Уволен директор дома-интерната, где на крыльце умер пациент

Уволен директор дома-интерната, где на крыльце умер пациент

Директор дома-интерната для престарелых и инвалидов, где умер пациент, уволен. Приказ об этом подписал новый министр труда и социального развития Александр Михеев. Об этом News.Ykt.Ru заявили в пресс-службе ведомства.

«Сегодня коллективу был представлен новый министр Александр Михеев. Первым приказом он уволил директора дома-интерната Иннокентия Дегтярева», – рассказали в пресс-службе.

42-летний пациент дома-интерната умер от переохлаждения 5 февраля на крыльце учреждения. В половине девятого вечера он вернулся в дом-интернат от друга, который в этот день отмечал день рождения. Пациент шесть часов стучался в дверь, но ему никто не открыл.

На фоне скандалов и трагедии глава Якутии 11 февраля уволил Александра Дружинина, который занимал должность министра труда и соцразвития Якутии с октября 2014 года.

Фото: ЯСИА

Лучший комментарий
Stepych123
Получается что охранник убил постояльца дома престарелых, уволил директора и министра...
Комментарии 94
  • zidan Иван Иванов 17.02.2017, 15:44
    В первую очередь надо спросить с директора, что не научил подчиненных исполнять свои обязанности как положено
  • uprise Uprise 17.02.2017, 15:44
    ну чтоб следили, хочется в это верить.
  • snadyas 17.02.2017, 15:46
    И? Все?
  • varissa 17.02.2017, 15:46
    правильно сделал
  • ALsamson 17.02.2017, 15:47
    а Чопавсами что. Кто виноват на самом деле ?
  • Peabody 17.02.2017, 15:47
    недолго проработал
    предыдущий директор которую ругали из-за скандала с питанием, наверно думает что слава богу что не при ней последний случай произошел
    а может как раз при ней и не произошел бы
  • Stepych123 17.02.2017, 15:48
    Получается что охранник убил постояльца дома престарелых, уволил директора и министра...
  • linog 17.02.2017, 15:48
    Осталось "уволить" главу ...
  • татошка_777 17.02.2017, 15:51
    Директор тут причем, он ночью там не был, кто дежурил того увольнять надо
  • podium 17.02.2017, 15:54
    интервью читала...сумбур полный. порядок нужен.
  • 125M 17.02.2017, 15:56
    Скрытая сила охранников
  • Вас19 17.02.2017, 15:58
    Не родственник ли он случайно того самого Дегтярева, бывшего министра труда и соцразвития, а ныне - босса федерации профсоюзов республики? Сколько еще протеже бывших министров труда шастают по коридорам "Дома пенсий" (Министерства труда и социального развития)? Место "тихое и хлебное"....... для любителей офисной тишины и планктона.......
    А что касается этого случая - охранники, охранявшие Дом престарелых, были от ЧОП. ЧОП, в свою очередь, имеет договор с Минтруда. Ну, в общем,следствие разберется. Получается, нерадивые охранники чужого предприятия просто подставили директора дома престарелых и его министра....
  • ириянко 17.02.2017, 16:00
    Министр то с директором при чём тут?? Тогда и всех высокопоставленных, кто над ними, снимать надо. Бред полный.
  • Valkr 17.02.2017, 16:00
    а Михеев кроме того как директора уволить еще что нибудь сделает?
  • Роксик 17.02.2017, 16:02
    @Peabody, Вы путаете 2 разных учреждения.
  • Ню-шка 17.02.2017, 16:03
    Там же ЧОП был. И эта Охранная фирма выиграла тендер , что бы охранять... Руководство у ЧОПа свое... Причем здесь директор? Козел отпущения?
  • Серхаан 17.02.2017, 16:03
    На сотрудника ЧОП возбуждено уроловное дело по ч.2 ст.109 УК РФ. Все эти увольнения ответственных лиц, включая министра и директора - логичны.
  • Arbiter 17.02.2017, 16:04
    Да всех увольняйте вплоть до министра %) и федерального министра труда тоже там заденьте %)
  • Peabody 17.02.2017, 16:07
    @татошка_777, @ириянко, руководитель несет ответственность в любом случае
    значит работа была организована не так, как надо
  • Peabody 17.02.2017, 16:07
    @Роксик, вполне возможно что путаю
  • CO840 17.02.2017, 16:08
    Правильно! Человека то не вернешь!
  • Dial 17.02.2017, 16:10
    Гром не грянет, мужик не перекрестится.
  • antoni2015 17.02.2017, 16:11
    Ничего, брат пристроит в профсоюз!
  • Guliash 17.02.2017, 16:13
    @Вас19, не сказал бы что место "тихое". Социалка всегда проблемная
  • Tanaka19 17.02.2017, 16:15
    Смысл увольнять кого-то? От этого вся эта сгнивщая система лучше не станет. Надо чистку проводить с верхушки.
  • Вас19 17.02.2017, 16:20
    @Guliash, в социальной сфере - вся нагрузка на низовых звеньях! А министерские обитатели "Дома пенсий" такой нагрузкой не придавлены. Год назад 3-4 раза заходил туда по своим делам, сидят по кабинетам, лясы точат да сплетни обсуждают......
  • BADWOLF Мирко Крокопович 17.02.2017, 16:23
    @Tanaka19, с верхушки это откуда? Целый министр был уволен..) Тебе еще кого надо? Путина уволить?
  • bolchaikrujka 17.02.2017, 16:23
    а законно ли
  • citiman 17.02.2017, 16:27
    @Peabody, это другой интернат
  • ISN 17.02.2017, 16:30
    Вам не угодишь, не уволили бы министра, сразу бы развонялись
  • Tanaka19 17.02.2017, 16:31
    @BADWOLF, не будьте наивными. Можно и Путина уволить и беа впридачу.
  • meic 17.02.2017, 16:33
    Сейчас охранные предприятия приходят по тендеру, а не директор или кто-либо выбирает. Дурацкая система - выиграет тот, который предложит самую низкую стоимость обслуживания. Недавно рассказывали, что один из тендеров выиграла какая то компания, которая находится в Московской области: им приступать уже к работе, а охранников-то у них в Якутске нет..
    Тут ведь не жалко директора, а погубленную жизнь и, в какой то мере, вину несет эта дурацкая система тендеров. Нужно менять Систему, а не директоров, министров, глав
  • Роксик 17.02.2017, 16:39
    На фото - преклонного возраста.
    Пенсионер давно наверное.
  • Нева 17.02.2017, 16:53
    Охраник на каком то привилегированом положении?
  • tipun 17.02.2017, 16:58
    @Роксик, кандидат в постояльцы того дома, где он директорствовал.
  • tipun 17.02.2017, 16:58
    Тут уже не "выселю!", а серьезнее - "уволю!"
  • Nordline 17.02.2017, 16:59
    @meic, не всегда выигрывает самая низкая цена
  • AlchemistO 17.02.2017, 17:04
    Правильно, что уволил. Вы читали комментарии этого директора в Вечерке? "Я не я и корова не моя" - абсолютно пофигистичное отношение к работе и постояльцам. Такие люди не должны руководить. Пусть идет завхозом работать.
  • Блеф 17.02.2017, 17:06
    Как можно отжить свои дни, чтобы замерзнуть насмерть в 42 года у крыльца дома престарелых? Эта история заслуживает изложения и анализа в виде фильма-драмы и книги.
  • NOR_D 17.02.2017, 17:11
    Всех поувольняли, а кто отвечать будет?
  • Эмигрантка 17.02.2017, 17:16
    Главная причина в том что мониторы слежения не работали. камеры главное работали а мониторы нет. А может проклятие какое есть, а то все так совпало - и мужчина сильно пьяный был, и охранник только что на работу устроился, и мониторы не работали, и никто не слышал стука. Очень много совпадений.
  • ницца 17.02.2017, 17:17
    А сам охранник и руководство ЧОПа...?
  • StraTeGGG 17.02.2017, 17:24
    Все проблемы и трагедии в доме инвалидов не случайны. Там должны работать люди по призванию а не случайные которым чтобы "отсидеться" до пенсии...В наше непростое время очень сложно таких найти. А если они есть их надо постоянно поддерживать и помогать. Только кому это надо?? Жильцы дома инвалидов для них не " обьекты пристального внимания и обслуживания" а источник материальных благ в любом виде. Эта проблема еще долго будет висеть в воздухе - решать то некому...
  • nomer666 17.02.2017, 17:29
    @Эмигрантка, если что-то не работает - хотя из интервью бывшего директора ничего не понятно - смотри и слушай в несколько раз внимательнее, а не в телефоне копайся или спи... Странно, что охранник оказался невиновным (пака, по крайней мере)...
  • ROMAN 17.02.2017, 17:33
    что за странный текст, кто кого уволил? охранник? кто так пишет
  • bjvv685 17.02.2017, 17:38
    охранник спить еще.
  • Marty_Mc 17.02.2017, 17:39
    Из-за одного подонка столько последствий
  • Hotboy вас я 17.02.2017, 17:43
    Охранник должен сидеть в тюрьме, он человека убил
  • ПетрЕгорович 17.02.2017, 17:47
    Как ему удавалось до такого возраста руководить таким учреждением?
  • валенсия72 17.02.2017, 17:59
    @Вас19, нет не родственники они
  • BADWOLF Мирко Крокопович 17.02.2017, 18:04
    @Marty_Mc, ну он не подонок, а так из за него, от его глупой смерти, и алкоголя пострадали очень многие... Хотя это даже к лучшему, но до поры до времени, всех проверят, всех поинспектируют, даже охранники спать перестанут, потом все равно будет как всегда... пока опять кто нить не умрет... Человек то по сути сам умер, всполошились все из за того, что он инвалидом был...
  • od1n Odin Odinovich 17.02.2017, 18:18
    раба гниёт с головы!
  • KaSS157 татьяна ... 17.02.2017, 18:43
    причем тут директор? абсурд - отвечать должен только, кто нарушил - это был охранник!
  • XatbinnaR 17.02.2017, 18:53
    @Peabody, это не тот интернат
  • Ула5а 17.02.2017, 18:59
    Увольнение директора логично, а вот министра... Сыдыбыл кто -нибудь помнит. Дети сгорели. Директора школы посадили, а министра не тронули.
  • TB3007 17.02.2017, 19:06
    Скорее всего охранника не было на месте. Либо охранник, мягко говоря, совсем крепко спал. Но куда остальные жильцы-то смотрели? Старики очень чутко спят. У большинства бессонница. Засыпают многие только к утру. Человек 6 часов стучался. Как-то все это странно. Жуть какая (((
  • TB3007 17.02.2017, 19:09
    И система видеонаблюдения в таких учреждениях в общественных местах должна же быть. Чтобы никто не издевался над старыми беспомощными людьми, чтобы не спали по ночам охранники.
  • Сантамар 17.02.2017, 19:12
    Это последствия аутсорсинга. Охрана на стороннюю организацию возложена, контроль директору трудно осуществить
  • Кент7788 17.02.2017, 19:13
    Все правильно, директор должен был быть уволенным, не наладил работу своих подчиненных, небось и из кабинета та не выходил.
  • yaktoto 17.02.2017, 19:23
    это показательные увольнения: чтобы следующим руководителям ссыкотно было. Чтоб ответственность свою чувствовали и на контроле всё держали.
    Если только охранника накажут то подобные идиотские случаи и дальше будут повторяться, а так может новое руководство всё изменит.
  • диноз 17.02.2017, 19:31
    Всех руководителей надо проверять на занимаемой их должности.
  • Igor-00 17.02.2017, 19:41
    А с охранником то что? Фактически убил то он!!!
  • Quattro55 17.02.2017, 20:01
    пускай директора Чоп "Корунд" тоже накажут, кого попала с улицы садит, на работе тоже у нас они охраняют каждый день новые охранники, вечно перегаром пахнет на весь коридор такое чувство что бомжей набирает с улицы
  • fi-ps vv w 17.02.2017, 20:50
    убили. и никто не сел
  • ыра.санаа. 17.02.2017, 21:04
    Тогда и министра МВД следует уволить, за Левадного.
  • tirbege3 17.02.2017, 21:05
    @zidan, вообще то в конкретном происшествии вина директора дома престарелых второстепенная,в первую очередь к уголовной ответственности надо привлечь директора ЧОПа с его охранником.А с ЧОПом надо расторгнуть договор.
  • Охот-ник 17.02.2017, 21:07
    За два дня "работы" много дров наломал этот охранник. Ясно же что он не пустил,погубив этим человека.Не будьте черствыми люди не проходите мимо тех кому нужна помощь!
  • АКС-74У 17.02.2017, 21:11
    Я очень рад, что уволили директора Иннокентия Дегтярева все справедливо! Он не хозяйственник, работал только ради себя. Бог наказал.
  • Galtom 17.02.2017, 21:28
    В чем министр виноват, наверняка есть зам который занимался этими интернатами , надо тех которых именно занимались надо снимать, замы вообще не будут работать. и это не тот интернат в котором голодали.
  • TrustNo1 Фокс Уильям Малдер 17.02.2017, 22:43
    Директора ЧОПа также к ответу.
  • Чопер 17.02.2017, 23:21
    Почему не судят виновного охранника за оставление человека в опасности?
  • bender1 17.02.2017, 23:29
    Таких ЧОП много по другим учреждениям. Как быть с ними? Несут ли они ответственность?
  • Алексеевна5 17.02.2017, 23:34
    В первую очередь надо было директора увольнять.
    Еще проверьте финансовую сторону его вотчины.
  • NucaS_ Максимилиан Парейро 18.02.2017, 01:12
    Люди звереют...причем каждый день по всей стране происходят дичайшие случаи, даже во времена лишений люди всегда оставались людьми. Видимо не от лучшей жизни.
    Однозначно вина на охраннике, кто знает может из личной неприязни или "чувства власти" понимая что на улице не май месяц не смог переступить через свою гордыню
  • wmykt ʇʞʎɯʍ 18.02.2017, 01:55
    потом уволят президента? :)
  • Syberia1964 18.02.2017, 02:35
    правильно...........охраник спит...........не досмотр руководства.
  • Syberia1964 18.02.2017, 02:37
    а если путник замерзать будет................тое ведь не пустят..............устроят шоу в камеру просто будут смотреть как чел замерзает..............а у нас климат ведь суровый и с этим надо считаться.
  • АКС-74У 18.02.2017, 05:03
    Во всем виноват директор Дегтярев ИИ. Почему он не установил на дверях кнопку звонка и монитор для видеокамеры? Каждый день надо было проверять работу охранников. Ночной охранник не должен спать
  • niko_sakha 18.02.2017, 07:35
    Снова не тех наказали
  • Роксик 18.02.2017, 08:00
    А где информация про "командующую парадом" женщину????
  • наташкая 18.02.2017, 10:16
    Уволил...... тут посадить надо, а он уволил......
  • gogidze 18.02.2017, 10:23
    Между чоп и организацией, заключен договор подряда, в котором чоп обязуется выполнять обязанности, в случае неисполнения несет ответственность, вины директора нет. По сути такие увольнения незаконны, нет механизма ограничения ответственности, на фоне усиления борьбы с исполнительностью и порядка, понятия перемещиваются.
  • taattachaan 18.02.2017, 10:26
    А охраника уволили?
  • gogidze 18.02.2017, 11:10
    @Quattro55, потому и с улицы, что зарплата маленькая, задавайте вопросы руководству, если не хотите перегара.
  • Леха_А 18.02.2017, 11:55
    По-моему, руководитель за подчиненного должен отвечать полностью. Он его нанял и должен отвечать за него тоже.
  • Kamilla_upss 18.02.2017, 12:20
    и социальные выплаты в феврале поступили без задержек - возможно совпадение, но после увольнения Дружинина
  • Ылдьаауола 18.02.2017, 12:36
    @ула5а правильно говорит более 20 детей в Сыдыбыле погибли Исаевна на верх пошла зампредом.
    Это как понять?
  • vodafone 18.02.2017, 14:04
    Это как со сборной россии по футболу. Облажались, уволили тренера, а игроки на месте
  • wmykt ʇʞʎɯʍ 18.02.2017, 14:43
    по такой же логике, надо было уволить президента, когда улюкаева поймали на взятке
  • Kodzi_92 18.02.2017, 14:45
    @vodafone, Не просто уволить ,завести дело.
  • Serafim_88 18.02.2017, 15:47
    @meic, Чтобы не было случаев что выиграл тендер а у компании на месте нет работников, заказчик услуг должен был четче прописать условия исполнения контракта.
  • Эмигрантка 18.02.2017, 16:34
    @nomer666, слышь мужик будь повежливей, прячь от людей свою неприглядную натуру.
  • OON 18.02.2017, 18:16
    @Peabody, +100500
  • акку-чек а п 18.02.2017, 23:24
    проверте он или чурапчинец или друг беа