Директора ЯГНГ госпитализировали с открытой формой туберкулеза

Директора ЯГНГ госпитализировали с открытой формой туберкулеза

Дети продолжают учиться, а родителей обязали провести в школе генеральную уборку с применением хлорсодержащих средств, а также кварцевание.

В редакцию News.Ykt.Ru обратились родители детей, которые учатся в ЯГНГ:

- Директора Николая Чиряева госпитализировали с открытой формой туберкулеза. Никто не знает, сколько времени он ходил по коридорам и распространял опасную болезнь среди школьников и коллектива. Сегодня, в пятницу, всем детям ставят манту, а нас, родителей, обязали прийти в субботу, чтобы сделать генеральную уборку с хлоркой. Неужели так должны выглядеть мероприятия, если в школе обнаруживается открытая форма туберкулеза? Почему информация замалчивается?

Василий Петров, начальник управления образования:

- Директор находится на больничном. Вместо него назначен исполняющий обязанности. Диагноз я раскрывать не буду. Учителя входят в зону повышенного риска, так как контактируют с большим количеством людей. Школу закрывать не будем, все мероприятия проводятся в соответствии с регламентом. 

Марияна Винокурова, и.о. директора ЯГНГ:

- Я считаю, что официальная информация должна исходить от управления образования. Что касается генеральной уборки, то это традиционное мероприятие, в котором участвуют клининговая компания, а также сотрудники школы, техперсонал. У меня нет информации, что будут привлекаться родители.

Как выяснили журналисты News.Ykt.Ru, Николай Чиряев был госпитализирован в научно-практический центр "Фтизиатрия" 17 апреля.

 

Лучший комментарий
Fratelli 21.04.2017, 11:01
я не думаю, что родители имеют достаточную квалификацию, чтобы дезинфицировать помещения! прокуратура, куда смотрим?
Комментарии 213
  • balbaax 21.04.2017, 11:01
    О! Там племянник учится.
  • Fratelli 21.04.2017, 11:01
    я не думаю, что родители имеют достаточную квалификацию, чтобы дезинфицировать помещения! прокуратура, куда смотрим?
  • Fratelli 21.04.2017, 11:02
    это вопрос охраны здоровья наших детей!
  • Fratelli 21.04.2017, 11:02
    ваших
  • NucaS_ 21.04.2017, 11:03
    Жесть...
  • sung 21.04.2017, 11:03
    Скорейшего выздоровления Николаю Чиряеву.
  • Cawa 21.04.2017, 11:03
    Винокурова заднюю включила
  • zidan 21.04.2017, 11:03
    а почему молчат правоохранительные органы, ведь это чисто воды посягательство на жизнь и здоровья детей и всего коллектива школы?
  • OINES 21.04.2017, 11:04
    весело живется в Якутске.
  • Леха_А 21.04.2017, 11:05
    О, ужас!
  • GLO 21.04.2017, 11:05
    Пропишись не по проживанию,прорвись в очереди,и получи тубик ребенку бесплатно(((
  • Fratelli 21.04.2017, 11:05
    @sung, скоро не скоро, но не раньше 6 месяцев
  • бэйн1 21.04.2017, 11:06
    всех надо (школы,сады,больницы,общепиты,залы итд) 100% проверить на туберкулез!
  • Эван 21.04.2017, 11:07
    Всех детей и сотрудников с кем контактировал данный человек, надо проверить. Открытая форма туберкулеза - это опасно!
  • andrei1987 21.04.2017, 11:07
    иэдэн ди
  • СпанчБоб_якт 21.04.2017, 11:10
    роспотребнадзор вообще не работает!! за что зарплату получают?
  • Империоли 21.04.2017, 11:12
    Так и выпивал ?
  • personne 21.04.2017, 11:12
    оооо, жеесть
  • ыра.санаа. 21.04.2017, 11:12
    А как он медосмотры проходил?
  • Kristina_111 21.04.2017, 11:13
    Капец, тубик ходил по школе, а убирать за ним теперь должны родители
  • Почему-то всех больше волнует, кто будет уборку проводить. А вот проходил ли директор медосмотр?
  • alexeyykt 21.04.2017, 11:13
    фуу позор , карантин на неделю !
  • Тута216 21.04.2017, 11:15
    Нас, родителей не обязуют, а принуждают провести санацию и приобретать кварц! Как нас известили, Роспотребнадзор будет санировать только места общего пользования! А какой толк от такой санации?
  • maz 21.04.2017, 11:15
    @Fratelli, И что трудно что ли ради детей тряпку в руки взять? Какой вы пример детям даете. Нынче обленились все, начиная с родителей.
  • Дэй1 21.04.2017, 11:15
    Прохождение плановой ежегодной флюорографии - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/270009/srok-deystviya-flyuorografii-kak-obyazatelnogo-vida-obsledovaniya
  • Aikin 21.04.2017, 11:16
    В советское время работала в школе, в сентябре ездили в райцентр на медобследование все учителя, сейчас не так ?
  • Kartina 21.04.2017, 11:17
    и это произошло в элитной школе...
  • aleks-5 21.04.2017, 11:18
    Почему дети продолжают учиться?
  • MASH 21.04.2017, 11:18
    Никто не застрахован от этой болезни, тем более у кого слабый иммунитет.

    А что касается уборки школы родителями - так это везде так, в 17й школе всю ту неделю мамы мыли школу, да и манту в садах и школах ставятся весной
  • swegger5 21.04.2017, 11:18
    Что значит никто не знает сколько он ходил. Вчера заболел что ли?
  • podium 21.04.2017, 11:19
    Ну как так! Директор и открытая форма ((( ну, ё-мое, нормальных слов нет.
  • лИ.лО 21.04.2017, 11:19
    Никто не застрахован от этой болезни, этот директор не принадлежит к населению с низким уровнем достатка, а заболел. Но сейчас самое страшное, что многие родители отказываются ставить манту детям и это ни к чему хорошему не приведет.
  • killakan 21.04.2017, 11:20
    Скорейшего выздоровления!
  • Тута216 21.04.2017, 11:20
    @maz, не трудно, но санация и ген уборка немного разные вещи...

  • ATL4 21.04.2017, 11:20
    да нуууу
  • Dolores 21.04.2017, 11:21
    Сведения о диагнозе составляет врачебную тайну. Тем самым нарушается статья 13 Федерального закона 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".
  • Там внук Эверстова, БЕАашные тож есть. Неповезло директору.
  • MuzzleToff 21.04.2017, 11:21
    Во всех школах такое, что только я не делал и ремонтировал и перетаскивал шкафы с класса в класс, даже красил стены и тд. но это все ничто по сравнению с тем чтобы обеззараживать классы??!!!!
  • Indra 21.04.2017, 11:23
    Да какой из него директор давно уже - в школу ходит когда вдохновение есть. Много чего просто умалчивают внутри стен гимназии. Просто ему покровительствуют сверху
  • UKI 21.04.2017, 11:24
    учителя ежегодно проходят медосмотры, чуть ли не дважды. родителей никто не принуждает проводить санацию, не знаю как в других классах, но у нас нет. да и ради своих же детей пару часов потратить в выходной день не жалко, если скажут - нам не трудно.
    Николаю Константиновичу скорейшего выздоровления!

    П.С.: громко не надо говорить, никто не застрахован
  • varywa24 21.04.2017, 11:26
    Элитная школа... Да, ладно, у них там как проходной двор, вечно всякие мероприятия, семинары, бальные танцы, охранник даже не спрашивает к кому и куда проходишь.
  • Марианнааа 21.04.2017, 11:27
    Везде бардак. А потом замалчивают. Ох уж это "управление образования".
  • citiman 21.04.2017, 11:27
    директор интеллигентный порядочный человек. Это настоящая трагедия. К несчастью у нас заболеть может каждый.
  • virgo-2011 21.04.2017, 11:28
    Почему родители должны мыть классы? На это есть клининговые компании. Тогда пусть и учителя сами моют учительскую и прикрепленные кабинеты.
  • MASH 21.04.2017, 11:28
    Медосмотр проходят 1-2 раза в год, а заразиться можно каждый день.

    Николаю Константиновичу желаю скорейшего выздоровления!
  • махно85 21.04.2017, 11:28
    мээнэ мээнэ суруйбут эрэ киси диэн суруйуман эрэ
  • Аннеты 21.04.2017, 11:28
    @Fratelli, правильно пишите, а сколько времени он ходил с этой болезнью! Кошмар
  • Бородино1 21.04.2017, 11:28
    А ведь в этой школе проводятся и разные массовые мероприятия. Турниры соревновагия где участвуют школьники из других школ и районов республики.
  • qbik 21.04.2017, 11:30
    Могло ли быть так, что директор не знал что болен туберкулезом?
  • Сова2015 21.04.2017, 11:30
    Никто не застрахован от туберкулеза, можете и в автобусе подхватить.
    Плохо что работал с детьми, надо всех проверить!
  • Горожанка68 21.04.2017, 11:31
    Вообще, эта школа давно мыльный пузырь, который все-таки лопнул, хотя бы так. У них много, что происходит и замалчивается. Просто из-за того,что учатся дети не простых родителей, школа таким образом пытается сохранить лицо. Да и непростые родители, как могут признаться, что их дети учатся в бардаке. Рука руку моет. Результаты ЕГЭ у них слабоваты у большинства, работают только конкретно на какого-то ребенка, естественно непростого родителя. Дети плохо адаптируются в другой среде, например, русскоязычной. А у них многие пытаются учится в ЦентроВУЗе, но ...
  • Аннеты 21.04.2017, 11:31
    - Директора Николая Чиряева госпитализировали с открытой формой туберкулеза. Никто не знает, сколько времени он ходил по коридорам и распространял опасную болезнь среди школьников и коллектива. Сегодня, в пятницу, всем детям ставят манту, а нас, родителей, обязали прийти в субботу, чтобы сделать генеральную уборку с хлоркой. Неужели так должны выглядеть мероприятия, если в школе обнаруживается открытая форма туберкулеза? Почему информация замалчивается? ВОТ ИМЕННО!!!!
  • Вася. 21.04.2017, 11:32
    Никто не застрахован... Раз прокатился на автобусе и уже заражен...
  • g2an8987 21.04.2017, 11:35
    никто не застрахован от этой болезни, если у вас слабый иммунитет, туберкулезные палочки находятся везде, родители, вместо того чтобы сидеть и рассуждать, пускать слухи возьмите тряпки и идите делать ген уборку, жалко потратить 2 часа? кормите своих детей полезной горячей едой, а не пичкайте всякими бяками полуфабрикатами, ходите с ними гулять на свежий воздух и будет вам здоровый ребенок не подверженный болезням, и всяким родам инфекциям
  • Алисия-Анна 21.04.2017, 11:36
    УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ искорените коррупцию в сфере медицины! В частности медосмотра в медицинских учреждениях! Хватит греть кожаные кресла!
  • Дело 21.04.2017, 11:36
    Николаю Константиновичу скорейшего выздоровления.
    ЯКТ вам карту больного показывали ?, даже если так, то получается обнародуете персональные данные.
  • saymonn 21.04.2017, 11:37
    На то есть специалисты, чтобы дезинфекцию проводить!
  • ДонКихот 21.04.2017, 11:37
    Учителя этой гимназии в т ч и директор очень часто ходят в магазины ганза и удачная покупка по Пояркова так что имейте в виду кто там работает
  • alexa 21.04.2017, 11:37
    @citiman, Он знал, что у него открытая форма заразной болезни и скромно и интеллигентно продолжал разносить. И это порядочность?
  • FAN 21.04.2017, 11:38
    @citiman, почему это трагедия, вылечится, санатории посетит, будет как новый
  • Dolores 21.04.2017, 11:38
    Директор может смело подать в суд за разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Тем более в СМИ.
    Разглашая его диагноз, ситуацию в указанном образовательном учреждении не исправишь.
  • xnet 21.04.2017, 11:39
    а кто мне гарантирует что я не подхвачу палочку коха во время уборки?
  • UKI 21.04.2017, 11:39
    @Горожанка68, всё Вы знаете прямо :) работаете там?
    и результаты слабоваты, и дети плохо адаптируются (оказывается), и учителя только с "нужными" детьми работают...
    аргументы у Вас не обоснованы, абсолютно.
  • Tussya 21.04.2017, 11:39
    @ыра.санаа., вот это вопрос(((. Покупал что ли??
  • Гайечка 21.04.2017, 11:40
    Николай Константинович сильно сдал после трагической смерти супруги... Надеюсь все обойдется
  • Viza888 21.04.2017, 11:40
    @varywa24, охрана даже родителей не пропускает.
  • калинда 21.04.2017, 11:41
    Палочка нынче такая, агрессивная...знакомый фтизиатр говорила, если человек заболев туберкулезом не будет аккуратно лечиться и соблюдать все врачебные рекомендации, то все - палочка сразу привыкает к препаратам и вылечиться будет ой как трудно!
  • CMC 21.04.2017, 11:42
    Когда учился в школе тубиком заболела одноклассница, всем давали какие-то таблетки, никто не заболел, через несколько лет, уже после школы, работал с напарником, у которого была открытая форма, его потом оперировали, тоже никто не заболел. В этот раз таблетки нам никто не давал. Из его родных тоже никто не заболел. Думаете, что никто не контактирует с больными тубиком? Что-то сомневаюсь. В городе много больных тубиком: бомжи, бывшие ЗК и обычные граждане. Пыль в городе стоит столбом и наверняка в этой пыли много спор разных болезней, в том числе и туберкулеза. Далеко не все из контактных лиц заболевают, видимо зависит от состояния иммунитета.
  • Tussya 21.04.2017, 11:42
    @Dolores, нельзя такое замалчивать! Это не гастрит и иже прочее
  • Горожанка68 21.04.2017, 11:42
    А зачем карта, если госпитализировали во Фтизиатрию, там растяжение связок не лечат? Как раз, видимо, и один из прикрывающих и проявился... У них (ЯГНГ) отработана схема прикрытия тех дел, которые по их мнению простой народ не должен знать. То есть делать можно, а знать нельзя другим
  • Горожанка68 21.04.2017, 11:45
    То есть родители учеников знать не должны, естественно простые родители. То есть пусть болеют. Вот так и относятся к народу...
  • Taaitai 21.04.2017, 11:48
    К сожалению многие люди просто не понимают, что надо следить в первую очередь за собой, выше правильно писали надо вести ЗОЖ, питаться правильной, полезной пищей а не полуфабрикатами напичканными химией. Соблюдать режим дня, если не позавтракал то все, иммунитет ослабевает и даёт сбой, не может справиться с инфекцией. И таким образом все инфекции с автобуса, поликлиники, магазинов, да что там с денежных купюр можно подхватить и заболеть. Особенно осторожней надо быть беременяшкам и детям.
    Минздраву надо соц рекламу пустить на повышение грамотности народа по профилактике заболеваний!!!
  • KonstantinR 21.04.2017, 11:48
    Я работаю в поликлинике каждый день приходят люди с открытой формой туберкулеза . Мы с ними часто контактируем и я не заболела . Даже на дому ходим к таким больным .
  • gorokhoff 21.04.2017, 11:49
    ЯКТ мог бы не хайпиться с помощью таких новостей, в последнее время сайт стал похожим на филиал ЯВ .
    ТБ может коснуться каждого, никто не застрахован.
  • ^2yara^ 21.04.2017, 11:49
    вообще когда обнаруживается открытая форма туберкулеза разве не должны закрывать помещение на карантин? в других странах бы еще закрыли школу снаружт с детьми вместе и отправили медиков и специалистов работать внутри, вдруг кто то заразился и разносит сейчас? там же столько учащихся и работников!!! "не буду разглашать диагноз" это же не его личное теперь дело, а общественное
  • KonstantinR 21.04.2017, 11:49
    И да верно сказали обязательно надо завтракать
  • gasitell 21.04.2017, 11:50
    @СпанчБоб_якт, это что за организация?)))) работают что ли они вообще, думал закрылись)))
  • Dolores 21.04.2017, 11:51
    @Tussya, тем не менее, это нарушение действующего законодательства.
    Кроме того, ситуацию не исправишь разглашением диагноза.
  • KonstantinR 21.04.2017, 11:51
    Действительно кто вообще разглашает диагноз . Это вообще то врачебная тайна.
  • Viza888 21.04.2017, 11:53
    @Горожанка68, наш учитель - учитель от Бога. Воспитательная среда очень хорошо организована. В каждой школе есть проблемы, и мало школ таких как гимназия.
  • feonas 21.04.2017, 11:55
    @Dolores, вот это точно! думаю, кто нить понесет за это ответственность. и будет справедливо
  • Горожанка68 21.04.2017, 11:55
    @UKI, Я работаю в ВУЗе, и выпускники ЯГНГ пытаются учится и у нас. Результаты ЕГЭ, как известно, представляются в приемные комиссии. А затем делаются сводные таблицы, в том числе, и по школам. Так что, эта информация не секретная для работника ВУЗа.
  • ЯнаСаха 21.04.2017, 11:56
    Мой ребенок учится в ягнг и никакой уборки родители не делают, ничего не покупают, всем занимается СанПиН, есть классы которые сами добровольно после СанПиН хотят класс мыть, но это их решение, сегодня манту получили все дети
  • citiman 21.04.2017, 11:58
    @alexa, если не знаешь зачем пишешь? Он уже год в больницах лежит, а здесь преподнесли что неожиданно нашли.
  • Горожанка68 21.04.2017, 11:59
    @UKI, И насчет плохо адаптируются, там не могут учится, приходят к нам в местные ВУЗы. И эти документы они тоже представляют в приемные комиссии. Насчет простых и непростых родителей: сами выпускники и их родители об этом говорят. Например, я еще и куратор студентов.
  • feonas 21.04.2017, 12:01
    Очень много случаев заболеваний туберкулезом у молодежи, в частности у девушек, сидящих на диетах. Тубпалочка быстрее приклепляется к пустому желудку, ну и иммунитет у детей сейчас никудышный, так что громко не говорите, тьфу тьфу, никто не застрахован
  • VIVI 21.04.2017, 12:01
    напишите грамотный материал для ознакомления как повысить иммунную систему в условиях крайнего севера
  • Лепесточек 21.04.2017, 12:02
    Николай Константинович тяжело болел последние годы, слышала что диабет и пр.. После смерти жены совсем ослабел..
    Ослабленный иммунитет конечно подхватил эту заразу(( Мог пройти медосмотр и после подхватить. К сожалению никто не застрахован от этой болезни. Ни директор школы, ни врач, ни работник банка, ни кондуктор..
    Николай Константинович очень уважаемый, интеллигентнейший человек проделавший огромную работу в воспитании обучении учеников и поднявший уровень обучения в якутских школах. Именно он открыл филиал якутской школы клторый ныне уже отдельно работает это школа Айыы кыьата. А также открыл филиал начального класса при СВФУ. Весь достижений не перечесть.
    На этом этапе очень нужна именно психологическая моральная поддержка коллег, родных.
    Заболевшему человеку очень тяжело психологически. Так что подумайте прежде чем фукать. Возможно он все это читает. И возможно кто то из ваших близких может заболеть, так что не надо рубить с плеча.
    У меня у самой сын учится в этой школе.
    И мне искренне жаль нашего директора и желаю ему скорейшего выздоровления!
  • туругурдун 21.04.2017, 12:02
    нашим врачам доверия нет,
    а вдруг опять ошиблись с диагнозом
  • Забанили 21.04.2017, 12:02
    На такой сложной работе запросто можно здоровье подорвать. Всегда уважал труд учителей. Директору ЯГНГ выздоровления, детишкам и учителям здоровья!
  • Ыал-а5ата 21.04.2017, 12:03
    Не надо писать про то, что директор директор не приходил в школу. ОН ТАМ ЖИЛ.
  • Olga95 21.04.2017, 12:04
    У дяди мужа, жена болела туб.у них 7 детей и никто не болел. Мальчики служили в армии. Но невестка прожив у них два года заболела, я всегда удивлялась что их дети своих детей т.е.внуков отправляли к ним в деревню, но все нормально.
  • tirina3 21.04.2017, 12:05
    Педагоги же раз в три месяца медосмотр проходят, как просмотрели такой диагноз???
  • inspektor2006 21.04.2017, 12:05
    Через годик вылечится, будет здоровее всех, если будет все процедуры соблюдать. Автору статьи может грозить ответственность за такой материал.
  • Samych 21.04.2017, 12:05
    Надо проверить предыдущие ФЛГ, может он делал фальсификации на эту тему, чтобы не потерять кресло. Если так то выявить тех кто связан с этим, эти люди не одному чиновнику наверное делали фальшивые ФЛГ ?
  • Бегупоголовам 21.04.2017, 12:06
    Ппц
  • feonas 21.04.2017, 12:07
    мы почти все являемся носителями туберкулезной палочки, но имунная система держит ее под контролем. В данной ситуации смерть супруги подшатнула организм человека, человек внутренне ослаб...
  • Samych 21.04.2017, 12:07
    Бумажку с простой печатью НОРМА и с какими то цифрами запросто можно подделать, и как проверить ? Надо сделать так чтобы в сайте ввел номер и сразу посмотрел когда и где проходил ФЛГ.
  • rw6815 21.04.2017, 12:08
    Ждем результатов манту, надеюсь никого не заразило
  • Бегупоголовам 21.04.2017, 12:09
    Родителей не должны привлекать к такого рода занятиям! У родителей еще малые дети могут быть дома.
  • Лепесточек 21.04.2017, 12:10
    По поводу уборки это отдельная тема
    Да сказали убирают только КОРИДОРЫ И ТУАЛЕТЫ. А в классах сами хотите делайте хотите нет никого не волнует. Куда смотрит Управление Образования, Роспотребнадзор?!!! Санацию должны проводиь соответствующие мед учреждения!
  • mikhey 21.04.2017, 12:11
    Даешь принудительное лечение от туберкулеза, СПИДа, Сифилиса, Гепатита и прочих заразных болезней. Выявили и в закрытое медучреждение волоком волочить прямо с поликлиники, нечего окружающих заражать, и распрострянять бациллы в окружающую среду.
    Ежели болезнь лечить уже нет толку то пусть доживают дни в закрытых колониях - разводят скотинку и овощи себе на прокорм.
    Почему остальные граждане должны заражаться в общественных местах.
  • .kai. 21.04.2017, 12:13
    Горожанка68, про адаптацию.
    А вы опрос проводили по знанию родного среди выпускников городских школ?
    Побочные эффекты есть в разных школах.
  • UKI 21.04.2017, 12:13
    @Горожанка68, тем не менее, считаю что по только по статистике, которую имеете Вы, голословно утверждать о том что слабоваты результаты, приводить доводы о каких то "непростых" родителях, об учителях, которые учат только "непростых" детей - это как минимум не культурно, и не объективно.
    Как работник образовательного учреждения, думаю Вы должны быть в курсе о требованиях ФГОС: ныне в любую школу детей принимают по месту регистрации, а не по способностям. естественно среди учеников есть и хорошие результаты, и не очень. и не факт, что первая половина выберет Ваш ВУЗ.. голословно грести всех под одну гребенку в комментарии, который вообще никак не относится к сабжу - лишь бы что то написать.
  • keteriis 21.04.2017, 12:13
    Да, уважаемые, никто не застрахован от всех болезней, такое может случиться с каждым.Пожелаем директору скорейшего выздоровления, дай бог все пройдет благополучно.
    Неужели нету врачебной тайны, как так можно разглашать на всю республику.
  • серыйкардинал 21.04.2017, 12:17
    Вот-вот, а сами руководители (работодатели) тем временем требуют людей проходить медосмотры за свой счёт за 3,5 тысячи рублей, а через месяц могут попросить написать заявление об увольнении. Между прочим на госслужбе тоже - в судах, в ФССП, например, справку требуемой формы проходят только о д и н раз, когда устраиваются. А дальше никого не волнует. На время госслужбы, помню, у меня впервые почти 2 года не было флюорографии. И это могло продолжаться сколько угодно долго без своей личной инициативы.
  • Kunnuk 21.04.2017, 12:18
    Родители, обратившиеся в редакцию, и разгласившие диагноз, Вам не стыдно?!
    Яктру, вам не стыдно?, разглашать диагноз Человека?!
  • чаран67 21.04.2017, 12:20
    Никто не застрахован от такой болезни!


    Хорошо хоть выявили и лечится
  • Кент7788 21.04.2017, 12:20
    Действиям директора в части угрозы для здоровья и жизни детей и учителей должны дать правовую оценку правоохранительные органы, деятельность учебного заведения должна проверить прокуратура города, а родители не обязаны заниматься уборкой, если их заставят, то налицо состав преступления - превышение должностных обязанностей.
  • Kunnuk 21.04.2017, 12:20
    Когда устраивали детей , стояли в очередях сутками, некоторые всеми неправдами прописывались у знакомых и незнакомых, а теперь, чуть что, предаёте Директора?
  • keteriis 21.04.2017, 12:21
    Просьба к ykt.ru,пожалуйста уберите этот топ, подумайте как тяжело всем, и родным, и учителям, детишкам и родителям, надеюсь на ваше благоразумие, заранее благодарю.
  • Regentis 21.04.2017, 12:21
    То что директор заболел это плохо, необходимые мероприятия проведут. Вопрос зачем публиковать все это, человек не застрахован в наше время ни отчего, заболел так заболел профилактику проводят. Разве это новость?
    Было бы новостью если администрация вскрывала и замалчивала все это и ничего не предпринимала,тем самым создавая угрозу и риск распространения инфекции.
    А так очередная погоня за громкими заголовками, новость ради новости.
  • meic 21.04.2017, 12:22
    Учителя ежегодно проходят медосмотр. Болезнь он мог подхватить после последнего осмотра, туберкулез ведь заразная болезнь и никто не гарантирован, что где-то не подхватит его. Возможно, он вначале спутал с простым воспалением дыхательных путей и от этого запустил.
  • Dyrgyabay 21.04.2017, 12:22
    Люди, не злорадствуйте, от такой болезни никто не застрахован ведь?

    YKT RU к ответу надо за такое по закону! Жондорова под суд!
  • Kunnuk 21.04.2017, 12:23
    Родители Ягнг, вам трудно один день помыть класс, или нанять клининговую фирму? Вы же знаете, что СЭС не будет мыть ваш класс, как в случае других опасных инфекций.
    Мы живём в среде туббольных хотим этого или нет.
    Живём в Якутии, в России, в стране третьего мира.
    Руководству важнее дети Сирии
  • Зло-пых-пых 21.04.2017, 12:24
    а почему родители должны эту заразу убирать?у нас что нет соответствующий организаций занимающихся санацией?
  • VaioK 21.04.2017, 12:24
    Он достаточно публичный человек много встречается с людьми -почему не проходил медосмотр??? Теперь все знают об этом
  • Kunnuk 21.04.2017, 12:25
    Давно наслышаны, что в ягнг проводятся всякие внешкольные Кружки и мероприятия. Это неправильно.
  • Gustavo 21.04.2017, 12:26
    Специализированную службу надо вызывать для дезинфекции. Родители заразу домой принесут.
  • arsencmbr 21.04.2017, 12:26
    @Kristina_111, не убирайте если не хотите, но если ребёнок заболеет туберкулезом вы будете плакать. Ваше эго вас и погубит, меня тошнит вот от таких высказываний как будто директор не может заболеть, он человек тоже может заболеть.
  • kubeie 21.04.2017, 12:29
    Информация о том, что родителей заставляют покупать кварц и проводить уборку неверная. Кварц покупают по своей инициативе и уборку проводят по желанию. Санация находится в компетенции роспотребнадзора.
  • Winny_Too 21.04.2017, 12:31
    капец ваще, опасно, сидите дома люди, не распространяйте заразу!
  • Проходящий 21.04.2017, 12:37
    Да прокуратура лучше будет искать где люминисцентные лампы не по правилам хранят, чем заниматься действительно важными для общества делами...
  • Проходящий 21.04.2017, 12:38
    Тоже касается и СанЭпидемСтанции.
  • Swan81 21.04.2017, 12:47
    Нужно усилить контроль за больными... И если есть факт, (а такие факты есть) что больные сбегают не долечившись... В принудительном порядке госпитализировать...
    Автобусы которые возят пассажиров до тубдиспансера дизенфицировать ежедневно (это в интересах самих автобусников)... Ну и т.д.... Если за эту проблему не взяться комплексно по всем направлениям... То так и будут заражатся люди... За детей страшно...
  • ms.elena 21.04.2017, 12:48
    Это как нужно ходить и не обращаться к врачам, пока открытая форма не выявилась?! Тем более работает с детьми, за это должна быть статья!
  • Екатерина1959 21.04.2017, 12:49
    Столько грязи вылили и на больного и на школу и до Сирии дошли. Туберкулёз распространяется воздушно-капельным путём. Заразиться можно где угодно и может заразиться кто угодно.
    Насчёт генеральной уборки класса: это всегда было и наверно будет. Кто-то советовал нанять клининговую фирму - наймите! Ради здоровья класса купите кварц.лампу, которая поможет и в период гриппа.
  • SNAIL 21.04.2017, 12:50
    еще вы родители в суд подадите, разнылись вы тут.
  • Екатерина1959 21.04.2017, 12:52
    Судя по литературе раньше туберкулезом болела аристократия и ездили они лечиться на воды. Так что болезнь не выбирает конкретного человека. Никто не застрахован ни от чего
  • аамылла1984 21.04.2017, 13:00
    это школа ни о чем. одно название гимназия. а на деле обычная школа даже хуже. поверьте на слово. и учителя там слабенькие.
  • MariannaIva 21.04.2017, 13:05
    @kubeie, Очень даже верная. Деньги за кварц уже собрали. Теперь нанимают Филиппинок и другие клининговые компании для "дополнительной уборки" , и все за счет родителей. Сборы всегда "добровольно - принудительные" ---- ЭТО ЖЕ НАШИ ДЕТИ!
  • inspektor2006 21.04.2017, 13:10
    @Samych, какой нормальный человек (если он не гастробайтер) будет подделывать флюрографию, я думаю директор был удивлен не меньше всех о том что у него такой недуг, от обычной простуды его трудно отличить, тем более если человек курит
  • pandalapanda 21.04.2017, 13:11
    туберкулез - это БИЧ 21 века. Никто не застрахован, от этой болезни, будь ты президент, будь ты бомж. Палочка Коха со временем может мутировать, как и все новые появившиеся вирусы, тут никто не виноват, что такой случай произошел в ЯГНГ. Директору выздоровления!!! Профилактические мероприятия:
    1. Самое главное - это личная гигиена.
    2. Здоровое питание, витамины и минералы для здоровья.
    3. Полноценный сон, для взрослых (8 часов), для детей (10 часов).
    4. ежегодное прохождение ФЛГ, детям провести реакцию Манту.
    Занимайтесь спортом, ведите ЗОЖ, правильное питание, залог здоровья при любых вирусах и бактерий. Всем добра и здоровья!!!
  • alb.ivano2016 21.04.2017, 13:13
    Недавно вычитала, в средней полосе России, в садике повар болел открытой формой туберкулеза.....
  • kot72 21.04.2017, 13:16
    ой нарушили право ьольного на тайну диагноза! что вы раскричались тут о праве директора на врачеьную тайну? А РАЗВЕ ДЕТИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ ГДЕ НЕТ РАЗНОСЧИКОВ СМЕРТЕЛЬНОЙ ИНФЕКЦИИ??? Человек ведь не в одночасье заьолел открытой формой туьика, это длится месяцами. Порядочный человек сам ьы тревогу заьил, перестраховался всяко. А поведение директора мне непонятно совсем. И не надо тут писать что он не в курсе ьыл, мы живем в век доступной информации. Это его действиям надо дать правовую оценку. Статьи о намеренном распространении опасных ьолезней есть вроде в УК
  • LAV7 21.04.2017, 13:28
    Если бы проверили на наличие вшей очень удивились бы!Половина с вшами.
  • casya.82 21.04.2017, 13:56
    Мне стыдно за родителей! Нашли время поквитаться за свои обиды или наконец то возвыситься, позлорадствовать, воспользовавшись болезнью Человека! Полноте!
    А Гимназия была и останется воплощением братства гимназистов дающей силы, знания уверенности в себе для дальнейшего пути.
    Скорейшего выздоровления Николай Константинович! Не падайте духом!
  • michael.nrc 21.04.2017, 14:08
    Он так же плевал на улице, так же многие туберкулезники поступают.
    Тротуары слюной покрытые разной инфекцией.
  • Туйаара82 21.04.2017, 14:13
    Безответственный директор значит, медосмотр у педагогов обязателен, а он не проходил, флг не делал
  • kubeie 21.04.2017, 14:21
    @MariannaIva, инициатива исходит разве от администрации? если не хотите уборку, то и не делайте и не сдавайте денег, кто ж вас заставит? Факт то в том, что Роспотребнадзор по правилам проводит уборку только в местах общего пользования. Самая разумная мера - купить кварц и начать кварцевать. Это для чистоты и здоровья, а не ради прихоти и обогащения и разорения вашего кармана. Не понимаю вашей позиции. На кварц я бы сдала, а вот на всякие траты вроде альбомов и банкетов на выпускной - подумала бы.
  • RLU 21.04.2017, 14:38
    Заболеть может каждый из вас ничего не подозревая отправлено этого никто не застрахован
  • pikach 21.04.2017, 14:38
    Никто не застрахован от этой болезни, зачем сразу оскорблять директора, школу и родителей!!!!!!Может он проходил недавно медосмотр думаете что туберкулез годами там развивается!?Вот сходил и выяснил что болен, мог бы не ходить и всех вокруг заразить.
  • Николай1234 21.04.2017, 15:07
    Недалеко с ягнг есть магазин "Интер", и пивбар "берлога", кто там рядом живёт знает какие люди там круглосуточно собирается и ходят пьяные по этому кварталу. Ужас.
  • Янетаа 21.04.2017, 15:19
    Проводить генуборку родителям это не гигиенично, может у родителей куча разных заболеваний, тот же туберкулез, сифилис, грипп, гепатит и т.д.
  • MaxNur 21.04.2017, 15:56
    @pandalapanda, хоть как страхуйся,это от организма чел.зависит.Многие ходят здоровые и раз подхватили болезнь и за месяцы нету человека. А еще многие ходят с этой болезнью до старости и ничего.
  • dear 21.04.2017, 15:57
    @Горожанка68, садитесь, "два" за грамматику. Вуз назовите, что-то типа бгуэп?
  • MaxNur 21.04.2017, 16:00
    Симптомы заражения туберкулезом очень похожи на симптомы других инфекционных заболеваний, но имеют некоторые особенности.

    Время с момента проникновения микробов в организм и до развития аллергизации организма выявить очень сложно. В настоящее время медики сошлись на том, что инкубационный период открытого туберкулеза составляет примерно 2-3 месяца.
  • HolyInq90 21.04.2017, 16:42
    Да ладно этот Туберкулез есть практически у каждого человека, тем более в таком городе как Якутск. Возбудитель "палочкой Коха" вроде называется очень живучая гадость и она везде в магазине, автобусе и прочих местах. Просто у нормального человека иммунитет не дает ему активизироваться. Так что ЗОЖ, правильное питание, витамины, спорт и никакая зараза вам не помеха!
  • tatyana243 21.04.2017, 16:56
    @Dolores, скорее всего это была необходимой процедурой, надо было оповестить других чтобы уберечь детей и учителей. Или что хотели опять скрыть и ни чего не делать дальше пускай люди заражались бы?
  • Кирхох 21.04.2017, 16:58
    Не понял, директор не проходит, что ли медосмотр? Раньше учителя проходили медосмотр два раза в год, сейчас, вроде, один раз. Тут уж, как ни крути, директор ВИНОВАТ... Тихо молчу, чтобы дети и учителя не заразились...
  • tatyana243 21.04.2017, 17:02
    @аамылла1984, согласна, в школе давно уже бардак внутри, это снаружи все красиво. Очень примитивная школа, для деревенских.
  • Кирхох 21.04.2017, 17:04
    От этой заразы уж точно никто не застрахован...
  • flatron05 21.04.2017, 17:13
    За расскрытие врачебной тайны необходимо привлечь к ответственности! Якт необходим только резонанс, скандалы и люди клюют на это.
    Но это не должно изменить мнения людей, которые знают Николая Константиновича.
    Мой сын закончил ягнг дочка учится, и считаю что это одна из лучших школ, есть конечно недостатки как и везде.
    Но я считаю, что главный показатель все же, не только по успеваемости поступаемости, как выразилась тут ник Горожанка68, куратор студентов с низким уровнем интеллекта и воспитанности, руководствующаяся лишь сплетнями.
    Школа очень богатая традициями, со школы никогда не пропадают ни оставленные вещи, ни экспонаты, книги, многочисленные мелкие сувениры выставленные в коридорах.
    Самое главное коллектив классов как и у сына так и дочки ближайшие друзья, после школы друзья по жизни, выпускники после школы постоянно приходят в школу занимаются музыкой просто общаются что приходитсч учителям даже выгонять если допоздна остаются. Школа для них как родной дом, где уютно и тепло и всегда им рады. И всегда с ними встречается и общается на равных Николай Константинович!
    Вот это самый лучший признак того что школа состоялась. Я лично с большим удовольствием прихожу в школу очень люблю ее атмосферу дружбы и тепла.
    Не нужно на горе человека делать пиар сомнительного сайта.
    Пожелаем Николаю Константиновичу скорейшего выздоровления. Думаю весь коллектив школы и учащиеся того же мнения. А желчь выплескивают убогие, осуждают люди со стороны. Никто не застрахован от болезни.
  • 0po 21.04.2017, 17:25
    Николай чиряев очень худой и слабенький здоровьем вот и схватил заразу, лечат же тубуркулез. Никто не умирает от этого, сыр бор не делайте а то сами за болеете.
  • bobeli.vb 21.04.2017, 17:51
    раскрыли врачебную тайну, опубликовали личные данные (имя, место работы), непрофессиональную, частную жизнь человека. а неудачники еще и сплетничают сидят. модераторы сайта не додумались отключить комментарии хотя-бы. судебное дело.
  • Marty_Mc 21.04.2017, 17:58
    почти бактериологический терроризм (((
  • MariannaIva 21.04.2017, 18:10
    @kubeie, да вы почитайте ват сап группы. Не хотите не сдавайте никто там не пишет. Пишут все сдаем на то и это. Собираем по энной сумме рублей. Не надо тут прикрывать добровольными пожертвованиями, добровольцы открывайте счет и собирайте отдельно деньги, не принуждая никого. И не надо за счет других выставлять себя в хорошем свете! Мы все такие хорошие собираем деньги , а вы сякие и такие,не хотите скидываться и убираться.
    Только после статьи прекратились все сборы незаконные!
    Якт.ру спасибо вам большое, что освещаете правду!
  • dear 21.04.2017, 18:19
    Моя дочка, выпускница гимназии, пришла вся расстроенная, что на Николая Константиновича вылился этот негатив озлобленных людей. Если бы все было так, как написали эти людишки, дети не защищали бы своего директора.
    Я его хорошо не знаю, но видела, как он хорошо общается со своими учениками. А это самое главное. Люди, фыркающие здесь, не понимают, что если организм ослаблен каким либо недугом, то он открыт для всех инфекций. Если бы рядом с ним была его супруга, то она позаботилась бы о его здоровье. Увы... Царствие ей небесное
  • Anna-Marya 21.04.2017, 18:37
    Ув. родители! Каждый день, проходя мимо этой гимназии, в 30 метрах от школы, вижу как возле Дельты тусуются асоциальные элементы: там 24 часа в сутки работают игровые залы Фонбет и др., пивная. Вот где рассадник заразы!
  • Чопер 21.04.2017, 18:46
    Это значит учителя не проходят ФЛГ. Они ведь должны 2 раза в год проходить, если я не ошибаюсь.
  • Beta 21.04.2017, 19:04
    C ума то не сходите! Учителя наверное тоже люди и как все нормальные люди проходят один раз в год! Давайте уже заставим их по три раза облучаться(((
  • KaSS157 21.04.2017, 19:18
    господи - такое с каждым может случиться - что за паника! вылечится ничего страшного - это излечимое заболевание
  • моемнение 21.04.2017, 19:44
    @Dolores, наоборот, всеми законами запрещается замалчивать про болезни даже первых лиц, должны сообщать. Это никакая не тайна
  • daush 21.04.2017, 19:53
    вот это поворот!
  • яс.а.а 21.04.2017, 19:56
    Конечно, жалко человека, но это не снимает с него всего груза ответственности. Также надо заодно привлечь
  • яс.а.а 21.04.2017, 19:57
    Заодно привлечь заведующую той поликлиники, где он " проходил" медосмотр.
  • vilale 21.04.2017, 20:57
    Модератор! Закройте топ!
    Николай Константиновичу скорейшего выздоровления.
  • Dolores 21.04.2017, 21:20
    @kot72, громко не говорите. От болезней никто не застрахован. Тем более морально человеку тоже не легко, после таких циничных комментариев. И Вы также от этого не застрахован.
  • Dolores 21.04.2017, 21:26
    @tatyana243, до СМИ эту информацию не надо было доводить. Противоэпидемические мероприятия в школе провести без ажиотажа.
    Эта конфиденциальная информация никак не отразится на качестве проведенной текущей и заключительной дезинфекции.
  • Dolores 21.04.2017, 21:30
    @моемнение, изучите действующее законодательство. Да и человеческие законы никто не отменял. Крайне кощунственно оставлять циничные комментарии по отношению к здоровью.
  • kya 21.04.2017, 21:37
    Что за родители такие нынче пошли? Сложно в классе у ребёнка провести уборку, зачем вообще из этого раздувать такую панику? Никакого уважения к учителям не осталось, какое поколение детей вы растите? Николай Константинович очень уважаемый человек, всю жизнь отдал образованию и своей школе, и в такой период, когда нужна поддержка и понимание, такая вот "благодарность". Позор таким родителям
  • maximovykt 21.04.2017, 21:40
    палочка Коха может жить во внешней среде до 3-х месяцев.
  • tirbege3 21.04.2017, 21:40
    А когда же он делал ФЛГ? Директор ,если ФЛГ не просрочен,он ни вчем не виноват.Сейчас надо просто надо провести ФЛГ всем преподавателям,а у учеников надо проверить справки.
  • maximovykt 21.04.2017, 21:46
    @flatron05, таких школ много в Якутске с богатыми традициями и отсутствием воровства школьных сувениров, дружными взаимоотношениями учеников и учителей и дружбой одноклассников. И у каждой школы есть своя богатая традиция. Эта гимназия ничем не отличается от других школ, только идиотскими очередями на запись в 1 класс.
  • maximovykt 21.04.2017, 21:50
    @потому-что-гладиолус, неважно чьи там дети, главное что это дети.
  • MariMariYa 21.04.2017, 22:44
    Удалите топ !!!!!!!!!!!!!!!
  • Вельд 21.04.2017, 22:51
    а как так получилось что дошло до открытой формы туберкулеза, он что медкомиссию по блату проходил ФЛГ не сдавал что ли. Туберкулез не может так быстро перейти из закрытой в открытую форму
  • martingrey 21.04.2017, 22:58
    Удалите пост, так нельзя
  • mmm_marusya 21.04.2017, 23:06
    Капец тупые комментарии ! Аж стыдно
  • ykob57 21.04.2017, 23:28
    @mmm_marusya, тупые же комментируют че с них взять то )) Знание зашкаливает у этих "знатоков" ))
  • SindikaT 21.04.2017, 23:42
    Надо депортировать всех иностранцев, это они привозят сюда всякую гадость и болезни.
  • TALYANA 22.04.2017, 00:01
    Скорейшего выздоровления Николай Константинович! А от тубика никто не застрахован, везде есть палочки Коха, на улице, в общественном транспорте, магазинах, ресторанах. Но никто не убирается, никто не обеззараживает и не проводит саночистку помещений.
  • Жоржина 22.04.2017, 01:33
    Ужас что пишут.люди закрывают глаза.взрослый человек зная о недуге приходил на работу где тысячи детей.эти тысячи приходили домой , умножим на четыре итд. Умышленные действия
  • Жоржина 22.04.2017, 01:34
    Сейчас вообще медосмотры не в практике на предприятиях, когда как раньше с этим было стого.
  • nata74 22.04.2017, 02:11
    @kya, Я бы посмотрела на вашу реакцию, если бы ваш ребенок контактировал с больным человеком, и не дай бог заразился. Хотите помочь, берите швабру, и вперед.
  • nata74 22.04.2017, 02:15
    @TALYANA, Пока такие безответственные лица, которые не могут пройти бесплатный медицинский осмотр будут ещё руководить,да ещё и детьми. Наверное, завтра будет болен каждый второй.
  • hanay01 22.04.2017, 03:01
    Филиппинки проведут уборку классов. Директору-выздоровления. Остальным-не болеть!
  • Sudurgu 22.04.2017, 06:07
    Вряд ли открытая форма туберкулеза. Что ни говори в учебных заведениях диспаренцеризацию ежегодно проходят. Во время прохождения флюорографии наверно на легких обнаружили почернение наверно и как уважаемого человека для обследования положили в фтизиатрию. Простого смертного сразу не положат. Сначала своими силами ногами проходя разные мытарства очереди будешь проходит обследование на подтверждение наличия палочки Коха. Пройденный этап потом ещё скажут что вы здоровы практически у Вашего аппарата какие то специфические неполадки или во время первичной флюорографии вы были простужены. И никто не извиниться за твои мытарства за холостое времяпровождение по поликлиникам. Пройденный этап.
    Поэтому успокойтесь. Наверно у немолодого человека могут быть какие либо изменения в легких или скрытая простуда в виде пневмонии которую он глушил современными лекарствами но не только открытый вид туберкулеза в запущенном виде. В начальной стадии туберкулёз болезнь кака болезнь поэтому успокойтесь.
  • ArturoGatti 22.04.2017, 08:57
    Они вместе с сыном живут. А сын в ягу работает. Каждый день общается со студентами. А вдруг тоже болен? А в ягу даже ни шороха
  • Дьээм 22.04.2017, 09:36
    Не стану читать комментарии. Человек в беде! Он Учитель с большой буквы как и его Отец. Столько сильных выпускников выпустил, которые работать в различных сферах республики, по России и за рубежом, так что грех осуждать. Давайте, помолимся, пожелаем Выздоровления. Николай Константинович, мы с Вами!
  • MariannaIva 22.04.2017, 09:45
    Исходя из комментариев не трудно сделать вывод что 70% учащихся поступили туда " по договорённости ". И то что пишет @Горожанка68 абсолютная правда:
    -реально плохо учат, все контрольные которые проводит городская администрация сдаются с очень плохими результатами (можете в мэрии посмотреть);
    - то что родителей заставляют собирать деньги тоже правда( принуждают морально давя- в классах есть 2-3 мамаши схожие с учителями и родкомитетом, вот они в классах такие модератораторы сборов обязательных - в ковычках естественно Добровольных);
    - правда и то что школа акцентирует внимание не на образовании , а на бесконечных мероприятиях - конкурсах ( все взносы и костюмы за счет родителей естественно);
    - правда и то что после статей строго запретили собирать деньги на кварцы и уборку.
    Сами же родители получается поощряют "корпурпцию" и некачественное образование. Зато их дети учатся в ЯГНГ ( абсолютно не элитная кстати).
    Так что ув. Читатели 100 раз подумайте прежде чем туда отдать учиться своего ребёнка
  • MariannaIva 22.04.2017, 09:47
    Кстати все дети 90% сидят там на репетиторах.
    Так что если и сдаются экзамены там, то только благодаря карманам родителей оплачивающих репетиторов, но ни как этих "учителей "
  • buokha 22.04.2017, 09:51
    Врут. Учителя каждый год проходят санминимум. За год до открытой формы дойти нельзя. Если конечно он проходил санминимум. А так, можно и не узнать что болен и дошел до открытой формы. Из-за прививки БЦЖ болезнь чаще всего проходит безсимптомно и обнаруживается только при флюорографии.
  • Екатерина1959 22.04.2017, 10:28
    @MariannaIva, если не согласны то обращайтесь Путину В.В. Это же так "модно" сегодня
  • Алексеевна5 22.04.2017, 10:39
    Проверьте технических работников: уборщиц, дворников, охранников, работников столовой!
    Слышала, что за энную сумму покупают санитарную книжку!
  • MariannaIva 22.04.2017, 10:49
    @Екатерина1959, с чем не согласны? Вам бы лишь бы что то ответить что ли?
    Всегда правда глаза колит.
    Вас задевает эта информация, потому что вам нечем опровергнуть.
  • Екатерина1959 22.04.2017, 11:45
    @MariannaIva и другие! я вообще к этой школе никакого отношения не имею и директора школы в глаза не видела. Дети давно обучились. Просто надо ко всему относиться нормально человечески. Человек заболел. Может его какой-нибудь родитель или ребёнок заразил. Когда температура и тд как лечимся: глотаем лекарства и всякие шипучки-таблетки. Думаем ОРВИ, бронхит и тд. Думаю, что у всех якутян есть хронический бронхит, многие переболели пневмонией. ФЛГ один раз в год проходим. Если есть затемнение, то считается это от перенесённой пневмонии. А также Школа живет по утверждённый смете. В кружки дети идут добровольно или по "хотелке" родителя. Поэтому расходы соответсвенно за счёт родителей. Раз в вашей школе есть кружки и тд, это значит хорошая школа. Не везде так. А то что школа мол занимается поборами - вы же сами сдаёте деньги, предварительно проголосовав большинством на собраниях родителей или же игнорируете собрания
  • MariannaIva 22.04.2017, 13:09
    @Екатерина1959, Вы конечно сами раздули все.
    То что директор уходит в запои это все знают, и все замалчивают, ну и понимают - с кем не бывает сейчас правда?
    Но то что так относиться безответственно и ходить с открытым туберкулёзом в школе где учатся дети с разным здоровьем возмутило многих.
    На дополнительные сборы извините не решает "большинство" , а желание и возможность каждого родителя.
    Скидываться никто не запрещает, пожалуйста, хотите ? Скидывайтесь. но ЗАКОН запрещает все СБОРЫ , т к в стране у нас бесплатное образование.
    Образование которые дети получают за счет наших оплаченных доходов!
  • MariannaIva 22.04.2017, 13:35
    @Екатерина1959, минусуй конечно раз нечего ответить
  • MAX73 22.04.2017, 22:44
    директор не слышал о мед.комиссии?
  • asdwerf 23.04.2017, 01:24
    Пишите всякую гадость про директора и ЯГНГ, вам не стыдно? Вы хоть понимаете, что никто не застрахован от этой болезни, никто. Медосмотр проходят 1-2 раза в год, а заразиться можно когда угодно. Все таки туберкулез заразная болезнь. Родителям не говорили мыть школу и тому подобное. Может, после СанПиНа ,добровольно, вымыть классы... Чиряев даже не знал, а тут такая шумиха. Мне искренне жаль его.Скорейшего выздоровления!
  • МирныйВ 23.04.2017, 09:40
    заболеть (споткнуться, попасть в беду) может каждый, а вот выздороветь (выкарабкаться, стать на ноги) дано сильным людям! Николаю Константиновичу скорейшего выздоровления! Очень уважаемый человек!
  • almaz504 23.04.2017, 10:20
    Николая, мы знаем давно, еще со студенческих лет в ЯГУ и потом вместе работали, вместе жили в те 80-е годы в одном общежитии.
    В наших глазах он стал Человеком, преподавателем, организатором...
    Случай очень странный и тревожный.
    Желаем ему скорейшего выздоровления!!!
    Жмём кулачки за его здоровье!!!
  • tatyana243 23.04.2017, 18:35
    В школе уже давно бардак, многое там скрывается, умалчивается лишь бы "репутацию школы не портить" благо блата много, в этот раз просто не прокатило. А школа действительно очень примитивная, там как будто ради конкурсов и показух живут, все делают родители за детей, дети вообше ни где не причем, полная несамостоятельность.
  • Gdhcfjb 23.04.2017, 22:57
    Болезнь серьёзная, так что глупо оправдывать! Он не ребёнок чтобы не знать чем болеет, наверняка симптомы были
  • woda888 24.04.2017, 10:45
    @Gdhcfjb, симптомов почти никаких пока кровью харкать
    Не начнеш....
    Очень коварная болезнь
  • pandalapanda 24.04.2017, 12:37
    @MaxNur, вот именно от организма, а организм от нашего питания, витаминизации и т.д.
  • Rollo 25.04.2017, 12:36
    ну открытая форма, не значит что всех заражает. Вот если ребенок больной и иммунитет плохой, то да может заболеть воздушно капельным путем
  • Огонь2015 25.04.2017, 21:48
    @Samych, в момент прохождения медосмотра, в том числе и флг, человек был здоров. Медосмотр не даёт гарантию, что до следующего раза в течение года ты не будешь болеть. Можно заразиться в любой момент после медосмотра. Неужели это не понятно?
  • Огонь2015 25.04.2017, 21:58
    @VaioK, хотите сказать, что медосмотр даёт гарантию, что человек не заболеет в течение года, до следующего медосмотра? В течение года может все что угодно произойти! Медосмотр это только проверка состояния в определённый момент времени. Инкубационный период протекает очень скрытно, составляет от месяца до трёх.
  • Огонь2015 25.04.2017, 22:12
    @Чопер, флг просто проверка, разве не понятно? Сегодня хорошо, через полгода не очень может быть. Что, каждый день проходить медосмотр?! Все работники всех школ проходят ежегодные медосмотры, в том числе флг. Но к сожалению это не даёт гарантию, что вот прошёл медосмотр, все ок, в течение года не будешь болеть, вообще ни чем не заразишься. Неужели непонятно, что это не так.
  • vina 27.04.2017, 01:10
    родители не должны убирать ..школу надо закрыть ., этим должны занятся специалисты.. мой ребенок тоже палочку подхватил в 3 года.. изза зеков и алкашей все это.