Московская журналистка Марина Ахмедова прилетит в Якутск

Московская журналистка Марина Ахмедова прилетит в Якутск

Специальный корреспондент "Русского Репортера" Марина Ахмедова, грозящая увольнением мэру Якутска, посетит столицу республики в конце января.

Напомним, Ахмедову шокировал факт эвтаназии в городском пункте передержки безнадзорных животных, журналистка намерена добиться отмены умерщвления собак в пользу их стерилизации и возврата на улицы.

Ранее она пригрозила Айсену Николаеву проблемами и увольнением, в случае, если мэрия не откажется от эвтаназии. 11 января Марина Ахмедова разместила на своей странице в соцсети новое сообщение на эту тему: 

Как сообщила News.Ykt.Ru Марина Ахмедова, она планирует посетить Якутск в конце января.

 

 

Лучший комментарий
zipfer
Пусть с собой увезет с десяток собачек....
Комментарии 397
  • Словецкий 12.01.2017, 09:47
    Пропиариться решила за счет Якутска
  • zipfer 12.01.2017, 09:47
    Пусть с собой увезет с десяток собачек....
  • zipfer 12.01.2017, 09:47
    И передать ей сразу по приезду...
  • OSP 12.01.2017, 09:48
    никто ее не ждет
  • ID_YKT.RU 12.01.2017, 09:49
    Пускай не прилетает!
    Бойкот ей от всех горожан - никому не встречаться с ней и не давать интервью!
  • Sergey_217 12.01.2017, 09:49
    если бы ты вчера прилетела, ты бы с самолета не вышла)
  • orobas 12.01.2017, 09:50
    Лает как собачка... А ответственность кто будет нести за нападения собак на людей? Походу эта журналюга решила пропиариться... Пусть сначала попробует прогуляться в лютый холод среди голодных стай бродячих собак
  • nord-west 12.01.2017, 09:50
    И правильно, мало кто делает хорошо свою работу без контроля. Я за контроль!
  • СпанчБоб_якт 12.01.2017, 09:50
    в общем, нужно писать в мэрию заявления о том, чтобы они не отпускали собак на волю. А то сейчас только от зоозащитников вся мэрия наверное завалена письмами, а мы, кто за безопасность детей, почему бездействуем?
  • Sirius25031979 12.01.2017, 09:50
    Пускай вечерком одна по 17 кв прогуляется
  • itsab 12.01.2017, 09:51
    Всех собак бездомный ей отдать надо!
  • Aleks_N 12.01.2017, 09:52
    С такими комментами я не удивлен что в других районах нас считают неадекватными


  • dyamash Мария Дьячковская 12.01.2017, 09:52
    Сплошной ПИАР!
  • solovey231106 12.01.2017, 09:52
    Москвичка экзальтированная. Айс конечно не айс, но он наш. А эту самку собаки никто не знает.
  • не_Бывалый 12.01.2017, 09:52
    Говорит дело, но искренности не чувствуется. Звездная болезнь у этой дамочки явно прогрессирует. Выше верно написали.едит попиарится,а не по зову сердца.
  • Stranno 12.01.2017, 09:52
    Ох ты, ох ты! Какие страсти :)
    Ну что, ждем вас)! Все правильно сказала, если в городе происходят разные гадости, виноват ответственный за это человек.

    Марина, тут у нас для вас сотни разных интересных вещей происходят, чего стоят 35 школа и 17 квартал... Очень вас ждем)
  • премийка 12.01.2017, 09:54
    Масюк 2 вот увидите
  • Maxc Макс Андросов 12.01.2017, 09:55
    Весело у нас, жизнь просто кипит, что не день, то случай
  • DANCER 12.01.2017, 09:55
    давайте Обедина отправим "снимать" Собянина :))
  • tirbege3 12.01.2017, 09:55
    @Словецкий, лучше бы съездила в Корею по обмену опытом,была бы польза.
  • от_ыйа 12.01.2017, 09:55
    А почему Якутск???Такие же проблемы я думаю есть и в Татарстане ,Чечне..и.т.д..Флаг в руки !
  • andrei1987 12.01.2017, 09:55
    Добро пожаловать в землю олонхо!
  • Фантазер 12.01.2017, 09:56
    Конечно, пусть приезжает. Может, какие-то проблемы и сдвинуться с мертвой точки. Но "наезжает" на мэра она напрасно, можно ведь и цивилизованно все решать, а не "вот приеду - уволю". Мэра выбирали горожане и им решать, хороший он или плохой, а не московскому репортеру. Ну, или по решению суда.
  • Marich 12.01.2017, 09:56
    Вот именно. Пусть погуляет у нас на дск например. Ещё не хватало обратно выпускать. Какая она гуманная. Точно пропиарить себя хочет. Кто её тут ждёт.
  • Yamazaki 12.01.2017, 09:56
    Здесь тебе не рады
  • KLITSCHKO 12.01.2017, 09:56
    Ну все Айс беги лучше :)))
  • Slevin_Kelevra 12.01.2017, 09:57
    Да она собаку съест на этом деле !:))))
  • danls2015 12.01.2017, 09:57
    Новая Мозяр
  • Rabioso 12.01.2017, 09:57
    что-то дурно все это пахнет, явно неспроста эта движуха
  • ImbaLife2 12.01.2017, 09:58
    @DANCER, да. Так как Айс метит на его место, а надобно удобного преемничка посадить, и чтобы с центра или еще откуда.
  • Далек 12.01.2017, 09:59
    Если такая уж влиятельнная, пробивная пущай выбьет средства для приюта собак или пущай скидываются зоозащитники...
  • jeunesse 12.01.2017, 09:59
    Помните одна журналистка Масюк тоже что то писала делала ажиотаж. Потом еще её награждали. Теперь её не слышно. Вот эта Ахмедова тоже наверно пиарится для награды.
  • Accountant-1 12.01.2017, 09:59
    Масюк вторая кажись
  • фиви 12.01.2017, 09:59
    чээн, сордоох
  • статник 12.01.2017, 10:00
    Я натравлю свою собаку на неё, якобы бездомная, толко скажите где она будет в тот момент. Тогда помотрим как она запоёт. Пускай к себе в Москву или Дагестан идет права качать.
  • Rapoo 12.01.2017, 10:00
    Бабки хочет
  • cag 12.01.2017, 10:00
    Почему все зоозащитники злые как собаки???
  • andre 12.01.2017, 10:01
    @Stranno, "Марина, тут у нас для вас сотни разных интересных вещей происходят, чего стоят 35 школа и 17 квартал... Очень вас ждем) "

    Да наплевать ей на людей. Она на фоне собачек едет покрасоваться. Ей плевать, что собаки в Тикси девочку загрызли, что в Якутске здорового мужика покалечили.
    Не людей она защищать едет.
  • Sergey.SA 12.01.2017, 10:01
    Симпатичная журналистка =)
  • Валандер 12.01.2017, 10:01
    Закупаем помидоры.
  • jenia 12.01.2017, 10:01
    Предвыборная движуха пошла
  • bookreader 12.01.2017, 10:01
    Интересно, на кого в итоге собак повесят?
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:02
    кто-то небось проплатил накат на Айса
  • vova32 12.01.2017, 10:02
    Богиня собак
  • Винчестер 12.01.2017, 10:03
    Очередная московитянка. Спеси выше крыши. Заодно посмотри , как здесь люди живут. Тут вам не там.
  • cnbx 12.01.2017, 10:03
    Про "Собачиха" слыхал..... :) (к/ф Бумер)
  • snadyas 12.01.2017, 10:03
    больная
  • zidan Иван Иванов 12.01.2017, 10:04
    эти зоозащитники только орать на каждом углу могут про права животных, а как до реальных дел доходит ничего сделать не могут, только орать из-за угла о том, как все плохо.
    Раз они такие умные, пускай сами займутся этой проблемой, тем более если знают как это сделать лучше
    Но выпускать обратно собак однозначно нельзя!
  • DANCER 12.01.2017, 10:04
    @Raulmadrid, не ктото, а есть у нас один бобер :) в правительстве. только почемуто коменты с этим словом всегда стирают. начинается на "он" кончается на "тра" посредине "да"
  • ЛетоЛето 12.01.2017, 10:04
    москвичи.. умеют только языком чешить
  • Вольфганг Вольфганг Гёте 12.01.2017, 10:05
    Очередная Масюк
    прилетают такие лишь бы засрать нашу республику
  • ArturoGatti 12.01.2017, 10:05
    @zipfer, действительно! Реальную заботу пусть покажет, говорить все умеют
  • dakam 12.01.2017, 10:06
    Лучше бы Юлия Ахмедова прилетела, со Стендапа которая.
    P.S. не родственница?
  • bbl4 12.01.2017, 10:06
    Всегда был против собак смысл стерилизовать бездомных и снова выпускать на улицы города, заметил уже как гола 1,5-2 собак хоть стало меньше по крайней мере в моем районе. Раньше помню ходил в гараж не знал чем отбиваться кидались, не раз спасал людей от нападений когда был в гараже.
  • Shalitar 12.01.2017, 10:06
    Ага пускай встретится с жертвами и родственниками нападения бездомных собак. Вы же военный креспондент должны все стороны выслушать.
  • deslan 12.01.2017, 10:08
    пропиариться решила на проблемах города лицемерка, гнать ее надо из города, советую Айсену вообще в мэрию ее не пускать!
  • чаран67 Мира 12.01.2017, 10:08
    Пусть приедет.
  • dez 12.01.2017, 10:09
    явна против Николаева настроена.
    Ей по барабану собаки, старики или кто еще. Главное нарыть против Айсена что нить
    если про Саакяна узнает то вааще агонь будет.
  • m85i 12.01.2017, 10:09
    @от_ыйа, в чечню ехать кишка у нее тонка и тем более угрожать им. очень надеюсь ее тут укусит собака)
  • CUPUYC 12.01.2017, 10:10
    Айсен досвидания?
  • от_ыйа 12.01.2017, 10:11
    Да на фиг ей нужны эти собаки !И коню понятно!Можно было показать фотки той женщины практически живьем съеденными ВОТ ЭТИМИ СОБАКАМИ в центре города!Благодаря выращиванию "лжезащитниками"этих стай собак !
  • KHARALAAN 12.01.2017, 10:11
    Красивыми словами прикрывать свой ПИАР, могут наверное лишь московские журналисты. Приезжает не для решения какой то якутской провинциальной проблемы, до которой ей нет никакого дела, а чтобы прославить себя любимую. Она сама писала в твите, что ей трудно и лень поднять себя, чтобы поехать куда то на кудыкину гору, для занятий сомнительными делами.
  • aleks57 12.01.2017, 10:11
    По поводу увольнения мэра решать не ей , что касается бездомных собак то усыпление это необходимость, представ те если всех собак выпускать после стерилизации , в Якутске все улицы начнут заполнятся бездомными собаками и за безопасность детей она будет отвечать ? Что касается Татарстана то там бездомных собак не видел, но зато кошек бездомных очень много .
  • samsunguser 12.01.2017, 10:12
    хоть бы её собаки покусали
  • Дольчи 12.01.2017, 10:12
    Больше за собак переживает чем за стариков походу. ...А я вот не хочу чтоб мой ребёнок утром вышел в школу, и на него набросились собака, а в Якутске случаи участились с нападением собак на детей и взрослых! Закон надо для хозяев жестокий,чтоб не бросали своих питомцев!Каждую квартиру нужно знать где держат собаку!Ощинилась собака,узнать сколько принесла,что с ними ...конечно этого делать никто не будет...вопрос с бродячими животными никогда не решится.
  • nikkkkk 12.01.2017, 10:13
    соберите всех собак к ней в гостиницу
  • patriot7 12.01.2017, 10:13
    Почуяла запах денег пред выборных))
  • dakam 12.01.2017, 10:13
    Если бы в самые морозы прилетела, пересмотрела бы свои высказывание?
    Есть же народная поговорка:
    В плохую погоду хороший хозяин, собаку на улицу не выгонит.
    На морозе собаки пропадут, на улицах зимой много сбитых собак валяется. Многие мерзнут, многих бомжи потрошат.
  • dixon1 12.01.2017, 10:14
    Только что в сайсарах три собаки напали причём одна с ошейником была ,благо палка лежала рядом
  • MASH 12.01.2017, 10:15
    кто-то сделал крупный заказ на Айса
  • Ivanna23 12.01.2017, 10:15
    Правильно! Раз наши ни хрена не делают, пусть хоть кто-то их растормошит!
  • dixon1 12.01.2017, 10:15
    На глубина на 2 девочек стая налетела кое как разогнал
  • Хондасаха Влад 12.01.2017, 10:15
    А, если не найдет фактов, то спокойно уедет? Это сорока не зря к нам едет, явна нефтяные олигархи отправляют ее к нам для устрашения и для лоббирования своих интересов, используя ее как красную тряпку ...
    ИМХО
  • kooche 12.01.2017, 10:16
    отправьте ее в конечку в хатассы )
  • leonid0404 12.01.2017, 10:16
    надо было приехать -50 и походить где стая голодных злых собак это точно.
  • Ukrainets1977 12.01.2017, 10:17
    Ещё и писать правильно по-русски не умеет.
  • Ivanna23 12.01.2017, 10:17
    @zidan, а вы думаете так просто взять и заниматься этим? Зоозащитников единицы, собак тысячи, они и так делают все, что в их силах.....Поверьте, это тоже огромная работа.
  • Mikhail7878 12.01.2017, 10:17
    Глядя на комментарии зоозащитников, они конкретные неадекваты, точно с не нормальной психикой, так как постоянно кого то оскарбляют, угрожают, унизить пытаются. Если б они нормально общались и пытались отстаивать свои права нормально адекватно, то я бы может перешел на их сторону, ведь убивать животных жалко конечно, не кто не говорит хорошо.
  • thD 12.01.2017, 10:17
    ну допустим, она добьется гуманного отношения к животным, а что если весной собаки загрызут какого нибудь человека? или не дай бог ребенка тьфу тьфу тьфу.
  • niidzima 12.01.2017, 10:18
    пиар, вот выпустят собак, потом опять кого то загрызут, и кто будет виноват?
  • yorkfield Юрий . 12.01.2017, 10:19
    где можно набрать тухлых яиц и гнилых помидоров?)
  • БатассаевПП 12.01.2017, 10:19
    Очередная шаХматная игра беа?! Мания убрать соперников! Так и Евсеева убрал! За Айса взялся..
  • satir15 12.01.2017, 10:19
    это в рамках борьбы за кресло ил дархана против айса она видать за черную масть
  • mr_feeling 12.01.2017, 10:20
    Типичная московская выскочка, за одно и без мозгов. Не зная о чем надо говорить, сразу бросается словами.
    Вторая Елена Масюк. Будет снимать как тут холодно, как бедные люди тут выживают, обз покажет алкомаркеты, бомжей, уличные туалеты и ящики для мусора в 17 квартале. Короче самое плохое. Как будто у них этого не происходит.
  • чирик1 12.01.2017, 10:20
    пусть летит а её надо встретить увезти и оставить в районе где много бродящих собак пусть на своей шкуре почувствует и дальше защищает их от всех и вся... маскаляр хр...вы не дальше мкада ничего не знают и не понимают а орут на всю полосу...
  • Лиджя 12.01.2017, 10:21
    молодец!!!
  • БатассаевПП 12.01.2017, 10:21
    Что он думает у Народа нет глаз и ушей?!
  • Ivanna23 12.01.2017, 10:21
    Ну ведь в Москве не выпускают собак, они до конца жизни живут в приюте....Может, она не с мыслью о выпуске собак едет, а предложит какой-то другой вариант.
    Че все такие ограниченные и думают, что у нее в голове лишь одна цель - довиться чтобы собак выпускали на волю?
  • sakha_tennis 12.01.2017, 10:21
    @zipfer, пуст всех собачек увезет
  • remmm Мирра Софронова 12.01.2017, 10:22
    Вот почему такие как она вякают, но не предлагают реального решения проблемы? На какие деньги содержать питомники для стерилизованных собак?
  • _MaRySiA 12.01.2017, 10:22
    А что стерилизованные собаки с каких то пор не кусаются? Наоборот эфтаназия более гуманный способ,чем эти собаки умирают от голода и холода на улице,или из-за того что их по дорогам размазывают...нечего вообще бездомным собакам делать на улице ,они раскидывают мусор из помоек по дворам,срут на детских площадках,и эта идиотка думает ,что так должно быть?
  • At_Last 12.01.2017, 10:24
    Надеюсь эта зоозащитница будет вся в синтетике. Она же зоозащитница. И надеюсь будет -60. И надеюсь у нее не будет служебной машины. И надеюсь ее гостиница будет возле помойки с бродяжками
  • lunatik333 12.01.2017, 10:24
    Пускай со своим ребенком приедет! Пусть пойдут пешком через гаражи улиц
  • Tonus 12.01.2017, 10:25
    зечем вообще пункт передержки бездомных собак? не нужен, все равно распил денег
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:25
    надо ей бойкот объявить и гнать в шею, они там хорошо живут пусть к нам не лезут
  • amargo 12.01.2017, 10:25
    Айс если прогнешься считай мой голос ты потерял.
  • пикся 12.01.2017, 10:25
    что вы ****** гавкаетеосбенно в начале ПИАРА ей хватает и без нас.насчот мэра СПРАВЕДЛИВО.дом интернат ФАКТ УСТАНОВЛЕН.хреновый мэр.в городе только ресуетсмя. А ТО ЧТО ГОРОД СТРОИТСЯ ,ДОРОГИ ДОМА И ПРОЧЕЕ ТАК ЭТО НЕ ЕГО ЗАСЛУГА.на это дело поставлены люди отвечающие за ЭТО.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ,РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ.не в его компетенции.а то что он город обьезжает так за это он бабки получает.НЕМАЛО.думаете ему город нужен.НЕТ.счас нахапает до выборов.если не выберут.свалит на материк.ВОЗЬМИТЕ ЧИНОВНИКОВ НА ВЕРХУ что мерия.правительство.да в любом городе .посмотрите как живут. а на протой люд гляньте.все банки у алигархов (БЫВШИХ ЧИНОВНИКОВ)ну невозможно ЧЕСТНО заработать такие бабки.ЗАГНАЛИ НАРОД В КРЕДИТЫ, ИПОТЕКИ.и наживаются . и ВСЕ МОЛЧАТ. но когдато терпение у народа лопнет.начнется 17 год.
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:27
    надо нашего Айса поддержать, он хоть придал черты города нашему якт не то что в период Заболева УГ было а не город
  • amargo 12.01.2017, 10:27
    @пикся, мало капса либерастушка. 8)
  • explorer 12.01.2017, 10:27
    Пиар 100%. потом если вдруг в сентябре Айсена не переизберут, напишет у себя в блоге, что это с ее подачи его не переизбрали, и типо это ее заслуга. и она предупреждала.
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:28
    Когда Заболев сел в кресло мэра было такое чувство что произошел скачок во времени в советские 80-е, до того город за 5 лет испоганил
  • doydu200715 12.01.2017, 10:28
    Ее самомнению можно позавидовать, но скудный язык у нее, одно бахвальство и угрозы. Вчера в подъезде ночевал бомж, ими кто занимается? У кого за них сердце болит? Я тоже прохожу мимо, кроме брезгливого страха и жалости, мимолетных, ничего не чувствую. Своих забот и проблем множество, но как разумный человек, понимаю, что это не правильно и страшно.
  • baklex 12.01.2017, 10:29
    Хана Айсу,Айс хороший был!)
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:29
    Айс ситуацию исправляет, но ему как всегда кто-то палки в колеса перед выборами ставит, это у нас в Якутии умеют
  • rogen Имя Фамилия 12.01.2017, 10:29
    #айсендержись
  • lana_lana С С 12.01.2017, 10:30
    Куда можно обратиться на счет опасных собак? На меня с ребенком чуть не напала собака на улице Чехова. Беспризорная ли не знаю, не рассмотрела ошейник в тумане
  • Веснушка_ 12.01.2017, 10:30
    Что не сделаешь ради пиара, а якутские собачки ей даром не нужны.
    Просто нашла "горячую" тему и зацепилась
  • danvik 12.01.2017, 10:30
    @Shalitar, кстати до а, на торжественную встречу пригласить как защитников так и всех пострадавших, там и девочки с разорванным лицом и мужики чуть ли заживо не сьеденные...И фото про юную девушку, которую собаки насмерть загрызли в областной
  • Khomustaan 12.01.2017, 10:30
    в марху надо ее с машины выпустить, пусть почувствует атаку бездомных собак, я там реально отбиваюсь от стаи собак когда выхожу на остановку 5 -ки, хожу с палкой
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:30
    горожане поддержите мэра и особенно Дим Димыча Садовникова, скромного трудягу
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 10:31
    @DANCER, какие мы догадливые)))
  • Кент7788 12.01.2017, 10:32
    Айс наш мэр и нам решать, кто будет занимать это кресло. Айс много сделал для Якутска и мы должны это помнить.
  • tipun 12.01.2017, 10:33
    Пусть приезжает и попробует с моего дома дойти до автобусной остановки ДСК. Это около 1,5 км. Если останется живой и невредимой, лично поздравлю ее и пожму руку.
  • Чэрэлийэр 12.01.2017, 10:33
    Вообще её не встречайте,пусть ищет сама себе дорогу в приют,в мэрию и где хочет
  • VIGGA 12.01.2017, 10:33
    видимо заплатили ей конкуренты, кто там хочет стать мэром?
  • DPD 12.01.2017, 10:34
    Согласен с ней только в одном: надо гнать Айса и его корумпированную команду.
  • 777777 12.01.2017, 10:35
    Ну и пусть прилетает. Айс ты уже подумай. Кому понравится 10 дней кормёжки, потом смерть. Определись уже. Лучше сразу пусть убивают. Никому этот питомник не нужен.
  • Пусть прилетает надеюсь установятся настоящие морозы, пусть собачек стерилизует и попробует выгнать на улицу на волю в такой холод, хватит мужества у нее?, а то какашки лить ничего не зная о нашей земле дело не хитрое.
  • Stepych123 12.01.2017, 10:37
    я тоже приведу по ее логике доводы: как журналист она либо не профессионал, либо играет на общественном мнении создавая ажиотаж вокруг этой темы.

    Дом престарелых это подведомственное учреждение кормящееся из республиканского бюджета. Глава города не имеет никакого отношение к этой организации, т.к. муниципалитет это другой уровень бюджета. И ответственности тоже другие.

    В общем она плохой журналист играющая на эмоциях масс.
  • mr.GmbL 12.01.2017, 10:37
    Это очень спланированая атака на нашего главу ( и если выясниться что заказ из Республики, мало кого это удивит) вопрос в другом.... поводов для проведение данных акций в городе действительно много... так что мы жители только можем смотреть и ждать развязки.
  • Student2011 12.01.2017, 10:38
    Ждем отставки МЭРа! Хи-хи
  • AlchemistO 12.01.2017, 10:38
    Предлагаю в аэропорту пинком отправить ее назад.
  • Aleksann 12.01.2017, 10:40
    Да пошла она лесом
  • Baishev_YKT 12.01.2017, 10:40
    Крыс, мышей ловить и стерилизовать и отпустить
  • ndo230989 12.01.2017, 10:40
    Зеленые в принципе хорошие, но такие неадекваты просто портят все стадо :( я ей лично не рад, пусть решает проблемы в своем регионе, не ей тут жить среди этих собак.
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 10:41
    УСТРОИТЬ ЭТОЙ БОЙКОТ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. БЕЗ УГРОЗ, ОСКОРБЛЕНИЙ. ПРОСТО вежливо ИГНОРИРОВАТЬ. И ДЕЛОВ ТО.
  • Nejdanov 12.01.2017, 10:41
    Ну все Айсен заработали Вы себе гемморой и причем очень большой! Не думаю что она так просто купится на Вашу неотразимую улыбку.
  • Алексей_83 12.01.2017, 10:41
    Акаары дьахтар уопсайынан!!!
  • efremovaav 12.01.2017, 10:42
    Когда ни ума ни фантазии всегда можно выехать за счет громких высказываний за чужой счет...
  • fkyf 12.01.2017, 10:43
    пусть покажут ей фото, видео, факты нападения собак на людей. Пусть с этими людьми поговорит, заключения врачей посмотрит. Может тогда она успокоиться.
  • Аппоня 12.01.2017, 10:45
    Вали с Якутска вам тут не рады и всех бродячих с собой забирайте
  • to_be 12.01.2017, 10:46
    В чем-то она права. Но в отношении собак, я думаю, не права. Так как, кастрированная собака, та-же собака, которая может напасть на ребенка, или же на одного пешехода, который добирается до дому в пригородах, даже возможно и в центре.
  • DarVetrov 12.01.2017, 10:46
    @Винчестер, она томичка.
  • Натка11 12.01.2017, 10:46
    Все лошки какие-то пишут! То засирают мэра, то взъелись на журналистку, защищая его! То ЗА собак статьи кидают, то против... Определитесь уже, неадекваты!!!
  • jem777 12.01.2017, 10:46
    Устройте ей встречу с жертвами нападения стай собак. Самый последний случай - взрослого мужчину чуть не убила стая собак.
  • Tatiana-P 12.01.2017, 10:47
    президент благотворительного фонда «Большие сердца» Анастасия Комагина:

    – Зоозащитникам не стоит идти на поводу своих амбиций. Для плодотворной работы необходим компромисс с властями.

    Она также добавила, что проект, представленный Дроздовой необходим, однако не согласилась с тем, что стерилизованных животных необходимо выпускать на свободу, тем более в условиях Якутии:

    – Собаки либо должны пристраиваться, либо жить на территории закрытых учреждений, чтобы они не могли причинить вред людям или животным.

    Например, в Москве практика выпуска животных обратно в среду обитания привела к неблагоприятным экологическим последствиям – собаки уничтожали ежиков и других мелких животных, нападали даже на косуль. А последней каплей стало то, что в Измайловском парке стая собак, причем стерилизованных, напала на 55-летнего мужчину. Спустя неделю мужчина скончался в больнице от полученных травм.
    Выдержка из этой статьи
    http://news.ykt.ru/article/49670?qf=18420579&qs=65158877
  • jem777 12.01.2017, 10:47
    А еще лучше - пусть погуляет одна по нашим окраинам, где бегают стаи бродячих собак.
  • ezkimo 12.01.2017, 10:47
    Я знал что У Айса своя команда тролей, то что в комментах это не общественное мнение!!!
  • @Натка11, если наш мэр то мы сами решим утопить его или нет, а не какие то сомнительные личности из за бугра
  • DarVetrov 12.01.2017, 10:48
    Пускай себе едет. Нашим чиновникам хватит ума ее не принимать. А то опять - В телевизор я это говорить не буду.
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 10:49
    Прочитали?
    Риторический вопрос, конечно прочитали какую-то новость, или пост - неважно, как это называют.
    У вас бомбит? Пукан горит? Поздравляю, вы - нормальный человек (сейчас других новостей и найдешь).
    Нужно глубоко вдохнуть и выдохнуть (семь раз :)), и понять, что нехороший человек попытался воздействовать на ваши эмоции, а не на холодный разум.
    Например, кто-то публикует, что некая девка {вырезано цензурой}. Вариантов масса, необязательно таких.
    Народ возмущается!!! Несправедливость!! Поднять в топ!
    Выдохните.
    Вас пытаются поиметь. Задействовать эмоции.
  • 174246 12.01.2017, 10:51
    Попахивает заказом!
  • чирик1 12.01.2017, 10:51
    да мы не любим своих чинушей но и не дадим не съедение вот таким наглым жрицам желтухи... лучше сами посмакуем...
  • esperance 12.01.2017, 10:52
    про дом престарелых - пусть проверит, а про собак это чушь, больше нечем заняться, нашла проблему
  • NikRom1982 12.01.2017, 10:53
    Веллком ин Якутск сити. Пусть поморозится
  • Хондасаха Влад 12.01.2017, 10:54

    amargo
    Айс если прогнешься считай мой голос ты потерял.

    100% согласен, любой журналист тогда приедет с Москвы и нагнетать обстановку требуя для себя внимания...
  • leopoldboss1 12.01.2017, 10:57
    можно подумать, что мы испугаемся и выполним ее бредовые запросы!
    Как журналист она не вызывает у меня никаких уважительных эмоций, так как пишет она так же, как и говорит. Никакой стилистической и орфографической грамотности. И это "московский журналист"! как обеднела наша страна, особенно московия, на грамотных писарчуков! и с этим тоже надо бороться! даешь грамотную и адекватную пятую колонну! а таких бездарей и дешевых самопиарщиков надо поганой метлой гнать! они позорят нашу страну.
    а насчет отмены эвтаназии и выгона собак после стерилизации обратно на волю - это что, гуманизмом называется? и это разве не смахивает на средневековье? и это разве не сродни фашистким экспериментам?
    Достали уже эти лжегуманисты!!!
  • Sakonoposlushniy 12.01.2017, 10:57
    @zipfer, Да и да, а ********** то пиариться умеет!
  • Sakonoposlushniy 12.01.2017, 10:59
    @Ivanna23, А содержать то будем за наши с вами бюджетные средства которые и так не хватают, тут еще тратить на бродячих собак? Товарищи головой то подумайте что говорите!
  • karabai 12.01.2017, 11:00
    @Rabioso, Дагеры давно хапнули Якутгазпром, Алмазы Анабара, сейчас начали сделать атаку на Айса, чтобы вся столица Якутии работал под им контролем, поживем увидим что получиться, но Айса мы обиду не дадим, но эти Ахмедовы достали для Якутии, не дай бог укусить ее пышную задницу бездомная бродячая собака она будет лает по другому. Надо ее отправить на собачину вотчину в промышленный округ господину Подголову, тогда она точно будет лает по другому.
  • Uruydaan1 12.01.2017, 11:01
    Пусть увидеть и напишет как люди выживают тут...
  • hihihi 12.01.2017, 11:01
    охохохо) посмотрим, надо ей шокер подарить, а то в ее порывах защиты пойдет искать обездоленных собачек, а голодная свора собак ее загрызет. Что бы не говорили, я ее поддерживаю, за то что она решилась сама приехать и проверить информацию, а не орать с теплого офиса, что Айс нехороший. В общем время рассудит.
  • lange 12.01.2017, 11:02
    неизвестный журналюга. журналист фиг знает кто такой
  • самопал 12.01.2017, 11:03
    Как Летучую её в холодильник-или Пусть на Собянина бочку катит.
  • СТАРТ-Нам 12.01.2017, 11:03
    а есть сообщество dognunter-ов ?
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 11:04
    УСТРОИТЬ ЭТОЙ МАКАКЕ БОЙКОТ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. БЕЗ УГРОЗ, ОСКОРБЛЕНИЙ. ПРОСТО вежливо ИГНОРИРОВАТЬ. И ДЕЛОВ ТО.
  • 12.01.2017, 11:04
    Ахмедова бывает кусачей
    только от жизни собачей
    Только от жизни собачей
    Ахмедова бывает кусачей
  • LocoMoco Леопольд Моисеевич 12.01.2017, 11:06
    Не очень адекватная мадам, явно
  • MNK 12.01.2017, 11:06
    Помните, перед тем убрать Михаила Николаева, к нам приехала никому неизвестная Масюк и сняла фильм о нац. напитке - Балтике №9, теперь к нам едет малоизвестная журналистка Ахмедова из "Русского репортера", которая в прошлом по роду деятельности должна заниматься Северным Кавказом, а не Якутией! Судя по тому, как она разбрасывается словами из чужих уст, непроверенных источников, возникает вопрос: как могут такие непрофессионалы, к тому же пишущие неграмотно и коряво, работать в федеральной новостной службе? Не зря она упомянула выборы, тем самым выдав себя, что она проплачена будущими оппонентами мэра! А название места работы уже само говорит, почему ее затронула тема Дома престарелых! Достаточно вспомнить, кто написал жалобу Президенту.
  • Di2 12.01.2017, 11:07
    Конечно ждем вас госпожа Ахмедова, вы уже выдали с каким настроем едете. И мы примерно поняли о чем будет речь,..надеюсь будет жаркая встреча!!! Обязательно покатайтесь на собачьих упряжках...посетите Марху ..17 квартал...городскую свалку.
  • Uruydaan1 12.01.2017, 11:07
    Государстве вообще нужны люди или нет? Если нужны то думаю должен заботиться о людях. Например снизить цены на вещи первой необходимости (Хлеб, масло, мясо, рыба, одежда, электричество, бензин и тп). А собаки это собаки. Подумаете что дикарь я? Отвечу так если человек сыт то и собака сыта. Это мать природа если забыли что такое естественный отбор то попрошу вернуться в реальный мир и изучить суть жизни.
  • shirin 12.01.2017, 11:07
    Не по той теме Айса надо тянуть, Марина Ахмедова, у нас есть намного интересней скандалы
  • Щасвирнус 12.01.2017, 11:09
    Надо будет лично встретить и послать подальше. Сантаевой, которая ради своего пиара стуканула истеричкам, надо выразить недоверие.
  • RUDEBOY 😈 12.01.2017, 11:09
    какая то "ноунеймовская" журналистка решила пропиариться на нас, срамота
  • dem-z 12.01.2017, 11:13
    Мне кажется нельзя оскорблять нашего мэра изза бродячих собак которые наносят существенный урон здоровью населения, а за такие слова надо ее общественности встретить и дать понять, что она не права абсолютно.
  • Ezekiel 12.01.2017, 11:14
    Собак надо любить.
    Если собака кусается ее надо усыплять.
    Лично все таки против перманентной "утилизации" (по сути это нормальное слово применяемое к вещам, а гражданское законодательство именно так квалифицирует домашних животных).

    На счет журналистки, которая видимо пиарится за счет ситуации: очень много ненужных популистских слов.
  • Nikalaich81 Аскар Алабаев 12.01.2017, 11:14
    Айсыана не трошь Борисова уволь)))
  • sr20det 12.01.2017, 11:16
    Наконец-то, может люди узнают как мы тут живем. Пусть едет, пусть пишет то что видит. Люди должны быть цивилизованными, а не такой дичью как у нас.
  • Маузер 12.01.2017, 11:16
    велика честь для очередной ЧСВшной бабенции
  • wale 12.01.2017, 11:17
    Унты, шубу не давать, пусть померзнет,машин не предоставлять, поселить в 17м квартале, фотки покусанных детей и людей сразу ей в зубы, пешком пусть побегает, авось злобы и ненависти поубавится, а то как бешеная, лечить ее надо
  • MUROF 12.01.2017, 11:19
    Уважаемая Марина Ахмедова!

    Ваши действия ни как не повлияют на результаты сентябрьских выборов Мэра города, у нас тут другой менталитет, да и люди более гуманнее из за долгой зимы, где температура достигает до -60 градусов, тут все знают насколько бывают опасны бездомные собаки, ведь вся половина населения из Районов, где не редкость когда бездомные собаки собираются в стаи количество которых достигает до 30 голов, даже хоть взять пригороды.

    Если Вы реально хотите вникнуть в суть дела предлагаю без машины походить по пригородам, съездить в какой нибудь район, и тогда я надеюсь, что Вы все поймете.

    Я лично думаю будет гуманнее усыплять бедных бездомных собак, которых не приютили, ведь стерилизованная собака где будет согреваться в -50 градусов, где будет находить еду, потом весной везде под домами многоквартирных домов начнут гнить тела бедных собак умерших от холода и голода, и из-за всего этого начнутся другие, более глобальные проблемы.
  • Igor-00 12.01.2017, 11:20
    Гнать поганой шваброй!!!
  • ЛилияЯ 12.01.2017, 11:21
    Как то шла в центре через гаражи с 7-мимесячным ребенком и тут стая бездомных собак в мусорных баках копалась, одна нас увидела начала рычать и остальные присоединились, та же собака первая прыгнула на нас, за ней остальные, была весна, грязь, слякоть, да и с ребенком не могла убежать, отбивалась сумкой, звала на помощь, и тут что-то испугало их и они разбежались.... вот ее бы в такую ситуацию. После этого случая я против бродячих собак. Лучше уж гуманно усыпить, чем вот так будут бродяжничать, выживать в наши суровые зимние дни, озлобляться и нападать.
  • Щасвирнус 12.01.2017, 11:22
    А все из за того, что одна писака без работы (в Якутске Сантаева на руинах Нашего времени), а другая скоро потеряет работу (Русский Репортер закрывают). Вот и пиарятся.
  • xaardaax_xallaan 12.01.2017, 11:22
    Да пусть приезжает. Жалко что ли. Только ее от собак подальше держите. А то совсем комично получится - правошащитника из Москвы в Якутске несознательные собаки и облаяли, и покусали.
  • leopoldboss1 12.01.2017, 11:23
    @sr20det, вы, видимо, плохо живете? не пробовали самостоятельно приложить какие либо усилия для нормальной жизни? или вы ждете от таких ахмедовых хорошей жизни, которую вам преподнесут на блюдечке? если вы здесь плохо живете, то почему думаете, что там хорошо живут? если не нравится здесь жить, то почему здесь живете? где логика ваших мыслей вслух?
  • kidim 12.01.2017, 11:23
    не дадим мэра в обиду. все равно за него проголосую. а всяким приезжим пропиарится покажем наш якутский фак.
  • Риддик 12.01.2017, 11:23
    @GrimZadira, кому надо проверят тут идёт речь об бродячих собаках, а не деятельность мэра
    И вообще тнехоро
  • Уголек13 12.01.2017, 11:24
    Напугала:)Мэра мы сами выбрали и дальше сами будем выбирать. А судить о его работе только по этому поводу глупо. Мэр в первую очередь думает о безопасности жителей города.
  • zidan Иван Иванов 12.01.2017, 11:26
    @Ivanna23, если не могут сделать ничего реального, тогда какого черта вообще туда лезут. Будто они не знают, что проблем много, а на деле ничего не делают и мешают своими криками тем, кто реально пытается решить проблему.
    Не умеешь... не мучай.....
  • FULLD 12.01.2017, 11:26
    Как же коротка память у людей.
    http://news.ykt.ru/article/17470
    http://news.ykt.ru/article/50097
    http://news.ykt.ru/article/28055
    http://news.ykt.ru/article/28071
    http://news.ykt.ru/article/32068
    http://news.ykt.ru/article/38527
    http://news.ykt.ru/article/26204
    И это только те что попали в новости.
  • энергия1 Губернатор Егоров 12.01.2017, 11:27
    пусть прилетит и поставим все точки над i . если все так как она говорит, грош цена меру. если не правду говорит, пусть извиняется и забудет дорогу в Якутию
  • Гость12 12.01.2017, 11:28
    да кто она такая!? какого х лезет к нам? пусть занимается своим мером. коза дранная !
  • MNK 12.01.2017, 11:29
    Уважаемая, прежде чем утверждать, как инвалидов тут морили голодом, не помешало бы ознакомиться с заключением прокуратуры! Там указаны другие нарушения. Вы, кажется, специализируетесь на проблемах Северного Кавказа? Или слабо, или это просто хорошая подработка...
  • Гость12 12.01.2017, 11:29
    надо натравить на нее собак!!! пусть побегает, посмотрим как после этого запоет!
  • MUROF 12.01.2017, 11:30
    Республиканский дом интернат для престарелых полномочия Правительства Республики Саха (Якутия), а не администрации Мэрии, даже в самом названии написана Республиканский.
  • GapingHole 12.01.2017, 11:30
    Урррааааа!!!! Наши чинуши сразу, кто в отпуск, кто в коммандировку в Москву, кто на больничный или по уходу за ребенком))))
    А этой прекрасной леди каких-нибудь терпил подкинут )))
  • optimist123 12.01.2017, 11:30
    что за манера самоутверждаться за счет других? комплекс маленького человечка?
  • бугор-атлас Александр 12.01.2017, 11:31
    пусть здесь остается на время и займется этим благим делом, но чтобы не в аппартаментах жила, а там где нужно пешочком пройтись зимой, да еще где свора бродячих собак зачастую бывает, тогда после этого мне хотелось бы увидеть ее комменты.
  • paramaunt70 12.01.2017, 11:31
    Да по России полно проблем и по хлеще ,а эту продажную заказали она уже заточенная едет ,выставить нашего мера хотят,хер тебе журналюшка!
  • GapingHole 12.01.2017, 11:32
    Кости детей, съеденых собаками показать надо. В Тикси, например и в Якутске случаи были.
  • Дура!!! Пусть и на нее нападет стая бродячих собак, как когда то на меня! Аминь!
    Дура...слов просто нет, одни маты, лицемерка! Слабых она защищает.. А детей наших от бродячих диких псов кто защитит? Может перестать выходить на улицу, жить по законам джунглей?!
  • Janka 12.01.2017, 11:33
    я конечно люблю собак, но бродячих...людей больше жалко.
  • Сюзик 12.01.2017, 11:34
    Пусть увезет всех собак если такая добренькая
    Должен же быть баланс
    И че до старости лет кто будет за бездомными собаками ухаживать и на какие деньги
    Может и над БЕА приказывать будет
    Есть же такие журналисты
    Одна она умная по всей россии
    С голоду умирают...надо же
    Сама в москве оглянись как там живут
    Точно Пиар...
    У нее другое в уме....
  • PLEKHANOV 12.01.2017, 11:35
    А как раз в это время мэр опять куда нибудь уедет и будет отдуваться Садовников. Выбрали мэра туриста )))
  • Janka 12.01.2017, 11:35
    сама очень боюсь собак, даже привязанных, когда на работу иду всегда стоит на пути огромная привязанная собака:(
  • Сюзик 12.01.2017, 11:35
    Точно коза и далее.....
  • Дмитрий85 12.01.2017, 11:35
    наши встретят хлебом и солью,кумыс туда сюда
  • L0ck 12.01.2017, 11:36
    Ставлю десять против одного что кресло под Айсом ни на йоту не пошатнется. Это рабочие моменты, таких случаев поди как грязи в любом стольном граде Рассеи матушки. В чужой монастырь со своим уставом - как грится. Не хватало всяким истеричкам, которые за пределы МКАД как на другую планету летают свои порядки у нас устанавливать....
  • KHARALAAN 12.01.2017, 11:36
    @sr20det, неужели в Москве люди цивилизованнее? Впервые об этом слышу.
  • andre 12.01.2017, 11:36
    @thD, "ну допустим, она добьется гуманного отношения к животным, а что если весной собаки загрызут какого нибудь человека? или не дай бог ребенка тьфу тьфу тьфу. "

    Вот тогда Айсена точно снимут. Ведь виноват будет мэр, а не долбанутая зоозащитница.
  • Сюзик 12.01.2017, 11:37
    Это лишь причина, задние какие то мыслишки есть
    Пусть все журналисты тогда приедут посмотрят счас наверно напһсала в зарубежные журналы хаха
  • Дэли 12.01.2017, 11:38
    Не понимаю я этих зоозащитников! Какие же вы зоозащитники, раз сами желаете собакам и кошкам такой участи? Бегать в -45 отмораживать себе хвосты, ушки, собакам быть зашуганными людьми, драться с другими собаками, не есть сутками, а если есть, то из помойки прокисшую испорченную еду, пить из грязных луж. А кошкам и того хуже. Сдохнуть в холодном подьезде от голода - это разве гуманно??? Сами себе пожелали бы такой жизни?
    Гораздо гуманнее усыпить, тихо и спокойно умереть, чем умирать медленно и долго где-нибудь от кровотечения, от сломанной лапы, когда тебя переехала машина.
    Если выбор стоит между выпускать или усыплять, то однозначно усыплять.
    Но! Нужна масштабная работа: контролирование органов, большие штрафы, чипирование, обязательная стерилизация. Чтобы не было такого, что сегодня завели собачку, а завтра безнаказанно выкинули на улицу. Или завели кошку, не стерилизовали, она нагуляла, родила и всех 5 котят взяли в коробке и подбросили где-нибудь в подьезде.
  • Lelik-bolek 12.01.2017, 11:39
    МММ...терзают смутные подозрения. Проплаченная кем-то журналистка прилетает на разборки с мэром. Тема собачек только прикрытие для того, чтобы свергнуть нынешнего мэра. Хотя Айс, действительно, не Айс ;(
  • hotoi 12.01.2017, 11:41
    Айс лучший мэр из предыдущих и народу решать а не какой-то заказной журналюге обожающих кавказцев. Может ей написать про кавказцев которые незаконно строят?
  • Orezo 12.01.2017, 11:42
    Пиар и ничего нового. Никаких мыслей или идей как помочь решить этот вопрос на федеральном уровне. По всей стране стаи собак нападают на людей, сбиваются в стаи подобно волкам. Убивают стаей!

    Эта женщина нанесёт непоправимый раскол в обществе. Провокатор. Горожане сами вправе решать своими голосами, хорош или плох наш мэр.

    Не нужно к нам приезжать, вы с собой привезёте настоящую войну.

    Сейчас на мой улице бродячая собачья свадьба, а скоро ребенок должен возвращаться из школы, пойду встречать т.к. реально СТРАШНО за детей!!!



  • Nainabai 12.01.2017, 11:43
    Неспроста знает дату выборов, её интерес только в одном: способствовать свержению мэра, за это она получит большие бабки, все знают, что журналисты ради денег на все готовы. Не копайте яму Айсу, как будто он только исчадие ада, смотрите в других регионах что творится, сколько коррупции и не в якутских масштабах, даже некоторые губернаторы повязли. Если сидишь на большой должности рано или поздно поневоле будешь в чем-то виноват, а помощники разные, они тоже чаще всего подталкивают, значит окружение должно его быть подобрано тщательно (а у нас блат рулит как и везде впрочем).
  • мимоходом-инв 12.01.2017, 11:44
    Скорее всего пиарится, хочет прославиться. Сейчас же модно на западе восток хаять. Хочет показать что Якутия дикая страна. Этим она только покажет свою необразованность и мелкий ум
  • maschitnick 12.01.2017, 11:46
    Ятэк отобрали , а теперь на Айса хотят наехать .. не дадим .
  • Camry. 12.01.2017, 11:47
    Надо с собаками её встречать. Пусть гладит.
  • ПротоколФантом роман алексеев 12.01.2017, 11:47
    Надо выходить на митинг!!! С лозунгами "Мы за геноцид бездомных собак!!!", Даешь конвеер смерти бездомных собак!!!", "Собаку на гиляку", "Хорошая бездомная собака - мертвая бездомная собака". Так же предлагаю организовать добровольные отряды расстрелов бездомных собак. Массово призывать народ травить бездомных. А то будет какая то Москвичка призывать нас к гуманизму. Разве мы этого хотим?! Поэтому выходим на митинг!!!
  • Сдрл 12.01.2017, 11:49
    Ахмедова, лучше про 35 школу пишите. Пусть узнает вся Россия, как наши чиновники обошлись с детьми инвалидами.
  • Нуохар Гимян Фамилиян 12.01.2017, 11:51
    Сразу с собаками надо встретить и отправить в злачные места
  • Nejdanov 12.01.2017, 11:52
    Читая комментарии выше можно сразу придти к выводу, что тут есть люди из команды Айсена. Критика в сторону журналиста очень поставлена, не думаю что обычный диванный эксперт будет так грамотно излагать свои мысли. з.Ы. Пусть победит сильнейший! Может приезжий человек откроет нам глаза на те вещи, с которыми мы смирились и считаем повседневным бытом. Ведь иногда взгляд со стороны бывает полезным. Конечно предстоящие выборы могут переломится в не лучшую сторону для Айса.
  • cinat 12.01.2017, 11:52
    ****не захочет, кобель не вскочит
  • KVADOS 12.01.2017, 11:53
    Началась чёрная PR компания против Айса. Выборы на носу.
  • ardax ardax 1 12.01.2017, 11:58
    Ладно, пойду за попкорном
  • Stepych123 12.01.2017, 11:58
    @ПротоколФантом, из какой части света будете уважаемый?
    Тут (в Якутске) нет таких людей с говором типа "Собаку на гиляку", "Майдан" и тому прочее. Если и есть, то они уже давно ассимилировались
  • vasya_zzz 1 1 12.01.2017, 12:04
    @aleks57, кошки всех собак сожрали :)))
  • MaxNur 12.01.2017, 12:04
    Русский репортер представляет кавказка?
  • Красатуля_13 12.01.2017, 12:05
    Неудивительно, что в Якутске столько бездомных собак. С таким бездушным отношением к ним и нездоровым страхом. Если б в людях было столько ответсвенности к живности как ненависти и равнодушия, то и бездомных собак не былобы. Добро пожаловать Ахмедова а Якутск! В город, где некоторые умудряются корову с собакой сравнивать, причем корову на произвол судьбв не выкидывают и нн издеваются
  • khabir Ганя Петренко 12.01.2017, 12:11
    надо нашим журналистам под предлогом классного репортажа ("Я с вами заодно. Поехали покажу") увезти её туда где очень много собак и оставить на часок, со стороны понаблюдать и потом выслушать мнение.
  • paraton 12.01.2017, 12:11
    Да причем тут пиар Ахмедовой,? вы что? Обыкновенный заказ, ведь скоро быыбары.
  • p4f 12.01.2017, 12:12
    Подарите ей хотя бы десяток бездомных собак
  • Mimi2 12.01.2017, 12:12
    Больше кроме как о собаках бездомных писать не о чем ,тема года
  • paraton 12.01.2017, 12:13
    @maschitnick, ну и повесь его на шею
  • Irushechka 12.01.2017, 12:13
    Пусть в частном секторе погуляет без машины
  • Kyydaana_Ignateva 12.01.2017, 12:15
    Да.. немного похоже на то, что ей заказали анти пиар для города =(
  • о000оо 12.01.2017, 12:19
    Да ладно с этой эфтаназией, фиг с ней, не будем усыплять, но отстреливать то можно, речь не шла об отстреливание.
  • ^AMC^ Мария 12.01.2017, 12:21
    Безжалостные, дикие, равнодушные к чужой жизни и судьбе, и такими вы растите своих детей. Не удивляйтесь что судьба вас тюкнет, все вам аукнется.

    ПротоколФантом Сегодня, 11:47
    Надо выходить на митинг!!! С лозунгами "Мы за геноцид бездомных собак!!!", Даешь конвеер смерти бездомных собак!!!", "Собаку на гиляку", "Хорошая бездомная собака - мертвая бездомная собака". Так же предлагаю организовать добровольные отряды расстрелов бездомных собак. Массово призывать народ травить бездомных. А то будет какая то Москвичка призывать нас к гуманизму. Разве мы этого хотим?! Поэтому выходим на митинг!!!

    Ахахаха, да это живодерам очень нужно, но ни один из них не придет)))
  • low low 9803912384 12.01.2017, 12:24
    К нам едет "РевиZorro"!
  • Дьокутаат 12.01.2017, 12:26
    Из собак проблему делают ептит
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 12:26
    @^AMC^, не нужно утрировать! такие как ты, эмоционально лабильные, недалекие люди и устраивают дисбаланс в обществе своими якобы "понимающими" ситуацию домыслами.
  • PetersYkt 12.01.2017, 12:27
    Чьих то рук дело скоро выборы!
  • Arbiter 12.01.2017, 12:29
    Новая масюк едет
  • Pol777 12.01.2017, 12:33
    надо организовать ей пресс-конференцию с жертвами бродячих собак и родственниками погибших людей. что она им скажет? как утешит?
  • nagyvarad 12.01.2017, 12:34
    Хороший или плохой НАШ мэр - это решать НАМ избирателям города Якутска, а не всяким там проходимцам. Она избирала Собянина - пусть его и увольняет. Дура!
  • At_Last 12.01.2017, 12:37
    Интересно, это пиар против Айса или Айс сам заказал максимально противных людей, чтобы сплотить народ вокруг себя? Ведь тут как бы и ненавистные всеми москвичи, и бесячие неадекватные зоозащттники, и собстнна человек с фамилией Ахмедова, еще и баба...
  • At_Last 12.01.2017, 12:37
    Прям ненавидь не хочу
  • БК БК 12.01.2017, 12:39
    вот будет умора, когда она приедет и на улице ее укусит бродячая собака)))
  • ПротоколФантом роман алексеев 12.01.2017, 12:41
    @Stepych123, из Якутска. И я просто выражаю мнение большинства. Ведь этого хотят многие жители Якутска, судя по опросам. Поставить под конвеер смерти всех бездомных собак Якутска.
  • татошка_777 12.01.2017, 12:42
    @nord-west, поддерживаю!
  • konstantin7 12.01.2017, 12:44
    Дружелюбные )
  • татошка_777 12.01.2017, 12:45
    Все так мэра защищают..... А вы знаете что когда только начались выборы мэра, то на двери мэра табличка айсена уже весела.....
  • At_Last 12.01.2017, 12:51
    Кстате, не она ли начала скандал про женское обрезание в дагестане?
  • Uasap 12.01.2017, 12:55
    Пусть приезжает. Надо высадить ее на улице, пусть выживает, спасается от собак!!!
  • Koshkamishka 12.01.2017, 12:59
    Капец у нас народец:)))все знают что и на этом питомнике тот же Айс деньги себе в карман и все довольны. По сути зачем налоги платите отдавайте сразу мэру,все равно у него с дружками осядут. Изначально питомник и строился для передержки а не для того чтоб туда свозили надоевших хозяевам собак.
    Пусть пиарится,зато наши ''слуги народа'' свой пинок получат,ато совсем страх потеряли.
  • Северн 12.01.2017, 13:00
    @dyamash, Пиар? Это как раз про мэра!!!
  • Lap0chka 12.01.2017, 13:01
    В общем,заказная это понятно,но мы то здесь живем и знаем что хорошо,что плохо.И думаю народ не поведется на провокацию некомпетентной журналистки.А мы своего мэра выбрали и мы его поддержим!
  • Арарат 12.01.2017, 13:02
    @zipfer, почему только десяток? Пусть всех забирает, нам не жалко! А то вижу, нравится ей горлопанить и пиариться. Как говорится, "Любишь кататься , люби и санки возить"...
  • Koshkamishka 12.01.2017, 13:02
    @татошка_777, не мэра они защищают.боятся что республику во всей красе покажут.а что то для города сделать хрен кто пойдет,лучше слюной побрызгать в коментах.
    Поехать на шашлычек летом за город и засрать там все,а потом охать как у нас грязно
  • Арарат 12.01.2017, 13:04
    @Uasap, сразу в Сайсар и залог ее! Пусть столбом стоит или, как там, дышит через раз, как тут советовали любители собаководы)))
  • туева_хуча 12.01.2017, 13:07
    Главная "Собачиха", не собачница, а именно "Собачиха" России...
  • Koshkamishka 12.01.2017, 13:07
    @Красатуля_13, согласна на все 100!!!
  • Арарат 12.01.2017, 13:12
    @татошка_777, Айсен Николаев лучший мэр Якутска, которых я знаю (правда, я тут с 1998 года). Самый достойный... Михальчук и Заболев рядом не стояли. При Спартаке Борисове и Павле Бородине не имела чести проживать, судить не буду. Хотя при коротких посещениях в те года, Якутск был совсем не АЙС. Все перечисленные бывшие мэры, с высоты прожитых лет, кажутся мягко говоря хапугами. Но это мое мнение...
  • mahaala 12.01.2017, 13:12
    Раз пошли плясать заказные медиакиллеры типа Масюк, значить скоро выборы!
    Кстати, дальнейшая судьба Масюк, по моему, была весьма печальна... Знает ли об этом данная особа?
  • AC1 12.01.2017, 13:16
    собачью шапку подарить ей
  • Арарат 12.01.2017, 13:17
    @AC1, 1000000% )))))) В точку)))))
  • motoyo49 12.01.2017, 13:19
    Пусть поживет вместо гостиницы в пункте передержки собак и кошек. Чтобы изучить вопрос изнутри.
  • Germany 12.01.2017, 13:23
    Надо всретить ее в аэропорту с Педигри и солью
  • Все журналисты из центра захотели пиара и славы за счет нашего региона? скоро выборы и показательные казни будут, а они хотят получить эксклюзив и место уже занять в первых рядах. столько лет никто нами не интересовался, а тут начали
  • NINJA 忍び の者 12.01.2017, 13:25
    Масючка2 комбэк!
  • Germany 12.01.2017, 13:25
    @Дмитрий85, Надо ее встретить с кормом для собак =)
  • dakam 12.01.2017, 13:26
    Интересно, а она читает эти каменты, мне её как жалко стало. На такой поворот она наверное и не расчитывала...
  • Yuliya_S noname noname 12.01.2017, 13:28
    @Raulmadrid, к вашему сведению, основа того многого, что вы видите сейчас в городе, было заложено как раз таки при Заболеве. А Айсен ваш лишь плоды пожинает на готовом удачно. Но пиар у него грамотный, сработал (заболеву не до пиара было).
  • ayaal86 12.01.2017, 13:30
    Да ********г она тут нужна
  • Yuliya_S noname noname 12.01.2017, 13:34
    @Дэли, очень правильно всё написали Вы! Усыпление - вынужденная мера. Только зоозащите надо бороться, чтоб это было именно гуманным усыплением безболезненным со снотворным, а не введением ядов, парализующих дыхание, когда животное в сознании и страшно мучительно умирает. Обязательный контроль за наличием СНОТВОРНОГО - вот главная задача общественного контроля!
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 13:39
    @Yuliya_S, да, московский Спартак тоже лидирует в чемпионате России под руководством Массимо Карреры только исключительно на багаже бывшего тренера Дмитрия Аленичева)
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 13:40
    @dakam, да ей глубоко нас.ть на комменты
  • shnvs 12.01.2017, 13:44
    а давайте она по якутску прогуляется пешком ОДНА вечером по кварталам
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 13:47
    @Yuliya_S, да, Заболеву точно не до пиара было, он делами поважнее занимался, готовил отходняк в Москву, да и оратор он был никакой
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 13:47
    @Raulmadrid, ну так то да, что еще делать этой макаке, как не с.ать на мнение общественности?
  • htc62 12.01.2017, 13:48
    В Москве проблем мало или там нету права голоса?)хотя бы тротуарные плитки(Собянинские)вот подкинул тему.москвичи молчат?)))
  • Сантамар 12.01.2017, 13:48
    Пусть она встретится с родителями, близкими тех, кого загрызли собаки, и скажет им, что она предпочитает сохранить жизнь собаки, а не ребенка. И увидит их реакцию. Нет же, на это кишка слаба, только ив интернете истерику устранить может
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 13:50
    Даже мэр Куимби был получше Заболева
  • Субэтаай 12.01.2017, 13:53
    Когда она приедет нам всем дружно надо устроить флешмоб: абсолютно игнорировать и незамечать ее, как будто никого и нет. Реально, давайте сделаем так.
    а вообще, пошла она на х...
  • Aleks_Aleks 12.01.2017, 13:56
    @статник, В аэропорту =)))
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 13:56
    БЕА с удовольствием снимет Айса (сильный конкурент), и посадит какого нибудь new check in, который будет ему смотреть в рот, а город пусть утопает в ......., главное в Чурапче все путем
  • татошка_777 12.01.2017, 14:02
    @Арарат, это ваше мнение и оно не правильное
  • татошка_777 12.01.2017, 14:02
    @Koshkamishka, Аааа Ну тогда понятно
  • самопал 12.01.2017, 14:06
    температура применения " перцовки" от минус 10 до плюс 50гр. Приходилось использовать на морозе-толку мало,-собака его действие и не сразу ощутила хотя брызнул почти в упор и с пол.балончика.
  • alkag 12.01.2017, 14:10
    Пусть в марте прилетает, весной у собак гон, весеннее обострение. И пройдется по частным секторам, по кварталу сайсару и грэсу. Думаю взгляды сразу поменяются
  • paramaunt70 12.01.2017, 14:12
    @Yuliya_S, что за фигня бродячих собак гуманно и т.д,мясо ешь? Рыбу? Гуманно на стол к тебе то попала ?заняться не чем защитникам этим народ пусть защищяют лучше !
  • Kery_ karina 12.01.2017, 14:19
    @paramaunt70, из крайности в крайность!хаха,если мы любим содак,то нужно становиться веганами??так же ходить в чем мать родила?где логика?
    тут отписываются одни живодеры бездушные
  • Kery_ karina 12.01.2017, 14:20
    @Raulmadrid, у нас и так болото,хоть стариков растормошит !пусть хоть сделают чего то путное,хоть пошевелятся не много!
  • LoneWolf2017 12.01.2017, 14:20
    Пусть покупает Борисова.
  • LoneWolf2017 12.01.2017, 14:22
    Т.е. покусает.
  • htc62 12.01.2017, 14:24
    Затравили репортера))еще одна бессонная ночь гарантирована..А если,это правда,что она бывшая наркоманка,то ваще атас! Депрессия и т.д.Прилетит вообще неадекватная))))
  • karabai 12.01.2017, 14:25
    @Арарат, Да вы правы 100%, как господин Заболев навонял вес город, своей фекалкой, и до сих воняет с его работы и его команды барыг и кидал молочных братьев Доржиева, Беженяна, Олейникова, Трескова, Никифорова. За пять лет его работы он обокрал и обосрал весь город, до не узнаваемости, и за все его грехи до сих пор расхлебывается нынешний мэр Айс.
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 14:25
    МАСЮК КАННАБИОИДНАЯ НАРКОМАНКА.Как вы думаете, почему она резко пропала из поля зрения? У НЕЕ РАЗВИЛОСЬ ОСТРОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, НА ФОНЕ ДЛИТЕЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ИЗ -ЗА ЧЕГО ОНА НЕ СМОГЛА ПРОДОЛЖИТЬ ЖУРНАЛИСТКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. лечилась в канатчиковой даче и в израиле. ПРОСТО ОБ ЭТОМ НЕ ПИСАЛИ В НОВОСТЯХ.
  • Матильда2207 матильда 12.01.2017, 14:28
    увы,но собак у нас убивают негуманными способами.на очиченко вообще кошмар творится
  • Красатуля_13 12.01.2017, 14:29
    @paramaunt70, как можно сранивать рыбу с собакой, что за не адекватные паралели. Собака самое приблеженное животное к человеку, она за хозяина жизнь отдасть. Есть собаки намного умнее людей. И в первую очередь это живое существо, которое все чувствует. Как люди любят прикрыааться детьми, так вот есть такие детки, что выходя из школы палками и камнями забивают животных, а в итоге из- за этих дегениратов страдают норм.дети. В таком количестве бездомныи виноваты только люди.
  • dakam 12.01.2017, 14:29
    @Raulmadrid,
    Raulmadrid Сегодня, 13:40
    @dakam, да ей глубоко нас.ть на комменты
    Ответить

    Это ты, Ахмедова?
  • kvail 12.01.2017, 14:32
    Я хоть и против айса с его алмазэнеркобанком, но ругать чужое село когда у себя все плохо это подло выпендриться решила за счет новости пипец не люблю таких людей пиарщиков гребанных...
  • kvail 12.01.2017, 14:33
    Как говорится сначала на себя посмотри, а потом чужих ругай...Как она мне напоминает наших чиновников пипец...
  • Арарат 12.01.2017, 14:45
    Интересно, на чьи денежки сюда прилетит? На денежки "пожертвований собаколюбов"?
  • SVMTI 12.01.2017, 14:53
    Конечно пиарится. Ей глубоко наплевать и на собак и на всех... включая укушенных истерзанных людей. Это не ее будут кусать и не ее детей...
  • cheers 12.01.2017, 14:59
    Готовьте памперсы для встречи с журналисткой )
  • SVMTI 12.01.2017, 15:05
    @zipfer, а почему так мало? пусть всех с собой заберет
  • SVMTI 12.01.2017, 15:13
    @thD, так и будет и не один раз
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 15:19
    Звучит как: московская проститутка марина ахмедова прилетит в Якутск!!!
  • Yadrova 12.01.2017, 15:23
    @Aleks_N, действительно, комментарии почитаешь - становится страшно с какими желчными и жестокими людьми мы живем в одном городе
  • Арарат 12.01.2017, 15:23
    @татошка_777, можно подумать ваше мнение "правильное" ))))
  • самопал 12.01.2017, 15:24
    Да Вы не волнуйтесь-всё будет в порядке с нашими собаками, но вот с Вашими-не знаю,-здесь Ваших собак нет.
  • Арарат 12.01.2017, 15:34
    @htc62, да это ей в кайф))) УУх. какую бучу подняла))) Чем больше негатива тем больше (как там писала Собчак) "нежном сердце ... расцветает еще одна фиалка". Онон, как мне кажется полный игнор привел бы ее в ступор. Типа, еду я такая красивая и смелая, в "костюме какашки", а меня черт побери не замечают)))
  • Raulmadrid Рауль мадридский 12.01.2017, 15:35
    @dakam, нет)))
  • dakam 12.01.2017, 15:42
    @Raulmadrid, )))
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 12.01.2017, 15:44
    @Арарат, игнорировать ее будут когда приедет. а свой репортаж она будет собирать в бомжатниках, у бичей и алкоголиков. а те за небольшую плату расскажут любую небылицу.
  • MuzzleToff 12.01.2017, 15:50
    Свозите её на идэhэ, покажите как забивают жеребят годовалых, убаhа, она там сознание потеряет и после Айсен с своими собачками ей покажется детской игрой))))
  • Де-Юре 12.01.2017, 15:51
    Пусть приезжает, все правильно. Дело даже не в собаках, а в отсутствии общественного контроля над чиновниками. Чиновники, мэр должны быть под контролем общества и СМИ, разве это плохо?
    Я как юрист постоянно убеждаюсь, что проблемы с мэрией постоянно умалчиваются, и они решаются только в одном случае - если об этом напишут СМИ и будет общественный резонанс!
    Так что местным СМИ надо брать пример с таких ответственных репортеров. Сколько проблем помимо собак, животные - это только 1/1000-ая часть всех проблем : коммунальщики, аварийное жилье, бабушки и дедушки,коррупция, беспредел с землей!!!!!! НАДО ВСЕ ОСВЕЩАТЬ, ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ!!!!
  • Арарат 12.01.2017, 15:56
    @mr.RomAnd, мы это уже проходили... Это такая своеобразная «благородная» схема работы "журналиста-правдоруба"...
  • torneo 12.01.2017, 16:02
    прикол, "якутские блогеры", что вы там с ней сделали?)
  • sakhaaped 12.01.2017, 16:09
    кто нибудь кидайте и унизите её когда дойдётся якутске.
  • самопал 12.01.2017, 16:17
    @torneo, вместо собак кого бы съесть то? Вкусного журналиста.
  • vittel 12.01.2017, 16:23
    Спустить на неё всех собак!
  • Pavel_83 12.01.2017, 16:25
    Перегнула палку ахмедова
  • tigan Бернар Арно 12.01.2017, 16:32
    даешь хлеба и зрелищ
  • ПетрЕгорович 12.01.2017, 16:34
    А че это она вдруг с собак перешла на бабушек? Видимо готовит себе запасной плацдарм для темы, поскольку тема собак то не так интересна вообще-то, вот и перемахнулась на всякий случай на нашу общую боль, где в конечном итоге мы и можем оказаться с возрастом, да и она то особо от этого не застрахована... Жизнь мы с Ахмедовой вполне можем закончить в интернате для инвалидов и престарелых, отчего эта тема куда насущнее темы собак...
    А вот как решаются проблемы собак в последнее время в деревнях без всякого там центра передержки собак и усыплений: это конечно большая тайна, раскрытая мне неизвестным мне источником, потому никак не подтверждаемое, но вы никому ее не раскрывайте, даже рассвирепевшей Ахмедовой. Человек неизвестно от имени кого набирает 3-4 местных алкашей, те известным только им способом вылавливают и умерщвляют, результат работы показывают этому представителю, а этот рассчитывается с ними где бутылем, где и продуктами. Утилизация происходит также известным только им способом... Вот почему в деревнях уже больше нет бродячих собак. А в городе такое дело невозможно благодаря зоо и прочим защитникам.
  • 1103MF 12.01.2017, 16:47
    Она защищает собак, а не людей.
    В ее Москве приезжим из Якутии не оказывают бесплатную медицинскую помощь по российскому полису, а только за деньги, только на платной основе осуществляется прием врачом в поликлинике Москвы если нет социальной карты Москвича или московского полиса...
    Значит надо снимать мэра Москвы Собянина!
  • бастын 12.01.2017, 16:54
    ДААА ЕЩЕ ОДНОЙ ВШИВОЙ СОБАКОЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ В ЯКУТСКЕ :(
  • Kery_ karina 12.01.2017, 17:02
    @самопал, Юродивый
  • sylas 12.01.2017, 17:05
    Пусть ее покусают эти собаки.
  • DrDraX 12.01.2017, 17:05
    БЕА молчит почему то ))
  • Kery_ karina 12.01.2017, 17:05
    @ПетрЕгорович, повесили бы на себя табличку "Я УБИВАЮ СОБАК" .ВАС ТУТ ЖЕ РАСТЕРЗАЛИ, А ТАК МОЖЕТЕ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ ПИСАТЬ ГАДОСТИ И ГОЛОСОВАТЬ ...НА УЛИЦЕ ВЫ ЖЕ ЛОХИ НАСТОЯЩИЕ,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ОТ СЛАБЫХ СОБАЧЕК
  • RLU 12.01.2017, 17:05
    Пусть докажет делом что заботится о собаках пусть увезет сотни собак
  • Kery_ karina 12.01.2017, 17:09
    @1103MF, принимают вообще-то хаха,и если заморочиться то можно сделать и московский ,я такой уже сделала!
  • Kery_ karina 12.01.2017, 17:16
    @RLU, зачем увозить надо с ней встретиться и организовать питомник настоящий!
  • 1103MF 12.01.2017, 17:47
    @Kery_, во-первых, зачем заморачиваться, если имеется полис "Сахамедстрах", который действует по всей территории РФ? Кроме как показала практика, особого государства "Москва".
    Во-вторых, большинство якутян там находятся проездом, недолго, так что некогда заморачиваться.
    В-третьих, вы видать любите заморачиваться. А мы считаем себя гражданами России, соблюдаем все федеральные законы, но москвичам на это наплевать... Им главное бабки с якутов срубить, типа мы тут миллионы получаем на коэффициентах и надбавках, да по алмазам ходим пиная их!
  • Kery_ karina 12.01.2017, 17:54
    @1103MF, хаха,может у вас полис старого образца?мой якутский где-то принимали,он как карточка выглядит.просто на просто у вас накопился негативпо отношению москвичам
  • zrck 12.01.2017, 18:03
    нашла способ про пиариться
  • 1103MF 12.01.2017, 18:05
    Пусть она пройдется рано утром по переулку Базовому, там как раз собачки голодные бегают, помоек мало, что они с голодухи здорового молодого мужика порвали...
  • Тэппин 12.01.2017, 18:09
    @Арарат, грят на деньги Мадлера. И одним из пунктов ее визита стоят дела строительной мафии. Так что, совет твоим землякам: раздвиньте булки пошире - а иначе как? Иначе никак.
  • paramaunt70 12.01.2017, 18:09
    @Красатуля_13, корова и лошадь к примеру не домашний разве скот ,лошади очень умные животные и не меньше собак привязаны к человеку,я сравниваю это к тому что здесь это считают живодерством ,в краю где девушки ходят в унтах оленьих, в шубах норковых (кстати знаете наверное как мех норки добывают?живьём млять здирают) просто я не понимаю где это парралель где можно убивать невинных беспомощных животных и где нельзя и где это гуманность когда девушка с пеной у рта защищает собак бродячих а сама стоит в норковой шубе мех которых живьем здирали
  • zrck 12.01.2017, 18:10
    А эта Ахмедова та вообще не известная... YKT устройте опрос "Приедет ли репортерша" (да нет)
  • 1103MF 12.01.2017, 18:18
    @Kery_, вы смеетесь, а бедную женщину-саха не принял врач до тех пор пока не оплатила за прием, а ведь ей очень нездоровилось и полис у нее самого новейшего образца! Желаю Вам попасть в такую ситуацию! Может быть тогда поймете?
  • 1103MF 12.01.2017, 18:21
    @Kery_, мне честно говоря плевать на москвичей, а вот у них точно поднакопился негатив на "понаехавших".
  • paramaunt70 12.01.2017, 18:37
    @Kery_, да тебе лет 20наверное,вы просто не понимаете что это просто повод ,своих надо защищать а не топить
  • paramaunt70 12.01.2017, 18:41
    @Kery_, я вас понимаю вас здесь многое не устраивает ,родной город болотом называете
  • potomu_chto 12.01.2017, 18:45
    пффф.... второсортный журналист, второсортного издания
  • Красатуля_13 12.01.2017, 18:54
    @paramaunt70, полностью согласно по поводу др.животных. Тем неменее, коров и лошадей в квартирах не держат и в таким маштабах, и как правило не издеваются и как ненужный хлам на улицу не выкидывают на мучение. По поводу шуб здесь север и норка все же как вид уступает собаке. Собака это ближайшее животное к человека. В данном случае идет речь о судьбе множества несчастных животных. Думаю многие люди согласятся, что собакп это особое животное в жищни человека.
  • ыра.санаа. 12.01.2017, 18:58
    Как бы оградить бы наши власти от этой пиарщицы.
  • paramaunt70 12.01.2017, 19:13
    @Красатуля_13, речь ведь шла о гуманности ,что они мучаются ,а норку вам не жалко получается это ведь тоже живое существо
  • Kery_ karina 12.01.2017, 19:13
    @1103MF, слава Богу я не попадала в такую ситуацию)наверное вы им не понравились ,шучу)
  • karabai 12.01.2017, 19:14
    @mr.RomAnd, Так она и есть ее статьи основном написаны на тему только о сексе, как надо заниматься сексом, пусть воспитывает молодежь со своим сексуальным опытом и лучше конечно, чтобы она поделилось своим сексуальным талантом молодежью. А в последняя время она как то попыталось получить шанс на военной журналистике не получилось, и она еще попыталась написать статью о Украине а хохлы даже ее в порог не пустили, они сказали, что у них своих проституток хватает, куда ее еще пристроит у них и так еле хватает своего хлеба, зачем им нужен чужие нахлебники. Поэтому она хочет и сейчас попытается получить свой кусочек собачьего пирога в Якутии любым путем.
  • Kery_ karina 12.01.2017, 19:15
    @paramaunt70, да если они что-то делают,спасибо за комплимент.Я буду защищать своих действительно,а не "мнимых своих",которые топят собак и дают указания их уничтожать!
  • Kery_ karina 12.01.2017, 19:16
    @1103MF, пусть пройдется,это вы на самом деле не трусите ,елементарных правил не соблюдаете!НЕ МАХАТЬ РУКАМИ!НЕ БЕГАТЬ!НЕ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА!И СПОКОЙНО ИДТИ!
  • paramaunt70 12.01.2017, 19:26
    @Kery_, да о чем мы тут ,вон в Госдуме декриминизировали домашнее насилее.
  • Norwood 12.01.2017, 19:33
    @ПротоколФантом, ты больной человек. Тебе срочно надо к психиатру.
  • Pol777 12.01.2017, 19:38
    @Kery_, ,,елементарные,, правила :))))) ОБЖ хорошо преподавали, а русский язык слабенько :(((
  • afonya63 12.01.2017, 19:40
    да хоть всех увольнай все равно не чево не делают
  • tirbege3 12.01.2017, 20:35
    А у нас с любовью к братьям меньшим все о кей,ее надо будет свозить на зоопарк Орто дойду.У нас прибавление в семье белых медведей.Не везде такое происходит.
  • иск икс 12.01.2017, 20:56
    Все правильно сказала Ахмедова . А люди пишущие и поддерживающие Мэра и выступающие против жизни животных просто трусливы и глупы , таким свойственно лишь бы их не коснулось а то что рядом перед глазами твориться безжалостный беспредел их не волнует.
  • sar1976 12.01.2017, 21:09
    в наше время бездомных собак коммунисты расстреливали,а сейчас усыпляют, это нормально.это даже лучше.так что все ок.это наш мэр.сгинь.
  • v444 12.01.2017, 21:21
    У айса уже коленки затреслись
  • Kery_ karina 12.01.2017, 21:21
    @Pol777, видимо нет,потому что на ОБЖ говорили,сунуть руку в глотку собаки и вытащить язык !
  • Арарат 12.01.2017, 21:26
    @Тэппин, булки у тебя))) К твоему сведению я девушка (пардон, дама здешних краев), так что извини тебе, моему земляку, с твоих же слов, придется булки свои раздвигать. А иначе как? Никак )))
  • 0po 12.01.2017, 21:31
    Универсам иннигэр эдэр иьэээччи буолбут саха бомжата тонон олорор, ыксааммыт харчы ууннубут киьибит икки утулуктээх эбит, кыккыраччы тонмут, иэдээн ити ахмедова ити дьоннорго кемелэьиэ этэ, ыт диэн, дьону ытырар кыыл буолла5а,.
  • дьулыч 12.01.2017, 21:42
    Жизнь братьям нашим меньшим ! Люди будтье гуманны и добрее


  • латынь 12.01.2017, 22:16
    Пошла суета.сколько желчи.тупых высказываний.боятся впустить в свой мирок журналиста из Москвы?пусть приезжают больше и чаще может о пишут жизнь своим взглядом.Что все настолько завуалировано.местный журналист не будет грязь из избы выносить.поэтому милости просим
  • иск икс 12.01.2017, 22:49
    Латынь я вообще в шоке от того что происходит. Сколько злых людей желающих смерти . Сколько трусливых и лживых жополизов.
  • Pol777 12.01.2017, 23:00
    @Kery_, с вас мастер-класс ! место проведения любой частный сектор, время- март 2017 г. А мы, плохо освоившие ОБЖ, из машин понаблюдаем, как вы справитесь со сворой собак- не будете махать руками, кричать, будете смотреть им пристально в глаза и в конце язык вырвете главарю, гуманная Вы наша :))
  • Amak 12.01.2017, 23:17
    Значит у нас в городе есть конкретные люди, которые уже начали предвыборную агитацию в пользу какого-то другого кандидата. Хватаются за каждую соломинку лишь бы навредить оппоненту. До недавнего времени она не хотела сюда ехать, но видимо кто-то ухватился за соломинку и пообещал дамочке солидное вознаграждение за "пиар" нашего мэра ввиду подвернувшегося случая с бродячими собаками. Вот и все. Ничего личного-это бизнес.
  • tomkins9 12.01.2017, 23:30
    @andre, в Якутске, если мне не изменяет память, собаки вырвались с территории базы и загрызли парня, возможно, поддатого. Нападают хозяйские собаки, выпвавшиеся из вольера, со двора, у них охранный инстинкт срабатывает. А увеличиваете популяцию бездомных вы же сам, оставляя собак на даче осенью на произвол судьбы, выбрасывая на улицу из квартир, как надоевшую игрушку. Вот к вам сделанное вами зло и возвращается в виде клыков.
  • out 12.01.2017, 23:37
    кто это ваще
  • tomkins9 12.01.2017, 23:41
    @Kery_, да нет, девушка, место, где стоит Якутск, гиблое, но народ здесь неплохой, простой, душевный, стойкий. Но к животным отношение меня лично просто бесит, дикость, отголоски кочевой жизни и влияние язычествп. Даже слова " кошка" в словаре народа Саха нет, ну, вот так сложилось. А к собакам отношение функциональное- для охоты или езды, не для души. Но есть общество защиты бездомных животных Якутска, много волонтеров местных,тне все так печально.
  • tomkins9 12.01.2017, 23:50
    @paramaunt70, а подлинные зоозащитники шубы освежеванных заживо зверьков не носят, мы же не первобытные люди, прогресс предоставил новейшие разработки- тинсулейт, мембрана, пр. Хороший пуховик или парка стоит 30-60 тыс и греет получше норки, она, кстати, холодная как мех для шубы. А коров и свиней специально разводят, и заменитель мяса полноценный никто еще не придумал. И некоторые убужденные вегетарианцы, даже живя на Севере.
  • Ronya 12.01.2017, 23:51
    По сути что она предлагает? Отпускать сотни голодных собак на улицы города? По которым ходят не её, а НАШИ ДЕТИ, и НАШИ РОДИТЕЛИ!
    Или возможно она сжалится над детьми и престарелыми, и хотя бы немного осознав всю ответственность, предложит содержать бродячих собак в приемнике бессрочно? И пусть муниципалитет оплачивает сие мероприятие из НАШИХ отчислений? Получается, госпожа Ахмедова заглядывает к нам в карман, и указывает как нам им распоряжаться?!
  • tomkins9 12.01.2017, 23:54
    @ПетрЕгорович, и это цивилизованные методы?! Это же дичь улусная, позор нации!!!
  • дьяволицца 13.01.2017, 00:54
    Ну и спустить на нее всех собак. В прямом и переносном смысле. Пусть отдувается за свои угрозы в адрес Айсена.
  • JT Дмитрий 13.01.2017, 01:47
    Я помню у нас были проблемы, когда собаки стаями по городу шлялись и людей кусали. Это был какой то беспредел. Сейчас у нас такой проблемы нет. За что господи она к нам летит.
  • CUCUMBER Арчибальд Арчибальдович 13.01.2017, 02:45
    Мы в телевизор отвечать не будем!
  • f0scar 13.01.2017, 03:57
    почему она не помогла этой собачке?

    https://youtu.be/RxsMhbrkQ90
  • tomkins9 13.01.2017, 05:10
    @mr.RomAnd, без оскорблений, плиз, и перехода на личности . Дисбаланс и дисгармонию с природой и окружающей средой вы как раз устраиваете. Ваше дикое отношение к животным к вам же и возвращается в виде нападений вами же брошенных на произвол судьбы собак. Проблема не в мэре, а в вашем менталитете, образе мыслей и действий.
  • bytyk 13.01.2017, 05:44
    голод в доме престарелых - это сильно. за базар притянуть к ответу.
  • dfdf2015 13.01.2017, 05:47
    Молодец Девушка. Пора уже кончать этот беспредел к братьям нашим меньшим! Зажрались уже со своими крузаками, а бедных животных мучают и убивают не за что!!!!!!!
  • dfdf2015 13.01.2017, 05:49
    @orobas, Я гулял в лютый холод при стаях бродячих собак, и меня не трогали, может потому что я Человек , а не го%%но?
  • dfdf2015 13.01.2017, 05:51
    @ID_YKT.RU, За всех не говори. Нормальные люди за защиту собак и кошек, а ненормальные ....жаль вас, обделенные душой двуличные людишки
  • dfdf2015 13.01.2017, 05:52
    @Aleks_N, верно. с такими комментами двуличных ссаных людишек - будущего у Якутска нет и не будет.
  • dfdf2015 13.01.2017, 05:53
    В комментах слишком много тех, кто против мнения Журналистки, Тролли и боты 100%
  • Pol777 13.01.2017, 08:32
    @tomkins9, ага:) в якутии уровень национального развития ниже плинтуса, а во всей остальной россии сплошь цивилизованные люди живут и нет ни дураков, ни водки, ни плохих дорог :)) бла бла бла. Вот почему россиян во всем мире встречают с распростертыми объятиями :)))
  • andre 13.01.2017, 09:13
    @tomkins9, "А увеличиваете популяцию бездомных вы же сам, оставляя собак на даче осенью на произвол судьбы, выбрасывая на улицу из квартир, как надоевшую игрушку. "

    А за слова свои отвечать привычки нет? Вы только что, в средствах массовой информации, обвинили меня в уголовно наказуемом деянии (жестокое обращение с животными).

    Между тем, ни я ни моя жена, ни мой ребенок, ни один человек из моего окружения ни разу, ни одного животного на улицу не выбросили. Тем не менее, мне самому не раз приходилось отбиваться от стаи собак. Обычно я умею с ними договариваться, но несколько раз пришлось помогать детям и женщинам, когда собаки уже начинали кидаться. Почему семилетняя девочка должна отвечать за урода выгнавшего собаку из дома, о котором она даже не слышала?
    Теперь объясните мне, почему я и моя семья должна расплачиваться за вашу псевдоброту? Собак сегодня не травят, не отстреливают на улицах, а отлавливают и привозят в спецпитомник, если не находится НИ ОДНОГО ОРУЩЕГО НА ВСЕХ УГЛАХ ЗООЗАЩИТНИКА, готового в течении десяти дней забрать животное, чтобы заботиться о нем, его усыпляют (животное, а не зоозащитника, конечно). Почему вы хотите быть добренькими ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ? 95 % жителей Якутска не выбросили на улицу ни одной собаки. Почему они должны отвечать за ваши хотелки? Хотите защищать животных - звщищайте, но за СВОЙ СЧЕТ, хотите чтобы во круг вас было много добрых собачек - идите жить в питомник, заодно может РЕАЛЬНУЮ помощь окажете, клетки уберете, корм раздадите. А я и большинство горожан хотят жить среди людей и не хотят каждые полчаса выскакивать на улицу, опасаясь, что стая собак загрызла их ребенка (жену, мать). Город строился для жизни людей, а не собак.

    P.S. Везде, где "вы" написано с маленькой буквы речь идет обо ВСЕХ зоозащитниках, которые брызжут здесь слюной о том, какие все вокруг бездушные сволочи, а они благородные д'Артаньяны.
  • mr.RomAnd удалимойаккаунтнучча 13.01.2017, 09:59
    @andre, тебя за эту неудобную правду проклянут и пошлют на х...другого от этих лицемеров не дождешься.
  • Qweasd55 kost_il 13.01.2017, 10:04
    @tomkins9, "...Понятно, что вы язычники и христианское милосердие вам еще не доступно по уровню национального развития.", "...Проблема не в мэре, а в вашем менталитете, образе мыслей и действий." - за такие слова правоохранительные органы не должны вмешаться???и кстати уралами давили приезжие вахтовики это наверно относится к вашему национальному развитию
  • gurdoom 13.01.2017, 10:09
    Айсен попал! Ахаха
  • Тайбыыр555 13.01.2017, 11:18
    начиналось с собачек закончилось политикой ))))
  • 1103MF 13.01.2017, 11:21
    @Kery_, во-первых, я собак не боюсь, у меня во дворе имеется большой пес на цепи. Во-вторых, научитесь сначала грамотно писать, а потом укорять других в неграмотности. Правильно пишется Элементарный, а не Елементарных как пишете вы... Проверочное слово Элемент, а не Елемент.
  • 1103MF 13.01.2017, 11:27
    @Kery_, это вы про любимую Москву написали:
    "@paramaunt70, ну да о чем я дети измывающиеся над животными,позже они выгладывают этов сеть.Сколько было нападений на женщин сексуального характера и на девочек,за убийство дают совсем ничего,отмывание денег,сплошные 90-е на дорогах,страшные мамаши рожающие таких же страшнненьких ,это болото холодное,где кишит дискриминация,мужики все пьющие...этот город умирает ,этнос тоже,китайцы у нас теперь ,киргизы,кавказцы ,теперь еще собак отстреливают прям на улице при детях...я сваливаю хаха,ваще фу"
    Недаром ее уже Москвабадом называют. Хотите валить, вот и валите в свой Москвабад... Там на улице просто так постреливают из автоматов и не только в воздух, но и в людей частенько! Про изнасилование поднимите статистику сколько их происходит в Москве. И т.д. и т.п.
  • 1103MF 13.01.2017, 11:40
    @tomkins9, собаки не вырвались с территории базы и не содержатся на этих базах, там давно все базы под видеонаблюдением и охраной ЧОПов. Просто там живут бездомные собаки, которые подобным образом живут во дворах и под жилыми многоквартирными домами. Они являются безхозными бродячими животными, которые облюбовали территорию баз под свое место обитания, также как кошки, крысы, мыши. По своей сути они дикие.
    Почему напали? Да потому что они считают эту территорию своей и охраняют ее от всех, в т.ч. и от людей.
  • Гари90 13.01.2017, 12:11
    д-дура
  • nev_2002 13.01.2017, 12:20
    кырдьык, аХаары быьылаах))
  • Irene_Konstans 13.01.2017, 12:44
    Да кто она такая чтобы нос свой в дела государственные совать? ? Хантан эрэ Москваттан игин бола бола
  • Иерофант 13.01.2017, 13:09
    Выбирать-то мэра нам, а не "мАсквичам" :)
  • Rehanna 13.01.2017, 14:29
    Иирбит дьахтарыыса
  • Мээтэмэй 13.01.2017, 15:26
    Лишний пиар ей вряд ли нужен. Она журналист оказывается довольно-таки состоявшийся. По заказу - вполне возможно. Но возможно и по своему внутреннему убеждению. Так что пусть приедет, поживем увидим, что из этого выйдет. А так огульно хаять, не зная кто она не гоже. Вот маленькая справка из википедии:
    Марина Ахмедова (род. 11 февраля 1977[1], Томск, СССР) — российский писатель и журналист. Дважды награждена «Искрой» — высшей наградой в области журналистики (2012, 2013), «Общественная мысль» (2014) [2].
    Биография
    Марина Ахмедова родилась в Томске. По образованию — филолог, лингвист. Живёт в Москве.[3] После окончания вуза работала в небольшой издательской компании, выпускающей медицинскую газету для врачей и пациентов.
    Журналистом Марина Ахмедова стала случайно: редактор медицинской газеты отправила её на задание, заметив писательский талант. После этого некоторое время Марина Ахмедова работала под псевдонимом и написала массу статей о сексе[4].
    Работу в журналистике М. Ахмедова продолжила в издательском доме «Секрет фирмы». В настоящее время Марина Ахмедова является специальным корреспондентом отдела репортажей «Русского репортера».[5] Основное направление работы — Северный Кавказ[6].
    Деятельность
    В своих статьях Марина Ахмедова затрагивает сложные темы: убийство чести в Дагестане, терроризм на Кавказе[7], наркомания[8].
    Марина Ахмедова выезжает в зоны боевых конфликтов как военный корреспондент. Во время крымских событий она была в Донбассе[9].
    Кроме журналистики занимается писательской деятельностью. Является автором семи книг. Книги переведены на литовский язык[10].
  • Мээтэмэй 13.01.2017, 15:28
    Тина Канделаки так отозвалась о книгах Марины Ахмедовой: «Её проза очень проникновенная. Марину отличает одновременное сочетание глубокой вовлеченности и отрешенности. Эта отрешенность свойственна только тем людям, которые видели смерть вблизи».
    В августе 2015 года сборник репортажей «Уроки украинского» Марины Ахмедовой был внесен в список запрещенной литературы на территории Украины[11].
  • Мээтэмэй 13.01.2017, 15:52
    Пусть покажет бесплатный мастер-класс нашим журналистам...
  • помадка1 аня 13.01.2017, 17:17
    ну что,приезжай, Забирай с собой своих собак,а мэра ты не уволишь,это решает народ д-дура!