Lil Di: "Я отказалась в последний день, до этого все было круто"

Lil Di: "Я отказалась в последний день, до этого все было круто"

Члены жюри были от нее в восторге, как и все зрители шоу "Танцы", в рейтингах на ТНТ она била рекорды... Но всеобщая любимица вдруг отказалась от участия в конкурсе, сославшись на усталость. В чем истинная причина ухода Дианы Егоровой "Lil Di" из шоу "Танцы", выяснили журналисты News.Ykt.Ru.

12-летняя якутянка Диана Егорова — Lil Di покинула шоу. Ее решение прозвучало как гром среди ясного неба, ведь Диана с легкостью прошла все туры, показывая лучшие результаты и успешно  соревнуясь со взрослыми танцорами.

http://play.ykt.ru/video/147795

Диана Егорова —Lil Di:

Вчера, наверное, твой телефон, социальные сети разрывались после эфира сообщениями "Почему?", так и я спрошу - почему?

- Да, я не отвечала на такие вопросы, потом написала: вы не знаете, что происходит за кулисами, и у меня на это свое мнение. Сначала все было очень хорошо, я все прошла несколько этапов отбора, но потом сделала для себя вывод, что в следующем туре, где будут учить танцевать члены жюри, мне будет непросто. Если честно, было сложновато выучить танец за полтора часа.

Если бы осталась в проекте, я бы смогла пройти дальше, но вряд ли бы выиграла конкурс, потому что, по правилам, в нем участвуют с 18 лет, а мне всего 12.

В какой момент ты отказалась от участия? В какой день решила?

- В тот день, последний, до этого все было круто!

Тяжело было скрывать, что ты откажешься от участия в шоу? Всё-таки 3 месяца молчала.

- Нет, я не скрывала, такой вывод пришел как-то. Это мое решение.

Нет, я о другом, тяжело ли было молчать три месяца об итогах шоу?

- Ааа, было очень трудно, я хотела всем рассказать, но потом подумала, что так нельзя, ведь мама подписала договор о том, чтобы я никому не рассказывала.

Когда ты смотрела на себя вчера, что ты почувствовала, пережила снова все эмоции того дня?

- Я смотрела на себя без эмоций.

У тебя не было сожаления?

- Есть немножко, процентов на два, три, пять. Некоторые понимают меня, говорят, что я сделала правильный выбор.

Мама что говорит?

- Мама говорит - твой выбор, значит, и мой!

В день, когда ты отказалась, мама была рядом?

- Нет, я была со своим руководителем, она рассказала обо всем, что там произошло, и мама сказала: "Если они такие, если ты хочешь отказаться, откажись. Это твой выбор".

Подружилась там с кем-нибудь?

- С Lil Po, я с ней только подружилась, и она в тот же день ушла.

В каком шоу хотела бы участвовать? В каком соревновании? Какого уровня добиться?

- С 2010 года Zavod участвует в Нip-hop international, есть и всероссийские чемпионаты, выиграв которые, можно поехать на чемпионат мира. Я хочу участвовать в командных соревнованиях и соло с тренером.

Телезвездой не хочешь быть?

- Не очень. Я хочу стать известным хореографом.

Как складывались отношения с Мигелем, Егором Дружининым и остальными ребятами, которые участвуют в шоу?

- Они были все очень добры ко мне, отношение было нормальное. Поначалу удивлялись, что я такая маленькая и уже участвую в битве танцоров, но потом привыкли.

Я знаю, что очень многое вырезали из эфира, когда ты вышла и отказалась участвовать в проекте. Что именно?

- Все так и было. Честно. Я прошла много этапов.

Что дал тебе проект?

- Популярность. Ведь я и раньше соревновалась со взрослыми, в моей команде много студентов, всем по 18 лет. И я уже привыкла с ними танцевать.

В следующем году не хочешь участвовать?

- На ТНТ? Нет, я уже испытала свои силы. На подобных проектах на других каналах - постараемся. Мы хотим на телеканал A-One попасть, я скоро буду рэп читать, снимем клип.

Нюргуяна Яковлева, руководитель студии танца Zavod:

- Мы с Дианой много рассуждали во время шоу, когда и на каком этапе уходить. Я не буду говорить, что это шоу не ее уровня, как раз ее уровень, правда, немного другой формат. Если бы она прошла дальше, когда их осталось 24, ей стало бы неинтересно. Не ее стиль - готовить один танец в неделю.

Мы подумали: зачем ребенка насильно оставлять в проекте. Мы спросили у нее: «Тебе это важно?», она ответила "не знаю". Я позвонила маме Дианы, она сказала: "Пусть  будет так, как  хочет Диана". Никто никого уговаривать не стал. Никто никого не заставлял.

Продюсеры ТНТ до последнего хотели, чтобы Диана вернулась в проект?

- Да, конечно! Диана им интересна, экзотика и так далее. Они и слышать об ее уходе не хотели. Когда мы намекнули, что не хотим  участвовать дальше, это не очень понравилось продюсерам шоу.

Что случилось? В чем суть конфликта?

- Просто им не понравилось, и они выразились в очень эмоциональной форме. Она до последнего этапа отснялась, и то, что она всплакнула немножко в конце, было продумано. Организаторы ругаются, что она уходит, выражают неприязнь, а она, маленький ребенок, совсем не хотела оставаться. Тогда мы посоветовались с Дианой, как мирно и по-хорошему это сделать, и решили отсняться и уехать. На самом деле, она просто всплакнула, чтобы поверили.

Вы все-таки поехали в Корею?

- Да, конечно, сразу оттуда поехали на чемпионат.

Ты читала о версиях, которые строят люди? И про жесткие условия контракта, и про то, что Zavod закроется, если Диана останется в проекте ТНТ, и про нехватку денег в Москве. Как ты это прокомментируешь?

- Да, было очень много комментариев, особенно вчера. Радует, что сегодня с утра многие свои слишком эмоциональные комментарии уже удалили. Конечно, сидя перед телевизором, поклонники Дианы смотрели шоу на адреналине и увидев, как на пороге финала она вдруг отказывается от дальнейшего участия, были на эмоциях.

Вопрос денег для нас стоял в самую последнюю очередь, потому что главное для Дианы и для нас — это творчество.

Вы дальше будете идти на Россию? Конкурсы для вас открыты?

- На ТНТ, однозначно, нет. Другие проекты рассматриваем. Скоро будет Hip Hop International. А участие в телевизионных проектах будет зависеть от желания Дианы. Мое дело, как руководителя, найти подходящие проекты с приемлемым для нее временем.

Я как взрослый человек и мама понимаю, что переступив порог финала, у нее были бы уже другие договоры, обязанности. Мы следили за проектом, прежде чем решили участвовать, и знаем, что было в прошлом году, как все это происходит и что делают прошлогодние финалисты. Они живут только танцами, только проектом, вплотную работают с ТНТ и каждую неделю дают какие-то концерты. Это огромная работа, ни на что другое времени не остается.

Но у Дианы и в Якутске жесткий график?

Мы с учебы ее никогда не отпрашивали, все проекты, чемпионаты и мероприятия я стараюсь подбирать в удобное для нее время, в каникулярные дни. Диану обожают по всей России, она понимает, что ушла на самом пике и это, мне кажется, лучше.

http://play.ykt.ru/video/147728/%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4-Lil-Di

 

Фото: Сергей Холмогоров, News.Ykt.Ru

 

Лучший комментарий
Эрх
Молодец. Удачи в жизни !
Комментарии 259
  • Эрх 26.10.2015, 22:04
    Молодец. Удачи в жизни !
  • EgorovaT 26.10.2015, 22:05
    Сильная девочка! Пробьется!
  • LeGrand 26.10.2015, 22:07
    Молодец! Мы за тебя! Какое бы ты решение не выбрала!
  • TriX Егор Колодезников 26.10.2015, 22:08
    Вобще крутышка! Всем показала класс!
  • Технарь 26.10.2015, 22:10
    Красавица Диана! Удачи и везения тебе солнышко в жизни))
  • Эрх 26.10.2015, 22:10
    Желаю чтоб , маленькая звездочка , не угасало а стала большой звездой !
  • Appos 26.10.2015, 22:11
    ТНТ не любит когда их пользуют они сами это любят

    Теперь на этот канал вход закрыт
  • infamous 26.10.2015, 22:11
    Смысл был тогда вообще приходит, зная что - " Они живут только этим проектом, работают вплотную с ТНТ и каждую неделю дают какие -то концерты. Это мощная работа, ни на что другое времени не остается."
    Просто пропиарились и ушли.
    А танцы все равно очень крутое шоу, буду смотреть дальше.
  • moll.y Moll.y Moll.y 26.10.2015, 22:12
    Умничка, зая :) ! Такая очаровашка. Это твоя жизнь и ничья больше! Удачи!!!
  • verino 26.10.2015, 22:13
    Зазвездилась не по делу
  • андроид 26.10.2015, 22:13
    Что-то мутно в этой статье, много чего не досказано. Надо ЯКТ-шникам позвонить на ТНТ и узнать реальную причину снятия, думаю тогда картинка будет уже совсем другая.
  • Zanchezzz 26.10.2015, 22:14
    В 12 лет я лужи мерил
  • verino 26.10.2015, 22:15
    Ни о чем девочка
  • Oika_Semenova 26.10.2015, 22:18
    Очень жаль что она ушла ;(
  • Azmarin 26.10.2015, 22:22
    @infamous, Это для них пиар. Ради славы и шли, чтоб о ней узнали многие
  • Гренадер 26.10.2015, 22:23
    Теперь по каналам пойдет черная метка наверно.типа чел может отказаться в самый пик и уйти не сделав каналу кассу.
  • infamous 26.10.2015, 22:25
    @Azmarin Ясно понятно, просто это очень непрофессионально на такого рода шоу, это же не дом2.
  • Unar1988ru 26.10.2015, 22:27
    Явно, бэйэтэ ылымматах решенията. Мигель правильно говорит, полный ТРЭШ. А так умничка:). Молодец:*)! Хаарыан талааны, сайыннарымаары гынннылар:(. Сылдьан опыт ылыа этэ буо.
    Явно мин санаабар, корея5а бараары аккаастапыт буолуохтаахтар:(
  • mariyamirabella 26.10.2015, 22:28
    Такая обаяшка, очаровашка, няшка ещё и сильная духом! Молодец, наша Дианочка!!!!!
  • Нерусский 26.10.2015, 22:29
    Тебе так много предстоит впереди
    Слушай сердце и не слушай кто бы что не твердил
    Не расстраивай родителей, будь лучше чем я
    Пускай узнают все на что способна наша семья
    вот увидишь я еще буду хвалится то что я твой брат
    Совсем чуть-чуть и о тебе заговорят
    Как бы тяжело порою не было, не отступай
    Сорваться проще, чем быть девочкой-пай
    Представь что этот мир огромная коробка конфет
    И она может стать твоей, не достижимых целей нет
    Ты принцесса, а это ключ от всех дверей
    Просто будь смелей

    ©St1m
  • kvinlan 26.10.2015, 22:30
    Всё правильно сделала. Как посчитала нужным. Так и надо.
    Одно делать знать, другое понять.

    ТНТ ещё за "эмоциональную" форму много раз пожалеет. Такая как Лил Ди своё место найдёт везде. Руководитель и мать молодцы.
  • Janka 26.10.2015, 22:31
    Причина наверное другая, может Диане было трудно соревноваться с другими, может как-то не принимали ее ,отталкивали, плохое говорили? Может если бы с кемто нашла общий язык осталась бы...но девочка молодец 100%
  • пирит22 26.10.2015, 22:31
    Правильный выбор!
  • AliValiSlep 26.10.2015, 22:32
    ребенка жалко((((
  • neftyanic 26.10.2015, 22:32
    Молодец Диана, на самом деле 12 лет человеку и все уже понимает!
    Ушла непроигравший, ушла достойно победителем!
    Я так и понял, что началась машинная возня.(
    Тнт чисто коммерческий проект, души людей там никого не интересуют, все завязано на деньги. Обман, притворство, зломыслие, зависть, подставы - там все это в порядке вещей. Ребенку в 12 такой опыт не нужен, а вот мировой уровень, совсем другое дело, там будет рост.
    Большой удачи Лил Ди и всему проекту Завод, молодцы ребята!:)
  • AliValiSlep 26.10.2015, 22:32
    но все равно молодец!!!
  • strangers 26.10.2015, 22:32
    Правильно конечно, что с малых лет дают право делать выбор, но что бы было, если б она выиграла...
  • Лера_Г 26.10.2015, 22:36
    На мой взгляд, это очень правильное и взвешенное решение. Диана получила все необходимое, преумножила и расширила границы своей популярности, а дальнейшее участие не принесло бы ничего, кроме стресса. В ее возрасте не нужны кабальные контракты, этот взрослый, закулисный мир с прессингом, недоброжелательностью и завистью
  • BobKat 26.10.2015, 22:37
    Мне очень жаль, что Дианочка снялась с проекта. Мне кажется, что если бы должная поддержка, она бы дошла до самого победного конца. Зачем идти на такое шоу, чтобы сойти с полпути. Надеюсь, НЯ знала, что делала. Почему НЯ, потому что нашей Lil Di хватило бы и сил и таланта, а её мама и родные поддержали бы на все 100%. В любом случае, удачи тебе, Дианушка!
  • Viache 26.10.2015, 22:37
    Учуей учуей. Санаа5ытын туьэримэн. Ууруллэн барбатах бо. Ессе да элбэх курэхтэьии кэтэьэн турда5а дии.
  • Tip-Top99 26.10.2015, 22:37
    Начала, конечно, Диана великолепно - все её любят, восхищаются..... Очень хочется, чтобы девочка не теряла голову от всей это шумихи и обращала больше внимания на учёбу..... То, что нашла себя в столь юном возрасте - это большое счастье, но хорошее образование Диане в дальнейшей жизни только поможет....
  • vikin 26.10.2015, 22:45
    @Unar1988ru, абсолютно с вами согласна , наверно НЯ испугалась что останется без Дианы значит
  • муж-саргы 26.10.2015, 22:47
    Блииин. жаль(*****
  • Туйаара82 26.10.2015, 22:50
    Да нет никаких интриг,ради популярности же пошла на проект,но за популярность надо отработать контракт по полной,после окончания проекта. Так что Диана своего добилась,и на проекте засветилась и отрабатывать не осталась,вовремя ушла
  • Aleks_N 26.10.2015, 22:52
    Хорошо что ушла, шансев на победу не было(чисто изза возраста), и даже если выиграла бы тнт ее использовало бы по полной и выбросила, такая популярность не нужна
    Ангарской тоже советую валить из камеди ибо все проекты тнт одноразовые как презервативы, кончил и выкинул.
  • DUNE123 26.10.2015, 22:53
    Молодец Диана, думаю это шоу не стоит тебя, это всего лишь шоу основанная на иностранной рейтинговой компанией. Удачи тебе во всем!
  • public_enemy 26.10.2015, 22:57
    Да просто Яковлева поняла что ей не достанется свой кусок пирога, когда организаторы уже пригласили родителей Дианы, и она вместе с ребятами из завода на гнилуху надавили чтоб в Корею поехать так как без нее бы они не вывезли...
  • Житель2015 26.10.2015, 23:16
    Комментарии бы с ТНТ...
  • Житель2015 26.10.2015, 23:18
    Не понимаю тогда смысл было участвовать в этом проекте..
  • MARVEL 26.10.2015, 23:19
    Молодец! Удачи! Иногда нужно уметь сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперед.
  • lenushka lenushka lenushka99mailru 26.10.2015, 23:19
    может, еще причиной является то, что девочка уже "заточена" под хип-хоп? Участники должны в разных стилях танцевать, анаша девочка только в одном стиле танцует. И еще ,мне кажется, Диана - лицо этой танцевальной группы. Кого мы кроме нее там знаем? На Диану идут и из-за нее и на корпоративы приглашают. Много бы денег потеряли, если бы она в проекте осталась. Да и нечего там девочке делать.
  • Jieli 26.10.2015, 23:31
    Неприятная история. Ребенок не виноват, конечно. Кто в двенадцать лет может принять правильное решение? Для этого и есть родители, есть наставники. Почему они так лопухнулись? Кто там руководитель. Теперь многие будут думать, что Лил Ди ненадежный контрагент, что она может кинуть в последний момент, что на нее нельзя положиться. Это будет тянуться и через много лет будут вспоминать про этот эпизод. Боюсь, что с таким отношением наставники молодой исполнительницы загубят ее карьеру.
  • Буккун-наах 26.10.2015, 23:31
    Рано ей. Правильно принятое решение. Ну победила бы, получила контракты, а дальше что? Работа, работа и еще работа! Но работа не то, что ей хочется, что по душе, а навязанное. И много3 обязанностей. Выжмут сок до последнего, а в это время и замену найдут. Это не искусство, а прежде всего Бизнес
  • GmbL Алес Поп 26.10.2015, 23:32
    "Мы с Дианой, много рассуждали во время шоу, когда и на каком этапе уходить. " - все было продуманно заранее ))))))
  • андрей_ол 26.10.2015, 23:32
    По моему не очень красиво поступили. Отснялись и свалили. Не поддерживаю. Не красиво..
  • unicalen 26.10.2015, 23:34
    Больше танцы не смотрю
  • Elfiiskaya 26.10.2015, 23:44
    Правильно, славу получила, а как такой маленькой по гастролям ездить то? Учиться надь в любом случае!
  • dez 26.10.2015, 23:46
    кароч пиар NY был
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 26.10.2015, 23:49
    На канал ТНТ идет прессинг "ВЕРНИТЕ LIL DI" )))) Может быть вне конкурса пригласят, т.к. для шоу она прежде всего рейтинговый участник.
  • noch 26.10.2015, 23:53
    Конечно продюсеры были недовольны. И скорее уже пересматривают договоры с претендентами на участие. Хотя вполне возможно, что именно с Дианой был другой договор. Недовольны, так как это подрыв репутации шоу. Дескать, главное пришли попиарились, стали узнаваемыми и свалили. Конечно это Дианы не касается и это ее право. Диану и так знают уже, но как говорится "широко известна в узких кругах", не хватало медийности. Нюргуяна грамотный продюссер. Взяли, что хотели. Почему-то ожидалось, что Диане особо то этот проект не нужен. Скорее проект нуждается в таких, как Диана. А наши взяли что им надо было и пошли дальше. Молодцы.
  • Алиса_1989 26.10.2015, 23:57
    @Jieli, вы правы, репутация подмочена. Дорога как минимум на ТНТ закрыта. А так жаль, Дианочка такая милая простодушная добрая..
  • Polina41191 27.10.2015, 00:06
    @noch, Полностью согласна с вами!Если все на самом деле было так,как они говорят,то это очень не красивый поступок с их стороны!Нельзя просто так придти,поучаствовать,расхотеть и уйти! А на счёт возраста,они в самом начале прекрасно это знали.Так что это все отговорки.
  • mambetto2 27.10.2015, 00:10
    Вот слабачка, отказалась она, да тебя пинком под зад выкинули просто!
  • MOLDOVAN 27.10.2015, 00:21
    Т.е., по мнению многих, правильное решение это некрасиво уйти, нежели достойно проиграть? Или еще лучше выиграть ? Победа или дальнейшее участие уж точно ничего плохого бы девочке не сделали. Тут явно происки взрослых, которые морально могли бы поддержать и подготовить ребенка. Еще и всплакнула наигранно, как выяснилось. Вот этого NY можно было не говорить. За Танцами на ТНТ наблюдал только ради нее, а теперь даже на танцы ZAVODa смотреть не хочется... В любом случае Диане желаю удачи и чтобы необдуманные решения взрослых ни в коем случаее не отразились на ее будущем.
  • Батиста Батиста Батиста 27.10.2015, 00:22
    Диана: "Если честно, было сложновато выучить танец за полтора часа."
    НЯ: "Не ее стиль - готовить один танец в неделю".
  • madhyri 27.10.2015, 00:25
    Истинную правду все равно не узнаем, что гадать...
  • с_э_р 27.10.2015, 00:32
    Очень жалко. Тоска(
  • Vtb24.ru 27.10.2015, 00:33
    Вот любят у нас писать плюсы а минусы , как она бы выйграла, тут денег недали ей напоездку а теперь якобы все бы голосовали вранье там сильные участники развиты и в других направлениях что у нее якобы хип хоп , им же и проект сам и сказал так что они ушли сами поняв что проиграют так вранье это все мол она выйграет рейтинги била дайте сылку и инфу что тнт били рейтинги//?!! Ктонибуть даст или это просто пустое болобольство
  • _Юлишна_ 27.10.2015, 00:35
    @Батиста, согласна с вами, статья странно написана, как будто на коленке писали, столько непонятных моментов, недосказанности по всему тексту.
  • Prostokvash 27.10.2015, 00:40
    Позвольте высказать своё мнение , и думаю моё мнение не ошибочное и многие люди с этим согласятся ... Хочется начать с того что высокомерный ответ и пост в инстаграме Нюргуяны , очень сильно удивляет , не надо себя так высоко ставить мы же все знаем что без Диагы Егоровы она никто , и Завод тоже ! Конечно Нюргуяна испугалась что потеряет такого ребёнка , и в любом случае она уговорила ребёнка , как никак был руководителем несколько лет , а Диане придётся верить , так как она ещё маленькая , а сама наивная .. Нюргуяна пробивная женщина любого уломает и уговорит , чтобы своё имя не загрязнять ...
    Если бы Диана там осталась , то пришлось бы заводу лететь без Дианы в Корею , это конечно прямой проигрыш. Я знаю несколько детей, которые занимались у Нюругяны и ушли оттуда , так как не потерпели унижения со стороны этой женщины, по поводу их одежды И так далее . Так что виноват во всем только один человек и это ясно понятно . Насчёт разновидности танцев в программе танцы , конечно для Дианы было бы лучше , хореограф должен быть разносторонним и универсальным , там бы она хорошо развила себя . Насчёт образования и денег вообще не вижу проблем , ТНТ думаю все бы решили одним мигом .
  • _Garry Алишер Гаиратов 27.10.2015, 00:41
    NY мутит явно, нет чтоб все честно сказать
  • Мимиту 27.10.2015, 00:50
    @Aleks_N, Ангарскская кажется покинула проект, в последних выпусках её нет
  • f0scar 27.10.2015, 00:52
    Молодец, сильная девочка. )))

    http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2015/10-27/uxor3lfjbry.jpg
  • ya1kutsk 27.10.2015, 01:14
    Зазвездилась
  • AysVoo 27.10.2015, 01:15
    Ну вообщем НЯ заставила уйти, вопрос был в том что могут ее забрать у нее, контракт с ТНТ это может и концерты но и деньги слава успех, а без нее завод утухнет Лил Ди фишка завода так сказать Козырь а без нее соответственно завод перестанет выигрывать не будет туров не будет поездок по всяким странам, сразу заметно что НЯ заставила уйти с проекта мол "это тебе надо!" итд итп запугали ребенка всякой чушью по мне так жаль что она ушла
  • IrinaSergeevna 27.10.2015, 01:33
    ЭЭЭХ!! Молоток!!!
  • ninchik_ykt 27.10.2015, 01:38
    Вообще тупо мне стыдно
  • Vtb24.ru 27.10.2015, 01:46
    Идиоты ангарская вообще в декретном отпуске родила ребенка а то что ее выгоняют это чушь сидят лищь бы написать ерунду и подалуй все
  • DimMak 27.10.2015, 02:13
    Я поддерживаю! Конечно, ей надо развиваться. Участвовать и пробовать себя не в рамках одного шоу или проекта, а во всех,которых пожелает сама. Время такое и возраст.
  • jem777 27.10.2015, 03:16
    Странная статья. В ней не указана истинная причина ухода. НЯ что то темнит и недоговаривает.
    В любом случае, сниматься с проекта вот таким образом, это уже большой и жирный минус в профессиональной карьере Дианы. Теперь все продюсеры на ТВ знают ее как очень ненадежного партнера, который может кинуть в любой момент. Это плохо.
    Репутация ее в любом случае оказалась под вопросом. Да, она ребенок, но она уже давно работает и зарабатывает танцами. Поэтому с профессиональной точки зрения это очень непонятный и некрасивый поступок. Так поступать в бизнесе не принято.
    И уж вдвойне будет неприятно, когда раскроется истинная причина ухода Дианы с проекта. Что то здесь не так.
  • Пахээй все равно молодец
  • MaxNur 27.10.2015, 05:18
    Растёт эгоистка.
  • Чулукус 27.10.2015, 06:18
    Молодец у тебя вся жизнь впереди
  • UvaH 27.10.2015, 06:28
    Ее решение и наверное правильное
  • Выключатель 27.10.2015, 06:42
    Пусть уроки учит подальше от грязных делишек взрослых....
  • Вельд Леонид федоров 27.10.2015, 07:05
    Она молодец танцует хорошо, но поступила не очень правильно.Вот поэтому дети и не участвуют в этом проекте. Это серьезное шоу со всеми правилами шоу-бизнеса думаю их предупреждали, зная что детские капризы могут испортить шоу. Но они поступили как хотели и ушли когда захотели думаю они такими выходками закрыли дорогу навсегда выходцам из Якутии, москвичи они злопамятны и мстительны
  • zondor 27.10.2015, 07:19
    Причина ухода все равно не понятна
  • ^AMC^ Мария 27.10.2015, 07:24
    столько на нее потратили сил и времени, а она так всех кинула. Отвратительно, неблагодарная.
  • Moscowsiti 27.10.2015, 07:30
    Не бросай танцы. Подрастешь до 18 лет. Смело езжай на проект "танцы " поверь ты выиграешь. У тебя все впереди, ты сильная смелая,горжусь тобой!!! удачи и процветания тебе, родители молодцы ;)))))
  • Сантамар 27.10.2015, 07:34
    Профи так не поступает. Раз назвался груздем, то и лезь в кузов. Продюсерша вообще с неоднозначной репутацией, девочка давно переросла ее. Пора продюсера менять, а не телеканал
  • mambetto2 27.10.2015, 07:42
    Неприятная девочка!
  • Марианнааа 27.10.2015, 07:50
    Ну раз знали что потом все отрабатывают по контракту и все так жестко (НЯ сама пишет, что следила) зачем тогда нужно было участвовать? Цель тогда была у руководителя Завода просто пиар для Дианы? Значит, планировалось в любой момент уйти. Не понимаю людей когда изначально знают, что все так будет, а потом резко уходят. Как-то не довели что ли до конца. Или, действительно, был конфликт?
  • zondor 27.10.2015, 08:07
    Так сказать почувствовали проигрышь и ушли типо" не побежденными? Это же подло"
    Ну нельзя же так,проигрывать надо тоже уметь" теперь другие каналы будут не уверенны в вас, а вдруг снова кините?
  • Алиса_1989 27.10.2015, 08:12
    Действительно, НЯ поступила неправильно: вместо одидаемого триумфа - позор Якутии. В москве про Диану будут вспоминать: "а это та девочка,,что все кинула?". Ничего красивого. Девочка не виновата, понимаю, но куда смотрят родители?
  • Lupus_Severus 27.10.2015, 08:16
    Что же за танцы такие ставит жюри, что даже она за 1,5 часа выучить не может Оо

    Молодец, 12 лет - а свое твердое мнение. Личность!
  • Gortenzia 27.10.2015, 08:20
    Есть хорошая поговорка: из двух зол выбирают меньшее. В данном случае из двух успехов выбрали больший. То есть имея свободу выбора, достичь большего.
  • Xaram 27.10.2015, 08:27
    Нестыковок много. А причина кажется одна - Заводу надо было ехать в Корею вместе с ней, а тут проект в самом разгаре. Некрасиво получилось, непрофессионально. Кинули просто телевизионщиков.

    Тнт явно не хотели чтобы Диана ушла
  • zondor 27.10.2015, 08:33
    @Lupus_Severus,
    Думаю слукавили на счет 1.5 часа,ну и скажем если на то пошло, то можно было станцевать на свое усмотрение, приемы то знает или под музыку бы скреатировалабы
  • Lupus_Severus 27.10.2015, 08:36
    @zondor, как я поняла, если делаешь по-своему, а не как хотят жюри, которые ставят номера, то потом они "заклюют".
    Там, видимо, не все так "чисто", раз она решила уйти.
  • Айта2 Айталина Романова 27.10.2015, 08:37
    Сахалар кидалово диэн ейдебулу хаалларан баран правильно буолбакка5ыт. Эрдэттэн то5о о5ону онно-манна киллэрбитэй, аккаастанар эрээри? Ээ?
  • ayakuo 27.10.2015, 08:38
    Мы якутяне - крутые! Куда бы не поехали, где бы не участвовали - везде впереди! МОЛОДЦЫ! Песня - пожалуйста, бокс - пожалуйста, марафон - после эфиопов - пожалуйста, а дети делают взрослых в танцах - пожалуйста! Главное участие - если не выиграешь - лучше уйти на пике!
  • mambetto2 27.10.2015, 08:40
    Видать прочухала, что в шоубизнесе все через ж@пу, и свалила!
  • zondor 27.10.2015, 08:41
    @ayakuo,
    А по кидалово? Тоже!?"
  • Saas2015 27.10.2015, 08:41
    Такая маленькая и такая молодец Диана, правильно сделала!
  • Appos 27.10.2015, 08:50
    Не нагнетайте ребята))

    Таким макаром дорассуждаетесь что БЕА надо в Газпром ехать за Диану перед Миллером извинятся за то что ТНТ в лице Газпроммедиа кинули))
  • Буларталар 27.10.2015, 08:51
    Нелегко со взрослыми контактировать постоянно, и жить и работать. Если я был ребенком вообще не полез бы туда, трудновато, тяжело было бы. Она на 100% правильно поступила.
  • namor 27.10.2015, 08:56
    охренеть звёзды! ТНТ им западло! нафига тогда всё это было?!
  • ROMAN 27.10.2015, 08:57
    Оказывается не только у меня сложилось впечатление кидалова. Суть статьи так и говорит, что Яковлевна заставила Диану бросить проект ради Кореи, то есть чемпионата мира. Зачем ребёнка ломать...?! Интересы "Zavod" оказались выше. Диану получается подставили. И кто её после этого возьмёт на ТВ проект?!
  • sponge 27.10.2015, 08:57
    подставила всех и организаторов и ведущих, уже наверняка танцы под нее готовили, время деньги тратили
  • Chopchyaana 27.10.2015, 09:01
    Девочке нужен простор для развития. У нее все впереди.
  • Asd84 27.10.2015, 09:01
    Тох ааттаах няшка да обояшка боллаххытый. Девочка уже взрослая, подросток!
  • namor 27.10.2015, 09:02
    @Буларталар, да вот именно как раз ей и не было тяжело: молодая, подвижная, пластичная, вспомните себя в 12 лет-энергии через край! ни за что не поверю, что из-за "тяжело" бросить всё.
  • ayannit 27.10.2015, 09:02
    Ой да ладно уроки она не прогуливает, в каникулах ездит... вы лучше сходите в ее школу спрашивайте сколько она пропускает... напротив модуна в новом доме по пояркова их завод находится.... там с утра до 12 ночи тренеруются эти детки.... сходите смотрите... все ее ровесники ровесницы тащатся от дианы конкретно, вот и прут все в завод а там занятия не хилых денег стоят
  • Asd84 27.10.2015, 09:02
    И на счёт то что она сама решила уход из проекта я не верю:/
  • виви Анна 27.10.2015, 09:07
    вы такую чушь несете - "подвела тнт, кинула, позор, должна была победить". Свет клином сошелся на этом телевидении и тнт? Кто из вас знает прошлогоднего победителя Танцев? Где он сейчас? И все прошлогодние финалисты все время мотаются по всей стране с бесконечными гастролями и мастер-классами, это надо Диане? А если бы на ее месте был ваш ребенок, вы бы захотели, чтоб он проходил через это только ради того, чтоб пару месяцев "побыть в телевизоре"? Понятно, что тнт хотели вернуть ее обратно, им позарез нужен рейтинг, нужно привлечь внимание зрителей, тем более, что это уже второй сезон шоу, им без разницы Диана это будет или другой необычный танцор, как вы это не понимаете, удивляюсь.
  • valentia 27.10.2015, 09:10
    Что-то путаются они в показаниях. Диана говорит, что решение пришло в тот самый день. а Нюргуяна Яковлева говорит, что много обсуждали с ней на каком этапе уйти. Сама Диана говорит, что устала, а потом передает слова своего руководителя - раз ОНИ ТАКИЕ, то откажись.
  • MIKACENTR 27.10.2015, 09:11
    Да гон конечно, не может в 12 лет ребенок самостоятельно отказаться от шоу, признавая поражение!
  • саксаксак 27.10.2015, 09:12
    Молодчинка))) да ты еще и мудрая?
  • VoxDei 27.10.2015, 09:13
    вообще не надо было участвовать раз заранее знали и обговаривали момент когда уходить будете. а так недальновидно поступили - да пропиарились, да про нее узнали, но вместе с тем и репутацию кидальщиков получили. а истинная причина ухода это конечно же участие в Корее,(куда они прям с Москвы и полетели) потому что без Дианы там Заводу ловить нечего.
    Коварная женщина НЯ - эксплуатирует ребенка и делает деньги.
  • Лиз 27.10.2015, 09:15
    Как то не так все это. Ведь участвовали зная, что это "взрослый" проект. Организаторы допустили наших, а мы получается предали. В следующий раз допускать наших будут очень строго. Видно, что это амбиции и война взрослых где замешан ребенок. Очень некрасиво получилось. Вряд ли это решение ребенка. Как отразится все это потом, один только бог знает.
  • firework 27.10.2015, 09:16
    Мда...видно, что НЯ работает только для себя. Если бы думала о девочке и о ее будущем на этот проект для взрослых вообще б не пошли!
  • KLITSCHKO 27.10.2015, 09:17
    Че пристали к ребенку? Она скорее всего испугалась чрезмерного внимания к себе.
  • rgg777 27.10.2015, 09:17
    Вы че сами детьми не были? От ребенка требуете вынести нагрузки которые и взрослый не выдержит. Только то что она в дали от родителей и родины отработала 3 месяца, показывает ее характер.
  • mona66 27.10.2015, 09:18
    эти всякие шоу вообще отстой
  • VoxDei 27.10.2015, 09:18
    правильно Мигель сказал, что те кто принимает решение за нее - поступают очень непрофессионально.
  • shoes 6777 777 27.10.2015, 09:23
    Я сначала не поняла зачем она туда поехала. Зачем? Ну даже если бы продолжила бы участие и начала соревноваться со взрослыми мужчинами и женщинами....Я представляю танец в паре взрослый дяденька и маленькая девочка))) Ее бы все равно слили. Дождались бы тогда ТАНЦЫ-ДЕТИ. А потом еще и руководитель странно себя ведет. Всех ввела в заблуждение и продолжает вводить дальше. С этой статьи вообще ничего непонятно. Да и Диану саму Нюргуяна Яковлева подставила. Как-то неубедительно она говорила на сцене и реально плохо выглядела. Пример такой показала не очень.
  • shoes 6777 777 27.10.2015, 09:31
    И правильно говорят, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. В след раз не надо так: будем-не будем, надо - не надо. Реально некрасиво)
  • vassa28 27.10.2015, 09:34
    о5о проега буолбата5ын билэ билэ барбыттара кытыннылар дьон биьирэбилин ыллылар уонна дьиэлээтилэр...кыыс проекка хаалан Опыт ылыахтаах этэ руководителин истибэккэ
  • vasso_ver 27.10.2015, 09:34
    если заранее знали какое будущее девочку ждет и т.д. зачем пошли на проект? впредь все будут знать что Лил Ди в самом разгаре может покинуть объясняя тем что устала. и ее попросту не могут взять на подобные проекты. на тнт работают влиятельные люди. с ее участием я начала фанатично болеть за нее, а после такой выходки извините меня мне она не интересна. а танцы на тнт я и первый сезон смотрела и дальше буду смотреть
  • Slavytich 27.10.2015, 09:35
    Мне кажется наставница просто напросто испугалась что ее подопечная уйдет от нее в Москву,а ей останется лишь пальцы сосать.Какая то жадная наставница вы так не считаете?Уехали значит на ТНТ,потом надумали и обратно?Так бывает разве?Она наверное думала что похвалят ее и школу Завод что выпускает таких звездочек как Диана,а нет сценарию в дальнейшем суждено было не сбыться.
    Не судите строго чисто мое мнение.
  • Aspect_Mc 27.10.2015, 09:37
    Пожалуйста,Ди,не трогай только Рэп....
  • sara88 27.10.2015, 09:40
    @Zanchezzz, :)))))))))))))
  • Tagr 27.10.2015, 09:41
    Красотка! Продинамила ТНТ! Пускай они тунца лососнут!
  • Slavytich 27.10.2015, 09:41
    @виви, Вот с рейтингом у них то все в норме.Не надо нам лапшу на уши вешать.Вы же знали все это изначально,гастроли и все такое.Зачем сейчас что то доказывать?Танцоры ведь не певцы и не актеры им не полагается такая известность как им такова суть.Зато Диана могла потом неплохой контракт подписать и жить своей жизнью спокойно.
  • Mikhail7878 27.10.2015, 09:43
    Диана упустила такой шанс из-за НЯ
  • vasso_ver 27.10.2015, 09:44
    я согласна с теми кто написали НЯ коварня и жадная женщина. Действительно без лил ди заводу нечего делать в корее, да и вообще в других конкурсах. Если бы действительно НЯ желала диане больших успехов и искренне радовалась, она бы не давила на девочку отказатья от шоу танцы на тнт. Дается практически один шанс на такой успех.
  • виви Анна 27.10.2015, 09:44
    @Slavytich, любое шоу всегда требует рейтинга, тем более, если это уже второй сезон. Вы ничего не понимаете в танцах, если считаете, что вершиной карьеры танцора является "подписать неплохой контракт и жить спокойно". И тем более вы не знаете какие кабальные контракты на телевидении, наивный человек.
  • Евген_ 27.10.2015, 09:44
    Москвичи упустили великий шанс!!!!
  • dmllcm 27.10.2015, 09:47
    Она осталась свободной, правильное решение приняли.
    Учеба, злоровье, свобода, творчество (а не поток), развитие важнее всего того, во что собиралось ее вовлечь (эксплуатировать) ТНТ.
  • Slavytich 27.10.2015, 09:54
    @Aspect_Mc, Соглашусь с вами не буду капать глубже,но этого точно ей не стоит делать.
  • At_Last 27.10.2015, 10:00
    ну ясно-понятно же, откуда ноги растут. Нюргуяна Яковлева испугалась, что Диане предложил свое крыло гигантский телеканал, и она останется не у дел. это ведь такой шанс!
    ясен пень, Диана не станет ни врачом, ни учителем - только хореографом. а ей участие и финал такого проекта были бы ой как нужны. да и поддержка Мигеля и Егора Дружинина ей, как хореографу, дали бы огромный профит. возможно, взяли бы к себе в труппу. а оттуда прямиком в лучшие танцевальные шоу постановщиком и т.д.
  • fog_1 27.10.2015, 10:01
    Её первое отборочное выступление повысило рейтинг проекта. Последующие выступления с постановкой хореографов проекта ТРЕШ. Сам формат проекта отстой. Были бы наставники по отдельным направлениям в танцах. Даже просто продолжался бы отбор до самого финала, было бы лучше (круче). Оставаться в на мой взгляд нет имело смысла. Показать себя в нем, и покинуть. Да!
  • mindi минди минди 27.10.2015, 10:05
    Девочка-прелесть!!!! Диана по воле случая попала в медийное пространство ТНТ и ошарашив всех и вся ушла на пике проекта... но не забываем что есть и другие дети, которые тоже несомненно талантливые, но и вместе с тем и универсальные... Что на нее накинулись? Посмотрите в ютубе украинский проект "Танцуют все"-там 12 летняя Коростелева Настя что творит, Марта ... вот где дух захватывает....!!!! А Диана знает свой формат,.все же наша Диана заточена на один стиль хип хоп, уличные танцы... классика, бальные танцы, восточные... - не ее формат. Это ее решение.
  • НАМ-АВТО 27.10.2015, 10:06
    О5о ди, нагрузката наьаа улахана буолуо
  • санакиьи 27.10.2015, 10:07
    Правильно ушла! Телепроекты предел мечтаний для неудачников. А цель: жить в Москве, ездить на бентли, сорить деньгами. В профессиональном плане этот проект не даёт ничего.
    Пусть Диана дальше танцует хип хоп на чемпионатах! И верю что станет королевой мирового хип хопа!
  • dmllcm 27.10.2015, 10:07
    Некоторые рассуждают как "рабы": мол, должна была отработать и т.д., теперь из за злопамятства ее никуда больше не возьмут и т.п.

    Ничего она не должна была.
    Участвовала, прошла в силу своего таланта несколько этапов. Ну и что дальше?
    Она что должна была в угоду тщеславию некоторых телезрителей плюнуть полностью на свою жизнь, независимость, свободу творчества, на учебу и другие радости жизни, и пахать как папа карло на ТНТ ?
    А потом бы ее просто тупо выкинули, использовав по самое не могу. А у нее что осталось бы на руках? Отсутствие образования, здоровье, пошатнувшаяся уже не детская психика, зависимость, отсутствие свободы?
    Она выбрала свободу, детство, свободное, независимое творчество и развитие, уважение к своей личности.
  • Slavytich 27.10.2015, 10:12
    @виви, Вы меня совсем не поняли,за меня уже ниже дословно написали.
  • dmllcm 27.10.2015, 10:12
    И вообще, что -- есть только российские телеканалы?
    Да мир огромный!
    У нее успех на мировых чемпионатах!
    Девочка не привыкла, чтобы на нее кричали, давили, унижали, конечно ей не понравилось давление когда с нее в императивном порядке, не принимая во внимание ее мнение, требовали во что бы то ни стало остаться для рейтингов на этом проекте. А зачем ей это надо - терпеть такое отношение?
  • onufriev 27.10.2015, 10:19
    Надо думать по простому: по любому решили уйти с проекта из-за Кореи. Если остались там - засосала бы их Москоу-сити и не поехали б отдыхать в южную страну. Поэтому всеми правдами-неправдами надо было сделать -drama-princess////

    ps. Тут доводы оправдания с только с одной стороны, вот б почитать что думают по этому делу продюсеры канала ТНТ и ведущие Танцев. У них наверное есть свои мнения на счет несерьезности поступка...
  • BADWOLF Мирко Крокопович 27.10.2015, 10:22
    Мда какие все наивные...) Мы смотрим повторы 3 месячной давности)) Это шоу, это как в кино, там нет никакой правды, все у них спланировано заранее, все должно быть по сюжету, не удивлюсь если ее уже сделали победителем, но увы сюжету не суждено было сбыться... Все делается ради денег, они и не будут озвучивать истинную причину ухода, но я как понял, что ТНТ хотела большего, и что-то они предложили ей, которое им не понравилось, вот и отказались... Решили просто закончить съемки и уйти) Молчат так как подписали договор о неразглашении, все что было там остается там...
  • виви Анна 27.10.2015, 10:30
    @At_Last, это все российский уровень "Мигель-Дружинин", как вы не поймете. А Диана выступает с успехом на мировых чемпионатах, зачем ей российские танцевальные шоу, если есть хорошие шансы пробиться на мировом уровне?
  • firework 27.10.2015, 10:31
    @dmllcm, почему рабы? ответственность присуще только рабам? Если взялись за что-то, надо довести дело до конца! Всегда! И тут огроомная ошибка руководителя! Ведь она ЗНАЛА, куда ведет девочку! И об этом даже в интервью сказала, что они следили, знают как жестко должны отрабатывать контракт конкурсанты и все равно повела ее туда.
  • виви Анна 27.10.2015, 10:31
    @Slavytich, вы просто своими словами объяснить не можете, повторяете за другими чужие мысли.
  • Ритейлер 27.10.2015, 10:35
    На самом деле, она просто всплакнула, чтобы поверили. Фу как противно стало...
  • At_Last 27.10.2015, 10:40
    @виви, в шоу мирового уровня берут людей не по тому, что они победили на трех международных конкурсах, а потому, что у них есть серьезный опыт серьезной работы на больших проектах.
  • dmllcm 27.10.2015, 10:40
    @firework,
    и в чем проблема?

    что Танцы на ТНТ - не свободный проект? Если зашел - обратно добровольно не вышел? Крепостное право какое- то.

    Каждый человек свободен в любое время принять любое решение, иначе - рабство.

  • dmllcm 27.10.2015, 10:42
    Жесткие контракты на ТНТ ? Значит ТНТ жестко использует потом бедных конкурсантов?

    Почему тогда не использовать "жесткое" ТНТ в своих целях?
  • namor 27.10.2015, 10:45
    @виви, если бы им нужен был рейтинг, они спокойно могли вернуть вторую малявку Lil PO ну или оставить глухонемого парня.
  • Slavytich 27.10.2015, 10:46
    @At_Last, Она все равно не поймет вас,не тратьте на нее время.
  • виви Анна 27.10.2015, 10:47
    @At_Last, вы не правы и путаете участие в чемпионатах с развлекательными телевизионными шоу. Что бы поработать, например, с Мадонной или Тимберлейком участия в российских шоу типа "Танцы на ТНТ" или "Танцы со звездами" крайне не достаточно )) посмотрите на Мигеля, он никогда не выходил за рамки России и Украины, а Диана с малых лет побеждает на мировых чемпионатах. И у нее все впереди, ее должны знать по победам на мировом уровне, а не как одного из участников команды Мигеля ))
  • виви Анна 27.10.2015, 10:51
    @namor, Лил По танцевала хуже Дианы. А если бы они оставили глухонемого, то это вызывало бы у зрителей только жалость. К тому же это конкурс и все должны быть в равных условиях, а глухонемого жалели бы.
  • санакиьи 27.10.2015, 10:53
    Как я понял тут образовалась группа людей которые не довольны тем что представители Дианы (может руководитель, может родители, а может и вместе) продинамили тнт)
    Во первых продинамили на вполне законных основаниях, во вторых так и надо тнтшникам, сколько людей динамят а теперь пущай ответку получают))) их просто использовали для pr. И почему бы нет, молодцы!
  • TanyaKonda 27.10.2015, 11:00
    Дианочка! Ты большая умничка! У вас большое будущее Диана, для нас всех вы уже звездочка. Танцуешь как огонь!
  • максим1985 Максим Пахомов 27.10.2015, 11:00
    Мудрое решение!
  • Parabellum1945 27.10.2015, 11:00
    Решение правильное! Выступила отлично, но она еще мала для таких шоу, еще есть куда расти.
    Скорее всего, когда принимали решение об участии, ни родители, ни наставники, ни сама девочка, еще не имели четкого представления во что ввязываются.
    Это игра для взрослых и играют тут по-взрослому, маленькой девочке, все-таки еще не место в такой среде.
  • Critic 27.10.2015, 11:01
    Это же шоу, как Дом 2, интриги, скандалы, все по сценарию. Хорошо что Диана ушла во время. Как говорила руководитель не ее формат. Удачи ей, все еще впереди!
  • At_Last 27.10.2015, 11:06
    @Slavytich, да, думаю, не поймет.
  • Mikhail7878 27.10.2015, 11:18
    @dmllcm тебе будет приятно если твой партнер по работе(где выгодно больше будет тебе) скажет то что ты нам говоришь?

    Каждый человек свободен в любое время принять любое решение, иначе - рабство
  • At_Last 27.10.2015, 11:35
    @виви, Jabbawockeez, например, выступали в первом шоу королей танцпола, это практически такое же тв-шоу как танцы на тнт, и в итоге они стали звездами. в фильмах снимались, участвуют в шоу.
  • zolotosakhal 27.10.2015, 11:36
    это первая версия, а Тнт , что говорит?
  • Mikhail7878 27.10.2015, 11:37
    Пусть так же поступят Василий Егоров, Юлиана Попова и прочие люди которые пытаются достичь чего то, говоря - Каждый человек свободен в любое время принять любое решение, иначе - рабство.
    Успех - это большой труд!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответственность. Есть еще человеческое достоинство. Уважение к другим. Нельзя быть прямолинейным, так как есть другие люди.
    Я неновижу таких людей которые так поступают.
    Нюргуяна Яковлева - это тот человек который прословляет Якутию негативно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Лайм 27.10.2015, 11:42
    Люди, о каком будущем вы говорите??? Какое будущеее? Нет, у нее будущего. Поставила черную метку о себе. Все ее знают и никого будущего в России у нее нет. Также своим решением она закрыла путь другим талантливым детям. Это не решение Дианы, это решерия НЯ, которая с поднятием Дианы на ступень выше потеряет, дойную корову в лице Лил Ди. Концерты, мк, курсы танцев - зачем терять это, поэтому нечего светиться на ТНТ, пусть в Якутске деньги делает. Как-то так. Жалко, очень жалко
  • Марин_очка 27.10.2015, 11:42
    Конечно, она талант! Но в будущем если хочет добиться больших успехов ей не стоит из-за интрижек уходить. Ведь большая сцена это скандалы, интриги и разборки.
  • kimbiler Александр Павлов 27.10.2015, 11:47
    Если бы она кинула ТНТшников ТНТ -шники не стали бы показывать ее в эфире. тем более съемки были в июле.могли 100 раз ее вырезать и все. Все это сценарий продюсеров ТНТ и ответы Дианы тоже. Не судите Диану за то что так поступила, она выполнила свою роль по сценарию ТНТ никого она не кинула. ТНТ шники таких кидоков не стали бы пиарить на своем канале
  • firework 27.10.2015, 11:52
    @dmllcm, мда. с вами все ясно) А ТНТ ж наверно не заставляет людей под дулом пистолета подписывать контракт. Они ж не рабы)) Это их выбор - подписывать или нет))). и если уж подписали, то обязаны на все 100% отработать то, что дано.
  • dmllcm 27.10.2015, 11:53
    @Марин_очка,
    большая сцена - для больших "девочек и мальчиков".
    Россияне так привыкли к "скандалам, интригам, разборкам" и вне сцены, что не могут понять, что люди функционируют успешно и без этого.
  • dmllcm 27.10.2015, 11:55
    @firework,
    мда, можно представить какие там контракты, которые надо отрабатывать на все 100%.
  • Prostokvash 27.10.2015, 11:57
    Видно после видео на второй фотке НЯ смотрит аж мурашки по коже .. Наверно она говорит внутри себя "мояяяя прееелесть" как в фильме властелин колец .
  • виви Анна 27.10.2015, 11:57
    @At_Last, это команда, их успех основан только на командном исполнении, а мы говорим о сольном исполнителе, к тому же, мечтающим работать хореографом, а не выступать в команде до конца жизни. Чтоб засветиться за границей нужно участвовать в международных чемпионатах, где судьи - те же известные хореографы, а не тратить время на участие в российских тв шоу у хореографов, не работавших за рубежом.
  • valstep 27.10.2015, 11:58
    Ее цель стать хореографом, значит должна была остаться, подучиться, познакомиться с влиятельными хореографами, окунуться в этот мир, чтобы в будущем ей было легче стать выдающимся хореографом и прославить свою республику на мировом уровне. То что она ребенок и устает, это могут понять там и пойти навстречу, не нагружить сильно. Пропуски в школе могла бы потом нагнать во время каникул. А так она пропиарилась на короткое время, потом ее забудут, и ушла, заняв место той девочки, которая могла бы вместо нее остаться на проекте.
  • dmllcm 27.10.2015, 12:03
    @Лайм, ой, только не надо проклинать Диану и манипулировать общественным мнением, что мол другим людям закрыт путь. Куда закрыт? на ТНТ? да и бог с ним. Какой мстительный, мелкий канал оказывается!
    Что за средневековые порядки вы стараетесь навязывать?
    действительно, скандалы, интриги, разборки.
    В лучших традициях крепостного права! )))))))
  • dmllcm 27.10.2015, 12:05
    @valstep,
    школа важнее всего!
    пропуски в школе не догонишь во время кратковременных каникул, любой родитель и педагог это подтвердит.
    Не надо Дианой манипулировать, она сказала свое мнение и оно оказалось на редкость твердым для маленькой девочки.
  • dmllcm 27.10.2015, 12:07
    @виви, абсолютно права.
    Мир не заканчивается телеканалом ТНТ, слава богу.
  • виви Анна 27.10.2015, 12:07
    @Slavytich, это вы не понимаете, уперлись в шоу на ТНТ как-будто это венец карьеры танцора ))) мыслите более широко - у Дианы впереди возможности мирового масштаба.
  • Марин_очка 27.10.2015, 12:07
    Скорей всего ее там обидели а она же еще ребенок, теперь неизвестно какие выводы сделала она для себя. Виноваты родители не стоило им ее отправлять в столь юном возрасте.
  • deuxless 27.10.2015, 12:08
    все равно еще все впереди у девочки. авось в следующем сезоне увидим даже)
  • dmllcm 27.10.2015, 12:10
    @Mikhail7878, сначала достигнете успехов Дианы и НЯ, а потом уже изливайте ненависть.
    Кстати, чем позитивным прославили лично Вы - Якутию?
  • dmllcm 27.10.2015, 12:12
    @Марин_очка, россияне всегда так любят искать виноватых.
    Участие в простом развлекательном шоу на простом российском развлекательном телеканале (чего стоит олин Дом-2...) вызывает такой резонанс у публики, которую лишили зрелищ, хорошо что не хлеба.
  • At_Last 27.10.2015, 12:15
    @виви, что ей мешает и в ТНТ победить, и в мировых конкурсах участвовать? или танцорам, работающим у Мигеля и Дружинина, путь к международным конкурсам заказан? а так хоть шансов больше, что ее возьмут в суперкрутые шоу страны. неизвестно как сложится на международных конкурсах. ладно, походу спорить реально бесполезняк и ни о чем.
  • dmllcm 27.10.2015, 12:19
    @Mikhail7878,

    да, каждый человек свободен в любую минуту времени принять любое решение.
    Не надо делать несоответвующих данной обстановке аналогий.

    Она приняла свободно участие в развлекательном телешоу, она не подписывала контракт участия до конца телешоу, она поняла что устала и проект перестал служить ее развитию, стал мешать учебе и т.д., она приняла решение уйти с развлекательного телешоу.
    Что в этом такого?

    ну да, она перестала развлекать Вас появлением в телевизионной картинке, Вы недовольны, ну и что? так бывает.
  • виви Анна 27.10.2015, 12:20
    @At_Last, потерянное время условия контракта, согласно которому все финалисты обязаны работать только на тнт в течение определенного времени, у них нет времени на участие в чемпионатах.
    суперкрутые шоу страны - это вы про всякие танцы со звездами? )) где и чем сейчас занимается прошлогодний победитель Танцев на тнт? Участвует в "суперкрутых шоу страны"? ))
    правильно, вам точно не о чем спорить ))
  • Egorovna888 27.10.2015, 12:20
    Мда!!! Коварная женщина эта Яковлева!!! Видимо, думала, что ее завалят деньгами, когда она ее туда повела!!! А ТНТ нужны таланты, а не эксплуататорши!!! Где "zvd" и где ТНТ?! Даже если бы и не выиграла в этом конкурсе, то все равно Мигель и Дружинин поддержали бы Дианочку в дальнейшем самореализовываться как танцору!!! Это и связи, и знакомства в этой отрасли...! Этот "zvd" детский ансамбль в маленьком якт, дышащий только тем, что там Лил Ди!!! Все эти лавры победы только благодаря Лил Ди!!! Родители Дианы, хорошенько задумайтесь об этом, в надежных ли руках ваша дочь? Со стороны кажется, что Яковлева реально эксплуатирует в своих корыстных целях, не давая развиваться дальше девочке. По мне, так Лил Ди давно уже переросла ансамбля звд!!!
  • dmllcm 27.10.2015, 12:20
    @At_Last, а простая человеческая детская усталость, в том числе психологическая?
  • Mikhail7878 27.10.2015, 12:24
    @dmllcm я не против Дианы, она большая умничка но вот Нюргуяна это что то.
    И я не талантлив как Диана и не только я, но я точно не прославлял негативно Якутию.
  • виви Анна 27.10.2015, 12:25
    @dmllcm, полностью согласна с Вами )) некоторым стоит проще относиться, а то возвели в ранг национального скандала и ищут виноватых ))
  • At_Last 27.10.2015, 12:26
    @виви, это мюзиклы, конкурсы, концерты, в том числе и мировых знаменитостей, а не танцы со звездами. оспадя... а чем занимаются победители hip hop dance championship? в тех же тв-шоу работают хореографами.
  • Ayavrik 27.10.2015, 12:28
    Действительно данный проект был не ее формата. Скорее всего Диане подходит формат "Синей птицы" но поймут ли там ее?
  • dmllcm 27.10.2015, 12:31
    @виви, им не жаль девочку.
    А своего ребенка бы пожалели и не захотели, чтобы она до потери пульса развлекала публику на тнт (и после), сразу бы отозвали назад как только ребенок устал.
  • Mikhail7878 27.10.2015, 12:32
    @dmllcm я бы поверил вам, честно и поддержал бы вас, так как дествительно ребенку надо в школу. Но она не приехала в Якутск, что бы учится в школе. Нюргуяна повезла ребенка в корею, а это значет она эксплуатирует ребенком и при этом еще прославляет негативно Якутию
  • EP 27.10.2015, 12:33
    Диана Lil Di читает рэп !)
    https://youtu.be/ZRs_DvhXcPo
    "МИР СКОРО УЗНАЕТ МЕНЯ,
    ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР"
    Успехов тебе Диана!
  • dmllcm 27.10.2015, 12:34
    @Mikhail7878, они не прославляли негативно Якутию.
    Наоборот, они показали свою независимую позицию, отстояли свое мнение, а не жевали покорно как олени жвачку тнт.
  • Janka 27.10.2015, 12:34
    Все на НЯ накинулись, а в чем она виновата-то? Тут ещё мнение мамы девочки учитывалось.
    Я так поняла 3млн надо было найти,чтоб девочка дальше снималась, НЯ и сама этого не скрывает, говорила же,что "100 тегул барытын телетеллер"
  • dmllcm 27.10.2015, 12:35
    @Mikhail7878, они в Корее были 3 месяца что ли как на съемках канала тнт?
  • виви Анна 27.10.2015, 12:40
    @At_Last, ну, видимо это на ваш субъективный вкус российские мюзиклы, конкурсы, концерты - суперкрутые шоу. Мировые знаменитости приезжают со своими хореографами и своей танцевальной командой. В общем, вам тот же совет, что @Slavytich - мыслите шире ))
  • dmllcm 27.10.2015, 12:41
    Диана - маленькая девочка, несовершеннолетняя, она не подписывалась под то, что будет, наплевав на все свои интересы, развлекать людей на развлекательном проекте в развлекательном телеканале до его окончания.
    Показала что смогла и хватит, пошла дальше жить своей жизнью.
    Почему вы на нее нападаете?
    Пойдите сами в это шоу, продержитесь сколько сможете, если захотите.
  • At_Last 27.10.2015, 12:41
    @виви, вам тот же совет - шире мыслите
  • 888-ykt 27.10.2015, 12:44
    Диана просто умничка! Мы тебя любим, ценим и гордимся тобой!)) Молодец!!!=))))
  • Prostokvash 27.10.2015, 12:46
    Люди говорят не про неё а о руководителе НЯ!!! О её плохом поведении и высокомерии не честности тупости И так далее
  • виви Анна 27.10.2015, 12:46
    @dmllcm, разумеется.
    Лицемеры, еще пару дней назад восторженно кричали тут, какая Диана молодец, какая у нее мудрая мама и как помогает Нюргуяна Яковлева, а как только их лишили зрелища сразу начали ругать, причем повторяют они одни и те же глупые мысли, как роботы, толпа такая толпа ))
  • dmllcm 27.10.2015, 12:49
    @виви, настроение публики переменчиво.
    Надо поддержать свою девочку, а не втаптывать в грязь маленького ребенка. Тем более, не совершено ничего из ряда вон выходящего.
  • виви Анна 27.10.2015, 12:49
    @At_Last, я как раз таки мыслю шире, чем вы - "Диане предложил свое крыло гигантский телеканал, это ведь такой шанс!", пффф.
  • At_Last 27.10.2015, 12:51
    @виви, о господи...
  • Moonira 27.10.2015, 12:53
    @dmllcm, никто на нее не нападает. просто люди разочарованы. не ею, а НЯ.
  • Аморок 27.10.2015, 12:54
    Зачем ребёнку участвовать во взрослых проектах?!
  • dmllcm 27.10.2015, 12:59
    @Moonira, а при чем тут НЯ? действительно, скандалы,интриги, расследования продолжаются.
    НЯ по крайней мере отдает всю себя этому коллективу и Диане, мы смогли бы так?
  • Daughter 27.10.2015, 13:01
    по мне так, ребенку надо учиться. и абсолютно неважно, что там для себя решила Яковлева и т. д.
    она показала себя. доказала, что может. дайте ребенку отдохнуть, пускай учиться. ей всего 12 лет, если она физически могла бы вытерпеть нагрузку, то психологически ей было бы безумно сложно. в дали от дома, различные съемки, интриги... это все не для 12-летней девочки.
    очень надеюсь, что через 5-6 лет она реализует все свои творческие мечты, а пока ей надо учиться. как все нормальные дети.
  • dmllcm 27.10.2015, 13:06
    @Daughter, абсолютно верно.
  • dmllcm 27.10.2015, 13:06
    @Daughter, абсолютно верно.
  • March 27.10.2015, 13:36
    Меня если честно смущает вопрос почему маме Дианы позвонила и сообщила о якобы Дианином решении НЯ ?. Что Диана дожив до таких лет не умеет пользоваться телефоном? Или почему она не обсудила "Свое" решение с мамой?. Ощущение что мама была ошарашена таким сообщением по телефону. Гадко и противно от того что используя ребенка в своих целях не дали реально подумать и решить самой как быть дальше. НЯ фуууу
  • сепар 27.10.2015, 13:54
    Сугубо мое мнение, если бы она прошла в 24 то с заводом пришлось бы расстаться, так как после шоу начались бы поездки, гастроли, девочку бы многие заметили. Завод без нее никто, вся популярность только благодаря Диане, вот и наличили девочку что бы не потерять.
  • Lara03 27.10.2015, 14:01
    ни кто не имеет право осуждать ее, это ее решение, это ее жизнь захотела пришла так же как и многие, захотела ушла. Lil Di ты умочка и лучшая!!!!!!! Она пример многим... Ребенок 12 лет, (посмотрите сейчас на других детей такого возраста говорят о любви, курят, пьют - вот кого нужно осуждать и учить чему то), а эту девочку не стоит учить жизни, она знает чего хочет и она добьется своего. Ты лучшая, сумашедшая и классная!
  • Slavytich 27.10.2015, 14:20
    @виви, Нюргуяна Яковлева ну признавайтесь уже это же вы пишите)))
  • PamPararam 27.10.2015, 14:21
    Ох чувствую, что кто то из этих двоих: @dmllcm и @виви - а может быть и обе - НЯ! Прям одним текстом пишут, одновременно появляются в сети и уходят/ Рабство у нас отменили, а помнит ли об этом наставник, который готов пришить ребенка к себе, лишь бы его не забрали у нее?
  • PamPararam 27.10.2015, 14:24
    @Slavytich, о, как мы синхронно мыслим=)
  • виви Анна 27.10.2015, 14:29
    @Slavytich, @PamPararam, ахаха, нет, я не Нюргуяна Яковлева, я юрист ))) но я в студенчестве я занималась танцами и ездила на разные соревнования, поэтому знаю, о чем говорю, в отличие от вас )) жалею только, что поздно начала танцевать и это осталось только хобби ))
  • SakhaGirl90 27.10.2015, 14:48
    Диана молодец, а ТНТ, это все реалити-шоу на подобие Дома2. Правильно сделала что ушла. Зато у нее много других проектов, в которых она по настоящему добьется успеха.
  • Vtb24.ru 27.10.2015, 14:49
    Да неуумеет она танцевать // дешевое дрыганье и дешевые понты
  • firework 27.10.2015, 15:00
    @dmllcm Вы школьник? если нет, то Вы чиновник? Как можно не понять, что абсолютно любая работа требует отдачи на 100%!?? Только так можно достигнуть чего-либо. Да и к тому же Вы абсолютно не понимаете, что пишут люди. Люди не Диану осуждают, а именно, ее РУКОВОДИТЕЛЯ!
  • Xaram 27.10.2015, 15:20
    - Мы с Дианой много рассуждали во время шоу, когда и на каком этапе уходить. Я не буду говорить, что это шоу не ее уровня, как раз ее уровень, правда, немного другой формат. Если бы она прошла дальше, когда их осталось 24, ей стало бы неинтересно. Не ее стиль - готовить один танец в неделю.

    Мы подумали: зачем ребенка насильно оставлять в проекте. Мы спросили у нее: «Тебе это важно?», она ответила "не знаю". Я позвонила маме Дианы, она сказала: "Пусть будет так, как хочет Диана". Никто никого уговаривать не стал. Никто никого не заставлял.



    Обычно дети отвечают "Не знаю", когда их мнение идет вразрез с мнением взрослых. Боятся сказать "Да", когда на них давят со словом "Нет". Было же видно, что Диане нравится быть в проекте Танцы, показывает свой талант, ее выбирают, про нее говорят, восхищаются. Да любой танцор бы ВСЁ отдал, чтобы заниматься с такими хореографами как Дружинин или Мигель. + раскрутка на ТВ, слава, известность.

    Просто на ребенка надавили и использовали в своих целях. Грош цена такому продюсеру.
  • Anestezist_by_sakha 27.10.2015, 16:10
    Диана все равно молодец ). Якутия вперед, поднимемся еще выше
  • PUNK 27.10.2015, 16:31
    не забывайте, что Диана еще и в школе учится, а остальные конкурсанты взрослые люди.
  • PamPararam 27.10.2015, 16:32
    @виви, а вы знаете о моих способностях и пониманиях? я здесь еще не писал о них, так зачем бросаться словами? Юрист... что-то не похоже=)
  • виви Анна 27.10.2015, 16:42
    @PamPararam, а вы увлекаетесь танцами? )) но у вас видимо одна способность точно есть - определять юрист человек или нет по одной фразе в ваш адрес ))
  • Moonira 27.10.2015, 16:45
    @виви, "заниматься в студенчестве танцами" ))))) понятно, мы имеем дело с профессионалом
  • виви Анна 27.10.2015, 16:49
    @Moonira, я хотя бы занималась танцами, в отличие от некоторых ))))
  • Moonira 27.10.2015, 16:51
    @виви, куда уж нам, простому народу, до юриста, который в студенчестве танцами занимался и знает, о чем говорит
  • виви Анна 27.10.2015, 16:58
    @Moonira, моя специализация тут вообще не причем, что вы к словам-то цепляетесь ))) лучше что-нибудь по теме напишите, а не устраивайте бессмысленный срач ))
  • id285226530 27.10.2015, 17:59
    Диану взяли на тнт, а руководителя нет, поэтому руководить уговорила Диану отказаться. Я думаю Диана ничего не потеряла если бы она подписала бы контракт с тнт, то танцевала бы только для тнт и всем мировым чемпионатам путь закрывается.
    Соглашусь она эксплуатирет девочку в своих целях
  • dmllcm 27.10.2015, 18:28
    @firework, позвольте Диане самой решать где и когда ей выкладываться на 100%.

    Она итак на этом взрослом развлекательном проекте среди взрослых дяденек и тетенек выложилась на 100% (или вы не согласны?) сообразно ее возрасту (детскому), ее физическим и эмоциональным силам.
    Теперь ее ждет другая (не ТНТшная) интересная жизнь.
    Перед ней открыт весь мир, а перед ТНТ - нет.
  • IvanIvanovich 27.10.2015, 18:29
    Людии!! Опомнитесь! Это всего лишь 12 девочка, а вы рассуждаете как о взрослом человеке. Никто из комментаторов не был на ТНТ и тем более не участвовал на передачах и вы что-то с важным видом рассуждаете. Какое ваше право что-то говорить, укорять, стыдить и т.п. и.т.д.? Не много ли вы берете на себя...
    Решение об уходе это ИХ решение и никто не в праве за это их винить. Максимум что вы можете это быть согласными или нет, не больше...
  • dmllcm 27.10.2015, 18:34
    "вы не знаете, что происходит за кулисами, и у меня на это свое мнение".

    " она рассказала обо всем, что там произошло, и мама сказала: "Если они такие, если ты хочешь отказаться, откажись".

    " Подружилась там с кем-нибудь?
    - С Lil Po, я с ней только подружилась, и она в тот же день ушла".

    По моему, исчерпывающие ответы Дианы.
  • Zior 27.10.2015, 19:10
    Папины очки напялила:)
  • lesis 27.10.2015, 19:36
    Ни в коем случае не желаю обидеть Диану, но выскажу свое мнение. Вся ответственность лежит на взрослых, а, именно они, зазвездились и используют двенадцатилетнего ребенка в своих целях. Мама изначально не должна была отправлять дочь участвовать в проекте на сомнительном канале. Ребенок должен состязаться с равными. Именно мама повелась на эти проекты, не сумев возразить руководителю, который продвигает Диану также в своих целях. Почему она не продвигает других детей, которые ходят к ней? Они же, взрослые, учат ребенка безответственности и лжи. И это все на глазах республики, где столько людей болеют за Диану, да и всей страны! Что значит "пришлось поплакать на камеру", разве это честно? В конце концов, вторая девочка могла бы пойти до конца! Представляете ее чувства? Если изначально было так задумано, Диана должна была уступить свое место той девочке. Наконец, имидж Якутии в целом тоже пострадал. Вот такие мы...
  • Ирина_Лучистая 27.10.2015, 19:57
    Лил Ди ты большая умничка!!! МОЛОДЕЦ!!! НАШ ОГРОМНЫЙ БРИЛИАНТ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ТАЛАНТА!!! Я МЫ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ! У тебя все впереди твоя жизнь огромных возможностей только начинаеться !!! Главное не жалей ни о чем !!! Это был правильный выбор! Не смотри здесь написали злые дяди и тети!!! Надеюсь им будет хоты стыдно!!! Про ребенка такое писать у которого жизнь только начинаеться!! Если бы на вашего так же вся республика обрушилась!!! Диванные зеваки пожалейте ребенка!!!
    Лил Ди ты молодец так держать!!:-)
  • Prostokvash 27.10.2015, 20:06
    @Ирина_Лучистая, не ребёнку пишут , а руководителю , внимательно читайте
  • Ирина_Лучистая 27.10.2015, 20:19
    @Prostokvash, ребенку тоже внимательнее читай
  • Zior 27.10.2015, 21:06
    @Ирина_Лучистая, Чем они могут навредить диванные зеваки? Они на то и зеваки, чтоб проходить мимо! Другое дело, если интернет показывал бы их фейс и эмоции, а так просто гивки и скрипты..
  • Сандро2015 27.10.2015, 22:07
    В свое время Оксана Федорова отказалась от титула Мисс Вселенная, спрашивается почему? Мы то думаем зачем... Тут тоже подобный случай: просто ТНТ, увидев высочайший рейтинг. решает сделать девочку финалистом и ее же затем по условиям договора с финалистами заиметь в качестве раб-танцора и зарабатывать кучу бобла и рейтинга. Решение со всех сторон правильное: девочке учиться нужно в школе, в первую очередь, иметь время для игр, общения, сна полноценного, она же маленький ребенок, да еще столичная жизнь станет напрягать. где танцоры в основном развлекают ночную публику или клубный планктон. Ей пока титулов хватает, куда еще в ее возрасте, пройдет детство, гляди и интересы поменяются. Желаю расти. развиваться всесторонне, видно было, что немного недотягивала в коммуникации. Удачи! И родителям и ребенку
  • BlackSc 27.10.2015, 22:41
    @dmllcm, вы правы!
  • y_l_s_d 27.10.2015, 23:06
    Один год поработать с тнт можно было...это связи, самая знаменитая девочка России и тд! А на мировых соревнованиях можно и через год учавствовать. п.с. один год можно было экстерном сдать, уж школа, да вся Якутия поддержала бы
  • Galina2105 27.10.2015, 23:15
    @AysVoo, Однозначно правы! Только даже не пугали, а у Дианы подписан контакт с НЯ, из-за которого ей пришлось отказаться от участия в шоу.
  • санакиьи 27.10.2015, 23:20
    Читаю негативные комменты и вижу зависть. И к Диане и к Яковлевой. А она действительно молодец! Даже дважды молодец, за то что оставила Диане детство и за то что, как громоотвод, принимает ваш негатив.
  • Lamutsky 28.10.2015, 02:47
    @Unar1988ru, "Сайыннарымаары гыннылар"диэн тугуй ол?! Как раз то саха сиригэр буолбатах САЙЫННАРЫЫ БАРАР, уу хаар бараныы, тууннэри кунустэри дьарыктааhын, Россия5аттан да урдук таhымнаахтык! Рашшан федерейшнтан унуулуур оголортон тарбахха аа5ыллар аан дойдуга тахсар ини, даже суох! Бу ыраах саха сириттэн туох да ким да кемете суох таhаартыыр ыараханын, теhе улэттэн тахсарын туhээн да баттаппат эрээри чычаас санаа5ын туойума! Ким тнт танцы -сайдар сир диэччи мэйиитин мэйии гымматах киhи))) ити проект итинтэн ордук тугу да биэрэр кыа5а суох, сеп согустук пиарданна уонна итинник шоуттан кэмигэр барыллар, Диана арай улахан сааhын сиппит кыыс,уонна атын туох да "не светит" кэмэ буолбута буллар тнт ларга сыллан улэлии шоулуу багар хаалыа этэ, "типа сайда". Урукку сезоннартан "сайдыбыттары" саатар аатарын билэгин да?))) Барахсаттар толкуйдууллара кыратын. Если Москва5а олорор кестер буолла да биhигиннээ5эр урдук таhымнаах диэн буолбатах, элбэхтэ дакаастаан турабыт Завод уонна Диана мантан саха сириттэн тиийэн хототтоон, эргиллэн кэлэн биhиги сыалбыт маннаа5ы бэйэ оголорун ыччатын сайыннарабыт, дьарыктыыбыт, ааттатабыт. тнт хореографтарыттан сорохторун кытта хаста да дьиннээх курэхтэргэ керсен турардаахпыт, кинилэр команда быыhыгар бааллара, биhиги Дианалыын чемпионнуу да, иккис да миэстэ буола сылдьыбыппыт) тугу эмэ этэр да ол?!))) делайте выводы уонна. каждый по своему уровню морали, ума, и пр) или дальше салгыны таhыйын, киргэ хоххо биккиллэ ырытын!) Биhи дальше бардыбыт, кереерун онтон, оголор кэлинни ситиhиилэрин ырытаарын эмиэ)
  • стрела81 28.10.2015, 08:58
    по своему уровню морали ,ума и пр. зазвездились дуу ,диэхпин ба5ардым)
  • trek4300 Имя Фамилия 28.10.2015, 09:31
    ТНТ только на себя зарабатывает и пиарит ,используя талантливых звезд.Во время надо уйти отних,зачем для них работать?Разные конкурсы есть и там надо участие принять,скоро конкурс "Синяя птица" будет,свои таланты разные покажут и Диана себя может там еще покажет
  • firework 28.10.2015, 12:28
    @dmllcm, бооооже, Вы настолько глупы или как?! Я Вас не понимаю! Читать умеете? Кто тут Диану осуждает? Да никто, практически. Вся критика только к руководителю. Или вы и вправду НЯ?!
    Бывают же такие люди как Вы...ээххх
  • dmllcm 28.10.2015, 13:39
    @firework,

    ну что вы пытаетесь соскочить теперь с Дианы на НЯ, с ТНТ что ли ?
  • Сандро2015 28.10.2015, 13:50
    НЯ, как понял, девица круче, чем ТНТ, мы это поняли со своим микроумом, дело не в том что кто то должен иметь Диану, а в том. что мы хотим девочке добра во всех смыслах. пусть растет радуется и радует нас! При чем тут наш ум и мораль?
  • firework 28.10.2015, 14:21
    @dmllcm, ой ну вы даееет хаха. и смех и грех :D Пожалуйста, читайте больше книг! Учитесь рассуждать и выделять главные мысли текста! ;) Удачи!
  • anhen-sama 28.10.2015, 14:31
    Ей всего 12 лет! Постыдитесь те, которые пишут негатив. Ребенок совсем, а вы тут раскудахтались. Решилась и решилась, все!
  • dmllcm 28.10.2015, 14:59
    @firework,

    соскочить у вас не получилось, видать мало опыта (или таланта?), мдя.
  • firework 28.10.2015, 16:03
    @dmllcm, пппфффффф ой не могууу хахаха XD
  • dmllcm 28.10.2015, 16:11
    @firework,

    прекрати истерику, научись вести себя среди людей.
  • Оказывается эта НЯ не в школу её повела а в Корею? Ну все ясно понятно.
  • Anelets 28.10.2015, 23:06
    Интерес к Lil Di пришёл с ТНТ так и ушёл с её уходом. Уже без разницы в каком чемпионате она там танцует. Да, она стала узнаваемой! Но вместе с zvd она будет варится в своём соку, в одном своём стиле. А развитие всегда приходит "из вне". От которого она отказалась на ТНТ. Ну научилась бы ещё танцевать классику, джаз, степ Итп пока ей 12 лет, не 120 же. Что за отмазка руководителя: " это не её стиль" лол! А впрочем выбор уже сделан, что говорить.
  • dmllcm 29.10.2015, 01:42
    @Anelets, интерес к Lil Di был всегда и никуда не ушел :) не надо говорить за всех :)
  • Anelets 29.10.2015, 08:10
    @dmllcm, я говорю за себя. Лично ко мне интерес к ней по большому возрос с её участием в программе танцы! Да раньше я знала, что есть маленькая девочка которая танцует хип-хоп, и все!!!Не следила за ней.Как-то " резко" ушла, что впрям уже не интересно стало.
  • dmllcm 29.10.2015, 14:47
    @Anelets,

    бла бла бла.
  • анечка2015 02.11.2015, 01:57
    ты класс я желаю тебе всего самого лучшего и открывать свой талант дальше я бы хотела быть такая же как и ты просто я тоже люблю танцевать но мой талант не раскрывается а твой обязательно раскроется вообщем ты класс