57 мин. назад  21  1384

Айсен Николаев предписал руководству Росреестра убрать самовольный забор

Айсен Николаев предписал руководству Росреестра убрать самовольный забор

Глава Якутска направил в адрес руководителя Управления Росреестра по РС(Я) письмо с требованием о демонтаже незаконно установленного металлического забора. 

Об этом мэр сообщил 20 марта на встрече с журналистами. Напомним, как стало известно News.Ykt.Ru, Росреестр самозахватил земельный участок, не имея на это прав, и лишил горожан парковочных мест. В самом управлении, в свою очередь, пригрозили, что если их вынудят убрать забор, то они разместят его строго по границам участка и перекроют въезд во двор расположенного рядом дома. 

Зеленым отмечен самозахват, синим - законный участок

На встрече выяснилось, что аналогичная ситуация и с землей Верховного суда Якутии. "Я также направил письмо в адрес руководства Верховного суда РС(Я), но у них, в отличие от Росреестра, выход за границы участка всего на метр, примерно. Что касается Регпалаты, то мы в том районе делаем бульвар учителя и парковка нам не помешает", - пояснил Айсен Николаев. 

 

Лучший комментарий
Дудка фук
Еще возле ДП надо:)
Комментарии 153
  • ADJASTER 21.03.2017, 08:31
    нафига им забор?
  • yucatan yucatan 21.03.2017, 08:31
    Ну и правильно, ещё штрафонуть надо !!
  • Самовольничество надо обязательно присекать в зародыше
  • Дудка фук 21.03.2017, 08:33
    Красавчик, а то не пройти ни проехать!
  • Дудка фук 21.03.2017, 08:33
    Еще возле ДП надо:)
  • BorisV 21.03.2017, 08:34
    Как выборы на носу сразу начал что то делать!

    А так был бы достойный кандидат из оппозиции Айс бы своими чёрными делишками точно бы проиграл!
  • expo777 21.03.2017, 08:35
    " у них (Верховный суд), в отличие от Росреестра, выход за границы участка всего на метр, примерно"
    Мне кажется Верховный суд как никто должен следить за собой. Если что не скажут же в суде: "ну, там чуть-чуть пять тысяч украл примерно, можно отпустить"
  • LampardFC 21.03.2017, 08:35
    если бы не общественный резонанс, так и стояло бы.

    эх всегда у нас так
  • книго_заяц 21.03.2017, 08:36
    вообще надо заборы убрать у организаций предоставляющих услуги. огораживаются как от врагов.
  • Mamai 21.03.2017, 08:37
    А что с Саакяном?
  • Manday Егор Избеков 21.03.2017, 08:37
    Часть 1 статьи 222 "Гражданского кодекса РФ" поясняет, что «к самовольной постройке относится жилой дом, строение, сооружение или другое недвижимое имущество, которое возведено на земельном участке, не предназначенном для этих целей, либо строение, созданное без получения на это необходимой разрешительной документации или с нарушением строительных и градостроительных правил и норм.»
    Дела об административных правонарушениях, согласно ч. 1 статьи 23.56 "КоАП РФ" – «Органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4 и 9.5 настоящего Кодекса, направляются для рассмотрения в Региональную службу государственного строительного надзора.»

    Статьей 9.5. "КоАП РФ" предусмотрено наложение административного штрафа:

    в размере от 2000 до 5000 рублей - на граждан, исключая такую меру как административное приостановление деятельности;
    от 20000 до 50000 рублей - на должностных лиц;
    от 20000 до 50000 рублей или административное приостановление их деятельности на срок до 90 суток - на лиц, которые осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
    от 500000 до 1000000 рублей или административное приостановление их деятельности на срок до 90 суток - на юридических лиц.
  • СТАРТ-Нам 21.03.2017, 08:40
    участок улицы Кирова около ДП-1 верните городу
  • xbox.like 21.03.2017, 08:40
    Уроды, они еще и пугают, что перекроют. И это служители народа?
  • BorisV 21.03.2017, 08:40
    @Mamai, на объекте по Короленко БЕЗ кидалово ключи получили.
  • Доири 21.03.2017, 08:41
    Ничего себе! не имея на это прав и лишил горожан парковочных мест ! Ещё и угрожает что если их вынудят убрать забор, то они разместят его строго по границам участка и перекроют въезд во двор расположенного рядом дома. Мда уж !
  • 567 Йцу Кен 21.03.2017, 08:42
    Ну Айсен, молодец.
  • VANILL В В 21.03.2017, 08:44
    Теперь надо убрать парковку на Кирова перед ДП, да и по городу сколько таких организаций которые огородились от людей заборами. Хотя по документам наверное такая же картина или вовсе якобы парковка для клиентов!
  • Stranno 21.03.2017, 08:44
    Конечно, это вам не товарищи с фамилиями оканчивающими на -ян

    И снова работа началась только после освещения СМИ, как собаке или кошке, носом в кучу пока не ткнёшь.

  • FairGan 21.03.2017, 08:44
    Жалко самому Айсу никто не говорит так...
  • Вас19 21.03.2017, 08:45
    Росреестр - федеральная структура, которая, безусловно, должна выполнять все требования российского законодательства в части земельных отношений! А что получается на самом деле? Эта самая федеральная структура смеет еще шантажировать местные власти и горожан? Мол, если мы поставим забор по границам участка, то к детсаду и школе проезд будет закрыт! Во как! Не мытьем, так катаньем!
    Антон Жондоров, ну где Вы там притаились? Этот вопиющий случай чиновничьего беспредела хорошо было бы "раструбить" на полную катушку - с публикацией в федеральных СМИ! Хороший случай представился для того, чтобы якутское отделение ОНФ записало в свою копилку "борьбы с чиновничьим произволом на местах" еще один жирный балл!
    А что касается самозахвата, так он был произведен во время руководства Дьячковского А., который ныне, как мы знаем, является Заместителем Председателя Правительства РС(Я). Если этот факт подтвердится, то данному господину хорошо было бы публично прокомментировать логику своих действий во времена правления в Росреестре! Он не мог не знать о том, в силу своих служебных полномочий, что территория Росреестра находится на чужой "земле"! А если знал, то значит, что это было сделано предумышленно!
    Да уж, кто подает дурной пример остальным? Сам Росреестр, обязанный неукоснительно блюсти законы и подзаконные акты!
  • twovaltwo 21.03.2017, 08:46
    Пусть перекрывают, все равно через тот двор устроили сквозной проезд автотранспорта, что по пдд запрещено!
  • 141 21.03.2017, 08:47
    Хорошо бы Николаев еще кирова открыл, а то получается их он боится, а регпалату не боится.
  • JIookyyT 21.03.2017, 08:47
    ждем такую новость: ... ... открыть улицу Кирова.
  • Г.К.Ж. 21.03.2017, 08:47
    Айсен, Успокойся ээ.не мешай работать людям.
  • Siluet 21.03.2017, 08:49
    ВЫБОРЫ.... ВЫБОРЫ... Надо напомнить о себе
  • mesp 21.03.2017, 08:50
    Выборы выборы кандидаты пиарятся!!! Немного нескладно но смысл понятен.
  • itao 21.03.2017, 08:53
    у нас застройщик вообще выезд перекрыл, самовольно захватил огромную территорию и мэрия ничего не делает, а тут в центре из-за 3 метров показуху устраивают
  • scan 1 1 21.03.2017, 08:53
    зачем вообще ставить забор, коровы пасутся что ли !
  • dlva 21.03.2017, 08:54
    Росреестр сами себя будут штрафовать интересно за сколько выпишут ШТРАФ!
    Должны сперва штрафовать, потом привести границы в соответствие.
  • JmS969 21.03.2017, 08:55
    Вывод выборы начилсиь ))
  • САХАрокк Василий Васильевич 21.03.2017, 08:56
    надо выборы делать раз в месяц.
  • dune33 21.03.2017, 08:58
    Да пускай убирают, а то как в каторге, психологически на людей давит такие заборы.
  • xbox.like 21.03.2017, 08:59
    @scan, возможно раньше нужно было, документы о гос.регистрации недвижимости скорее всего были документами строгой отчетности за 7ю печатями. Но сейчас они перешли на электронный способ, и печатают простой A4. Платежи там тоже онлайн. То есть реально дорогое в этом здании сейчас только дешевая компьютерная техника :)
  • Brager 21.03.2017, 08:59
    "большую" работу однако Айс сделал)))
  • kv_alexey 21.03.2017, 08:59
    @expo777, да же если на метор у них погрешность, на кой хрен там стоит шлагбаум!? Что-бы 2-е машины судей парковать!? Не жирно ли?
  • ыра.санаа. 21.03.2017, 08:59
    Мер, правильно!
  • Yanker 21.03.2017, 09:00
    суд подаст в суд на администрацию ))
  • luxdvv 21.03.2017, 09:00
    А потом перед выборами вскроется какая-нибудь махинация с землей, в котором крайней окажется мэрия и ее глава. И даже Верховный суд не поможет.
  • GalinaSGV 21.03.2017, 09:03
    Еще бы Ил-Тумэн проезд бы по Кирова снова бы открыли, вот было бы здорово
  • nec123 21.03.2017, 09:05
    Только после статей из местных СМИ (газет и интернет-ресурсов) узнает о самозахватах земли, которые годами у него под носом существовали? Или просто выборы на носу???
  • Fite 21.03.2017, 09:05
    Выборы скоро...
  • griva62 Вуглускр Злобный 21.03.2017, 09:06
    Откройте сквозной проезд по Кирова! Под стоянку можно отрезать кусок площади напротив ДП. Все равно она огромна. Населения в Республике меньше миллиона. На хрена такое огромное правительство?! Хватит одного менеджера и двух десятков не освобожденных депутатов.
  • arni 21.03.2017, 09:07
    меры мэра!
  • baken Александр Т 21.03.2017, 09:07
    Вооот, а то люди не верят в полезность выборов. Давайте меняться: вы нам улицу Кирова, а мы вам явку в 70 процентов.
  • coric 21.03.2017, 09:08
    Ща уберут потом опять построят потом опять уберут и опять так круговорот денег на пустом месте π
  • мистер007 21.03.2017, 09:08
    выборы выборы! накоплю свои проблемные вопросы и зайду на прием к Айсу)
  • харахаппыыста 21.03.2017, 09:09
    перед выборами ил дархана всяко откроют кирова, потом обратно закроют)) хаха
  • Петрич 21.03.2017, 09:11
    Айс молодец!
  • виталий31 Зашем Это 21.03.2017, 09:11
    надо спросить с человека который взялся шантажировать - перекрывать проезд. пусть публично объяснит свои доводы. мы что должны через заборы лазиить теперь с детьми?
  • Юзвик 21.03.2017, 09:12
    Пусть дворнику оплатят за переработку, бедный, чистил территорию больше чем надо.
  • alkr13.75 21.03.2017, 09:14
    Возле ДП слабо, Айс?
  • lexo Алексей 21.03.2017, 09:14
    А возле ДП-1 не самозахват?
  • kichax Андрей Залупа 21.03.2017, 09:19
    Возле ДП никогда не откроют, так как парковки нормальной ведь нет, потом все будут ныть постоянные пробки, вторыми-третими рядами ставят машины...
  • VladimirTehass 21.03.2017, 09:20
    Улицу Кирова откройте ! Там тоже самозахват ! Пусть Прокурор Республики проверит как следует !
  • Slvndr Slvndr 21.03.2017, 09:21
    Пиар ход. Ему как ни кому очень не хотелось скорее всего решиться на это.
  • Л-ы-С-ы-Й 21.03.2017, 09:22
    надо выборы ежегодными сделать, потому что чем ближе выборы тем больше пользы от выборных чиновников
  • Nejdanov 21.03.2017, 09:25
    @Дудка, скажут не приделах ) чьи клумбы вы о чем?))
  • Lesik83 21.03.2017, 09:25
    Конечно Кирова не надо открывать, бардак начнеться там, проспект Ленина есть проспект и пусть он им останеться
  • irina_pay16 21.03.2017, 09:25
    ДП -1 отхватил себе проезжую часть улицы, так почему бы и другим не сделать тоже самое, ведь рыба гниет с головы
  • Dmivik 21.03.2017, 09:27
    Он что мэр?))))
  • griva62 Вуглускр Злобный 21.03.2017, 09:28
    @виталий31, А вот тут Закону как-то пофиг, будете Вы через заборы лазить или по воздуху летать. Нужно было вовремя разворачиваться и приватизировать придомовую территорию. 10 м от стены это Ваше!. Теперь ее прихватизировал и оформил "Росреестр", и Вам придется пройти через суды, привлечь спасателей и пожарных, которым по закону требуется проезд. Но не факт, что выиграете. Когда построили "Гранд-сити" и "Дэллей" жителям перекрыли проезд к жилым домам. Суды прошли, а воз и ныне там. Слишком "крутые" подвязки у владельцев.
  • Manday Егор Избеков 21.03.2017, 09:29
    @twovaltwo, это пожарный проезд к детскому саду. Иначе пожарники закроют детский сад на 90дней (по закону без суда, до устранения нарушений, штраф 150т.р.).
  • Allekk 21.03.2017, 09:29
    Пиар
  • мото 21.03.2017, 09:30
    Показуха!
  • schumacher84 schumacher84 21.03.2017, 09:30
    ну хоть в чём-то молодец
  • Кузя. 21.03.2017, 09:31
    Городскую гимназию проверьте.Захватили участок, во дворе личные теплые гаражи стоят.
  • мото 21.03.2017, 09:31
    Даже если уберут, для стоянки нормальной там места нет, зато какая видимость бурной деятельности!!!
  • Mighty_7 Бот из мэрии 21.03.2017, 09:32
    PR, poshlyut Aisena kuda po dalshe, kak Feroyan.
  • Андрей888 21.03.2017, 09:34
    Неужели что то началось исполнятся в наведении порядка в городе?! В Якутске заборы возле всех здания и дворов начали напоминать кладбищеннские оградки! В новых домах, на Короленко, делят дворы заборами-ЗАЧЕМ!? А заборчик возле 9 корпуса на 202 микрорайоне??? Видите ли им мешают машины подезжающие к поликлинике! Тогда давайте поставим такой же забор возле 15 и 17 корпусов-там налоговая с ее посетителями все занимают!
  • Galbatoriks 21.03.2017, 09:34
    А че с армянами то? Отстегнули?
  • 4A 21.03.2017, 09:34
    Порядок должен быть. Раз выделили землю, то по границам нужно было ставить забор. Или согласовывать изменение. Что касается парковки, то ничего там не изменится, положение не спасет. Все же знают, как у нас любят парковаться - в крыльцу. Гаражи там убрали, можно спокойно машину оставить и ЦЕЛЫХ 20 метров пройти - не, лепят на тротуар, впритык у другим машинам, на переходе, на дороге, где угодно. На Ярославского возле 35 дома есть парковке - ну, тут уже 30-40 метров идти, здесь миссия вообще не выполнима.
  • виталий31 Зашем Это 21.03.2017, 09:35
    @griva62, вы своим коллегам порекомендуйте не загораживать проезд) и почему в рабочее время на якт сидите?
  • H_T 21.03.2017, 09:36
    А спрашивается куда мэр и мэрия смотрели раньше???
    Нужен пиар, нужно хозяйственника показать!!! Ведь праймериз совсем не за горами, а потом еще и выборы!!!
    Но к сожалению нет ни одного достойного кандидата. Совсем не одного. Кто хочет побадаться с Айсом на его территории добро пожаловать на праймериз!
  • Meiko_Mei 21.03.2017, 09:37
    @ADJASTER, не говори)
  • _Лиска_ Социопат Местный 21.03.2017, 09:38
    @Вас19, на проезд надо просто наложить сервитут и перекрыть они его не смогут.
  • ькмт 21.03.2017, 09:40
    Думаю теперь руководство Росреестра уберет забор и закроет проезд к школе... ))
  • griva62 Вуглускр Злобный 21.03.2017, 09:42
    @виталий31, Мои коллеги ходят пешком. В соцобеспечение и пенисонный фонд.
  • Jokerr999 21.03.2017, 09:42
    Нарисуйте разметку в перекрестке улиц Чернышевского и Автодорожная...настоятельно прошу Вас господа власть имущие)))
  • ANTONY 21.03.2017, 09:44
    Дешевый пиар! Лучше бы он сваю забил)))
  • Хронос 21.03.2017, 09:49
    Ох!Ну надо же!Хватит ссать в глаза народу и говорить что божья роса!Вы бы лучше с кирова распорядились блокировку снять возле совмина.....,А там возле реестра вроде особо никому не мешает.
  • nikkkkk 21.03.2017, 09:49
    зачем выделяли землю под здания, очень тесно и так там. Забор тоже надо убрать, чего огородились, не режимное учреждение.
  • garga67 21.03.2017, 09:49
    А на против ДП-2 слабо,Айс?
  • Щасвирнус 21.03.2017, 09:51
    Правильно, давай, мэр, ставь на место всех зарвавшихся.
  • Naprolomer Семен васильев 21.03.2017, 09:52
    эммм пусть делают ровно по границам, там же место вообще то есть для въезда, какие то петушиные угрозы
  • Тимурыч 21.03.2017, 09:52
    Скоро выборы?
  • Samych 21.03.2017, 09:53
    Если Кирова не откроете, то любая структура может закрыть дорогу в целях террористической безопасности.
  • 0po 21.03.2017, 09:54
    Столько лет закрывал глаза, выборы на носу, дешевый указ.
  • Янетаа 21.03.2017, 09:54
    А вы говорите, что Айс не работает, плохой мэр! Дружно идем на выборы и голосуем за Николаева!
  • hatasha_N Марынка Саха 21.03.2017, 09:55
    так надо работать не только перед выборами
  • Щасвирнус 21.03.2017, 09:56
    А ДП надо сперва сократить наполовину, а потом еще обязать чинуш ходить пешком или ездить на общественном транспорте. Автопарк ДП ликвидировать. Тогда смело Кирова открыть можно.
  • Гигарь фкып 21.03.2017, 09:57
    Поддерживаю! Этих и остальных давно пора ставить на место!
  • Stranno 21.03.2017, 10:01
    @Янетаа, А то, что вообще такое случилось? Разве не его ошибка?

    Я так же, могу разрушить песочный замок какого нибудь ребенка, потом собрать его обратно и сказать, что я молодец) Пример не самы лучший, но, главное понятный.
  • Taban Taban 21.03.2017, 10:02
    Товарищи журналисты рассказали бы как съели Михаила Михайловича ?

    Был такой руководитель данной конторы. Они еще сидели на Ломоносова 45 в маленькой конторке.

    По слухам тема такая - Михаил Михайлович (Фёдоров) все это дело пробил, чтобы контору побольше замутить. Ибо на Ломоносова тесновато было :))) Потом, как он начал строиться, его "скинули".

    И счас непонятно кто там самозахват земли сделал.
  • 0po 21.03.2017, 10:04
    @141, какой смелый однако, молодец, как будто так оно и есть боится их.
  • seagull 21.03.2017, 10:12
    крыльцо тоже снесут? или насчет крыльца договорились по тихой?
  • p4f 21.03.2017, 10:17
    Сколько лет забор стоит. Раньше почему молчал?
  • Taban Taban 21.03.2017, 10:17
    Минусуют наверна люди Дьячковского ?
  • SPK 21.03.2017, 10:21
    парковку сделайте
  • Мачете 21.03.2017, 10:23
    власть работает когда на носу выборы. Выборы нужно каждый год делать тогда работать будут круглогодичной 24 часа в сутки :)
  • Allekk 21.03.2017, 10:24
    Мэрию проверить на предмет коррупции
  • Солондо 21.03.2017, 10:24
    Откройте улицу кирова!!!!!!!
  • стар_бой 21.03.2017, 10:31
    Ага. А до публикации почему не знал то??? В мэрии вообще не компетентные люди работают? Все таки в центре же находится, а не в Хатассах где то, видели же каждый день и мимо проходили
  • СпанчБоб_якт 21.03.2017, 10:34
    пусть самовольную часть лестницы сносят!!! хатасский беспредел. незаконный забор - сколько все еще может длиться???????????!!!!!!!!!!!
  • aleks30 21.03.2017, 10:42
    Надо выборы чаще делать
  • visteria2015 21.03.2017, 10:44
    до сих пор стоял этот забор, не чесались. теперь стал мешать! показушник. предвыборная агитация вовсю
  • Ilev1970 21.03.2017, 10:45
    Не смогут они перекрыть проезд к жилому дому. Росреестр, а делает вид что не знает понятие о сервитуте. И мэрия почему в ответ не парировал об этом. Законники х....вы.
  • Topyriya 21.03.2017, 10:51
    Видимо кому-то, чего-то не дали ))))))))))))
  • Erald 21.03.2017, 10:52
    Вот обрадуется дворник
  • GT_ 21.03.2017, 10:56
    Вообще снести это здание Росреестра
  • YRV 21.03.2017, 10:57
    Еще бы предписал Кирова открыть!
  • kv70 21.03.2017, 11:07
    @Дудка, вы видели реальные границы регпалаты, если они его используют, то там вапще проезд закроется. По реальным документам, там полностью перекрывает я проезд и заезд к этому дому будет только с кулаковского
  • NTSK793 21.03.2017, 11:08
    Проблему с парковкой это не решит, но кислорода чуть больше будет
  • mojai А А 21.03.2017, 11:11
    Если кандидат в мэры скажет, что откроет участок улицы Кирова возле ДП1, тогда проголосую за него. И не я один
    Кандидаты возьмите на заметку.
  • Cgghdedfg 21.03.2017, 11:12
    Вообще надо было снести здание Росреестр, объект верховного вообще строился при отсутствии госэкспертизы проекта.
    Изначально надзорные органы как проводять проверки?
  • Cgghdedfg 21.03.2017, 11:13
    Кирова тоже открыть надо , потому что нет сквозного проезда в нарушении требований пожарной безопасности.
  • Cgghdedfg 21.03.2017, 11:23
    В проекте и в генплане нет там ничего, в процессе эксплуатации соблюдать надо!
  • ЯДракон 21.03.2017, 11:35
    МЭРИЮ надо проверить, может у них тоже самозахват!
  • Mike666 21.03.2017, 11:37
    Айс, открой Кирова, и станешь легендарным мэром!
  • baken Александр Т 21.03.2017, 11:46
    Вообще здание регпалаты пример эгоизма. В этом месте можно было бы соединить Октябрьскую и Глухой переулок. Нет, надо всунуть здание. Уж в те времена площадок свободных дохрена было по городу. Дальше своей тарелки не видим.
  • tigan Бернар Арно 21.03.2017, 11:46
    Правильно Айсен Сергеевич
  • толуман 21.03.2017, 12:22
    Айс,айс беби..
  • прохожйй 21.03.2017, 12:35
    Мда, нахрена им вообще забор? Ну ладно, давайте тогда пусть начальник ответит по всей строгости закона
  • tirbege3 21.03.2017, 12:41
    @Дудка, а начальника росреестра надо уволить.
  • wishmaster1992 21.03.2017, 12:45
    КОГДА ОТКРОЮТ УЛИЦУ КИРОВА????????
  • m85i 21.03.2017, 12:51
    @Андрей888, там сзади поликлиники приличная парковка, правда Ее сейчас ларьками заставили. Если бы тугодумы из поликлиники открыли вход сзади, а они там есть, то машины бы не бросали на проезжой части и остановке!
  • Ram9779 21.03.2017, 13:35
    Раньше я спокойно мог парковаться возле мэрии,а сейчас? тоже все перегородили
  • ANTONY 21.03.2017, 13:36
    КОГДА ОТКРОЮТ УЛИЦУ КИРОВА????????
  • lisasolnish 21.03.2017, 13:37
    Молодцы журналисты, как раз про это и надо писать. Поднимите еще вопрос о Дальневосточном гектаре. Много ли простых якутян получили эти земли. Тест сделайте
  • Cgghdedfg 21.03.2017, 13:42
    После это как с Росреестр..........мда
  • Cgghdedfg 21.03.2017, 13:44
    Невыполнение предписание это же уголовная статья, поскольку правила пожарной безопасности не соблюдены
  • Пусть 21.03.2017, 14:14
    А с верховным судом?чтобы туда подъехать все законы надо нарушать?
  • ВедаЯ 21.03.2017, 14:57
    Очень радует, что не смотря на высокий статус этих организаций, мер не побоялся отстаивать права горожан. Думаю что если бы выяснилось раньше, привели в порядок быстрее. Молодец. Городу нужен порядок, а за порядком у нас нужно бдить постоянно.
    Вот бы еще ветхий фонд по Кузьмина снесли вообще красота была бы.
  • Raulmadrid Рауль мадридский 21.03.2017, 15:16
    @expo777, Айс суда боится, не может на них бочку катить, а Регпалата это шарашкина контора
  • Raulmadrid Рауль мадридский 21.03.2017, 15:17
    Верховный суд может вынести решение в свою пользу и ничено им не помешает
  • crowbar 21.03.2017, 15:19
    Вообще в Якутске какая-то шиза с бордюрами и заборами, любой участок маниакальным образом обычно огорожен бордюрами из холодной ковки.
  • sakhaintek 21.03.2017, 15:29
    Предписать то предписал, а вот будут ли выполнять, большой вопрос. К примеру саакяны и ферояны всякие вообще предписания вообще не выполняют и ничего.
  • shamashka 21.03.2017, 15:37
    @ADJASTER, у них там беседка куда они курить ходят.
  • koral 21.03.2017, 16:15
    А вы саму прокуратуру проверьте, на чьей земле у них забор?!
  • Maslinka 21.03.2017, 16:57
    Кирова откройте лучше. Тот забор мне не мешает.
  • skvo25 21.03.2017, 17:18
    а то можно подумать никто не знал из руководства мэрии что незаконно стоит забор. Столько лет стоял, а тут вон заметили.
    По Кирова вон республиканскую дорогу перекрыли и ничего все как будто так и должно быть. Главное чиновникам угодить
  • RLU 21.03.2017, 18:47
    Надо на директора в суд подавать за шантаж
  • самопал 21.03.2017, 19:42
    А людям ни гектар, ни место под гараж, ни под кладовку-никто (и округа) ничего не шевелится и не даёт. Зато овощники-где захотят там ларёк и поставят.
  • jasmin.ykt 21.03.2017, 20:29
    вот это молодец. ай да мер!
  • 20ivan 21.03.2017, 21:33
    @jasmin.ykt, уже убрали? Оперативно однако.
  • BornToKiLL 21.03.2017, 23:32
    Давно пора, там место пустого завались, а машиномест не хватает даже самим раб отникам.
  • liana27 22.03.2017, 00:15
    это перед выборами прогибается
  • liana27 22.03.2017, 00:16
    якобы он власть имущих на место ставит, а выборы пройдут, кресло займет и снова забор возведут, как с дп1
  • eazy-e 22.03.2017, 01:04
    Кирова откройте !!!!!!!!!!!
  • Umpolump 22.03.2017, 01:43
    Гонтаренко прогнули. Это давно надо было сделать.
  • траверс 22.03.2017, 07:25
    Кирова откройте !!!!!!!!! ДП раз уж боятся своего народа разогнать
  • ialeksanr 22.03.2017, 07:31
    Как он на федералов посмел наехать, не быть ему мером больше, да и крест поставил на Ил Дарха
  • centurion 22.03.2017, 11:17
    @Вас19, Жондоров бьет прицельно только по приезжим же ...
  • kvail 22.03.2017, 15:09
    по картинке ничего не понятно, забор квадратный, самовольный захват многоугольник какой-то