Требуют вернуть долги: Строители железнодорожной станции "Нижний Бестях" вышли на пикет

Требуют вернуть долги: Строители железнодорожной станции "Нижний Бестях" вышли на пикет

Работники субподрядных организаций, занимавшихся строительством объектов на железнодорожной станции Нижний Бестях, вышли на пикет. Они требуют вернуть деньги, которые им задолжали в корпорации «Трансстрой-Восток».

Люди с плакатами вышли на пикет у контрольно-пропускного пункта железнодорожной станции. По словам директора «МонтажСпецСтрой» Василия Фоменко, перед его предприятием образовался долг в 23 миллиона рублей. Этих денег он добивается уже год. С такой ситуацией, заявил он, столкнулись почти все местные подрядные организации, трудившиеся на объектах. У каждого предприятия долги исчисляются миллионами.

«На сегодняшний день у корпорации «Трансстрой-Восток» задолженность перед субподрядчиками составляет порядка 900 миллионов рублей. Я считаю, что корпорация отходит от своих прямых обязательств. Я уважал Дудникова, как человека, и очень глубоко. Мы были в отличных отношениях с ним. Но нам пришлось уйти с объекта. Потому что продолжать работу мы просто не могли», - сокрушается Фоменко.

Генеральный директор «Трансстрой – Восток» Александр Дудников не отрицает, что долги существуют и ситуация трудная. Исков от подрядчиков подано на 400 миллионов рублей. Однако, 170 из них, заявил Дудников, не имеют под собой оснований.

«МонтажСпецСтрой» – одна из неплохих организаций, которая работала у нас на подряде. Когда предприятие начало буксовать в экономическом плане, была принята программа оздоровления этого предприятия на нашем проекте – он мог закончить все 12 объектов здесь. Товарищу Фоменко дополнительно был выплачен 41 миллион рублей. И он вышел из минуса в плюс и тут же ушел с объекта. Потом он предъявляет нам иск на 66 млн, из которых 53 млн являются генподрядными процентами, которые он в свое время подписал по договору. Сам подписал и потом решил отказаться. Мы сейчас подали встречный иск на 53 млн. И, я уверен, мы его выиграем. Мы создали ему все условия, помогли выйти из финансовой ямы, чего же он ушел с объекта? Потому что его кто-то научил вот так вот увиливать. Сначала он подал иск на 66 млн, затем на 30, а потом еще на 8 млн. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Зачем работать, если можно 100 млн срубить полёглому», - считает Дудников.

На строительство участка железной дороги «Томмот-Якутск» было выделено 49,5 млрд рублей. Как уверяют представители «Трансстроя», из-за международного финансового кризиса в 2008 году, стоимость проекта «урезали» почти на миллиард. Причину нынешней финансовой ситуации в компании Дудников связывает и с этим. По его словам, сейчас решается вопрос о возвращении денег в проект. «При благоприятном исходе, если нам вернут эти 905 миллионов рублей, с субподрядчиками будет вестись реструктуризация задолженности», – заявил он.

К работам на станции Нижний Бестях задействовано около 30 подрядных организаций. На пикет вышли представители 13 предприятий. Остальные, заверил глава корпорации, продолжают сотрудничество.

Гендиректор «Трансстрой – Восток» уверен, в строительстве станции могли бы быть задействованы более надежные крупные предприятия республики.

«Крупные предприятия сюда не зашли, потому что экономические условия здесь очень тяжелые. Мы пытались подключить административный ресурс правительства республики, но они не смогли этих крупных подрядчиков завести сюда, чтобы они помогли нам строить. Поэтому сюда пришли мелкие подрядные организации, которые выиграли тендер, но впоследствии с задачей не справились».

В связи с крупным долгом и отсутствием финансирования, завершение всех работ на станции «Нижний Бестях» может затянуться. В корпорации рассчитывали закончить все работы к ноябрю этого года. Задолженности существуют и перед поставщиками оборудования (330 млн руб), а также перед субподрядными организациями (244 млн руб.).

Сегодня, из-за отсутствия финансирования со стороны «Трансстрой-Восток», многие местные субподрядные организации, взявшиеся  за строительство железной дороги, обанкротились. В частности, руководитель компании «Айар-строй» сообщил о том, что он потерял всех работников и имущество компании. Руководители строительных фирм не раз обращались к руководству Якутии с просьбой помочь в разрешении проблемы, но действенных мер не дождались. Представители субподрядных организаций считают, что их просто "кинули", так как с самого начала генподрядчик долгое время не представлял проектно-сметную документацию по объектам.

Отметим, что в прошлом месяце с критикой в адрес генподрядчика выступил президент Якутии Егор Борисов. Он возложили вину за срыв сроков строительства пускового комплекса железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе на корпорацию «Трансстрой-Восток». По плану строительство железной дороги должно было завершиться в 2013 году, теперь этот вопрос буквально завис в воздухе.

Семен Родионов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Aisen_ykt
Как мост будут строить с таким бардаком?
Комментарии 82
  • Aisen_ykt 02.04.2014, 09:13
    Как мост будут строить с таким бардаком?
  • respectable 02.04.2014, 09:16
    генподрядчик не рассчитал откаты((
  • valkar 02.04.2014, 09:17
    Многих кинули, выжили те кому "помогли" и у кого объектов было много.
  • llarina 02.04.2014, 09:23
    Забудьте про мост, с железной дорогой доведенной вроде бы казалось до точки назначения разобраться не могут. Очень жаль, что к юбилейной дате БАМа обещанного поезда не будет,ПОЗОР!!!!!!!!!!!
  • Puer 02.04.2014, 09:24
    и кто по мнению дудникова за все это должен отвечать? якутия?!
  • colibri 02.04.2014, 09:29
    У самого генподрядчика, кроме красивых слов, ничего нет. Просто посредники между заказчиком и субподрядчиками. Сами производством не занимаются. У них такая ситуация по каждому контракту.
  • Маузер 02.04.2014, 09:30
    Куда делись эти 900 млн. руб.?
    В ближайшем будущем запланировано строительство моста через Лену и ГРЭС-2.
    Многие местные строители говорят, что контракты (большие генподрядные отступные)и документация (непонятки с проектом) по ГРЭС-2 подозрительно напоминают НижнеБестяхский объект.
  • Маузер 02.04.2014, 09:33
    Кстати, почему в статье не указали, что Трансстрой попросил займ у местного Правительства на 300 млн.?
    Это деньги, вырученные с продажи акций АЛРОСЫ
  • домострой 02.04.2014, 09:40
    Ох и мутная водица.....Наши горе-спецы походу тоже виноваты.Все хотели срубить побольше бабла,но пока этим занимались,забыли про сам объект...Вот где куча контролирующих органов,хлебателей полной ложка из бюджета, в это время была?У нас походу один выход,ставить немцев,турков,словаков,не знаю ещё кого,чтоб они делали,наверху откатят разок мощно и качественно построят.Других вариантов нет,тут все прогнили,не люди,а Гобсеки............
  • бородач423 02.04.2014, 09:49
    бардак кругом но это не новость
  • Сэмюэль 02.04.2014, 09:57
    Че то критичных комментов много, уж не либерасты и агенты госдепа США пишут?:)))
  • Zaman85 02.04.2014, 09:58
    Деньги разошлись по карманам,а простым рабочим не заплатили.
  • Knock-out 02.04.2014, 09:59
    А что китайцев не привлекали? Вроде быстро трубу построили ВСТО
  • "а также перед субподрядными организациями (244 млн руб.)"

    Подряд на подряде, конечно все растранжирят..все рассовали по карманам.
  • Gelka 02.04.2014, 10:06
    А наш БЕА, председатель правительства и иже с ними народные типа депутаты почему спали столько времени? Перед выборами начали шевелиться?
  • премийка Ивашка Дурачок 02.04.2014, 10:06
    Бардак полнейший ! ! !А столько помпы было, а оказалось как всегда ПРИЕЗЖИЕ Хапуги обворовали кто что мог, а простые работяги ни с чем остались......Еще стрелки друг на друга переводят, ппредставляю какие кошмары будут с постройкой моста, также обворуют и уйдут тихим ходом к себе
  • GNAT 02.04.2014, 10:08
    При проектировании объекта перед проектировщиками ставится задача- смету урезать на тридцать процентов. Откуда взять недостающие? Это не проблема государства и Заказчика. Изначально в проект закладывается недофинансирование, пропускаются проектные работы (потом они станут дополнительный и не предусмотренными сметами и проектом). Это экономия за счет подрядчика и субподрядчиков. в проектах и сметах всегда есть куча неосмеченных работ. Когда начинаются работы, субчика заставляет генподрядчик выполнить не осмеченные работы и обещает выбить у заказчика доп. финансирование. Результат вы видите на пикете. У субчиком нет сметчиков и технарей, чтобы проверить объем и оплату работ. Они же маленькие чтобы содержать этот штат. Вот так и дурят все друг друга по кругу. Как всегда виноват остается рабочий класс. Все стройки в России такие.
  • aleks30 02.04.2014, 10:26
    За генподрядные услуги по этим объетам в договорах прописано 15%. Работу начинали без сметной документации, просто сумма была известна за объект. Потом оказалось что строительство стоит намного дороже.
  • laseine intel 02.04.2014, 10:42
    aleks30 значит безгамотные специалисты у генподрядчиков раз рассчитать не смогли.
  • 021177 Человек Человечья 02.04.2014, 10:43
    люди как вы не понимаете мы сидим под колпаком у мюллера...в центральных районах якутии нет природных ресурсов, по крайней мере разведанных, вот и строят не спеша кидая всех вся, нет тотального контроля расходования средств, потому что что с этого будут иметь московские чиновники-олигархи - НИЧЕГО .... а моста в ближайшие лет 7-8 точно не будет...это грустный, но факт
  • Сыр-бор:
    1. Заказчик (федералы) в связи с финансовым кризисом 2008 года урезали финансирование почти на миллиард. Это вызвало цепочку неплатежей, также неплатежи усугубило перенос сроков, инфляция и кредитные проценты.
    2. Федералы планировали вкупе с ЖД построить мост через Лену. Суть транспортной логистики такова: ТМЦ из-за пределов Якутии поступают по жд до речпорта Якутска, при условии, что мост совмещённый (жд+авто), далее от речпорта по реке переправляются в северные районы Якутии. Финансовый кризис планы нарушил, совмещённый мост посчитали слишком дорогим, но так как оправдать строительство ЖД до Нижнего Бестяха все-таки надо, с горем пополам решили строить автомобильный мост. Экономический эффект от строительства автомоста резко снижает общую эффективность вышеуказанной логистики. Проект по своей значимости и эффективности из-за этого потерял статус приоритетного. Сейчас более актуален Севморпуть.
    3. Федералы знают, в процессе строительстве ЖД много денег ушло налево, поэтому генподрядчик и якутское правительство не наезжает на них за то, что федералы урезали миллиард рублей. Если начнутся крутые разборки, все махинации и воровство всплывет наружу - этого боятся и подрядчики и чиновники.
  • VasilyNicky 02.04.2014, 10:50
    Самое главное страдают именно рабочие все итр зарплату получало в полном объеме.
  • ivmikhail 02.04.2014, 10:55
    Эта схема работы многих БОЛЬШИХ КОРПОРАЦИЙ.

    Они приходят на места, из числа местных набирают подрядные организации, затем их "кидают". По сути банкротят местных

    В суде местным не победить такие большие организации, еще и должны будут. Местным строительным фирмам нужно быть сильными в юридическом плане. А то сейчас все держится на словах и договорах выгодных корпорациям

    Так было с ЛЭП, жел. дорогой, будет и с мостом

    Местным надо консолидироваться и выступать единым фронтом(можно сделать на базе СРО наверно), подготовить юридическую сторону и прочее. Иначе в будущем(мост, дороги, другие обьекты) белые люди и дальше будут "менять бусинки на золото" у аборигенов.
  • sssv 02.04.2014, 11:07
    Походу сначала сделали распил, а оставшихся денег не хватило на оплату договоров подряда. Почти 50 млрд. бюджет а 900 лимонов задолженности это всего около 2%, из-за которых весь сыр-бор. Да у нас на любом крупномасштабном проекте вместе с началом работ надо уже подключать прокуратуру на предмет увода денег.
  • GNAT 02.04.2014, 11:11
    Раньше по государственным бюджетным стройкам оплату проводил Стройбанк- все проверял. Ни одна копейка не отработанная не шла налево. А что сейчас? Видимо наши люди не умеют работать честно.
  • Порш 02.04.2014, 11:15
    мда, нет ПСД, но есть бабло и услуги генподрядчика в размере 15%:)......и при этом БЕА всем говорит что в Якутии нет системной коррупции???? клоуны:)
  • Пришли ребята не имея за душой ничего, кроме бумажки и ручки, получили генподряд и начали хаотично нанимать подрядчиков, а те в свою очередь субподрядчиков......так что-ли получается? конечно никаких денег ни на что не хватит, и размер строительства увеличится в разы.
  • Сабыя 02.04.2014, 11:20
    всякие проходимцы пользуются слабостью СК,любая преступленния оставляет след.Тем блее финансовая.Толко хорошо и грамотно, надо копнуть.
  • Сабыя Сегодня, 11:20
    всякие проходимцы пользуются слабостью СК,любая преступленния оставляет след.Тем блее финансовая.Толко хорошо и грамотно, надо копнуть.


    Надо копать там где кто отдал эти подряды проходимцам, и сколько с этого срубил....
  • FIS89 02.04.2014, 11:26
    а нельзя было в контракте указать что генподрядчик не имеет права нанимать субподряд без согласования с заказчиком?!!
  • Порш Сегодня, 11:15
    мда, нет ПСД, но есть бабло и услуги генподрядчика в размере 15%:)......и при этом БЕА всем говорит что в Якутии нет системной коррупции???? клоуны:)


    Не знаю как с памятью остальных но у меня вроде хорошая, помните в 2008 году аккурат на Олимпиаду в Пекине информация проходила против председателя правительства якутии кажется БЕА возбуждалось уголовное дело по факту каких то 30 миллионов с железной дороги Н-Бестяха исчезнувших в фирмах однодневках в Москве, еще БЕА тогда кажется слег в больничку на 2 недели, но потом заглохло.....или не так?
  • Порш 02.04.2014, 11:34
    Попутчик_из_далека, не помню, но в данном конкретном случае каким идиотом надо быть согласовывая 15% за услуги без ПСД.....это же явная коррупция :/ ещё и жаловаться что 1 млрд. урезали....на одних процентах 7,5 млрд в карман....позорище
  • lomayvseh 02.04.2014, 11:42
    Ну че доигрались???? Ща головы полетят... ой как полетят за эти распилы.... кстати вплоть до высших чинов)
  • Порш 02.04.2014, 11:42
    "Крупные предприятия сюда не зашли, потому что экономические условия здесь очень тяжелые"...сомнительный довод, на реконструкцию дорог г.Якутска (разыгранный конкурс на 900 млн.рублей), победитель привез не только своих рабочих, но даже технику. крупные предприятия, потому и крупные, что имеют ресурный потенциал, достаточный для вып-я масштабных работ, в отличии от местных ООО-шек.
  • injenegr 02.04.2014, 11:46
    Диванные политологи-финансисты точно знают, кто украл и сколько. Я вообще с аудитории ЯКТ в шоке. Ах как жаль что все эти умнейшие люди уже работают на других специальностях и не могут руководить государством )))
  • Порш Сегодня, 11:42
    "Крупные предприятия сюда не зашли, потому что экономические условия здесь очень тяжелые"...сомнительный довод, на реконструкцию дорог г.Якутска (разыгранный конкурс на 900 млн.рублей), победитель привез не только своих рабочих, но даже технику. крупные предприятия, потому и крупные, что имеют ресурный потенциал, достаточный для вып-я масштабных работ, в отличии от местных ООО-шек.

    Вот таким и надо отдавать генподряды со своей техникой и специалистами, тем более такие организации все равно постараются работать на перспективу отсюда и развитие.......а у нас как всегда наспех созданным всяким ООО у которых за душой ничего нет.....
  • zolotosakhal 02.04.2014, 11:56
    Не ужели наше правительство не может обойтись без глаголов«кинули» и «подставили».Что это за слэнг на уровне республики и президента?
  • Порш 02.04.2014, 11:59
    injenegr, умиляют подобные вам, предпочитающим не включать голову и комментировать по делу, к сожалению вы способны только находится в шоке, очевидно это ваш потолок, ничего личного:)
  • Порш 02.04.2014, 12:04
    Попутчик_из_далека Сегодня, 11:55
    "..а у нас как всегда наспех созданным всяким ООО у которых за душой ничего нет"

    думаю ОООшки вполне реальные, но вот такие абы-кабы компании-"колена" между реальными заказчиками и субподрядчиками, перекладывающие бумажки и за это получающие 15%, это тормоз, к тому же, не несущие ответственность как таковую

    поживём-увидем
  • та же картинка будет, и моста даже автомобильного 100 лет ждать придется.
  • macuk Hop Jio 02.04.2014, 12:06
    Позор всем! Дормоеды, халявщики. Бюджетные бабки пилят как могут. Это для все общая кормушка. Откат на откате , а одни вообще обнгаглели тупо кидают когда бабки получают. Уверен что эти люди уже не в Якутии.
  • Порш 02.04.2014, 12:07
    может быть что крупным компаниям не дали возможности с позиции поддержки местных (региональных) организаций, т.к. крупные снизили бы цену, а остатки ушли бы в федерацию
  • injenegr 02.04.2014, 12:08
    Порш видимо потолок )) видимо для анализа слишком мало информации, и комментировать называя всех ворами и развешивать ярлыки не в моей компетенции. И голову мы включать не умеем, так как она у нас не выключается и вообще такой функцией не обладает. А болтать языком или печатать на клаве делая выводы сугобо на экстрасенсорных чувствах я не умею.
  • ajaan105 02.04.2014, 12:09
    Коррупция рулит !
  • malcolm 02.04.2014, 12:11
    И пикет плавно превращается ... пикет превращается ... превращается пикет ... в элегантную презентацию ж/д станции. Ловко журналистов за нос водят. Ах, ну это же Семен Родионов, ахах, ну понятно :)
  • Порш 02.04.2014, 12:13
    injenegr
    "слишком мало информации"...кто прямо или косвенно связан со строительством, тот понимает суть вопроса, вы к этому числу видимо не относитесь, поэтому....:)
    "и развешивать ярлыки не в моей компетенции"....тут вы лукавите:)
  • Порш 02.04.2014, 12:16
    Попутчик_из_далека Сегодня, 12:06
    та же картинка будет, и моста даже автомобильного 100 лет ждать придется.

    мост уже под надзором, главное чтобы фин-е не задерживали, и в его строительстве принимают участие крупные компании, хорошо бы и "колен" всяких не было
  • m85i 02.04.2014, 12:20
    Гендиректор «Трансстрой – Восток» уверен, в строительстве станции могли бы быть задействованы более надежные крупные предприятия республики.

    Дудников тут лукавит. В свое время там строил ЯкутсСтрой, тогда строительная компания №1 в Республике. Они оттуда ушли и впоследствии обонкротились. Потом там работал СУ98, тоже топовая компания и тоже еле ноги унесли. Как раз учредитель СУ98 Романов тогда был замминистра Строительства и депутатом в Мегино-кангаласском улуусе. Полотно им отсыпали дорожники со всей России. Так что про мелкие фирмы он врет.
    ПС: В прошлый раз я тут расписал всю схему, но мой коммент потерли=)))
  • injenegr 02.04.2014, 12:21
    Порш, ну если вы руководитель или юрист субподрядных, подрядных или же со стороны заказчика компаний то вам конечно видны первичные документы и договорные обязательства. То вы соответственно владеете ситуацией и в курсе дел. И вас действильно есть информация. А если же нет, то информации действительно мало. И любые обвинительные высказывания в адрес участников проблемы не имеют почвенных оснований. И называются фарсом.
  • Маузер 02.04.2014, 12:25
    m85i
    давай еще раз, но без имен. У них здесь некоторые персоны в стоп-листе и негатив в их отношении не пропускается
  • Порш 02.04.2014, 12:30
    injenegr, "Потом он предъявляет нам иск на 66 млн, из которых 53 млн являются генподрядными процентами, которые он в свое время подписал по договору"....вот это действительный факт, а ваши комментарии, извините, фарс
  • kuznec495 02.04.2014, 12:32
    "При проектировании объекта перед проектировщиками ставится задача- смету урезать на тридцать процентов"
    Если не хватает денег не беритесь за работу и не участвуйте в аукционах заведомо убыточных.
    С трансстроем работал лет 8 назад. Они подписанный объем работ Ф-2 и справка №3 порезали на 20%.
  • injenegr 02.04.2014, 12:49
    Порш фактом называют подписанный документ, который можно потрогать и прочитать. а здесь вижу только напечатанное высказывание стиле "ты, я , он, мне".
  • Lk1 02.04.2014, 12:51
    Нужен человек типа Лукашенко.
  • mr_feeling 02.04.2014, 13:01
    Бестях-майдан !!!
  • mr_feeling 02.04.2014, 13:02
    Суб-, суб-, суб-, суб- ... подрядчик
  • _valent Dkflbvh 02.04.2014, 13:12

    injenegr нашел отмазку.)Потрогать ему надо.
  • Vasya.Pogankin 02.04.2014, 13:37
    Насколько я понимаю (стаж в отрасли 12 лет) Нижний Бестях это только цветочки, ягодки будут когда начнут строительство моста. Был бы рад ошибиться.
  • grizyn 02.04.2014, 13:50
    а может кому та денег не хватила на квартиру или котедж на рублевки или в сочи
  • buyer 02.04.2014, 13:50
    Мне предлагали заняться строительством на этом объекте, но у меня нет родственников - генералов ФСБ, поэтому отказался. Потом искать правду бесполезно.

    В России лучше не работать, кидок - национальный бизнес.
  • bender1 02.04.2014, 14:00
    Какая ж это корпорация? Это обычная ОООшка прокладка без ничего:))
  • m85i 02.04.2014, 14:07
    mr_feeling кстати именно суб-суб-суб подрядчики и подняли лавешку. пускай небольшие деньги, но мелким фирмам за глаза хватало. тут грейдером пройтись, там сваи забить, здесь опалубку залить, умные люди оплату авансом брали.
  • Дэмон 02.04.2014, 14:37
    типичная Россия... обидно... но кажется "своровать" у наших людей в крови(((
  • rudick 02.04.2014, 15:04
    Интересно, а почему это вдруг Дудников стал генподрядчиком? Генподрядчик - московский "Инжтрансстрой" или не так? А Корпорация "Трансстрой-Восток" - "фирма-прокладка", которая в свою очередь сама генподрядчику платит генподрядные и плюс 15% берет со своих субчиков! Если представить, что у московских генподрядчиков аппетиты на том же уровне (в чем я лично сомневаюсь), то складывается такая арифметика: 15%+15%=30% и на оставшиеся 70% должны построить!
    Корпорация Трансстрой-Восток уже облажалась на строительстве подъезных дорог на Эльгинское месторождение углей - "кинув" многих субподрядчиков (при этом финансирование получив в полном объеме от Заказчика - "Мечела")! "Мечел" занес их в черный список, но дело с нецелевым использованием суммы свыше 3 млрд. рублей не без помощи нашего республиканского правительства замяли "бартером" (примерно такая же сумма задолженности по зарплате была у "Мечела" перед коллективом "Якутугля").
    Вывод: если один раз "прокатило", то - можно продолжать в том же духе!
    Интересно, сколько стоит орден "Полярной звезды" (не секрет, что сейчас награды покупаются!), который Дудникову вручили на торжественной укладке "золотого звена" в Нижнем Бестяхе (когда Медведев приезжал)?
  • Если глубже капнуть, ЖД с мостом через р.Лена - инициатива Штырова. Генподрядчик, субподрядчики, другие заинтересованные стороны проходили согласование при его личном участии. Выше "попутчик из далека" верно подметил, Борисов проходил по уголовному делу, связанного с фактом мошеннической махинации в ходе строительством ЖД. Дело закрыли, т.к. пришло прямое указание из Москвы. Сколько было таких фактов, история умалчивает. После кризиса 2008 года, в 2009 году стало ясно проект надолго застопорится. Этого ни кто не ожидал, думали как обычно получить откаты, распилить бабло по частным карманам, достроить объект и получать почетные грамоты и звания. Не получилось! Далее, в 2010 году неожиданно для всех Штыров подает в отставку в связи с проблема мо здоровьем. Вскоре его назначают в Совет Федерации и он получает депутатскую неприкосновенность. До 2017 он как главный свидетель махинаций в строительстве может спать спокойно. Вместо Штырова назначают Борисова, который кровь из носа пытается завершить проект - построить мост. Даже забрал землю под реабилитационный центр для детей в п.Табага, чтобы построить там резиденцию для планируемой встречи с Путиным. Тщетно, все играет против БЕА - Путин не прилетел и не поддержал строительство моста. Удавка продолжает сжиматься...
  • marik_Carina-GT 02.04.2014, 15:52
    Бардак!
  • PackMan 02.04.2014, 16:21
    приплыли... хоть не убежал
  • елена_5плюс 02.04.2014, 18:12
    закрыть ЖД пока долги не вернут!!!
  • FRIKADELLA 02.04.2014, 18:37
    меньше знаешь - крепче спишь...
  • обыватель777 02.04.2014, 19:22
    Прощай мост!!!
  • Эхо правления Штырова:
    Из форума "Охота и рыбалка"
    --ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЧП НА ОЗЕРЕ ТОККО--
    /На уникальном озере Токко провалился под воду грузовик с цистерной бензина/
    Токко давно превращено в элитное место отдыха для вип-персон - бывалый

    02.04.2014 (17:52) (88.82.160.172)
    еще при штырове там построены коттеджи со всеми удобствами, где он отдыхал сам и ублажал московских покровителей. С приходом Мечела ситуация там только ухудшилась. И сейчас там отдыхают, рыбачат, охотятся избранные, в том числе и из нашего тойоната. Какой заповедник? Если заповедник, то от простого народа. Этот Комацу, наверно дорогу к лункам чистил, чтоб тойоны на джипах смогли проехать к лункам.
    Выяснить, чей Комацу утонул, не составит труда. Но стопудово с разреза Эльгинского, т.е. мечеловский."
  • cjdtnybr 02.04.2014, 21:32
    Деньги давно распилили, сейчас крайних не найти.
    БЕА сказал же, что прибытие паравоза не ожидается и в 2014 г.
  • cjdtnybr 02.04.2014, 21:34
    Кидалово, распиливание, откаты - это национальный бизнес России. Без них ни как.
  • Vreruot 02.04.2014, 22:10
    Там баспредел полнейший!!! Работал там 1год ,построили ЖД вокзал и дом отдыха .Все тендеры продают за проценты(откат) 150тр еще невернули, жду 2 года((((((
  • deslan 02.04.2014, 23:25
    распил полный:(
  • Slevin_Kelevra 03.04.2014, 00:20
    Разве разговоров про Дудникова до начала сей ситуации не было? Это было очередное АВОСЬ...
  • nyu-nyu 03.04.2014, 01:21
    На этом строительстве многих кинули, местных и с других регионов, очень много банкротов
    Заказчик вообще не следил за генподрядчиком
  • ян_субаровод 03.04.2014, 05:41
    Первое:Дудников-известный в строительных кругах кидала, многие рассказывали про это. Схема не раз и не два повторенная им.
    Второе: Начала строительства моста в ближайшие пять лет не видать.
    Зачем вообще мост? легковой автотранспорт не принесет прибыли, его просто слишком мало, так как народу живет мало в нашем регионе. Полезных ископаемых на этой стороне реки Лена особо нет. Нужна дорога в сторону Хандыги и Магаданского края (там недра)и она когда то будет продолжением стройки.

    А строить мост за огромные деньги чтобы простые люди могли круглый год ездить через него я бы понял если бы тут жило миллиона 1,5-2 и сделать платным (например, 300 руб за проезд легковой машины) так вы же кричате начнете, на пароме дешевле на 50 рублей,

    Быстрее железная дорога будет в Чурапче чем мост через Лену.
  • flyaga 03.04.2014, 07:43
    видимо мост приказал долго жить:)
  • сеанки 03.04.2014, 08:47
    этим распильщикам руки бы распилить
  • ян_субаровод Сегодня, 05:41

    "А строить мост за огромные деньги чтобы простые люди могли круглый год ездить через него я бы понял если бы тут жило миллиона 1,5-2 и сделать платным (например, 300 руб за проезд легковой машины) так вы же кричате начнете, на пароме дешевле на 50 рублей"


    Вопрос постройки моста вообще-то вопрос политический, с экономической точки зрения при таком мало-народо-населении Республики невыгоден......хотя народу он нужнее больше всего.
  • MAYBAX 03.04.2014, 08:59
    в строительстве моста транстрой вообще не принимает участия.
    На конкурс строительства моста допустили только двоих... в новостях найдете, недавно было...