каждая лодка собирает или в прямом смысле грабят с каждого рейса по 20 тысяч рублей. В день 350-400 тыс рублей выручка каждой лодки.
    Еще и Строев хочет субсидии получить. Субсидии на поезду в Таиланд за девочками? Или за пивом в Москву слететь? Как один их лодочник хвалился мне когда-то.
    У них свои планы и нарушать, как показала практика, не собираются нарушат.
    Что нужно:
    1. По линии МЧС закупить "воздушки" 10-15 шт. Если они в среднем по 1.5 млн. руб , то эта затрата лихвой окупается за 2 -3 года.
    2. Установить жесткое правило для этих "беспредельщиков" при перевозке пассажиров.
    3. Оштрафовать и обложить налогом за получение сверхприбыли.

  • Васил2015 12.05.2017, 05:59
    @Lidusik.love, Потому что там люди сразу поставили лодочников на свое место в свое время и поэтому там порядок.
    ... а мы, пассажиры Якутск-Бестях, молчим как бараны и готовы платить за их любые прихоти, поэтому такие цены
  • Xabyryyc 12.05.2017, 06:37
    Власть показал себя бессилии против предпринимательство во всех сперах деятельности. После такого случая вера власти упала до уровня плинтуса.
  • таурен 12.05.2017, 07:25
    Да штрафаните этих барыг на сто тысяч. Бюджету пополнение и народ будет доволен.
  • ialeksanr 12.05.2017, 07:30
    Винокуровых дайте приказ - Установить Всем частным структурам цену за оказываемые услуги, продаваемые продукцию и товары в размере 50% от рыночных. Граждан просим информировать и представлять чеки и квитанции!

    Может тогда толпа отстанет от подушечников !!!!!!
  • Вов 12.05.2017, 08:12
    Пусть министерство потренеруется на автобусах,приказом снизит цену проезда в этот период.Распутица,людям тяжело,грязь кругом,яма растаяли на дорогах,песок,пыль.То есть автобусы не могут обеспечить нормальную перевозку пассажиров.За что тогда платить?.
  • пелладиум 12.05.2017, 08:41
    при чем здесь автобусы? расстояние то какое? разница в десятки и сто даже тысяча раз. На тот берег с ума сойти 2000 рб , а 400 км - 1000-1500 рб. Дороги не делают наверно таксисты, нужно также снизить проезд на городские маршруты, где по асфальту по маленькому городишке такая цена, автобусах то на сиденье сидеть не хочется, а люди то едут на работу в школу садик
  • Stalker2017 12.05.2017, 08:44
    Документ ничтожный. Некоторые привыкли к халяве, и берут её беззастенчивой наглостью. Конкретно в этом случае - шерше ля фам.
  • Samych 12.05.2017, 08:48
    Вообще имеет ли юридическую силу такой приказ от госкомитета по ценовой политике ? Для бюджетных, муниципальных предприятий и организаций думаю да. Но для частных извозчиков, у которых оформлены все соответствующие документы (лицензии, ИП и т.д.) Этот приказ филькина грамота.
    Мы наблюдаем полную безграмотность руководства МинТранса и Госкомцен.
  • nnp 12.05.2017, 08:58
    Сколько лет этой проблеме!!! И не могут решить. Слабые чиновники!
  • Vassav72 12.05.2017, 09:12
    Что дальше? Какие телодвижения произошли? Кто знает?
  • Trap_In 12.05.2017, 09:27
    Пока моста нет,должно быть субсидирование этих частников.Или правительству закупить такие суда.Вот там и установить госцены.То что там может случиться конфликт или несчастный случай непредсказуемо.А гос.суда будут,так частники сами исчезнут и порядок будет,наши же ждут чтоб петух клюнул и так каждый год независимо от сезона конфликты.Заречных можно понять проблемы всякие бывают у людей чтобы переправиться.А Минтранса опять беззубый.То что там твориться только им известно.Создать проблемы,конфликты между клиентами и перевозчиками это их работа.Девочкам надо судиться с ними и потребовать моральный ущерб у Минтранса за ложную информацию,испорченный праздник и т.д.
  • Сааскей 12.05.2017, 09:33
    Ждём ответа от Минтранса. Или опять будут бубнить, как Димон Медведев.
  • Нуура 12.05.2017, 09:59
    Это частный рынок, что поделаешь, сегодня картошка 40, а завтра 80.
  • R_X 12.05.2017, 10:04
    @AlchemistO, это очередная отмазка перед Федералами
  • nyran 12.05.2017, 10:25
    Да просто перевозчики хотят по больше срубить бабла и все, себестоимость самой перевозки вообще маленькая. Вот 2000 рб умножаю на 10 человек получается 20 000 рб за один конец, туда обратно 40 000 рб сколько рейсов делает за день? я думаю не меньше 5 рейсов это получается 200 000 рб расходы на топливо максимум 6-7тр в день плюс помощнику 1 тр и все это получается максимум расходы у них 10 тр в день 190 тр чистыми в день!!!! ... вот например летом катер возит по 300 рб с человека, и то они зарабатывают на этом! а эти подушки вообще озверели специально поднимают цены из года в год. надо у них у всех отобрать лицензии и мин транспорту самим закупить подушки и поставить на рейс и цены сделать 500 рб с человека!!!
  • MarinaYakutsk 12.05.2017, 10:27
    @maxi_taurus, с чего ради их субсидировать? Частникам надо доказать, что их тариф составляет больше 1000р. и они нуждаются в субсидии. А я очень сомневаюсь, что тариф 1000р не приносит им положенную прибыль.
  • @indigirskii, Я далеко не пешеход и причем давно. При желании могу такую штуковину на подушке без раздумья купить и кататься пока не надоест. Просто есть определённые рамки, за которые не надо выходить, я имею ввиду тарифы и так далее. Вот ты "индигирский", если сам не заработал хотя бы на велосипед не надо распространять на всех. Ни кто не виноват, что ты неудачник.
  • NorthFace 12.05.2017, 10:33
    ну не езди ты раз не согласен за такую сумму, подожди пока ледоход пройдет этож частники это их хлеб!
  • MarinaYakutsk 12.05.2017, 10:35
    @m85i, потому что они еще тогда цены неоправданно загнули. А люди платили, потому что тогда бесполезно возмущаться было. Куда еще загибать? Если вы считаете что тысяча это дешево, то платите 2000р, Вам никто не запрещает. А людей не устраивает такой беспредел.
  • sakhaintek 12.05.2017, 10:36
    @ASRock, а причем тут опять Борисов ? В том, что ты мимо унитаза писаешь тоже будешь приплетать Борисова ?
  • MarinaYakutsk 12.05.2017, 10:37
    @Samych, так то они монополисты, пользуются общими благами, зарабатывая на этом деньги. Они не имеют права ставить свои цены от балды и зарабатывать сверхприбыли на людях у которых нет другой возможности переправиться через реку
  • Mikhail.Veron 12.05.2017, 10:48
    а че республика не может купить такие катера?
  • sakhaintek 12.05.2017, 10:57
    Барыга и в Африке барыга. За это нарушение они отделаются лишь административным штрафом КОАП.
  • Samych 12.05.2017, 11:00
    @MarinaYakutsk, Я нив коем случае не защищаю этих перевозчиков, но тогда не имеют права повышать осенью в три, а то и в пять раз цену Паромщики, а также пользуясь монопольным положением не имеют права повышать цену на билет в самолеты, 20000 руб. !!! это вам не 2000руб. Северяне платят им просто некуда деваться.
  • .kai. 12.05.2017, 11:16
    Тут не пробовать надо, а действовать, перевозчики не правы и думаю в судебном порядке их обяжут выплатить излишки средств, превышающие утверждённый госкомценом тариф в 1000 руб.
  • Cesar1488 12.05.2017, 11:50
    Наша власть в лице
    БЕА импотенты получается
  • андроид 12.05.2017, 16:24
    @Kentich65, У вас есть конкретные доказательства, что не дадут? Если нет, то вы сами скорее пишете и верите в ахинею, основанную исключительно на своих домыслах.
  • Marty_Mc 12.05.2017, 16:29
    В Якутии власти нет!
  • Федора 12.05.2017, 18:41
    Девушки тоже хитрые, у них был заранее договор устный с перевозчиком на 2000, а при прибытии девушки решили видите ли схитртить. Вот перевозчик их и повез назад, так сказать откуда взял, туда и доставил. Договор дороже денег. Раз согласились на эту цену заранее, не фиг хитрить. Так же и с таксистами, ездят за сотки, и никакой управы на них нет. Молодцы перевозчики, пусть государство задумается, проведет мост, или свои подушки закупит и пусть хоть за сто перевозят. а то зажрались
  • ortos 12.05.2017, 21:59
    @Guliash, Не зарекайтесь...Бог все слышит!
  • indigirskii 13.05.2017, 02:05
    @и_имя_мне_Легион..., Вот и купи такую штуковину на подушке и вози людей на 1.000 рублей, кто тебя запрещает? Люди тебе "спасибо" скажут!
  • cocojam18 13.05.2017, 11:00
    Кризис, инфляция, девальвация. И при чем тут бедный предприниматель? Борис Строев - трудяга, профессионал. Раньше был добрым, отзывчивым человеком! Перевозчики весной в особо сложных и опасных условиях работают. Лед кругом, как никак. Это вообще-то социально-значимая услуга! Пусть Правительство субсидирует, оно у нас богатое же. Можно людей понять по-человечески. Они не для развлечения туда-сюда катаются. Летом еще другое дело. ДЕВУШЕК ЖАЛЬ КОНЕЧНО! "На берегу НАДО договариваться". Везде же так: автобусе и такси за полцены никто не повезет. P.S. И вообще посмотрите, что в городе то творится, предприниматели (не все конечно) уже даже концы с концами не сводят. Снимите уже розовые очки.
  • konstantia 14.05.2017, 13:02
    Через Покровск езжайте, там по 1000
  • contry 15.05.2017, 08:23
    @СпанчБоб_якт, оно в телевизер говорить не будет, и в бумагу писать..
  • marat18112005 15.05.2017, 18:18
    Летайте вертолетом за 2000.