8 ч. назад  15  2136

Водитель, сбивший насмерть школьника, получил три года и два месяца

Водитель, сбивший насмерть школьника, получил три года и два месяца

Виновник смертельного ДТП Алексей Конторских будет отбывать наказание в колонии-поселении. Об этом в четверг заявила пресс-служба прокуратуры республики.

Якутский городской суд признал виновным Алексея Конторских, который в апреле 2016 года насмерть сбил 12-летнего Колю Бурцева. В результате ДТП также пострадали четыре человека. 

"Суд назначил наказание в виде лишения свободы на три года и два месяца в колонии-поселении. Также его лишили права управлять транспортным средством в течение трех лет", - говорится в сообщении прокуратуры республики.

22 апреля 2016 года Конторских на автомобиле Toyota Hiace Regius двигался по улице Петра Алексеева с нарушением скоростного режима.

Место происшествия

Проезжая перекресток улиц Петра Алексеева и Пояркова на запрещающий знак светофора, он заметил автомобиль марки «УАЗ-396255-025», который поворачивал налево. Подсудимый, не имея возможности избежать столкновения ввиду высокой скорости, умышленно повернул автомобиль в правую сторону, рассчитывая совершить маневр объезда, но не справился с управлением. В результате водитель выехал на тротуар и возле дома №12 на ул. Пояркова наехал на людей, стоящих на автобусной остановке.

Алексей Конторских, виновник ДТП

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован сторонами, сообщает пресс-служба прокуратуры республики.

Лучший комментарий
acid666 16.02.2017, 16:45
Даже не 5 лет... А потом и вовсе амнистируют наверно. Якутский суд в очередной раз продемонстрировал лояльность к убийцам
Комментарии 265
  • Maximal 16.02.2017, 16:43
    ДА ну....какое посееление
  • вано 16.02.2017, 16:43
    Наш суд самый гуманный суд в мире
  • ВедаЯ 16.02.2017, 16:43
    Как всего-то три года!
  • doydu200715 16.02.2017, 16:43
    Жуть
  • ЗлобныйСуслик 16.02.2017, 16:44
    Всего?
  • Xygen 16.02.2017, 16:44
    Судью на мыло!
  • acid666 16.02.2017, 16:45
    Даже не 5 лет... А потом и вовсе амнистируют наверно. Якутский суд в очередной раз продемонстрировал лояльность к убийцам
  • marmelatto 16.02.2017, 16:45
    Нет справедливости
  • Вадя_ 16.02.2017, 16:47
    тока тока)это смягчающие обстоятельства.
    пацан на чернышевке девочку сбил и сел через неделю.
    а чувак который два года мажется который возле парка сбил людей.
    и этот мазался. в иитоге поселение.
    а если б я сбил.я б вину признал .и извинился б .и поехал кататься по зонам
  • ArtRetail 16.02.2017, 16:48
    И права управлять автомобилем всего на 3 года решили! Надо пожизненно лишать в таких случаях!!!
  • varywa24 16.02.2017, 16:48
    Чтооо?!?!
  • Вас19 16.02.2017, 16:49
    Как же так? На огромной скорости убил мальчика, второго покалечил, и что - 3 с небольшим года в колонии - поселении?
    Судебный беспредел! Фамилия судьи? Мистер судья, скажите честно - Вы считаете такой приговор справедливым?
    Не слов, одни эмоции и маты!!!!!!
    Дело отправить на повторное рассмотрение, но в иную вышестоящую инстанцию! Проверить судью на корыстную заинтересованность!
  • filepark 16.02.2017, 16:49
    мало
  • ArtRetail 16.02.2017, 16:51
    Интересно, если бы в такой ситуации погиб ребёнок судьи, каким был бы приговор??
  • Macla 16.02.2017, 16:53
    "Суд назначил наказание в виде лишения свободы на три года и два месяца в колонии-поселении".
    Еще бы в санаторий отправили его !
    Почему такой мягкий приговор !? Это не справедливо !!!!
    Очередной раз убедился,что на закон нельзя положиться.!!!
  • Igor96 16.02.2017, 16:53
    В настоящий герой Коваленко, кавалер ордена Мужества и двух медалей за Отвагу который заметьте никого н убил и даже не пробил и даже не ударил 5 лет отсидел, а вы тут про какую то справедливость пишите... Мразь которую надо было пожизненно упрятать получил фактически номинальное наказание...
  • Вас19 16.02.2017, 16:53
    Это не суд, а кощунство и издевательство над здравым смыслом, над чувствами матери!!!!!!!
    Пора в Якутии проводить реформу судейского корпуса! Убийцы и насильники в Якутии получают смехотворные сроки! Всех - на переаттестацию!
  • Vassica 16.02.2017, 16:54
    Таких судей - на доску позора! Взяточники, ни стыда, ни совести!
  • Brager 16.02.2017, 16:54
    он такой приговор должен был получить без смертельного исхода!!!!
  • Werwolf 16.02.2017, 16:54
    В смысле 3 года и 2 месяца срока лишения свободы и на 3 года лишения водительского удостоверения? В колонии поселении права нужны чтоли?
  • Jake 16.02.2017, 16:55
    гнида. живи с этим. убийца
  • uriel66666 16.02.2017, 16:55
    не справедливо
  • SVMTI 16.02.2017, 16:55
    А почему в поселение то? А почему не на курорт? А когда приедет подарим новую машину и права!
  • заборж 16.02.2017, 16:55
    у меня нет слов...
    судя по последним судебным решениям, можно спокойно гонять пьяным, давить людей насмерть и потом дома с комфортом ждать судебного решения о том, что три года не можешь водить машину.
    и снова садись и гоняй.
    три года за жизни детей и покалеченные судьбы их родных.
  • vodafone 16.02.2017, 16:55
    Мало дали и ещё очень долго рассматривают дело...
  • sakha_uolabyn 16.02.2017, 16:56
    Доиграются судьи с такими корыстными приговорами...
  • Ykt.id 16.02.2017, 16:56
    права лишили на 3 года, поселение тоже. после отсидки опять выйдет на дорогу с правами.
  • kochevnik_ykt 16.02.2017, 16:56
    это просто смешно!!! Жизни лишил парня который только начал жить
    Представляю что с несчастными родителями творится после этого "суда"
  • Снежинкалетом 16.02.2017, 16:57
    Что такое "колония-поселение"? Т.е. он будет ходить свободно только в ограниченном пространстве недалече?
    Тогда, конечно, несправедливо!
  • shy13tan 16.02.2017, 16:57
    За мешок картошки дадут 10 лет. И суд это решит в течении месяца, а не через год как за убийство ребёнка!
  • Evg89 16.02.2017, 16:58
    Международный суд нужен. У нас суд для мажоров, толку искать справедливость между классами нет.
  • bahinke 16.02.2017, 16:58
    как минимум общий режим
  • татошка_777 16.02.2017, 16:58
    Если произошло ДТП и погиб человек, по Венеция водителя, то почему то всегда дают колонию поселения
  • татошка_777 16.02.2017, 16:59
    По вине
  • Босоножка 16.02.2017, 17:00
    С такими сроками и до самосуда легко дойти, за 20 рублей 6 лет кому-то дают, а тут.. нет слов вообщем ///
  • personne 16.02.2017, 17:00
    Неее, что за беспредел творит наш гуманный суд??? Пусть этому убийцу и судье будет каждый день снится бедный убитый мальчик....как же их земля носит
  • Kagri 16.02.2017, 17:00
    Жителя Якутска, обокравшего ветерана МВД, осудили на три года и три месяца. Об этом сообщается на сайте прокуратуры республики.
    В декабре 2016 года, напомнили в ведомстве, подсудимый взломал дверь и проник на дачу на Старом Покровском тракте. Он украл имущество на сумму 4600 рублей, ведомственные медали и нагрудные знаки.
    «При проведении оперативно-розыскных мероприятий часть похищенного имущества и знаки отличия изъяты и возвращены законному владельцу», – сообщает прокуратура.
    Суд приговорил молодого человека к трем годам и трем месяцам колонии особого режима.
    Осужденному 23 года. Он неоднократно судим.

    Срок почти одинаковый. Соизмеримы преступления?.....
  • Nejdanov 16.02.2017, 17:00
    и конечно по УДО выйдет через 1.5 года
  • cahoon 16.02.2017, 17:02
    помните, когда мужик в Якутске выбросил из окна грудного ребенка и получил условный срок? чем жестче преступление, тем мягче приговор.

    парня нет в живых, его хоронили в закрытом гробу.. разрушил жизнь всей его семье. а этот чел через три года забудет обо всем этом как кошмарный сон.
  • Ам_тан 16.02.2017, 17:03
    Для нашей Фемиды , повязка на глазах совсем с другим смыслом.
  • bjvv685 16.02.2017, 17:03
    мда......
  • xbox.like 16.02.2017, 17:04
    >> Жителя Якутска, обокравшего ветерана МВД, осудили на три года и три месяца. Суд приговорил молодого человека к трем годам и трем месяцам колонии ОСОБОГО режима. В декабре 2016 года, напомнили в ведомстве, подсудимый взломал дверь и проник на дачу на Старом Покровском тракте. Он украл имущество на сумму 4600 рублей, ведомственные медали и нагрудные знаки.

    То есть мелкое воровство рецидивиста - это преступление по статусу тяжелее, чем непредумышленное убийство РЕБЁНКА? Это разве правовое государство?
  • СпанчБоб_якт 16.02.2017, 17:04
    таких надо лишать прав пожизненно!
  • RYD3R 16.02.2017, 17:05
    По контракту дольше служил... Общественность это так не оставит.
  • Vasya418 16.02.2017, 17:05
    Как так-то, ребёнка не вернуть, а он опять выйдет на дорогу колесить, наслаждаться жизнью...
  • cam82 16.02.2017, 17:06
    Почему не пишут фио судей? Пусть люди знают "самых гуманных судей в мире". С таким отношением к закону и справедливости, мне эти судьи кажутся пособниками преступников. В таких делах необходимо давать по максиму, чтобы было показательно для всех остальных
  • klass 16.02.2017, 17:06
    Да уж,вот это приговор(((
  • TSIT 16.02.2017, 17:06
    Да уж украсть 4600 руб и задавить людей равнозначно =(

    Почему то вспоминается фильм "Законопослушный гражданин"
  • kv_alexey 16.02.2017, 17:07
    Ну комментаторов почитать так надо за любой резонансный проступок четвертовать :/
    Суд на то и суд, что бы остужать горячие головы.
    И это не суд "такой", а законы у нас "такие", а суд ими руководствуется.
    Или может предложите назначать смертную казнь по количеству лайков/дизлайков?

    Почитайте ст. 264 УК РФ
    Если умер один человек, тогда виновнику ДТП грозят принудительные работы (до 4 лет) или лишение свободы (до 5 лет). Вместе с этим он будет лишен водительских прав на срок до 3 лет - Это как раз случай с Конторских и суд принял во внимание все наличествующие смягчающие обстоятельства.


    Если водитель был пьян, тогда срок лишения свободы увеличен до 7 лет. О принудительных работах речь уже не идет, а прав лишают также на срок до 3 лет.

    Если погибло два и более человека, тогда суд может назначить принудительные работы (до 5 лет), или лишение свободы (до 7 лет). Водителя лишают прав опять же на срок до трех лет.

    Если погибло два и более человека, а водитель был пьян, тогда максимальный срок принудительных работ остается 5 лет, а вот срок лишения свободы увеличивается уже до 9 лет. Лишение прав при этом не может превышать 3 лет.


  • Klara1949 16.02.2017, 17:08
    Нужно обжаловать! За меньшее преступление дают больше. ЧТО ЗА СУД!!! Еще и поселение! Да тут большая часть народа живет как на поселении, не имея возможности приехать в Якутск, не говоря уж в центральные города, так что поселение - не наказание.
  • пойгин2016 16.02.2017, 17:08
    Три года и два месяца.С учетом следствия и судебного процесса-два года два месяца а потом по удо.В итоге от силы год.Год прописку поменяли и при этом жилье предоставили а так дома.
  • Parker 16.02.2017, 17:09
    Фамилию судьи опубликуйте! Народ должен знать судью, как выше подметили скоро судьи наши доиграются с такими приговорами у народа терпение то не резиновое. Скора и к судьям приедут по голове "погладить" с Москвы, как это произошло у органов
  • alenkin_78 16.02.2017, 17:09
    Я в шоке, в шоке от решения суда, как можно убийце дать 3 года да еще в поселении, ведь ребенок погиб, он стоял на остановке даже дорогу не переходил, и за оборванную жизнь ребенка 3 года, и как дальше господа судьи нам родителям быть уверенными в безопасности детей на улице
  • ddd777 16.02.2017, 17:10
    судья нормальный.нормально дал.взял нормально?
  • zrenbz2017 16.02.2017, 17:10
    Людям за кражу больше дают...
  • snadyas 16.02.2017, 17:10
    Попадется ли когда-нибудь отличный адвокат у пострадавших, пока только празднуют юристы виновников, или просто наши законы настолько лояльны к преступникам?
  • Двигатель 16.02.2017, 17:10
    Судя по нашим законам: смертельный наезд на автомашине на человека - это узаконенный способ убийства.
  • sakha_uolabyn 16.02.2017, 17:11
    Давайте распростронять инфо судей которые выносят такие нелепые приговоры... пусть народ знает своих "героев"! За каждым решением судьи народ будет в курсе какие приговоры он выносит... народный контроль!
  • ortos 16.02.2017, 17:11
    @Macla, При таких решениях суда люди скоро будут наверное самосуды устраивать... Нет слов. Всего 3 года поселения... И все!!! И то через года 2 по УДО выйдет на полную свободу, ну разве один раз в месяц будет посещать отдел милиции. А матери какого, а? Ни в чем не повинный ребенок погиб, двое получили увечия, к старости ой как это даст последствий, мама не грюй как говориться. А этот будет ЖИТЬ... Несправедливо!!!
  • Порш 16.02.2017, 17:12
    а материалка где? через 3 года выйдет и получит права???
  • Kartina 16.02.2017, 17:13
    Вместе с МВД надо бы и суды наши проверить
  • Веточкина 16.02.2017, 17:14
    Ужас!!! Кровь стынет в жилах от такой несправедливости нашего наигуманнейшего суда!!! Певец Сиэйэ Уола не убил, а ранил в ногу человека, который спал с его женой на протяжении многих лет и за это ему дали 6 с лишним лет колонии строгого режима. А тут гадина убил ребенка и нанес увечья нескольким людям и всего лишь 3 года в колонии поселении. Да это же курорт, санаторий для этого нелюдя. Где глаза у судьи??????????
  • Gomer 16.02.2017, 17:14
    ближайшая колония-поселение находится на очиченко при этом осужденный вправе передвигаться вне территории колонии-поселения
  • 174246 16.02.2017, 17:16
    Этот крест нести ему всю жизнь.
  • vamax 16.02.2017, 17:17
    Что и следовало доказать
  • Веточкина 16.02.2017, 17:17
    И вообще доколе? Сколько еще можно издеваться над простыми людьми? Когда нибудь ведь народ спросит у властей за все, что они творят с нами с простыми людьми, у которых нет родителей депутатов, братьев судей, одноклассников в следкоме итд
  • artenn.lvov 16.02.2017, 17:17
    он оборвал жизнь так пусть всю жизнь и сидит
  • Gomer 16.02.2017, 17:17
    @174246, он походу не чувствует креста
  • Дэли 16.02.2017, 17:17
    Плакать хочется от такого правосудия, жаль маму, потерявшую единственного сына, жаль мальчика, которому ещё жить да жить.
  • agik79 16.02.2017, 17:17
    @snadyas, За пострадавших прокурор заступается.
  • SANCHEG 16.02.2017, 17:19
    максимальный срок по 264 ч. 2 - 5 лет лишения свободы при наличии отягчающих обстоятельств, при отсутствии отягчающих обстоятельств - максимальный срок не может превышать 2/3 от максимального срока наказания, т.е. 3 года с чем то.
    В данном случае суд назначил почти максимальное наказание, которые могло быть назначено по закону.
    П.с. 264 - это не убийство по УК, убийство по УК - это 105,
    Закон такой, а не судья в данном случае.
  • 79_ 16.02.2017, 17:20
    жизнь ребенка, который мог в жизни принести пользу стране, стоит 3 года и 2 мес. Да наш суд самый гуманный суд в мире. Я в шоке.
  • zorx 16.02.2017, 17:22
    Россию умом не понять, укради чего и попадешь на десятку лет, а убивай людей и получишь 3 года или вообще условно.
    Он же не абы кого убил, а ребенка!
  • PLEKHANOV 16.02.2017, 17:22
    Судья Денисенко Александр Владимирович. Информация с сайта Якутского городского суда:
    https://jakutsky--jak.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo
  • Ню-шка 16.02.2017, 17:23
    Цена жизни ребенка... Нет слов
  • derick 16.02.2017, 17:24
    через год выпустят по тихой, без огласки
  • Xaram 16.02.2017, 17:24
    3 года с лишним всего и даже не в колонии общего режима, а в поселении. Все равно что погрозили пальчиком и посадили на домашний арест.

    Точно подметили, это узаконенный вид убийства :(. Нет справедливости и безопасности на улице, точно нет :(
  • lange 16.02.2017, 17:24
    на свободу выйдет и сразу за руль можно
  • aleks-5 16.02.2017, 17:25
    Я не понял? Лищение Прав на 3 года всего лишь? Он су..а такая 3 года на баланде сидеть будет, потом выйдет и права может получить снова, опять гонять начнет, че за бред то
  • lange 16.02.2017, 17:25
    сбивать новых людей
  • SivcevaAkvarel 16.02.2017, 17:26
    а чему вы удивляетесь? так было и будет в этой быдло стране.
  • Афанасьич 16.02.2017, 17:27
    Дождутся наши суды кровной мести! Видимо все к этому идёт!
  • Xaram 16.02.2017, 17:27
    интересно - это за весь букет нарушений такой приговор?

    Превышение скорости, аварийное вождение, выезд на тротуар, наезд на пешеходов с причинением вреда здоровью, причинение материального ущерба дорожным конструкциям, и наконец, непредумышленное убийство лица, не достигшего совершеннолетия, т.е. ребенка.

    Прочесть бы официальную формулировка вердикта и узнать фамилию судьи.
  • Маара 16.02.2017, 17:29
    Несправедливо как!За смерть ребенка, у которого вся жизнь впереди была, а как же его мама, которая осталась одна без единственного сына, дали всего 3 года. Кстати, если сравнить, то, например, Сиэйэ уолун посадили на 9 лет за выстрел в ногу!
  • nikolaibun 16.02.2017, 17:30
    Хомолтолоох... Туохха да буруйа суох, оло5у өссө билэ илик о5ону күн сириттэн туоратан. Ыал ийэтин аймаан, бүтүн Сахабыт Сирин олохтоохторун тэңңэ курус санаа5а киллэрэн...
    Өр да кэтэһиннэрэн, эбиитин өссө аһара сымна5ас хайыы биэрбиттэр... Дьэ, тиийдибит...
    Ама то5о иннигий?
    Кыара5ас эрэ харахтаахпытын иһин итинник сыһыан ылабытый?
  • tipun 16.02.2017, 17:30
    Это что же, якутская Фемида призывает садиться за руль по пьяни, давить пешеходов, а вам, мол, за это ничего серьезного не будет. Иначе такой приговор я понять не могу. Этот Конторских выйдет по УДО (коллеги-то его точно расстараются, у этих в УФСИНе все схвачено) и всерьез поверит в свою безнаказанность и непогрешимость. И будет также гонять по улицам города, давить наших детей. Его, гада, на пожизненную должны были. Нет слов, одни маты.
  • VladimirTehass 16.02.2017, 17:33
    А судья то кто был? Так что люди делайте лучше самосуды !на машинах!
  • Arbiter 16.02.2017, 17:33
    Через 3 года опять сядет за руль
  • PSHICK 16.02.2017, 17:33
    А что вы хотели? С такими-то судьями и нашими "гуманными" законами можно творить все что вздумается. Вообще судебная система прогнила насквозь. При таких судьях и законах нет никакого желания работать по судам опытному юристу. Просто полное разочарование...
  • AlenaRu 16.02.2017, 17:34
    Только в России за воровство дают пять лет , а за убийство три ...... позор нашему законодательству!
  • optimist123 16.02.2017, 17:35
    Как же так? Так недалеко и до самосуда
  • фиви 16.02.2017, 17:37
    Некому верить. Судьи продажны. Страшно
  • Vyshenka 16.02.2017, 17:37
    @Nejdanov, я вам больше скажу - сейчас еще и срок сократят с учетом того, что он якобы во время следствия и суда сидел...
  • Somber 16.02.2017, 17:37
    Где справедливость !!!!!!!!!!!!За человеческую жизнь всего 3 года
  • на небесах накажут как следует, там спрос совсем не такой как тут
  • Сова2015 16.02.2017, 17:40
    Жесть! Судью на мыло!
    Почему наша якутская Фемида выносит такие приговоры, за жизнь ребенка 3,2 года поселения?
  • Ураанхай30 16.02.2017, 17:41
    Расстрелять (С) И.В.Сталин
  • MVE 16.02.2017, 17:43
    "Суд назначил наказание в виде лишения свободы на три года и два месяца в колонии-поселении. Также его лишили права управлять транспортным средством в течение трех лет", - говорится в сообщении прокуратуры республики.

    Ну так выйдет через 3 года и сядет за руль.
    Или я не так понял? может хотели иметь в виду "лишили права управлять транспортным средством в течение трех лет" после колонии? так бы и написали
  • popov89 16.02.2017, 17:45
    Опять поселение? У нас что тюрьмы общего режима переполнены?
  • gnik79 16.02.2017, 17:45
    Через полтора года выйдет по УДО...
  • shirin 16.02.2017, 17:45
    Он же под домашним арестом был, не? и Судья каждый раз продливал арест. Значит общий срок сократят и будет сидеть 2 года. Вообще интересно почему следствие длилось 10 месяцев, когда есть куча камер, свидетелей, в разгаре дня.
  • Al_Ba 16.02.2017, 17:46
    @kv_alexey, полностью с Вами согласен.
    Таков закон.
    Да, он гонял, да, он нарушил ПДД. Но он не хотел убивать ребенка и калечить людей. Все случилось по воле судьбы (не бога).

    Ребенка уже не вернуть. И страдают родители и родные.
    Но не надо быть таким злым, чтобы от этого "погасла" и другая жизнь (возможен суицид или если долгого заточения) и страдали еще больше людей (теперь его родные и близкие).
    Не судите и не будете судимыми.
    А так-же: от сумы и тюрьмы не зарекайтесь.
  • DimaXray 16.02.2017, 17:49
    Если судью задавить сколько дадут ?
  • Salute 16.02.2017, 17:50
    Мда уж, получается он вообще не наказан. Во время следствия сидел дома, на домашнем аресте. После суда- считай тоже на свободе...
  • an26100 16.02.2017, 17:50
    У нас вообще прав пожизненно не лишают? Почему умалишённые нелюди спокойно садятся за руль и продолжают убивать ни в чем неповинных людей? Кто за это ответит?
  • Oktavius 16.02.2017, 17:51
    Колония-поселение в России — разновидность пенитенциарных учреждений, в которых отбывают наказание осуждённые к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, а также лица, впервые совершившие преступления небольшой или средней тяжести.

    Небольшой или средней тяжести.???????? По неосторожности????????
  • kv_alexey 16.02.2017, 17:52
    @Al_Ba, да да! от сумы и тюрьмы...
  • Oktavius 16.02.2017, 17:53
    Наезд на остановку вообще надо рассматривать как терроризм.! Посадить его на долго !
  • Porazit 16.02.2017, 17:53
    @ArtRetail, не решили, а лишили
  • Б.В.В. 16.02.2017, 17:55
    Что то в нашем обществе не так.10лет не менее.
  • shumm 16.02.2017, 17:55
    Диванные аналитики сначала почитайте Уголовный Кодекс РФ.
    В данном случае не суд гуманный, а в целом Закон! Разберем конкретно - Конторских осужден по части 3 статьи 264 УК РФ, то есть за нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Максимальное наказание по данное статье составляет 5 лет лишения свободы.
    Далее смотрим на часть 3 ст. 15 УК РФ, согласно которой преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает три года лишения свободы.
    Учитывая, что ч. 3 ст. 264 УК РФ является не умышленным преступлением, то и квалифицируется как преступление средней тяжести.
    Далее смотрим на ч.1 ст. 58 УК РФ, согласно которой лицам, осужденным за преступления, совершенные по неосторожности, а также лицам, осужденным к лишению свободы за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, ранее не отбывавшим лишение свободы - в колониях-поселениях.
    Следует также учитывать, совокупность смягчающих наказание обстоятельств. В итоге и получаем лишение свободы сроком на три года и два месяца в колонии-поселении. В данном случае назначенное наказание является законным и обоснованным!
  • daush 16.02.2017, 17:55
    бедная мать
  • Ураанхай30 16.02.2017, 17:56
    @DimaXray, 2 пожизненных с конфискацией имущества
  • prorochestvo 16.02.2017, 17:59
    @acid666, Да чё Якутский... это же одна Российская система судов. Ты не знал где ты живёшь?
  • shumm 16.02.2017, 17:59
    Когда пишете про якобы "какого-нибудь бедолагу", который украл мешок картошки и получил реальный срок в колонии, имейте ввиду, что он является рецидивистом и получил реальный срок по совокупности приговоров. Поскольку украл мешок картошки имея непогашенную судимость по другому преступлению.
  • GRISVOLD 16.02.2017, 18:00
    Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
    наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
    наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    (в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    2+4=6 минимум 6 должны были дать
  • cashcash 16.02.2017, 18:01
    В Якутии Фемида очень "зрячая", особенно по отношениб к властьимущим и богатым, еще и подмигивает им лукаво. Увидев же малоимущих сердится и нагоняет
  • AntonAlekseevi4 16.02.2017, 18:01
    @shirin, Сейчас еще апелляции полетят...В итоге год дрова попилит и за руль...
  • Kasatkina_nastenka 16.02.2017, 18:03
    Какой суд у нас,это просто жесть!парень" износиловал"девочку легкого поведения-ему дали 8лет строго режима,а тут лишил жизни ребенка.у которго вся жизнь впереди-3 года условно в колонии поселения-это ужас....Где справедливость???
  • 6мая 16.02.2017, 18:04
    вообще прекрасно, тогда я могу спокойно сбить человека и отсидеть всего 3 года, и как раз к выходу права вернут. скоростной режим не обязательно нужно соблюдать тогда?
  • VladimirTehass 16.02.2017, 18:08
    Модераторы хорош удолять комменты !!!
  • Anna1510 16.02.2017, 18:08
    Ужас что творится в судах, только 3 года за убийство ребенка и за искалеченное здоровье. За такое надо судей увольнять
  • VladimirTehass 16.02.2017, 18:08
    Нужно Шариат ввести в Республику !
  • Б.В.В. 16.02.2017, 18:10
    @shumm, что бы у тебя такое горе случилось.По другому запоёшь.,гн ..а
  • Империоли 16.02.2017, 18:10
    Убил ребенка - три года поживи в пионерлагере!!!!! С этим государством надо что-то делать!!!!!!!
  • Mamai 16.02.2017, 18:11
    Ногу прострелил 11 лет. Изнасиловал ребенка условно. убил ребенка 3 года. Это капец люди.
  • kichax 16.02.2017, 18:14
    Пид%рас, как и все органы закона
  • универмаг 16.02.2017, 18:15
    @Klara1949, у нас такие статьи, других нет
  • Кардаши2 16.02.2017, 18:15
    До тех пор, пока дейтсвуют такие гуманные законы, мы все находимся в .
  • Harper 16.02.2017, 18:15
    Блиииин что так мало. Это не срок а отпуск.
  • Sofronovvasi 16.02.2017, 18:16
    В России надо Китайский закон внести
  • Доллар. 16.02.2017, 18:17
    Кровь можно смыть только кровью. Око за око, зуб за зуб. Кровная месть, самая справедливое наказание.
    Уголовный кодекс не справедлив.
  • Кардаши2 16.02.2017, 18:18
    небезопасности.
  • smilexxx 16.02.2017, 18:19
    украл в тюрьму а за убийство поселение? вы что?
  • ftd1901 16.02.2017, 18:22
    Подкупной суд
  • Anastasiya90 16.02.2017, 18:25
    Где справедливость? Хотябы доли 5 и лишили бы из прав навсегда!!! Пускай ходит урод!!!
  • goshpie 16.02.2017, 18:26
    даже за изнасилование дианы шурыгиной 8 лет дали
  • Эркин 37 16.02.2017, 18:29
    Почему так мало?!
  • Хондасаха 16.02.2017, 18:30
    Хоть бы принудительные работы бы дали, а так будет просто гулять и читать журналы, ватсаб...
  • vip_auto_ykt 16.02.2017, 18:32
    зря так мало дали, ща своих врагов будут караулить и давить, даже если поймают то дадут мало совсем, надо было показательно много дать.
  • vip_auto_ykt 16.02.2017, 18:33
    на кавказе поэтому оказываются практикуют кровную месть, человека уже не вернешь , считай самое ценное отняли а убийца уже чз 3 года выйдет.
  • бабушка_бабуля 16.02.2017, 18:33
    На сайте горсуда прочитала, точнее подсчитала, что с начала заседания с сентября 2016 г было объявлено 17 перерывов и наконец в феврале 2017 г судья Александр Владимирович выносит приговор. Столько перерывов по какой причине?!
  • Sofronovvasi 16.02.2017, 18:34
    Бог вмем Судья
  • Sofronovvasi 16.02.2017, 18:35
    Бог всем судья
  • Destiny_Starman 16.02.2017, 18:36
    за вождение в пьяном виде лишают прав, а за убийство всего на три года? пожизненно отбирать права надо...
  • Доллар. 16.02.2017, 18:38
    Через два года по удо выйдет. Падла.
  • Igor-00 16.02.2017, 18:39
    Колония поселение это даже не зона а что то между зоной и волей да еще всего три года...вот так вот...
  • 2719 16.02.2017, 18:40
    Я возмущён такому решению суда, судью на мыло...
  • DEK 16.02.2017, 18:44
    Невыгодно Путину тюрьмы заполнять.
  • Greif 16.02.2017, 18:45
    Св""""чь! Кнечно по удо выйдет еще скостят по сроку ареста. Вот таким убл""""кам: "не умеешь по правилам ездить ходи пешком".
  • mnemonikon 16.02.2017, 18:50
    БОГ ЕМУ СУДЬЯ,он все видет........
  • сгс 16.02.2017, 18:50
    Никто не застрахован ни от одного или другого конечно, но это вообще капец! Теперь я убежден что я имел не счастье родится не в той стране в которой хотелось бы родится
  • Stranno 16.02.2017, 18:50
    Ужасно :'(

    Надо валить с этого прогнившего города.
  • bezbazara 16.02.2017, 18:50
    Полтора года отсидит и по УДО выйдет.
  • таурен 16.02.2017, 18:51
    Да пошло оно все, никчемные законы . Здравствуй самосуд и кровная месть.
  • missis.selezneowa2016 16.02.2017, 18:53
    Человеческая жизнь это пшик и не более. Берегите себя и своих близких((
  • Туйах2000 16.02.2017, 18:53
    Что за комментарии?! Вы все там присутствовали да в момент наезда? Это не умышленное убийство.
  • _MaRySiA 16.02.2017, 18:58
    Ребят,на площадь Ленина,на пикет с баннерами.В соцсети,пожалуйста,смысл сдесь возню разводить да сопли на кулак наматывать!
  • KEKA75 16.02.2017, 19:03
    @таурен, ПОДДЕРЖУ! Да пошло оно все, никчемные законы . Здравствуй самосуд и кровная месть!!!
  • DarVetrov 16.02.2017, 19:05
    Раньше на флоте столько служили.
  • bender1 16.02.2017, 19:09
    Фед.Программа "Безопасный город" работает или нет в нашем городе? По которому город должен был нашпигован камерами видеонаблюдения и фиксации!
  • GRB 16.02.2017, 19:13
    Очень интересно получается. За убийство ребенка 3 года, а за мешок картохи 5 лет
  • timuryan 16.02.2017, 19:16
    @SANCHEG, ты прав бро...но толпе это не докажешь никогда, все то у них куплено, все подтасовано, и каждому то надо дать пожизненно и родственников всех расстрелять и тд...я не оправдываю никого, но суд на то и суд, чтобы безэмоционально, по закону определять и назначать наказание учитывая все обстоятельства дела, а не как истеричная баба на эмоциях поддаваясь общественному мнению пожизненные статьи давать.Конечно это горе для близких и вообще само по себе очень ужастно, но по большей части я считаю, что это несчастный случай, хотел проскочить-не успел-свернул-сбил....виноват, речи нет, но умысла не было...
  • егна 16.02.2017, 19:16
    Великая сила бобла..
  • фиви 16.02.2017, 19:17
    А я вот думаю что чувствовал судья выносят такой приговор? Судя по вышеуказанным законам, другого вердикта вынести он не мог. Как же он мучался от бессилия и невозможности вынести действительно справедливый приговор. Мне так кажется
  • FelixD 16.02.2017, 19:20
    Это пипец! Где справедливость???
  • Alexei15021986 16.02.2017, 19:22
    90 км/ч в центре города, на оживленном перекрестке, днём! Это преднамеренное убийство!
  • Зея15 16.02.2017, 19:24
    Его надо было наказать как в Сингапуре наказывают.

    Посмотрите на You tube Наказание за пьяное вождение в Сингапуре

    Сингапур, наказание за пьяное вождение...
    Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете.

    Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается смертная казнь через повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире.
  • LuckyHope 16.02.2017, 19:37
    @acid666, смотри сам не попади в такую ситуацию, потом по другому петь будешь.
  • stvykt 16.02.2017, 19:39
    Гонять на большой скорости, не сравится с управлением, наехать и убить-покалечить людей. И вы говорите что ЭТО СУДЬБА???!!! Что с вами не так?
  • LuckyHope 16.02.2017, 19:40
    По улице Чернышевского, где-то там же тоже девочку сбили... почему там не поставят такое же напоминание только с Ее фотографией? Пусть все видят, сколько они сбивают детей. Не одного же Колю Бурцева сбили.
  • cofe66 16.02.2017, 19:43
    Пусть этот конторский также помрет как собака.
  • GrimZadira 16.02.2017, 19:44
    Поселение. Судьи вы убийцы наравне с конторским. Вашего ребенка бы сбила машина, также три года поселения дали бы? Нет слов, одни маты.
  • аамылла1984 16.02.2017, 19:44
    ув. судья не дай бог тьфу тьфу с вашими близкими случись такое. а другой судья вынесет такой скромный срок и то в поселении. вы б по другому запели б. родителей ребенка жалко очень. растили любили души не чаяли. и какая то МРАЗЬ такая ради дешевых понтов перед курицей обрывает жизнь едиинственного ребенка ужас.
  • Kurmark 16.02.2017, 19:47
    Был бы я отцом погибшего ребенка, покарал бы точно, устроив самосуд. 3 года за ЖИЗНЬ человека и не забываем, что еще 2е стали ИНВАЛИДАМИ.
  • Khana 16.02.2017, 19:55
    Колония -поселение это типа Дом -2.И вот там отсидится этот убийца.
  • ыра.санаа. 16.02.2017, 19:55
    А Сиэйэ Уола - жертва обстоятельств, поступивщий по мужки, не убивший - отбывает 9 лет.
    Почему?
  • shumm 16.02.2017, 19:57
    @Б.В.В., зачем оскорблять и желать такое мне, сплюньте немедленно? Я ни в коем случае не оправдывал г-на Конторских, я лишь раскрыл принцип назначения наказания. Вы поймите, что при всем желании суд не может приговорить его к большим срокам наказания, а то и к пожизненному заключению, потому что это не допускается законом! Я понимаю, что по моральным соображениям, это страшное преступление, но увы, ничего с этим не поделать, так твердит закон..
  • БатассаевПП 16.02.2017, 20:01
    Таҥара (Тенгри) Это Закон Природы. "Не нарушай Законы Вселенной и живи сколько угодно!" Поступки они как бумеранг. . Жди бед отмазовщийся!
  • Pilot2 16.02.2017, 20:05
    Хлеб 44 руб. в супермаркете украдешь на такой же срок пойдешь, а тут впереди вся жизнь была... Где справедливость.?
  • Mks88 16.02.2017, 20:10
    Россия где все куплено ,решают только деньги,власть итд, но самый беспредел как мне кажется в этой России ,в нашем с вами Якутске, где люди человек выбросил с окна ребенка и получил условно, где правоохран.органы удерживают филиппинку,где можно спокойно построить многоэтажку без согласия мэрии и ничего не будет,убил ребенка получил колонию поселения, да примеров тьма тьмущая этого беспредела:(
  • GravityBlue 16.02.2017, 20:11
    А расстрелять нельзя?
  • AnUda 16.02.2017, 20:15
    Вон оно чо. Оказывается за убийство по не осторожности 3-ха в поселении. Тогда в состоянии аффекта вообще можно сухим выйти.
    Папа Коли Бурцева может дождаться окончания этих трех лет "отсидки", и в состоянии сильного аффекта наказать ГАДа. Дадут условку.

    А если статистика возрастет? Государство одумается наверно.
  • NSnezhnaya 16.02.2017, 20:16
    каждый раз проходя мимо этого плаката сжимается сердце от боли...когда смотришь в грустные глаза этого маленького человечка который так внезапно ушел из жизни....
    ЗА ЧТО ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ СРОК ЗА ТАКОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ?!
  • tirbege3 16.02.2017, 20:19
    @ВедаЯ, а Юрченко,может ошибаюсь, директор школы тоже насмерть сбивший пешехода,вроде вообще на свободе?
  • юра85 16.02.2017, 20:21
    позор нашей судебной системе...
  • Sssqg 16.02.2017, 20:28
    Потому что русский (однако хохол) не посадить своего
  • Корианна 16.02.2017, 20:32
    Ужас. Я в шоке от нашей судебной системы. Ребенку жить да жить.
    Такой как этот Конторский даже после такого случая будет гонять.
    Вдруг он и через три года так же насмерть собьет!!!???
  • зяблик1 16.02.2017, 20:33
    И ведь дозволяется. И ни один уполномоченный по правам ребёнка, ни один прокурор не выступил против такого решения. Кто-то бы и сидел и сразу. А здесь Прокуратура не вмешалась даже в то, что он все это время, с ДОКАЗАННОЙ ВИНОЙ В УБИЙСТВЕ был под домашним арестом. Так и рождается и в других безнаказанность и вседозволенность.
  • -asha- 16.02.2017, 20:34
    Что вообще происходит?! Ребенка убил -3 года колонии, Двоих молодых убил - 3 года колонии
  • VirTyaLkA 16.02.2017, 20:38
    @Parker, судья Александр Денисенко.
  • GapingHole 16.02.2017, 20:38
    Позор нашей системе - копов на буханке отмазали.
    Столько бредовых комментов, ужас просто. Жаль родственников Николая Бурцева, бесспорно, но это причинение смерти по неосторожности (непреднамереное убийство), надо разницу-то понимать.
    Имбицилов, орущих о смертной казни окаца много у нас.
  • sashimitzumen 16.02.2017, 20:38
    Прокурор слабак!
  • GapingHole 16.02.2017, 20:42
    @timuryan, хоть один разумный человек.
  • Чопер 16.02.2017, 20:45
    Суд справедливо назначил наказание. Зачем губить судьбу молодого парня? Он же не отпетый преступник.
  • SR14 16.02.2017, 21:06
    Судью расстрелять !!!
  • Вельд 16.02.2017, 21:10
    Пуси Риот за песенку упрятали в зону на два года а тут смерть ребенка. Короче сволочи наши судьи никакой справедливости, зато какого нибудь беднягу бомжа за воровство батона упрячут на 5 лет
  • бастын 16.02.2017, 21:30
    ТЭПСИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Алексеевна5 16.02.2017, 21:36
    Лучше бы сам погиб...
    Сделай харакири, если есть хоть капелька чести...
  • Marich 16.02.2017, 21:37
    @kv_alexey, да, таковы наши законы, которые пора менять!
  • Marich 16.02.2017, 21:42
    @timuryan, да, Вы правы. Закон есть закон. Непредумышленное, был трезв. Возможно, заплатил еще какую то сумму. Эмоции суд не рассматривает, конечно, это ужасно, не дай бог, ребенок погиб.
  • хохиш_махиш 16.02.2017, 21:45
    Танара тэнниэ5э!!!
  • Очень жаль, справедливости нет в этом мире. Как это ни прискорбно, но такие дела именно такими смешными сроками и заканчиваются. Помните, на чиряева наркоман сбил женщину на тротуаре? Ему тоже три года дали. Он уже вышел давно. Юрченко, директору школы, по вине которого погибли 2 молодых человека - тоже 3 года поселения дали. На джокере статья про женщину, по пьяни задавившую насмерть человека - так ей вообще условный срок дали. Скорее всего и г-ну Грибчатову много не дадут. Нужно вносить серьезные изменения в законодательство, а это работа наших уважаемых депутатов. Только им, кажись, вовсе не до этого...
  • Кынаттаах 16.02.2017, 21:55
    @DimaXray, если трезвый,не судимый ранее,положительный персонаж то условно
  • Rocket27 16.02.2017, 22:04
    Может судья сам хотел бы больше дать, но рамки не позволяют. В общем, систему-то менять надо. На убийства и прочие тяжкие преступления нужно резко ужесточать меры, тогда соизмеримое наказание будет за тяжесть преступления (пример люди выше писали).
  • FrightNight 16.02.2017, 22:10
    Вот такая у нас справедливость...жаль только родителей ребёнка и тех чьи родственники стали инвалидами.
    Это решение и решение по пьяному директору настоящий вызов обществу, очередной негативный посыл, который показывает, что закон мёртв, его слуги абсолютно безвольные и черствые личности и только Бог все расставит по своим местам, а судьи просто чиновники и не более того.
    Система себя дискредитирует все больше, с каждым днём и это печально...
  • Кент7788 16.02.2017, 22:48
    Конторских ответил перед городским судом, а теперь предстоит ответить перед Божьим судом, он не будет лояльным. Смерть мальчика будет преследовать Конторских всю оставшуюся жизнь, не думаю, что у него жизнь безоблачной.
  • Домашка 16.02.2017, 22:51
    задавить гада и получить1,5 года условно
  • DimMak 16.02.2017, 22:51
    Ничего себе!? Интересно получается, лично знал одного человека,который сбил человека в ночи(не превышал,не АО и т.д.),вне зебры выбежал пешеход,он отвёз его в 03 там пешеход умер,тот помогал семье ну и т.д. 5 лет держал и до свидания! НО! ведь тот то не нарушал по сути! Его вина была только в том, что он решил отвезти пострадавшего в больницу не дожидаясь 03,02 и тп, по крайней мере я так думаю, а тут? Очевидно же нет?!
  • gasitell 16.02.2017, 23:18
    продажными бывают только проститутки!
  • kosn_1985 16.02.2017, 23:47
    имя и адрес судьи в студию!!!!!!!!!
  • Настя_Анди 16.02.2017, 23:52
    санкция ч.3 ст.264 УК РФ гласит- наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    ему может быть назначено наказание не более 2/3 максимального срока за ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке. Так что назначено почти максимальное наказание, прав лишили тоже по максимуму
  • Нет слов, доведете скоро людей до самосуда, начнем с депутатов, судей, казнокрадов, без суда и следствия - просто по наводке, если вы нас убиваете средь бела дня, значит - и мы, хватит нас стричь, как баранов и издеваться над нами, как над рабами...Вы, господа-гниды-предатели, забыли, что мы еще потомки тех самых людей, которые всему Миру показали, что такое Революция 1917года!!!
  • hlam 17.02.2017, 00:38
    В таких ситуациях когда судья без мозгов, нужно устраивать самосуд.
  • hlam 17.02.2017, 00:40
    @северноесолнце, все к этому идет Якутск построен революцианерами
  • Lbvf1 17.02.2017, 00:43
    А инициатору дтп что будет? Например водителю уаза или этому сосуну арутюняну( точно не помню) косвенно они тоже виноваты
  • hlam 17.02.2017, 00:46
    Мне вот интересно все дела с ДТП и смертями ведет один и тот-же судья? Его проверить надо бы у него наверно тоже дома миллиарды как у Захарченко.
  • aGroNomi3 17.02.2017, 01:15
    я считаю, нам всем необходимо надо собраться на площади для митинга чтоб разобраться ...почему суд выносит такие мягкие приговоры ...это не справедливый приговор в отношении убийцы ребенка ...беспредел какой то
  • box1006 17.02.2017, 01:56
    @timuryan, Какая коррумпированная тварь придумала ( вероятно себе любимому на будущее) такие мягкие наказания ? Почему у загнивающих капиталистов за такие деяния, как минимум электрический стул, виселица или хотя бы пожизненное ? Что мы сделали с великой некогда страной ???? Во что превратили ее ?
  • box1006 17.02.2017, 02:05
    @shumm, Всем с детства известно, что наш закон - что дышло ( особенно в нашем государстве). Куда повернешь- туда и вышло. А как же совокупность всех преступлений и нарушений со стороны этого ублюдка ? Они что, даже не суммируются ? Изыскали самый мягкий, щадящий вариант ? По чьей просьбе ?
  • щас генералы уфсина навострили мосг....заплатит уйдет в хозотряд и тд....не заплатит погонят по этапу....вот блqть в чем секрет - наказание у нас избирательно.....проверьтет дачи насяльников уфсин
  • StraTeGGG 17.02.2017, 05:27
    Государство очень ревностно относится только к тем законам которые работают на госслужащих и государство. Они работают ЧЕТКО. А вот касаемо простого люда - тут полное наплевательство. Меньше быдла будет! По другому я не понимаю. А почему БЕА не вмешается не позвонит? Когда ему нужно он звонит и кого надо ОТПУСКАЮТ! Пусть позвонит чтобы поглубже законопатили убийцу НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО... но УБИЙЦУ !!!!
  • Andru_Par 17.02.2017, 06:53
    @заборж, не скажите, если у вас есть связи как у конторских, грибчатова, лугинова или у у чителя который пьяный двоих убил - получите условно, а если нет связей как у водителя камаза и парня с чернышевского мигом сядете
  • гоша23 17.02.2017, 07:03
    @Вадя_, не зарикайся.
  • ^AMC^ 17.02.2017, 07:14
    вот это да... рафик не виновный, надо его отправить на принудительное лечееие в монте-карло....
  • ыра.санаа. 17.02.2017, 07:42
    Судья наверное - разведённая женщина.
  • E.Gordan 17.02.2017, 07:52
    Судью на мыло !!!!!!!!!!
    Да нуууу че херня творится не тока у нас а по России
  • ЯМТ 17.02.2017, 08:21
    Чаво????? И сколько же заплатили его родственники?! Охренеть..... За украденный телефон больше дают, чем за жизнь человека.... Надо валить с этой говеной страны
  • 777777 17.02.2017, 08:27
    Ну закон такой в России! Че удивляетесь то? Вроде взрослые люди сидят, а думают как дети. Обжалуют приговор.
  • Субэтаай 17.02.2017, 08:33
    Капец, через три года этот обезьяна за рулем опять выедет на дороги якутска? Срочно надо подавать апелляцию в верховный суд россии, а там дальше на международный
  • shumm 17.02.2017, 08:47
    @Субэтаай, срок лишения прав будет исчисляться после отбытия основного наказания!
  • doM in YK 17.02.2017, 08:49
    Что за люди непонятливые, ругайте думу которая законы принимает и путина который подписывает и управляет думой. Вот примут они что расстреливать надо и сроки увеличат тогда и будут суды давать большие сроки, а пока такой УКа.
  • пойгин2016 17.02.2017, 08:53
    Сиэйэ уолун-БОСХОЛООН.
  • Илья2017 17.02.2017, 09:04
    Бли..н он же там как на курорте сидит в колоние поселения его кормят там почти как на воле он о туда ещё и выходит на волю по выходным ужасть судю на мыло
  • Telyago 17.02.2017, 09:09
    Явно судью купили, ПОСЕЛЕНИЕ?! Он же даже работать может с 09 до 18, через время купит там охрану и вообще появляться там не будет
    У нас очень слабые судьи, одни из самых неграмотных по России, по статистике 2016 года просто львиная доля принятых ими решений обжалуется в кассации/надзорной инстанции. Зато посмотрите на парковку суда, такие тачки даже с судейской зарплатой не купишь
  • sakhaintek 17.02.2017, 09:11
    Законы у нас плод изощренной бюрократии, придуманный лоббистами их можно трактовать как угодно, вернее как угодно если надо кому то надо угодить.
  • Илья2017 17.02.2017, 09:12
    Люди а если бы судю сбиили насмерть на тратуаре што было бы?
  • эйр 17.02.2017, 09:12
    Кавказ сила! Там бы просто виновник не дожил бы до суда, а если бы дожил то сам просил бы ему срок побольше накинуть
  • Илья2017 17.02.2017, 09:23
    @Telyago, да я согласен стабой там у них там на порковке одни крузаки 200 а в верховке суда там вопще гелики мерс походу там на прадики ездит дворник или уборщица
  • Mikhail7878 17.02.2017, 09:29
    @Gomer, если договорится с начальником, то за хорошее поведение еще на выходные отпускают домой.
  • ХАЙГА 17.02.2017, 09:38
    3 года 2 месяца - это цена жизни человека! Проклятье!
  • sargylana12 17.02.2017, 09:44
    Гадыыыыыыы, уродыыыыы, судью на мылоо!!!!! как так можно? ребенка нет в живых. Всего 3 года?!!!! Человеческая жизнь обесценилась! Не винный ребенок бедненький стоял, ждал автобуса....Ровесник нашего сына....
    Боже мой где справедливость??!! Бедная мать...
  • Дьокутаат 17.02.2017, 09:45
    Да что же это такое, ФИО судьи в студию, пусть народ знает самого гуманного судьи. А судьёй сверху проверяют или фсбшники ? Так дела не делаются. Боги остановите землю я сойду с этого гребаного мира ;(
  • tigan 17.02.2017, 09:50
    не устаю повторять поставьте на хотя бы остановках всех, города столбики это не трудно и не стоит много денег это просто кусок железа который в случае наезда на остановку хоть как то на миг остановит автомобиль, много денег не стоит до до двух лямов если не меньше
  • Дьокутаат 17.02.2017, 09:52
    Грибчатова вообще отправять жить тёплых странах и ещё мешок денег дадут >:\.
    Пора ввести реформу судебную систему РФ
  • antoni2015 17.02.2017, 09:54
    Просто нет слов от этой несправедливости! Нужно аппеляцию в Верховный Суд России подавать!
  • papa_82 17.02.2017, 09:57
    мальчика не хоронили в закрытом гробу как написал один из комментаторов.....зачем говоритть того чего не видел????Да мягкое наказание для виновника ДТП но законы не нашими судьями придуманы к сожалению и не нами.... Сына матери не вернуть и согласно каомментариями самой мамы она согласна на 5 лет лишения свободы. Я бы Очень пожелала лишить этого парня прав НАВСЕГДА и следить за такими людьми, только кто это делать будеь а от таких случаев никто не застрахован...
  • papa_82 17.02.2017, 09:58
    @tigan, машины и через столбы перелетать будут, ну нет культуры вождения в городе и вряд ли будет

  • EldarLeenda 17.02.2017, 10:00
    так в колонии поселении еще и на выходные домой пускают, детский сад короче. хотябы в общий режим бы его
  • ludpetl6 17.02.2017, 10:02
    Чтоооо?!!!!! Вышел из воды сухим!!!!
  • Aveleo 17.02.2017, 10:19
    Пусть каждый день своей жизни он помнит об этой ужасной трагедии... его жизнь разделится на до и после этой аварии... пусть каждый день скотина помнит о том, что малыш лежит в холодной сырой земле... ненавижу
  • Aveleo 17.02.2017, 10:22
    рожа то жалкая у него...
  • Илья2017 17.02.2017, 10:28
    @Aveleo, надо узнать судью кто это как ф.и.о если можно номер Авто? Если ему алки кидать под калесы то можно изменить человек это го судью?
  • Tashlyk799 17.02.2017, 10:47
    Какое нафиг поселение.Всякого все проплачено
  • MakAlena87 17.02.2017, 10:49
    до самосуда недалеко..
  • СТАРТ-Нам 17.02.2017, 11:00
    судья Александр Денисенко (есть видео в инсте )
  • hecn 17.02.2017, 11:07
    Самый "Справедливый" суд в г.Якутске !!!! Жизнь ребёночка отнята, родителям горе. Ужас конечно!!!! Зато сроки лепят за мешок картошки по 10 лет. Путину надо писать про наш "справедливый суд", уже много статей накопилось.
  • MNVL 17.02.2017, 11:08
    А на возмещение морального и материального ущерба родители подавали? Знающие помогите им в оформлении исковых документов. Если закон так снисходителен для нарушителей ПДД пусть виновный хоть материально пострадает.. Выставить счет на 10 миллионов. Хоть так ответит в этой жизни, а на небесах всех нас ждет суд божий.
  • MAKS 17.02.2017, 11:56
    Аналогичное происшествие было с Грибчатовым, а он на свободе ходит.
  • kflyjzbnfr 17.02.2017, 12:25
    Надо на первый канал писать малахову!
  • kflyjzbnfr 17.02.2017, 12:26
    Или мочи от его на х ер
  • trn 17.02.2017, 14:56
    Судя по решениям судов жизнь людей совсем ничего не стоит, даже жизнь ребенка оценили в 3 года.
  • doctor-Bykoff 17.02.2017, 22:57
    @shumm, так оно все правильно пишете, НО, учитывая общественный резонанс, надо было дать по максимуму
  • doctor-Bykoff 17.02.2017, 22:59
    И кстати в законе прописано это: лицам, осужденным за преступления, совершенные по неосторожности, а также лицам, осужденным к лишению свободы за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, ранее не отбывавшим лишение свободы, - в колониях-поселениях. С учетом обстоятельств совершения преступления и личности виновного суд может назначить указанным лицам отбывание наказания в исправительных колониях общего режима с указанием мотивов принятого решения;
  • РТВ 17.02.2017, 23:17
    Мдэ, 100% за кражу дадут поболее...где мы живём...