Авиакомпанию "Якутия" объединят с "Полярными авиалиниями"

Авиакомпанию "Якутия" объединят с "Полярными авиалиниями"

Власти Якутии в течение года планируют решить вопрос объединения авиакомпаний "Якутия" и "Полярные авиалинии", сообщил и.о. первого заместителя председателя правительства - министр экономики Якутии Алексей Стручков журналистам в пятницу.

"На совещании с главой Якутии было принято принципиальное решение об объединении двух авиационных компаний", - сказал Стручков.

Вице-премьер отметил, что правительство республики решило все же поддержать авиакомпанию "Якутия" из регионального бюджета. А также продолжит работу с федеральным центром по предоставлению госгарантий.

Ранее сообщалось, что власти Якутии в 2016 году не планируют выделять средства из регионального бюджета на финансовое оздоровление авиакомпании "Якутия". В то же время, рассматривает меры поддержки за счет внебюджетных источников. Высвободившиеся средства будут направлены в жилищный сектор, где Якутия рассчитывает в этом году ввести не менее 600 тыс. кв. м жилья и ликвидировать 121 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда.

В прошлом году на поддержку авиакомпании республика направила 3,67 млрд рублей.

В апреле глава Якутии Егор Борисов на рабочей встрече с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым попросил предусмотреть государственную гарантию для авиакомпании в объеме 5 млрд рублей для привлечения заемных средств сроком на пять лет.

По его словам, авиакомпания переживает серьезный недостаток оборотных средств для погашения долговой нагрузки, лизинговых платежей и расходов на поддержание летной годности в иностранной валюте.

Также сообщалось, что министерство транспорта России приступило к изучению бизнес-плана развития авиакомпании "Якутия" и прорабатывает вопрос предоставления ей государственных гарантий. Поддержка авиакомпании позволит ей увеличить объем перевозок на внутренних воздушных линиях и развить маршрутную сеть Якутии.

Авиакомпания "Якутия" базируется в аэропорту Якутска, выполняет регулярные полеты по России, международные регулярные и чартерные рейсы. Авиапарк насчитывает 17 самолетов российского и иностранного производства: Boeing 737 NG, Bombardier Q-300/400, Sukhoy SSJ-100, Ан-24.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
nika_31
Ну правильно, у Полярных долгов мало, пускай из них "сосёт" Якутия. Какое-то неадекватное донорство получается. Не поддерживаю данное решение!
Комментарии 82
  • не_Бывалый 22.04.2016, 14:49
    От перестановки мест слагаемых сумма изменится?очередная чиновничья рокировка очевидно,полумера .
  • kentsfield 22.04.2016, 14:49
    Вместе веселее
  • samez 22.04.2016, 14:49
    окей, объединяйте.
  • Threepwood 22.04.2016, 14:49
    Учредителям надо задуматься о смене менеджмента АК Якутия, не эффективные и не продуманные решения привели монополиста к состоянию близкому к банкротству. Либо уже продайте госпакет акций АЭРОФЛОТу, это наверное будет единственным правильным решением
  • шпепарт 22.04.2016, 14:52
    Хм, интересно у нас повысится ЗП до уровня полярников, или же им урежут до нашего уровня?
  • GRISVOLD 22.04.2016, 14:52
    конечно продавайте, раз сами не справляетесь, у нас это хорошо получется. Будет дочерка - Аэрофлот-Саха.
  • nika_31 22.04.2016, 14:52
    Ну правильно, у Полярных долгов мало, пускай из них "сосёт" Якутия. Какое-то неадекватное донорство получается. Не поддерживаю данное решение!
  • Slevin_Kelevra 22.04.2016, 14:53
    Есть в Республики гос. предприятия , которые приносят деньги в бюджет а не высасывают их оттуда? С таким предприятием, может лучше ЖД вокзал открыть, чем деньги трать на воздух ?
  • Гренадер 22.04.2016, 14:57
    @Slevin_Kelevra, нет таких местных учреждений.все созданы исключительно для того, чтобы брать бабки из бюджета.
  • Tussya 22.04.2016, 14:58
    Зачем????? Чтоб и Полярные довести до ручки??? Жесть, пока руководство не профи, ничего хорошего не будет...
  • 222222 22.04.2016, 14:59
    решили потопить и Полярные авиалинии тоже
  • Marty_Mc 22.04.2016, 15:00
    Задача:
    Еле держащемуся на плаву привязали утопленника.
    Вопрос:
    Утонут или выплывут?
  • bender1 22.04.2016, 15:00
    с больной головы на здоровую как говорится, в итоге не станет двух авиакомпаний
  • Tussya 22.04.2016, 15:01
    Надо в Якутию назначить руководителя с базовым образованием по профилю, и заместителей... Или открыть другую контору для подковерных игрищ... Зачем над населением издеваться, выбрать для этого авиакомпанию???
  • Inc 22.04.2016, 15:01
    В этом случае на руководство объединенной авиакомпанией нужно ставить нынешний менеджмент "Полярных авиалиний" - они до такого состояния свое предприятие не доводили
  • KR83 22.04.2016, 15:02
    @Threepwood, баба с возу, кобыле легче (нар. посл.)
  • Kaliv 22.04.2016, 15:03
    женская логика...
  • KR83 22.04.2016, 15:06
    хахах, и рядом реклама "Бурятских Авиалиний" Якутск-Усть-Майя-Якутск 12т.р.
  • chank 22.04.2016, 15:06
    Цель объединения авиакомпаний? Про это ничего не написали. Эти авиакомпании хоть как-то Демпингуют между собой по Республиканским перевозкам. В итоге пострадает пассажир, из-за монополии на рейсы по РС(Я), так как цены на авиабилеты еще больше взлетят. Не завидую населению, кто живет в Арктических районах.
  • звездопад 22.04.2016, 15:10
    даже старые Боинги не могут оплатить что за компания Якутия
  • Вертолетчик 22.04.2016, 15:10
    Очень глупое, недальновидное, непрофессиональное решение! Штырова В.А., не уважаю, но он правильно говорил, "Полярные авиалинии" это наше все, их не трогать.
  • GRISVOLD 22.04.2016, 15:11
    Они хотят обе компании утопить. Пусть лучше сам тонет или превращается в АЭРОФЛОТ-САХА, дочерку АК АЭРОФЛОТ
  • звездопад 22.04.2016, 15:13
    а на фото девушку бросили
  • Fblsnd 22.04.2016, 15:16
    И тут же все наши диванные эксперты "судьи" "прокуроры" "юристы" перевоплотились в "бизнес менеджеров" специалистами по" внешней экономике" и т.д. , пускай присоединяют, думаю не дураки у них там сидят ) не надо умничать , и включать тут свои заумные ни чем не связанные с этим делом слова ))
  • GeorgeSmiley 22.04.2016, 15:18
    @Slevin_Kelevra, таких предприятий нет. Ни одно гос.предприятие не работает эффективно из-за природной жадности, узости и эгоцентризма руководства
  • Веснушка_ 22.04.2016, 15:21
    АК " Полярная Якутия ":)
  • 1103MF 22.04.2016, 15:25
    @Inc, Вы смеетесь? Тарасов и Ко подняли Полярные авиалинии из крутого пике, спасли от банкротства, выправили финансово-хозяйственное состояние? Шиш с маслом!
    Это сделал Андрей Корякин со товарищи, которых разогнал Тарасов. Тарасов довел Полярку до ухудшения финансового состояния, поэтому и приняли решение об объединении.
    Надо Корякина поставить во главе объединенной авиакомпании, он еще молодой, сил, знаний и энергии хватит для повторного поднятия авиации Якутии. Не забывайте, до Полярных он поднял на высоту АК "Илин".
    Это единственный достойный авиатор-специалист (он пилот и штурман), который умеет не только деньги считать, но и знает всю подноготную историю Авиации Якутии, всю "кухню", все производственные процессы в отличии от чиновника-экономиста Федоровой и замполита-футболиста Тарасова.
    У него в отличие от этих двоих кроме знаний и реального опыта производственника поднимавшего авиакомпании есть еще и совесть.
    Он всегда в первую очередь заботился о кадрах, о специалистах-авиаработниках, летчиках, бортпроводниках, техниках, инженерах, менеджерах и других работниках, чтобы у них была достойная заработная плата, условия труда, быт, всегда стремился увеличить число курсантов из местного населения с оплатой обучения за счет республики и авиакомпании.
  • JmS969 22.04.2016, 15:25
    Да уш новости ((( монополия
  • dunkker 22.04.2016, 15:30
    Потом их поглотит жепофлот. Плавали знаем.
  • пайлот 22.04.2016, 15:30
    если в голову правительству пришла такая очередная бредятина тогда проведите независимый аудит с привличением след.органов(не надо прикрываться мол инфляция-а 15лет кто до этого воровал? -начиная с махинаций руководства по приобретению в лизинг боингов на 400миллионов за 2 боинга а по третьему продолжается следствие)все авиакомпании россии до сих пор и в нонишних условиях работают нормально=ну а госгарантии правительство россии не даст так-как авиакомпания должна всем банкам россии
  • GeorgeSmiley 22.04.2016, 15:31
    @Tussya, вряд ли это поможет. Собственник то не поменяется
  • Cheri19 22.04.2016, 15:36
    потом с потрахами все продадут
  • DusaleRIM 22.04.2016, 15:36
    @Slevin_Kelevra, для чиновников лучше тратить на воздух и построить очередной коттедж
  • Klon93 22.04.2016, 15:41
    Сократите з/п генеральному директору! Вот и лазейка к оздоровлению АК "Якутия"! А то она получает 2500000 рублей в месяц! зачем человеку столько денег? как говорится копейка рубль бережет....
  • Aviatori иван 22.04.2016, 15:45
    По моему Тарасов А.Е. дорвавшись до руководства полярниками превратил АК в семейный бизнес. Сын, рядовой гаишник - Заместитель Генерального директора, Жана подмяла под свое агентство все перевозки авиакомпании.
    Вот кому не повезло то.
  • vovan_d vovan vovan 22.04.2016, 15:47
    А, цена авиабилета снизится? Если нет, то пофигу
  • Star.VN 22.04.2016, 15:51
    Ну правильно, скоро билеты будут в Москву и другие города России по себестоимости. А затраты все возложат на пассажиров Арктических районов. Радуйтесь Северяне, на вас будут деньги делать.
  • 1103MF 22.04.2016, 15:57
    @Aviatori, а вы как думали, это и была причина прихода к власти из теплого и высокооплачиваемого места первого замминистра транспорта.
  • Tatok-Matok 22.04.2016, 15:59
    @Threepwood, уже меняли
  • 1103MF 22.04.2016, 15:59
    Ходят слухи, что возглавит объединенную авиакомпанию еще один "эффективнейший менеджер" из чурапчинских физкультурник Местников. А что он как говорят хорошо освоил кресло гендиректора Аэропорта Якутск, так что вполне себе уже знатный специалист- авиатор!!!
  • kunashi Kunashi jesterilla 22.04.2016, 16:03
    А разве полярные авиалинии не закрылись ???
  • VlZ 22.04.2016, 16:10
    Получается перелеты за регион, будут субсидировать за счет стоимости билетов внутри региона?
  • Хорватка 22.04.2016, 16:13
    Это не правильное решение.
    Зачем две компании объединять?
    Что бы вообще ни одной не осталось?
    Полярные держатся на плаву уверенно, а объединение их просто утопит!
  • Hotboy вас я 22.04.2016, 16:30
    Это всё уже было. В 2003 году, обанкротившийся НАК САХААВИА объединили с прибыльной АК ЯКУТСКИЕ АВИАЛИНИИ, и назвали АК ЯКУТИЯ. К чему это привело мы сейчас видим. Туева хуча наших миллиардов из бюджета разворована за эти годы и авиакомпания всё равно практически банкрот.
    Я считаю, и моё мнение правильное, во главе авиакомпании надо ставить товарища, который на кукурузниках по районам людей возил, не знаю как фамилия, сейчас его судят за то что посмел по 7000 билеты продавать.
    Работники авиакомпании достаточно энергичные и самодостаточные люди, я считаю, они должны высказать своё мнение Путину с Медведевым, коллективным обращением. Они лучше всех знают кто там тупой а кто соображает. А то, что сейчас управляют плохо, это видно невооружённым взглядом.
  • Hotboy вас я 22.04.2016, 16:33
    Знают, кто умнее, имею в виду работники авиакомпаний. Путин с Медведевым сами то не очень.
  • Zamora Артём 22.04.2016, 16:40
    Операционные затраты снизятся, хоть какая-нибудь экономия. Надеюсь, бренд "Полярные авиалинии" сохранят, пусть лучше откажутся от названия "Якутия".
  • Surgerior 22.04.2016, 16:43
    Полярники единственные кто нормально летал на север. Теперь будут такие-же задержки. И при чем тут решение правительства Якутии я не совсем понял ?
  • likas 22.04.2016, 16:46
    Вот и подошел конец авиации якутии ... "спасибо" беа и ко
  • Yashon 22.04.2016, 16:52
    @nika_31, хотят распилить деньги выделенные северным портам из центра ведь поддержка северным авиалиниям есть.Вот хитрюги, а потом распродадут полярку за долги. Капец северянам.
  • Asd84 Ахмадчай 22.04.2016, 17:25
    закройте базу в краснодаре!
  • Max86 22.04.2016, 17:38
    Аэропорт туда же !
  • Vas_Spirit 22.04.2016, 17:48
    Авиакомпанию "Якутия" объединят с "Полярными авиалиниями" чтобы высосать больше деньжат из бюджета
  • Gpek 22.04.2016, 17:49
    Плакала малая авиация
  • snaki 22.04.2016, 17:51
    @шпепарт, скорее полярники станут получать как в якутии)))
  • snaki 22.04.2016, 17:54
    Попытка вытащить ак якутия с того света .
    Все это уже было в 90х .
    Только отказ от бобиков и содержания эскадрилий в москвк краснодаре , спасёт якутию . Пусть занимается внутренними перевозками . Хватит из себя строить мега кампанию ! Аэрофлота s7 авроры достаточно
  • Уркаган.ю 22.04.2016, 18:18
    @шпепарт, скорее всего вам урежут!!!
  • ЛойБыканах 22.04.2016, 19:04
    Недальновидное решение Дархана (как и многие другие его решения!). Через год искусственно слепленная компания помрет и будет расчищено место под иркутян и бурят. Те ждут и потирают руки...
    Эх!!!
  • suzzy 22.04.2016, 19:10
    Вот потеха будет с ценами на билеты
  • пайлот 22.04.2016, 19:13
    15лет удодд правил и приводил ежегодно авиакомпанию к банкротству -все руководители предыдущие сбежали(руководимые им) всем мозги пудрил-потому-что у руля стояли такие горе- руководители и даже вскрытые следственным комитетом россии махинации как-будто не доходят до беа-а за очередной финансовой перемогой побежал к медведеву====пооозор
  • 201602 22.04.2016, 19:18
    @snaki, вот , правильно , нечего со свиным рылом , да в калашный ряд . Не можете пердеть ,не мучайте жопу!
  • dispencer 22.04.2016, 19:18
    @Threepwood, аэрофлоту не нужна "Якутия".
  • zlobik9966 22.04.2016, 19:46
    @шпепарт, А что у Якутии зп маленькая ?
  • Pebe 22.04.2016, 20:27
    Зато денег отмоюююют...
  • prorochestvo 22.04.2016, 20:35
    @GRISVOLD, Аэрофлот-Саха как это отвратительно... Нужно просто хорошего директора поставить.
  • Alderman 22.04.2016, 20:38
    Я придумал новое название авиакомпании - "Полярные авиалинии Якутии"! Теперь жду 30 процентов пакета акции!
  • zlobik9966 22.04.2016, 20:53
    @шпепарт, Для сведения в одном из филиалов Полярниках у КВС инструктора Ми-8 при сан норме 50 часов зп 220-250. А у КВС Боинга в Якутии 200-300. Так почему должны повышать Вам зп? или урезать Нам зп? Повышать Вам зп... так как у пилота, пилота Ми-8 зп не чуть ни уступает зп пилоту Бобика в Якутии.....А почему должны урезать. Что бы другим обидно не было? Лично я не согласен, из-за "женских капризов", а точнее из-за того что дирекция Якутии хочет кусок побольше и влазит в кредиты.....Вот зачем нужны филиалы в Хабаровске, Краснодаре, Москве... ? компания называется ЯКУТИЯ и у нее нет представителя в Батагае, Депутатском...... зато на западе все для народа.... ЗАЧЕМ нужны рейсы в ТОКИО, ТАШКЕНТ, ПРАГА, СУЕЛ и многие другие рейсы вне республики..... что бы все увидели надпись ЯКУТИЯ ???? ведь от этих рейсов, судя по Вашему положению, нет "толку". А Ваш директор подумал о людях? о людях которые живут в Якутии. не в Якутске, а в Якутии???? что с ними будет? если АК Якутия получит новые кредиты, и в будущем будет один в один с Трансаэро. и перегонят потом весь парк ВС. Боинги, АНы, МИ банки которые давали кредиты.... И тогда то люди Якутии вспомнят "Самолетом хорошо, а оленем лучше"...... Жалко людей которые, при банкротстве объединенных компаний останутся без регионального авиа сообщения.....
  • Чтопридумать 22.04.2016, 21:12
    В краснодаре уже давно все закрыто, в хабаровсе и не было. В москве база. Где бобикам стоять зимой то? У развивающейся республики должна быть своя ак региональная. Республика далеко не ушла и тоже сосет деньги у государства ничего не производя толком. Народ как летал так и будет летать, выгодные внутрение рейсы будет делать ак якутия. Апифметика простая. Максимум может сократят кого нибудь. Лучше поюморите что нибудт ради бога, зачем вы всегда экспертов включаете?
  • Чтопридумать 22.04.2016, 21:13
    @Alderman, Полярная якутия )))))
  • Alderman 22.04.2016, 21:18
    @Чтопридумать, Полярная авиалинии Якутии звучит?! Полярная Якутия как будто в тундре летать будут.
  • zlobik9966 22.04.2016, 21:47
    @Чтопридумать, Представительства
    г. Анкоридж
    Inter aviation Japan.,ltd
    тел: +206 4431614
    e-mail: dudleym@airrussia.us
    г. Благовещенск
    ООО "Моисей"
    тел: +7 (4162) 392731
    e-mail: bqsapm@gmail.com
    г. Владивосток
    ООО "Транзит ДВ"
    тел: +79147287899
    e-mail: tranzit-dv22@rambler.ru
    г. Екатеринбург
    тел: +79193860782
    e-mail: agat11@inbox.ru
    г. Иркутск тел: +79140017370
    e-mail: ikt@yakutia.aero
    г. Краснодар
    тел: +79186637413
    e-mail: krr.op@yakutia.aero
    г. Красноярск
    ООО "Алекс и К"
    тел: +7 (391) 2454321
    e-mail: kja_bo@yakutia.aero
    г. Москва
    тел: +7 (499) 7490009
    e-mail: vkoapr3@yakutia.aero
    г. Нерюнгри
    тел: +79142408349
    e-mail: ner@r3.aero
    г. Новосибирск
    ООО "Астэх сервис"
    тел: +7 (383) 2169673
    e-mail: astehovb@list.ru
    г. Пекин
    Winter star international travel co.,ltd тел: +86 13810480355
    e-mail: dzxlxsmj@mail.ru
    г. Прага
    Menzies Aviation (Czech), s.r.o.
    тел: +420 220111633
    e-mail: prg.gahandling@menziesaviation.com
    г. Санкт-Петербург (Пулково)
    тел: +79111016077
    e-mail: led@yakutia.aero
    г. Сеул
    Interlink Avia Co., Ltd
    тел: +82 3356944
    e-mail: sel@interlinkair.com
    г. Симферополь
    ООО "Крым Флайт Сервис"
    тел: +38 (0652) 595545
    e-mail: crimeafs@gmail.com
    г. Ташкент
    тел: +99 8901862475
    e-mail: tas@yakutia.aero
    г. Улан-Удэ
    тел: +79146316446
    e-mail: uud@yakutia.aero
    г. Хабаровск
    ООО "Транс Авиа Сервис"
    тел: +7 (4212) 262027
    e-mail: khv262-s@mail.ru
    г. Харбин
    Winter star international travel co.,ltd
    тел: +86 13936525390
    e-mail: dzxlxsmj@mail.ru
    г.Якутск тел: +7 (4112) 495033
    e-mail: yks.r3@yakutia.aero


    А в Якутии нет
  • zlobik9966 22.04.2016, 21:48
    @timuryan, а я смотрю Вы шибко умный
  • пайлот 22.04.2016, 22:54
    @zlobik9966, и что интересно везде договаривался и ездил открывать эти офисы представительства и искал и приобретал боинги -развалюхи-мастер-удодд
  • ччччччч 22.04.2016, 23:19
    @zlobik9966, Ой что творят!!!((((( На объединение компаний еще денег попросят наверно.. Когда же они нажрутся этих денег?!
  • Poligrafist 23.04.2016, 00:05
    Самое главное у Республики должны быть свои авиакомпании.
    Вот раскиньте мозгами - такой огромный субъект, с конституционным статусом Республики, и будет обслуживаться сторонними авиакомпаниями.
    Это ведь позорно.
  • GTX 23.04.2016, 07:00
    Ждите подорожания стоимости авиабилетов на местные перевозки.
  • Navini2011 23.04.2016, 13:45
    На севера Полярниками дешевле лететь. Теперь выбора не будет. Козлы, чё ещё сказать
  • grm123 23.04.2016, 14:15
    @Surgerior, Ты вообще цены на билеты полярников видел?
  • DRAGOMIR 24.04.2016, 09:15
    Эй авиаторы Республики надо собирать народ на площади и вызывать всех на разговор!
  • Do-do 24.04.2016, 11:44
    Полярные авиалинии - единственная авиакомпания, на которой держится малая авиация республики. И на минуточку, компания, которая не стоит вечно с протянутой рукой. Теперь из-за бездарности руководства "Якутии", погрязшей по уши в долгах, полярников просто приносят в жертву с легкой руки правительства Республики. В конечном счете, впереди сокращения личного состава полярников. "Замечательный" выход их сложившийся ситуации: спасать одну авиакомпанию, уничтожив другую.
  • fukuoka 24.04.2016, 13:16
    @Do-do, потому что им нету конкуренции вот и ломят цену на билеты, еще надо советников содержать каждый год меняющиеся.
  • Surgerior 24.04.2016, 23:42
    @grm123, а на Якутию смотрели? Вот в декабре в Зырянку за 20к слетал в одну сторону.
  • grm123 27.04.2016, 17:40
    @Surgerior, мне вчера по ВацЦапу от знакомых пришло, что сегодня, в день республики, в 23 часа будет премьера в цикле "Специальный корреспондент" канал Россия 1 будет документальный фильм на тему наших авиалиний. Я вчера отрывок смотрел. Ржааал, не могу. У нашего чиновника с минтранса пришивают: как человек, не как чиновник, ответьте, как может быть, что вставить шланг в крыло для заправки самолета в Зырянке стоит в два раза дороже чем в Париже? Он говорит: я на телевизор отвечать на этот вопрос не буду. А у самого руки дрожат, как у ГКЧПистов.